Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Subaru Forester 2001

Субару Форестер 2001 — отзыв владельца

, Владивосток
14245
35
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
131
голос
4.8
5 — 116 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 240 л.с.
Расход топлива по трассе: в отзыве л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 7
Салон: 7
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Всем привет!
Прошло чуть больше года с момента приобретения, и я созрел поделиться своими впечатлениями от эксплуатации данного авто. Может эта писанина кому-то поможет (как в свое время мне)  склонить чашу весов за или против, кто только собирается приобрести, а кому-то уже приобретшему, почерпнуть для себя полезную информацию.

НЕМНОГО ОБ ИСТОРИИ ПОКУПКИ

Когда в конце 2009 года встал вопрос о смене очередного автомобиля (Corolla 1995г., 5-Е автомат FWD) хотелось чего-нибуть такогоже универсального, но  помощней и 4WD.На имевшуюся сумму денег на тот момент подходило много авто, но в финал моего выбора попали два: Honda CRV vs. Subaru Lancaster.С надежным, неприхотливым мотором, но торчащими во все стороны рычагами и спартанским салоном Honda, или мощный, (я про 3 литра)  и комфортный, но с О-О-О-чень геморным (как говорили мне многие) мотором и дорогой в обслуге Lancaster. В кокнце концов победили мощь и комфорт. Но вот беда, в этот момент, в городе и его окрестностях, таких авто было всего 2 штуки, и то один продан, а второй, в очень уставшем состоянии. И вот, просматривая в очередной раз объявления о продаже я  наткнулся на этот Forester, подкупило то, что он был заявлен как б/п. О Forester-ах я тоже собирал информацию, но особо их не рассматривал т.к. атмосферный дохловат, а турбовый  в-А-А-А-ще «рак головного мозга». Но прикинув что 240 коней лудше чем 220, а стоимость мотора если-что меньше, решил посмотреть.

ПОКУПКА И «ОБКАТКА»
  
   Позвонил, фирма занимается конструкторами, этот привезен еще летом 2008 года, но вот только оформили, приезжайте, смотрите. Приехал, стоянка в машин 150-200, половина пиленные, половина целые. Дали лопату (его вообще не было видно, снег по пояс) откопал...
   Forester S/tb, 2001 год, серый, стоковые обвесы с брызговиками, стоковое литье на 16, больших косяков по кузову не видно, аукционник в бордачке, пробег 52000 км и все что там написано соответствует действительности, салон чистый. Прикурили, мотор работает ровно, но очень непривычно, стуков и цоканьев тоже никаких не слышно. Сфотал аукционник, поехал домой, еле нашел его в Интернете, (был продан в апреле 2008) все совпадает. На следующий день вернулся с деньгами, «заверните, распишитесь, сдачи не надо».
   Выехав со стоянки первое ощущение, было: либо здесь вообще ничего не прикручено, либо я купил себе убитый корч. Доехав до рембокса со скоростью 30 км/ч (представьте себе ощушения  человека, только что купившего турбо-аппарат с 240-ми понями под капотом) произвел полную обтяжку и диагностику всего автомобиля. Обтяжка привела ходовку в нормальное рабочее состояние, все узлы и агрегаты были в ОТС, за исключением задних стоек и пружин – они были уже подуставшими. Решив, что на год мне их еще хватит, перешли к пихлу. Мотор был в норме. Сняв кожух ГРМа обнаружили почти новое его состояние и озадачились на счет пробега. ТО-100 ??? Знающие люди подсказали что, скорей всего была замена по истечении его пятилетнего возраста. В пользу этой версии мне сказало наличие бирок на панели о замене масла, на последней из которых стоял пробег 43000 км. Поменял масло(Castrol Magnatec 5W40); масляный(VIC), топливный(непомню), воздушный(Sakura) фильтра; антифриз(японский зеленый); декстрон(Valvolain) и фильтр(VIC) автомата; жижи(Castrol с номерами по мануалу) в переднем и заднем редукторах. Цена вопроса ,точно не помню, в районе 10 000 руб. Поставил антихулиганные устройства, соответствующие реалиям нашего города, заклеил пленкой передние стекла(задние в заводском напылении) и расчехлился еще на двадцатку. Затем приобрел б/у зимнюю резину 205/70R16 Bridgestoun за10 000 руб.(стояла хорошая шоссейка Yokogama 215/60R16), поставил на учет и стал счастливым обладателем Subaru.

ХОРОШИЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ  

   Вы летали на самолете? Если да, то Вам ничего объяснять не надо, это похоже на первые секунды разбега по ВВП. Если нет, то либо слетайте, либо прокатитесь на Forester-турбо. Нет, конечно есть много быстрых и гораздо более спортивных авто, но эти 240 японопоней разделенные на1,5 тонны веса, производят первый раз сильное впечатление.   Второе сильное впечатление я получил через месяц после покупки, когда поехал в край (700 км туда/обратно), по узкой Находкинской обледенелой трассе я ощутил себя немного Колин Макреем. При загрузке в четыре человека, машина легко входила во все повороты даже без намека на неконтролируемый вынос. Я уже не говорю о езде по нашему вечно обледенело-заснеженному городу. Благодаря системе TRS, которая стоит в данном авто и работает по принципу ABS (которая к слову здесь работает отлично), только не на торможение, а на разгон, в любой гололед чувствуешь себя абсолютно спокойно. Правда при этом большом плюсе есть небольшой минус о котором немного ниже. Вообще динамика+управляемость+клиренс на этой машине, на мой взгляд являются главными достоинствами, которые дарят удовольствие от езды.
    О комфортабельности салона можно сказать одно – ничего лишнего. Достаточно приятный на вид и удобный, но не настолько, чтобы сидеть в нем  очень долго. Пассажирам сзади, при моем росте 175 см, ни тесно, ни свободно. Багажник, за счет задних стоек немного сужен (на Corolla он и то больше). Зимой печка дует горячо, летом А/С холодно, климат-контролем не пользуюсь вообще, т.к его алгоритм не совпадает с моими представлениями о его работе (при выставленной т +25, дует в лицо так, что щеки по салону разлетаются, да еще включается А/С). Наличие множества различных бардачков и мелких нычек, позволяет распихать всевозможный хлам, который возможно, когда-нибудь пригодится.

НЕХОРОШИЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ

При всей бочке меда: динамика+управляемость+клиренс есть ложка того самого дегтя, это АКПП. Что курили и нюхали авторы этого агрегата для меня большая загадка ( а судя по всему продолжают делать это до сих пор). Может он конечно и адаптивный, но либо я неадаптируемый, либо он все-таки – ТУПОЙ. Стиль езды у меня в принципе одинаковый, но более чем за год он ко мне неадоптировался. Одним из примеров его «чудес» является следующее: при движении с горки 80 км/ч накатом, включается третья передача, обороты подпрыгивают до 3000 и так продолжается пока не разгонишься до 90-100  км/ч.
Пускай меня закидают гнилыми помидорами, но проходимость Forester ни чем особо не отличается от обычного вэдового автомобиля такого класса. Особенно это проявляется по грязи. Может быть дело в  TRS, которая так выручает на гололеде, но абсолютно бесполезна по грязи.Когда начинаешь вязнуть и жмешь на газ чтобы выскочить, не получаешь никакого рывка и просто, тупо встаешь. По песку и рыхлому снегу результаты получше, но расслабляться особо не стоит.
  Шумоизоляция салона? Да ее просто нет! Видать это сделано для того чтобы водитель мог всегда слышать мотор, и в случае чего, сразу отреагировать на всех пугающие проблемы (четвертый, прокладка, клапана и т.д.).

ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ ЭКСПЛУТАЦИИ

На данный момент пробег автомобиля 80000 км. За это время производились следующие работы:
Каждые 5000 км замена: масла, масляного и воздушного фильтров, цена вопроса 3500-4000 руб.
Каждые 10000 км замена: топливного фильтра, цена 800 руб.
Раз в год замена антифриза, 1500 руб.
Два раза в год развал-схождение 1100 руб.
В марте 2010 начали проседать задние пружины, т.к. замену не планировал, купил аллюминевые, 30 мм проставки. Помогло, цена3500 руб.
В мае 2010 начали подзвякивать пальцы, погрешил на свечи, и поменял их. Цена 500 руб. за штуку. Менял сам с товарищем, где-то за 1-1,5 часа. Как оказалось напрасно, свечи были еще вполне нормальные. Как мне кажется все дело в нашем «нанотехнологичном» бензине и недостаточном объеме интеркулера. При наступлении температуры воздуха +10 градусов и более, воздух из турбины не успевает достаточно охлаждаться для этой мочи. Потому что при  температуре воздуха меньше +10 градусов, никакого позвякивания нет. В общем так и езжу: тепло – позвякивает, холодно – нет.
Неделю назад, двигаясь в абсолютной тишине, из под капота услышал звук напоминающий металлическую бочку с болтами, которую катят по асфальту. С ужасом в сердце и кошельке, остановился, открыл капот – все ровно, погазовал – ничего. Сел, поехал – опять! Медленно, не более 2000 оборотов, приезжаю в рембокс. Диагноз: умирает подшипник обводного ролика, он же ролик А/С. Все бы ничего, но, все ролики железные, а этот пластмассовый! Подшипник то не запрессуешь. Поехал, нашел металлический( б-А-А-А-льшой дефецит), купил, поставили – шепчет. За одно поменял навесные ремни. Цена вопроса 2000 руб.
В феврале 2011 заказал в Попонии комплект новых, оригинальных  стоек, задние пружины, тормозные колодки в круг (после китайской Nishimbo придется точить диски) и кое-что по мелочи. Стоимость такого удовольствия около 2 килобаксов. После праздников должно все приехать. Буду менять.
Теперь о самом обсуждаемом в коментах: а цкока он жрет? Отвечаю: цтока на скока едет.
Ну а если серьезно, то у меня расклад такой:
Город зима 16 – 18 л/100 км
Город лето 14 – 16 л/100 км
Трасса 12 – 14 л/100 км
При этом: машину по 20 минут не грею (стрелка подползла к рабочей отметке – начинаю движение), турботаймер 3 мин, печка или кондей – почти всегда. Бензин лью 95 «Альянс».Замеры делаю по старинке - бак под пробку, скатал 2/3, опять бак под пробку. Показания одометра делим на показания колонки, 100 делим на полученную цифру.Готово.

ПОДВОДЯ ИТОГИ

Чтобы много не писать, но четко выразить свое мнение сплагирую подпись кого-то из форумчан:
                   - Мужик, на чем ездишь?
                   - На Субару.
                   - Дык Субару же говно.
                   - Говно. Но лучше же нет!
От себя могу добавить, что Forester-турбо самый универсальный универсал среди япономобилей как этих, так и последующих годов, вплоть до 2008 года.

Благодарю всех кто осилил до конца. Конструктивная, аргументированная критика – приветствуется.
Фоток как то не делал.В праздники поеду на дачу – обязательно сфотаю.
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Прошел еще один год эксплуатации, и есть чем поделится, тем более что «звезды сошлись» : заряженный фотоаппарат, чистая машина и настроение оказались в одно и тоже время в одном и том же месте.

На даней момент Форь прошел 105000 км, но по прежнему « Быстр. Силен. Ловок.», хотя временами преподносит мелкие неприятности.

РУТИНА

Как писалось выше, в марте 2011 была полностью заменена ходовка, которая и по сей день не вызывает нареканий, за исключением всем известных втулок передних стабилизаторов, которые опять надо менять....

, пробег 105 000 км   

Как-то к дополнению фотки не приклеелись.

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Chita city
Сообщений: 1298
ждемс фото
Chaser JZX-100 TourerV
Мой отзыв: Toyota Chaser 1998
5
1
Ответить
   
Саратов
Сообщений: 848
Все точно написано. Расход такойже. Автомат достал... самый универсальный универсал.
Outlander 2006 2.4 AT
Nissan Leaf ZE0 2011 G
10
2
Ответить
 
Влад, Угольная
Сообщений: 6945
Пять поставил! Но надо фото..
6
1
Ответить
авар
Уфа
на картинке новенький форь мне б токого новенького
4
1
Ответить
 
Влад, Угольная
Сообщений: 6945
Кстати, для трассы расход большой! Хотя, я по трассе 120-130.. Если 160 и выше, может и за 12 выйдет, а так всегда около 10-ки.
6
4
Ответить
Хорошую технику делает Субара! за отзыв 5
10
1
Ответить
FRukt
зачетный Форь 5
4
1
Ответить
ilya2108
Полностью согласен!
4
1
Ответить
    
автор
Далеко, но Нашенский
Сообщений: 36
Кстати, для трассы расход большой! Хотя, я по трассе 120-130.. Если 160 и выше, может и за 12 выйдет, а так всегда около 10-ки.
У меня 10-11 при 80-100, но я по трассе так очень редко езжу.
4
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9356
Аффтар пешы ысчо
_______________
Мой отзыв: Honda Accord 2004
4
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8895
Молодец
4
1
Ответить
    
Сообщений: 1058
За Субу только зачёт!!!

Только вот расход странный...?????????
Тоже был форик 2.5Т МКПП, так по трассе, если больше 180 дуть, так и за 20-ку выходило))
3
1
Ответить
     
Сообщений: 2669
Одним словом Форик! Ну не че так!
Мой отзыв: Toyota Yaris 2008
4
 
Ответить
     
Сообщений: 2450
лесник
http://lobovoe.com/katalog/SNOW - лобовое стёкло для снегоходов!
2
 
Ответить
 
Новокузнецк
Сообщений: 191
Нормально написано. Поставил пять.
2
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 184
Вы летали на самолете? Если да, то Вам ничего объяснять не надо, это похоже на первые секунды разбега по ВВП.
что такое ВВП?
1
 
Ответить
    
автор
Далеко, но Нашенский
Сообщений: 36
Вы летали на самолете? Если да, то Вам ничего объяснять не надо, это похоже на первые секунды разбега по ВВП. что такое ВВП?

Сорри, это опечатка ВПП (взлетно - посадочная полоса)
5
 
Ответить
 
Влад, Угольная
Сообщений: 6945
monster1:
что такое ВВП?
Скорее не что, а кто)))))))))))

По существу.. Форь моя первая турбо-машина.. По началу тоже казалось, что оооооочень быстро! Поездив на других, понял, что он "не едет", ну грубо говоря.. Для универсала очень даже нормально едет, а хороший не отжатый форь на коробке вообще зачетно идет, но не стоит забывать, что это семейная машина, поэтому в гонках ему не место, хотя со светофора вэшку может утереть, но на трассе не конкурент.
2
1
Ответить
Gans G
А раз в год замена антифриза и два раза развал-схождение-это так всем надо?
 
 
Ответить
 
BRN
Сообщений: 6069
автор - молодец!!! у меня точно такой же форь!! 1 в 1!! прям как с моего все написано!! )) и про расход бенза все точно!!... вот только я 98-ым заправляюсь...
3
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8330
Я бы тоже с нуля такую-бы купил,для жены и для себя,да и вообще.
Когда то люди ЖИЛИ!!!!

