Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Subaru Forester 2004

Субару Форестер 2004 — отзыв владельца

, Актау
12706
32
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
63
голоса
4.5
5 — 44 пятёрки!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 210 л.с.
Расход топлива по трассе: 14-17 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 5
Салон: 5
Двигатель: 5
Ходовые качества: 6
Цвет кузова: бежевый
Цвет салона: черно-серый
Салон: кожа, подогрев сидений, климат и круиз контроль, компас, противотуманки, обогрев лобого стекла, обогрев задних боковых стекол.
Субару Форестер 2.5 ХТ 2004 года выпуска, 210 л.с.
Первые впечатления:
Данная машина досталась мне путем обмена в комплектации с 2.5 литровым турбовым движком , 4-х ступенчатым автоматом, с кожаным салоном , подогревом сидений, круиз и климат контролем.
Ранее до Субару довелось поездить на большинстве других марок в том числе и немецких включая кроссоверы и джипы.
Соответственно сравнение с предыдущим опытом.

Экстерьер. В  дизайне есть своя особенность, узнаваемость.  На сегодняшний день конечно дизайн устарел и соответственно новый Форестер смотрится намного так скажем стильнее да и побольше чем старый Форик. В целом глядя на машину понимаешь нет ничего лишнего, никакого повода ни похвалить и ни покритиковать. Также, отличает этот Форик от других это большой воздухозаборник на капоте, да и изнутри этот воздухозаборник смотрится в тему. Особо хочу отметить продуманность ручки пятой двери. После дождя машина грязная на нет, прикасаешься к ручке пятой двери чтобы открыть его и думаешь, наверное руки испачкаются – а нет, почему то именно ручка остается чистой, а при закрытии пятой двери есть рукоятка с внутренней стороны, потянул и дверь захлопнулась... Порядок, только вот доводчика не хватает. Особо понравились как светят туманки ночью, ярко и освящает всю обочину, а не просто понты как на многих других автомобилях.

Интерьер. Почти тоже самое и в интерьере, нет ничего лишнего, все просто, доступно  и понятно.  Тем не менее есть некоторые за и против. А именно в глаза бросается огромный люк. Все мои знакомые которые садились в машину впервые первым делом прикалывались, блин, че-то люк уж слишком маленький... . Пол крыши занимает люк. Два человека могут высовываться из этого люка спокойно. Как-то купил 4 метровый профиль, думал разрезать его на куски и запихать в машину, потом пришла мысль, открыть люк!!! В общем 4 метровые профили не проблема. Огромный плюс за большой люк.
Если сложить спинки заднего сиденья, то получится ровный пол, что тоже плюс. Ну а если откинуть спинку переднего сиденья, то легко помещаются линолеумы, профили длиной до 2,5 метров. А 3-х метровые изделия можно тоже перевозить, только небольшие, диаметром где-то не более 20 см., упираются в пол переднего пассажирского сиденья, под панель.
Понравилась зеленая подсветка приборов. Ночью в глаза не слепит, не раздражает да и смотрится очень в тему и создает определенный уют в салоне.
Из минусов это конечно довольно тесный салон, особенно задним пассажирам. Думаю почему дизайнеры не могли сделать все тоже самое, хотя бы на 7-10 см побольше в ширину и в длину и 5 см в высоту?
К тому же спинки заднего сиденья не откидываются назад на определенный угол, как на многих паркетниках. Сидишь прямо, что не очень удобно. Например некоторым с авторитетом или беременным женщинам.
Еще один значительный минус -  бедное освещение салона, могли бы сделать получше. В темное время суток явно не хватает освещения в салоне как для передних, так и для задних пассажиров.  По ощущению освещение в салоне как на немцах 90-х годов выпуска (Мерседесы в 124 кузове).

Двигатель и коробка. Если сравнивать с предыдущим опытом, то предпочел бы 3.0-3.5 литровый атмосферник, т.к. больше крутящего момента с самых низов и напористый разгон.
В целом 2.5 литрового турбового движка вполне хватает, но тем не менее от турбированного движка ожидаешь большего.  До определенных оборотов это обычный атмосферник, реальный подхват начинается с 4500 – 5000 об/мин.  Таким образом, чтобы динамично разгоняться надо раскручивать двигатель.  В добавок 4 ступенчатый архаичный автомат гасит пыл движка и когда нажимаешь на гашетку, создается впечатление, что машина разгоняется нехотя, тяжело как то, и только по достижении примерно 4500 об/мин начинается подхват.  Картина выглядит примерно так: выезжаешь из поворота со скоростью 20-30 км/ч, нажимаешь газ в пол, машина динамично устремляется вперед как обычные атмосферники, продолжаешь держать гашетку нажатым до конца, через секунду (условно) начинается еще один подхват в районе 5 тыс оборотов и уже потом авто выстреливает прижимая к сиденью. Но это удовольствие длится недолго, так как на 6500 тыс об КПП переключается на следующую передачу.
Экономичность. При экономичной езде расход топлива в ГЦ 14 литров на сотню и при динамичной езде 16-18 литров. При этом разгон до сотни за 8 сек на практике. Если сравнить Авалон 3.5 литров, то разгон до сотни за 7.5 сек, а расход топлива в ГЦ был около 11 литров на сотню при обычной езде. А на трассе с полным баком(60 литров)  проезжал 820 км при 120 км/ч.. На Форике с полным баком (50 литров)  проезжаешь 400-420 км.
Также до полного бака вливется 50 литров после загорания лампочки индикатора топлива. По городу при экономичной езде хватает на 210-225 милей, что примерно 340-360 км. Это означает, что выезжая на дальняк надо брать с собой канистру бензина.
Был Паджерик 3-х литровый, кушал на литр больше. Вердикт по экономичности - потребляет турбированный Форик топлива почти так же как и полноценные джипы (на литр меньше).

Проходимость.  Хочу сказать, что правильный выбор резины залог вашего успеха в прохождении бездорожья, где может быть даже и не понадобится включать блокировки.
Касательно про Форик, если установлена соответствующая резина, то Форик  проезжает везде, где позволяют его геометрические и технические характеристики.  
В целом это лекгое бездорожье.

Эксплуатация. Срок эксплуатации данного авто 5 месяцев. За этот срок наездил около 18 тыс км. Пробег на момент приобретения  составлял 116200 км. Сейчас 134200. Авто была привезена из Грузии. В первые две недели эксплуатации выяснилось, что  двигатель расходует масло, каждые 200 км доливал по грамм 150-200. Ранее было залито масло 15W30, непонятной марки (по крайней мере раньше не встречал такие масла в КЗ). Решил заменить масло, фильтра и т.д.
Залил 5W40 Castrol. 4-х литров масла потребовалось для замены. Дальнейшая эксплуатация показала, что движок уже стал расходовать масло только при высоких оборотах и нагрузке. До следующей замены на доливку ушло грамм 800. При следующей замене вместе с маслом залил кондиционер металла SMT-2, уже проехал 8 тыс и масло на том же уровне.  Что очень радует.
Антифриз. На утро следующего дня после первой замены масла решил проверить уровень антифриза, который был выше уровня минимум, решил немного долить воды .чтобы поднять уровень до максимума. После прогрева движка заметил течь антифриза из под днища. Выключил движок, открыл капот, проверил все соединения, все целое, никаких подтеков. Уровень упал до прежней отметки.  Долил воды, завел, уже не течет. Поехал обратно в тот же СТО где менял масло, попросил проверить, сняли защиту, все сухо, в общем не выявили ничего. Ладно думаю, наверное есть какой нибудь сбросной клапан, который при избытке давления выбрасывает часть жидкости... Потом думаю, зачем же тогда расширительный бачок, да и по экологическим нормам вроде бы выбрасывать жидкость на природу не принято... Думаю да ну это СТО и вечерком решил проверить сам у знакомого на подъемнике. Снял защитную крышку и смотрю, сошел хомут со шланга который был соединен к трубке охлаждения Интеркулера (сразу было не заметить этот хамут). В общем поставил на место, заменил антифриз.
В отзывах читал, что частенько бывает, что уровень антифриза уходит из расширительного бачка.  Через несколько дней открываю капот и смотрю, уровень жидкости ниже минимума. Думаю наверное это то самое, что описывали в форуме. Проверил обратно все соединения, радиатор, расширительный бачок – все сухо. Пришла мысль, может уклон повлиял, хотя нет, раньше и другие авто проверял на этом же месте,  может прокладка где-то пробита и жидкость уходит в масло. Проверил уровень масла, тот тоже на минимуме, но следов антифриза нет.
Следующая мысль, может жидкость потихоньку уходит в цилиндры, но машина не дымит, нет ни синего ни белого дыма. Ладно думаю, долью и поезжу немного, проверю.
Поехал к родителям домой и оставил машину на парковке.  Быстренько на такси съездил и купил на доливку литр антифриза и масла. Открываю капот, смотрю  уровень антифриза в норме, уровень масла тоже.  Из этого быстро понял, что даже незначительный уклон вправо или влево дают о себе знать. Наверное это особенность оппозитных моторов, т.к. ранее при эксплуатации других авто подобного никогда не встречал. С этих пор уровень жидкостей проверяю только когда авто находится на очень ровной поверхности.
Что удивило, за 18 тыс пробега колодки еще не износились, тормозные диски тоже в норме.  Очень радует.
Ходовка. Зимой начали свистеть то ли втулки стабилизатора, то ли задний левый амортизатор. После ухода снега и свист ушел.
Эксплуатировал машину не щадя, половину пробега отъездил по каменистым грунтовым дорогам.,  и в грязь и в снег, песок... Предполагал, что потребуется замена втулок, рулевых наконечников – но недавняя проверка показала надежность ходовой, все в норме. В общем рабочая лошадка!

Заключение.С точки зрения маркетинга, то не могу понять в чем предназначение этой машины. Салон довольно тесный как по ширине так и по длине и высоте, расход  14-17 литров в ГЦ, динамика средняя, радиус разворота как у всех паркетников, салон простенький, шумоизоляция средняя, стекла на задних дверях не опускаются до конца, внешний вид не вызывает эмоций ни положительных и ни отрицательных.
В качестве альтернативы можно купить паркетник с более вместительным и просторным салоном в той же ценовой категории. Например Ниссан Х-Трейл, Тойота РАФ 4, Сузуки Гранд Витара, Митсубиси Оутландер и т.д.
Из личных потребностей сложились следующие требования по приоритету: 1. Клиренс повыше, блокировки как минимум меж осевой и задний меж колесный, понижающая передача, просторный и вместительный салон, динамика от  8-11 сек до сотни,  расход до 17-18 литров в ГЦ. Под эту категорию попадают Паджеро 3.8, Прадо 4л, FJ круизер, Ниссан Патфайндер.  
А Forester  полагаю лучше покупать все таки в спорт  исполнении STI.  Прокатился пару раз на такой и море адреналина!!! Разгон до сотни 5.5 сек, спортивные сиденья, жесткая подвеска, отменная управляемость и т.д.... Да к тому же можно сделать upgrade и улучшить без того отличные спортивные показатели. И только в таком исполнении  становится понятно предназначение этой машины!!!
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Свердловская облас
Сообщений: 106
Зачетный субик.5+
Мой отзыв: Mitsubishi Aspire 2000
6
3
Ответить
  
Сообщений: 334
У на в семье форик, кузов SF5 пруль, сиденья задние можно наклонить назад, не знаю почему у вас такого нет... а то, что машина медленно разгоняется, это из-за прошивки мозгов, у япов с этим по лучше, вроде.
отзыв на троечку, сильно уж скучный.
18
2
Ответить
Cvx
  
Бийск
Сообщений: 452
+5!
во сколько обошолся если не секрет?
Honda Accord EXE
Toyota Allion A20
2
1
Ответить
беее
Спасибо, отзыв хорош. Пробег на мой взгляд смотан - может для Вас это важно. Видел не один форик из япии и у самого есть форь. "0" на одометре не должно быть если пробег реальный. Это касается фориков сф и сг!
3
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9359
прям не форестер а газель ))
_______________
Мой отзыв: Honda Accord 2004
3
 
Ответить
СУБРЕЙ ФОРЕСТРОВИЧ
Нижний Новгород
беее:
Спасибо, отзыв хорош. Пробег на мой взгляд смотан - может для Вас это важно. Видел не один форик из япии и у самого есть форь. "0" на одометре не должно быть если пробег реальный. Это касается фориков сф и сг!
это в милях, чувак
2
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8329
Автор,с антифризом бывает,что он расширяется при нагреве.На холодную может вообще в бачке быть СУХО.А при нагреве-уровень.Соотвецтвенно, при заливке до уровня на холодную-получается выброс лишнего при нагреве.
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
4
1
Ответить
 
Влад, Угольная
Сообщений: 6945
Странные сравнения с Паджеро 3.8, Прадо 4л, FJ круизер, Ниссан Патфайндер, где совсем другая цена..
Ниссан Х-Трейл, Тойота РАФ 4, Сузуки Гранд Витара, Митсубиси Оутландер - последний огорчил салоном, вроде бы с виду такой представительский авто, а в салоне дешевый пластик, который начинает скрипеть, да и опять-таки цена совсем другая! Его только с SH-кузовом сравнивать.
Рав машина ни о чем.. Вполне простая и более-менее надежная (кроме ходовки и системы ВВТИ, если она есть). В общем, для людей, которым просто нужно ездить из точки А в точку Б. По мне, она женская.
Про витару ничего не скажу - не ездил. По отзывам неплохая, но цена опять-таки выше.
В Х-трэйле катался - не понравился. Салон просторный - это плюс! Небольшой расход - тоже. Все остальное большой минус. Но это мое мнение.
Уместнее сравнивать с Аиртрэком.. Цена схожа и машина интересная. Мне понравилась во всяком случаи, просто, митцу как-то не особо люблю.
Но ни одна из всех этих машин не дает такого драйва - форик отлично держит дорогу для универсала и по снегу идет супер. Не знаю, может леворукий не едет, но чистокровный японец имеет неплохую динамику. А если нужен комфорт, то аут 3 литра в помощь.
7
1
Ответить
   
У-К
Сообщений: 571
Из личных потребностей сложились следующие требования по приоритету: 1. Клиренс повыше, блокировки как минимум меж осевой и задний меж колесный, понижающая передача, просторный и вместительный салон, динамика от 8-11 сек до сотни, расход до 17-18 литров в ГЦ. Под эту категорию попадают Паджеро 3.8, Прадо 4л, FJ круизер, Ниссан Патфайндер.
Перечисленные авто с большой долей вероятности не будут укладываться в планку 17-18 литров. К примеру Патфайндер с 3,5 при активной манере езды кушает от 20.
Chevrolet Captiva 2013 C140 2,4AT LT, пятиместка
Мой отзыв: Skoda Octavia 2006
3
 
Ответить
 
Алейск
Сообщений: 4226
Самый красивый Форик(кузов Форика) из всех Фориков!
Мне всё равно, что думают другие. Это моя жизнь, и я буду жить как хочу! (с)
4
1
Ответить
ВОВАН-БАТЯ
В целом 2.5 литрового турбового движка вполне хватает, но тем не менее от турбированного движка ожидаешь большего. До определенных оборотов это обычный атмосферник, реальный подхват начинается с 4500 – 5000 об/мин. Таким образом, чтобы динамично разгоняться надо раскручивать двигатель.

Не знаю, но на моём японце, двушка, 220, того жё года, подхват идёт где-то после 3 000, ровный и без всяких толчков. А перечисленные авто расход кидай под двадцатник. Но это и уже другой класс авто.
Америкашки грубо относятся к эксплуатации авто. Экономят на обслуге, ТО.
За СУБАРЯ пять.
3
1
Ответить
 
Магадан-Спб
Сообщений: 7265
хорош
1
1
Ответить
   
Сообщений: 621
Странно, у меня наоборот после 4500 - 5000 об. разгон скисал, а турбина подключалась с 2500 где то. Может у 2,0 Турбо яп. другие характеристики?
2
2
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1025
Что то панель в серебрянке какой то, а в целом отлично.
Если у тебя нет машины, значит у кого то их две...
 
1
Ответить
     
Сообщений: 97
Cvx:
+5!
во сколько обошолся если не секрет?
13500 y.e
 
1
Ответить
     
Сообщений: 97
Alexlx:
Из личных потребностей сложились следующие требования по приоритету: 1. Клиренс повыше, блокировки как минимум меж осевой и задний меж колесный, понижающая передача, просторный и вместительный салон, динамика от 8-11 сек до сотни, расход до 17-18 литров в ГЦ. Под эту категорию попадают Паджеро 3.8, Прадо 4л, FJ круизер, Ниссан Патфайндер.Перечисленные авто с большой долей вероятности не будут укладываться в планку 17-18 литров. К примеру Патфайндер с 3,5 при активной манере езды кушает от 20.
Имеется ввиду при обычной езде, экономичной. Был паджерик, укладывался в 16-17 литров.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 97
ВОВАН-БАТЯ:
В целом 2.5 литрового турбового движка вполне хватает, но тем не менее от турбированного движка ожидаешь большего. До определенных оборотов это обычный атмосферник, реальный подхват начинается с 4500 – 5000 об/мин. Таким образом, чтобы динамично разгоняться надо раскручивать двигатель.
Не знаю, но на моём японце, двушка, 220, того жё года, подхват идёт где-то после 3 000, ровный и без всяких толчков. А перечисленные авто расход кидай под двадцатник. Но это и уже другой класс авто.
Америкашки грубо относятся к эксплуатации авто. Экономят на обслуге, ТО.
За СУБАРЯ пять.
У друга был Форик 2000 года праворукий, 2.5 турбовый. Так вот, его Форик по динамике был намного резвее, небо и земля. Думаю может просто Американцы не такие....
1
1
Ответить
   
Сообщений: 567
Beka_Al:
У друга был Форик 2000 года праворукий, 2.5 турбовый. Так вот, его Форик по динамике был намного резвее, небо и земля. Думаю может просто Американцы не такие....
в 2000 году праворуких форей 2,5 не было , только 2 литра (240л.с.)

2,5 турбо праворукий пошли с 2004 года (265л.с.) STI (только механика)
1
2
Ответить
за отчет двоечка
у меня их два :)... мерикос 2,5 и берлинец 2... турбо в кузове как этот.... пиляяяят самолет последний... такой динамики.. мой 3-х литровый х5 не выдает (и такой есть.. 2004 в рестайле... продам :) ... минус один шумоизоляция и пилят кнопка омывателей фар.... вымоешь машину, натрешь... и коленом эту кнопку заденешь - итог капот и лобовуха в пене.... Драйф и управляемость в плюс - кнопка в минус...
"Ниссан Х-Трейл, Тойота РАФ 4, Сузуки Гранд Витара, Митсубиси Оутландер"(с)...... брррр чур меня.... не ну Сузуки Гранд Витара хорошая тачила, но здесь явно не в тему... жып со всеми плюсами и минусами..
2
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 85
форик это тема, сам собираюсь такого брать. классная тачка)))))
1
2
Ответить
 
Сообщений: 4198
"Что удивило, за 18 тыс пробега колодки еще не износились, тормозные диски тоже в норме. Очень радует. "

Родные колодки очень выносливы и Субар, если конечно не отжигать на трассе или на перекрестках. На моем Ауте задние кончились на 90 тыс. Передние вот-вот поменяю, примерно на 97 тыс.
Это наша зима! ;)
1
1
Ответить
     
Сообщений: 97
Михаил424:
"Что удивило, за 18 тыс пробега колодки еще не износились, тормозные диски тоже в норме. Очень радует. "
Родные колодки очень выносливы и Субар, если конечно не отжигать на трассе или на перекрестках. На моем Ауте задние кончились на 90 тыс. Передние вот-вот поменяю, примерно на 97 тыс.
Для меня это открытие. На других авто я менял колодки каждые 10-15 тыс. км.
 
1
Ответить
Челябинск
Сообщений: 2
Поддердживаю про колодки, не ожидал такой живучисти. Имею Toyota Opa 2001 меняю колодки раз в год (около 15000пробега).
Имею желание купить форя что собственно будет и исполненно.
Интересен реальный расход на японстких форях, левороульный аппараты не интересуют.
за отзыв 3+, нет изюминки
 
1
Ответить
Miha_chel:
Поддердживаю про колодки, не ожидал такой живучисти. Имею Toyota Opa 2001 меняю колодки раз в год (около 15000пробега). Имею желание купить форя что собственно будет и исполненно.Интересен реальный расход на японстких форях, левороульный аппараты не интересуют.за отзыв 3+, нет изюминки
Добрый день,вечер...
Хорошие колодки ходят никак не меньше 50тыс, если не гонять как на ралли и т.п.
Расход топлива зависит прежде всего от водителя, даже турбовой форь на трассе может есть меньше 9 литров при соответств состоянии двигателя, в городе конечно не менее 12 литров, хотя город городу рознь, все что пишу знаю по себе пробег на разных субариках около 400 000 км
1
1
Ответить
автор, продавай эту машину. не нужна она тебе совсем. А себе бери рав4, или Ниссан Хэ-трейл. И вози тещу на дачу, судя по отзыву бОльшее тебе от машины не нужно. А субару - для тех, кто любит и умеет водить машину, и при этом не имеет возможности брать себе БМВ, например. У самого форик 2003 турбо, удовольствие от вождения огромное: по трассе идет лучше многих легковушек, 7.7 сек. до сотни (НИКАКОЙ CR-V, X-trail и RAV4 даже близко не стоят), по проселку грязному ползет так, что остальные паркетники нервно курят в стороне и в такую грязь лезть не решаются. Нужен большой салон - бери универсал или Honda Odissey. А расход... Хочешь экономить на бензине - бери Дэу-матиз. С чем согласен из критики - так это про тупую коробку, механику бы сюда - реально секунду на разгоне можно было бы выиграть. Жаль почти все 2.5 XT шли с автоматом
3
3
Ответить
     
Сообщений: 97
Romm2:
автор, продавай эту машину. не нужна она тебе совсем. А себе бери рав4, или Ниссан Хэ-трейл. И вози тещу на дачу, судя по отзыву бОльшее тебе от машины не нужно. А субару - для тех, кто любит и умеет водить машину, и при этом не имеет возможности брать себе БМВ, например. У самого форик 2003 турбо, удовольствие от вождения огромное: по трассе идет лучше многих легковушек, 7.7 сек. до сотни (НИКАКОЙ CR-V, X-trail и RAV4 даже близко не стоят), по проселку грязному ползет так, что остальные паркетники нервно курят в стороне и в такую грязь лезть не решаются. Нужен большой салон - бери универсал или Honda Odissey. А расход... Хочешь экономить на бензине - бери Дэу-матиз. С чем согласен из критики - так это про тупую коробку, механику бы сюда - реально секунду на разгоне можно было бы выиграть. Жаль почти все 2.5 XT шли с автоматом
Уважаемый,

Для повседневной эксплуатации лучше разумеется выбрать что-то более подходящее в зависимости от потребностей.
А для драйва - то заряженную версию с механикой типа STS где и разгон до сотни за 5.5 сек, и соответственно настроенная подвеска и т.д.

А так, с базовой моделью ни туда и ни сюда. Разгон до сотни за 7.7. - 8 сек сегодня это не показатель.
1
 
Ответить
   
Ярославль
Сообщений: 528
Beka_Al:
Уважаемый,
Для повседневной эксплуатации лучше разумеется выбрать что-то более подходящее в зависимости от потребностей.
А для драйва - то заряженную версию с механикой типа STS где и разгон до сотни за 5.5 сек, и соответственно настроенная подвеска и т.д.
А так, с базовой моделью ни туда и ни сюда. Разгон до сотни за 7.7. - 8 сек сегодня это не показатель.
Уважаю Ваше мнение. И соглашусь с ним в той части, что для драйва, лучше заряженную импрезу СТИ, а ещё лучше кавасаки нидзя на двух колёсах, для бездорожья лучше 105 круизёр... для полётов лучше боинг, кстати, там и салон не тесный, вот только не везде сядет.
Форестер погремушка. Сам езжу на такой погремушки, ну так у меня вообще без турбины... не езжу, тошню. Брр.....
Вот только проблема в том, что в импрезу столько шмурдяка не закинешь, как в форестер, да и клиренс поменьше - зимой это важно. При этом форестер рулится, в отличие от рав4 и вего чего Вы описали. Чем не выгодная позиция?

Минусы можно найти везде, но по плюсам форестер поглавнее будет, чем конкуренты, имхо.
http://ljplus.ru/images/of/kaspersiy?fid=254091&year=2011
** subaru forester - мы в оппозите! **
Мой отзыв: Subaru Forester 1998
2
 
Ответить
Комент 5 фото 10+ не за машину а за вид родного Актау сити 14 мкр 38 дом и 14 школа ты красава а про машинку мне тоже нравиться но жрет много,
 
 
Ответить
    
Almaty
Сообщений: 50
Я тоже такую же машину из Грузии пригнал только без турбо. На счет пробега пробей по Карфаксу, в Америке пробеги начинаются от 120000миль и выше. У меня 154000миль. Я сам чуть с Европы не купил машину с пробегом 103000км., а когда пробил её по Карфаксу оказалось 180000миль. А то что у нас продают все скрученные пробеги.
У меня расход в г.Алматы и не сравнить ваш Актау по заторам. Для справки пробки Алматы наверное уступают только Москве, Баку :))
13литров на 100км. в г.Алматы, зимой 14литров на 100км. расход реальный замеры проводил с полным баком и проезжая 125миль(200км) сразу заезжаю на заправку и заливаю 92 бензин 26 литров, первый отстрел пистолета происходит на 25 литрах с копейками. Зимой больше на 1литр уходит на прогрев. Да бак маленький-экономили места, наверное - это минус.
 
 
Ответить
    
Almaty
Сообщений: 50
Ассан:
Я тоже такую же машину из Грузии пригнал только без турбо. На счет пробега пробей по Карфаксу, в Америке пробеги начинаются от 120000миль и выше. У меня 154000миль. Я сам чуть с Европы не купил машину с пробегом 103000км., а когда пробил её по Карфаксу оказалось 180000миль. А то что у нас продают все скрученные пробеги.
У меня расход в г.Алматы и не сравнить ваш Актау по заторам. Для справки пробки Алматы наверное уступают только Москве, Баку :))
13литров на 100км. в г.Алматы, зимой 14литров на 100км. расход реальный замеры проводил с полным баком и проезжая 125миль(200км) сразу заезжаю на заправку и заливаю 92 бензин 26 литров, первый отстрел пистолета происходит на 25 литрах с копейками. Зимой больше на 1-2
литра уходит на прогрев. Да бак маленький-экономили места, наверное - это минус.
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 55
Описание динамики напомнил В4 TwinTurbo ......

мой япошка 2,0 turbo валит с 2500 об./мин........
Легкая придурковатость делает человека практически неуязвимым !!!
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 55
Интересно почему 210 лошадей в 2,5 turbo ??????????В каталоге нет их!!!!!!
Легкая придурковатость делает человека практически неуязвимым !!!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Forester 2004 в России