таки набегал турбо-старичоГ уже 153 тыщи
мотор работает как и 1,5 года назад, автомат так же, вроде стучит, а вроде нет, мнения специалистов деляться 50-т на 50-т.
С последнего ремонта, который был в июле менялись только линк передний правый, ибо нижнее ушко кончилось... ну и трассу переварил всю, ибо старая сгнила вся и побилась камнями, вварили трубу новую толстую от первого фланца до второго, и на этом все.
Сейчас стоит 4-е распорки, верх перед низ перед 4-х точеная от импрезы, выгибали ее чуть-чуть, чтобы об рычаги не стукалась, низ зад (маленькая такая хрень, нахер нужна она так и не понял, но поставил :)) и вверх зад.
Еще стояла маленькая низ перед, но видимо была лишняя и оторвалась где-то на подъезде к бухте Астафьева... ну как-то так.
Масло не жрет, трубина давит как надо, правда динамика ухудшилась из-за того, что на зиму мну купил колеса 17/215/60 (больше не влезут без проставок) грузовые, а они, падлы, тяжелые!!!! ... но зато без потерь прошли там, где летние Фалкен (новые были в июле) 17/215/50 порвались в клочья.
Так же в октябре въехал мну в кузов камаза задней дверью, ну не заметил я его ночью, когда давал назад, стекло высыпалось, дверь на замену.
Купил дверь серую со скамейкой СТИ, поставил, красить не хочу :-) лень
P.S. вот сцылки на ютюб с покатушками
P.P.S. на последнем видео камрад-субару-отмороженный на ланкастере оторвал глушитель... я только правый передний линк :)
P.P.S. в апреле на нем собираюсь в Сочи и обратно :)