P.S.Нам-бы в Питере не иметь проблем с учетом конструкторов,я бы Порше 911 притатанил-бы.
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12857
popishe:
Вы летали на самолете? Если да, то Вам ничего объяснять не надо, это похоже на первые секунды разбега по ВВП.
:))) При взлете на самолете также подумал :)) Только на самолете както подольше ускорение длится... сначала тебя назад вжимает потом еще и вниз... :))
Настройка/прошивка/чвн http://mysubaru.info
Subaru WRX STI Spec C Type Racing
TLC120 4.0
2
 
Ответить
    
автор
Далеко, но Нашенский
Сообщений: 36
Gans G:
А раз в год замена антифриза и два раза развал-схождение-это так всем надо?
Антифриз надо менять каждые 25000 км.У меня за год столько и выходит +/-.
Развал по хорошему надо через 5000 км. Я делаю когда переобуваюсь с зимы в лето и наоборот.
Aprnsk:
:))) При взлете на самолете также подумал :)) Только на самолете както подольше ускорение длится... сначала тебя назад вжимает потом еще и вниз... :))
Так у него же ограничителя на 180 км/ч НЕТУ ))).
1
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2442
По поводу маленького интеркуллера - поставьте делитель потока Zero Sports Cool Action вместо штатного под ноздрю. В стоке делителя нет по итогу воздух попадает на заднюю часть оставляя перед горячим - критично особливо летом.
SF5 2001 EJ205 MT
2
 
Ответить
 
Влад, Угольная
Сообщений: 6945
ArtemIrk:
По поводу маленького интеркуллера - поставьте делитель потока Zero Sports Cool Action вместо штатного под ноздрю. В стоке делителя нет по итогу воздух попадает на заднюю часть оставляя перед горячим - критично особливо летом.
+ больше ноздрю и куллер с СТИ )) Можно еще "брызгалки", тогда реальный эффект будет.. Лето не за горами.. Форь ущутимо в динамике упадет.. Ноздря стоит, нужно хотя бы направляйку еще поставить..
1
 
Ответить
цццццццйй
Классный папелас, уже 4 года езжу на подобном и бед не знаю........Только поменял линки и недавно рулевую сделал......А во всем остальном машин крепкий и надежный
4
 
Ответить
 
Сообщений: 4136
Хорошо написал!
Это наша зима! ;)
3
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 3315
Лей 98, и не будет позвякивать летом =))) Ты еще 76й залей, тогда можно будет увидеть внутренности блока через дырочку )
FXT/JDM/VF24/(VTD+VDC)=>SWAP MT
subaru.primit.ru настройка Subaru, Владивосток
1
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 191369
Форик 5
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
1
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 191369
хороший отзыв !
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
1
 
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 2377
ещё бы фоток загрузил
И главное запомните - МЫ ВСЕ ТАМ БУДЕМ!!!!
1
 
Ответить
    
автор
Далеко, но Нашенский
Сообщений: 36
вован-спорт:
хороший отзыв !
Благодарю.
WildWest18:
ещё бы фоток загрузил
Да я сильно-то фотосессию не устраивал, вот какой есть.
1
 
Ответить
   
ростов-на-дону
Сообщений: 30
ВВП - это наш старый новый президент.

Автору пять. Молодец!

Но мне кажется, что антифриз ходит гораздо дольше.

Удачи!
Мой отзыв: Subaru Forester 2004
 
 
Ответить
    
Третий Рим
Сообщений: 1165
хороший отзыв.легко читается.
5
 
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 15
Всех приветствую. Собираюсь на следующей неделе с 15 по 21 октября в Уссурийск-Владивосток. Хочу приобрести форестер 2002-2004 года турбо. Кто ОЧЕНЬ ХОРОШО??? Разбирается в фориках именно такого года. Помогите с диагностикой авто. Или посоветуйте хороший автоцентр, где можно провести доскональную диагностику всего авто. Не хочу покупать "кота в мешке". В долгу не останусь. Пишите звоните +79243037777. e-mail:amidbas@mail.ru
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Forester 2001 в России