Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Subaru Forester 2010

Субару Форестер 2010 — отзыв владельца

, Архангельск
173936
748
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1044
голоса
4.6
5 — 785 пятёрок!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 1994 куб.см, 20242863 л.с.
Расход топлива по трассе: 12-13 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 4
Двигатель: 8
Название: 2H
Цвет кузова: черный
Цвет салона: черный
Салон: электропривод водительского сиденья, электроусилитель руля, аудио система 6CD, 7 колонок с управлением на руле, кожаный салон;
Кузов: ксеноновые фары, люк;
Двигатель: 4 цилиндра, оппозитное расположение, 16 клапанов, 150 лс, распределительный впрыск;
Всем доброго времени суток!

О СЕБЕ:
Мне 18 лет, живу в Архангельске, учусь на юридическом факультете и это моя первая машина.

ВЫБОР АВТОМОБИЛЯ:
Пришлось выбирать что-то, что кушало бы не 30л/100км, а где-нибудь до 14, бензиновое/дизельное, с полным приводом, высоким клиренсом, большим багажником, ручной коробкой, ксеноновыми фарами, люком и стоило бы в районе 1 100 000 руб. И да, только новое. Список конкурентов оказался следующим:
Subaru Forester
Volkswagen Tiguan
Nissan X-Trail
Mitsubishi Outlander XL
SsangYong Rexton II
------------------------------------
В выборе мне помогал хороший московский друг, благодаря которому сразу отсеялись:
Rexton II - как кореец, что автоматом делает его анти pussy magnet. Почитал отзывы, сложилось стебное впечатление: «Масла он жрет больше, чем Infiniti FX бензина», да и про надежность ничего хорошего я там не вычитал.
X-Trail - как несерьезная машина для домохозяйки с таким добротным «полным» приводом, что и в грязи может отвалиться + слабая трансмиссия. Дизайном он мне никогда не нравился, так что отсеял с великой радостью.

Mitsubishi Outlander XL - даже не смотрел в живую. Опять-таки дизайн очень не нравится, предыдущий кузов был лучше. Интерьер в отзывах всегда ругали за качество пластика, на фотографиях смотрится не привлекательно; надежность также не осела в сознании, как сильная черта автомобиля. Почему-то, после прочтения многих-многих отзывов, сложилось впечатление о марке Mitsubishi, как о бюджетной. Начал всматриваться в их авто лучше и заметил, что дизайн у них правда экономный: очень много острых, квадратных углов, чрезмерная уплощенность деталей (Pajero IV, Outlander XL). В общем, не заинтриговал авто.

Volkswagen Tiguan - резюме друга: «Форик лучше, а Tiguan — статуснее. Форик едет лучше, рулится лучше. Салон в Tiguan лучше, по говнам ездят примерно одинаково, в салоне обоих одинаково мало места». Пришел в салон, посидел... авто маленький, багажник маленький, на заднем ряду места мало, руль не понравился, тесновато на месте водителя (для справки: рост 178см, стройное телосложение). Но это еще не самое страшное, т.к. придираться можно сколько угодно, но за такие деньги это достойное авто. Дело-то вот в чем было: экземпляров с двигателем 1.4 TSI было полно, но зачем мне машина, которая не только не едет, но и... «сел в машину - один расход, подсела подруга — +1 литр расхода, положил сумки — + еще один литр расхода». Версию 2.0 тоже бы не взял, т.к. двигатели TSI очень навороченные, в них очень много л.с. на литр, в результате имеем навороченный ломучий двигатель. Есть, конечно, и версия 2.0 TDI — добротно, но тут то же самое «но», что и с 2.0 TSI — заказ ждать полгода! Конечно, я не стал дожидаться этого авто.

Теоретически, можно было бы еще рассмотреть Mazda CX-7 и Honda CR-V, но салона Mazda у нас как не стало в 2008г., так и не появилось, а CR-V отпала за дизайн и багажник.

Итак, от безысходности выбор пал на Subaru Forester. Заказ с предоплатой был произведен в тот же день, спустя полчаса, как вышел из салона Volkswagen. Чуть ранее я рассматривал Impreza XV: аккуратная, красивая, высокая (20 см клиренс — кто в таком классе даст больше?!), салон понравился, очень добротная ткань, места сзади для ног, но не судьба.

ПОКУПКА АВТО:
Была произведена у официального дилера «RRT-Архангельск-2», на тот момент он именовался Honda; спасибо Михаилу Попову. В салон приехал уже зная, что буду «забирать». Хотел комплектацию VQ с ручной коробкой, т.к. были нужны все навороты, кроме кожаного салона. Но о ручной коробке можно было сразу забыть, а на выполнение заказа VQ ушло бы 3 месяца, что тоже не есть приемлемо. Встал выбор: либо взять VR (без люка), либо 2H (люк, кожа, электропривод сидения водителя и кусающийся ценник) — всё-таки взял 2H, на тот момент цена составляла 1 299 200 руб. Обидно было, поскольку после всяких Infiniti кожа в автомобилях за 1 000 000 - 1 500 000 ужасает, а в VQ такая добротная ткань... Ну что ж, сделали заказ с предоплатой, авто пригнали через 2 недели, сразу заказали к нему 16" оригинальные диски Subaru с шипованной резиной Goodyear и сигнализацию с автозапуском. В подарок нам дали оригинальные резиновые коврики Subaru (из натурального каучука: упругие, толстые), поставили диски и защиту картера. Три колеса уместилось в багажнике (пришлось снимать сеточку) и одно — в салоне. А главное — за два дня до Нового Года.

САМЫЕ ПЕРВЫЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ:
Салон японских машин при ночном освещении... это классно. Очень яркая, красивая и аккуратная подсветка. Огроменные боковые зеркала, передачи на автомате переключаются совсем незаметно, окружающего мира не слышно, а скорость — не ощущается. Знаете, на «десятке» скорость 20 ощущается как в Subaru Forester 40.

УСЛОВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ.
Архангельск зимой: метель, сугробы, сплошным сплошном нечищеные дороги и мало машин.

ЭКСПЛУАТАЦИЯ:
------------------------
Интерьер.
------------------------
Прошла эйфория, ко многому привык. Начал замечать, что салон ни сколько не навороченный, я бы даже сказал — в спартанском стиле. Наворотов... по минимуму.
______________________
Что в салоне вообще есть:
Выделенный черно-белый экран: показывает температуру окружающего воздуха, время (по 12-часовой системе) и расход топлива на 100 км. Балалайка: весьма пустая, флешки не жует, зато можно вставить 6 CD. Воздуховоды, регулятор температуры в салоне, регулятор направления воздуха от печки, кнопка обогревателя всех стекол, подогрев передних сидений (5 режимов интенсивности). Регулятор дворников лобового и заднего стекла (раздельный), регулятор зеркал бокового вида, складыватель зеркал, отпиратель капота, отпиратель топливного бака, яркость подсветки. На руле: кнопки управления круизом (никогда не пользовался), кнопки управления аудио-системой (громкость, режим (FM, CD и т.д.), следующий/предыдущий трек, приглушение звука). На двери водителя: запиратель (не двойной), блокировщик стеклоподъемников и регулятор стеклоподъемников всех окон (водительский имеет 2 режима: ручной и автоматический — закрытие/открытие до конца). Бордочок, центральная консоль, 2 розетки. Регулятор электропривода сиденья водителя, регулятор наклона спинки задних сидений, регулятор люка, отсек под солнечные очки, осветительные плафоны: 2 маленьких спереди и один большой сзади. Подлокотник и подстаканник на задних сиденьях. Ну вот он, исчерпывающий список наворотов. Печально...
______________________
Кожа на ощупь не приятная, по-моему, синтетическая. На коже остаются следы сидения, начинает морщиться при попадании влаги на нее. Бордочок очень маленький, подсветки не имеет. Центральная консоль бесполезная — даже в выдвинутом состоянии слишком короткая и узкая. Отсеки под центральной консолью не очень юзабельные — маленькие и не представляют собой полноценных подстаканников. Положить перчатки, пакетик кефира — без проблем, но... Еще под центральной консолью есть маленький съемный контейнер, в нем можно разместить MP3-плеер (по длине точно подходит для iPhone 3GS, имеется большой запас по ширине), или пачку сигарет с двумя зажигалками. Переднее пассажирское сиденье устроено по принципу: «что упало — то пропало», папа там 2 зажигалки посеял; спустя месяц я достал их, от нечего делать. Пластик жесткий, лапание удовольствия не доставляет. В целом впечатление от салона — «скучно», сглаживается только красивой подсветкой при соответствующем освещении темной ночи. В сильный мороз (градусов 35-40) отсек под очки плоховато закрывается, бардачок под перчатки постукивал. Сиденья не удобные, даже водительское, при его-то количестве настроек (горизонтальное положение, наклон спинки, высота, наклон сидюльки). Наклон спинок задних сидений ограничен сеточкой багажника, если хочется получить заметный наклон — надо ее снимать. Подлокотник тонкий, маленький, двум девушкам еще нормально будет, а вот большим парням... по очереди перекладывать на него руки. Место для ног сзади очень зависит от регулировки передних сидений — от большого, до малого.
------------------------
Двери
------------------------
Закрываются не совсем как на иномарке, если честно. Часто приходится перезахлопывать. Может не приработались еще. Иногда раздается высокочастотный треск на боковых дверях, когда очищал обледенение с одного из них, почувствовал, как оно слегка продавливается. Когда поеду на первое ТО, скажу техникам об этом.
------------------------
Багажник
------------------------
В поездке от универа до дома он мне не очень нужен, но когда в период зимнего отпуска помогал родителям по работе (коробки всякие перевозить), недостатка места не испытывалось, в крайнем случае можно опустить сидения вперед. Один раз так 3-метровую ширму везли, она, правда, между передними сидениями занимала определенное место, что для такой компактной машины очень круто, я считаю, не автобус же. Однако дверь багажника весьма хреново закрывалась первое время — приходилось это делать двумя руками и с громким хлопком, сейчас получше стало. Пол при складывании задних сидений не ровный, с небольшим наклоном.
------------------------
Люк
------------------------
Понятное дело, что зимой я с ним не ездил, но я, моя семья и мои однокурсники оценили его выше всяких похвал, он действительно огромный, полностью задвигается. Туда может где-нибудь 3 девочки пролезть без стеснения. Со внутренней стороны стекла постоянно зимой накапливался конденсат — образовывался то иней, то обледенелые капельки. По-дурацки так: снаружи люк чистый, а изнутри ничего не видно.
------------------------
Тепло
------------------------
