Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Subaru Forester 2000

Субару Форестер 2000 — отзыв владельца

, Новосибирск
12250
22
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
161
голос
4.9
5 — 149 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см
Расход топлива по трассе: 9-13 л/100км
Руль: Правый
Название: s/20
Цвет кузова: серебро
Кузов: спойлер
Добрый день. Сам живу под Новосибирском, считай сельская местность, а дороги в России везде одинаковые.
Перед покупкой авто критерии были такие: универсал, 4 WD, высокий клиренс.
Кариб у меня уже был, хотелось что-нибудь другое.
Форестеры нравились всегда. Начиная от внешнего вида, а уж посидев в салоне – решил буду брать.
Случай подарил тест- драйв по Горному Алтаю порядка 100 км, сначала на Форестере, потом на Хариере. Сравнивая эти два авто, плюсов больше набрал Форестер: меньшие крены на поворотах, уютность салона (ну не нравятся мне большие машины, не комфортно я в них себя ощущаю).
До покупки Форестера пол-года «жил» в Интернете, изучал особенности и болячки модели. Читал отзывы, изучал сервис по Субару и т.д. Надеюсь, что и мои пять копеек кому-нибудь помогут.

Своего «Лесника»  покупал через знакомого, ибо покупать авто на базаре зарёкся после покупки предыдущего авто и ещё пары – тройки для знакомых. Так, что спасибо Денис за помощь.
Покупка.
Договорились об осмотре, прокатились. Ничего не стучит, по коробке без претензий (толчок с 1 на 2 несильный  есть, считай почти как должное), движок работает ровно.
Начальная цена авто:  370 т.р. Очень много вкусного: багажник Туле, красивое литьё, спортивные ковши (не понравилось – жёстко), дополнительные датчики, пороги.  В итоге взвесив «за» и «против», предварительно загнав на подъёмник, решил брать. Без всяких «примочек» цена стала 330, в итоге за 320 т. р. авто был куплен.

Прежний владелец Егор (привет) рассказал всю подноготную ТО:
масло в ДВС- Кастрол 5W40, поменяно впоследствии на Мотул 5W40,
АКПП – Eneos декстрон 3, его и лил,  
колодки перед – нишинбо, когда кончились поставил JNBK, нет претензий ни к тем , ни к другим.
Тормоза передние дисковые перфорированные с насечкой, задние – дисковые от турбо.
Корче, за лошадкой следили.

Само авто: Субару Форестер по ПТС 2000 г. в. Кузов 1999 (не смущает ни сколько), цвет серебро, салон велюр, ДВС атмосферник 2 л, пробег 207 т.км. В ПТС стояло 140 л. с.
(какя – то … приписала 3 лошади лишние). Состояние кузова: мелкие царапины (обычное дело); бампера, ручки, зеркала крашены в один «модный»  цвет. Всё ровно, был бит, но сделано хорошо, не к чему придраться.
Сигнализация Шерхан 5, пользовался только автозапуском зимой.
Зимняя резина  липучка Тойо, по снегу держит неплохо, но вот лёд не любит.
Литьё штатное.

За 3 года накатал, считаю не много -50 т. км. Раза три на Алтай, остальное по месту дом –работа. В сутки примерно 50-70 км.
Впечатления: зимой просто Песня. Не думаешь о  том, что можно где – то, чего –то зацепить , застрять. Если есть дорога – значить пройдёшь. Застрял один раз по весне: выезжал из гаража и колесо попало в колею поперёк. Ломом подолбил и  поехали.

Что менял: стойки Бильштайн чёрный (3500 за штуку) все четыре. Стало жёстче, но рулится лучше да и по качеству они надёжней, чем Кайаба.
Ремень ГРМ оригинал, до кучи помпа, антифриз, сальники всё 13т.р. Работа 2 500, запчасти заказывал на экзисте.
Приводные ремни (350 руб. каждый).
Стойки стабилизатора раз в год по кругу.
Свечи два раза, обычные Денсо и NGK, разницы нет. Менял сам, время 30 мин, максимум.
При запуске на холодную скрипел стартер. Снимал,  чистил, не помогло – забил, не у меня одного.
Ну,  крышка багажника – отдельная тема. То скрипит, то нет. Подкладывал шайбы под упоры на кузове, на время помогает. Потом на скобу замка задней двери стал накидывать тряпку и забыл.
Про часы. Когда купил не работали. Разобрал, пропаял - заработало.
На лето купил резину Йокагама С- драйв  3400 за колесо, размер 215/60/16, старая была сильно поношенная в дождь начинала плыть.
Поездка в Горный показала расход по трассе 8- 9 л. на сотню (можете не верить), зимой 12-13л. с прогревами. Машина жила в гараже проблем зимой с запуском не было.
Перед каждой зимой менял фильтр топливный (350 – 650 р.), фильтр воздушный Сакура (400 р.) и свечи.
Масло в ДВС менял через 5-7 т. км. Масло от замены до замены,  движок не подъедал.
Про 4 цилиндр слышал много – у меня не стучал.
В АКПП декстрон менял частично со снятием поддона и заменой внешнего фильтра. В поддоне грязи и стружки не было и сетка была чистая, зря снимал.
Ушло 5 л. декстрона (1 500 р.).
При переключении со 2 на 3 стали щёлкать  соленоиды, сначала озадачился, потом пообщался с народом и решил оставить как есть. Кроме звука ни на что не влияло.

Три раза менял задние ступичные подшипники (подшипник + сальники 3 шт. = 2500), ставил NTN. Один из подшипников прошёл всего 7 тысяч и загудел – качество импортных деталей стало не то. Менял в одном и том же СТО, один и тот же мастер.

Про кузов: крепкий. Не зря пишут «повышенной прочности». Проверил Исудзу Бигхорн, по касательной. Починили качественно, для себя, не к чему придраться.
Поставил заднюю распорку в багажник, хотел и на перед, но руки не дошли.
Перед зимой поменял АКБ, старая Varta стояла 5 лет и стала сдавать. Поставил Solite на 75 А. Крутить стал заметно веселее.

Заправлялся АИ – 92, на одной АЗС.

В среднем,  без бензина, содержание Форестера обходилось 30 т.р. в год. Авто ни разу не подвело. На дороге не стоял, знал, что заведётся и довезёт куда надо.  Данный экземпляр не гонка, моя средняя скорость передвижения 100 -120 км/ч.
Удовольствие получаю от вождения и состояния машины, когда ничего не стучит и не болтается, а не от обгонов на дороге.

Итог: машина нравиться.  Не смотря на то, что действительно мало места на заднем диване (детям хватало), угловатый кузов – свист ветра после 100км/ч раздражал, болезнь задней двери и топливный аппетит.
Но купил бы снова. Глядя по состоянию, не по пробегу, неважно сколько хозяев в ПТС и сколько лет в РФ.
Отличный автомобиль со своими плюсами и минусами. Кто в раздумьях брать или не брать, скажу – смотрите на состояние авто и не бойтесь страшилок про Субару, если авто в порядке берите. При должном и своевременном уходе не подведёт.


Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
ЯНАО г.Ноябрьск
Сообщений: 49
Хороший автомобильчик и места где Вы живете тоже очень красивые и хорошие. Не раз бывал в командировках. У меня субарик 2009г. 2.5 171 л/с и я им тоже очень доволен т.к. живу на Ямале где девять месяцев зимы. Удачи на дорогах твердая +5.
25
 
Ответить
    
ЯНАО г.Ноябрьск
Сообщений: 49
Прости не то нажал. Получилось +1, а так пятерочка.
11
 
Ответить
 
Алейск
Сообщений: 4225
ПЯТЬ!

p.s. следующий кузов мне больше нравится чем этот, ИМХО
Мне всё равно, что думают другие. Это моя жизнь, и я буду жить как хочу! (с)
8
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2760
фотка с псом на 5
— По часам только таблетки надо принимать! А властвовать и унижать можно в любое время!
Мой отзыв: Subaru Forester 2004
10
 
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4443
5
6
 
Ответить
Коррозии по кузову нет?
Интересно, сколько у них кузов живет. :)
6
 
Ответить
 
Благовещенск-на-Амуре
Сообщений: 233
Все как про моего написано. Кузов у СФ-5 оцинкованный. У меня 1998 года- нигде ни ржавчинки! Умирает только в аварии.
Прежде чем зайти в женский монастырь- подумай, как оттуда выйти!
6
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9
Как крепили сетку в багажнике? У меня тоже собакин, вот не знаю как отгородить багажное отделение.
3
 
Ответить
 
новосибирск
Сообщений: 5
сельский библиотекарь:
Коррозии по кузову нет?
Интересно, сколько у них кузов живет. :)
Коррозии нет. Она бывает после плохого ремонта.
Hoogar:
Как крепили сетку в багажнике? У меня тоже собакин, вот не знаю как отгородить багажное отделение.
Снимал обшиву и петлю сетки крепил за клипсы, внизу штатным саморезом на место полки багажника.
2
 
Ответить
     
Тулун
Сообщений: 80
За Субару тока пять, люблю эту марку)))))))))
8
 
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 24
За машинку пятак!!!
4
 
Ответить
vit1-2:
Коррозии нет. Она бывает после плохого ремонта.
Машина чем-нибудь обрабатывалась или нет?
У меня просто такая же, только кузов другой, думаю стоит обработать или будет только хуже. Слышал при обработке можно залить какую-нибудь дренажную дырку и сгниет в пять раз быстрее, чем если ничего не делать. )
4
 
Ответить
   
Ярославль
Сообщений: 529
SLon_28:
Все как про моего написано. Кузов у СФ-5 оцинкованный. У меня 1998 года- нигде ни ржавчинки! Умирает только в аварии.
У меня от пескоструя по задним аркам пошла ржавчина. Тоже 98-го. Грустно, расстроился.
http://ljplus.ru/images/of/kaspersiy?fid=254091&year=2011
** subaru forester - мы в оппозите! **
Мой отзыв: Subaru Forester 1998
1
1
Ответить
Kaspersiy:
У меня от пескоструя по задним аркам пошла ржавчина. Тоже 98-го. Грустно, расстроился.
Изнутри или снаружи по ребру L-образной формы?
1
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2052
5
самосвалы г/п 25тн, 20м/куб.
экскаватор-погрузчик(равноколёсник, телескоп)
вывоз мусора/снега
2
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1502
Пес зачетный
Нас невозможно сбить с пути, нам все равно куда идти (с)
1
1
Ответить
  
Тбилиси
Сообщений: 312
Хороший обзор, у меня такой же!
Вопрос: щёлкать соленоиды начали после замены масла, или до тоже щёлкали?
И что говорят люди по этому поводу?
Пять!
Форестер SF5:атмо-японец:2000г.
2
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7990
хорошая машинка
2
 
Ответить
  
Новый Уренгой
Сообщений: 385
А у меня тоже есть овчарка, ага:).
И Субару...
Impreza GH 2008 2.0 EDM
Legacy BG 1996 2.0 EDM
 
 
Ответить
 
новосибирск
Сообщений: 5
сельский библиотекарь:
Машина чем-нибудь обрабатывалась или нет?
У меня просто такая же, только кузов другой, думаю стоит обработать или будет только хуже. Слышал при обработке можно залить какую-нибудь дренажную дырку и сгниет в пять раз быстрее, чем если ничего не делать. )
Покупал банку немецкого антикора, брызгал в дренаж дверей и багажника. Всё.
 
 
Ответить
 
новосибирск
Сообщений: 5
Grisha_J:
Хороший обзор, у меня такой же!
Вопрос: щёлкать соленоиды начали после замены масла, или до тоже щёлкали?
И что говорят люди по этому поводу?
Пять!
До замены, говорят и сам убедился, масло ни при чём.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 37102
ВОПРОС.а как сетку в багажнике к потолку крепили?
очень ХОЧУ ЗНАТЬ
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Forester 2000 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Форестер.
Посмотреть всё о Субару Форестер

Подробные отзывы автовладельцев Субару Форестер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром