Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Subaru Forester 1997

Субару Форестер 1997 — отзыв владельца

, Алматы
12999
61
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
94
голоса
4.7
5 — 75 пятёрок!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 250 л.с.
Расход топлива по трассе: 15-17 летом, 17-20 зимой л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 9
Название: t/tb
Цвет кузова: Серебристый металлик
Цвет салона: серый
Приветствую автолюбителей. Хочу поделиться своим мнением о Subaru Forester. Катаюсь на нем 2 года. За это время приобрел не плохой опыт по эксплуатации данного аппарата.
И вот небольшая история, спустя 2 года...

Итак, не имея опыта эксплуатации авто и рассчитывая на не большую сумму денег, я принялся выбирать себе железного коня. Сразу настроился на покупку машины с правым рулем.
Но к тому времени ввоз праворульных машин запретили, поэтому пришлось выбирать из того, что ездило уже по городу. Выбор был не мал. На тот момент меня интересовали следующие качества которые я хочу от авто: полный привод, повышенный клиренс и достаточная мощность. Я считал что машина не должна создавать дискомфорта на любых дорогах и без дорогах )): мокрых, сухих, скользких, на песке, на снегу и т.д.
Следствием такого решения, были выводы из эксплуатации моим другом Honda Accod 1.8 и моим отцом Toyota Mark 2 турбо в 110 кузове.
Зимой Хонду иногда приходилось толкать, летом пару раз надо было выходить из машины, что бы она заехала в гору, не хватало мощности. Зато Марку дури хватало, что мне очень нравилось, но задний привод дает о себе знать, иногда на очень маленькой горочке в городе зимой не возможно было тронуться, да и заносит все время...
Обе эти машины отличные, и неприятные моменты происходят не часто, но не для меня это все.
Под мои требования попадали несколько марок автомобилей: Mitsubishi RVR турбо, Mitsubishi  Pajero турбо дизель 3-х дверый, Honda CRV, Toyota Carib и Subaru Forester турбо. За  неделю просмотра данных авто, я решил все таки брать Форестера. Оставалось его найти.
Еще неделя была потрачена  на поиски не убитого Форика...

Наконец то свершилось, летом 2009 года произошли приятные перемены в моей жизни - я стал обладателем Subaru Forester 1997 года с автоматической коробкой передач, в комплектации t/tb (турбо).
Конечно аббревиатура  t/tb на тот момент мне ни о чем не говорила. Так как это первый мой железный конь, многое об обслуживании и эксплуатации авто мне не было известно. Ну и соответственно сравнивать Форестера по большому счету было не с чем. Поэтому первые эмоции о моем первом автомобиле остались незабываемые.

Теперь непосредственно о самом звере!

Внешний вид очень нравится. Серебристый металлик, хромовая решетка и отсутствие обвеса, придают больше стильный вид нежели спортивный. Титановые диски металлического цвета дополняют строгий внешний дизайн.
Как примерно говорил герой по кличке "художник" из фильма Ф. Бондарчука "9 Рота", сидя и рисуя танк: "Все линии строгие и точные, ничего лишнего". Точно так же я думаю когда смотрю со стороны на форика - четкий, выдержанный и ничего лишнего!

Сидя внутри открывается отличный обзор, чувствуешь себя уверенно. Ощущение что ты и машина одно целое.

По салону есть как положительные моменты, так и отрицательные. Салон, не сказать что выглядит супер, но складывается впечатление, что нет ничего не нужного, ничто друг другу не мешает и все находится под рукой. Порадовала панель приборов, которая сделана не из дешевого пластика и в меру мягкая.
Передние сиденья очень удобные, с выпуклыми боковинами, так сказать полуспортивные, удобно особенно на поворотах. Однажды на пассажирском сиденье вез знакомого, он инвалид, ходить не может, сам эксплуатирует Honda CRV. Сиденья в Форестере его очень порадовали, говорит: "Очень хорошо держат, как будто ты и сиденье одно целое, не то что в моей машине". Плюс к сиденьям - приятный на ощупь и цвет велюр.
Очень порадовал багажник, довольно вместительный, особенно когда складываешь задние сиденья. На практике доводилось перевозить холодильник, шкафы небольшие и т.п.  Приходилось даже спать, правда, без матраса жестковато, но по размерам места хватало.
Подсветка приборов зеленого цвета. В принципе нормально для глаз, не напрягает. Для меня например не приятно лицезреть цифры и буквы красного цвета, да еще и в темноте - это я про немецкие авто. Или где то видел  ярко синюю  подсветку, тоже неудобно, режет глаза.
Еще очень нравится наличие в салоне различных кармашков для мелких вещей. Очень удобно, не надо все бросать в одну кучу. Все по своим местам. А если надо на ходу управляя машиной, положить или достать что нибудь небольшое, кармашки и ниши всегда под рукой.  
Теперь немного критики. Скрип салона порой бесит, ну это конечно от качества покрытия дороги зависит.
Пластиковая панель посередине покрашена в дерево уже приелась, да и вообще как то немного не в тему смотрится.
Места сзади маловато, правда пассажиры ни разу не жаловались сидя там  втроем, но по их немного сплющенным и прижатым друг к другу телам заметно, что хочется больше простора.
Не очень нравится, что нет подсветки режимов селектора переключения передач, а в щитке приборов главное есть. Правда я так и не понял, толи там лампочка перегорела, то ли действительно так задумано. На американском Форестере этого же года есть подсветка и в щетке и возле селектора.
Щумоизоляция тоже не впечатляет, но в принципе терпимо, а сейчас уже привык.

Полностью устраивают ходовые качества и мягкость подвески. Особенно когда все элементы ходовки в норме, ощущение от езды КАЙФ! Запаса мощности хватает, турбина - это вещь! На дороге машина живая, динамичная, управляется отлично. В общем чувствуется характер некого лесного зверя. Правда аппетит у этого зверя ого го... В городе, летом 16-18 л., зимой 18-21 л., 96 бензина. По трассе еще куда не шло - 10л.
Если стоит резина по сезону, проблем по проходимости  не будет, отлично прет на любой дороге. Правда, один раз был неприятный момент зимой. Снега было немного, все подмерзло слегка. Вот тогда я понял, что всесезонная резина ерунда полная, замерзла и я встал на ровном месте. Сейчас строго по сезону обуваю и проблем не испытываю.

Теперь про "супер дорогое обслуживание",  как говорят про Subaru. Не совсем с этим согласен. Запчастей полно, что новых, что Б/У, цены не космические. По работе, конечно, многие сервисы дороговато берут. Был случай, заехал на диагностику, по показаниям умер лямбда зонд, решил поменять. Думал замена недорого, не спросил даже, при оплате оказалось работа стоит 15$, за что??? За один раскрученный болт, ровно 2 минуты работы! Ну и так далее...
Но как говорится надо либо самому менять, либо знать места :) В общем, следить надо за машиной, использовать по назначению, менять жидкости, фильтра и т.д. вовремя и  нужной спецификации и будет счастье!

В итоге, за умеренную цену я получил автомобиль, который полностью устраивает меня по все параметрам, за исключением некоторых мелочей...
Выбором очень доволен и не жалею, и это главное.
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

За Субика только пять! А разве у тебя не 240 лошадок?
12
4
Ответить
Хм, интересная статья... Согласен с тем что для активного образа жизни это пожалуй один из лучших вариантов... Джипы дорого и громоздко, а Форестер что-то среднее между внедорожником и легковушкой... =) Только вот сзади места мало это точно... =)
17
1
Ответить
Денис Ермолаев
Спс )) Да, ты прав 240 у автоматов, хотя я сколько раз читал что 250 пишут и 240, до конца не понятно ))
4
1
Ответить
Денис Ермолаев
Nick_Angel:
Хм, интересная статья... Согласен с тем что для активного образа жизни это пожалуй один из лучших вариантов... Джипы дорого и громоздко, а Форестер что-то среднее между внедорожником и легковушкой... =) Только вот сзади места мало это точно... =)
Ну везде есть свои минусы и плюсы ))
1
1
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1217
Лампочка перегорела!
подпись
4
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3909
Номер на машине АМНО )))
Отключение мочевины Volvo Scania
Ремонт координаторов Scania
Мой отзыв: Volkswagen Caddy 2016
19
1
Ответить
Денис Ермолаев
Ну везде есть свои минусы и плюсы ))
MegaMaks:
Номер на машине АМНО )))
Аха , только сейчас заметил )))))
2
2
Ответить
Денис Ермолаев
для AnmoXa ... Я даже не смог это проверить, не получилось селектор снять, он не раскручивается, там штырь металлический поперек стоит и держит, пробовал вдавить, вытащить штырь...не получается
1
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
Мда умно на крыше кататься.
GET BIG OR DIE.
2
 
Ответить
Денис Ермолаев
Street Storm:
Мда умно на крыше кататься.
Согласен, была такая дурость...
1
1
Ответить
  
Ангарск
Сообщений: 467
ФОРЕСТЕР: СООТНОШЕНИЕ ЦЕНЫ И ТЕХ ХАРАКТЕРИСТИКИ АВТОМОБИЛЯ!!!! ФОРИК КЛАССНАЯ ТАКЧА!!!
SuBaRu не едит <---> SuBaRu летит ------>
8
2
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1069
Вопрос автору: Я знаю, что на Казахских номерах город обозначается впереди стоящей буквой, в твоём случает - это А- Алма - Ата. Я знаю, что Z- Астана, F - Усть Каминогорскс(ЭСТКЕМ) , S - Павлодар. Скажи где найти словарь, или обозначитель букв городов, или как его? Если в чём-то не прав, поправь, за ранее спасибо!

Субарик пойдёт!
Я ни настолько богатый, чтобы покупать дешёвые, некачественные авто.
1
1
Ответить
Денис Ермолаев
NOMER 5OO:
Вопрос автору: Я знаю, что на Казахских номерах город обозначается впереди стоящей буквой, в твоём случает - это А- Алма - Ата. Я знаю, что Z- Астана, F - Усть Каминогорскс(ЭСТКЕМ) , S - Павлодар. Скажи где найти словарь, или обозначитель букв городов, или как его? Если в чём-то не прав, поправь, за ранее спасибо! Субарик пойдёт!
Вот по этой ссылочке, там все расписано http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D0%BD%D0%B4%D0%B5%D0%BA% D1%81_%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB %D1%8C%D0%BD%D1%8B%D1%85_%D0%BD%D0%BE%D0%BC%D0%B5%D1%80%D0%B E%D0%B2_%D0%9A%D0%B0%D0%B7%D0%B0%D1%85%D1%81%D1%82%D0%B0%D0% BD%D0%B0
1
1
Ответить
Денис Ермолаев
Gelenwagen28:
Машина калл, автор Вася
Главное что меня устраивает. И просьба, если что то не нравится, привиди хотя бы альтернативный вариант... обсудим...
2
1
Ответить
   
Сообщений: 542
Буквы на номере какбы намекают))
Тролль
3
7
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1069
Спасибо.
Я ни настолько богатый, чтобы покупать дешёвые, некачественные авто.
 
1
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1069
Денису Ермолаеву

Теперь буду знать, о то езжу в Казахстан и буквы только некоторые знаю и то только от друзей.
Я ни настолько богатый, чтобы покупать дешёвые, некачественные авто.
2
1
Ответить
Денис Ермолаев
Марчиано:
Буквы на номере какбы намекают))
ну это кто о чем думает )))
мне ничего они не намекают
4
1
Ответить
Денис Ермолаев
NOMER 5OO:
Спасибо.
Не за что ))
 
1
Ответить
Молодец!
Я сам с Караганды, живу в Алматы. Мой отзыв тут тоже есть.
Пральна выбрал машину! Кушает, правда, многовато у тебя. Чисти КХХ и БДЗ.
По поводу подсветки режима КПП - у тебя лампочка перегорела 100%. Я свою доставал, чуть пальцы не сломал блин ))))))
Подскажи, где и почем поперечины на крышу брал? А то вижу, что именно фориковские, а не колхоз китайский.
1
1
Ответить
Да, забыл.
ЭТА ПЯТЬ!
1
1
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 17505
в 97 году были и 240 и 250 сильные Форики. У меня, например, 250 сил.
Контрактные з.ч на любой авто!
Помогаю вам с 2008 года.
8-924-548-8-548 (TG/WA)
2
1
Ответить
   
Уссурийск
Сообщений: 1021
Лошадей 240,диски из алюминиевого сплава,а не титановые,да и за 2года мог бы залезть посмотреть что лампочка на подсветке символов режимов "автомата" перегорела.
Subaru Forester XT-S Edition
3
1
Ответить
Денис Ермолаев
finn_karaganda:
Молодец!
Я сам с Караганды, живу в Алматы. Мой отзыв тут тоже есть.
Пральна выбрал машину! Кушает, правда, многовато у тебя. Чисти КХХ и БДЗ.
По поводу подсветки режима КПП - у тебя лампочка перегорела 100%. Я свою доставал, чуть пальцы не сломал блин ))))))
Подскажи, где и почем поперечины на крышу брал? А то вижу, что именно фориковские, а не колхоз китайский.
Спс, на счет лампочки буду знать теперь точно ))) Поперечены были изначально когда машину купил.
Если тебе нужны такие, могу узнать у своих товарищей субаристов может у кого есть...
Ссылку дай плиз на свой отзыв, интересно почитать...
 
 
Ответить
Денис Ермолаев
Divlas:
Лошадей 240,диски из алюминиевого сплава,а не титановые,да и за 2года мог бы залезть посмотреть что лампочка на подсветке символов режимов "автомата" перегорела.
На счет комплектации раз на раз не приходится, многие меняют диски, меняют салон под дерево или наоборот дерево убирают, тоже самое на счет споллеров и т.д. так что тут не угадаешь... На счет лампочек, менял в климате и в кнопках аварийки, подогрева. Как на селекторе менять не разобрался, разбирал там все чистил...
 
 
Ответить
Денис Ермолаев
GERMES:
в 97 году были и 240 и 250 сильные Форики. У меня, например, 250 сил.
Посмотрел объявление о продаже форика, отличный форь. Ты пленкой сам обклеивал пластик в салоне? Хотел тоже обклеить, для консультации поехал в контору одну, они занимаются такими вещами, сказали что пленка целиком не ляжет на центральную панель на изгибах, придется стыки делать... Проконсультируй плиз как у тебя получилось? со стыками или целиком?
 
 
Ответить
  
курган
Сообщений: 457
в свое время чет побоялься такой брать!!!! 5 поставил
 
 
Ответить
     
Сообщений: 110
5
 
1
Ответить
     
Алма-ата
Сообщений: 96
Приветствую земляк! Отличная машина, нормальный отзыв. На счет серии номера не бери в голову, твоя в Жетысуйском на учете стоит?
Мой отзыв: Volvo 850 1996
1
 
Ответить
    
В ЯМКЕ)))))
Сообщений: 1524
Номера прикольные)))))))))))))) читаются ваще супер)))))) За отзыв только пять молодец
1
 
Ответить
Денис Ермолаев
Тимофей_08:
в свое время чет побоялься такой брать!!!! 5 поставил
Спс. Я когда брал его не до конца осознавал что я беру ))) опыта то не было у меня, тем более турбовый.... Ну я не пожалел в конечном итоге.
1
 
Ответить
Денис Ермолаев
макс161рус:
Номера прикольные)))))))))))))) читаются ваще супер)))))) За отзыв только пять молодец
)))) Спс.
 