В сильные морозы в не прогретой машине холоднее, чем на улице. Остывает очень быстро, кажется, и пяти минут не просидеть с выключенными двигателем и печкой. Но когда машина разогретая и печка какое-то время поработала — в ней очень тепло, при желании можно сделать очень жарко. Подогрев сидений нагревает с приемлемой скоростью. Один раз ездил за городом с кучей папиных знакомых (так сказать «на дачу»), он включил печку на максимум, и мы так минут 10 ездили — задние боковые окна замерзли напрочь, чрез них ничего не видно было, если б не правильное направление воздуха — замерзли бы и боковые стекла со стороны водителя — во какой контраст температур!
------------------------
Обогреватели
------------------------
Установлены на все стекла и на все двери. Даже в самые сильные морозы отапливают отлично. В принципе, если очень лень и никуда не торопишься, можно смести снег с машины, выкрутить печку, включить подогрев зеркал и подождать, пока обледенение само не расплавится, на это уйдет минут 10-15 (при морозе -35). В общем, быстро и эффективно.
------------------------
Боковые зеркала
------------------------
Как я уже говорил — они огромные, обзор отличный.
------------------------
Шумоизоляция
------------------------
В целом нормальная. В первые дни вождения поставил машину на парковку (P), ждал, пока родители в магазин не выйдут, что-то они загрузили меня предвыходными разговорами, потом начинаю слышать странный звук, проигнорировал, слушаю их дальше, звук стал чуть громче — тогда я почувствовал, что нога на газе стоит, смотрю на тахометр — 6000 оборотов — в ужасе за еще не обкатанную машину снял ногу с газа — родители не заметили. А так — шум с улицы не беспокоит, двигатель почти не шумит, замечается резкий перепад громкости, когда дверь открыта, потом закрыта.
------------------------
Акустика
------------------------
Ведерная. Требовательные люди ничего хорошего про нее не скажут (часто'ты я настраивал). Единственное, что действительно хорошо — это наличие усилителя — звук даже на большой громкости не искажается. Четко чувствуется работа сабвуфера, порой даже шлепает по одному месту. Кажется, в папиной десятке с не заводской акустикой и магнитофоном музыка звучит лучше. Проблем с радио не возникает, ловит хорошо, кстати радио как раз и нормально слушать.
------------------------
Езда по говнам
------------------------
Вот тут-то ты и ощущаешь себя королем. Я, водитель без стажа, совершенно не парясь еду и паркуюсь задом по самым заснеженным нечищенным дворам. Многие легковушки уступают, чтоб Я проехал. Знаете, забавно так: я еду и делаю, что хочу на снегу, а некоторые просто с места уехать не могут — да, такие у нас дороги. Запрыгнуть на бордюр любой высоты — не проблема, один раз по глупости заехал со скоростью 20 на высокий — и ничего, только защита картера свое предназначение оправдала, — слегка погнулась — с атрибутикой всё О'кей. Чего я действительно не люблю делать на своем Форике — это ездить по лежачим полицейским. Если скорость будет чуть больше двадцати — начинает здорово задницу подкидывать. К последствиям не приводит — это так, неприятный факт. Кстати за подвеску мой папа говорит, что она работает просто отлично, мне пока не понятно, но ему виднее... После всяких Land Cruiser, BMW 7-Series и т.д., на которых он отжигал в 90-е. Я бы отметил, что она довольно жесткая, всякие неровности чувствуются, но не бьют.
--------------------
Усилитель руля
--------------------
Электрический. Двумя пальцами не покрутишь. Инертный, что ли... Потому что начинает очень здорово крутиться, когда прилагаешь усилия. Один раз попал в занос на ровном месте, машину начало разворачивать (с не чищенной на чищенную часть асфальта выезжал, съезжая с бордюра) — руль вправо-влево крутился как мясорубка, совсем без сопротивления. Один раз, после многочисленных манипуляций, отказал, благо тогда машина уже стояла на парковке, но так с любым электроусилителем.
--------------------
Pussy magnet?
--------------------
Одногруппницы не однократно умоляли прокатить на машине, даже деньги предлагали — не плохо для рабочей лошадки. К моему удивлению, появление моей машины спровоцировало бурю зависти в универе. На фоне всяких тазиков, Hyundai, KIA, бушных Лекусов, BMW и того же, только нового, Outlander XL (да и в целом с машинами по городу) моя машина смотрится обалденно, и я не жалею о своем выборе. Не каждая машина может так похвастаться настоящим постоянным полным приводом, оппозитным двигателем, легендарной надежностью, родной сборкой и крутизной бренда. На машине пока не гоняю, умею рассчитывать свои силы, придет еще мое время. Только не очень нравится как идет разгон до 40 без превышения 2000 оборотов — дохловато как-то. Самое быстрое ездил 90км/ч по очень хорошей трассе (Масковской), ощущения приятные и слышно только интересное постукивание цилиндров, такое... глухое, регулярное, тихое.
---------------------
my.subaru.ru
---------------------
Хотел там зарегистрироваться (рекомендация гарантийной книжки), но возрастная дискриминация не позволила, смогу сделать это разве что через 2 года. Одновременно и смешно и обидно.
---------------------
На данный момент пробег 1100+км, всем спасибо за внимание. С радостью выслушаю любую критику, пожелания и отвечу на вопросы. Надеюсь, вам понравятся фотографии. Позже постараюсь еще добавить.
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

------------------------------------------

Некоторые приятные мелочи

------------------------------------------

1. Ручка поворотника очень удобная, с широким ходом.

2. Поворотные огни светят изумительно. Я считаю это важным, потому что зачастую на многих машинах по разным причинам вообще не разберешь, поворачивают они, или собираются продолжать ехать прямо, пока вплотную к ним не подъедешь.

3. Ближний и дальний свет светят изумительно, очень далеко и ярко. Особенно при включении дальнего света — будто являешь собой свет божественный :)

4. У акустики есть очень интересное свойство: если баланс полностью сместить назад, то из вашей музыки получается пусть и кривая, но минусовка....

, пробег 1 490 км   

Комплект новых 3200 стоит

   

Может кому интересно будет.

   
   

Всем доброго времени суток!

Хочу немного рассказать о живучести Subaru Forester.

Начну с неприятного. С краски. Она очень тонкая, и очень легко царапается. После мойки я не мог без слез смотреть на свою машину. Поэтому советую брать либо белую, либо сразу же обклеивать защитной пленкой.

А теперь о приятном. Собственно, речь пойдет об одной, но очень многострадальной в нашей повседневной жизни детали. Это задний бампер. Скажу честно, уже было два случая наезда мной на другие машины при трогании назад....

, пробег 2 800 км   

Всем примет!

В минувшую субботу отправился в поход с одногруппниками (для местных — чуть дальше аэропорта Талаги). В общем, сразу после универа двинули к предполагаемому месту встречи (все покупки мы сделали заранее). Маршрут по зоне отдыха был следующий: сначала дорога из бетонных плит, затем длинная усыпанная камнями ровная и не очень дорога, а потом длиннющая дорога с высоким рыхлым песком. Доехали мы быстро, начали искать парней, которые нас позвали или кого-нибудь из знакомых; в тот день отдыхали студенты из АГТУ, наши коллеги, так сказать — мы единственные из ПГУ.В общем, ехали по маршруту, никого из знакомых не встречали, и так доехали до бескрайней дороги с песчаным покрытием......

, пробег 2 800 км   

Не мог удержаться припарковаться около машины своего преподавателя и сделать сравнительные снимки :)

, пробег 3 000 км   

Всем доброго времени суток!

После успешного похода на Талаги (аэропорт, не психушку), я решил отправиться с друзьями,.. да, вы угадали, — на танкодром! Поездка до него была быстрой и приятной, ничем не примечательной, в отличии от того, что происходило на базе отдыха...

Был весьма крутой спуск и подъем из песка, преодолеть с первого раза не получилось, после чего я отъехал назад и, добавив газа, проскочил. Вроде бы всё нормально, казалось, а когда вышел из машины, посмотреть, всё ли нормально, — весьма удивился, увидев изогнутую в форму ковша защиту картера, до отказа забитую песком......

, пробег 3 200 км   

Если кому-то придется везти что-нибудь длинное, например ширму или современный телевизор, — советую припастись тряпкой, чтоб не пачкать белый потолок.

, пробег 3 200 км   

Всем привет!

Ну что ж, так как настала жара +35°, перешел с люка на кондиционер. Кондиционер «разогревается» приблизительно за 3 минуты и обеспечивает очень комфортный климат в салоне, при 35 за бортом внутри уютно и прохладно. А когда выходишь из машины, — кажется, будто сжаришься заживо. Конечно же, его использование влияет на расход, по трассе динамика выглядит примерно следующим образом:

Езда без кондиционера:

*равномерная езда 4.6-6-8 литров/100км (в зависимости от скорости)

*динамичная езда — 10литров/100км (до 15, если надо по-быстрому ускориться)

...

, пробег 3 800 км   

-------------------------

Сервис

-------------------------

На этот раз хочу поподробнее остановиться на сервисном обслуживании в «RRT Архангельск-2»

Итак, за минувшее время были следующие недуги: 1) треснул пластиковый молдинг около задней правой двери, 2) плохо закрывался люк, 3) издавался громкий скрип в задней левой части в районе пассажирского сиденья при температуре 30+ при езде по неровной дороге, 4) исходил противный глухой стук в середине правой стороны салона при езде по плохой дороге. Также просил 5) помыть двигатель и 6) проверить и в случае необходимости отрегулировать развал-схождение....

, пробег 6 800 км   

Прошло более полугода, с тех пор как я стал владельцем правильной машины и регулярным пользователем Дрома; за это время уже достаточно наслушался страшилок типа: "Не следят за своими машинами, дожидаются ТО, или пока что-нибудь не сломается, а потом жалуются, что машины ломучие" — и решил я залезть под капот, проверить, как там дела.

В соответствии с мануалом проверил: (1) уровень моторного масла, (2) трансмиссионного масла, (3) ATF, (4) антифриза, и (5, 6) воздушных фильтров: салонного и двигателя.

Проверял после 25 км езды в смешанном цикле на горячем двигателе....

, пробег 7 200 км   

Прошло много времени с момента последнего обновления, пора бы дополнить отзыв.

------------------------

О неприятном

------------------------

Во-первых, хочу отметить дискомфорт при начинании движения в дождливую/туманную погоду — покрытые каплями дождя или конденсатом (как это обычно бывает при 6°) стекла невозможно отчистить опусканием стекол, а обогреватель стекол в отличие от кондиционера не включается при новом старте двигателя, если ранее не был выключен, — потому, пока иду 10 минут (с момента когда дистанционный запуск ловит сигнал) до стоянки, стекла не отчищаются, впрочем, зачастую эта процедура совпадает со временем, пока я до нее дойду и допрогрею двигатель....

