19.06.2017г.
Попробую что-нибудь написать....
Здравствуйте все интересующиеся!
Все началось с того, что мы с женой запланировали поездку на Байкал. В то время она владела Suzuki Swift, а я рысачил на служебном L200. На Эльке ехать была не судьба (забрали бы у меня на время отпуска), на Свифте тем более )))) Пока планировали я уволился и осталась в семье один Свифт. Решено было машину менять. На что долго не думали - как-то само так получилось, что Форик жене понравился внешне, а я и спорить не собирался.
Будучи очень молодым человеком и владея своей первой машиной
Отзыв о Toyota Vitz (отзыв не мой) я зарекся от покупки машин в "минималке". Я говорил "пусть будет чуть постарше - за то комплектация огонь". Я до сих пор так считаю, но уже в отношении второй машины в семье, которую я буду брать под себя. С Фориком все было немного иначе: нужен был простой 2.0 литровый атмосферник на автомате ((( чтоб жена спокойно ездила, а я уж как-нибудь потерплю. Еще я надеялся, что без турбины аппетит будет поменьше. Как оказалось не на много (((.
Итак декабрь 2015 - январь 2016. Полез на дром. Не в объявления,а на форум. Так сказать просвещаться. Изучение матчасти ничего особо не поменяло в моих намерениях. Расход немного напрягал, а молва о неком "вирусе Субару" добавляла интерес ))
Февраль 2016. Брать Форя собирались в июне-июле. Поэтому спешить не планировал. Начал присматриваться к объявлениям. Попалось объявление, главное фото, которого все решило... Черный, с губой, тонированные фары, на золотых RAYS Versus SS7. Только ценник великоват и стоял в Бирике ((. Списался с владельцем. Повезло. Вполне себе адекватный парень (Максим, привет) продавал.
Началась довольно длительная переписка общий смысл которой "Я не тороплюсь, поэтому либо скидка, либо я ищу дальше". На мою удачу Максим уже искал и вроде как нашел BMW X5 ну и ему была охота продать. Ему охота и мне охота - вот это охота. Был ещё нюанс - Свифта надо было скинуть срочно. Ради интереса поехал на авторынок к перекупам. Первому же рассказал все как есть о машине (что бито, что крашено, где фара китайская...), назвал свою цену и он......... согласился!! Правда сказал "приезжай через 3 дня". Что ждать - повесил объявление на Drom на всякий случай. Буквально на следующий день появилось 2 потенциальных покупателя. Я был с ними честен, не скрывал от них ни истории машины, ни того что есть еще желающие. В результате пришлось даже устроить подобие аукциона между ними. Победитель был в курсе, что Свифта отдам сразу как куплю Форя. Короче продал хорошо )) Жена рыдала. Её первый "свистулька".
Параллельно шли переговоры о Форе. Надо было доставить его на диагностику в Хабаровск. Тут надо сказать я даже немного борзел. Я бессовестно пользовался тем, что не тороплюсь с покупкой и тем, что хозяин был заинтересован в скорейшей продаже. Кстати всем желаю иметь запас времени. Это бережет нервы и полноту кошелька. Приезд Форя в Хабаровск затягивался. То я где-то пропадал, то Макс не мог. В результате в один прекрасный, хоть и с ЖУТКИМ гололедом, день Форик приехал к сервису.
Он (Форь) был красив. Грязный с дороги, но красивый. Губа и тонировка фар - тема. Я, может предвзят, но искренне считаю, что кузов SG самый-самый. Загнали в бокс и пошли 2 часа полной диагностики. Это так долго.... В результате - рейка течёт, клапанная крышка сопливит самую малость, ручник слабоват и мелочи по подвеске. Как сказал приемщик (оказалось тоже владелец Форика) "обычные болячки, кузов целый - я б на вашем месте взял". Ну я и взял ))
На пути из сервиса домой я хапнул огромную дозу адреналинчику. По дороге от овощесовхоза к Ореховой Сопке есть прямичек. Ну я на нем решил обогнать свою жену на Свифте (идиот - другого слова не подобрать). Напомню, что в тот день был ЖУТКИЙ гололед. Поровнявшись с женой меня качнуло так, что чуть не снес обе тачки в кювет. Дальше обороты двигателя выше ЧСС*10 не поднимал ))). В тот же вечер Свифт был продан, долги почти все ))) отданы, вечером вискарик за нового члена семьи.
Сразу не понравились тормоза. Вялые. Потом конечно привык, но первое время бесили. Еще непривычными были высокие обороты двигателя. При спокойной езде автомат раньше 3-х тысяч не переключался.
У меня в подчинении работал некто Костя (в клубе http://www.forester27.ru/ кличут его Богом Форей). Через него я в этот клуб и попал. Евгений (он же Вождь) принял как родного ))) Во-первых он вообще приветлив и дружелюбен, а во-вторых мы оба железнодорожники и это немного роднит ))
Дальше, друзья мои, надо привести мысли в порядок, чтоб написать что-нибудь полезное. Фоток добавлю обязательно! Постараюсь не долго )))