Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Subaru Forester 2010

Субару Форестер 2010 — отзыв владельца

, Архангельск
173935
748
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1044
голоса
4.6
5 — 785 пятёрок!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 1994 куб.см, 20242863 л.с.
Расход топлива по трассе: 12-13 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 4
Двигатель: 8
Название: 2H
Цвет кузова: черный
Цвет салона: черный
Салон: электропривод водительского сиденья, электроусилитель руля, аудио система 6CD, 7 колонок с управлением на руле, кожаный салон;
Кузов: ксеноновые фары, люк;
Двигатель: 4 цилиндра, оппозитное расположение, 16 клапанов, 150 лс, распределительный впрыск;
Всем доброго времени суток!

О СЕБЕ:
Мне 18 лет, живу в Архангельске, учусь на юридическом факультете и это моя первая машина.

ВЫБОР АВТОМОБИЛЯ:
Пришлось выбирать что-то, что кушало бы не 30л/100км, а где-нибудь до 14, бензиновое/дизельное, с полным приводом, высоким клиренсом, большим багажником, ручной коробкой, ксеноновыми фарами, люком и стоило бы в районе 1 100 000 руб. И да, только новое. Список конкурентов оказался следующим:
Subaru Forester
Volkswagen Tiguan
Nissan X-Trail
Mitsubishi Outlander XL
SsangYong Rexton II
------------------------------------
В выборе мне помогал хороший московский друг, благодаря которому сразу отсеялись:
Rexton II - как кореец, что автоматом делает его анти pussy magnet. Почитал отзывы, сложилось стебное впечатление: «Масла он жрет больше, чем Infiniti FX бензина», да и про надежность ничего хорошего я там не вычитал.
X-Trail - как несерьезная машина для домохозяйки с таким добротным «полным» приводом, что и в грязи может отвалиться + слабая трансмиссия. Дизайном он мне никогда не нравился, так что отсеял с великой радостью.

Mitsubishi Outlander XL - даже не смотрел в живую. Опять-таки дизайн очень не нравится, предыдущий кузов был лучше. Интерьер в отзывах всегда ругали за качество пластика, на фотографиях смотрится не привлекательно; надежность также не осела в сознании, как сильная черта автомобиля. Почему-то, после прочтения многих-многих отзывов, сложилось впечатление о марке Mitsubishi, как о бюджетной. Начал всматриваться в их авто лучше и заметил, что дизайн у них правда экономный: очень много острых, квадратных углов, чрезмерная уплощенность деталей (Pajero IV, Outlander XL). В общем, не заинтриговал авто.

Volkswagen Tiguan - резюме друга: «Форик лучше, а Tiguan — статуснее. Форик едет лучше, рулится лучше. Салон в Tiguan лучше, по говнам ездят примерно одинаково, в салоне обоих одинаково мало места». Пришел в салон, посидел... авто маленький, багажник маленький, на заднем ряду места мало, руль не понравился, тесновато на месте водителя (для справки: рост 178см, стройное телосложение). Но это еще не самое страшное, т.к. придираться можно сколько угодно, но за такие деньги это достойное авто. Дело-то вот в чем было: экземпляров с двигателем 1.4 TSI было полно, но зачем мне машина, которая не только не едет, но и... «сел в машину - один расход, подсела подруга — +1 литр расхода, положил сумки — + еще один литр расхода». Версию 2.0 тоже бы не взял, т.к. двигатели TSI очень навороченные, в них очень много л.с. на литр, в результате имеем навороченный ломучий двигатель. Есть, конечно, и версия 2.0 TDI — добротно, но тут то же самое «но», что и с 2.0 TSI — заказ ждать полгода! Конечно, я не стал дожидаться этого авто.

Теоретически, можно было бы еще рассмотреть Mazda CX-7 и Honda CR-V, но салона Mazda у нас как не стало в 2008г., так и не появилось, а CR-V отпала за дизайн и багажник.

Итак, от безысходности выбор пал на Subaru Forester. Заказ с предоплатой был произведен в тот же день, спустя полчаса, как вышел из салона Volkswagen. Чуть ранее я рассматривал Impreza XV: аккуратная, красивая, высокая (20 см клиренс — кто в таком классе даст больше?!), салон понравился, очень добротная ткань, места сзади для ног, но не судьба.

ПОКУПКА АВТО:
Была произведена у официального дилера «RRT-Архангельск-2», на тот момент он именовался Honda; спасибо Михаилу Попову. В салон приехал уже зная, что буду «забирать». Хотел комплектацию VQ с ручной коробкой, т.к. были нужны все навороты, кроме кожаного салона. Но о ручной коробке можно было сразу забыть, а на выполнение заказа VQ ушло бы 3 месяца, что тоже не есть приемлемо. Встал выбор: либо взять VR (без люка), либо 2H (люк, кожа, электропривод сидения водителя и кусающийся ценник) — всё-таки взял 2H, на тот момент цена составляла 1 299 200 руб. Обидно было, поскольку после всяких Infiniti кожа в автомобилях за 1 000 000 - 1 500 000 ужасает, а в VQ такая добротная ткань... Ну что ж, сделали заказ с предоплатой, авто пригнали через 2 недели, сразу заказали к нему 16" оригинальные диски Subaru с шипованной резиной Goodyear и сигнализацию с автозапуском. В подарок нам дали оригинальные резиновые коврики Subaru (из натурального каучука: упругие, толстые), поставили диски и защиту картера. Три колеса уместилось в багажнике (пришлось снимать сеточку) и одно — в салоне. А главное — за два дня до Нового Года.

САМЫЕ ПЕРВЫЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ:
Салон японских машин при ночном освещении... это классно. Очень яркая, красивая и аккуратная подсветка. Огроменные боковые зеркала, передачи на автомате переключаются совсем незаметно, окружающего мира не слышно, а скорость — не ощущается. Знаете, на «десятке» скорость 20 ощущается как в Subaru Forester 40.

УСЛОВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ.
Архангельск зимой: метель, сугробы, сплошным сплошном нечищеные дороги и мало машин.

ЭКСПЛУАТАЦИЯ:
------------------------
Интерьер.
------------------------
Прошла эйфория, ко многому привык. Начал замечать, что салон ни сколько не навороченный, я бы даже сказал — в спартанском стиле. Наворотов... по минимуму.
______________________
Что в салоне вообще есть:
Выделенный черно-белый экран: показывает температуру окружающего воздуха, время (по 12-часовой системе) и расход топлива на 100 км. Балалайка: весьма пустая, флешки не жует, зато можно вставить 6 CD. Воздуховоды, регулятор температуры в салоне, регулятор направления воздуха от печки, кнопка обогревателя всех стекол, подогрев передних сидений (5 режимов интенсивности). Регулятор дворников лобового и заднего стекла (раздельный), регулятор зеркал бокового вида, складыватель зеркал, отпиратель капота, отпиратель топливного бака, яркость подсветки. На руле: кнопки управления круизом (никогда не пользовался), кнопки управления аудио-системой (громкость, режим (FM, CD и т.д.), следующий/предыдущий трек, приглушение звука). На двери водителя: запиратель (не двойной), блокировщик стеклоподъемников и регулятор стеклоподъемников всех окон (водительский имеет 2 режима: ручной и автоматический — закрытие/открытие до конца). Бордочок, центральная консоль, 2 розетки. Регулятор электропривода сиденья водителя, регулятор наклона спинки задних сидений, регулятор люка, отсек под солнечные очки, осветительные плафоны: 2 маленьких спереди и один большой сзади. Подлокотник и подстаканник на задних сиденьях. Ну вот он, исчерпывающий список наворотов. Печально...
______________________
Кожа на ощупь не приятная, по-моему, синтетическая. На коже остаются следы сидения, начинает морщиться при попадании влаги на нее. Бордочок очень маленький, подсветки не имеет. Центральная консоль бесполезная — даже в выдвинутом состоянии слишком короткая и узкая. Отсеки под центральной консолью не очень юзабельные — маленькие и не представляют собой полноценных подстаканников. Положить перчатки, пакетик кефира — без проблем, но... Еще под центральной консолью есть маленький съемный контейнер, в нем можно разместить MP3-плеер (по длине точно подходит для iPhone 3GS, имеется большой запас по ширине), или пачку сигарет с двумя зажигалками. Переднее пассажирское сиденье устроено по принципу: «что упало — то пропало», папа там 2 зажигалки посеял; спустя месяц я достал их, от нечего делать. Пластик жесткий, лапание удовольствия не доставляет. В целом впечатление от салона — «скучно», сглаживается только красивой подсветкой при соответствующем освещении темной ночи. В сильный мороз (градусов 35-40) отсек под очки плоховато закрывается, бардачок под перчатки постукивал. Сиденья не удобные, даже водительское, при его-то количестве настроек (горизонтальное положение, наклон спинки, высота, наклон сидюльки). Наклон спинок задних сидений ограничен сеточкой багажника, если хочется получить заметный наклон — надо ее снимать. Подлокотник тонкий, маленький, двум девушкам еще нормально будет, а вот большим парням... по очереди перекладывать на него руки. Место для ног сзади очень зависит от регулировки передних сидений — от большого, до малого.
------------------------
Двери
------------------------
Закрываются не совсем как на иномарке, если честно. Часто приходится перезахлопывать. Может не приработались еще. Иногда раздается высокочастотный треск на боковых дверях, когда очищал обледенение с одного из них, почувствовал, как оно слегка продавливается. Когда поеду на первое ТО, скажу техникам об этом.
------------------------
Багажник
------------------------
В поездке от универа до дома он мне не очень нужен, но когда в период зимнего отпуска помогал родителям по работе (коробки всякие перевозить), недостатка места не испытывалось, в крайнем случае можно опустить сидения вперед. Один раз так 3-метровую ширму везли, она, правда, между передними сидениями занимала определенное место, что для такой компактной машины очень круто, я считаю, не автобус же. Однако дверь багажника весьма хреново закрывалась первое время — приходилось это делать двумя руками и с громким хлопком, сейчас получше стало. Пол при складывании задних сидений не ровный, с небольшим наклоном.
------------------------
Люк
------------------------
Понятное дело, что зимой я с ним не ездил, но я, моя семья и мои однокурсники оценили его выше всяких похвал, он действительно огромный, полностью задвигается. Туда может где-нибудь 3 девочки пролезть без стеснения. Со внутренней стороны стекла постоянно зимой накапливался конденсат — образовывался то иней, то обледенелые капельки. По-дурацки так: снаружи люк чистый, а изнутри ничего не видно.
------------------------
Тепло
------------------------
В сильные морозы в не прогретой машине холоднее, чем на улице. Остывает очень быстро, кажется, и пяти минут не просидеть с выключенными двигателем и печкой. Но когда машина разогретая и печка какое-то время поработала — в ней очень тепло, при желании можно сделать очень жарко. Подогрев сидений нагревает с приемлемой скоростью. Один раз ездил за городом с кучей папиных знакомых (так сказать «на дачу»), он включил печку на максимум, и мы так минут 10 ездили — задние боковые окна замерзли напрочь, чрез них ничего не видно было, если б не правильное направление воздуха — замерзли бы и боковые стекла со стороны водителя — во какой контраст температур!
------------------------
Обогреватели
------------------------
Установлены на все стекла и на все двери. Даже в самые сильные морозы отапливают отлично. В принципе, если очень лень и никуда не торопишься, можно смести снег с машины, выкрутить печку, включить подогрев зеркал и подождать, пока обледенение само не расплавится, на это уйдет минут 10-15 (при морозе -35). В общем, быстро и эффективно.
------------------------
Боковые зеркала
------------------------
Как я уже говорил — они огромные, обзор отличный.
------------------------
Шумоизоляция
------------------------
В целом нормальная. В первые дни вождения поставил машину на парковку (P), ждал, пока родители в магазин не выйдут, что-то они загрузили меня предвыходными разговорами, потом начинаю слышать странный звук, проигнорировал, слушаю их дальше, звук стал чуть громче — тогда я почувствовал, что нога на газе стоит, смотрю на тахометр — 6000 оборотов — в ужасе за еще не обкатанную машину снял ногу с газа — родители не заметили. А так — шум с улицы не беспокоит, двигатель почти не шумит, замечается резкий перепад громкости, когда дверь открыта, потом закрыта.
------------------------
Акустика
------------------------
Ведерная. Требовательные люди ничего хорошего про нее не скажут (часто'ты я настраивал). Единственное, что действительно хорошо — это наличие усилителя — звук даже на большой громкости не искажается. Четко чувствуется работа сабвуфера, порой даже шлепает по одному месту. Кажется, в папиной десятке с не заводской акустикой и магнитофоном музыка звучит лучше. Проблем с радио не возникает, ловит хорошо, кстати радио как раз и нормально слушать.
------------------------
Езда по говнам
------------------------
Вот тут-то ты и ощущаешь себя королем. Я, водитель без стажа, совершенно не парясь еду и паркуюсь задом по самым заснеженным нечищенным дворам. Многие легковушки уступают, чтоб Я проехал. Знаете, забавно так: я еду и делаю, что хочу на снегу, а некоторые просто с места уехать не могут — да, такие у нас дороги. Запрыгнуть на бордюр любой высоты — не проблема, один раз по глупости заехал со скоростью 20 на высокий — и ничего, только защита картера свое предназначение оправдала, — слегка погнулась — с атрибутикой всё О'кей. Чего я действительно не люблю делать на своем Форике — это ездить по лежачим полицейским. Если скорость будет чуть больше двадцати — начинает здорово задницу подкидывать. К последствиям не приводит — это так, неприятный факт. Кстати за подвеску мой папа говорит, что она работает просто отлично, мне пока не понятно, но ему виднее... После всяких Land Cruiser, BMW 7-Series и т.д., на которых он отжигал в 90-е. Я бы отметил, что она довольно жесткая, всякие неровности чувствуются, но не бьют.
--------------------
Усилитель руля
--------------------
Электрический. Двумя пальцами не покрутишь. Инертный, что ли... Потому что начинает очень здорово крутиться, когда прилагаешь усилия. Один раз попал в занос на ровном месте, машину начало разворачивать (с не чищенной на чищенную часть асфальта выезжал, съезжая с бордюра) — руль вправо-влево крутился как мясорубка, совсем без сопротивления. Один раз, после многочисленных манипуляций, отказал, благо тогда машина уже стояла на парковке, но так с любым электроусилителем.
--------------------
Pussy magnet?
--------------------
Одногруппницы не однократно умоляли прокатить на машине, даже деньги предлагали — не плохо для рабочей лошадки. К моему удивлению, появление моей машины спровоцировало бурю зависти в универе. На фоне всяких тазиков, Hyundai, KIA, бушных Лекусов, BMW и того же, только нового, Outlander XL (да и в целом с машинами по городу) моя машина смотрится обалденно, и я не жалею о своем выборе. Не каждая машина может так похвастаться настоящим постоянным полным приводом, оппозитным двигателем, легендарной надежностью, родной сборкой и крутизной бренда. На машине пока не гоняю, умею рассчитывать свои силы, придет еще мое время. Только не очень нравится как идет разгон до 40 без превышения 2000 оборотов — дохловато как-то. Самое быстрое ездил 90км/ч по очень хорошей трассе (Масковской), ощущения приятные и слышно только интересное постукивание цилиндров, такое... глухое, регулярное, тихое.
---------------------
my.subaru.ru
---------------------
Хотел там зарегистрироваться (рекомендация гарантийной книжки), но возрастная дискриминация не позволила, смогу сделать это разве что через 2 года. Одновременно и смешно и обидно.
---------------------
На данный момент пробег 1100+км, всем спасибо за внимание. С радостью выслушаю любую критику, пожелания и отвечу на вопросы. Надеюсь, вам понравятся фотографии. Позже постараюсь еще добавить.
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

------------------------------------------

Некоторые приятные мелочи

------------------------------------------

1. Ручка поворотника очень удобная, с широким ходом.

2. Поворотные огни светят изумительно. Я считаю это важным, потому что зачастую на многих машинах по разным причинам вообще не разберешь, поворачивают они, или собираются продолжать ехать прямо, пока вплотную к ним не подъедешь.

3. Ближний и дальний свет светят изумительно, очень далеко и ярко. Особенно при включении дальнего света — будто являешь собой свет божественный :)

4. У акустики есть очень интересное свойство: если баланс полностью сместить назад, то из вашей музыки получается пусть и кривая, но минусовка....

, пробег 1 490 км   

Комплект новых 3200 стоит

   

Может кому интересно будет.

   
   

Всем доброго времени суток!

Хочу немного рассказать о живучести Subaru Forester.

Начну с неприятного. С краски. Она очень тонкая, и очень легко царапается. После мойки я не мог без слез смотреть на свою машину. Поэтому советую брать либо белую, либо сразу же обклеивать защитной пленкой.

А теперь о приятном. Собственно, речь пойдет об одной, но очень многострадальной в нашей повседневной жизни детали. Это задний бампер. Скажу честно, уже было два случая наезда мной на другие машины при трогании назад....

, пробег 2 800 км   

Всем примет!

В минувшую субботу отправился в поход с одногруппниками (для местных — чуть дальше аэропорта Талаги). В общем, сразу после универа двинули к предполагаемому месту встречи (все покупки мы сделали заранее). Маршрут по зоне отдыха был следующий: сначала дорога из бетонных плит, затем длинная усыпанная камнями ровная и не очень дорога, а потом длиннющая дорога с высоким рыхлым песком. Доехали мы быстро, начали искать парней, которые нас позвали или кого-нибудь из знакомых; в тот день отдыхали студенты из АГТУ, наши коллеги, так сказать — мы единственные из ПГУ.В общем, ехали по маршруту, никого из знакомых не встречали, и так доехали до бескрайней дороги с песчаным покрытием......

, пробег 2 800 км   

Не мог удержаться припарковаться около машины своего преподавателя и сделать сравнительные снимки :)

, пробег 3 000 км   

Всем доброго времени суток!

После успешного похода на Талаги (аэропорт, не психушку), я решил отправиться с друзьями,.. да, вы угадали, — на танкодром! Поездка до него была быстрой и приятной, ничем не примечательной, в отличии от того, что происходило на базе отдыха...

Был весьма крутой спуск и подъем из песка, преодолеть с первого раза не получилось, после чего я отъехал назад и, добавив газа, проскочил. Вроде бы всё нормально, казалось, а когда вышел из машины, посмотреть, всё ли нормально, — весьма удивился, увидев изогнутую в форму ковша защиту картера, до отказа забитую песком......

, пробег 3 200 км   

Если кому-то придется везти что-нибудь длинное, например ширму или современный телевизор, — советую припастись тряпкой, чтоб не пачкать белый потолок.

, пробег 3 200 км   

Всем привет!

Ну что ж, так как настала жара +35°, перешел с люка на кондиционер. Кондиционер «разогревается» приблизительно за 3 минуты и обеспечивает очень комфортный климат в салоне, при 35 за бортом внутри уютно и прохладно. А когда выходишь из машины, — кажется, будто сжаришься заживо. Конечно же, его использование влияет на расход, по трассе динамика выглядит примерно следующим образом:

Езда без кондиционера:

*равномерная езда 4.6-6-8 литров/100км (в зависимости от скорости)

*динамичная езда — 10литров/100км (до 15, если надо по-быстрому ускориться)

...

