Привет всем субароводам!!!Долго думал, настраивался,но всетаки решился написать отзыв о моём почти трехлетнем стаже на этом автомобиле!
Ну начну по порядку,до Форя,были Тазы и Креста в 100 кузове радости которой после приобретения не было границ,НО именно большое НО,провладев данным авто я понял это не мое и поспешно через 4 месяца решил таки её обменять.Начались головняки на что менять и тут вот он в журнале стоит такой,и смотрит на меня.Начались звонки знакомым,друзьям что да как,так как никто из них не был субароводом,мнения были очень разными.Прежде всего все боялись турбины, цен на ремонт,и запчасти.После бесонной ночи все таки,любопытство взяло верх и вот утром звонок продавцу предложил обмен ключ на ключ,тот после некоторых раздумий соглашается.
И вот после бумажной волокиты,он мой.Еду радуюсь, выхожу на трассу,еще больше радуюсь,понимаю что это низколетящий самолет и двигло кресты 1G-2 литра,вообще не в какое сравнение не идет.Вот заканчивается хороший асфальт, начинается гравийка. Первое ощущение "ведро с болтами",так даже девятки не гремят,шумоизоляция очень плохая т.е. ее вообще нет!Задняя дверь гремит, пластик скрепит! Ходовка жесткая,но на то он и Форь!
Добрался домой, крепко обмыли!!! Началась эксплуатация. Первым делом замена масла, везде заливал Люкви Молли синтетику в движок(в последующем менял через каждые 5000),в коробку дикстрон,поменял стойки через два месяца в круг,дальше год без проблем только расходники.Ездил везде где только можно сугробы,грязь,гололед все нипочем,сам я рыбак поэтому можете поверить проходимость данного аппарата была проверенна на все 100%.На трассе данный автомобиль творит чудеса, обгоны для него просто детский лепет!Но вот прошел год владения и началось,начала подвывать турбина когда на тахометре 3000 обмин, поехал на СТО там ни чего умного не сказали,думаю ладно буду ездить пока не полетит. Но турбине не сужденно было встать, так как встал движок,стало страшно!!! Стучек в 4 цилиндре перерос в грохот,посоветовшись с нашими местными умельцами, решил что ремонтом заморачиваться не нужно, а просто поехал и за 37000 руб. взял контрактный движок со всем навесным в сборе отсутствовал стартер,приехал домой отдал все это дело в ремонт,да дурак взял и попросил умельцев поменять сальник гидромуфты на коробке,они блин поменяли.Приезжаю через два дня за Форем мне говорят что у моего авто полетела коробка!? У меня глаза на лоб!!! Подходим к Форику,заводим,слышен шаркающий звук в коробке,похожий на трение жестянки,задаю вопрос,почему так случилось? До ремонта ни чего не шарколо,отвечают,корче плохо ты его тащил до нас,вот и сломал коробу.Я в ауте!!!!! Тащил по растоянию 40 км,со скоростью 30 кмч,что с ней могло случиться? Прошу их ремонтировать,они руками машут,отнекиваются,говорят это же субару! Ну ничего не поделаешь пришлось ехать за контрактной коробкой обшлась в 14000 руб. Приезжаю ставлю и вот оно чудо я опять на коне!Вся эта неприятность встала мне в 65000 руб!!! Как позже выяснилось коробку мне убили господа умельцы,а убили тем что не вставили до конца вал гидромуфты при замене сальника,все уговоры вернуть деньги за коробку просто были невосприняты,вина валилась на меня.Действительно вина была моя в том, что пригнал автомобиль в ремонт к балбесам и сам балбес- не взял ни каких гарантийных документов! Далее началась эксплуатация контрактного авто(почти новый:)), через 3 месяца постигла меня неудача,загорелась проводка в левом крыле,успел скинуть клемы с аккамулятора,пригласил электрика тот полчаса поковырялся поменял пучок проводов и конь опять в строю. Через некоторое время умер стартер,купил контрактный 1500 руб.,ставил сам (умельцам больше не верю вдруг после замены стартера искра в заднее колесо будет уходить,потому что я лобовое стекло вовремя не протер).Позже менял рычаги передней подвески,на контрактные(1500 руб один) т.к. сайлентблоки оригинал стоят в районе 10000 руб.
За пользование своим форем отметил для себя:
минусы:плохая шумоизоляция,дорогие запчасти,гремучая задняя дверь(все попытки исправить ни кчему не привели),бешанный налог если в ПТС 250 л.с.,расход тоже большеват,мало места пассажирам с зади.
плюсы:отличная динамика,проходимость выше всяких похвал,очень много в салоне всяких кармашков(порой забываешь куда что положил,если разложить заднее сиденье и перевернуть подголовники в них то получается неплохая кровать на двоих,отличная управляемость,неубиваемая ходовка,объемный багажник,большой люк.
Зимой заводился до -30 нормально,ниже помогало ведро горячей воды на впускной коллектор!
Общий вывод- даже за все неприятности происходившие с авто,я ему простил все за его ходовые качества!!!И продал потому что,начались проблемы с работой и вытягивать его из передряг сил не стало хватать,сейчас владею Тойотой Кариной Е,в сравнении с Форем вообще никуда не идет радует только расход!Как только благосостояние моё выравняется,следующим авто будет Форь!
Не судите строго за отчет пишу в первый раз!