Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Прошел еще один год эксплуатации

Прошел еще один год эксплуатации, и есть чем поделится, тем более что «звезды сошлись» : заряженный фотоаппарат, чистая машина и настроение оказались в одно и тоже время в одном и том же месте.

На даней момент Форь прошел 105000 км, но по прежнему « Быстр. Силен. Ловок.», хотя временами преподносит мелкие неприятности.

РУТИНА

Как писалось выше, в марте 2011 была полностью заменена ходовка, которая и по сей день не вызывает нареканий, за исключением всем известных втулок передних стабилизаторов, которые опять надо менять. И это по нашим вечно-долго-подготавливаемым-перестраевымым-ремонтируемым, к сентябрьской стрелке Больших пацанов, дорогам. Считаю это достойным показателем, т.к. многие мои знакомые посетили автомастеров в конце 2011 с жалобами типа «че-то там стучит,брынчит и звякает» и получили ответ: « менять все нах…».

Плановое техобслуживание осталось в тех же объемах и временных рамках, что и прежде.

После новогодних запоев были поменяны ролики, гидронатяжитель и ремень ГРМ, которые за два месяца до этого были заказаны на исторической родине Форя. Финансовый ущерб семейному бюджету составил: 12 рублей-шабашки, 3,5 рубля-работа. Сальники менять не стал, т.к. они об этом не попросили, хотя и были заказаны в комплекте.

Так же подсадил я Форя на легкий допинг в виде присаки ER в масло. Двигатель стал работать помягче, но всеравно зимой на холодном двигателе не покидает ощущение « мягко работающего дизеля». За два с лишним года я к этому так и не привык.

МЕЛКИЕ НЕПРИЯТНОСТИ

Летом 2011, после многократного штурма полуметровой, в глубину, и 10 метровой, в ширину, горной речки ( конечно же с дуру), загорелась лампочка TCS. Тут же проведенный пробный заезд в крутой уклон показал, что данная система устала работать, т.к. все четыре колеса месили воздух, чего раньше за ними не замечалось. Решив, что электроника дело темное и малоизученное, поехал в местный Субару-клаб, где сканером вынесли вердикт: помер какой-то датчик в блоке ABS. Обрадовавшись как ребенок, которому простили мелкие шалости, помчался по местным Субару-скрабам. Радость моя оказалась преждевременной, на всех помойках на меня смотрели как на гуманойда. «Ну не бывает на таких Форях, таких блоков ABS! 20 лет работаем, ни разу не видали! А это точно с Форестера?». Матерясь и чертыхаясь, что у меня, что не машина ( вроде как у всех) то бля эксклюзифф полез в интернет. Интернет, как водится, не подвел и на этот раз, и я из около 100 вариантов нашел его по сходной цене в 1,5 рубля. Счастью не было границ, решил даже сбацать по этому поводу легкий фуршет с тяжелыми напитками, но наученный горьким опытом, не радоваться раньше времени, отложил до полного решения, начавшего подкумаривать вопроса. Фуршет я сбацал, но не от радости. После замены, ставшего почти родным, блока, тупой сканер выдавал ту же ощибку,а ленивая система TCS, отказывалась выходить из комы. Перекурив весь форум по схожим вопросам и пообщавшись с кучей братьев субаристов, выяснил: еще есть два датчика в ГТЦ. Остался открытым вопрос: где их взять. За всей этой суетой, незаметно так, пришла осень и первый заморозок. Двигаясь утром, услышал противный гул сзади, напоминающий перегруженный троллейбус, подумал: «Привет редуктор». Но в жизни не может так постоянно не переть. Это доказала диагностика, поставив диагноз заднему левому ступичному подшипнику ( блин, привет горной речке ). Ступиц оказплось навалом, плюс с чего хочешь, подходит с любого субаря этих годов. Бюджет даже не заметил потери 2,5 рублей за все про все.

Еще с наступлением морозов стал заикаться, а потом и вовсе затих штатный чейнджер. Т.к. музыку в формате мп3 я не уважаю, купил на разборке штатный чейнджер с SG Форя за три рубля (жаба неделю душила ), который благополучно встал взамен старого, как там и был ( по фишке тоже ).

С дегтем вроде все.

ЭКСПЕРЕМЕНТЫ

В коментах было много упреков по поводу кормежки коня 95 овсом. Конечно, бесспорно турбомотору нужен высокооктановый бензин, у нас это типа 98. Но ответьте мне: Где, а самое главное, откуда в нашем колхозе ему взяться? Я не кого не агитирую ни за, ни против, но наберите в поисковике: «производство АИ-98», «ацетон в бензин» и Вы будете неприятно обрадованы. Изучив данный вопрос пришел, как мне кажется, к компромиссу. На 20 литров альянсовского 95, 50 мл обычного ацетона. Эффект есть, симфонии клапанов стали меньше и реже. В динамике никаких изменений не заметил, в расходе тоже. И хотите верьте, хотите нет, но автомат стал работать как-то четче. Я прекрасно понимаю что связи тут никакой не может быть, но это так. Учитывая то, что это единственный агрегат в данном авто который мне сразу не понравился, я очень рад ( за агрегат конечно ). А может он наконец-то ко мне адаптировался, хотя я курить и нюхать ничего не начал.

МЫСЛИ О БУДУЩЕМ

Идет третий год эксплутации авто и надо начинать думать: а что же будет дальше возить мою пятую точку везде и всегда? Знать бы, что дальше будет хотя бы как сейчас, забил бы на пошлину и притащил бы SG Форя ХТ-шного рестайлингова, но проснувшись сегодня утром и посмотрев новости понял, нагнут нас теперь так, что собственный анус видеть будем. Ах как хочется, как хочется ошибаться. После Форя авто меньше 200 лосей рассматривать неприятно. А рассматривая то что приятно, становиться непонятно: как и где украсть столько наличности. Внесу ясность: Я абсолютный противник кредитов ( ну разве что ипотека, и то когда нехватает менее 50%, хотя сам не пользовался ), и искренне считаю что стоимость личного гаража не должна превышать твоего ( моего) годового зароботка. Жить нужно посредствам. Даже если представить, что удалось заработать, продать дачу, заложить тещу выбор не очень огромен ( я имею в виду: не меньше 200 л.с., 4 везде, клиренс за 17см и чтобы в повороты как на трамвае ). Однако ПЕЧАЛЬКА.

Не хочется заканчивать на печальной ноте. В каждом негативе всеравно должен быть позитив. Поэтому будем надеяться на лучшее и готовиться к худшему.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Subaru Forester 2001 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром