Всем привет,
Вот и прошло пол года ,после покупки моего форика...решил подвести итоги.
Эксплуатация
Ну что форик всеже является большим универсамом понял не сразу,после множественных поездок на шашлыки дачу и рыбалку сделал соответствующие выводы ...отчет худшего *дня* сделаны.
По эксплуатации можно сказать следующее...Предыдущий хозяин был некомпетентным человеком ,и при всей любви к машине забил на авто после того, как кончилась гарантия. Хотя средства были у него.Несмотря на это машинка досталась в отличном состоянии...
За 6 месяцев поменял следующие детальки:
- оба задние аморты были мертвы (заменил на каябу )
- левая ружина просела на 4 см (заменил обе на усиленные)
- стойки стабилизатора рассохлись,пришлось поменять
- сход развал был сбит ,делал трижды (об этом ниже)
- поменяны все масла (только мотюль) в дифференциал
- передние тормозные диски (оригинал)
- литые диски притащил из Японии с резиной ,предложили дешего 19,не решился...стало жалко подвеску ,был опыт езды на 17, элантра....Теперь решил брать в пределах рекомендаций завода производителя.Взял 18" литье Beo - завод (bridgstone),диски оказались отменного качества,легкие прочные...Попадал на неожиданный ремонт дороги,без *плавного перехода*,развал ушел...дискам и резине хоть бы что. Отдаю должное японцам...
- аккумулятор за 3 года эксплуатации совсем умер,заменил на повышенной емкости в 70А
Были рывки при наборе скорости,почистил дроссельную заслонку.
Выявленные плюсы: авто ведет себя отлично,не хныкает по пустякам , только плановая замена. На трассе устойчива, в городе разгон отличный. Радует, что мотор миллионник в отличии от 2.5. Залазил в грязь, отказало АБС...буквально минут через 20 все пришло в норму. В общем машиной я доволен) Стоковый авто на стенде показывает 174 л.с,что очень радует)
Минусы: Всем кому хочется 2.0 , советую брать 2.5))) сужу по себе...Больно уж хочется 2.5...Было предложение на форик прокачаный до безобразия 480Hp обмен с доплатой... Основная *проблема* много езжу ,побоялся расхода в 25 литров.А оказалось,что если давить тапку на 2.0 получается примерно тоже ,что на 2.5 при активной езде.
-Реагирует на плохой бензин
Запчасти по оригиналу влетают в копеечу,но это в сравнении с бюджетными авто. Я впринципе не жалуюсь)
Заказал подвеску от STI ,в планах замена тормозов на 4х поршневые.
Всем кто решил связать свою судьбу с субару ,всем советую...В дальнейшем либо новый форик 2.5 ,либо Хайленд...
Фото прилагаю) Будет еще что-то отпишу!
Всем удачи