Спасибо всем за коментарии, я ни на кого не обижен. Просто сам ходил от такого безобразия в шоке мне нужно было высказаться, сообщил и на работе всем о такой неприятности и мне стало легче. Вот здесь http://myforester.ru/topic10443.html?st=0 похожая проблема.
Видимо не обошла меня "ложка дёгтя в бочке мёда". Перибирать мотор буду сам, хотя опыта переборки автомобильных моторов нет, но есть помещение, знакомые и друзья которые в этом шарят и мой большой давнишний опыт по переборке "Бурановских" и "Рысевских" двигателей. Переберу мотор и уверенней буду по отношению к моторам. После переборки отпишу, что было.
Починил двигатель сам. Цена вопроса 4 поршня с пальцами 10000р, 2 прокладки под головы 2000р, обводной зубчатый ролик ГРМ 2000р, итого цена ремонта своими силами 14000р. По внутреннему состоянию и замерам, двигатель соответствует своему пробегу. Так что виной всему масло импортное, которое нам продают "подделка", ну и всё таки конструктивная особенность данного мотора которая приводит к износу юбок поршней. Так что хотите верте хотите нет, а мотор субаровский не то чтоба г.....но, но нуждается в инженерной доработке....
После собственноручного ремонта двигателя, всё работает ок. Двиг жёгаю постоянно 5000-6000 об/мин, По трассе 170-180км/ч. Машину не жалею выдавливаю из неё всё что можно. Получаю огоромное удовольствие. Моих 140 л.с. стало мало, задумался о покупке турбового 230-250 л.с.
P.S. Похоже машина "ЛОХов" не терпит.