, пробег 8 820 км   
, пробег 10 610 км   

Выкладываю фотографии царапающихся мест:

В багажнике — если не зафиксировать барахло, то пластик может потрепаться, смотрим фото № и №. Еще аналогичные имеются на двери багажника, но там трудно заснять с камеры iPhone'а.

В районе селектора — после моек; черт знает, как так выходит... Может там были какие-то пылинки/песчинки, и их тряпками растёрли до глубоких царапин... В принципе, можно поправить по каске, нужно всего лишь завести уголовное дело на виновника, — как мне сказал человек из отдела урегулирования убытков страховой компании....

, пробег 10 610 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

     
д.Завидово
Сообщений: 3408
Сруль:
Затем чтобы была управляемость на высоте и клиренс больше чем у конкурентов.
Я вижу у вас писать выходит лучше чем читать.
 
3
Ответить
   
Севастополь
Сообщений: 575
Ухов Вольдемар:
Я вижу у вас писать выходит лучше чем читать.
Я не вижу смысла тут спорить. опозитный и опопзитный, живучий мотор. на спортивных ПОРШе везде опозитники стоят. Я не понимаю что вы доказать хотите? Субару выше всех конкурентов на голову по своим качествам водительским.да и по надежности всем фору даст. Кошмари твас опозитник, твердый пластик? Что-то не укладывается у вас в голове? От этого форестер хуже не становиться. Вам четко сказали что не милиметры они выигрывают низким ЦТ. Просто с обычным двигателем и таким клиренсом, потеряется субаровская управляемость.а тут и управляемость на высоте и клиренс больше чем у конкурентов. Что вам опять не ясно? ну хоть вы тресните Форестер не станет плохой машиной.а то что вы его ен понимаете,или он вас раздражает это уже ваше субъективное мнение на отличных качествах Форестера ну никак не отражается.
Мой отзыв: Subaru Forester 2009
1
1
Ответить
    
Сообщений: 1407
у меня был форик, скажу объективно - хонда рулится лучше
И наступит день, когда живые будут завидовать мёртвым
 
 
Ответить
   
Севастополь
Сообщений: 575
Объективно7 Как один человек может быть объективен? Это нереально.
2
 
Ответить
   
Миасс
Сообщений: 547
Ухов Вольдемар:
Извините ,что учу http://www.autoreview.ru/_arch... _ID=121738...
Во-первых, этой ссылкой научить кого-то ничему не получится, так как у авторов статьи руки иззаднего прохода растут, а мозг полностью занят мыслями о тех деньгах, которые им заплатили спонсоры. Во-вторых, вы сами статью читали "перед тем как"? Учитывая ваш эгоцентризм, я бы даже сказал "пупизм", что-то там читать, присылаемое вами опасно для времени: оно тратится впустую... Вы требуете от окружающих что-то там воспринять про центр тяжести, но сами не вникаете в то, о чём говорите. Форестер - это больше не универсал. Оппозитник - это стремление придать внедорожнику бОльшую управляемость при сохранении проходимости. Всё надо смотреть в совокупности, не по отдельности. Знаете, по песчинке пустыня собирается. Расшифровываю, чтоб вы точно поняли: одна песчинка - это не пустыня. Но когда набирается этих песчинок по одной целый квадриллион, то это уже пустыня. Но если по одной их не будет изначально, то и пустыню не соберёшь. Теперь проецируйте, если получится. Не получается? Тогда сублимируйте...
Suba54Ru:
у меня был форик, скажу объективно - хонда рулится лучше
А я вам точно скажу, что форик рулится лучше, чем лексус RX400h и чем Крузак. А ещё он рулится лучше, чем мазда шестёрка на 18 низкопрофильной резине, и чё? А хонда какая, кстати? И что в вашем понимании "рулится лучше"?
Ухов Вольдемар:
Я вижу у вас писать выходит лучше чем читать.
А у вас ни писАть, ни читать не получается, и что с этого?
Мой отзыв: Subaru Forester 2010
4
 
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3574
архангельск-моя родина
1
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37282
5!
 
 
Ответить
     
Мурманск
Сообщений: 2448
Вот автор машинку обколотил обо все что движется и не движется... Видимо стойка и спойлер ставятся с ожиданием Великих Дел. ))) Ждем дополнения.
Ford Focus II хетчбек 2006 - 2010
Nissan X-Trail II 2011
Nissan Pathfinder 2013 LE
Мой отзыв: Nissan X-Trail 2011
1
 
Ответить
 
Самара
Сообщений: 5296
Ухов Вольдемар:
Не завидую точно,но зачем стоко букв и страсти. Вместо того,чтобы опровергнуть простой факт-"(зачем ловить милиметры на центре тяжести двигателя и тут же увеличивать высоту машины почти на 20 см???)"вы пишите религиозную мантру.
Ты прав аркашка...........лучше дастер брать ))))))
«Я не знаю, за что меня любят. Себя люблю за то, что я человек хороший.»
 
 
Ответить
     
д.Завидово
Сообщений: 3408
Alexey Matyushko:
Во-первых, этой ссылкой научить кого-то ничему не получится, так как у авторов статьи руки иззаднего прохода растут, а мозг полностью занят мыслями о тех деньгах, которые им заплатили спонсоры.
Авторевю загадочно распределяет места,но что бы назвать черное -белым...?Это я про мозг.
Alexey Matyushko:
Вы требуете от окружающих что-то там воспринять про центр тяжести, но сами не вникаете в то, о чём говорите.
Про сам не вникаете -это про Васика.Я инженер и прекрасно знаю ,что такое центр тяжести .Так же я знаю,что нет ничего проще поднять его, увеличивая высоту машины.Какие песчинки еще?Управляемость?Глупость несусветная! Управляемость- критерий субьективный,для кого-то и Волга образец управляемости.
И вообще,я говорю про Фрестер 2.0 который рассматривал для покупки,Турбо Фори-это отдельная песня для фанатиков,и обсуждать его бесполезно.Это такая узкоспециальная машина,что у нее даже конкурентов нет.
 
 
Ответить
   
Миасс
Сообщений: 547
Ухов Вольдемар:
Авторевю загадочно распределяет места
сугубо пропорционально купленным билетам.
Ухов Вольдемар:
Я инженер и прекрасно знаю ,что такое центр тяжести
Ну и что с того? Инженеры разные бывают, я вот не инженер а про ЦТ тоже кое что знаю. Короче, НЕ аргумент!
Ухов Вольдемар:
Так же я знаю,что нет ничего проще поднять его, увеличивая высоту машины
И поднимая высоту позиционирования наиболее массивных частей конструкции, нет? А теперь проецируйте, проецируйте...
Ухов Вольдемар:
Какие песчинки еще?
Кварцевые, например))
Ухов Вольдемар:
Управляемость?Глупос ть несусветная!
конечно-ко нечно... Это всё выдумки врагов...
Ухов Вольдемар:
Управляемость- критерий субьективный
Это говорит инженер или водитель ренодастера? Вообще, управляемость - это вполне измеряемая характеристика. Не спорю, что ощущения тут превалируют, но даже по ощущениям форик в руках опытного водителя рулится лучше любого конкурента. По крайней мере лучше крузака, лексуса эрыкс, дастера и тигуана (те с кем сравнивал лично).
Ухов Вольдемар:
для кого-то и Волга образец управляемости
Не путайте манёвренность и управляемость.
Ухов Вольдемар:
И вообще,я говорю про Фрестер 2.0 который рассматривал для покупки
И я про него.
Ухов Вольдемар:
Турбо Фори-это отдельная песня для фанатиков,и обсуждать его бесполезно.Это такая узкоспециальная машина,что у нее даже конкурентов нет.
А нас рать! Речь идёт в общем о системе полного привода. Скорость разгона - это отдельный критерий параметрического сравнения, не будем его вводить в обсуждение.
4
 
Ответить
  
Вологда
Сообщений: 510
Посмотрел обсуждаемую статью в авторевю.
Есть пару хороших выводов:
1.Форь прет как утюг по прямой
2.Вывесить его оказалось непростой задачей для "экспертов"
3.В разгоне по снегу самый дохлый Форь теряет меньше всего в секундах (без антибукса)
4.Стоит - как бы шокриующе для некторых не звучало - вполне нормально.
Минус был один - не отключается система стабилизации - вполне согласен.
Беха на тесте у них была хороша - но за эту цену можно и крузак уже купить (или набор на все случаи жизни - L200+BRZ - в цену влезет)=)
Жук машинка прикольная - но своих минусов хватает, а про вариатор я молчу.
Subaru Forester 11 2.5 TV - прёт
Subaru Impreza 08 1,5 едет и рычит=)
 
 
Ответить
     
д.Завидово
Сообщений: 3408
Alexey Matyushko:
Вообще, управляемость - это вполне измеряемая характеристика.
Ппц! С вами спорить-только портить!
 
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1134
Молодец парень, далеко пойдет! Пять!
 
 
Ответить
   
Миасс
Сообщений: 547
Ухов Вольдемар:
Ппц! С вами спорить-только портить!
А так оно всегда, когда стоящих аргументов не хватает)))
 
 
Ответить
    
челябинск
Сообщений: 1716
WhiteBe@r:
Посмотрел обсуждаемую статью в авторевю.
Есть пару хороших выводов:
1.Форь прет как утюг по прямой
2.Вывесить его оказалось непростой задачей для "экспертов"
3.В разгоне по снегу самый дохлый Форь теряет меньше всего в секундах (без антибукса)
4.Стоит - как бы шокриующе для некторых не звучало - вполне нормально.
Минус был один - не отключается система стабилизации - вполне согласен.
Беха на тесте у них была хороша - но за эту цену можно и крузак уже купить (или набор на все случаи жизни - L200+BRZ - в цену влезет)=)
Жук машинка прикольная - но своих минусов хватает, а про вариатор я молчу.
Когда пошли форестеры новые в 2008году была мягкая подвеска, было много нареканий по управляемость и в журнале форестер оказался управляется хуже всех, в конце 2008 жескость подвески изменили стало лучше.
Вывесить не просто зато на Мкпп 2.5 задний ход ни какой, только сцеплением паленым пахнет даже колеса про вернуть не может.
По снегу согласен симметричный полный привод прет
Стоит если стоил нормально покупали бы больше равов и тигуанов, а дастер в этом году ставит рекорды по продажам. А форестер даже в первой 10 не стоит.
Lexus ct200h 2011
Мой отзыв: Lexus CT200h 2011
 
 
Ответить
Сургут
Сообщений: 2
Серёга...:
Завистников хватает везде. Купил сыну 2 месяца назад нового Акорда так какаято ***** ему около дома стекло заднее разбило бутылкой.
у меня сосед на лексусе тоже молодой паркуется где попало и как попало, может и на тротуаре, ему говорили, его подпирали, а ему пох.... так вот потом ходят такие и обижаются почнму машины царапанные и битые, народ у нас чот быдлом резко стал!!!! я Вас не знаю и сына тоже, так что это не про вас, а просто констатация фактов, и это не зависть
2
 
Ответить
     
Мурманск
Сообщений: 2448
Олег 86/13:
у меня сосед на лексусе тоже молодой паркуется где попало и как попало, может и на тротуаре, ему говорили, его подпирали, а ему пох.... так вот потом ходят такие и обижаются почнму машины царапанные и битые, народ у нас чот быдлом резко стал!!!! я Вас не знаю и сына тоже, так что это не про вас, а просто констатация фактов, и это не зависть
Хех, да, знаю похожие истории. У нас вообще у одного за месяц сначала Гелендваген, потом Ауди Q7 сгорели. На случайность не похоже. И так никого и не нашли...
Ford Focus II хетчбек 2006 - 2010
Nissan X-Trail II 2011
Nissan Pathfinder 2013 LE
1
 
Ответить
  
Вологда
Сообщений: 510
ndw1984:
Когда пошли форестеры новые в 2008году была мягкая подвеска, было много нареканий по управляемость и в журнале форестер оказался управляется хуже всех, в конце 2008 жескость подвески изменили стало лучше.
Вывесить не просто зато на Мкпп 2.5 задний ход ни какой, только сцеплением паленым пахнет даже колеса про вернуть не может.
По снегу согласен симметричный полный привод прет
Стоит если стоил нормально покупали бы больше равов и тигуанов, а дастер в этом году ставит рекорды по продажам. А форестер даже в первой 10 не стоит.
Насчет проходимости машин не имел вопросов, что на ипрезе на ручке в везде спокойно ездил, что на Форе автомате - но признаюсь я не покоритель болот и прочих непроходимых местностей=))
А вот по цене очень даже могу поспорить. Что импрезу покупал за 590 т.р. когда королла в схожей комлпектации стоила 650 где то. Что потом Форика брал 2.5 автомат на фарше за 1200 т.р. когда мне тигуан предлагали за 1300-1400 и то через 9 месяцев ожидания!
И сейчас для справки схожие комплектации 2,5 литра Рав 4 и Форестера отличнаются в цене тысяч в 50.
Subaru Forester 11 2.5 TV - прёт
Subaru Impreza 08 1,5 едет и рычит=)
 
 
Ответить
   
Питер
Сообщений: 848
Форик и не будет в 10ке лидеров по продажам. Квоты на Россию, процентов 5 %от объема производства Дастеров.
Мой отзыв: Subaru Impreza 1993
 
 
Ответить
     
д.Завидово
Сообщений: 3408
sadsong:
Форик и не будет в 10ке лидеров по продажам. Квоты на Россию, процентов 5 %от объема производства Дастеров.
Да хоть 100%,разве квоты тормозили продажи Субариков?Чета я 2х летних очередей(как на Кашкай) на Форики не помню.
 
 
Ответить
     
д.Завидово
Сообщений: 3408
ndw1984:
Стоит если стоил нормально покупали бы больше равов и тигуанов, а дастер в этом году ставит рекорды по продажам. А форестер даже в первой 10 не стоит.
Перед тем,как вышел новый Форик старые 2.0 на автомате-начинались от 1037 тыс руб-сказочное предложение,но ажиотажа не было.
 
 
Ответить
  
Вологда
Сообщений: 510
Уже говорили о том, что мало дилеров, а у тех что есть обслуживание так себе и цены на запчасти довольно большие. А так Форь конкурентам не уступает, в том числе по цене. Так же основная массе людей, даже не рассматривает субару (слышали что какие дорогие гонко машины). Поэтому покупают тойоту - у всех есть,и я себе пойду тоже куплю=) Вывод получается на самом деле один не умеют продавать. Те люди, не многие, которые подходят основательно в выборе выбирают субарей, и то при условии что понимают где и как можно обслужить машину.
Subaru Forester 11 2.5 TV - прёт
Subaru Impreza 08 1,5 едет и рычит=)
1
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 89
Автор, ты КРАСАВЧИК!!!, мой первый атомобиль, не считая ВАЗ 09 (это не машина) был Тойота корола 120 кузов в спортивном обвесе, красная, индивидуальный тюнинг с имиратов, я на ней также и возле ректора фотался и телок катал и бил постоянно, короче жог по молодости лет. А про субарь скажу так люк при сексе на переднем сиденье очень удобен (если ты еще не опробовал) "5" с плюсом!
 
 
Ответить
     
д.Завидово
Сообщений: 3408
WhiteBe@r:
Уже говорили о том, что мало дилеров, а у тех что есть обслуживание так себе и цены на запчасти довольно большие.
Если включить логику ,то-Мало дилеров,потому,что мало покупают,а не по тому,что торговать не умеют.
 
 
Ответить
   
Миасс
Сообщений: 547
Ухов Вольдемар:
Если включить логику ,то-Мало дилеров,потому,что мало покупают,а не по тому,что торговать не умеют.
Дилеров не мало. Сойдёт. Но покупают мало, согласен. Новые субари дюже дорого стоят. Как и всякая любая другая более или менее хорошая иномарка.
 
 
Ответить
  
Петропавловск-Камч
Сообщений: 14
как видишь из какого дешевого пластика сделаны салоны новых авто, сразу появляется отвращение ко всему автомобилю в целом. сел в новый форик а чувствуешь, что сидишь в витце или логане. у меня в старлетке 85 года тоже пластик, но он почему-то другой) не такой противный на ощупь)
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4
Kiry99:
как видишь из какого дешевого пластика сделаны салоны новых авто, сразу появляется отвращение ко всему автомобилю в целом
у меня ровно наоборот. Поэтому и среди любимых марок saab и зубару). Ощущение, что в автомобиле с харизмой и философией сидишь/едешь. Вложились не в салон, а в "механизм" - мне подходит. Такой стоический авто, прям как с Сенекой разговариваешь :)
3
 
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 780
на 239 фото в лесу морда как у гранты)
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2555
Ну чё ж ты так неаккуратно, товарищ! :(
 
 
Ответить
     
Мурманск
Сообщений: 2448
arzy:
Ну чё ж ты так неаккуратно, товарищ! :(
Судя по ошивающемуся рядом ребенку в черном, это еще аккуратно. Могли вообще в лепешку хлопнуть, в такой компании. ))
Ford Focus II хетчбек 2006 - 2010
Nissan X-Trail II 2011
Nissan Pathfinder 2013 LE
 
 
Ответить
 
автор
Архангельск
Сообщений: 7649
mindblade:
Судя по ошивающемуся рядом ребенку в черном, это еще аккуратно. Могли вообще в лепешку хлопнуть, в такой компании. ))
Ты кого тут ребенком назвал?))) На тот момент мне было 20 или 21, я большой, толстый и старый :)))
Упоротый анимешник
Мой отзыв: Subaru Forester 2010
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 52521
Alexey Matyushko:
Вообще, управляемость - это вполне измеряемая характеристика. Не спорю, что ощущения тут превалируют, но даже по ощущениям форик в руках опытного водителя рулится лучше любого конкурента. По крайней мере лучше крузака, лексуса эрыкс, дастера и тигуана (те с кем сравнивал лично
ты бы ещё сравнил управляемость Лады Приоры и трактора Беларусь.
 
 
Ответить
Пермь
Сообщений: 1
Прочитал весь отзыв (3 дня)+комментарии... -жалко убитого времени!!! ну и машинку тоже жаль.
 
 
Ответить
   
Миасс
Сообщений: 547
Чпокмэн:
ты бы ещё сравнил управляемость Лады Приоры и трактора Беларусь.
не ездил ни на том, ни на том. не могу сравнить. Но, думаю, что Беларусь поинтереснее в управлении
 
 
Ответить
   
Миасс
Сообщений: 547
Сергей.........:
Прочита л весь отзыв (3 дня)+комментарии... -жалко убитого времени!!! ну и машинку тоже жаль.
Так вот он какой - садомазохизм)))
2
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 20
Судя по фоткам в процессе эксплуатации,надо было рекстон 2 брать) Хороший субар,не поленился столько написать,молодец,ни гвоздя ни жезла!
Мой отзыв: Fiat Grande Punto 2006
1
 
Ответить
   
Миасс
Сообщений: 547
Karbafoz:
Судя по фоткам в процессе эксплуатации,надо было рекстон 2 брать)
Ниву ему надо было брать, или семёрку лучше... Их хоть не жалко
1
1
Ответить
Волгоград
Сообщений: 1
Про отзыв могу написать только одно: не завидую владельцу кто купит его у тебя, я просто понимаю на сколько он будет убитый.
2
 
Ответить
Первая машинко -.Toyota Will Cypha 2003г. Оставил. Вторую - форика взял в Находке, 2011г года. После всех осмотров в местном ГиперАвто в этот же день поехал домой в Комсомольск на амуре. Это примерно 1300км. От Находки до Артёма дорога мутная и изнуряющая - тем более когда выезжаешь под вечер. Серпантины, туманы, дождички - путь вдоль морского побережья специфичен для привычного к единообразному ландшафту и климату таежному дальневосточнику. Все гнусности, которые встречались в виде вечного дорожного долгостроя Шкотовского района (это где козлик Тимур с тигром Амур живут), Форян преодолевал с деловитым спокойствием, не фыркал и не скрипел. В общей сложности ехал почти 20 часов, ибо не мучил педали да и спать хотелось люто. ( В Находку выехал своим ходом 3го мая 2019 ночью, уезжал уже 5го вечером). Учитывая особенности Приморской погоды на те дни (от +30 в Уссурийске до + 10 в Лесозаводске) дожди., морось, запотевания, дым по трассе - климат контроль показал себя очень даже - возвращение было комфортным и лёгким. Заправился в общей сложности 3 раза и ещё раз сделал вывод - бенз в приморских заправках Намного Адекватней и октанистей, чем в Хабаровском крае.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Forester 2010 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Форестер.
Посмотреть всё о Субару Форестер
Запчасти на двигатель EJ20 в Архангельске

Подробные отзывы автовладельцев Субару Форестер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром