Починил двигатель сам. Цена вопроса 4 поршня с пальцами 10000р, 2 прокладки под головы 2000р, обводной зубчатый ролик ГРМ 2000р, итого цена ремонта своими силами 14000р. По внутреннему состоянию и замерам, двигатель соответствует своему пробегу. Так что виной всему масло импортное, которое нам продают "подделка", ну и всё таки конструктивная особенность данного мотора которая приводит к износу юбок поршней. Так что хотите верте хотите нет, а мотор субаровский не то чтоба г.....но, но нуждается в инженерной доработке. И стучат практически все моторы, и если вы владелец субару думаете что он у вас не стучит, то лучше не прислушивайтесь и не огорчайтесь. На фото видно что в первую очередь изнашивается, кто понимает в действующих нагрузках тот разберётся.
Самое главное, что я уяснил для себя, ремонт мотора это большая ерунда и мелочь. Всё сделано технологично и просто, никаких трудностей при снятии, разборке, сборке, установке мотора я не ощутил, в том плане Японцам честь и хвала.
Снятие мотора от момента выключения зажигания и до того как он валялся на полу прошло 3,5 часа. Работал один, а вынимали мотор в троем.
Также отремонтировал механизм сборки и уборки зеркал. Поменял релюшки и самовосстанавливающиеся предохранители, теперь работают чётко, не знаю только сколько проработают на этих китайских реле. Слева на фото старая реле, справа то что поставил.
Остальные косяки оставил на осень, так как лето горячая пора.
Ешё поменял летнюю резину DUNLOOP Grandtrek AT3. Чисто субьективно: резина средней жёсткости и шумности, тормозит хорошо, в повороты входит отлично, в дождь и по бездорожью пока не тестировал, но говоря на мокром асвальте очень даже не плохо себя ведёт. Об остальном попозже расскажу.