Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
«ДТП'шное» дополнение — часть 2

«ДТП'шное» дополнение — часть 2

---------------------------

Порвал дверь

---------------------------

Февраль 2012

Отремонтированный и застрахованный по полной программе. В ничем не примечательный день отвозил родителей по рабочим делам, запарковался между двумя столбами (для местных — между торцами магазина «Сезон» и Первой городской поликлиники) — нормально, по зеркалам всё видно. Когда настало время уезжать, выдвинулся на как мне казалось достаточное расстояние, чтобы габаритами не задеть столбы, только начал крутить руль, — тут же услышал противный скрежет металла... Стоит ли говорить о том, насколько противно мне было?.. Начало года, застраховали по рекомендации (того самого работника, за что ему отдельное спасибо) у блатного (тарифы, услуги, отношение) агента (чего она была делать не обязана, с оглядкой на убытки прошлого года), и тут сразу на такие деньги попал... Долго длилось ожидание дорожных инспекторов, а сколько неравнодушных — от сопереживающих до презренных — лиц мимо прошло... Административному взысканию не подвергли: «Это не Ваша вина». Как же мне хотелось этот чертов столб, который прям как на зло косой, лично отрезать, а затем переплавить... Заменили накладку двери, вместе покраской и работами вышло примерно на 30000 рублей.

---------------------------

Эксплуатация зимой

---------------------------

Ноябрь 2012

Наступили холода, снегопады, гололеды, а я где-то в облаках: не сложилось вовремя переобуться в зимнюю резину и неделю катался на так называемой «всесезонной» Yokohama на 17". Жутко непривычно было после летнего асфальта: то на старте разворачивало на 180°, то на кольцах ездил боком, то с опаской перестраивался между колеями. Но после первой недели вроде как даже приспособился и стало казаться нормально, пока не переобулся в шипованую GoodYear Ultra Grip Extreme на 16" — не было предела моей радости: сразу же сократился тормозной путь, на снегу стал держаться уверенно, а не как корова на льду, и между колеями на нечищеной трассе даже на скорости перестраивался без намека не дискомфорт — прям эйфория какая-то. Но радость длилась не сильно долго...

1) Двигался по четырехполосной дороге (для местных — по Талажскому шоссе, напротив автосалона Renault) — по две полосы для каждого потока, решил обогнать по левой полосе еле ползущий правый ряд, набрал скорость до 80, потом увидел на своей полосе сворачивающую налево (соответственно, пропускающую встречное движение) Volvo XC90... Оценив обстановку, решил останавливаться... За полкилометра... Вот тут и проявилась вся поганость родных тормозов и моей зимней резины: с непривычки начал тормозить банальным зажатием педали тормоза без приотпускания — тормоза практически сразу перегрелись, потеряли эффективность, загорелась VDC и машина медленно, но верно катилась «цели»... Когда я уже совсем близко приблизился, вспомнил про «лосиный тест» и дабы уменьшить вероятные повреждения отвернул немного левее — в итоге немного потерлись: у меня по правой части бампера сломались клипсы, поцарапалась краска, а у Volvo вылетел габарит (подправил пальцем) и поцарапался бампер. Сотрудников ГИБДД долго ждать не пришлось — примерно за 40 минут прибыли на чипованной BMW 525, оштрафовали на 500 рублей за несоблюдение дистанции.

2) Лечу себе на предельно допустимой скорости по правой полосе поздним вечером по проспекту (для местных — проспект Советских Космонавтов, немного не доезжая до пересечения с Комсомольской) в снежную погоду, как увидел вырулившего прямо передо мной Renault Logan. «Что за хамство?!» — подумал я, попутно сигналя и пытаясь увернуться от него; но было уже слишком поздно — к моменту, когда он вырулил на дорогу, между нами было метров двадцать, а нечищеная дорога и опять таки моя неправильная работа тормозом сыграли свою роль. Ударились хорошенько, да так, что раскинуло по противоположной стороне благо односторонней дороги — в какую сторонку колеса смотрели. Самого удара практически не почувствовал, однако. Разность скоростей была приблизительно 40 км/ч, попутное направление амортизировало удар. Минут 10 сидели шокированные, да бродили около своих машин. Потом вызвал дорожных инспекторов. Поначалу расстроился, а потом понял, что картина в документах будет выглядеть следующим образом: «Водитель Renault Logan, не убедившись в безопасности движения, начал выезд из дворовой территории, не уступив дорогу движущемуся по главной дороге Subaru Forester, чем создал помеху» — не прогадал... Вина его была доказана... дважды — не хотелось ему признавать себя «полностью виноватым», потому что: «надо на дорогу смотреть и рулем немного работать, а не ехать как по линейке. Двадцать лет езжу и ни разу такого не было». Примерно через месяц вечером позвонили из УГИБДД и предложили явиться на разбирательство — явился, правда зря — виновный в своей жалобе абсолютно никаких замечаний по квалификации, схеме, обстоятельствам и прочему не привел — одни эмоции. А что до повреждений... У Renault задний бампер в хлам, откололся кусочек заднего огня и деформировалась крышка багажника до такой степени, что открыть руками было в принципе не возможно. А у меня...

1. Бампер передний (57709SC000) — 15670 руб;

2. Решетка радиатора (91191SC001) — 17590 руб;

3. Насос омывателя фар (86611-AG200) — 6160 руб;

4. Защита картера пластиковая (56410SC031) — 6700 руб;

5. Защита картера металлическая (б/н) — 3575 руб;

6. Абсорбер переднего бампера (57722SC0009P) — 3720 руб;

7. Форсунка омывателя фары правая (8636SC000) — 2610 руб;

8. Форсунка омывателя фары левая (86636SC010) — 3900 руб;

9. Крышка омывателя фары левая (86636SC030VW) — 2175 руб;

10. Облицовка фары противотуманной (57731SC000) — 1200 руб;

11. Накладка подкрылка переднего правого (59123SC000) — 290 руб;

12. Кронштейн крепления бампера и крыла правый (57707SC040) — 370 руб;

_____________________________________

Итого стоимость запчастей: 8955.00 руб;

Итого стоимость работ: 68039.20 руб;

Общая стоимость ремонта: 76944.20 руб.

---------------------------

Фары

---------------------------

Родных передних фар хватило на два года... На правой сначала была маленькая царапина, которая, судя по всему, под воздействием горячего ксенона и погодных условий разрослась до огромных трещин. На правой пока только маленькая царапина, но решил по страховке заменить на новую. Суетиться по этому вопросу стал после заявления менеджера официального дилера о том, что на мою машину один блок ксеноновых фар стоит 50000 рублей... А по страховой, как ни смешно, вышли по 78500... На момент когда я получил счет и стал пробивать запчасти — их цена составила 84000 (да-да, за одну)...

фара левая в сборе (84001SC122) — 78500 руб;

фара правая в сборе (84001SC132) — 78500 руб;

_____________________________________

Итого стоимость запчастей: 160140.00 руб;

Итого стоимость работ: 316 руб;

Общая стоимость ремонта: 160456 руб.

Каска окупилась в 2.5 кратном объеме... Тем не менее, страховой агент на меня не в обиде: «Я всегда спокойно к таким вещам отношусь, когда люди берут направление в сервис, а не денежные выплаты, потому что точно знаю, что люди не зарабатывать на страховке пришли. Да вы и не всегда виноваты были!».

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Subaru Forester 2010 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter