Давно не писал, занавесил... ну с почином :)
С 2014 года понаехали жить в Сочи
Форик на этот раз в ракетовозе ехал, я с Москоу его сам забирал в начале мае 14-го года. Туда летел на самолете, билет обошелся 2378 рублей, спасибо нашему камраду Маасквичу, забрал с аэропорта, довез хрен пойми куда за машиной, и проводил до МКАДа. Доехал за 1,5 суток, так как один шел, пора раз поспал и хорошо. ДУбасил экономично, до 150 кмч. Расход был 10-12 литров.
За время эксплуатации из-за климата сношался с радиатором, стоковый разлетелся...разорвало его, как тузик старое пальто....
различные фотги - небольшое ДТП, покатушки по газоводу, разувание после дрифта на озере Патрокл (правым боком ударился сильно об кучу снега_ - итог - правый борт разулся, благо помогли камрады-субаристы запаской.
Банка Траст сгорела нахрен за 20-ть тысяч, поставил штатный глушитель от форика - вообще огонь!!!
на последней фотге тащу датсуна в гору :)
уклон порядка 45 градусов
дотащил, субару, бля :)
В ноябре нам 3 года стукнуло
И так, что мы имеем.
В том году в феврале попался мне фориг-распилыш с занятными вводными.
Исходя из аукционника, у него было 37 тыщ пробега!!!!
Смотрели его очень тщательно и внимательно, шупали, нюхали.
Завели его прям в кузове эвакуатора, так как в этот день он выехал из порта.
Небольшой стучек мотора все равно был, ну да хрен с ним, за год накатал почти 15-ть тысяч, звук не прогрессирует.
На момент покупки пила у моего форя был пробег 192 тыщи, долбил мотор всем, чем способен на горячую....
Радар-Детектор окупился на пути от Владивостока до Уссурайска, дальше не считал сколько раз он это сделал многократно.
Цена его было 2,4 рубля
НУ что же, камрадЭны, пользование Автомобилем идет по плану и полным ходом.
В апреле женился и решили мы поехать в типа свадебное путешествие с Японского моря на Черное :)
Задумано, исполнено :-)
Где наша не пропадала?????
Выехали 2-го апреля из Владивостока и поехали.
Дорогу описывать не буду, была всякая, но самая уродская Чита-Улан Удэ, Самарская губерния и Саратовская, Волгоградская местами уродская, в остальном так себе, случалась и похуже :)
Ехали в режиме примерно 1000 км в сутки без остановок особых, ну поесть минут 15-ть остановкой не считалось :)
До поездки поменял все масла (моторное, автоматное, в редукторах, тормозную, задние колодки тормозные, ставили оригинал за 5,4 рубля (точно не помню) и что-то еще), да и поехали....
таки набегал турбо-старичоГ уже 153 тыщи
мотор работает как и 1,5 года назад, автомат так же, вроде стучит, а вроде нет, мнения специалистов деляться 50-т на 50-т.
С последнего ремонта, который был в июле менялись только линк передний правый, ибо нижнее ушко кончилось... ну и трассу переварил всю, ибо старая сгнила вся и побилась камнями, вварили трубу новую толстую от первого фланца до второго, и на этом все.
Сейчас стоит 4-е распорки, верх перед низ перед 4-х точеная от импрезы, выгибали ее чуть-чуть, чтобы об рычаги не стукалась, низ зад (маленькая такая хрень, нахер нужна она так и не понял, но поставил :)) и вверх зад....
Ну что же
пришел ко мне первый ремонтиг.
Записался в наш СС (Субару Сервис), все запчасти были их, не люблю бегать по магазинам и искать где на 100-200 р дешевле, для меня проще поставить утром, забрать вечером или после обеда
Заменили стоички передние, поставили бильштаин черные, не спортивные, тормозные диски, так как у старых слой был маленький, протачивать смысла не было, ну и колодочки новые оригинальные.
Поменяли масло везде, кроме автомата, там ему 7 тыщ только, свечи, и один бронепровод, так как пробивал на корпус свечи
все эти деяния обошлись в 35 рублей
признаюсь, больше 210-ти субару не едИт :)
за то тормозит как кирпич, руль не бьется, мягко, быстро и уверенно....