Здравствуйте друзья, вот решил написать короткий отзыв о моем турбофорике. Начну с того, что достался он мне, конечно, в печальном состоянии, кузов,косметика страдают косяками, благо шпатлевка ни где не отваливается. Когда покупал не заметил, что резина разная по высоте, спереди чуть ниже, в салоне стрельнули из спортивного пистолета, так что на крыше косячок теперь в виде хохолка, машина не ехала совсем, турбина давила о.3 максимум, привода хрустят, шаровые ни к черту, плюс рулевой тяге п...ц пришел, в салоне будто бичи жили месяц (старый хозяин извини, пишу как есть и было), крышка багажника несчадно гремела(крепление на кузове было раздолбано,заварил) , что в салоне даже музыка не спасала. Стекло подъемник водительской двери не работает и по сей день, то есть он работает, но в моторчике провернуло шлицы и он крутит в холостую, не смог снять стекло, побоялся разбить, так как болты закисли напрочь.
Все эти проблемы напугали любого покупателя, но не меня, я был первый кто смотрел автомобиль, сразу после покупки отрезал очень толстый кусок резинового полика, проехался и о чудо! автомобиль ожил, озверел точнее :D турбина выдает нормально 0.9 бар, заменил привода, купил пару на разборе за 3500, были заменены шаровые(606р за пару),Сальник привода (194р), колодки вкруг (1600р весь комплект) ( старый хозяин приколхозил накладки от сф5 и вся правая сторона гремела) установил прижимную пружину в скобу суппорта (256р). Поменял ступичный подшипник (800р), оказалось что зря, заменил целиком ступицу (3500р), есть какой то стук, при торможении, думал гонит суппорт,потом диск, потом направляющая, потом поменял ступицу, стук не прошел, видимо абс тупит из-за размера колес. В связи с тем, что окошко не открывается, решил заправить кондей, он оказался не рабочим, заклинившимЮ поменял подшипник (400р) расклинил вал на нем, но он не заработал, так что купил компрессор кондиционера с рук с распила(1500р), вот вчера все установил, скоро поеду заправлять. Так же когда лежал под машиной чтобы снять рулевую тягу (1400р) заметил что радик висит на воздухе, кто-то криворукий установил радик не правильно, потом как оказалось диффузор на кочках цеплялся за шкив коленвала, судя по протертости, все это было устранено на месте. Были у меня другие форики сф5 бензин жрет нереально много, а сг 5 своим расходом удивляют, хоть и турбовые, жрет как малолитражка, езжу как угарелый, стрелку ложит не замечает, надо снять ограничитель, думаю еще поедет. Конкретно на моем стоят ноздря чарджеспид, блуф хкс,датчик давления турбины хкс, банка блитз. Вот, думаю на этом закончу, спасибо, что зашли почитали.