Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения к отзыву о Субару Форестер 2002

Тема:

Спасибо всем за коментарии, я ни на кого не обижен. Просто сам ходил от такого безобразия в шоке мне нужно было высказаться, сообщил и на работе всем о такой неприятности и мне стало легче. Вот здесь http://myforester.ru/topic10443.html?st=0 похожая проблема.

Видимо не обошла меня "ложка дёгтя в бочке мёда". Перибирать мотор буду сам, хотя опыта переборки автомобильных моторов нет, но есть помещение, знакомые и друзья которые в этом шарят и мой большой давнишний опыт по переборке "Бурановских" и "Рысевских" двигателей. Переберу мотор и уверенней буду по отношению к моторам. После переборки отпишу, что было.

   

Починил двигатель сам. Цена вопроса 4 поршня с пальцами 10000р, 2 прокладки под головы 2000р, обводной зубчатый ролик ГРМ 2000р, итого цена ремонта своими силами 14000р. По внутреннему состоянию и замерам, двигатель соответствует своему пробегу. Так что виной всему масло импортное, которое нам продают "подделка", ну и всё таки конструктивная особенность данного мотора которая приводит к износу юбок поршней. Так что хотите верте хотите нет, а мотор субаровский не то чтоба г.....но, но нуждается в инженерной доработке....

, пробег 57 800 км   

После собственноручного ремонта двигателя, всё работает ок. Двиг жёгаю постоянно 5000-6000 об/мин, По трассе 170-180км/ч. Машину не жалею выдавливаю из неё всё что можно. Получаю огоромное удовольствие. Моих 140 л.с. стало мало, задумался о покупке турбового 230-250 л.с.

P.S. Похоже машина "ЛОХов" не терпит.

, пробег 69 000 км   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Форестер.
Посмотреть всё о Субару Форестер
Запчасти на двигатель EJ20 в Перми

Подробные отзывы автовладельцев Субару Форестер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром