Итак полтора года эксплуатации позади. Самое главное что я понял: розовый цвет идет только шильдику STI. Моё субъективное мнение )))
Первоначально покупка этой машины планировалась для поездки на Байкал, но чуть ли не одновременно с её покупкой я получил счастливое известие о том, что вскоре стану папой двойняшек. На первый план вышли такие качества Форика как "семейность" и безопасность.
Общие впечатления: машина стоит своих денег. Красивая снаружи, простая, но не аскетичная внутри.
Плюсы:
- Вместительность. На втором ряду спокойно разместились два детских кресла, а между ними иногда сидит жена, когда ребятки ведут себя беспокойно;
- Безопасность. Машина довольно тяжелая, в дверях по несколько трубок-распорок, так что на случай столкновений чувство уверенности, что останешься цел больше по сравнению со многими седанами, универсалами и т.п.
- Проходимость. Безусловно Форь - не джип. Но клиренс и полный привод не бесполезны. Правда полный привод не такой уж полный (на разных Фориках он разный). В этом плане хочу со временем внести некоторые усовершенствования - поставить задний редуктор LSD.
- Внешний вид. Он не теряется в толпе. Форик может выглядеть и лесником, и деревенщиной, и лифтованным проходимцем, и гоночной пушкой. Но он останется харизматичным и интересным.
- Ходовка. Не пробивал ни разу. Хотя бывает, что езжу не аккуратно и быстро. Ходовочка отрабатывает. За полтора года не обошлось без покупки запчастей, но все в рамках разумного (ну что такого в замене линек?).
- Обогрев зеркал, обогрев места стоянки дворников, регулировка передних фар из салона. У меня нет, но в других комплектациях (причем их не проблема найти) есть и люк, и электрорегулировки сидений, и электроподогрев сидений, и понижайка и т.д, и т.п. А если заморочиться, то можно почти все это и мне установить (есть и заглушки для кнопок, запчасти тоже не проблема - распилов везут тьма тьмущая).
- Говорят обслуживать SUBARU дорого. Ну может какие-то очень специфичные вещи дешево и не купишь, но на обычные расходники и запчасти вполне нормальный ценник.
Минусы: (сразу скажу что свое тяжело критиковать, но попробую)
- Расход недешевого 95/98 бензина. Он мне кажется большим. я бы спокойно отнесся к нему с турбиной. Но на атмо 2,0 литра 15 литров (и это когда жена за рулем) считаю много. Тут в комментариях написали про замену МАФ. Попробую в этом разобраться.
- Расход масла. В среднем на SUBARU такая проблема встречается чаще, чем у других производителей авто. У меня есть знакомый, который вообще не меняет масло. Только фильтр. А масло постоянно доливает. Льет NGN. Его бюджет такой эксплуатации устраивает. У меня за 8-9 тыс от замены до замены ест литра 1,5 - 2. Лил и Ravenol и Bardahl. Хочу попробовать Idemitsu. Хотя все это мертвому припарка. Надо клапанную крышку поменять для начала - из под нее сочится потихоньку, потом попробовать разкоксовку.
- Тормоза вялые. Повторюсь - раньше бесили, теперь привык.
- Оппозитник усложняет обслуживание. Это не критично, но даже чтоб поменять свечи нужно и время, и инструмент чуть другой, и разобрать кое-что нужно.
- Банан. С полноценной запаской мне спокойней.
Может что забыл. Обязательно будет продолжение. Есть что рассказать из того, что сделано своими руками.
Спасибо за внимание.
Те 15 человек, что поставили "5" - спасибо огромное, это дает мотивацию.