Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
«ДТП'шное» дополнение — часть 1

«ДТП'шное» дополнение — часть 1

Ну, что, господа... Всё-таки решился я снять железный занавес, который не имеет практического смысла и уже давно терзает мою совесть. О некоторых печальных событиях я вам уже поведал, но это была лишь вершина айсберга.

---------------------------

После танкодрома

---------------------------

Лето 2011.

Всё бы ничего, да вот только слишком много нашалил я с ветками. Если бы я только знал, что нынче лакокрасочное покрытие столь негожее, да и последствия его повреждения столь негативные последствия имеют... Ветки, ветки, ветки... Перекрасил всё, кроме переднего бампера, двери багажника и крыши. После слов в страховой о том, что «если при продлении страхового полиса у вас будет выявлена хоть небольшая царапинка, то с гарантии на покраску снимается вся деталь». По неопытности избрал неправильную тактику с заявлением, но по доброте душевной одного работника (не буду светить тут имя, однако, спасибо Тебе) повреждения зафиксировать «не удалось», а меня — направил к участковому. Таким волшебным образом я не пролетел. Пока я надумал обратиться, пока скалькулировали, пока сделали — прошло чуть меньше полугода. Машину перекрасили. Но, до чего же погано... Сервис, к вниманию местных, был «Velcome Avto». Какие косяки были? Не нанесли шагрень (по сути, лак, благодаря которому поверхность краски не просто гладкая, а как змеиная чешуя; без него машина как матовая смотрится и от солнечных лучей быстрее выгорает), не удалили следы скотча, на капоте микроскопическое вздутие, а на заднем правом крыле — рытвина. Плюс: сломали пластиковую рамку правого высокочастотного динамика, которую приклеили на клей, который долго не продержался... Как же хорошо жить с ответственным страховым агентом, который за меня пишет все заявления и регулирует споры (дело выявилось спустя полгода)...

---------------------------

Сбил кеглю

---------------------------

Октябрь 2011.

Вот уж не думал, что это случится, и уж тем более — так скоро. Погнал машину на стоянку, двигался по маленькой улице (для местных — Комсомольская, напротив дома №36), на которой для каждой стороны движения выделено по одной полосе, а по краям — высокие бордюры. Свернул на нее с проспекта, только разогнался на 1й передаче до 40 км/ч, и увидел стоящего на обочине спиной ко мне мужика. Как только я совсем близко к нему подъехал, он начал переходить дорогу в неположенном месте... Подачу предупредительного сигнала он полностью проигнорировал. Как только я понял, что его «ничто не остановит», начал думать — так как тормозить было уже поздно, решил попытаться объехать его, отвернув в сторону встречного движения. Но, так как по пути шел встречный автомобиль, у меня не было большого пространства. Еще сопровождали мысли: «Что ты делаешь?! Здесь нельзя переходить! Я же подал сигнал, почему ты переходишь?!». Только подумал, что всё позади, как услышал звук треснувшего пластика... Остановившись около ближайшего въезда во двор увидел в зеркале заднего вида лежащего человека. Как же я боялся... За себя. Вышел, вижу, что он уже на обочине стоит. Подошел — глубоко дышит от боли. Прохожие вызвали скорую, моя благодарность им от всего сердца. Походу дела выяснилось, что он... глухонемой. К тому же, пьяный... Спустя несколько минут я уже удерживал его, чтоб не убежал в пивной ларек... Такие дела, мальца помешал его планам. Кегля отделалась ссадинами и ушибом, а мне снесла зеркало, оставила вмятины на двух дверях по правой стороне. В общем, его вина была доказана: «Пешеход начал движение вне пешеходного перехода в зоне видимости пешеходного перехода, чем создал помеху водителю. Пешеход получил телесные повреждения. За нанесение телесных повреждений предусмотрена административная ответственность. В действиях водителя не усматривается состава административного правонарушения». Таким образом, ему прилетел счет от моей страховой компании в 50000 рублей. Инвалид 2й группы, не работает. А потом где-то два месяца проездил без правого зеркала, поначалу непривычно было, а потом приспособился, и даже хорошо парковался в тесных местах — благо, у Форика великолепная обзорность и совсем небольшой радиус разворота (5.3 метра, меньше, чем у многих легковушек). Кстати, снесенное зеркало сохранил себе на память.

---------------------------

Иду на таран!

---------------------------

Декабрь 2011

Захотелось однажды на T-образном перекрестке сэкономить время, проехав задним ходом и повернув затем направо... Смотрю назад — красный, сзади никто не появится; смотрю назад направо — всё просматривается, оттуда никто не едет. Дал тапку в пол, и почти сразу услышал пластиковый хруст... «Какого?! Откуда он взялся?!» — подумал я. А всё оказалось просто — он ехал со встречного направления и поворачивал налево... У 99й помяло обе двери, крыло. У меня — задний бампер в хлам... Не не выдержал он такого издевательства на этот раз. Как бы я хотел, чтоб на этом всё закончилось... Как позже выяснилось, повредило воздуховод, задело заднее левое крыло, пластиковую часть крепления заднего левого «стопа», а еще зеркало 99й оставило маленькую-маленькую вмятину на двери багажника — ремонт и покраска. В сумме ущерба еще где-то на 50000 рублей. Эти три ремонта были совмещены в том самом «Velcome Avto»... В ходе замены стопа (он прибыл позже, ставили прямо на улице, в мороз) повреждений у старого я не увидел, но раз уж страховая оплатила — значит они правда где-то были. Какой здесь косяк был? Криво приклеили буквы, образующие надпись «SUBARU FORESTER». Дело было в том, что страховая не выделила средства на новые, а старые пришлось приклеивать на родной скотч, от чего и пошли неровности, потому что к новым прилагается трафарет, только благодаря которому может получиться красиво и ровно. А я узнал только потому что увидел. Мой страховой агент данный вопрос урегулировал, получу новые буквы.

Таков был итог первого года вождения. Страховой полис отбил по полной (страховая премия 106000). Обидно, конечно, а машину-то как жалко... Ведь абсолютно всего можно было избежать. Впрочем, для меня всё это — бесплатные и относительно безболезненные уроки, из которых я сделал много выводов.

---------------------------

AWD на E4-AT

---------------------------

К вопросу о том, насколько автоматный Форик отличается от мордопривода хочу привести один пример из жизни. Собирались с курсом на лыжную турбазу впервые, буквально под самый конец шел длинный прямой участок дороги, сразу за которым следовал крутой короткий поворот и КПП. Я несся примерно на скорости 80 км/ч, потом стал осознавать картину местности и начал тормозить — получилось сохранить траекторию движения и вовремя остановиться, не врезавшись в стоящую перед шлагбаумом машину. Моему сокурснику на Ford Focus 2005 1.8 MT повезло меньше, после перебегания к торможению его машина, также как и моя обутая в зимнюю шипованную резину, поехала прямо, как по линейке. На счастье его и пассажиров впереди был большой сугроб с опилками. Не было предела моему удивлению, когда увидел его. Издали казалось, что в повороте стоит Lexus RX в старом кузове, когда немного подошел — будто тот же самый Lexus RX, только как-то очень глубоко заехавший в сугроб, а подойдя еще ближе — понял, что никакой это не Lexus. Походу образовалась полукилометровая пробка (на фото: моя машина стоит лицом к еще только образовывающейся пробке и задом — к Ford'у), целой толпе пришлось выносить сокурсника на руках, потому что не имел буксировочного крючка. Такие дела... При равных условиях и одинаково неправильном управлении результаты совершенно разные.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Subaru Forester 2010 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter