Отзыв автовладельца Subaru Forester 2002

Субару Форестер 2002 — отзыв владельца

, Якутск
13542
34
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
175
голосов
4.6
5 — 137 пятёрок!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 220 л.с.
Расход топлива по трассе: 8 л/100км
Расход топлива по городу: 12.0 л/100км
Год приобретения: 2017
Пробег: 250 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Здравствуйте друзья, вот решил написать короткий отзыв о моем турбофорике. Начну с того, что достался он мне, конечно, в печальном состоянии, кузов,косметика страдают косяками, благо шпатлевка ни где не отваливается. Когда покупал не заметил, что резина разная по высоте, спереди чуть ниже, в салоне стрельнули из спортивного пистолета, так что на крыше косячок теперь в виде хохолка, машина не ехала совсем, турбина давила о.3 максимум,  привода хрустят, шаровые ни к черту, плюс рулевой тяге п...ц пришел, в салоне будто бичи жили месяц (старый хозяин извини, пишу как есть и было), крышка багажника несчадно гремела(крепление на кузове было раздолбано,заварил) , что в салоне даже музыка не спасала. Стекло подъемник водительской двери не работает и по сей день, то есть он работает, но в моторчике провернуло шлицы и он крутит в холостую, не смог снять стекло, побоялся разбить, так как болты закисли напрочь.
    Все эти проблемы напугали любого покупателя, но не меня, я был первый кто смотрел автомобиль, сразу после покупки отрезал очень толстый кусок резинового полика, проехался и о чудо! автомобиль ожил, озверел точнее :D турбина выдает нормально 0.9 бар, заменил привода, купил пару на разборе за 3500, были заменены шаровые(606р за пару),Сальник привода (194р), колодки вкруг (1600р весь комплект) ( старый хозяин приколхозил накладки от сф5 и вся правая сторона гремела) установил прижимную пружину в скобу суппорта (256р). Поменял ступичный подшипник (800р), оказалось что зря, заменил целиком ступицу (3500р), есть какой то стук, при торможении, думал гонит суппорт,потом диск, потом направляющая, потом поменял ступицу, стук не прошел, видимо абс тупит из-за размера колес. В связи с тем, что окошко не открывается, решил заправить кондей, он оказался не рабочим, заклинившимЮ поменял подшипник (400р) расклинил вал на нем, но он не заработал, так что купил компрессор кондиционера с рук с распила(1500р), вот вчера все установил, скоро поеду заправлять. Так же когда лежал под машиной чтобы снять рулевую тягу (1400р) заметил что радик висит на воздухе, кто-то криворукий установил радик не правильно, потом как оказалось диффузор на кочках цеплялся за шкив коленвала, судя по протертости, все это было устранено на месте. Были у меня другие форики сф5 бензин жрет нереально много, а сг 5 своим расходом удивляют, хоть и турбовые, жрет как малолитражка, езжу как угарелый, стрелку ложит не замечает, надо снять ограничитель, думаю еще поедет. Конкретно на моем стоят ноздря чарджеспид, блуф хкс,датчик давления турбины хкс, банка блитз. Вот, думаю на этом закончу, спасибо, что зашли почитали.
Опубликован год назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

кондей хоть и заправили но все равно дует теплым, говорят какой-то клапан...не знаю, стоит ли дальше копать, походу этот клапан под торпедой где-то

   

почистил маф, теперь на педаль отзывается резвее

   

прежде чем давать советы надо попробовать а не кидать фотки с инета посторонних лиц

   

и снять моторчик, но, не повредив ничего не получится, надо открутить там где отмечено, направляющую стекла отогнуть назад (отмечено снизу) потом направляющую моторчик выдавить вовнутрь, каким -нибудь макаром все это дело дергаете вниз, и моторчик вылазит в более менее доступное место, потом втыкаете головку под отвертку на трещетку и пытайтесь откруть шурупчики, может сорвать грани, как у меня, я конечно варварски все это отломал, открутил кусок пластика и потом обратно приварил, на фото видно отломанную часть уха, так что втыкайте побольше, чтобы садилось ровно, после снятия моторчика, снимаете крышечку и видите, что сорвало шлицы, можно тупо заварить и все, да кстати все это дело давит окно, оно падает все время вниз, его надо закрепить, там возле зеркала есть отверстие, через которое видно стопор, который не дает вылезти окну больше, чем пологается, его можно открутить и перевернуть, тогда окно никуда не двинется

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Павел
автор
Якутск
забыл упомянуть, что фары были сильно желтые, так что я их тоже полирнул и форик будто прозрел мгновенно
10
1
Ответить
 
Томск
Сообщений: 165
Упорное восстановление)
Но разве такой расход может быть?
14
 
Ответить
Павел
автор
Якутск
Nowheretomsk
Упорное восстановление)
Но разве такой расход может быть?
да может почему-то на СГ5, раньше у меня был такой же, только красный, зимой в самые лютые морозы ездил с закрытым кульком, и расход был примерно такой же
3
4
Ответить
  
Voronezh
Сообщений: 15899
Павел
да может почему-то на СГ5, раньше у меня был такой же, только красный, зимой в самые лютые морозы ездил с закрытым кульком, и расход был примерно такой же
насчет резинового полика не понял
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
10
3
Ответить
  
Voronezh
Сообщений: 15899
в стеклоподъемнике обычно не шлицы срезает, а отрывается ось от шестеренки, я свой вылечил точечной сваркой, стекло снимать не нужно для этого
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
4
 
Ответить
  
Voronezh
Сообщений: 15899
разными колесами можно ушатать трансмиссию.
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
11
1
Ответить
Павел
автор
Якутск
Dmitry36
в стеклоподъемнике обычно не шлицы срезает, а отрывается ось от шестеренки, я свой вылечил точечной сваркой, стекло снимать не нужно для этого
я разбирал, без съема моторчика ни заварить не прикрутить не посмотреть, чтобы его снять нужно снимать окно и весь механизм вытаскивать, так как, болты которые крепят моторчик стоят с обратной стороны.
4
 
Ответить
Павел
автор
Якутск
Dmitry36
насчет резинового полика не понял
ход педали был на 1/4
10
 
Ответить
Павел
автор
Якутск
Dmitry36
разными колесами можно ушатать трансмиссию.
знаю
2
1
Ответить
Дрон
Ангарск
Настойчево упрямый...удачи в восстановлении..
10
 
Ответить
666
Новокузнецк
Почему 220 л.с.???? Вроде должно быть 260 или 270
 
16
Ответить
   
Томск
Сообщений: 18
666
Почему 220 л.с.???? Вроде должно быть 260 или 270
Там 205 двигатель стоит, он 220 выдавал, в последующие годы вроде до 230 довели. 260 - это легаси.
2002 Subaru Legacy Wagon BH5 TX EJ20 4AT
1
2
Ответить
Константин
Барнаул
На своём форе тоже отрезал коврик!!! Ковры не родные были. Продал больше года назад, до сих пор вспоминаю машину, управляемость на высоте!
9
 
Ответить
03
Москва
"сразу после покупки отрезал очень толстый кусок резинового полика, проехался и о чудо! автомобиль ожил, озверел точнее"
тоже попробовать резину отрезать))))))
3
1
Ответить
Алексей
Новокузнецк
И какой расход на 100 км? у меня сф5 турбо расход литров 15
5
 
Ответить
  
Лесосибирск
Сообщений: 8712
Надо срочно губу на бампер найти и поставить, чтоб гармонично выглядело. Она в комплекте с порогами и клыками должна была стоять изначально.
Volvo S40 2.4 FWD
Nissan Vanette 2.2D 4WD
3
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33183
удачи с авто
2
4
Ответить
Павел
автор
Якутск
edw1n
Надо срочно губу на бампер найти и поставить, чтоб гармонично выглядело. Она в комплекте с порогами и клыками должна была стоять изначально.
полностью с вами согласен, но тут в Якутске не нашел
1
 
Ответить
grobovskij
Барнаул
Удачной эксплуатации
3
 
Ответить
 
Спасск-Дальний
Сообщений: 171
Чето я не понял, коврики на всех тачках резать можно чтоб валила. И сколько надо отрезать чтоб ВАЩЕЕ вваливаль.
8
 
Ответить
 
Краснокаменск
Сообщений: 5961
винт0000
Чето я не понял, коврики на всех тачках резать можно чтоб валила. И сколько надо отрезать чтоб ВАЩЕЕ вваливаль.
Надо отрезать... Ну так, тысяч пятьсот, семьсот деревянных. Тогда определенно будет вваливать. Любая.
Автор с руками, авто доведет до совершенства.
Поменяю RA 3, на RA 6. RA 3 в ОТС.
6
1
Ответить
  
Voronezh
Сообщений: 15899
Павел
я разбирал, без съема моторчика ни заварить не прикрутить не посмотреть, чтобы его снять нужно снимать окно и весь механизм вытаскивать, так как, болты которые крепят моторчик стоят с обратной стороны.
моторчик + редуктор снимается не снимая стекла, и спереди и сзади, два нижних болта откручиваешь, верхний осла***ешь, поднимаешь вверх и вынимаешь.
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
1
 
Ответить
Павел
автор
Якутск
Dmitry36
моторчик + редуктор снимается не снимая стекла, и спереди и сзади, два нижних болта откручиваешь, верхний осла***ешь, поднимаешь вверх и вынимаешь.
счас пойду попробую, может действительно получиться
 
 
Ответить
Павел
автор
Якутск
Dmitry36
моторчик + редуктор снимается не снимая стекла, и спереди и сзади, два нижних болта откручиваешь, верхний осла***ешь, поднимаешь вверх и вынимаешь.
Дмитрий сам попробуй, как ты предложил, моторчик так не вынуть вообще ни как
 
 
Ответить
  
Voronezh
Сообщений: 15899
Павел
Дмитрий сам попробуй, как ты предложил, моторчик так не вынуть вообще ни как
может забыл я что-то, 6 лет назад делал. но по-моему я оба моторчика снимал не откручивая механизм стеклоподъемника.
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
 
 
Ответить
  
Voronezh
Сообщений: 15899
Павел
Дмитрий сам попробуй, как ты предложил, моторчик так не вынуть вообще ни как
по сервис-мануалу вот так:
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
 
 
Ответить
  
Voronezh
Сообщений: 15899
Dmitry36
может забыл я что-то, 6 лет назад делал. но по-моему я оба моторчика снимал не откручивая механизм стеклоподъемника.
покурил интернет...

судя по всему, я откручивал блок с моторчиком короткой отверткой изнутри двери, но такой финт не у всех получается, так как винты обычно сильно закисают.
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
 
 
Ответить
Павел
автор
Якутск
Dmitry36
по сервис-мануалу вот так:
ну вот если стекло снять там легко и просто, в старой машине стекло так просто не поддается, болты закисли половину я не смог открутить, так что по вандальному методу только.
 
 
Ответить
Павел
автор
Якутск
Dmitry36
покурил интернет...

судя по всему, я откручивал блок с моторчиком короткой отверткой изнутри двери, но такой финт не у всех получается, так как винты обычно сильно закисают.
там отверткой вообще не подлезть, только трещеткой с головкой в виде отвертки и то открутиться если повезет, я смог открутить только два, а так там их три болта, третий не смог открутить нормально и пришлось отломать ушко моторчика, потом открутив обратно припаял.
 
 
Ответить
Павел
автор
Якутск
Dmitry36
может забыл я что-то, 6 лет назад делал. но по-моему я оба моторчика снимал не откручивая механизм стеклоподъемника.
задний моторчик стоит вообще *******х и мне кажется там без снятия стекла вообще не проканает
 
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 25
Стекло можно не вынимать, но подымать точно надо. Сам менял на своём, задолбался потом регулировать стекло.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Forester 2002


Добавить отзыв