 
Ответить
Денис Ермолаев
Den8787:
Приветствую земляк! Отличная машина, нормальный отзыв. На счет серии номера не бери в голову, твоя в Жетысуйском на учете стоит?
Здаров земляк )) Спасибо. Моя в Ауэзовском на учете..
 
 
Ответить
     
Алма-ата
Сообщений: 96
Просто у меня у друга такая же серия только 215, в Жетысуйском получал)))
 
 
Ответить
     
Алма-ата
Сообщений: 96
Чет сразу не обратил внимание, мы еще и тезки)))
 
 
Ответить
Денис Ермолаев
Den8787:
Просто у меня у друга такая же серия только 215, в Жетысуйском получал)))
Прикольно )))
Den8787:
Чет сразу не обратил внимание, мы еще и тезки)))
Ага ))
 
 
Ответить
     
Алма-ата
Сообщений: 96
Кстати ты в Бурундай погонять слуайно не катаешься?
 
 
Ответить
Денис Ермолаев
Den8787:
Кстати ты в Бурундай погонять слуайно не катаешься?
Не, не ездил. А вообще хочу скататься, все не получается, собраться никак не можем, у кого машина в ремонте, у кого семья, работа и ну и.д. ))) а одному как то не прикольно ехать )))
 
 
Ответить
     
Алма-ата
Сообщений: 96
Ну давай, удачи на дорогах мож где и свидимся, вот моя Отзыв о Volvo 850
 
 
Ответить
Денис Ермолаев
Den8787:
Ну давай, удачи на дорогах мож где и свидимся, вот моя Отзыв о Volvo 850
Спасибо, и тебе удачи ))))
 
 
Ответить
Вот ссыла на мой отзыв: Отзыв о Subaru Forester Сам он ща на капиталке стоит, во втором горшке перегородка поршня перегорела. На озере в начале года я ему дал жару на льду не первой передаче до 7000 обмин. Не вытерпел, старичок... Хотя со слов мастера остальные горшки в идеале. Пробег 196 к.
 
 
Ответить
Денис Ермолаев
finn_karaganda:
Вот ссыла на мой отзыв: Отзыв о Subaru Forester Сам он ща на капиталке стоит, во втором горшке перегородка поршня перегорела. На озере в начале года я ему дал жару на льду не первой передаче до 7000 обмин. Не вытерпел, старичок... Хотя со слов мастера остальные горшки в идеале. Пробег 196 к.
Ага, сейчас почитаю. Слушай, а ты на форуме случайно не задавал вопрос про проблему с движком? там было написано что после покатушек на озере проблемы....По моему в теме ZigZag service?
 
 
Ответить
Да, действительно, это я отписывал на форестер клубе.
Вот нашел ребят, где подешевле и отзывы хорошие.
У ЗигЗага все же подороже работа выходила, а у меня нынче каждая копейка на счету.
Итак запчастей вышло неслабо.
Вот жду новостей от ребят, вроде блок седня уже расточили.
 
 
Ответить
Денис Ермолаев
finn_karaganda:
Да, действительно, это я отписывал на форестер клубе.
Вот нашел ребят, где подешевле и отзывы хорошие.
У ЗигЗага все же подороже работа выходила, а у меня нынче каждая копейка на счету.
Итак запчастей вышло неслабо.
Вот жду новостей от ребят, вроде блок седня уже расточили.
А что за ребята? может я знаю... сам ремонтируюсь либо у ZigZaga либо у товарищей, они субариками занимаются, они же мне двигатель меняли, сейчас 205 двиг стоит.
Наверное потом отзыв свой дополню о проблемах которые с фориком были ))))
 
 
Ответить
Ребята с района ВАЗа, если с города ехать то с суюнбая на хмельницкого, с хмельницкого на Гёте налево. Одного из них зовут Артем. Увлекаются драгом. Форик у них автоматный 15.276 сек вроде едет.
У меня тоже 205 двиг.
240 лс у него
ЗигЗаг тоже свое дело отлично знает да и гараж у него удачно расположен.
 
 
Ответить
Денис Ермолаев
finn_karaganda:
Ребята с района ВАЗа, если с города ехать то с суюнбая на хмельницкого, с хмельницкого на Гёте налево. Одного из них зовут Артем. Увлекаются драгом. Форик у них автоматный 15.276 сек вроде едет.
У меня тоже 205 двиг.
240 лс у него
ЗигЗаг тоже свое дело отлично знает да и гараж у него удачно расположен.
На форуме по моему тема есть у них "Ремонт двигателей любой сложности" ?
У меня сам двиг 205, а дроссельная и холостой ход от ej20, получается переваренный коллектор. Это сделали что бы не менять проводку и комп, по времени не успевали короче. Теперь надо до ума все довести. Комп с фишками от 205 есть, интеркуллер sti есть, генератор, валюметр, надо только доделать )))
 
 
Ответить
Да, ты прав, это их тема на форуме.
Контакты их на форуме есть.
Как откапиталят, могу отписать тебе по качеству работы.
 
 
Ответить
Денис Ермолаев
finn_karaganda:
Да, ты прав, это их тема на форуме.
Контакты их на форуме есть.
Как откапиталят, могу отписать тебе по качеству работы.
Хорошо, тогда жду ))) ник у меня на форуме DenIsCruel, email: d_ermolaev@bk.ru, пиши либо в форум либо на почту ) Надеюсь хорошо сделают работу ))
 
 
Ответить
Bratva Kavala
Клёвая машинка!!! Хороший отзыв!!! По поводу подсветки автомата, лампочку поменять действительно не совсем просто, приходится пальцы себе ломать!!! А так вообще добраться можно: откручиваешь два самореза на селекторе, после чего он приподнимается (селектор должен стоять на 2 или 3(не помню точно), для удобства); потом аккуратно снимаешь манельку автомата (помоему две защелки со стороны водителя и две со стороны пассажира); за счет приподнимания селектора поднимаешь на сколько это возможно снятую панель; и теперь смотри внимательно, на сколько я помню лампочка или "седло" для неё должны быть справа от селектора!!! Я сам менял и в принципе проблем не возникло больших!!! Удачи!!!
1
 
Ответить
 
Влад, Угольная
Сообщений: 6945
Денис Ермолаев:
Спс )) Да, ты прав 240 у автоматов, хотя я сколько раз читал что 250 пишут и 240, до конца не понятно ))
250 идет на 20G, которые шли до конца 98, с конца 98 пошли моторы 205, там 240 лосей. А коробка или автомат - не имеет значения.
Лампочка, на сколько я понмю, меняется очень просто, но не опишу данную процедуру, т.к. не помню.. По ходу действий все и так ясно.

За отзыв пять! Вторая фотка вообще супер!
1
 
Ответить
 
Магадан-Спб
Сообщений: 7257
неплохо
 
 
Ответить
Денис Ермолаев
Bratva Kavala:
Клёвая машинка!!! Хороший отзыв!!! По поводу подсветки автомата, лампочку поменять действительно не совсем просто, приходится пальцы себе ломать!!! А так вообще добраться можно: откручиваешь два самореза на селекторе, после чего он приподнимается (селектор должен стоять на 2 или 3(не помню точно), для удобства); потом аккуратно снимаешь манельку автомата (помоему две защелки со стороны водителя и две со стороны пассажира); за счет приподнимания селектора поднимаешь на сколько это возможно снятую панель; и теперь смотри внимательно, на сколько я помню лампочка или "седло" для неё должны быть справа от селектора!!! Я сам менял и в принципе проблем не возникло больших!!! Удачи!!!
Спс )) Я вообще разбирал это все, но просто лампочки не разглядел там... Удачи )
 
 
Ответить
Денис Ермолаев
KLeRiK:
250 идет на 20G, которые шли до конца 98, с конца 98 пошли моторы 205, там 240 лосей. А коробка или автомат - не имеет значения.
Лампочка, на сколько я понмю, меняется очень просто, но не опишу данную процедуру, т.к. не помню.. По ходу действий все и так ясно.
За отзыв пять! Вторая фотка вообще супер!
Изначально у меня стоял 20G 97 года. Сейчас стоит 205. Спс ))
 
 
Ответить
 
Влад, Угольная
Сообщений: 6945
Денис Ермолаев:
Изначально у меня стоял 20G 97 года. Сейчас стоит 205. Спс ))
Сам ставил? Большие переделки?! Это ведь автомат и мозги менять надо...
 
 
Ответить
Денис Ермолаев
KLeRiK:
Сам ставил? Большие переделки?! Это ведь автомат и мозги менять надо...
Друзья ставили. Автомат менять не надо, а вот что бы не менять мозги переварили коллектор, что бы дроссель и холостой ход старые остались. По времени просто не успевали, поэтому так сделали. А вообще я буду доделывать до конца, комп с фишками от 205 и т.д. есть...
 
 
Ответить
  
Краснодарский край г.Армавир
Сообщений: 436
Форик рулит!!! 555!!!
Хорошему коту - всегда март!
 
1
Ответить
Всем привет! Рулю форестер 2,5 1999г. АКПП.(леворукий). У меня проблема с АКПП, езжу всего три месяца про субари ничего толком незнаю, только про дорогой ремонт слышал)))). Короче когда ставлю селектор в положение D коробка включается не сразу, задержка секунд 3-5, а в последнее время вообще пока газку не прибавишь где то 2500 об/мин не втыкается.(((( Но если включается то дальше без проблем катит, например если к светофору подъехал, остоновился, трогается без проблем. Если включил R или N или P о все заново. Может кто знает подскажите, в сервисах каждый по разному говорит да и цены космические.В АКПП не особо шарю боюсь остатся обманутым как лапух))) Масло поменяно,уровень стоит, правда CHECK загарается переодически, что делать? как быть?
 
 
Ответить
 
Влад, Угольная
Сообщений: 6945
Умирает АКПП.. Изначально этого не было?! Форик медленнее не поехал?! По идеи, она может уже проскальзывать и динамика упасть.. Брать контракт или реанимировать свою.. Видимо, отжигали на ней..
1
1
Ответить
Flamm
Данияр.:
Всем привет! Рулю форестер 2,5 1999г. АКПП.(леворукий). У меня проблема с АКПП, езжу всего три месяца про субари ничего толком незнаю, только про дорогой ремонт слышал)))). Короче когда ставлю селектор в положение D коробка включается не сразу, задержка секунд 3-5, а в последнее время вообще пока газку не прибавишь где то 2500 об/мин не втыкается.(((( Но если включается то дальше без проблем катит, например если к светофору подъехал, остоновился, трогается без проблем. Если включил R или N или P о все заново. Может кто знает подскажите, в сервисах каждый по разному говорит да и цены космические.В АКПП не особо шарю боюсь остатся обманутым как лапух))) Масло поменяно,уровень стоит, правда CHECK загарается переодически, что делать? как быть?
Срочно сливай свой Дексрон 3 и наливай Дексрон 2Е, а то скоро умрет. На 3-м дексроне ездить нельзя. Я вылечил налив Мобил SHC.
 
 
Ответить
иру
Мне очень близка вся ваша история, точнее сказать, сама сейчас нахожусь в аналогичной ситуации, вчитываясь о вашем звере, понимаю, что выбор мой был сделан - верно!
 
 
Ответить
Тимур с Балхаша
Отличная машина. Ко мне кто садиться - не могут нахвалиться, а я поплёвываю чтобы не сглазили.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Forester 1997 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Форестер.
Посмотреть всё о Субару Форестер

Подробные отзывы автовладельцев Субару Форестер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром