НУ что же, камрадЭны, пользование Автомобилем идет по плану и полным ходом.
В апреле женился и решили мы поехать в типа свадебное путешествие с Японского моря на Черное :)
Задумано, исполнено :-)
Где наша не пропадала?????
Выехали 2-го апреля из Владивостока и поехали.
Дорогу описывать не буду, была всякая, но самая уродская Чита-Улан Удэ, Самарская губерния и Саратовская, Волгоградская местами уродская, в остальном так себе, случалась и похуже :)
Ехали в режиме примерно 1000 км в сутки без остановок особых, ну поесть минут 15-ть остановкой не считалось :)
До поездки поменял все масла (моторное, автоматное, в редукторах, тормозную, задние колодки тормозные, ставили оригинал за 5,4 рубля (точно не помню) и что-то еще), да и поехали.
В дорогу взяли весь набор, кроме насоса автомобильного (почему-то забыли про него совсем, но повезло, за 20-ть тыщ по России НИ ОДНОГО ПРОКОЛА и ГРЫЖИ!!!!!!!
Колеса были зимние, грузовые (боковушка очень жесткая); не пожалели ни разу, правда тяжелые, сволочи!!!!
По пути турбо-старичок капризничал: в Бирабиджане перестал автомат ставится на ПАРКОВКУ, ладно, оставил на нейтрале. По пути нашел ребят в сурово граде Челябинске, поменял там маслишко у них (спасибо им), и прям за 10-ть минут до прибытия к ним автомат сам отремонтировался и стал работать как положено!!!!! Больше таких исполнений не было.
Пугали, что в Сочи очень суровые копы, ненавидят истинно машины с другим регионом и тщательно их притесняют; ездили по Сочи и окрестностям 6 суток, никто и ни разу не остановил, должно быть не нарушали дерзко и вероломно :)
Сочи понравилось.
Доехали до Сочи, там были 6 дней, потом двинули обратно, в град Нашенский и к морю Японченскому и родному :)
Поменяли маслишко в моторе на обратном пути за Новосибом, обошли его по Обходу новому и классному, и где-то опосля него в сервисе поменяли.
Такое ощущение возникло, что ребята в сервисе мотор оппозитный никогда не видели, уж очень долго разглядывали его, не знали куда масло пихать и прочее не знали; лана, подсказал и все у них получилось.
Больше ничего страшного с турбо-старичком не случалось.
на подступах к Чите заморгал ЧЕК, подсказали там ребят, была ошибка "датчика положения дроссельной заслонки", он и раньше исполнял изредка, путем замыкания клемм ошибку скинули, более она ни разу не загоралась.
Траблы с топливом коварные есть на участке Сковордино-Чита, не то, что траблы, просто нет знаков с расстоянием до ближайшей заправки, то есть мы залились на заправке и 400 км больше заправок не было, не то, что заправок, ВООБЩЕ НИЧЕГО ЖИВОГО НЕ БЫЛО, повезло, бака хватило, короче пару канистр иметь необходимо на такие случае.
Фориг жрал все топливо за здрасьте и как лошадь морковку с хлебом, которое в него заливали, 98-го порой как класс просто не было; 92-го он жрал больше и не ехал на нем.
Где-то около Челябинска видел на заправке 98 ФИНСКИЙ ПО 48 РУБ ЛИТР!!!!!!...мажорье, блин, особо денег мажорить уже не оставалось, но желание залить такого бак было аццкое :)
И так, самое главное
на бензин ушло примерно 70 рублей, больше затрат глобальных не было, повезло, хотя почтенный возраст для субару :)
Ехали с экономичной скоростью 100-120 км\ч, турбину особо не крутили, хотя зарубались с новым европейским гамнохламом (то есть автопромом), вердикт один - РЕАЛЬНО НЕ ЕДИТ, особенно в реальных дорожных условиях, где я с асфальта спрыгивал на грунтовку под Тулуном (проклятое место, перепад уровня дороги был 30 см) на 120-ти км\ч и валил так же дальше, крутя жЁпой, то все полупаркетники-усиратели, резко начинали ехать не более 40-ка км\ч.... нипанятна тут вообще приколы Россейского вождения, ну да хрен с ним :-)
Скажу так - для длительных поездок из линейки Субару я бы лично выбрал Аут-Бэк или Трибекку :-)
они всяко более комфортны, чем форестер 1-го поколения :-)
Но ничего, фориг показал себя достойно, опять же под легендарным Тулуном, где Урал пробил 2-а колеса, а я как шел 120-ть , так и шел :)
P.S. и так, самое главное
ЗА 20-ть тыщ по прибытию выяснилось, что наконец погибла рулевая рейка, контрактная обошлась 2 рубля, и задние стойки в сборе: аморты, пружины, отбойники, и того они прошли всего 60 тыщ.
Передние диски с колодками ставил новые (оригинал), на момент отправления им было 20 тыщ, в данный момент слой еще кашерный и жирный, диски как зеркало :-)
Передним стойкам, бильты черный, уже 50 тыщ, живей всех живых, передним томрозилкам столько же :)