Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Subaru Forester 2008

Субару Форестер 2008 — отзыв владельца

, Уфа
22928
98
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
155
голосов
4.6
5 — 112 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 12,5 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 5
Двигатель: 9
Ходовые качества: 2
Двигатель: 150 л.с.
Поскольку не очень удобно тут делать дополнения к отзывам, то дополню таким способом. Вот мой первый отзыв: Отзыв о Subaru Forester

В этом отзыве буду больше ругать и брюзжать. Про хорошее уже написал.

Отдельное замечание господам, заявляющим, что "автор ничего слаще морковки не пробовал" - господа, имеющаяся машина - это, по-логике, самая лучшая и дорогая машина, на которой мы ездили, не так ли? Если у вас был раньше Лексус, а теперь вы пишите отзыв о Лансере, то это маловероятная ситуация, правильно? Или вы неудачник, т.к. у вас доход не растет, а уменьшается. Поэтому в отзыве я сравниваю эту машину с теми, которые были раньше. А раньше были дешевле и хуже. Поэтому у господ "про морковку" НЕТ ЛОГИКИ.

Отзыв посвящается людям, присматривающимся к Субару Форестер, как к потенциальной покупке. Извиняйте, если после прочтения вычеркнете его из Вашего списка.

Итак...

Окончательно достал тормозной автомат. Эта мерзость, которая носит гордое имя АКП, при переключении (когда едем спокойно на 4-ой) включает сначала 3-ю, потом 2-ю, потом визжит и уже не едет. А чё, блин, нельзя было сразу 2-ю воткнуть???

Машина плохо заводиться после -20 , после -30 вообще не заводится. Масло поменял, свечи поменял, АКБ поменял, чё ещё поменять? Машину? У знакомого Восьмерка 5-ти летняя заводиться с пол-оборота при -27. Нафига иномарка, если её феном греть надо 2 часа, чтобы завести? Приходиться ставить в гараж.

Гранаты хрустят уже при -15 (раньше хрустели от -25 и ниже). Я так понимаю там "летняя" смазка. Или мне досталась машина для Арабских Эмиратов. Придется менять смазку.

Стойки тоже надо менять, машина теряет сцепление с дорогой на несильной гребенке, на хороших волнах вообще может улететь с дороги. Страшно, приходиться запоминать все неровности дороги, трассы, сбрасывать скорость там, где другие едут нормально.

Задние ступичные надо менять, люфт. Рановато.

Дефлекторы отопителя/кондиционера расположены слишком низко. Те, которые на лицо должны дуть. Летом холодный воздух в лицо фигово попадает. Должен дуть чуть выше головы. А дует в рот. И воздух так-себе - не очень холодный. А хочется в жару холодного.

Я тут читал, что Форик хорошо/тихо едет по гравийке, щебенке... Ну может и едет, но очень громко - все трещит, скрипит, короче плохо.

Задние спинки в ровный пол не раскладываются - наклон есть, спать в машине не айс. Это, конечно, безобразие, плохая работа конструкторов.

Передний салонный свет не отключается, задняя дверь в холода закрывается только если её долбануть со всей дури. Что в итоге имеем - разряженный аккумулятор.

Обогрев попы должен работать ТОЛЬКО при работающем двигателе - это по нормальной логике. А он работает при вставленном ключе - это японская логика. Что в итоге имеем - разряженный аккумулятор!!!

Машина далеко не вездеход, я почему-то расчитывал на лучшее. Бампера хлипкие, сугробы не потолкаешь, если машина упирается в сугроб, то даже колеса не крутятся, может мощности двигателя не хватает, может гидротрансформатор пробуксовку дает. Вобщем хочу Прадо.

Ну а в остальном машина хорошая, менять не буду, оставлю жене, а себе куплю, наверное, Прадо. :-)
Надеюсь он меня не так сильно разочарует.


Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Subaru Forester, 2008
4.6
24840
Subaru Forester, 2008
7982489, Владивосток
Subaru Forester, 2008
4.5
30448
Subaru Forester, 2008
Vnuk1976, Владивосток
Subaru Forester, 2008
4.8
29619
Subaru Forester, 2008
Николай, Екатеринбург
Subaru Forester, 2008
4.8
19751
Subaru Forester, 2008
lestech, Железногорск-Илимский
Subaru Forester, 2008
4.4
29866
Subaru Forester, 2008
Николай, Владивосток
Subaru Forester, 2008
4.8
48609
Subaru Forester, 2008
Алекс, Хабаровск

Комментарии

 
Алейск
Сообщений: 4225
За отзыф ПЯТЬ!

Фориг ПЯТЬ!

но предыдущий кузов был самый классный, ИМХО!
Мне всё равно, что думают другие. Это моя жизнь, и я буду жить как хочу! (с)
27
15
Ответить
Иркутск
не люблю читать отзывы без фоток! Выкладывай не сухарись!=))
14
2
Ответить
Антон87Омск
Тут не машину надо менять...
44
30
Ответить
а вменя движок застучал на 36000 в гарантии отказали)))пришлось самом ремонтировать-сам коленвал3500американских месяц ждал дай помелочьовке 3000разошлось вот и японец в украине))) а сичас продаю и нафиг никому ненужен
19
7
Ответить
    
Tomsk
Сообщений: 53
это не отзыв
13
22
Ответить
alex2111
у каждого авто есть + и -.
13
2
Ответить
Правдиво, без прикрас. Все здесь очень дорого и ненадежно.
20
9
Ответить
   
Москва
Сообщений: 647
Что-то часто о последних "форях" негатив слышу...А как предыдущие,лучше были?
23
2
Ответить
 
Алейск
Сообщений: 4225
tatarin76:
Что-то часто о последних "форях" негатив слышу...А как предыдущие,лучше были?
по дизайну всяко лучше
Мне всё равно, что думают другие. Это моя жизнь, и я буду жить как хочу! (с)
14
9
Ответить
Михаил 1978
Да, что то и японцы начали косяковать. Куда катится мир.
13
4
Ответить
Удивительно, ведь это же Субару !!!! Японец. Сам думал о этой модели, хорошо не взял. Экономят уже во всём, странно ведь не бюджетный авто, по крайней мере в России. За честность 5 баллов.
18
5
Ответить
Предыдущие форики-проблем никаких!Езжу три года и никаких проблем!
17
4
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1253
Что форь с кукурузером сравнивать, если тот на лям дороже стоит? И авто другого уровня.
28
3
Ответить
   
Москва
Сообщений: 647
®™VlaD™®:
по дизайну всяко лучше
Дизайн-аспект субъективный,конечно.Мне,вот,к примеру-новый нравится больше...А тех.характеристики,по-видимому ,"упали"...Сыроват .
11
1
Ответить
 
Алейск
Сообщений: 4225
tatarin76:
Дизайн-аспект субъективный,конечно.Мне,вот,к примеру-новый нравится больше...А тех.характеристики,по-видимому ,"упали"...Сыроват .
Конечно дизайн дело вкуса! Но мне больше "средний" Фориг нравится

р.s. фото не моё
Мне всё равно, что думают другие. Это моя жизнь, и я буду жить как хочу! (с)
9
3
Ответить
   
Москва
Сообщений: 647
"Прадо"-точно не разочарует!!! Бери смело.Друг взял-не нарадуется,я тож присматриваюсь теперь.
8
6
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8320
Тойота купила и убивает Субару.
БМВ купила и убивает Рейндж Ровер.
Только Фольксваген купил и НЕубивает Шкоду.
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
19
7
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 61
Автор, а сколько в данный момент пробег?
6
1
Ответить
Всем кто ищет немецккое качество в японских авто - успеха и терпения...!)))))
А Форь - нормальный японский авто, тем более за свои деньги...., недостатки при известном критическом отношении найти можно в любой машинке, рекомендую прочитать предыдущий отзыв автора...
18
7
Ответить
   
Сообщений: 22812
Пробег сколько? Так-то из косяков только гранаты и подшипники - опять же пробег какой, может подошло время.
А вообще, после таких отзывов сразу охота пропадает пересаживаться с SG кузова.
Мой отзыв: Subaru Forester 2002
12
1
Ответить
   
Сообщений: 26
Грустно читать о таких минусах. Но, тем не менее, торопиться "вычёркивать Форестер из списка подходящих машин" не следует. Третий год езжу на такой (только - механика), за 50 тыс.км ни разу не подвела. Пожалуй нет машин, откровенные отзывы по которым были бы стопроцентно положительными.
14
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 295
"Окончательно достал тормозной автомат. Эта мерзость, которая носит гордое имя АКП..." Тут уж ничего не поделать, АКПП действительно древняя, фактически за 15 лет добавилась только возможность вручную переключаться. Это была основная причина, почему после старого доброго SF я не взял новый. От езды с 6 АКПП испытываешь удовольствие, про 7ДСГ лучше вообще промолчу. Почему FHI так упорно держится за этот джатковский раритет, понять невозможно. Отсюда и продажи упали, за 2010 г. продано в России больше 16 тыс. РАВов, 13 тыс. Тигуанов и лишь 3 тыс. Фориков при фактически равной цене. Комментарии излишни.
Мои отзывы: reviews.drom.ru/volkswagen/tiguan/32314/ и reviews.drom.ru/subaru/forester/19363/
Мой отзыв: Volkswagen Tiguan 2009
16
 
Ответить
vitsik on}i{e lich46
сёдня уфу на отзывы прорвало!
5
 
Ответить
opel22
что можно написать - праввдивый расказ человека который верил в лучшее. ыорик брать небуду(как раз собирался брать его) привет представителям субарц в россии. подумаю о другом авто.
9
5
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99329
Ну теперь точно вычеркну Лесника из списка претендентов на покупку
10
10
Ответить
eduard20011
Антон87Омск:
Тут не машину надо менять...
полностью согласен..
14
6
Ответить
Дядечка
А в нашей дружной компании стуканул мотор. 2006 год с нуля, пробег 68000, 2,0 не турбо. Маслянное голодание. Ни одна лампочка не загорелась. Оф просили 250, сделали не у ОФ за 120 и - в путь, к новому хозяину. Взяли Тигуан. По первым ощущениям - лучше, чем Форь во всем.
10
10
Ответить
    
kazan
Сообщений: 1315
кэп с нами
-----------------Партия Единая россия -Партия Жуликов и Воров (ПЖиВ)----------------
2
2
Ответить
     
Сообщений: 2084
проблема по-моему не в машине...
18
14
Ответить
     
Свободный
Сообщений: 89
Вопрос по Форикам обсуждался на Дроме не раз. Да и в реальной жизни наслушался. В итоге хочешь головняка купи Форика(((
9
17
Ответить
   
1518км М5. Искра.02rus
Сообщений: 30129
Афтар!!!субаристам не попадайся)))
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью.
V8 4.7L
19
3
Ответить
   
1518км М5. Искра.02rus
Сообщений: 30129
vitsik on}i{e lich46:
сёдня уфу на отзывы прорвало!
дык -33 за бортом!
надо же чем то себя занять)))
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью.
V8 4.7L
8
 
Ответить
полгода назад тоже присматривался к форю, ауту или трибеке -хотел имнно субарика после тойоты, все знакомые отговаривали аж но писец - в итоге рациональное зерно взяло верх - приобрел Прадика 2005 года - это первая машина, которую не хочу менять ни на что. Автор бери Праду - точно не пожалеешь. А форь самый лучший это SG в рестайлинге года 2006 - этот уже тойотизированный, ниочем вообщем.
5
6
Ответить
    
03 регион
Сообщений: 49548
скоро движка застучит, готовься!
--------------------------------------------
Мой отзыв: Toyota Mark II 1995
5
5
Ответить
Кобеласкес
Михаил 1978:
Да, что то и японцы начали косяковать. Куда катится мир.
Машина с левым рулём, что вы хотите?? Та же самая, но с правым, настоящей японской сборки, будет бегать отлично и только радовать хозяина! Нет ни одного негативного отзыва о праворульном форестере! Но вам важнее левый руль, вот и получайте левое качество.
16
17
Ответить
Кобеласкес
Игорямба:
Удивительно, ведь это же Субару !!!! Японец. .
это не японец. Это европеец сомнительной сборки. Не путай.
8
9
Ответить
 
Влад, Угольная
Сообщений: 6945
Какие-то страсти пишут на дроме.. Знакомый всю жизнь занимается субарями.. Сейчас на таком форе ездит и радуется. Но форь чистокровный японец с правым рулем, он сам его привозил из Японии. А тут какие-то фори "левые" что ли.. Или пробеги смотанные или собираются кривыми руками.. Ну а так, не нравится мне этот кузов.. СГ рестайл самый красивый и по надежности лучше, но самые крепкие и безпроблемные были СФ..
9
2
Ответить
Кобеласкес
Никогда не куплю "японца" с левым рулём, собранного в сингапуре, китае или россии. Если японец - то только правый руль, а если левый руль - только мерс или БМВ!
13
9
Ответить
allexus
Владивосток
SG5 самый практичный из форей ,по моему, не убиваемый ,японский-чудо зверь машина!
11
1
Ответить
Fast 88
Даа, как боялся народ субариков 15 лет назад, так ничего и не изменилось и по сей день. Лишний раз убеждаюсь, затеял купить форя - бери с правым рулем, там уж точно нет таких траблов.
17
3
Ответить
   
На семи холмах
Сообщений: 31299
Жене оставлять не надо - избавься и никогда не бери субару - этот авто не для тебя, хотя с целым рядом замечаний по такому кузову - полностью согласен.
После первого же теста на таком - решил - это не субару, а увалень какой-то.
Сам владею стареньким 2001 года - полностью доволен, коротковат только после легаси вагона.
Жизнь слишком коротка, чтобы ездить на скучных автомобилях!
Мой отзыв: Subaru Forester 2001
6
5
Ответить
    
Chita city
Сообщений: 1298
не тот уже форь=(
турбовый еще ниче, но все равно нет уже той агрессии
Chaser JZX-100 TourerV
Мой отзыв: Toyota Chaser 1998
1
3
Ответить
Нерюнгренок ,то есть 13 летний паццан
может этот аппарат нужен чисто для города , ну или чуть-чуть для деревни:)
1
2
Ответить
Хабаровск
что-то уж больно отзывы отличаются-предыдущий и этот
3
 
Ответить
Александр из Уфы
Я ничего не имею против Субару и Форестера. Я честно изложил свои СУБЪЕКТИВНЫЕ ощущения. Идеальных машин не бывает, а сравниваем мы реальные машины с Идеалом. Поэтому такой отзыв получился. Про хорошие стороны Форика написал в 1-ом отзыве. В нем ощущения человека, пересевшего с Калдины. Теперь привык к хорошему, стал замечать недостатки. Пробег 116 000 км.
11
1
Ответить
 
Самара
Сообщений: 160
white bear:
Афтар!!!субаристам не попадайся)))
)))))))))))))))))))))
7
1
Ответить
   
Сообщений: 22812
Александр из Уфы:
Пробег 116 000 км.
Ыыы))) Так, оказывается, нормальная машина! За весь пробег только гранаты и подшипники. Надо брать!))
15
1
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1650
Roman233:
Всем кто ищет немецккое качество в японских авто - успеха и терпения...!)))))
А Форь - нормальный японский авто, тем более за свои деньги...., недостатки при известном критическом отношении найти можно в любой машинке, рекомендую прочитать предыдущий отзыв автора...
Рекомендую почитать форум владельцев тех же БМВ Х3 и Х5 :)) Немецкое качество в японцах :))) Шутник-юморист :)))
Range Rover TDV8
Мой отзыв: Subaru Outback 2004
9
3
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1650
Дядечка:
А в нашей дружной компании стуканул мотор. 2006 год с нуля, пробег 68000, 2,0 не турбо. Маслянное голодание. Ни одна лампочка не загорелась. Оф просили 250, сделали не у ОФ за 120 и - в путь, к новому хозяину. Взяли Тигуан. По первым ощущениям - лучше, чем Форь во всем.
А вы уровень масла хоть изредка проверяете на своих машинах, у вас и Тигуан от масляного голодания стукануть может :)))
Range Rover TDV8
10
 
Ответить
Да хороший авто,человеку не повезло при пробеге 116 000 начал хрустеть))),у меня мазда 6 в новом кузове была пробег 12 000 км еле продал это ведро с гремящей рейкой.была Тойота,сейчас мерин 221(подвеска гуано полное) АВТОМОБИЛИ ЛОМАЮТЬСЯ ВСЕ есле на них ездить,А ЕСЛЕ ПЫЛЬ протирать в гараже,то Вечный двигатель с просевшими резинками и потом говорить...Моему авто 10 лет не одной поломки(с пробегом 8 000 за 15 лет).Субару хороший надёжный авто,я себе закказал Форик 2011 в марте уже гонять буду.
14
2
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1650
Последний Праворульщик:
Ыыы))) Так, оказывается, нормальная машина! За весь пробег только гранаты и подшипники. Надо брать!))
С внешними ШРУСами просто есть косяк, смазка замерзает в мороз и они скрежечут, если долго ездить то смазка разогревается и звук посторонний исчезает. Чтобы такого не было, достаточно заехать к дилеру и попросить заменить смазку в ШРУСах на тот же Мотюль или Мобил, проблема исчезнет, цена вопроса в районе 4-5 тыс. рублей.
Подшипники ступицы да, на таком пробеге начнут уже себя выдавать, он одинаковые теперь на Аутбэке, Форестере и Импрезе, цена одного подшипника в районе 3800 - 4000 рублей (это почти вся ступица целиком), заменить и ездить дальше, я не понимаю что здесь такого страшного.
Автомат туповат как и в моем Аутбэке, но я езжу на ручном режиме - очень хорошая 4-х ступенчатая "механика" и при этом без сцепления :))))
Лично мне пох на то что где-то есть 7DSG где блок управления наворачивается на 70 тыс. км и стоит 70 тыс. рублей :))))
Range Rover TDV8
9
2
Ответить
   
Невинномысск
Сообщений: 894
Видимо так ездит автор....что чем-то не доволен! Надо было 2,5 литра брать... а то что шумный, так это в основном из-за резины(Ёкогама там для песка и грязи, а не асфальт), и обесшумка требуется! Конечно это минус Японцам что машина требует доптюнинг, но по себе скажу, косяки устранив стал любить машину ещё больше! Надёжная, двигатель и звучит приятно и на низах тащит очень хорошо, задние амортизаторы конечно косяк, но тут больше наши дороги виноваты, ЛКП слабовато, лобовое камушками коцается, но это и у более дорогих авто бывает! Короче каждому своё, как надоест сменю на более дорогой вариант из люксового автопрома! Может оставлю на рыбалку ездить, живучий же лесник!
GLK 220 CDI 4MATIC «Особая серия» 170 л.с.
GLA 200 AMG пакет 156 л.с.
Мой отзыв: Mazda Mazda3 2004
9
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1650
А что касается хваленого немецкого качества.
На тех же Х3 или Х5 к такому пробегу может накрыться раздатка, особенно на 3-х литровом дизеле с дурным моментом, цена новой раздатки порядка 80 тыс. рублей, если вовремя не заменить может сдохнуть кардан переднего моста, цена порядка 23 тыс. рублей. Можно конечно всё сколхозить, купить запчасти в Москве, либо китайскую цепь раздатки на Ебэй :))) Кардан починить в Москве поставив крестовины GMB от какого-то японца, но если на немца поставить что-то от японца да ещё не оригинальное то простите какой же это уже немец? :))))
Ещё у Х3 чтобы закрыть крышку багажника нужно хлопнуть хорошо, прям как на Форике этом, а ещё она у БМВ умеет открываться на ходу :))))
Стойки на таком пробеге тоже могут сдохнуть, цена стоек далеко не цена стоек от Форика.
При этом в БМВ есть ещё всякие косяки которые не заставят владельца скучать.
Безусловно Х3 интереснее Форестера и престижнее, но и стоит дороже, и в содержании дороже и самое главное не так уж надежен как кому-то кажется.
Чудес на свете не бывает, просто есть люди которые в них верят :)))
Range Rover TDV8
13
1
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1650
fvvn:
задние амортизаторы конечно косяк, но тут больше наши дороги виноваты
задние амортизаторы на Форестере с системой поддержания постоянного клиренса независимо от нагрузки, из-за этого они более мягкие чем обычные, плюс их ещё комфорными сделали зачем-то, на японцах с правым рулем такая проблема меньше выражена, там подвеска жестче чем у европейской версии, тоже касается и Аутбэка.
Зато можно снегоход или скутер подцепить на прицепе и при этом клиренс как был 200 мм, так и останется.
Можно вообще заменить их на обычные и зад прыгать перестанет, но исчезнет самовыравнивание. Во всем есть плюсы и минусы и это нужно учитывать. А ещё немножко интересоваться и читать техническую информацию таким людям как автор данного отзыва.
Range Rover TDV8
10
 
Ответить
   
Сообщений: 22812
В общем, проблемы по-большому счёту раздуты из мухи и решаются за недорого. Самый большой косяк вижу в задних стойках, но и его уже решили. Будем подождать, когда на вторичке рублей 500-600 стоить будут.
7
1
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1650
Новоиспеченные субаристы пишут все подряд о своих машинах в подобных общедоступных отзывах для общего обозрения.
Владельцы же всяких БМВ, Фольцев в большинстве своем тихо шушукаются о проблемах своих машин на их форумах, и сор из избы не выносят. Хотя у них цепи трещат, чеки горят, опоры двигателя по мозгам долбят, болты на карданах откручиваются, шлицы на них же съедает, ручки в дверях ломаются на пробеге 2000 км и т.д. и т.п. и мало кто об этом знает.
В итоге БМВ за 3 -5 млн. это просто сказка какая-то, а Форестер за 1,2 млн. просто Жигули прям судя по отзывам :)))
Range Rover TDV8
9
4
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1866
Добавлю свои 5 копеек. Про багажник - полностью согласен. Говорят, надо смазку в замке менять на морозостойкую. В следующем году проверю. Про запуск при -30 - согласен. Уже второй форик на ватомате- везде примерно при одной температуре -30 сдаются. Автозапуск рулит. Про дефлектроы и обогрев сидений - для меня не критично. Освещение спереди - согласен, но для меня не критично. Ступичные - а что Вы хотели на таком пробеге, особенно при частых выездах на бездорожье. Про шумку - категорически не согласен, с СГ5 сравнить - небо и земля, с РАВ4 - тоже. Тигуан получше, но и подороже. Мой отец, как владелец 200 лендкрузера шумку одобрил :). Таранить снег бампером - не тот автомобиль выбирали. Вам бы джимни, ниву старую или накрайняк старый гранд витару. На остальных современных авто таранить слежавшийся снег - себе дороже. Бампера стали хлипче, чем на СГ, но и стОят в два раза дороже. Сам пока покупкой доволен, пробег 45000 км.
З.Ы. С уходом РАВ4 на перегревающийся на бездорожье вариатор - из честных автоматных кроссоверов остались форик, тигуан и сомнительные корейцы. Из них всех форик - самый дешевый. Как-то так, простите за много букав.
SG5 2.5XS EJ251 - продал
SH5 2.0XS EJ204 - жил, жив
а еще есть Opel Astra J 1.6 Cosmo AT
19
 
Ответить
 
Новокузнецк
Сообщений: 191
бред полный
1
8
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1866
Блин, поправить коммент нельзя. Ошибочка вышла. Бампера в два раза дешевле.
SG5 2.5XS EJ251 - продал
SH5 2.0XS EJ204 - жил, жив
а еще есть Opel Astra J 1.6 Cosmo AT
3
 
Ответить
 
Влад, Угольная
Сообщений: 6945
Да немцы надежностью особо и не славились никогда.. Это просто дорогая машина для состоятельного человека.. Ее не сравнить с другой.. Качество сборки, отделка салона, все материалы, навороты, мощные моторы со спортивной ходовкой при отличном комфорте - это отличает их от японцев! Машины просто другого класса, другого уровня! Но при этом они дороже по стоимости, обслуживанию и в ремонте! За подобные качества нужно платить, а как иначе?! Хочешь недорого, покупай калину)))) А в соотношении цена-качество лучше японских машин еще ничего не придумали..
8
4
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1650
Кстати автор отзыва на 105 тыс. км привод ремня ГРМ то хоть заменил или забил? Так ведь через некоторое время 3-й отзыв может появится, ещё более гневный чем этот: "Форестер*****о - на 150 тыс. км оборвало/проскочил ремень ГРМ из-за заклинившего ролика и загнуло клапана!" :)))
Range Rover TDV8
10
1
Ответить
Roman233
Walker_:
Рекомендую почитать форум владельцев тех же БМВ Х3 и Х5 :)) Немецкое качество в японцах :))) Шутник-юморист :)))
Есть Форь 09, 2,5 мех, есть AUDI 100, 93г.г., 2,6 мех.
Когда выбирал, поездил на всех новых паркетниках до 40 килобаксов - лично для меня Форь лучший!!!!:)) Но после поездок на AUDI, пересаживаясь в салон Форика - плакать хочется... Есть ощущения, когда сел - и кайф! А есть - ну ладно, не хуже чем у других...
Как говориться - сядь и почувствуй разницу...!:)))
Хотя когда едешь - про всё это забываешь...:))))
5
1
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1650
Roman233:
Есть Форь 09, 2,5 мех, есть AUDI 100, 93г.г., 2,6 мех.
Когда выбирал, поездил на всех новых паркетниках до 40 килобаксов - лично для меня Форь лучший!!!!:)) Но после поездок на AUDI, пересаживаясь в салон Форика - плакать хочется... Есть ощущения, когда сел - и кайф! А есть - ну ладно, не хуже чем у других...
Как говориться - сядь и почувствуй разницу...!:)))
Хотя когда едешь - про всё это забываешь...:))))
Разница есть, в тактильных и визуальных ощущениях сидя в салоне безусловно, а ещё есть разница в цене, если рассматривать Форестер и тот же Q5 то для многих она колоссальна, вот только надежности в немцам нет, все немцы весьма не надежные и не очень крепкие, но когда есть деньги на таких немцев, то на эту сторону вопроса можно и забить, потому как тактильные и визуальные ощущения в данном случае важнее денег :)))
Range Rover TDV8
4
3
Ответить
Walker_:
Разница есть, в тактильных и визуальных ощущениях сидя в салоне безусловно, а ещё есть разница в цене, если рассматривать Форестер и тот же Q5 то для многих она колоссальна, вот только надежности в немцам нет, все немцы весьма не надежные и не очень крепкие, но когда есть деньги на таких немцев, то на эту сторону вопроса можно и забить, потому как тактильные и визуальные ощущения в данном случае важнее денег :)))
Про новых немцев ничего сказать не могу, хотя похоже сейчас абсолютно все ( и япы и дойчи и пр.) автопроизводители выпускают машинки не столько с целью заработать на их продаже, сколько - на последующей продаже з/ч к ним...(((
AUDI за прошлый год ,кроме бенза и масла, ни рубля не попросила, а на Форе каждые 10000 - резинки стабов...., и это при езде в городе...
4
 
Ответить
Андрей1993
Насчет внедорожных качеств нового форестера могу поспорить,у меня тоже автомат двухлитровый,отлично гребет,низкооборотистый-вгорку со снегом просто карабкается офигенски)Там где мы проезжали,там не какой кроссовер не побывал бы=)(зимой)
8
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
З.Ы. С уходом РАВ4 на перегревающийся на бездорожье вариатор - из честных автоматных кроссоверов остались форик, тигуан и сомнительные корейцы. Из них всех форик - самый дешевый. Как-то так, простите за много букав. Забыл про CR-V , кашкая и аута. Вобще многие говорят, что предыдущий кузов, был намного лучьше. Стоит задуматься. Спасибо автору за честный отзыв.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
6
 
Ответить
ALEX__23
Ничё такой Зубарик.
2
1
Ответить
ВОВАН-БАТЯ
Пробег и время на всех влияют. Особенно пробег. А то некоторые хитрят: типа у меня за 5 лет ничего не ломалось, а пробег оказывается всего 5-10 т.км Да и Форикам судя по отзывам гораздо больше достаётся по дорожным условиям (пересечёнка, бездорожье, глубокий снег) в отличии от того же БМВ. Форь нормальный рабочий машин.
В отличие от СФ И СГ , которые гребёнку держат капитально, у третьего кузова это косяк.
Но это уже и чисто разработка ТОЙОТЫ.
Короче - новая метла по новому метёт, но как видим на примере не всегда лучше чем старая.
Всем Субароводам большой привет и уважуха.
4
 
Ответить
esy89
Когда я проезжал г.Уфа и мой сын, которому было 5 лет, сказал, что в Башкирие лица странные и буква "Е" на оборот. Я и сказал своему сыну, что у них все наоборот. Как и у Вас про отзыв об данном автомобиле. "Марковку и автомобиль ЛЕКСУС" , Это глуппо. Купи себе ЛАДУ КАЛИНУ как у Володки "Канареечный" цвет и катайся. А если не можешь завестим в морозы, то поставь подогрев в машину.(Стоя ***** тоже трудно!).
3
9
Ответить
Отзыв так себе. 3. НУ это аксиома народ. Питерские камри - *****, Европейские "ЯПОНКИ" *****. Бери Астон Мартина и непарься либо Европейский кросовок какой нить. Бэху например или Порша. Япы лучше покупать в ЯПОНии, а не полу непонятного ....собранного за бугром Москвы. Стал замечать народ Корейцев повадился брать Санту, причина руль. БРЕД. бояться про отмену правого - чушь, князь минимум разрешил лет 5 буксовать на Гейшах. Что слышал про лесника после 2007 г(минусы). Так это: 1. Экстерьер, и 2. АКПП, которая и в предыдущих не АХТИ))) Ни гвоздя, ни жезла
3
2
Ответить
.......-........
автор ты либо ушатал авто-либо фуфловый достался-да и врёшь ты много гранаты хрустят и тд
5
3
Ответить
esy89
Автор просто не одыкватный! Писать охинею и читать её - это такое впечатление, что он во-обще ни ездил на субару. Я сам купил "субару форестер" 63 комплектации. Данный автомобиль в 2009г. и котаюсь до сих пор нам Ямальской земле. Все ТО прохожу по регламенту у афицалов. И данный автомобиль не приносит ни каких проблем. На спидометре 31тыс. Движение по песку и снегу поблем никаких не создает. Лексус 400 увяз по самое днище, пришлось вытаскивать самому т.к. энергроокомуляторы задней подвески не тянут. В 2010 году ездил в морозы за -45, заводил и завожу при помощи вебасто. Прогреваю минимум час саму машину и никаких проблем.
5
3
Ответить
Walker_:
Рекомендую почитать форум владельцев тех же БМВ Х3 и Х5 :)) Немецкое качество в японцах :))) Шутник-юморист :)))
да опустись ти немножко человек дело говорит))) покатайсь на немцах и все поймеш
а то лишби ****еть)))
5
3
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 4344
Я своего позапрошлой зимой в -29 после ночной стоянки завел с четвертого захода, имея при этом убитые свечи, старый грязный воздухан и до кучи субаровскую п/синтетику. После замены свечей на иридий НГК, масла на мотуль, нового воздухана до -25 особых проблем не имею с заводом после ночи простоя на улице без прогревов, что на 92-м, что на 98-м (подольше крутить стартером приходится). Если холоднее - загоняю в помещение, чтобы не мучить ни форика, ни себя. По-ходу у автора проблема не с самим фориком, а с тем, что в него запихано/залито.
Subaru Forester SG5 2.0XT
1
2
Ответить
Автор Хочешь ПРАДО?
1.Двигатель бензиновый V6 абсолютно надежен и долговечен при правельной эксплуатации,придёться менять лишь расходники-свечи(2000 р к-т)
и катушки зажигания(от 1780 р за штуку)
От нашего топлива выходит из строя датчик массового расхода воздуха(4260 р)
2.В передней подвеске быстрее всего изнаштваються втулки(590р) и стойки(1850 р)стаба,
которые все ж держаться не меньше 50 000 км.
Примерно 100 000 км служат передние амортизаторы(от 2000р за штуку)
3.Коробка АКПП в основномНадежна,но при покупке б.у Прадо нужна диагностика.Передачи должны вкл мягко,без рывков и ударов.
4.В трансмиссии на каждом ТО-через 10 000км пробега шприцуються крестовины карданных валов.Ресурса двух самых нагруженных крестовин(от1500р),ближних к заднему и переднему мостам,обычно хватает на 100 000км.
5. В задней подвеске с пневмоэлементами от противогололедных реагентов нередко отказывают датчики высоты положения кузова,которых здесь четыре штуки.Замена их от 11000-13500 руб
6.ЛКП не обладает твердостью и с годами облетает.Еще провисает задняя дверь от висящей на ней Запаски.
С каким пробегом покупать Прадо собираетесь?Обычно б.у Прадо продают за 150 000 км пробега.
Ну как автор ГОТОВ КУПИТЬ ПРАДО))))????
11
1
Ответить
 
Влад, Угольная
Сообщений: 6945
nesubarist:
Примерно 100 000 км служат передние амортизаторы(от 2000р за штуку)
Это за контракт?! Уж больно дешево..
А так вполне нормально, ничего страшного не прочитал.. Возможно бы и взял прадо, были бы деньги.. С другой стороны, я не рыбак и не охотник, а по городу ездить на джипе - это просто понты.
8
 
Ответить
Прадо буду брать новый и дизельный 3л. Но сначала почитаю отзывы...
3
2
Ответить
mnv091
Как становится понятным, читать отзывы, дело совсем неблагодарное! Тем более основываться на них, при выборе автомобиля. Бред и противоречия, либо дифирамбы и реклама.
4
 
Ответить
 
Влад, Угольная
Сообщений: 6945
mnv091:
Как становится понятным, читать отзывы, дело совсем неблагодарное! Тем более основываться на них, при выборе автомобиля. Бред и противоречия, либо дифирамбы и реклама.
Отзывы отзывами.. Нужно со знакомыми общаться, которые реально используют интересующие машины, а не по наслышке знают о них + прокатиться в живую.. Может быть просто в реальной жизни не ляжет душа к машине..
7
 
Ответить
Кобеласкес
Последний Праворульщик:
В общем, проблемы по-большому счёту раздуты из мухи и решаются за недорого. Самый большой косяк вижу в задних стойках.
Самый большой косяк - в левом руле :)
у праворульных Форестеров нет проблем!
5
7
Ответить
С Фором с февраля 2009, 67 ткм, комплектация 1Н, 80% пермские дороги, 20-город, проселок. Только плановое ТО и в январе по гарантии смена подогрева правого сидения. Кроме того трижды менял втулки стабилизаторов по кругу - износ. Авто класс, бензин 92 лукойл, расход летом ок 8, зимой - 9-9,5 л на 100км, режим - 2500-3500 об/мин, за весь пробег добавил 600 мл масла кастрол в период обкатки. Напрягает только задняя подвеска, но приноровился и сейчас надо менять лобовуху. До этого авто- легаси ВД 1997 начал с 117ткм, продал на 170ткм (жалко стало передний бампер, авто не для проселка). Из напрягов - те же втулки стабилизаторов. Далее Форь СГ 2004 гв с пробегом 43 ткм, расстался на 73 ткм и тоже без проблем и опять же за исключением втулок стабилизаторов - износ и скрип. Втулки - это расходный материал по нашим дорогам, но отмечу, что у последнего авто втулки ходят до 15 ткм и, главное, не скрипят. Не согласен с уфимцем - форь это тот авто, который не напрягает по трассе в части расхода топлива учитывая его скоростные возможности (включая понижайку) и не создает проблем на проселке в любую погоду и в любое время года. и ничего не стучит и не скрипит, а только радует. Советую сомневающимся. Удачи на дорогах и по зеленому.
9
 
Ответить
mnv091
KLeRiK:
Отзывы отзывами.. Нужно со знакомыми общаться, которые реально используют интересующие машины, а не по наслышке знают о них + прокатиться в живую.. Может быть просто в реальной жизни не ляжет душа к машине..
Так я не просто общаюсь, я сам езжу на многих а/м, по роду работы. Так вот случайно однажды обзавёлся овощным субариком, так сейчас в других марках даже и ездить не интересно. Скажу больше - даже "стрёмно" как-то, особенно на корейских.
Сейчас третий субарик у меня по счёту, и поф. на расход топлива, аскетичный салон, и всё такое. Отказов ни в чём не было по трансмиссии и электронике, только износ. Если только сам не сломаешь в запале... )))))))
7
 