, пробег 3 800 км   

-------------------------

Сервис

-------------------------

На этот раз хочу поподробнее остановиться на сервисном обслуживании в «RRT Архангельск-2»

Итак, за минувшее время были следующие недуги: 1) треснул пластиковый молдинг около задней правой двери, 2) плохо закрывался люк, 3) издавался громкий скрип в задней левой части в районе пассажирского сиденья при температуре 30+ при езде по неровной дороге, 4) исходил противный глухой стук в середине правой стороны салона при езде по плохой дороге. Также просил 5) помыть двигатель и 6) проверить и в случае необходимости отрегулировать развал-схождение....

, пробег 6 800 км   

Прошло более полугода, с тех пор как я стал владельцем правильной машины и регулярным пользователем Дрома; за это время уже достаточно наслушался страшилок типа: "Не следят за своими машинами, дожидаются ТО, или пока что-нибудь не сломается, а потом жалуются, что машины ломучие" — и решил я залезть под капот, проверить, как там дела.

В соответствии с мануалом проверил: (1) уровень моторного масла, (2) трансмиссионного масла, (3) ATF, (4) антифриза, и (5, 6) воздушных фильтров: салонного и двигателя.

Проверял после 25 км езды в смешанном цикле на горячем двигателе....

, пробег 7 200 км   

Прошло много времени с момента последнего обновления, пора бы дополнить отзыв.

------------------------

О неприятном

------------------------

Во-первых, хочу отметить дискомфорт при начинании движения в дождливую/туманную погоду — покрытые каплями дождя или конденсатом (как это обычно бывает при 6°) стекла невозможно отчистить опусканием стекол, а обогреватель стекол в отличие от кондиционера не включается при новом старте двигателя, если ранее не был выключен, — потому, пока иду 10 минут (с момента когда дистанционный запуск ловит сигнал) до стоянки, стекла не отчищаются, впрочем, зачастую эта процедура совпадает со временем, пока я до нее дойду и допрогрею двигатель....

, пробег 8 820 км   
, пробег 10 610 км   

Выкладываю фотографии царапающихся мест:

В багажнике — если не зафиксировать барахло, то пластик может потрепаться, смотрим фото № и №. Еще аналогичные имеются на двери багажника, но там трудно заснять с камеры iPhone'а.

В районе селектора — после моек; черт знает, как так выходит... Может там были какие-то пылинки/песчинки, и их тряпками растёрли до глубоких царапин... В принципе, можно поправить по каске, нужно всего лишь завести уголовное дело на виновника, — как мне сказал человек из отдела урегулирования убытков страховой компании....

, пробег 10 610 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
автор
Архангельск
Сообщений: 7649
Сруль:
А я где-то писал что Форик спортивное авто? Это кроссовер с неплохими внедорожными возможностями. какой спорт на фиг? БМВ М5 это спорт, Импреза СТИ спорт, Легаси Б4 спорт. А Форестер кроссовер, которому ни к чему гоняться, его удел комфортно возить людей, при необходимости проехать сложный участок пути, где спортивные машины даже двигаться не могут. вот и все. А рулиться Форик как по мне отлично, главное не требовать от 1-во разрядника уровня олимпийского чемпиона и будет всем счастье.
Когда ты покупаешь Бечер, тебе говорят: "Хотите управляемости - берите Импрезу", а STi очень плохо рулится после 200))))
Упоротый анимешник
Мой отзыв: Subaru Forester 2010
 
 
Ответить
    
Черниговка
Сообщений: 52
всем спасибо....значит беру тогда проходной январь 2010))))
 
 
Ответить
   
Севастополь
Сообщений: 575
Учиха Саске:
Когда ты покупаешь Бечер, тебе говорят: "Хотите управляемости - берите Импрезу", а STi очень плохо рулится после 200))))
Ну не знаю не рулил СТИ после 200, а ты рулил? Уверен НЕТ! Вот мне все говорили и советовали менять стойки на Форе мол перевернешься.все страдают, ***у носит. езжуи НИФИГА, отлично все рулиться. Поэтому я более чем уверен Бэчер отлично себя ведт на дороге.а у знакомого СТИ была 2002 года, да отлично она рулилась и после 200.
Мой отзыв: Subaru Forester 2009
 
 
Ответить
 
автор
Архангельск
Сообщений: 7649
Сруль:
Ну не знаю не рулил СТИ после 200, а ты рулил? Уверен НЕТ! Вот мне все говорили и советовали менять стойки на Форе мол перевернешься.все страдают, ***у носит. езжуи НИФИГА, отлично все рулиться. Поэтому я более чем уверен Бэчер отлично себя ведт на дороге.а у знакомого СТИ была 2002 года, да отлично она рулилась и после 200.
Я не рулил, ты не рулил, но почему-то у твоего знакомого она рулится, да отлично. Внутренне противоречиво. У каждого свои источники, но судя по тому, что STi не рассчитана на езду на длительную езду на очень больших скоростях и на 911 совсем не похожа, я склонен верить своим.
Упоротый анимешник
 
 
Ответить
   
Миасс
Сообщений: 547
ИАС:
всем спасибо....значит беру тогда проходной январь 2010))))
Можно и более ранний взять. Только задние амортики поменять, и всё. Вся проблема в них была, как я понял.
Мой отзыв: Subaru Forester 2010
 
 
Ответить
   
Миасс
Сообщений: 547
in the sunshine:
если поворотники на зеркалах - то с подвеской все ОК)
Это модель уже последней доработки с новым движком... Не думаю, что они уже продаются не только с салона...
 
 
Ответить
   
Миасс
Сообщений: 547
Учиха Саске:
а STi очень плохо рулится после 200))))
А можно спрошу? Что такое "плохо рулится"? Особенно после 200... Ездил и 200, и 220 (на пассате) что-то там как-то о рулёжке не думается. Едешь себе ровно, знай только обгоняй... Или вы в поворот на 200 км/ч входить собрались?
1
 
Ответить
 
автор
Архангельск
Сообщений: 7649
Alexey Matyushko:
Это модель уже последней доработки с новым движком... Не думаю, что они уже продаются не только с салона...
Неправда. У меня тоже складыватель зеркал имеется.
Alexey Matyushko:
А можно спрошу? Что такое "плохо рулится"? Особенно после 200... Ездил и 200, и 220 (на пассате) что-то там как-то о рулёжке не думается. Едешь себе ровно, знай только обгоняй... Или вы в поворот на 200 км/ч входить собрались?
Чистая провокация. За это можно банить.
Упоротый анимешник
 
3
Ответить
  
Київ
Сообщений: 13313
Учиха Саске:
Неправда. У меня тоже складыватель зеркал имеется.Чистая провокация. За это можно банить.
поддерживаю!
Отправлено с iPhone 6s+
1
3
Ответить
   
Севастополь
Сообщений: 575
Никаких провокаций, все по делу спросил, не фиг было говорить о плохой рулежке после 200, там не меньшая провокация. Тогда уже банить надо за посты о дешевых зап.частях на мерсы, и банить за заявление о 17 литрах в городе на Тахо.
3
2
Ответить
 
автор
Архангельск
Сообщений: 7649
Сруль:
не фиг было говорить о плохой рулежке после 200, там не меньшая провокация.
Да неужели?
Упоротый анимешник
1
1
Ответить
   
Севастополь
Сообщений: 575
Учиха Саске:
Да неужели?
Абсолютно серьезно.
2
1
Ответить
   
Миасс
Сообщений: 547
Учиха Саске:
Неправда. У меня тоже складыватель зеркал имеется.
Я про поворотники, а не про механизм складывания зеркал
Учиха Саске:
Чистая провокация. За это можно банить.
Банить всегда проще, чем обосновать что-либо, ведь верно?
Просто кое кто не знает, что такое "плохо рулится на 200 км/ч")))
3
 
Ответить
 
автор
Архангельск
Сообщений: 7649
Alexey Matyushko:
Банить всегда проще, чем обосновать что-либо, ведь верно?
Просто кое кто не знает, что такое "плохо рулится на 200 км/ч")))
А я уже обосновал. Берете STi и 911/Ламбо и сравниваете маневренность после 200. Вот вам и толкование и решение. Больше тут говорить просто нечего, да и лишено смысла...
Упоротый анимешник
 
2
Ответить
   
Миасс
Сообщений: 547
Учиха Саске:
А я уже обосновал. Берете STi и 911/Ламбо и сравниваете маневренность после 200. Вот вам и толкование и решение. Больше тут говорить просто нечего, да и лишено смысла...
Чё ты так раздухарился-то?!)))
Просто интересно твоё мнение: что такое "плохо рулится", а что такое "хорошо рулится"? Ведь хочется говорить на одном языке и в правильных терминах. Вот и всё.

Про STi: товарищ сейчас продаёт такую 2011 года у нас в Миассе... Прошла тачка больше 20000. От него плохого про рулёжку я не слышал ничего. Машина - огонь!
1
 
Ответить
  
Юг Руси
Сообщений: 15044
субару ниедет
 
9
Ответить
  
Город упавшей ёлки
Сообщений: 272
Ravovod 4:
субару ниедет
А запорожец то наверное прёт как Витц с движком от Крузака
- Почему кошка не точит задние лапы?
- Она переднеприводная.
3
 
Ответить
 
автор
Архангельск
Сообщений: 7649
Alexey Matyushko:
Чё ты так раздухарился-то?!)))
Просто интересно твоё мнение: что такое "плохо рулится", а что такое "хорошо рулится"? Ведь хочется говорить на одном языке и в правильных терминах. Вот и всё.
Про STi: товарищ сейчас продаёт такую 2011 года у нас в Миассе... Прошла тачка больше 20000. От него плохого про рулёжку я не слышал ничего. Машина - огонь!
Ну конечно WRX STi отлично рулится, но не на Очень больших скоростях. Импреза в стоке после 150 выдыхается, потому что заточена под бешеный разгон в пределах разумного, первые три передачи короткие, а три последние - длинные. По городу никого, кроме психов, разгон после 200 не волнует. Импреза на высоких передачах в принципе не должна хорошо маневрироваться - эт как если бы я проходил повороты при 120 км/ч на 2й или 4й передаче. Импреза рождена ралли, а там нет скоростей 400, 360, 300 и даже 250 км/ч. У WRC максималка 230. Разгонная динамика, а не максималка. BMW же, даже 335я, очень бодро до максималки разгоняется. И аэродинамика у них соответствующая. Еще более высокий уровень - суперкары, как бы ты ни форсировал STi, как суперкар она не поедет, они совсем другие. А теперь представь, что тебе надо делать змейку... На 60... 120... 150... По прямой может и уверенно пойдет, а маневрировать вряд ли получится. Конечно, законы физики не обманешь и даже самому управляемому быстрому автомобилю придется тошнить 40, но сути это не меняет.
Упоротый анимешник
2
 
Ответить
 
Иркутск Сортировоч
Сообщений: 5293
автор со второго профайла сам с собой трёт а вы на хамно переводитесь
ТЫ МОЖЕШЬ ПРОСТИТЬ СВОЕГО ВРАГА, НО ВНАЧАЛЕ ЕГО УБЕЙ
2
1
Ответить
  
Вологда
Сообщений: 510
Учиха Саске:
Ну конечно WRX STi отлично рулится, но не на Очень больших скоростях. Импреза в стоке после 150 выдыхается, потому что заточена под бешеный разгон в пределах разумного, первые три передачи короткие, а три последние - длинные. По городу никого, кроме психов, разгон после 200 не волнует. Импреза на высоких передачах в принципе не должна хорошо маневрироваться - эт как если бы я проходил повороты при 120 км/ч на 2й или 4й передаче. Импреза рождена ралли, а там нет скоростей 400, 360, 300 и даже 250 км/ч. У WRC максималка 230. Разгонная динамика, а не максималка. BMW же, даже 335я, очень бодро до максималки разгоняется. И аэродинамика у них соответствующая. Еще более высокий уровень - суперкары, как бы ты ни форсировал STi, как суперкар она не поедет, они совсем другие. А теперь представь, что тебе надо делать змейку... На 60... 120... 150... По прямой может и уверенно пойдет, а маневрировать вряд ли получится. Конечно, законы физики не обманешь и даже самому управляемому быстрому автомобилю придется тошнить 40, но сути это не меняет.
Найди и зацени ролик, как на последней WRX STI проходят Нюрбиринг - там менее 8 минут (вроде рекодр даже какой-то) Дак смотреть даже страшно! В такие повороты на скорости около 200 входит , что ппц!
Subaru Forester 11 2.5 TV - прёт
Subaru Impreza 08 1,5 едет и рычит=)
1
 
Ответить
 
автор
Архангельск
Сообщений: 7649
WhiteBe@r:
Найди и зацени ролик, как на последней WRX STI проходят Нюрбиринг - там менее 8 минут (вроде рекодр даже какой-то) Дак смотреть даже страшно! В такие повороты на скорости около 200 входит , что ппц!
Нашел. Красота. Прелесть. Не стоит мои слова воспринимать как надругательство над Subaru Impreza WRX STi, я очень люблю эту машину, особенно последнюю. Кстати там правильно разъясняют философию Субару: достижения лучших скоростных результатов благодаря дарованию водителю ощущения безопасности и полного контроля. Я вот езжу на своем Форике... Я всегда в нем уверен и знаю, что он может очень дофига, а если что — исправит мои ошибки.
Упоротый анимешник
2
 
Ответить
 
автор
Архангельск
Сообщений: 7649
WildWest18:
Отзыв не бросай, его читают и я читаю, всё очень подробно пишешь, поэтому и комментариев, и вопросов лишних не возникает.
Alexey Matyushko:
Автор ещё дитя)) Вот и пишет такие вещи, типа "никому не интересно... ммм... ну и не наааадо... ну и не стану больше тут ничего писать! бе-бе-бе!" ))))
Ну вот правда, ну зачем я часами (!) составляю свой отзыв, стараюсь выложить максимум актуальной информации, когда даже человек из нашей ветки спрашивает:
er74:
Народ! Купил оригинальный маслофильтр, но чего-то я его не узнаю. Во-первых, без коробки, затянут пленкой. Во вторых он СИНИЙ. В третьих, наклейка субару оф америка и код 15208АА12А. Что я купил? Ежа не угроблю? Может это для ФБ такие идут?
Когда я всё это расписал в «Сервисном» дополнении... Обидно просто. Наверное сюда заходят только чтобы на фотки поглазеть. Обидно!!!
Упоротый анимешник
 
 
Ответить
   
Миасс
Сообщений: 547
Учиха Саске:
Ну вот правда, ну зачем я часами (!) составляю свой отзыв, стараюсь выложить максимум актуальной информации, когда даже человек из нашей ветки спрашивает "тут д/б текст про фильтр"!? Когда я всё это расписал в «Сервисном» дополнении... Обидно просто. Наверное сюда заходят только чтобы на фотки поглазеть. Обидно!!!
Да ладно те... Тут ещё шастают товарисчи, которые заходят, не читая отзыв, ставят оценку, пишут коммент, и всё только для того, чтоб к ним зашли и оценили их "отзыв"... Сцы ля ви, ёмоё! Не будь так инфантилен... Ты же не только для таких стараешься, помимо них есть все остальные!
4
 
Ответить
 
автор
Архангельск
Сообщений: 7649
Alexey Matyushko:
Да ладно те... Тут ещё шастают товарисчи, которые заходят, не читая отзыв, ставят оценку, пишут коммент, и всё только для того, чтоб к ним зашли и оценили их "отзыв"... Сцы ля ви, ёмоё! Не будь так инфантилен... Ты же не только для таких стараешься, помимо них есть все остальные!
Я очень много отзывов курил перед тем как купить машину, и в о многом полагался на них. Тут мне захотелось сделать нечто полезное для других. А так как Форик весьма скучная машина в плане поломок, по лесам не отжигаю, тюнинга пока не делаю, то кроме как про обслугу ничего и не остается писать, а польза от этого несколько сомнительна — я очень маленький водитель, во многом не разбираюсь, жизненного опыта как такового нет, — в то время как другие люди не первый десяток лет отсиживаются в сервисах...

А что до единиц — их ставят, периодически. Только те, кто это делает, не знают, что если отзыв не спам/реклама/одни_лишь_фото/et c, то единички подлежат автоматическому сносу через какое-то время. Кстати, меня просто умиляет то, что пятерок одно количество, а четверок, троек и двоек — практически одинаковое количество: 88, 84, 86 соответственно. Не знаю, почему у меня такая низкая оценка, может правда пишу слишком нудно и немало не по делу.
Упоротый анимешник
4
 
Ответить
 
Самара
Сообщений: 5296
Учиха Саске:
Я очень много отзывов курил перед тем как купить машину, и в о многом полагался на них. Тут мне захотелось сделать нечто полезное для других. А так как Форик весьма скучная машина в плане поломок, по лесам не отжигаю, тюнинга пока не делаю, то кроме как про обслугу ничего и не остается писать, а польза от этого несколько сомнительна — я очень маленький водитель, во многом не разбираюсь, жизненного опыта как такового нет, — в то время как другие люди не первый десяток лет отсиживаются в сервисах...
А что до единиц — их ставят, периодически. Только те, кто это делает, не знают, что если отзыв не спам/реклама/одни_лишь_фото/et c, то единички подлежат автоматическому сносу через какое-то время. Кстати, меня просто умиляет то, что пятерок одно количество, а четверок, троек и двоек — практически одинаковое количество: 88, 84, 86 соответственно. Не знаю, почему у меня такая низкая оценка, может правда пишу слишком нудно и немало не по делу.
держи 5
«Я не знаю, за что меня любят. Себя люблю за то, что я человек хороший.»
2
 
Ответить
 
автор
Архангельск
Сообщений: 7649
Учиха Саске:
Я очень много отзывов курил перед тем как купить машину, и в о многом полагался на них. Тут мне захотелось сделать нечто полезное для других.
Alexey Matyushko:
Похвально.
Учиха Саске:
А так как Форик весьма скучная машина в плане поломок, по лесам не отжигаю, тюнинга пока не делаю...
Alexey Matyushko:
И вообще ездишь мало, судя по пробегу
Учиха Саске:
А что до единиц — их ставят, периодически. Только те, кто это делает, не знают, что если отзыв не спам/реклама/одни_лишь_фото/et c, то единички подлежат автоматическому сносу через какое-то время.
Alexey Matyushko:
Не знал... не знал... Знал бы, не стал бы тебе единичку ставить... Шутка))
Учиха Саске:
Кстати, меня просто умиляет то, что пятерок одно количество, а четверок, троек и двоек — практически одинаковое количество: 88, 84, 86 соответственно. Не знаю, почему у меня такая низкая оценка, может правда пишу слишком нудно и немало не по делу.
Alexey Matyushko:
У тебя отзыв превратился в дневник молодого субаронутого)) Может, поэтому? А что не так? Своеобразный блог машины Учихисяськи)))
Отзыв перерос в блог и за это получил низкие оценки... Как-то нелогично. Да меня уже, на самом деле, уже давно не колышет.
Упоротый анимешник
2
 
Ответить
   
Севастополь
Сообщений: 575
В любом случае за такой отзыв, перерос ли он вблог или в чат по интересам. плохие оценки грех ставить. тут очень много полезной инфы.
5
 
