Дробя дополнение из-за количества фото, которые хочу показать, делаю еще одно небольшое, смежное с предыдущим, посвященному брызговикам.
После неудачного наезда задним ходом на высокий бордюр сорвал правый и частично левый брызговики. Долгое время не доходили руки прикрутить обратно, потому что лень снимать колеса. Но, однажды приехав на дачу, от нечего делать решил заняться делом, простите за тавтологию. Поставил на домкрат правую сторону, снял колесо, поставил брызговик, поставил колесо, спустил машину... Игнорируя нетвердое покрытие в виде песка, усыпанного гравием, принялся за левую сторону... поднял машину, снял колесо, поставил брызговик, ставлю колесо и... и не заходит немножко... потом треск камней, машинка медленно просаживает и думаю: «Ой-ой...»... Не зная на что рассчитывая подложил колесо. Вскоре машина торжественно упала со спустившегося домкрата, прямо на подвеску; самопроизвольно открылся багажник. Потом еле-еле с папиной помощью подняли при помощи того же домкрата и тележки. Уже 1000 км проехал и ни каких отклонений не заметил, чему, впрочем, ни сколько не удивлен — во время езды по плохой дороге машине приходится выдерживать кратно большие нагрузки. Отделался легким испугом, зато получил очень полезный житейский опыт.
---------------------------
Дополнительно
---------------------------
Чтобы уместить все фотографии, которые желаю показать, добавляю не по теме фотографии: накладки на порог заднего бампера (боялся, не испортит ли вид, а оказалось очень даже секси, всем советую, заодно спасает от ужасных царапин), работы дворника лобового стекла и просто некоторые нравящиеся фото.
Форя красавчик.