Ответить
Сам езжу на таком же 2,5 года, только ручка, пробег 63 тыс., мое мнение что автор сильно нагоняет жути, мягко говоря. Лично мое мнение - если взять все плюсы и минусы, то плюсы перетягивают, неоспоримым фактом считаю проходимость (тигуан и рядом не стоял), расход топлива (на круг до 10л.). После замены задних стоек на более жесткие по гарантии у аф. путем "двумесячного мозгоделания", сейчас машина по устойчивости и управляемости ни чем ни хуже именитых немцев. А поведение форика на заснеженной трассе - это что-то. Вобщем меня устраивает полностью и менять пока не собираюсь. Морозов у нас за - 30 не бывает (заводил всегда), да стекло со сколами, есть лучи в районе печки, да багажник закрывается с усилием, но я к этим недостаткам привык и не считаю их на столько критичными, и форика продавать не собираюсь. Разгон на механике нормальный, я не гонщик, масло не добавляю, ни каких проблем за 2,5г. с авто не было, так я и на рыбалки и на охоту, горы и в таких дебрях был. Прежде чем покупать авто, надо понимать что тебе надо от машины, и что тебе важнее (марка, комфорт, проходимость, расход - ст.содержания, или драйф) и только тогда ее покупать. Авто брался за 970 тыс., если-б у меня было в три раза больше, то купил бы Крузака 200, или Мэрса ГЛК.
7
 
Ответить
Атлант10
вот так
4
 
Ответить
Атлант10
и так
6
 
Ответить
 
Влад, Угольная
Сообщений: 6945
Атлант10, респект и уважуха! Сам не рыбак и форик у меня старее, но все правильно написал и фотки зачет - сразу видно, что машина используется по назначению))
2
 
Ответить
britten
Как же форю не повезло. Машина, конечно не идеальная - с багажником, например, действительно проблема. Как подсказал er74 надо на следующий год попробовать с морозостойкой смазкой.
Если автор купит прадо наверняка и он не выдержит такого обращения. У нас морозы за -30. Нормально заводится. Периодически заводишь машину не ждешь пока она окончательно околеет. Если машина не нравится, то тем более зачем доверять жену этому автомобилю?
1
 
Ответить
Александр Н
Nesubarist:
Да хороший авто,человеку не повезло при пробеге 116 000 начал хрустеть))),у меня мазда 6 в новом кузове была пробег 12 000 км еле продал это ведро с гремящей рейкой.была Тойота,сейчас мерин 221(подвеска гуано полное) АВТОМОБИЛИ ЛОМАЮТЬСЯ ВСЕ есле на них ездить,А ЕСЛЕ ПЫЛЬ протирать в гараже,то Вечный двигатель с просевшими резинками и потом говорить...Моему авто 10 лет не одной поломки(с пробегом 8 000 за 15 лет).Субару хороший надёжный авто,я себе закказал Форик 2011 в марте уже гонять буду.
Не полностью с вами согласен. Если машина надежная, то ты получаешь удовольствие от нее.А если нет, то получаешь подобного плана отзывы. И мерины и бехи ломаются, просто, изучи статистику поломок немецких и японских авто лет так 8-10 назад и многое станет ясным.
Вот тебе пример.Знакомый откатал на вектре 2001 года 7 лет и все устраивало, но решил прикупить что-то новенькое и современное. В итоге купил лансера X 2л. Машина зверь , как он ее тогда называл.))) Потом этот зверек начал у него частенько болеть и он начал потихоньку жалеть о продаже своего опеля. Дальше решил не рисковать с японами и перешел на немца.Взял ауди 4. Пока тоже доволен, но ностальгия по опелю осталась.
Вы не подумайте , что я опель пиарю, это только в качестве примера привожу, что раньше авто собирались на совесть, надежность присутствовала как в япах так и в меринах.Сейчас и япы уже не те и мерины и бэхи.Все друг-друга по перекупали. Автопроизводители борются уже не за надежность своих авто , а за их количество. Сделали когда-то хороший автомобиль и потом начинают его ресталить, попсить...В итоге остается только шильдик тот же , а автомобиль уже совсем другой.
3
2
Ответить
 
Влад, Угольная
Сообщений: 6945
Александр Н:
Сейчас и япы уже не те и мерины и бэхи.Все друг-друга по перекупали. Автопроизводители борются уже не за надежность своих авто , а за их количество. Сделали когда-то хороший автомобиль и потом начинают его ресталить, попсить...В итоге остается только шильдик тот же , а автомобиль уже совсем другой.
+1000000

даже добавить нечего.. сейчас экологичность, безопасность при наименьших затратах на производстве... о надежности речи нет, типа поездил пару лет и машину в утиль, а себе опять новую с конвеера, только не каждый может это позволить...
3
 
Ответить
крузачок
Тюмень
nesubarist:
Автор Хочешь ПРАДО?1.Двигатель бензиновый V6 абсолютно надежен и долговечен при правельной эксплуатации,придёться менять лишь расходники-свечи(2000 р к-т) и катушки зажигания(от 1780 р за штуку)От нашего топлива выходит из строя датчик массового расхода воздуха(4260 р)2.В передней подвеске быстрее всего изнаштваються втулки(590р) и стойки(1850 р)стаба,которые все ж держаться не меньше 50 000 км.Примерно 100 000 км служат передние амортизаторы(от 2000р за штуку)3.Коробка АКПП в основномНадежна,но при покупке б.у Прадо нужна диагностика.Передачи должны вкл мягко,без рывков и ударов.4.В трансмиссии на каждом ТО-через 10 000км пробега шприцуються крестовины карданных валов.Ресурса двух самых нагруженных крестовин(от1500р),ближних к заднему и переднему мостам,обычно хватает на 100 000км.5. В задней подвеске с пневмоэлементами от противогололедных реагентов нередко отказывают датчики высоты положения кузова,которых здесь четыре штуки.Замена их от 11000-13500 руб6.ЛКП не обладает твердостью и с годами облетает.Еще провисает задняя дверь от висящей на ней Запаски.С каким пробегом покупать Прадо собираетесь?Обычно б.у Прадо продают за 150 000 км пробега.Ну как автор ГОТОВ КУПИТЬ ПРАДО))))????
Молодец! Классно переписал инфу о прадике с журнала Автомир!
 
 
Ответить
Прочитал всю писанину и как то грустно стало...за здоровье автора:), что то у него не срослось..то хорошо, то плохо...хочу Прадо..новый...Этот жене оставлю...прям Корейко какойто...Да в любой машине есть ложка дегтя, только не надо её разбодяживать.У меня такой форь пробежал 60 тысяч и из тех косяков только задние стойки, и то одну по гарантии заменили и машину не узнать, дорогу держит и по рельсам летает...По городу 50%, по проселкам так же, и никаких нареканий, поменял только передние колодки, никаких резинок, т.о. 60000-все в норме.Заводится и в -30, чуть туговато, но стартует.А расхваленый здесь соседский тигуан не смог, аккума сдох на машинке с пробегом 2000 км, на удивление "варта".- вот и немецкое качество...И кто видел картинку как на ходу у Х5 капот открывается, порадуется за владельца, за замену капота, лобовухи и мокрых штанишек водилы...машинка стоит вдвое больше форя.А из сугроба на обочине я на своем автоматном форе и Х3 тащил, не выехать бедному.На Форе только стабилизацию отклюсил и в путь, а то она гадина двигло глушит...Короче каждый сам выбирает на чем ему ездить, но по ценнику и спартанским качествам Форику равных нет, и пусть дорога будет ровной...
2
 
Ответить
Городской лесник
Прочитал, и не смог не написать. Форь 2,0 л, МКП, пробег 26000км, 60% город. (До этого поменял почти все модели ВАЗа). Из озвученных проблем автора согласен с 5-ой дверью (если машину поставить на очень неровную поверхность - вывесить 2 колеса по диагонали). в мороз -25; -32 пуск уверенный, просто когда масло загустело (Mobil1 0W - 40) сначала медленно крутит стартер. да, забыл, пришлось заменить аккум. родной 42 Ач 400 пусковой слабоват (пару раз подвел на запуске), сейчас 55Ач 560 пуск. проблема снята. Обе последние зимы периодически вытягиваю именитых немцев и японцев из наших дворов с колеями (да и не только их). Задние стойки мягковаты, но привык. ТО на прошлой неделе, проблем по прежнему нет. Хороший холодный запуск это: - жидкое масло -нормальное топливо(насколько это возможно), живучий аккум. с высокими пусковыми токами (в реале, а не на бумаге), и тогда все у вас уважаемый автор получится. Про шум в салоне - не согласен (зимняя резина по асфальту - да), про скрип тоже.(правда пробег не сравнить), но мой знакомый недавно прокатил на "матрешке" (Мазда3 пробег 42000) - я бы назвал ее балалайкой. В общем согласен с коментами, при правильном и своевременном обслуживании даже в неблагоприятных условиях эксплуатации любая техника будет вам надежной опорой. Как выше сказано, минусы есть в любом автомобиле, лишь бы они не перевешивали те плюсы за которые как нам кажется мы выбрали свой СУБАРУ. Я своим Форем очень доволен.
4
 
Ответить
Сообщений: 2
Автор, Александр,
Не примите за труд, вверху вашего отзыва на этой страничке есть кнопка: "Хочу дополнить свой отзыв", дополните, что пробег на мафынке 116 000км, на момент поломок
а то многих пужаете ни за что...Не все ведь комменты к отзывам читають...
Сам на Форике 2008 2.0 XT езжу, аккумулятор слабоват, и с 5 дверью все верно, но...Форик рулит, драйверская мафынка!
2
 
Ответить
    
Сообщений: 43310
Красавец !! +5
JDM
 
 
Ответить
Алексей101010
Редкостное вранье :-))))))) 90 процентов написанного полный бред и пи...ж. У самого уже 3 форь начиная с SF. АКПП нормально реагирует как и любой другой автомат ( у Субариков между прочим одни из самых надежных), заводиться в любой мороз (макс был -35) с полоборота, по ходовой зависит от ездока можно за одну поездку машину в хлам убить, спать дома надо а не в машине, хотя может чел таксует на нем, тогда конечно это огромный минус, обогрев попы работает как и любых других автомобилей, при заведенном двигателе (хотя может там какой нить алкаш перед продажей в гараже проводку менял тогда может и подогрев всегда включен :)))))
Есть конечно минусы и болезни у форей, но из тех что описал ни одна не подходит. Считаю что человек полный ЛОХ взял в хлам ушатанную машину и ругает. Фууу мерзко. Люди берите форь, из паркетников на нашем рынке в этой ценовой категории ЛУЧШЕГО НЕТ !!!!
4
3
Ответить
Алексей101010
Я наверное немного неправ с тем что оскорбил человека - сорри, может ему просто не повезло с конкретной машиной и все что он написал действительно правда. ФОРЬ - лучший в своем классе !!!
1
 
Ответить
 
Влад, Угольная
Сообщений: 6945
Алексей101010:
АКПП нормально реагирует как и любой другой автомат ( у Субариков между прочим одни из самых надежных)
Спорный вопрос в плане надежности.. На тоетах автомат надежнее - факт, как не печально..

А чтобы автомат не тупил, ставьте в положение "3", а не "D" и машина совсем по-другому поедет.. Если есть кнопка "пауэр", то ее плюс на "3-ку".. По городу, где средняя скорость до 60-70 км, вообще желательно на "3-ке" ездить - меньше переключений (продлит срок службы) + гидротрансформатор не блокируется, что тоже продлит жизнь.. Да и машина сразу динамичнее.. Оборотов будет немного больше, поэтому расход может подскачить, но не сильно.
1
1
Ответить
Kref25
Владивосток
плохому танцору яйца мешают !
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Forester 2008 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Форестер.
Посмотреть всё о Субару Форестер

Подробные отзывы автовладельцев Субару Форестер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром