Отзыв автовладельца Subaru Forester 1997

Субару Форестер 1997 — отзыв владельца

, Нашенский!!!
28967
43
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
182
голоса
4.8
5 — 160 пятёрок!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 250 л.с.
Расход топлива по трассе: не мало л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 5
Салон: 7
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Название: stb - просто и со вкусом
Цвет кузова: зелено-серый
Цвет салона: темный
Салон: одна подушка у меня, у пассажира бардачок :)
Кузов: фаркоп, распорко на передние стойки
Ходовая часть: просвет 20-ть см, на 17-ом литье около 21-го см получается, может даже чуть-чуть больше
Двигатель: 4 цилиндра, стандартный и плоский оппозитник, турбина
Не долго я проходил пешком. Легаську (отзыв есть) продал в июне, была необходимость.
Захотел форика взять, более практичен, чем легаська, просвет в 20-ть см, для Владивостокских дорого после бомбометания хаотичного в самый раз,  и чтобы с турбинкой он был.  Денег было около 270 рублей.
Выписал 20-ть объявлений, стал обзванивать... или все резко за фориками кинулись, но 18-ть из них были уже проданы.
Нашел одного, конструктор,  который еще не был продан, посмотрел его, понравился, ну и купил.
процесс оформления описывать нет смысла, так как он стандартный.
Машиной доволен на +100500 процентов!!!!! Выпускать их стали в феврале 1997 года, у меня он мартовский, недавно был у него день варения, 14-ть лет старичку!!!!!
Так же порадовал LSD-мост сзади, за зиму сел только один раз, когда до передних колес было 0,5 метра от снега.
Кузов абсолютно не битый, никакой элемент кузова никогда не красился. Установлен фаркоп (за зиму кучу машин перетаскал на нем машин и повытаскивал из сугробов) , бывший владелец таскал прицеп с лодкой моторной.
Первое, что сделал, это поменял ГРМ со всем комплектом, так как из-под одного сальника сочилось масло (18 рублей), высохли прокладки под клапанными крышками (3 рубля). На этом основные затраты кончились.
Мотор стучит, точней зимой стучал минут 10-ть, пока чуть-чуть прогреется, сейчас буквально минутудве, дальше звук похожего на стук 4-го цилиндра пропадает, турбина сухая, масло съедает грамм 300 на 5 тыщ пробега при разном стиле езды.
Ездил он до меня в Кавалерово, там дороги не такие, как во Владивостоке, по ходовке особых нареканий не было.
Когда покупал, на одометре было 124 тыщ пробега. ИМХО, верится мне (хочу верить), что пробег реальный, со слов продавца, они его привозили конструктором в конце 2008 года, оформили в начале 2009 года.
Динамика просто супер, машина просыпается после 2500 тыщ оборотов со свистом улитки, дальше идет так -  пинок под зопу и вжимание в сиденье, пинок под зопу и еще одно вжимание..., до 160-ти динамика разгона практически не падает.
Салон сами понимаете, простой как кусок колбасы со стаканом вотки, шумка никакая, но посадка очень удобная, на заднем ряде сидений посадка тесноватая. Правда не хватает более выраженной боковой поддержки, но тут уже ковши ставить надо.
В нашу лютую зиму (до -25-ти доходило) заводился всегда с одного-двух раз, аккумулятору сколько лет не знаю, свечи в глаза ни разу не видел.
Расход приличный (в режиме тапка в пол до бесконечности), я знал изначально на что иду, все, кто покупают субару, знают, на что идут. :):):):):) Ну а смысл брать машину с турбиной и экономить на бензине??? :)
Ездил зимой одним днем далеко, проехал 730 км, почти до Хабаровска, скорость была 140-180, оброты меньше 4-х тыщ не опускались, спалил 2,5 бака... не мало, согласен, зато никто меня обогнать не мог :):):)
В пределах Владивостока облазил уже все сопки и горки, максимальный наклон на подъем был в пределах 60-ти градусов, гребет как надо, благо просвет в 20-ть см это позволяет делать.
ИМХО, это машина хорошая и надежная как кирпич (если за ней должным образом присматривать и ухаживать), дорогу держит хорошо, подвеска сбитая, не такая уж и жесткая, в меру комфортен, в меру проходим, в меру быстрый. Универсальность форика на высоте - скорость, динамика, проходимость.
Как-то дорабатывать его не хочу, лучшее - враг хорошего, из планов поставить распорки везде и купить высокий почтовый ящик на капот, на старый упал снег, и он лопнул... ну и рамочку пластмассовую на правую туманку :)
P.S. из ближайших замен стойки передние (мокроватые), диски тормозные передние вместе с колодками, ну и свечи.
остальные фотки будут вечером
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
, пробег 135 км   

Ну что же

пришел ко мне первый ремонтиг.

Записался в наш СС (Субару Сервис), все запчасти были их, не люблю бегать по магазинам и искать где на 100-200 р дешевле, для меня проще поставить утром, забрать вечером или после обеда

Заменили стоички передние, поставили бильштаин черные, не спортивные, тормозные диски, так как у старых слой был маленький, протачивать смысла не было, ну и колодочки новые оригинальные.

Поменяли масло везде, кроме автомата, там ему 7 тыщ только, свечи, и один бронепровод, так как пробивал на корпус свечи

все эти деяния обошлись в 35 рублей

признаюсь, больше 210-ти субару не едИт :)

за то тормозит как кирпич, руль не бьется, мягко, быстро и уверенно....

, пробег 140 км   

таки набегал турбо-старичоГ уже 153 тыщи

мотор работает как и 1,5 года назад, автомат так же, вроде стучит, а вроде нет, мнения специалистов деляться 50-т на 50-т.

С последнего ремонта, который был в июле менялись только линк передний правый, ибо нижнее ушко кончилось... ну и трассу переварил всю, ибо старая сгнила вся и побилась камнями, вварили трубу новую толстую от первого фланца до второго, и на этом все.

Сейчас стоит 4-е распорки, верх перед низ перед 4-х точеная от импрезы, выгибали ее чуть-чуть, чтобы об рычаги не стукалась, низ зад (маленькая такая хрень, нахер нужна она так и не понял, но поставил :)) и вверх зад....

, пробег 153 000 км   

НУ что же, камрадЭны, пользование Автомобилем идет по плану и полным ходом.

В апреле женился и решили мы поехать в типа свадебное путешествие с Японского моря на Черное :)

Задумано, исполнено :-)

Где наша не пропадала?????

Выехали 2-го апреля из Владивостока и поехали.

Дорогу описывать не буду, была всякая, но самая уродская Чита-Улан Удэ, Самарская губерния и Саратовская, Волгоградская местами уродская, в остальном так себе, случалась и похуже :)

Ехали в режиме примерно 1000 км в сутки без остановок особых, ну поесть минут 15-ть остановкой не считалось :)

До поездки поменял все масла (моторное, автоматное, в редукторах, тормозную, задние колодки тормозные, ставили оригинал за 5,4 рубля (точно не помню) и что-то еще), да и поехали....

   
   

Радар-Детектор окупился на пути от Владивостока до Уссурайска, дальше не считал сколько раз он это сделал многократно.

Цена его было 2,4 рубля

   

вот такая ботва, камрадЭны.

Чего интересно - спрашивайте :)

   

В ноябре нам 3 года стукнуло

И так, что мы имеем.

В том году в феврале попался мне фориг-распилыш с занятными вводными.

Исходя из аукционника, у него было 37 тыщ пробега!!!!

Смотрели его очень тщательно и внимательно, шупали, нюхали.

Завели его прям в кузове эвакуатора, так как в этот день он выехал из порта.

Небольшой стучек мотора все равно был, ну да хрен с ним, за год накатал почти 15-ть тысяч, звук не прогрессирует.

На момент покупки пила у моего форя был пробег 192 тыщи, долбил мотор всем, чем способен на горячую....

, пробег 50 000 км   

различные фотги - небольшое ДТП, покатушки по газоводу, разувание после дрифта на озере Патрокл (правым боком ударился сильно об кучу снега_ - итог - правый борт разулся, благо помогли камрады-субаристы запаской.

Банка Траст сгорела нахрен за 20-ть тысяч, поставил штатный глушитель от форика - вообще огонь!!!

на последней фотге тащу датсуна в гору :)

уклон порядка 45 градусов

дотащил, субару, бля :)

, пробег 49 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

Жестко,накренил жестко...
За Субаря только 5!!!
Отзыв дополняй!
33
 
Ответить
   
Новониколаевск
Сообщений: 945
Да, зверюгу вы не жалеете, сполна выживаете его!
Вы же не покупаете Оку из-за побед КамАЗа на Дакаре?
Мой отзыв: Subaru Forester 2006
6
 
Ответить
   
Новониколаевск
Сообщений: 945
Выжимаете, хотел сказать :)
5!
Вы же не покупаете Оку из-за побед КамАЗа на Дакаре?
4
 
Ответить
    
автор
Нашенский!!!
Сообщений: 37721
машина нужна, чтобы ездить, а с просветом 20 см, чтобы ездить почти везде :)
нормально засадили его, пришло 3 мужчинки (спасибо им), наклонили его назад и выехал старичок.
повреждений нет никаких и ни одного :)
?... и усЁ под контролем-с?
мы усе умремЪ
8
1
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1160
откуда второй пинок то взял? да и первый там не особо ярко выраженный - 205 мотор, стандартная турбина. пинается коробка скорее всего при переходе на пониженную при резком ускорении, тем более если ее прицепом насиловали.
www.R-22.ru
9
3
Ответить
    
автор
Нашенский!!!
Сообщений: 37721
а было интересно то, что крутились правое переднее и левое заднее колеса, блокировки-то стоят штатные какие-то наверное
?... и усЁ под контролем-с?
мы усе умремЪ
2
 
Ответить
  
Ангарск
Сообщений: 467
УпЫрЪ:
а было интересно то, что крутились правое переднее и левое заднее колеса, блокировки-то стоят штатные какие-то наверное
СИстема WD работаю по диагонали, дифференциал выбирает где легче там и крутит...есть на некоторых фориках LSD редуктора там ВРОДЕ зад блокируется....
За отчёт 5+ за ФОРИКА тоже 5+!!!
SuBaRu не едит <---> SuBaRu летит ------>
3
 
Ответить
   
Сибирь
Сообщений: 893
выброшу домкрат, тоже буду так машину вывешивать шо б колёса менять, благо ландшафт позволяет)
13
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 985
не мучай так ветерана)
3
2
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1070
5
Я ни настолько богатый, чтобы покупать дешёвые, некачественные авто.
6
 
Ответить
SkyDog:
откуда второй пинок то взял? да и первый там не особо ярко выраженный - 205 мотор, стандартная турбина. пинается коробка скорее всего при переходе на пониженную при резком ускорении, тем более если ее прицепом насиловали.
Мотор 20G, а 205-ый пошел пожже уже.
Пинок видимо автор имеет ввиду срабатывание турбины. Второго там и вправду нет. Мож коробас тупит...
Сам только что откапиталил своего, прохожу обкатку.
3
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 611
всетаки форь хорошая машина
Toyota Сresta" 2001, 1G-fe(BEAMS), 160л.с.
Subaru Forester SF-5, 2000г, EJ20, 240л.с.
10
1
Ответить
   
БАРНАУЛ
Сообщений: 16666
вот его раскорячило )))
Мир потихоньку сходит с ума...
2
 
Ответить
 
Магадан-Спб
Сообщений: 7268
прикольные фото!!
2
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1995
5
услуги самосвалов г/п 25тн, 20м/куб.

вывоз снега от 150 руб/м.куб.
6
 
Ответить
  
Алтай
Сообщений: 275
+5
Subaru Forester S/20 limited - Продал
Honda Fit 2009 - Езжу
Мой отзыв: Subaru Forester 1999
4
 
Ответить
   
25RUS-16RUS-KAZ
Сообщений: 552
Коротко, ясно без всяких лишних слов. Одним словом короший машин!!+5
Глаза нейтрально, уши по потоку...(с)
5
 
Ответить
  
Сообщений: 399
фоки на 5
правильно форя своего используешь! за это бооольшая 5-ка !!! хренали его жалеть-стучит,пердит но едет))))
6
 
Ответить
Пинок здесь случаеться скорее вего от того что клапан в автомате на влючение 4WD загибаеться. Сказываеться таскание прицепа.
У самого такая беда. Ни как не могу найти новый клапан что бы заменить. Б/у ставить нельзя.
Вопрос ко всем субароводам, кто имеет пользовался ЗВК Реагент-3000? Прошу поделиться опытом.
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1025
что за люди, покапают литье низкопрофильное чтобы понтить в городе и едут на нем грязь месить.
Если у тебя нет машины, значит у кого то их две...
3
1
Ответить
всреднем с умеренной скоростью если ездить не поливать, какой расход по городу и по трасе??? ответьте пожалуйста
 
 
Ответить
    
автор
Нашенский!!!
Сообщений: 37721
отвечаю - если не жать кросовку в пол и турбинку не раскручивать особо, то 12 жрет точно,
в городском режиме 15, в моем стиле вождение жрет 20

2 autolover - а мне нравится низкий профиль, управляемость лучше, в грязь не лезу, где хотел, там проезжал везде

Купил на задние стойки распорку, в июне возьму под низ зада распорку
?... и усЁ под контролем-с?
мы усе умремЪ
1
 
Ответить
  
владивосток-хабара
Сообщений: 13246
мне очень нравятся форики старые . Автор резину поставь нормальную а не этот презик низкопрофильный.
2
 
Ответить
  
владивосток-хабара
Сообщений: 13246
autolover:
что за люди, покапают литье низкопрофильное чтобы понтить в городе и едут на нем грязь месить.
Литье не бывает низкопрофильным. У меня на машине стандартные (заводские) колеса на 225.65.18 это универсал. И что , это что ли понт?
cayenne 4.8
 
 
Ответить
    
автор
Нашенский!!!
Сообщений: 37721
бмв:
мне очень нравятся форики старые . Автор резину поставь нормальную а не этот презик низкопрофильный.
на зиму у меня штатное литье на 16
вот думаю брать потолще колесики, надеюсь зима будет снежной!!!!
?... и усЁ под контролем-с?
мы усе умремЪ
 
 
Ответить
    
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 1460
5!!!
1
 
Ответить
     
Усть-Кут
Сообщений: 2572
я бы на автомате не стал ничего и никого таскать...жалко машинегу...
отзыв хороший, простой, не напрягаясь прочитал!)) пятак!
И снова здравствуйте...SUBARU Forester SF5)))
Мой отзыв: Subaru Forester 2002
 
 
Ответить
     
Усть-Кут
Сообщений: 2572
"максимальный наклон на подъем был в пределах 60-ти градусов, гребет как надо"
....мда...че-то я даже не представляю горку с таким уклоном, в такую гору даже пешком сложно идти...))))
И снова здравствуйте...SUBARU Forester SF5)))
 
 
Ответить
   
Вологда
Сообщений: 518
вроде в авторевью был тест кроссоверов, где нужно было поднять в 50 градусный подъем - смогли только Форетстер и Икс-трейл. А потом Форестер преодолел и 60 градусный, с места. Иксу даже разгон не помог
Subaru Forester 11 2.5 TV - прёт
Subaru Impreza 08 1,5 едет и рычит=)
3
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 8
у самого такой же. считаю его лучшим! 5+ за отзыв и фотки
4
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 189753
Ни фига се позы ! -))) 5
Флудирам Слава

сматрю спорт в ашди

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
1
 
Ответить
    
автор
Нашенский!!!
Сообщений: 37721
WhiteBe@r:
вроде в авторевью был тест кроссоверов, где нужно было поднять в 50 градусный подъем - смогли только Форетстер и Икс-трейл. А потом Форестер преодолел и 60 градусный, с места. Иксу даже разгон не помог
на Л-ке с места загребал только в путь, чесслово!!!!!
?... и усЁ под контролем-с?
мы усе умремЪ
1
 
Ответить
    
автор
Нашенский!!!
Сообщений: 37721
Subarovich:
"максим альный наклон на подъем был в пределах 60-ти градусов, гребет как надо"
....мда...че-то я даже не представляю горку с таким уклоном, в такую гору даже пешком сложно идти...))))
согласен, камни убирал большие, подниматься вообще тяжко было
?... и усЁ под контролем-с?
мы усе умремЪ
 
 
Ответить
     
Томичи
Сообщений: 108
Я своего Форика умудрился в кювете (достаточно крутом) вывесить на передний и задний бамперы. Колёса почти не касались земли. Но помощь толчком в зад двух парней помогла выбраться без проблем. Машина очень крепкая, ни одного косячка после вывешивания не было. За Форик 5+
Пилот истребителя SF-5 TURBO
Мой отзыв: Subaru Forester 1997
2
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 282
5, жостка ты с ним, но с другой стороны такой стиль вождения только для зубары (имхо), которые ниедут не всёт!!!
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 436
Зачет, особенно про ЧМ.
Одно меня малость смущает, ну почему такая разница в стоимости кузовщины и вкусняшек легасьVSфорик? нипанятна.
AE81 SE-Lim 3ALU 1987г был
UA-WFY11 S AERO QG15DE 2002г продан
TA-BL5 20R B-sport EJ204 2005г есть
 
 
Ответить
    
автор
Нашенский!!!
Сообщений: 37721
Лёва Нский:
5, жостка ты с ним, но с другой стороны такой стиль вождения только для зубары (имхо), которые ниедут не всёт!!!
хорошо я с ним :)
все исправно, все работает, меняется как по часам.
Для таких целей он и покупался именно в этом кузове - спорт, драйв и удовольствие; новые фори машины хорошие, но совсем не то пальто
?... и усЁ под контролем-с?
мы усе умремЪ
2
 
Ответить
    
автор
Нашенский!!!
Сообщений: 37721
vlkkostyan:
Зачет, особенно про ЧМ.
Одно меня малость смущает, ну почему такая разница в стоимости кузовщины и вкусняшек легасьVSфорик? нипанятна.
ну, ***, старина, я тут тебе не скажу ни чего толком.
ИМХО, но на форя оригинал стоит несколько дешевле, чем на более свежие легаськи.

P.S. сорри, ЧМ - это как понимать? :)
?... и усЁ под контролем-с?
мы усе умремЪ
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 436
ЧМ, - Чёрное Море.
А вопрос мой риторичен )
УпЫрЪ:
ну, ***, старина, я тут тебе не скажу ни чего толком.
ИМХО, но на форя оригинал стоит несколько дешевле, чем на более свежие легаськи.
P.S. сорри, ЧМ - это как понимать? :)
AE81 SE-Lim 3ALU 1987г был
UA-WFY11 S AERO QG15DE 2002г продан
TA-BL5 20R B-sport EJ204 2005г есть
1
 
Ответить
    
автор
Нашенский!!!
Сообщений: 37721
vlkkostyan:
ЧМ, - Чёрное Море.
А вопрос мой риторичен )
ясно все :)
Купаться - не купался, пасмурность пришла, стало свежо - +18 вечером или конъяка не хватило :) Бгг
Во Владе в то время было +5 ночью примерно

Самое забавное было, когда обратно ехали, в Бурятии прошел тайфун страшный, навалило до метра осадков, мы как раз на следующий день после него ехали... ночью было -12!!!!!!
Хотя в начале апреля в Бурятии было +10 ночью
Вот такие капризы природы
?... и усЁ под контролем-с?
мы усе умремЪ
 
 
Ответить
 
Анадырь
Сообщений: 7
Машин крепкий, надежный, но я бы над своим авто так издеваться не стал бы. Хотя легася своего по синьке в такие ебеня загонял... Но так то по синьке....
Мой отзыв: Suzuki Jimny Wide 2001
1
 
Ответить
    
автор
Нашенский!!!
Сообщений: 37721
masterserjo:
Машин крепкий, надежный, но я бы над своим авто так издеваться не стал бы. Хотя легася своего по синьке в такие ебеня загонял... Но так то по синьке....
я по синьке форя по бампера в глине засаживал :)
Паджером вытаскивали, потом паджер сел на мосты в глину, я его форигом вытаскивал

субару, *****, едИт :)
?... и усЁ под контролем-с?
мы усе умремЪ
 
 
Ответить
     
Комсомольск нА
Сообщений: 3929
тока за фотки где Форь балерина - 5! :))
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1994
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Forester 1997 в России


Добавить отзыв