Ответить
 
автор
Архангельск
Сообщений: 7649
Сруль:
В любом случае за такой отзыв, перерос ли он вблог или в чат по интересам. плохие оценки грех ставить. тут очень много полезной инфы.
Ты всегда так говорил. Спасибо на добром слове. Однако я не понимаю, вот для тебя, человека со стажем, сменившего не одну машину, накатавшем на Форике SH больше меня в несколько раз, — что нового/полезного можно извлечь из моего отзыва?
Упоротый анимешник
4
 
Ответить
   
Миасс
Сообщений: 547
Учиха Саске:
Отзыв перерос в блог и за это получил низкие оценки... Как-то нелогично
Ну ты чёооо... Выразить своё "субара ни едит" - это же "долг" каждого упёртого пузотёрщика... Да и, похоже, не любят на дроме "слишком много букв"...
4
 
Ответить
  
Київ
Сообщений: 13313
Поставил 5
И хорошо что партнамберы выложены, полезно)
Отправлено с iPhone 6s+
3
 
Ответить
   
Севастополь
Сообщений: 575
Учиха Саске:
Ты всегда так говорил. Спасибо на добром слове. Однако я не понимаю, вот для тебя, человека со стажем, сменившего не одну машину, накатавшем на Форике SH больше меня в несколько раз, — что нового/полезного можно извлечь из моего отзыва?
Машин у меня не нмого всего лишь 2-я. Накатал больше, ну и что.ю Мне нравиться твой подход к делу, основательно, от и до. От кнопочек и их цвета. до тех моментов где больше скапливается пыли, очень много полезной инфы по поводу вместительности. грузоподъемности,выносливости, многие берут такую машину не по оффроаду гонять.а например для работы, вот мой Форь заделался грузовой лошадью.он каждый день что-нить возить (у меня 2 магаза), а ты все досканально расписываешь.многие берут 2-х литрвоый мотор так как гонять не собираются и им твой отзыв ой как полезен, как ни крути то что ты здесь пишешь, читаеться легко и не надоаедает, много красивых фоток,особенн ос техракурсов кторые не выкладывают в сеть. по деталям много полезного. Это я считаю лучшее руководство для желающего взять Форестер и не знающего откуда начать изучение машины. Поэтому как ни крути твой отзыв только 5+. А 2-ки ставят 100% ущербы завистливые. тут где-то тип писал отзыв что он Мерс купил по цене 3-х комнатной квартиры, торгуя курительными смесями, читай накродиллер, ему столько гадости не писали, как тебе. Поэтому ты ещё молодцом держишься не опускаешься.до ругани ивыяснения отношений. не обращай внимания на них.
6
 
Ответить
   
Севастополь
Сообщений: 575
Ошибок написал в торопях. ну ничего так экспрессивнее с ошибками то!
2
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 180
У самого Тойота, но очень понравился отзыв! Автор ОЧЕНЬ скурпулёзен, за что ему огромный респект!

P.S. Снова убеждаюсь что Субару это нечто особенное в хорошем смысле:)
2
 
Ответить
   
Миасс
Сообщений: 547
Сруль:
тут где-то тип писал отзыв что он Мерс купил по цене 3-х комнатной квартиры, торгуя курительными смесями...
Флудону немного: чё-то он гумно купил какое-то, похоже))) У нас трёшка в городе стоит 1,4-1,7 ляма))) За эти деньги новый мерин не купишь)))
А за смеси его бы уже давно за мошонку надо подвесить на ёлочку в тайге.
 
 
Ответить
   
Севастополь
Сообщений: 575
Alexey Matyushko:
Флудону немного: чё-то он гумно купил какое-то, похоже))) У нас трёшка в городе стоит 1,4-1,7 ляма))) За эти деньги новый мерин не купишь)))
А за смеси его бы уже давно за мошонку надо подвесить на ёлочку в тайге.
Не у нас новый S класс стоит очень дорого, 3-х комнатная квартира до ляма стоит.а мерс если ещё и 500-й и выше дороже однозначно. А за курительные смеси в тайгу везти далеко. проще в днепре сомам скормить.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4331
[quote=Alexey Matyushko]Флудону немного: чё-то он гумно купил какое-то, похоже))) У нас трёшка в городе стоит 1,4-1,7 ляма)))[quote=Сруль]Не у нас новый S класс стоит очень дорого, 3-х комнатная квартира до ляма стоит.[/quote]
Ничего себе, какие низкие цены у вас на жилье! У нас за 2 млн. только маленькую однушку купить можно..
 
 
Ответить
 
автор
Архангельск
Сообщений: 7649
Subarochka:
Ничего себе, какие низкие цены у вас на жилье! У нас за 2 млн. только маленькую однушку купить можно..
Мне мою однушку 40 квадратных метров + лоджия 7 квадратных в подарок за 1.8кк купили.
Упоротый анимешник
 
 
Ответить
 
автор
Архангельск
Сообщений: 7649
Учиха Саске:
Мне мою однушку 40 квадратных метров + лоджия 7 квадратных в подарок за 1.8кк купили.
Новый дом каменный 15-этажный в самом центре города.
Упоротый анимешник
 
 
Ответить
 
автор
Архангельск
Сообщений: 7649
Учиха Саске:
Новый дом каменный 15-этажный в самом центре города.
На 9м этаже.
Упоротый анимешник
 
 
Ответить
 
Tyumen
Сообщений: 5209
[quote=Subarochka][quote=Alexe y Matyushko]Флудону немного: чё-то он гумно купил какое-то, похоже))) У нас трёшка в городе стоит 1,4-1,7 ляма)))[quote=Сруль]Не у нас новый S класс стоит очень дорого, 3-х комнатная квартира до ляма стоит.[/quote]
Ничего себе, какие низкие цены у вас на жилье! У нас за 2 млн. только маленькую однушку купить можно..[/quote]

На Мысу можно и не однушку....
VAZ-21011,-099, Honda Accord 6, 7, CR-V III, Mazda 6 II
Мои отзывы: Mazda Mazda6 2011, Honda Accord 2003
 
 
Ответить
 
Tyumen
Сообщений: 5209
Учиха Саске:
Я очень много отзывов курил перед тем как купить машину, и в о многом полагался на них. Тут мне захотелось сделать нечто полезное для других. А так как Форик весьма скучная машина в плане поломок, по лесам не отжигаю, тюнинга пока не делаю, то кроме как про обслугу ничего и не остается писать, а польза от этого несколько сомнительна — я очень маленький водитель, во многом не разбираюсь, жизненного опыта как такового нет, — в то время как другие люди не первый десяток лет отсиживаются в сервисах...
А что до единиц — их ставят, периодически. Только те, кто это делает, не знают, что если отзыв не спам/реклама/одни_лишь_фото/et c, то единички подлежат автоматическому сносу через какое-то время. Кстати, меня просто умиляет то, что пятерок одно количество, а четверок, троек и двоек — практически одинаковое количество: 88, 84, 86 соответственно. Не знаю, почему у меня такая низкая оценка, может правда пишу слишком нудно и немало не по делу.
Здорово! 5 тебе ещё)))) Как твой Форик?
VAZ-21011,-099, Honda Accord 6, 7, CR-V III, Mazda 6 II
1
 
Ответить
 
автор
Архангельск
Сообщений: 7649
ALEXEI_86:
Здорово! 5 тебе ещё)))) Как твой Форик?
Права на данный момент отобрали... Где-т через четыре для после ДТП с Логаном номер передний отвалился — ч. 2 ст. 12.2 и никак не открутиться. Сейчас прошелся по 1й и 2й инстанциям — вся надежда на областной суд (есть подозрение, что судья районного суда не захотела подставлять свою приятельницу из мирового суда). А если нет — от 27 февраля отсчитываем 2 месяца, пока права не вернут. Плюс до этого считай месяц не ездил. Прогреваю раз в три дня по полчаса. Уже тормозные диски заржавели.
Упоротый анимешник
1
 
Ответить
 
Tyumen
Сообщений: 5209
Учиха Саске:
Права на данный момент отобрали... Где-т через четыре для после ДТП с Логаном номер передний отвалился — ч. 2 ст. 12.2 и никак не открутиться. Сейчас прошелся по 1й и 2й инстанциям — вся надежда на областной суд (есть подозрение, что судья районного суда не захотела подставлять свою приятельницу из мирового суда). А если нет — от 27 февраля отсчитываем 2 месяца, пока права не вернут. Плюс до этого считай месяц не ездил. Прогреваю раз в три дня по полчаса. Уже тормозные диски заржавели.
Мда уж) Жалко. Ну давай не сдавайся, всё Ок будет.
VAZ-21011,-099, Honda Accord 6, 7, CR-V III, Mazda 6 II
1
 
Ответить
     
КрасноЯмск
Сообщений: 2658
Он с АКПП рвет с места на всех 4х колесах?
NISSAN BLUEBIRD Eprise 2000г QU14, QG18DE (Lean Burn), АКПП RE4F03B FQ40
MAF: 22680-4M511
Мой отзыв: Nissan Bluebird 2000
 
1
Ответить
     
КрасноЯмск
Сообщений: 2658
Так что, если гос.номер потерял то и прав лишают?
NISSAN BLUEBIRD Eprise 2000г QU14, QG18DE (Lean Burn), АКПП RE4F03B FQ40
MAF: 22680-4M511
 
1
Ответить
 
Самара
Сообщений: 5296
Albatross:
Он с АКПП рвет с места на всех 4х колесах?
ага
«Я не знаю, за что меня любят. Себя люблю за то, что я человек хороший.»
 
 
Ответить
     
КрасноЯмск
Сообщений: 2658
васик:
ага
А Impreza 1.5L 2008г.в 4WD, там как?
NISSAN BLUEBIRD Eprise 2000г QU14, QG18DE (Lean Burn), АКПП RE4F03B FQ40
MAF: 22680-4M511
 
 
Ответить
  
Вологда
Сообщений: 510
Albatross:
А Impreza 1.5L 2008г.в 4WD, там как?
Со стороны ни разу не видел=) но за 4 года владения, по ощущениям только в путь=)) Особенно по снегу, грязи
Subaru Forester 11 2.5 TV - прёт
Subaru Impreza 08 1,5 едет и рычит=)
1
 
Ответить
 
Самара
Сообщений: 5296
Albatross:
А Impreza 1.5L 2008г.в 4WD, там как?
тоже рвет - за счет редукции, но соответственно максимальная скорость небольшая(хотя это не существенно так как ПДД больше 110 км/ч не разрешает)
«Я не знаю, за что меня любят. Себя люблю за то, что я человек хороший.»
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12893
Probeerka не пробегал? Тигуаны нахваливал, помнится:) https://forums.drom.ru/novosibi...
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12893
1
 
Ответить
   
Севастополь
Сообщений: 575
Вот те на... а я думал Тигуан посерьезней будет. а оказалось что хуже корейца. И ещё что-то гавкать на япошек умудряються...
2
 
Ответить
   
Севастополь
Сообщений: 575
Хотя я думаю все же эт опартия виновата или русская сборка. ваги все таки хорошие машины делают.
 
 
Ответить
 
Самара
Сообщений: 5296
Сруль:
Вот те на... а я думал Тигуан посерьезней будет. а оказалось что хуже корейца. И ещё что-то гавкать на япошек умудряються...
А я всегда говорил: Тигуан - вато.
«Я не знаю, за что меня любят. Себя люблю за то, что я человек хороший.»
2
 
Ответить
  
Юг Руси
Сообщений: 15044
васик:
А я всегда говорил: Тигуан - вато.
Верно
2
 
Ответить
   
Ёбург
Сообщений: 30
Спасибо за отзыв, этот в числе других стал той каплей, что перевесила чашу весов в пользу Форестера. Послезавтра еду его забирать, новенького, из салона, а сегодня немного нервничаю, вот и перечитываю темы, набираюсь пока ещё чужого опыта.
Спасибо!
4
 
Ответить
   
Миасс
Сообщений: 547
Жесть))) И охото тебе было сканировать всю эту кучу решений и выкладывать их здесь? Рассказал бы своими словами и всё...

PS.: поржал над твоими знаниями про ОСАГО))) Юрист))) Учись лучше, юрист! Опережай свои лекции! Читай законы независимо от того, задали тебе их читать или нет! Поверь мне, 99,9% населения и без лекций по ГП знают, что ОСАГО страхует ТВОЮ ответственность, а не ущерб твоему авто)))
3
 
Ответить
 
Самара
Сообщений: 5296
учиха рвет законодательство ))))))))))))))
«Я не знаю, за что меня любят. Себя люблю за то, что я человек хороший.»
1
 
Ответить
   
Миасс
Сообщений: 547
васик:
учиха рвет законодательство ))))))))))))))
не-не-не))) Он сюда выложил эти тексты, чтоб потом на зачёте выйти на ДРОМ и их как шпору использовать)) Ай, хитрован!!!
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2555
С возвращением, Марк. Прекрасный респект родителям, воспитавшим такого сына.
2
 
Ответить
 
автор
Архангельск
Сообщений: 7649
arzy:
С возвращением, Марк. Прекрасный респект родителям, воспитавшим такого сына.
Очень приятно, конечно, но я не заслуживаю таких комплиментов. Мне нечем гордиться.
Упоротый анимешник
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12893
Марк, пошто ник сменил?
1
 
Ответить
   
Севастополь
Сообщений: 575
А что означало Учиха Саске? У меня Сруль это уменьшительно-ласкательное от имени ИЗраиль. Я просто Сергей Григорьевич.а дял прикола на еврейский манер я Сруль Гиршевич, могу быть точиком НасруЛло (на фарси НазрАлла -взорв Бога произноситься как Насрулло). А вот что такое Учиха Саске?
2
 
Ответить
    
ЮФО
Сообщений: 1363
Где пропадал Марк?
Мой отзыв: Volkswagen Golf 2007
1
 
Ответить
 
автор
Архангельск
Сообщений: 7649
Чтобы ответить на этот вопрос, мне придется приоткрыть дверь в свой внутренний мир. Без этого ответ не отразит сущности произошедшего, а это не в моем стиле. В то же время, за то, что однажды я искренне ответил на вопрос, «почему разочаровался в своей профессии», получил по репе и теперь не принципиально не тусю в профильной ветке. Тем, кто спросил, ответил в личку на форуме.
Упоротый анимешник
1
 
Ответить
 
Самара
Сообщений: 5296
Гайвер:
Чтобы ответить на этот вопрос, мне придется приоткрыть дверь в свой внутренний мир. Без этого ответ не отразит сущности произошедшего, а это не в моем стиле. В то же время, за то, что однажды я искренне ответил на вопрос, «почему разочаровался в своей профессии», получил по репе и теперь не принципиально не тусю в профильной ветке. Тем, кто спросил, ответил в личку на форуме.
+100500 марк, дави их интеллектом ))))
«Я не знаю, за что меня любят. Себя люблю за то, что я человек хороший.»
1
 
Ответить
Ставрополь
Сообщений: 1
а самое интересное , что эта же машина продается здесь же на дроме как бережно эксплуатируемая без кузовных недостатков не битая не крашенная !!!
2
 
Ответить
 
автор
Архангельск
Сообщений: 7649
badalex77:
а самое интересное , что эта же машина продается здесь же на дроме как бережно эксплуатируемая без кузовных недостатков не битая не крашенная !!!
Не об этом ли недоразумении идет речь, что представлено на фото ниже? ****ёж и провокация. Я смело могу заявить, что свою машину поменяю еще очень нескоро, а совестливых граждан, увидевших в своем городе объявление о продаже Форика с моими фотками, призываю похлопать об двери их мерзкие хари.
Упоротый анимешник
2
 
Ответить
   
Миасс
Сообщений: 547
badalex77:
а самое интересное , что эта же машина продается здесь же на дроме как бережно эксплуатируемая без кузовных недостатков не битая не крашенная !!!
Не смущает, что там Алтайский край и Бийск? Или у нас теперь Питер на Алтае?
4
 
Ответить
  
Київ
Сообщений: 13313
нурпейсов - ****!
Отправлено с iPhone 6s+
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2555
Гайвер:
Очень приятно, конечно, но я не заслуживаю таких комплиментов. Мне нечем гордиться.
Марк, ни в коем случае не хотел вызвать гордыню, гордыня страшное чувство, просто оставайтесь таким и продолжайте развивайте свои ревностные качества к правде, которые я в Вас вижу.
1
 
Ответить
   
Миасс
Сообщений: 547
arzy:
Марк, ни в коем случае не хотел вызвать гордыню, гордыня страшное чувство, просто оставайтесь таким и продолжайте развивайте свои ревностные качества к правде, которые я в Вас вижу.
Ага))) И пусть учит законодательство))) А ещё пусть велик купит, пока без водительского ходит
 
 
Ответить
 
автор
Архангельск
Сообщений: 7649
Alexey Matyushko:
Ага))) И пусть учит законодательство))) А ещё пусть велик купит, пока без водительского ходит
Я с 06.05.2013 у руля...
Упоротый анимешник
 
 
Ответить
   
Миасс
Сообщений: 547
Гайвер:
Я с 06.05.2013 у руля...
Всиравно купи се велик и гоняй на нём! Лето, симпатичные велосипедистки... Чё те этот руль?! Взял ГК РФ в рюкзак, и на Балтику на велике)))
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 83
Отличный у тебя форь! Смотрю эксплуатируешь его так же сурово как и я??? сколько уже накатал??
Мой отзыв: Subaru Forester 2012
 
 
Ответить
 
автор
Архангельск
Сообщений: 7649
Дима2090:
Отличный у тебя форь! Смотрю эксплуатируешь его так же сурово как и я??? сколько уже накатал??
А бывают не отличные?)))) Да как сказать, сурово... Двигатель очень люблю крутить, проходить повороты крутые на скорости по внутренней траектории без выезда из своей полосы. Иногда город разбавлялся покатушками... По лесу, танкодрому... Недавно вытягивал друга, который на Hyundai Solaris с девушкой пополз в глину и застрял в канаве... Приехал я к нему на помощь на резине GoodYear Ultra Grip Extreme, потом меня вытягивали... Минут 40. Глина, мать ее — тут выедешь и тут же застрянешь. При поддержке двух челов выехал своими силами — эпичным кроссом через камышовое поле на скорости 30-40 км/ч. В итоге мальца порвал снизу кожух арки переднего колеса и аэродинамический подкрылок. А еще год назад с едва знакомой девчонкой также завяз в глине на пляже в час ночи напротив психушки. Весело было, правда пришлось из соседнего города эвакуатор вызывать. Не ступив тогда, м.б. и выехал бы. Вот пример покатушки по лесу 2-летней давности... https://www.youtube.com/watch?v...
Упоротый анимешник
 
 
Ответить
 
автор
Архангельск
Сообщений: 7649
alexey-k:
Всем доброго времени, опыт владения авто у меня с 1988 года, начиная с москвича 412, почти все модели ВАЗа, мазда "демио" CR-V в первом кузове, во втором и теперь ниссан X-Treil 2012 г.в. Зашел на форум случайно, знакомый попросил посмотреть субарика форестера 2010 г.в. пробег 40 тыс.км. еще на гарантии. Так как не приходилось сталкиваться с этим авто решил заглянуть в интернет. Для себя давно решил, нельзя судить по авто не прокатившись и не попробовав его лично и полагаться на чье-то субъективное мнение. Так вот, СР-В 1999 г.в. эксплуатировал 2 года пробег 50 000 км(японка пробег полный 120000) - замена сальника заднего редуктора и все, СР-В 2006 г.в. 170 000 км - замена двух саленблоков спереди и двух сзади и все, даже ремень агрегатов был родной машина была продана в хорошем состоянии. Проехал на субарике по асфальту ничего, - по грунтовке - забренчало все, что можно вся ходовка, рейка, крышка багажника, вообщем ведро с болтами и гайками по отдельности. Хуже нашей 10-ки. Экстерьер ничего, интерьер - отстой - дешевка. Багажник маленький, у меня даже в СР-В три комплекта горных лыж влазило, плюс вещи, плюс 4 пассажира, о х-трейле и говорить не приходиться)Никогда бы не изменил марке хонда, если бы не занизили дорожный просвет до 17 см. с защитой двигателя - 16 см. О какой надежности Субарика можно говорить? Рекомендация для автора - не надо судить о том, о чем не имеешь представления, а так же полагаться на чье - то мнение.
Вы бы хоть цитировать научились... За это снес оригинальный пост. А на мнение я очень не зря положился — машина приносит только радость и я с высока смотрю на остальных конкурентов, и при этом полностью уверен в своей правоте. Не хочу никакой другой модели... Сейчас вот время прошло... Ничего, вообще ничего, не ломалось, машина великолепно рулится, держит дорогу, очень комфортная. И в перспективе я хочу поменять его... Либо на Форик tS, если успею, или же на Форик SJ турбо. А в остальные салоны и ходить не зачем — конкурентов у Форика просто нет. Ну нет такой же управляемой, надежной и универсальной машины с исключительным имиджем. Форик, X-Trail и Grand Vitara — единственные машины с приводом, который реально может помочь пролезть в среднем бездорожье. И только Форик при этом рулится лучше большинства легковушек. Во многом это заслуга и оппозитника — компоновка и расположение такие, что центр тяжести реально низкий и не боишься перевернуться. При этом салон для водителя самый просторный среди всех конкурентов. Короче Форик очень и очень правильная машина. Уже никого не слушаю, потому что знаю, что те, кто ругают Субару — о них просто ничего не знают. Это «мой» факт.
Упоротый анимешник
2
1
Ответить
Кушва
Сообщений: 1
Ну что-ж, каждый волен оставаться при своем мнении, я давно подметил, что автолюбители редко изменяют марке(не важно японец или немец,или англичанин) и у каждого находятся аргументы в свою пользу. Но все познается в сравнении и на личном опыте. Каждый автовладелец - индивидуальная личность со своими запросами, которые меняются с возрастом, опытом и т. д. Но нельзя осуждать то, чего не знаешь и сам не пробовал! И еще, это истина, главное в автомобиле какой бы он не был - это прокладка между рулем и сидением!
2
 
Ответить
   
Севастополь
Сообщений: 575
Црв отличная машина для семьянина который не заморачиваеться по поводу мужественности машины. Но я бы на нем не стал ездить)))) Багажник отменный,салон огромный ,удобный. Вялые двигатели, про недопривод и клиренс вообще молчу. Хтрейл крутая машина.но валкая из-за малой колесной базы, и движки тоже не ахти, ну и управляемость откровенно хромает, ну для кроссовера он едет классно.просто по рулежке с Субарой не сравнить. Гранд Витара тоже, тот ещё трактор, грязи никакой не боиться, надежна и проста. Но малый багажник и внешний вид не для меня. Аутлендер вообще просто ен нравиться. да и движки его не нравяться.вообще Митсубиси не нравиться. Форестер имеет отменную управляемость, отличный по вместительности и удобству салон(да из самых дешевых материалов факт). великолепные надежные двигатели, надежные трансмисии и крепкую подвеску,очен ьэнергоемкую. нормальный. вовсе не малый багажник. и Клиресс самый большой в классе! да да! Црв со своим 170 и турба 225 мм разница есть? И самое главное это НАСТОЯЩИЙ ЧЕСТНЫЙ ПОЛНЫЙ ПРИВОД! Вы можете взять хоть рендж Ровер Эвок. он будет в разы богаче и моднее, мощнее, быстрее, Форестера. но до уникальной всеядности и надежности, простоты исползования Форестера ему,даже ему очень далеко. Форестер душевная машина .простая и надежная.и у меня на грунтовке кстати ничего не гремит, я каждый день мотаюсь по разбитым дорогам и грунтовкам, по серпантинам в жуткую жару и ничего. резиночки стабилизаторов раз в 1,5 года поменял))))))Именно поэтому народ и покупает Форестеры, не зря их любят, а не ездив на Форестере действтельно можно не понимать. за что же его так почитают эти сектанты субарасты.
3
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33
Ты на двачах случайно не сидишь?
1
2
Ответить
 
Самара
Сообщений: 5296
наглые лохотроньщики, впаривают залежалый и неликвидный товар!
«Я не знаю, за что меня любят. Себя люблю за то, что я человек хороший.»
1
1
Ответить
   
Севастополь
Сообщений: 575
Nicky_D:
Ты на двачах случайно не сидишь?
Как это на двачах? это на чем? Я ни на чем не сижу.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 46
Где купил распорку заднею?
 
 
Ответить
 
риддер
Сообщений: 147
egor_rise:
Автор зря ты написал про возраст. Сейчас гнобить будут, что мама не горюй.
ни для кого не секрет что данное авто любят приобретать молодые люди...
1
 
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 582
хороший отзыв, тош хочу форек , но только STI only)
А немцы традиционно отдыхают..
TLC-100
2
1
Ответить
     
д.Завидово
Сообщений: 3408
Гайвер:
Вы бы хоть цитировать научились... За это снес оригинальный пост. А на мнение я очень не зря положился — машина приносит только радость и я с высока смотрю на остальных конкурентов, и при этом полностью уверен в своей правоте. Не хочу никакой другой модели... Сейчас вот время прошло... Ничего, вообще ничего, не ломалось, машина великолепно рулится, держит дорогу, очень комфортная. И в перспективе я хочу поменять его... Либо на Форик tS, если успею, или же на Форик SJ турбо. А в остальные салоны и ходить не зачем — конкурентов у Форика просто нет. Ну нет такой же управляемой, надежной и универсальной машины с исключительным имиджем. Форик, X-Trail и Grand Vitara — единственные машины с приводом, который реально может помочь пролезть в среднем бездорожье. И только Форик при этом рулится лучше большинства легковушек. Во многом это заслуга и оппозитника — компоновка и расположение такие, что центр тяжести реально низкий и не боишься перевернуться. При этом салон для водителя самый просторный среди всех конкурентов. Короче Форик очень и очень правильная машина. Уже никого не слушаю, потому что знаю, что те, кто ругают Субару — о них просто ничего не знают. Это «мой» факт.
Oппозитники это тупиковая ветвь автомобилестроения(ловить мм на центре тяжести двигателя и тут же увеличивать высоту машины почти на 20 см???)А если оппозит не для занижения ЦТ,то для чего?Тупо движок усложнить?
1
3
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 582
Ухов Вольдемар:
Oппозитники это тупиковая ветвь автомобилестроения(ловить мм на центре тяжести двигателя и тут же увеличивать высоту машины почти на 20 см???)А если оппозит не для занижения ЦТ,то для чего?Тупо движок усложнить?
Господин Ухов просто лоханулся и купил Рено Дастер за 700 косарей,вот и строчит сидит, оправдывая себя,мол, оппозитники гуано, управляя авто , которое не едет , ни рулится, не стмотриться....
TLC-100
2
 
Ответить
     
д.Завидово
Сообщений: 3408
Broot:
Господин Ухов просто лоханулся и купил Рено Дастер за 700 косарей,вот и строчит сидит, оправдывая себя,мол, оппозитники гуано, управляя авто , которое не едет , ни рулится, не стмотриться....
А по делу?
 
1
Ответить
   
Миасс
Сообщений: 547
Ухов Вольдемар:
А по делу?
А по делу оппозитник снижает центр тяжести и позволяет при равной высоте автомобиля добиться таки этого низкого центра тяжести. Кроме того под капотом всё компактно можно разместить. А в чём вообще вопрос? Чем не нравится оппозитник?
 
 
Ответить
   
Миасс
Сообщений: 547
Broot:
Господин Ухов просто лоханулся и купил Рено Дастер за 700 косарей,вот и строчит сидит, оправдывая себя,мол, оппозитники гуано, управляя авто , которое не едет , ни рулится, не стмотриться....
Зря так про дастер. За 700 тыр новое подобное трудно купить. Дастер - достаточно проходимая хрень. Конечно, деревянный во многом, но не самый плохой автомобиль
 
 
Ответить
     
д.Завидово
Сообщений: 3408
Broot:
, управляя авто , которое не едет , ни рулится, не стмотриться....
Это кто у нас тут ездит?Уж не Форестер ли? С 12,4 секундами?Да Дастер звезд не хватает,и является перелицованным Логаном,но разгон на автомате 10.7. Вы еще про симметричный привод расскажите-знаток!
 
 
Ответить
   
Миасс
Сообщений: 547
Ухов Вольдемар:
Это кто у нас тут ездит?Уж не Форестер ли? С 12,4 секундами?
Вот поэтому вы и дастер купили, что лень поискать было информацию... Разгон у форика до 100 км/ч по данным производителя - 10,6 на механике, 11,8 на автомате.
Дустер же - 10.3 и 11,3 соответственно, при этом автомат ставят только на переднеприводные модели.
Ухов Вольдемар:
Да Дастер звезд не хватает,и является перелицованным Логаном
Никто не спорит: за свои деньги - это хороший автомобиль.
Ухов Вольдемар:
но разгон на автомате 10.7.
Звездёж!
Ухов Вольдемар:
Вы еще про симметричный привод расскажите-знаток!
А вы сами погуглить не хотите?
 
 
Ответить
     
д.Завидово
Сообщений: 3408
1 Про новый Форестер я ничего не знаю ,поэтому не говорю.Старый,про который речь 2х литровый на автомате -разгон 12.6 сек
2 Без коментариев.
3 Да ,разгон Дастер 2.0 на автомате 11.2-пардон, но все равно быстрее.
4 Че гуглить про симметричный привод- его на Форике с автоматом нету,муфта как у всех.
 
 
Ответить
   
Севастополь
Сообщений: 575
Ухов Вольдемар:
1 Про новый Форестер я ничего не знаю ,поэтому не говорю.Старый,про который речь 2х литровый на автомате -разгон 12.6 сек
2 Без коментариев.
3 Да ,разгон Дастер 2.0 на автомате 11.2-пардон, но все равно быстрее.
4 Че гуглить про симметричный привод- его на Форике с автоматом нету,муфта как у всех.
У всех. ВСЕХ субару симетричный полный привод. Это ноу-хау сугубо данной марки.
2
 
Ответить
     
д.Завидово
Сообщений: 3408
Сруль:
У всех. ВСЕХ субару симетричный полный привод. Это ноу-хау сугубо данной марки.
Извините ,что учу http://www.autoreview.ru/_arch...
2
1
Ответить
   
Севастополь
Сообщений: 575
Ухов Вольдемар:
Извините ,что учу http://www.autoreview.ru/_arch... _ID=121738...
Хм... клованы тестили машину. Во тей Богу. Взяли бы 2,5 как у меня на мехе, там гидроусилитель и ESP отключается нормально, сама не включаеться. И народ на них скользит и гоняет. Хотя эта система как и машина создана. для безопасного передвижения по скользкой поверхности, на кой на ней выпендриваться? не пойму. На автоматах тоже полный привод 90 на передок и 10 на зад,а при режиме спорт 50 на 50. То ест ьмизерный, но момент передается на заднюю ось. Значит постоянный полный. ну на мехе, все проще.))))
 
 
Ответить
 
автор
Архангельск
Сообщений: 7649
Вы вот явно не читали мой отзыв. Во всяком случае, не более «пары строчек». Вопрос о полноценности, а также симметричности, полного привода я, если рассудок мне еще верен, раскрыл в дополнении «Да простит меня мой начальник», который я очень люблю называть «исследованием» — Да простит меня мой начальник... «Оппозитники — тупиковая ветвь развития» — подобного рода безосновательные обвинения меня просто выводят из себя. Вы либо очень тупы, либо очень яро завидуете. Одно из двух, третьего не дано. Низкий центр тяжести — не просто слова. Это дает машине бо"льшую устойчивость и управляемость. Разумеется, в большей степени это раскрывается на турбированных версиях, но знаете, когда пуляешь в свое удовольствие по внутреннему кольцу малого радиуса на скорости 80 км/ч, машину не сносит, но резина уже свистит, а руке сил не хватает дотянуться до поворотника — тогда ты понимаешь, что купил МАШИНУ, а не магнитофон на колесах. У Субару спортивные замашки повсюду: заниженный центр тяжести, продольное расположение двигателя, соединение с трансмиссией под минимальным углом (соответственно, она тоже почти лежит на дне), потсоянный полный привод, выигрывающий у всех (без исключения!) конкурентов по цене как по управляемости, так и по проходимости. Бесчисленное множество обзоров и видео-записей это подтверждают. Только Grand Vitara и X-Trail могут тягаться с Фориком в проходимости — но по управляемости всосут по полной (простите за грязный язык — меня от быдлятины уже тошнит!). Кому, спросите вы, надо что бы кроссовер заходил в узкие 90-градусные повороты на скорости 60 каждый день так, что окружающие шарахаются — МНЕ НАДО! Я без этого не могу, я уже новую резину «неправильно» стер. И при всём этом (всём этом!!), Форик имеет самый высокий клиренс, пред которым все одноклассники единогласно капитулируют. Кстати... приводы приводами... муфты муфтами... А как долго они могут работать при экстремальных нагрузках? Полным полно инфы о том, как, к примеру, перегреваются коробульки/приводы на CR-V и Outlander"е. Отчасти, конечно, дело в том, что у Субы почти в два раза больше масла работает над охлаждением муфты. Но вы же не думаете, что дело только в этом, правда? Субара уедет дальше ведь не только потому что у нее «охлаждайки» больше. Как в жизни работает привод на, скажем, том же CR-V? Вы встретили что-то серьезнее асфальта, например маленький сугробик (ха-ха!), благополучно застряли в нем, пытаетесь выехать — НО НЕ МОЖЕТЕ! Потому что псевдополный или псевдопостоянный привод пашет только тогда, когда уже слишком поздно; да даже когда пашет — работает бестолково. В итоге вы *****те и *****те свой совершенно не приспособленный к нашим условиям аппарат на месте — И ВСЁ! Субара же прет и прет, сильно не напрягаясь, потому что не только выносливее, но и несравненно умнее — вовремя работая там, где надо так, как надо она просто тащит вас до места назначения, и вы не думаете, что она вас подведет. Владельцы, я прав?! Да, технологически Subaru A-AWD схож со всякими там Hadex"ами (который я очень люблю называть «Хаггис»), НО РЕАЛИЗАЦИЯ И НАСТРОЙКИ ДРУГИЕ — вот, что создает пропасть между субару и: либо проходимыми, но неуправляемыми, и управляемыми, но не проходимыми. Почему именно Tiguan в большинстве аспектов конкурент Форику (я про привод) — потому что у них принцип работы схожий! Да только вот очень низко расположенные рычаги жесткой короткоходной подвески с Tiguan"ом злую шутку призваны играть в соревновании с Фориком по проходимости. Разумеется, у длинноходной мягкой и короткоходной жесткой подвесок есть свои достоинства и недостатки, но по-моему круче дальше ползать в*****ах и спокойно лететь от 120 и больше по раздолбанной дороге, чем довольствоваться малыми кренами и незаметностью асфальтовых стыков в городе. Есть, конечно, такой нюанс, что у Форика куртящий момент может распределяться и 90/10 в пользу задницы, НО: если вы едете не менее чем на 3й передаче, по ровной дороге, не подруливая, и не подгазовывая. Повороты же желательно проходить на 1-2 передачах (на E4-AT), и уж там, да с подгазовочкой, сомневаться в симметричности привода сомневаться не приходится. Причем, на 1й передаче EJ204 может ехать под 80 км/ч, а на 2й — под 140; ну, чтобы не вылезать за установленные производителем рамки — срезаем по 20 км/ч. Ну и что? Думаете, это умаляет достоинство привода? Да ничуть! А знаете почему? Представьте себе, что едете на какой-нибудь там жеско-симметрично-полноприводной, да на любой!, машине, и хотите пойти в крутой поворот без снижения скорости на потолочной передаче (допустим, на скорости 60 на 6й передаче) — бред, правда ведь? Это абсолютно нецелесообразно и даже опасно. А теперь вспомним, что у Форика всего 4 передачи, да такие длинные, соответственно, представление о «высоких» и «низких» передачах меняется кардинально. Ну и в довесок к теме двигателя: вы в глаза когда-нибудь видели график зависимости момента/мощности/оборотов? Не видели? Я расскажу вам, что вы там увидите: с 1800 до 6000 оборотов отклонение от потолочного крутящего момента не более 25Нм, что составляет около 13% от него — проще говоря, равномерность и продолжительность тяги, которой почти любой атмосферник позавидует. А как оппозитник ревет... Чем громче — тем приятнее... Всё, не хватает мне больше злости — надоело самого себя в сотый раз переписывать. Ну что мешает людям сделать правильный выбор? Я не говорю, что правильный — это всегда Subaru. Нужно выбирать машину по потребностям и по душе, желательно, с превалированием 2го. Ну пусть вам там больше нравится CR-V, Outlander, Tiguan, X-Trail и т.д., НО НЕ ГОВОРИТЕ НЕПРАВДЫ!
Упоротый анимешник
3
 
Ответить
   
Миасс
Сообщений: 547
Что-что, а грамотно излагать мысли Учиха могёт))) Пять, студент!
3
 
Ответить
     
д.Завидово
Сообщений: 3408
Гайвер:
«Оппозитники — тупиковая ветвь развития» — подобного рода безосновательные обвинения меня просто выводят из себя. Вы либо очень тупы, либо очень яро завидуете.
Не завидую точно,но зачем стоко букв и страсти. Вместо того,чтобы опровергнуть простой факт-"(зачем ловить милиметры на центре тяжести двигателя и тут же увеличивать высоту машины почти на 20 см???)"вы пишите религиозную мантру.
1
2
Ответить
   
Севастополь
Сообщений: 575
Ухов Вольдемар:
Не завидую точно,но зачем стоко букв и страсти. Вместо того,чтобы опровергнуть простой факт-"(зачем ловить милиметры на центре тяжести двигателя и тут же увеличивать высоту машины почти на 20 см???)"вы пишите религиозную мантру.
Затем чтобы была управляемость на высоте и клиренс больше чем у конкурентов. У них получилось? Получилось,у меня клиренс 22 см. кто из конкурентов одноклассников может таким похвастать7 да никто. По управляемости уверен всякие там Ауди Q5 и прочие Эвоки лучше, но это же вообще паркетная вещь, до первой лужи. Все просто. У Субару свой потребительский круг и им нравиться то что делает фирма. И это такая фигня эта Субара,что не покатавшись , не распробуешь. тут можно писать трактаты,но каждый останеться при своем мнении. Но попробовав Форестер, не просто проехаться на нем 2 км. начинаешь понимать как машина хороша.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Forester 2010 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Форестер.
Посмотреть всё о Субару Форестер
Запчасти на двигатель EJ20 в Архангельске

Подробные отзывы автовладельцев Субару Форестер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром