Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Subaru Forester 1997

Субару Форестер 1997 — отзыв владельца

, Новосибирск
14260
79
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
133
голоса
4.7
5 — 100 пятёрок!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 250 л.с.
Расход топлива по трассе: 12-15 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 4
Салон: 4
Двигатель: 5
Ходовые качества: 5
Название: Interceptor. T/tb.4WD
Цвет кузова: серебро
Цвет салона: серый
Салон: электролюк,навигатор,электро управление и подогрев зеркал,сигналка Шерхан,МР-3,саубвуфер,тонировка,подушки безопасности
Кузов: мухобойка,задний спойлер,очиститель заднего стекла,туманки,ветровики,литье-16
Двигатель: инжектор,турбо,4 цилиндра
Привет всем субароводам!!!Долго думал, настраивался,но всетаки решился написать отзыв о моём почти трехлетнем стаже на этом автомобиле!
Ну начну по порядку,до Форя,были Тазы и Креста в 100 кузове радости которой после приобретения не было границ,НО именно большое НО,провладев данным авто я понял это не мое и поспешно через 4 месяца решил таки её обменять.Начались головняки на что менять и тут вот он в журнале стоит такой,и смотрит на меня.Начались звонки знакомым,друзьям что да как,так как никто из них не был субароводом,мнения были очень разными.Прежде всего все боялись турбины, цен на ремонт,и запчасти.После бесонной ночи все таки,любопытство взяло верх и вот утром звонок продавцу предложил обмен ключ на ключ,тот после некоторых раздумий соглашается.
И вот после бумажной волокиты,он мой.Еду радуюсь, выхожу на трассу,еще больше радуюсь,понимаю что это низколетящий самолет и двигло кресты 1G-2 литра,вообще не в какое сравнение не идет.Вот  заканчивается хороший асфальт, начинается гравийка. Первое ощущение "ведро с болтами",так даже девятки не гремят,шумоизоляция очень плохая т.е. ее вообще нет!Задняя дверь гремит, пластик скрепит! Ходовка жесткая,но на то он и Форь!
Добрался домой, крепко обмыли!!! Началась эксплуатация. Первым делом замена масла, везде заливал Люкви Молли синтетику в движок(в последующем менял через каждые 5000),в коробку дикстрон,поменял стойки через два месяца в круг,дальше год без проблем только расходники.Ездил везде где только можно сугробы,грязь,гололед все нипочем,сам я рыбак поэтому можете поверить проходимость данного аппарата была проверенна на все 100%.На трассе данный автомобиль творит чудеса, обгоны для него просто детский лепет!Но вот прошел год владения и началось,начала подвывать турбина когда на тахометре 3000 обмин, поехал на СТО там ни чего умного не сказали,думаю ладно буду ездить пока не полетит. Но турбине не сужденно было встать, так как встал движок,стало страшно!!! Стучек в 4 цилиндре перерос в грохот,посоветовшись с нашими местными умельцами, решил что ремонтом заморачиваться не нужно, а просто поехал и за 37000 руб. взял контрактный движок со всем навесным в сборе отсутствовал стартер,приехал домой отдал все это дело в ремонт,да дурак взял и попросил умельцев поменять сальник гидромуфты на коробке,они блин поменяли.Приезжаю через два дня за Форем мне говорят что у моего авто полетела коробка!? У меня глаза на лоб!!! Подходим к Форику,заводим,слышен шаркающий звук в коробке,похожий на трение жестянки,задаю вопрос,почему так случилось? До ремонта ни чего не шарколо,отвечают,корче плохо ты его тащил до нас,вот и сломал коробу.Я в ауте!!!!! Тащил по растоянию 40 км,со скоростью 30 кмч,что с ней могло случиться? Прошу их ремонтировать,они руками машут,отнекиваются,говорят это же субару! Ну ничего не поделаешь пришлось ехать за контрактной коробкой обшлась в 14000 руб. Приезжаю ставлю и вот оно чудо я опять на коне!Вся эта неприятность встала мне в 65000 руб!!! Как позже выяснилось коробку мне убили господа умельцы,а убили тем что не вставили до конца вал гидромуфты при замене сальника,все уговоры вернуть деньги за коробку просто были невосприняты,вина валилась на меня.Действительно вина была моя в том, что пригнал автомобиль в ремонт к балбесам и сам балбес- не взял ни каких гарантийных документов! Далее началась эксплуатация контрактного авто(почти новый:)), через 3 месяца постигла меня неудача,загорелась проводка в левом крыле,успел скинуть клемы с аккамулятора,пригласил электрика тот полчаса поковырялся поменял пучок проводов и конь опять в строю. Через некоторое время умер стартер,купил контрактный 1500 руб.,ставил сам (умельцам больше не верю вдруг после замены стартера искра в заднее колесо будет уходить,потому что я лобовое стекло вовремя не протер).Позже менял рычаги передней подвески,на контрактные(1500 руб один) т.к. сайлентблоки оригинал стоят в районе 10000 руб.
За пользование своим форем отметил для себя:
минусы:плохая шумоизоляция,дорогие запчасти,гремучая задняя дверь(все попытки исправить ни кчему не привели),бешанный налог если в ПТС 250 л.с.,расход тоже большеват,мало места пассажирам с зади.
плюсы:отличная динамика,проходимость выше всяких похвал,очень много в салоне всяких кармашков(порой забываешь куда что положил,если разложить заднее сиденье и перевернуть подголовники в них то получается неплохая кровать на двоих,отличная  управляемость,неубиваемая ходовка,объемный багажник,большой люк.
Зимой заводился до -30 нормально,ниже помогало ведро горячей воды на впускной коллектор!
Общий вывод- даже за все неприятности происходившие с авто,я ему простил все за его ходовые качества!!!И продал потому что,начались проблемы с работой и вытягивать его из передряг сил не стало хватать,сейчас владею Тойотой Кариной Е,в сравнении с Форем вообще никуда не идет радует только расход!Как только благосостояние моё выравняется,следующим авто будет Форь!
Не судите строго за отчет пишу в первый раз!
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

