Не долго я проходил пешком. Легаську (отзыв есть) продал в июне, была необходимость.
Захотел форика взять, более практичен, чем легаська, просвет в 20-ть см, для Владивостокских дорого после бомбометания хаотичного в самый раз, и чтобы с турбинкой он был. Денег было около 270 рублей.
Выписал 20-ть объявлений, стал обзванивать... или все резко за фориками кинулись, но 18-ть из них были уже проданы.
Нашел одного, конструктор, который еще не был продан, посмотрел его, понравился, ну и купил.
процесс оформления описывать нет смысла, так как он стандартный.
Машиной доволен на +100500 процентов!!!!! Выпускать их стали в феврале 1997 года, у меня он мартовский, недавно был у него день варения, 14-ть лет старичку!!!!!
Так же порадовал LSD-мост сзади, за зиму сел только один раз, когда до передних колес было 0,5 метра от снега.
Кузов абсолютно не битый, никакой элемент кузова никогда не красился. Установлен фаркоп (за зиму кучу машин перетаскал на нем машин и повытаскивал из сугробов) , бывший владелец таскал прицеп с лодкой моторной.
Первое, что сделал, это поменял ГРМ со всем комплектом, так как из-под одного сальника сочилось масло (18 рублей), высохли прокладки под клапанными крышками (3 рубля). На этом основные затраты кончились.
Мотор стучит, точней зимой стучал минут 10-ть, пока чуть-чуть прогреется, сейчас буквально минутудве, дальше звук похожего на стук 4-го цилиндра пропадает, турбина сухая, масло съедает грамм 300 на 5 тыщ пробега при разном стиле езды.
Ездил он до меня в Кавалерово, там дороги не такие, как во Владивостоке, по ходовке особых нареканий не было.
Когда покупал, на одометре было 124 тыщ пробега. ИМХО, верится мне (хочу верить), что пробег реальный, со слов продавца, они его привозили конструктором в конце 2008 года, оформили в начале 2009 года.
Динамика просто супер, машина просыпается после 2500 тыщ оборотов со свистом улитки, дальше идет так - пинок под зопу и вжимание в сиденье, пинок под зопу и еще одно вжимание..., до 160-ти динамика разгона практически не падает.
Салон сами понимаете, простой как кусок колбасы со стаканом вотки, шумка никакая, но посадка очень удобная, на заднем ряде сидений посадка тесноватая. Правда не хватает более выраженной боковой поддержки, но тут уже ковши ставить надо.
В нашу лютую зиму (до -25-ти доходило) заводился всегда с одного-двух раз, аккумулятору сколько лет не знаю, свечи в глаза ни разу не видел.
Расход приличный (в режиме тапка в пол до бесконечности), я знал изначально на что иду, все, кто покупают субару, знают, на что идут. :):):):):) Ну а смысл брать машину с турбиной и экономить на бензине??? :)
Ездил зимой одним днем далеко, проехал 730 км, почти до Хабаровска, скорость была 140-180, оброты меньше 4-х тыщ не опускались, спалил 2,5 бака... не мало, согласен, зато никто меня обогнать не мог :):):)
В пределах Владивостока облазил уже все сопки и горки, максимальный наклон на подъем был в пределах 60-ти градусов, гребет как надо, благо просвет в 20-ть см это позволяет делать.
ИМХО, это машина хорошая и надежная как кирпич (если за ней должным образом присматривать и ухаживать), дорогу держит хорошо, подвеска сбитая, не такая уж и жесткая, в меру комфортен, в меру проходим, в меру быстрый. Универсальность форика на высоте - скорость, динамика, проходимость.
Как-то дорабатывать его не хочу, лучшее - враг хорошего, из планов поставить распорки везде и купить высокий почтовый ящик на капот, на старый упал снег, и он лопнул... ну и рамочку пластмассовую на правую туманку :)
P.S. из ближайших замен стойки передние (мокроватые), диски тормозные передние вместе с колодками, ну и свечи.
остальные фотки будут вечером