  
Стерлитамак
Сообщений: 361
как бы потом опять не пожалел)
18
30
Ответить
SABERsib
за ездовые качества можно простить много, но не столько... всё блин у тебя сломалось :)
18
15
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 439
На фоне клозета клевая фота!
Сэр Свинтус живёт на все деньги и идёт к успеху! Да!
33
1
Ответить
     
Сообщений: 2151
какое состояние кузова было? видел форь как у тебя только черного цвета, там была на заднем крыле вмятина и краска отсутствовала, так он ржавчиной покрылся как рядом стоящий волгарь 31029. я отвечаю!
ленарон
4
1
Ответить
     
Сообщений: 2330
Сэр Свинтус:
На фоне клозета клевая фота!
+1000
7
2
Ответить
   
Рыбацкий поселок
Сообщений: 658
Читаю и волосы дыбом - ломалось все, налог конский, внешний вид на любителя, запчасти дорогие, скрипучая - зачем такое авто чем восхищаться непойму........
26
23
Ответить
   
Сообщений: 26
"владею Тойотой Кариной Е,в сравнении с Форем вообще никуда не идет" Ну не следует так катигорично о Карине Е. Спорно.
12
22
Ответить
Новосибирск
Лови 5, земляк! ЗА любовь к машине, за то что не опустил руки и не развел здесь "сопли", мол, дорогая/ломучая/нахрен Субару... Для первого отзыва норм! НО повторюсь - ЗА ЛЮБОВЬ К ФОРЮ - ПЯТАК! У самого был атмофорь 99! Батя до сих пор гоняет-не нарадуется!))) мой отзыв: Отзыв о Subaru Forester
14
4
Ответить
Mr Lee
Новосибирск
"Читаю и волосы дыбом - ломалось все, налог конский, внешний вид на любителя, запчасти дорогие, скрипучая - зачем такое авто чем восхищаться непойму........"
Если не владел субарой, никогда не поймешь
22
7
Ответить
Mr Lee
Новосибирск
За форя 5!!!
6
7
Ответить
 
Палермо-на- Амуре
Сообщений: 239
а говорят,что глории дорогие в эксплуатации-половина форика сломалась.
6
9
Ответить
Бердск
прикольно Вы развлекаетесь, купил,ремонтирую, кайфую пока не ломается...
Вам памятник при жизни нужно ставить, а еще лучше ЯПОНАМ назад на экспертизу отдать тачку с обменом на новую (не шетка и не ирония), БЛИН масло менять через 5 000,
Вообще мне нравится когда люди отъездили 300-500тыс км и думают менять машину или нет...
Сам поменял много машин, последние 5 лет езжу на вольво (160 000 с 0) и только сейчас понимаю какой был глупый продав марка за 6 000$ (на вольво только скидка была 15 000 $)
11
6
Ответить
Бердск
вольво хс 70 это наверное тоже что и субару
5
3
Ответить
 
Чукотский АО,Анадырь
Сообщений: 6227
Косяк с валом гидромуфты это распрастранённая тема у механников которые ремонт видели только в журналах типа "За рулём" им просто невдомёк что за сальником находится шпонка. :)
Карфаген должен быть разрушен!!!
И..это ...давайте уже бухать....

Suzuki Escudo TD54W, J20A, 2005 г. lift 2,5", Dunlop SJ6 245/70/16,Hidronic, DEPO ксенон
7
1
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
Старичек
GET BIG OR DIE.
4
4
Ответить
Очень ддобрый
Владивосток
Я тоже любил эсперименты со своими деньга,купил как то форика 2008года. Настоящий таз,подумал в тачке почти под лимон менять все стойки? видишь ли не доработка......Плюнул успокоился,взял Прадо и тащусь жизни.
15
2
Ответить
   
Чита
Сообщений: 629
Лови пятак за форика, только не понимаю, чего он у тебя такой ломучий?! У меня вообще никаких проблем =)) меняю только бензин и масло с фильтрами =)) уже год отъездил =)
Юристо обыкновено.
Мой отзыв: Subaru Forester 2000
6
9
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14736
Такое впечатление что все кто ездил на субару , меня там двигатель ..
Понятно что утрирую про "все" , но много кто :)
А так 5 за отзыв !
JZS
10
4
Ответить
  
Бийск
Сообщений: 12025
Вот из за кривых ручек СТОшников и наездников НЕправильно выбравших машину, потом и рождаются байки о ломучести субар и дороговизне содержания.((((
Прадик 120 араб 4л ниедит, буду прошиваться...
5
5
Ответить
     
Сообщений: 2750
Отжатый форь достался, турботаймер тебе в помощь. Отзыв хороший!
ЗЫ
Дурь под капотом не дает покоя дури в бошке, потому и турботачки такие ломкие.
Равнодушие есть молчаливая поддержка того, кто силён, того, кто господствует
12
2
Ответить
     
Сообщений: 2616
""Если не владел субарой, никогда не поймешь"
а чего понять то надо? Одни поломки описаны, причем нехилые.
9
11
Ответить
   
Кузбасс-СПб
Сообщений: 28621
честный отзыв-5.
4
2
Ответить
  
Сообщений: 12397
Зубарик.
8
3
Ответить
  
Сообщений: 11635
да уж, вот и погасла моя мечто под названием Субару, ну её.
Хорёк 98 1MZ. 4WD & Vista 95
11
9
Ответить
vl.sity
красавчег уважаю людей которые не сдуваються и сразу начинают прдовать ,а делают этож для себя ! много мнений о форях но в целом зачетный авто дорого не спорю но того стоит с кариной не сравнивай возьми тогда турбо калду ) успехов тебе.
5
5
Ответить
Лёха-депутат
"... сейчас владею Тойотой Кариной Е,в сравнении с Форем вообще никуда не идет радует только расход"- эта ж наша "сorona", которая "бочка", тока "леворукая" - для своего класса нормальная машина.
5
6
Ответить
Dik SitopH
Подобные владельцы видимо мазохисты, сломалось всё что могло, расход конский, зато "много кормашков и неубиваемая подвеска" которую заменили вкруг, зачем такие машины вообще брать, владелец кресты, который поменял форь, наверное не нарадуется, что избавился от своего гемора!!!!!
11
6
Ответить
    
03 регион
Сообщений: 49548
ну ее, ломучую субару, поменять полмашины и быть при этом довольным, не понимаю)))
--------------------------------------------
Мой отзыв: Toyota Mark II 1995
9
10
Ответить
    
Бийск
Сообщений: 44
субарой заболеть надо
12
7
Ответить
     
Сообщений: 73
Машина зачетная +5 , а механиков-балбесов везде хватает
8
1
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1856
Уже третьим форестером владею, начал думать о смене авто. Не турбо не хочу, а у почти у всех, что сейчас продают, но более новых, в птс 220 сил. Я из-за налога только не беру. Но машина то не на всю жизнь, когда то нужно будет расстаться, а замену ему найти не могу. Что бы так же ехал по асфальту, грязи и снегу как мой Форестер. Конечно можно купить тлк, но кроме начальной цены, там еще и затраты на содержание побольше. Да и в городе мне уже даже на Прадо сложно, машин стало много. Не знаю, для меня Форестер-оптимальный вариант.
10
1
Ответить
Для не понимающих в Зубару, если вы не ездили на них ненадо писать, что все плохо...

зА отзыв 4...
П.с порадовало "ведро горячей воды" ...

П.с.2 сам владею следующим кузовом, купил его из яппы... в первый год ремонта на 75000р без замены движки и коробки)))
14
1
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1856
Promcam:
да уж, вот и погасла моя мечто под названием Субару, ну её.
это у тебя была не мечта, а так, хотелка. От мечты так просто не отказываются.
8
2
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1856
Street Storm:
Старичек
какой это по счету комментарий? Почти в каждом отзыве одно и то же. Может ты бот?
9
 
Ответить
Subaruvod00777
одна из самых технологичных и надежнейших вещей в мире!!! Есть конечно хорошие машины..... НО ЭТО ВЕРТОЛЕТ НА КОЛЕСАХ, и за это стоит платить!!! Аналогов субару нет!
Чтобы так говорить надо поездить на не на одной дюжине машин.
11
6
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1856
И еще. У автора только двигатель сломался, такое с каждой машиной может быть, какой там реальный пробег и условия никто не знает. Автомат на сервисе сломали, по ходовке как у всех. Под внешний вид многие машины попадают, дело вкуса. Поэтому думайте прежде чем писать.
11
 
Ответить
Denis 159
Парню просто неповезло, купил отжатый форь, вот и всё.
4
2
Ответить
Бийск
Просто не повезло с машиной, и не надо го варить вот субару такая сне ****, была у меня калдина я также с ней Н_еБ Ся тока карабу так до ума не довел таки продал,. За лесничего тока 5
7
5
Ответить
Владивосток
В 2000 году был в Тольятти в командировке...так Вам там тоже расскажут что лучший в мире таз это 10ка(на то время) я как приморец и патриот наших машин угарал над ними и с ихних тюнинговых тачек.А воще для меня лучше аутбэка 3000см тачки нет.Ну куплю я ее потом .....когда дороги приведут мало мальски в порядок...а то ездить на ней не где.
4
2
Ответить
 
Пхукет - Томск
Сообщений: 240
Alexanchezz:
И еще. У автора только двигатель сломался, такое с каждой машиной может быть, какой там реальный пробег и условия никто не знает. Автомат на сервисе сломали, по ходовке как у всех. Под внешний вид многие машины попадают, дело вкуса. Поэтому думайте прежде чем писать.
+ многа
2
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 139
"Все сломалось все отпало, но следущая машина будет форь" Правильно говорят, субароводство это болезнь)))))) Надеюсь со вторым экземпляром тебе повезет, но после прочтения отзыва желание владеть форестером у меня сильно поубивилось.....
Мой отзыв: Toyota Corolla II 1992
5
 
Ответить
zibn
Хабаровск
Я за 3 года поменял стойки передние и стартер,и больше ничего.Проездил около 60000км.Потом когда права отняли,жена начала его колотить,ну и я один раз деревце повалил.По грязи и снегу равных по проходимости нету из-за AWD
5
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6318
Solo_Spirit:
"Все сломалось все отпало, но следущая машина будет форь" Правильно говорят, субароводство это болезнь)))))) Надеюсь со вторым экземпляром тебе повезет, но после прочтения отзыва желание владеть форестером у меня сильно поубивилось.....
Так ты почитай другие отзывы про форестеры, благо их тут не одна сотня, и всё в твоих желаниях выравнется!
Аналогов форику практически нет, за субару только ПЯТЬ!
Там где вы учились, мы преподавали.
7
3
Ответить
SBER
Честный отзыв, кравчик что руки не опустил!
Тебя это сделало крепче!
за форь только 5+

А так удачи и зеленого света на трассе!
4
1
Ответить
  
Southern Rhodesia
Сообщений: 9013
с 1g сравнивать вооще некорректно было :(
Holy Motors
3
 
Ответить
asdfgqwer
Субару ломучие дорогущие в обслуге авто! Не берите субару! Оставьте их нам!!! Может хоть цены на них тогда упадут:)
12
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2319
че там с задней дверью то у них?? у меня был турбо раздолбаный по кузову весь разноцветный, ниче не слышал особенного, во многих читаю, дверь гремит......
Обвес либерал на форь SG5 ХТ , продам, обменяю, пропью. В наличии.
1
1
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4443
5))))))))))))))
1
 
Ответить
Komandir T34
Нет ничего неубиваемого и крепкого в фориках, машина да машина, честного 4WD 1% , остальное на вискомуфтах и всяком подобном , автоматы айсиновские тупенькие , требовать от субы проходимости то же самое что требовать её от лифтованной калды GTT .
Она неминуемо сломается, потом русские говорят что коробка слабая, конечно, потому что максимум возможностей это съехать с дороги в траву для пикника. Тут 4WD для того чтобы на гололёде не носило, а не в грязи купаться.

У меня был легась, ничего интересного, надо видимо заболеть чтобы не находить альтернативы ежам, басни про надёжность есть очень интересные, типа оборвало шатун от поршня , но всё круто и до сервиса допёр на трёх цилиндрах.. Тоесть то что поршень коротенький на столько , что при износе колец его ставит раком это ничего, то что обрывает тоже ничего... то что тюнинг даже делают поршней с длинной юбкой дабы эффект закусывания не проявлялся, видимо за счёт колокольного звона о горшок это типа кайф чтоли?

Двигатель не особо уравновешенный, поршневая "хрустальная" , устойчивая болезнь 4го цилиндра. Да, STi вполне едут, чёже спорить, но какой ценой?

Атмосферники(особенно новые) на морозе просто никак не заводятся без волшебной кнопочки обманывающей мозг. Кстати глючащий на субе мозг это так то не редкость..

Авиация... в авиации обороты винта не превышают 2200-2500 оборотов, субару ежи двигатели капиталятся в таких условиях не как ротаксы через 300, а через 150 моточасов.

Отзыв честный, за честность пятак.
5
10
Ответить
     
Сообщений: 3467
golden-23:
Читаю и волосы дыбом - ломалось все, налог конский, внешний вид на любителя, запчасти дорогие, скрипучая - зачем такое авто чем восхищаться непойму........
Машина 97 года,скорей всего до него никто ничего не делал,вот и подошло время,можно подумать тойоты 97 года ходят и ни чего у них не ломается
4
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 17505
У меня тоже дверь вообще никаких звуков не издает, правда в морозы очень плохо закрывается, может поэтому и не гремит :-)
Контрактные з.ч на любой авто!
Помогаю вам с 2008 года.
8-924-548-8-548 (TG/WA)
2
 
Ответить
Komandir T34
Зы
Про криворуких сервисменов это конечно отдельный и печальный разговор.
Чинится любая машина, мне хоть и не нравятся свечки которые фиг знает где,
но починить что субару что тойоту. У меня лично 2 знакомых легко меняющих за 40 минут ГРМ на еже. Без нытья и рыданий .
2
 
Ответить
 
Благовещенск
Сообщений: 7793
Можно подумать у Тоёт и Ниссанов всё вечное, есть канешно почти вечные вещи ТД 27, ТД 42 на гнилых 21-х и 61-х кузовах и рамах, 80-ки с убитыми передними мостами, и на Хондах с ЕГР не иб-ца, чо доколупались та, можно подумать и Марк 2 жрёт 10 литров на 100 км зимой, всё в нём ремонтнобыстропригодно. Во в одном голова в потолок упираеца во втором, ноги некуда пассажирам задним девать.
В крэпкой завязке
5
 
Ответить
   
Санкт-петербург
Сообщений: 644
Сейчас сижу в своем зубарике, жду жену с консультации, слушаю бу бу бу и никаких других машин вокруг для меня просто не существует)))
6
 
Ответить
и...всётаки вся информация не отбила желания взять именно эту субару...
5
 
Ответить
Nicolay22rus
Барнаул
Привет всем, вроде как спор идёт, первые говорят, суба - не вариант, вторые называют первых лентяями :) Пересел месяц назад с марка 2.5 GX100 на SG5 турбо ёж. Испытал сразу шок, или наверно 3 шока: 1 - как он скрипит внутри; 2 - как он прёт по снегу; 3 - как прёт и управляется по трассе. Вообще с начало не верится, что законы физики держат ежа на дороге, если сильно заложить, но увы, предел есть. Мелочи раздражают, но за такие деньги нормальный вариант.
8
 
Ответить
Бийск
А тоёто блещут качеством почти каждый сезон просит смены стоичек, а про д4 ваше отдельная тема, и в чем субару дорогая замена грм что ли по цыне почти в пулю все одно с небольшой разницей +,- тока вот тоёта такова класса как форостор будит стоить в два раза больше или год будит до 2000г.в. ежу второй год с на воре кроми ризинак на стабилизатори не менял и масло лью каждый 7-8 тыщ и нет не какой проблемы с 4 цилиндром так если раньше машину не шатанули будет ходить нормально и это касается помоем всех машин
6
 
Ответить
Бийск
а как раф таво же года скрипит это ваше бисеццццц и еще казлит не слабо )))
6
 
Ответить
   
Самара
Сообщений: 823
5 за отзыв! правдиво и без соплей! молодец что не побоялся и не опустил руки! настоящий субаровод! это диагноз!) желаю чтобы седующий твой форь подводил поменьше!
subaru legacy rs '97
3
 
Ответить
Владею таким же, конечно тянет кошелек, но ни за что не хочу менять на что то другое. Харизматичная сволочь.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2616
кароч, где заходит речь про субары, там начинается срач почемуто сразу между их владельцами и всеми остальными. замечено не раз))
Странно както, почему))
 
 
Ответить
maximbredihin
причина такой ломучести этих аппаратов таких годов, в том что их много берет молодеж, ушатывают не правильной эксплуатацией за пару лет при этом ни чего не чинят а потом скидывают, моей субе уже 13 лет, стойки до сих пор стоят стоковые, а до меня по россии она пробежала уже 2 года.
1
 
Ответить
maximbredihin
komakino:
кароч, где заходит речь про субары, там начинается срач почемуто сразу между их владельцами и всеми остальными. замечено не раз))
Странно както, почему))
субару понять надо
 
 
Ответить
Komandir T34
Да чё тут доколупываться, почти три года в эксплуатации машина только у него считай была. Корявые сервисмены, устойчивые болячки, эксплуатация в сельской местности, зима ни как в испании. Но тойоты у меня лично при среднем уходе требуют меньших затрат по двигателям и за 3-5 лет эксплуатации. Каждому своё.
Нормальный отзыв о нормальной машине, яж не говорю что суба отстой.
Автоматы кстати у всех почти айсин, что тоёта, что субару, что ниссан.
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 350
вы лучше скажите какое масло лить (5w-30 или 5w-40) ? и фирмы какой? а то я недавно форика взял - хочу хорошим кормить :)
SF5 лесник на палке
Мой отзыв: Toyota Corolla II 1998
 
 
Ответить
Бийск
Komandir T34:
Да чё тут доколупываться, почти три года в эксплуатации машина только у него считай была. Корявые сервисмены, устойчивые болячки, эксплуатация в сельской местности, зима ни как в испании. Но тойоты у меня лично при среднем уходе требуют меньших затрат по двигателям и за 3-5 лет эксплуатации. Каждому своё. Нормальный отзыв о нормальной машине, яж не говорю что суба отстой. Автоматы кстати у всех почти айсин, что тоёта, что субару, что ниссан.
я тоже так думаю просто не повезло и все, у мя были и тоёты и несаны, хонды у всех сваи минусы и болезни, и впечатлении тока хорошие, а тут человеку просто не повезло я тоже так обжигался об машину тока об тоётину калдина жтт и матор вывалился и короба ((
1
 
Ответить
Nicolay22rus
Барнаул
Афтар, какой расход зимой?
 
 
Ответить
ВОВАН-БАТЯ
Komandir T34:
Нет ничего неубиваемого и крепкого в фориках, машина да машина, честного 4WD 1% , остальное на вискомуфтах и всяком подобном , автоматы айсиновские тупенькие , требовать от субы проходимости то же самое что требовать её от лифтованной калды GTT .
Она неминуемо сломается, потом русские говорят что коробка слабая, конечно, потому что максимум возможностей это съехать с дороги в траву для пикника. Тут 4WD для того чтобы на гололёде не носило, а не в грязи купаться.
У меня был легась, ничего интересного, надо видимо заболеть чтобы не находить альтернативы ежам, басни про надёжность есть очень интересные, типа оборвало шатун от поршня , но всё круто и до сервиса допёр на трёх цилиндрах.. Тоесть то что поршень коротенький на столько , что при износе колец его ставит раком это ничего, то что обрывает тоже ничего... то что тюнинг даже делают поршней с длинной юбкой дабы эффект закусывания не проявлялся, видимо за счёт колокольного звона о горшок это типа кайф чтоли?
Двигатель не особо уравновешенный, поршневая "хрустальная" , устойчивая болезнь 4го цилиндра. Да, STi вполне едут, чёже спорить, но какой ценой?
Атмосферники(особенно новые) на морозе просто никак не заводятся без волшебной кнопочки обманывающей мозг. Кстати глючащий на субе мозг это так то не редкость..
Авиация... в авиации обороты винта не превышают 2200-2500 оборотов, субару ежи двигатели капиталятся в таких условиях не как ротаксы через 300, а через 150 моточасов.
Отзыв честный, за честность пятак.
Какой Ротакс имеешь в виду? 503, 582, или 912? Насколько я помню через 150 ч наработки
надо разобрать, почистить от нагара, ес-на поменять сальники. но это относится к 503, 582, так как это двухтакники. Сравнения честно говоря с Субарой не понял.

Согласен с теми отзывами, где пишут, что машину ушатали, тем более турбо , наверно давали и в хвост и в гриву, имею в виду предыдущих х-в.
Сервисмены это вобще отдельная тема. Я думаю у каждого была ситуация с каким нибудь попадаловом. Я думаю если поэксплуатировать ту же Тойоту, Ниссан в таких жестких условиях, то там не меньше всякого вылезет. К сожалению никто не проводил испытания разных моделей авто в одинаковых условиях продолжительное время.
Поэтому каждый отзыв автобиографичен и индивидуален, так же как и авто о котором пишут.
1
 
Ответить
саня 1967
Машина хорошая,отзыв тоже.Но я о другом. Дом смотрю шпальный у тебя. Это конечно здорово ,тёплый он.Но то *****о которым эти шпалы пропитаны ( к сожелению забыл как называется) ,очень вредное для здоровья.
 
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1856
Креазот называется
 
 
Ответить
Д-1976
Петропавловск-Камчатский
Авто отличное, просто не надо лить в двигло всякую гадость и фильтр ставить надо только оригинал,маслянные каналы у него маленькие, а мощей много, вот и забивает от китайских фильтров каналы(выбивает лахмотья бумаги), как правило на 4-й цилиндр в следствии чего проварачивает вкладыш. И масло лить желательно родное субаровское, тогда машина вам прослужит очень долго. У нас субаристы говорят если купишь субару, то следующая машина будет субару. У меня первый из Субару был Легась B4 отъездил 3 года, вкладывал уж поменьше чем в митсубиси и тойоту, да я вообще забыл про СТО!!! Поэтому решил брать только субару и вот уже второй год владею Фориком просто не нарадуюсь. Многие мои друзья говорили, что я сумашедший, а сейчас сами хотят приобрести Субаря.
2
 
Ответить
Nicolay22rus
Барнаул
Про фильтр интересная теория, может какое нить есть техническое обоснование... ?
 
 
Ответить
Zorold
Новосибирск
саня 1967:
Машина хорошая,отзыв тоже.Но я о другом. Дом смотрю шпальный у тебя. Это конечно здорово ,тёплый он.Но то *****о которым эти шпалы пропитаны ( к сожелению забыл как называется) ,очень вредное для здоровья.
жить вообще вредно!!!:)))
1
 
Ответить
Zorold
Новосибирск
Nicolay22rus:
Афтар, какой расход зимой?
зимой расход был,15-18 литров(примерно с прогревами)
1
 
Ответить
Zorold
Новосибирск
komakino:
кароч, где заходит речь про субары, там начинается срач почемуто сразу между их владельцами и всеми остальными. замечено не раз))
Странно както, почему))
потому что владельцы испытали авто и знают его плюсы,а все остальные знают только по наслышке и только минусы!
1
 
Ответить
Zorold
Новосибирск
Kuba:
Лови пятак за форика, только не понимаю, чего он у тебя такой ломучий?! У меня вообще никаких проблем =)) меняю только бензин и масло с фильтрами =)) уже год отъездил =)
знаешь брат я тоже первый год ездил радовался,но на второй год двигатель видно выходил свой ресурс!
1
 
Ответить
Zorold
Новосибирск
я заливал Люкви Молли 5w40 синтетика,а вообще лучше всего лить Мотюль,а вязкость выбирай сам,смотря какие температуры окружающей среды у вас преобладают.
1
 
Ответить
саня 1967:Машина хорошая,отзыв тоже.Но я о другом. Дом смотрю шпальный у тебя. Это конечно здорово ,тёплый он.Но то *****о которым эти шпалы пропитаны ( к сожелению забыл как называется) ,очень вредное для здоровья.

жить вообще вредно!!!:)))

Согласен,но коль уж родился ,то хочется как то поменьше болеть и подольше пожить(желательно здоровым),
 
 
Ответить
    
чегдомын
Сообщений: 56
у меня тоже форь подскажите что с печкой табло все работает а дуть не дует предохр целые вечером ставил работала утром х-й.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Forester 1997 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Форестер.
Посмотреть всё о Субару Форестер
Запчасти на кузов SF-5 в Новосибирске

Подробные отзывы автовладельцев Субару Форестер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром