Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Эксплуатация

Эксплуатация

Всем доброго времени суток! Прошло два года с последнего отзыва, вот решил немного дополнить, заодно поделиться скромным опытом владения Форем...

Ну сначала о грустном, как и писал один из умников в комментах, сигналку шер хан можно открыть зубочисткой... Собственно так у меня и произошло, вот та самая сумка на одной из фоток на заднем сидении, в один прекрасный день и ушла. Машину просто открыли, взяли сумку с документами, ключами, ит. д... Закрыли и ушли, ну собственно "в рот им ноги" как говорится, хотя восстанавливать паспорт и документы на две машины если честно занятие не самое прикольное, кто сталкивался думаю меня поймут!

Теперь о машине:

За время эксплуатации были поменяны втулки+стойки стабилизатора по кругу, передние саленблоки, диск сцепления+корзина+выжемной, несколько раз менялись шпильки и гайки ступицы(оооочень слабый метал)...

Что касается ходовой больше нареканий не было, все работы проводились по гарантии, ну разумеется кроме замены шпилек. Скоро окончание гарантийного срока, думаю заменить задние амортизаторы(хотя вибростенд показал что еще совсем живые), небольшой стук в рейке( говорят что у субару это болезнь и для электро усилителя это норма) ну что ж попробуем по гарантии. Про сцепление отдельная история, вина конечно моя, но доехав до моря в "поселок Анапа" обратно пришлось добираться на эвакуатаре т.к. сцепление "кончилось", хотя выжемной который как оказалось заклинило свистел давно, а я по русски на авось понадеялся, про цены замены, смысла писать не вижу(не дешево)

О тормозах:

Смысла экономить на колодках(ставить не оригинал) нет никакого, сохраняешь пару тысяч, зато получаешь ощущение езды на УАЗике))) скрип, свист ит.д... лечится заменой колодок на оригинал! Причем реально проверил, две пары колодок (по дешевле) поставленных на перед скрип не вылечили, прошло только с заменой на оригинал!

Про движку:

Миф о том, что субара ест масло, для меня если честно(стучу по дереву)))) так и остался мифом, замена каждые 7500км. без долива, и проблем нет! недавно перешёл на масло Субару после матюля движка как будто тише стала, хотя может и придираюсь, тянуть стал лучше после 65000 и замены свечей! причем появился приятный подхват с низов, завистники на светофорах нервно кусают локти(Субару-сцуко-быстрая))))) еще реально радует звук движка это прям песня! Хотя поюзав двушку, пришел к выводу что надо было брать автомат на 2,5... ну лучше он правда лучше!((( хотя и говорят что мото-ресурс меньше...

Про кузов:

Догнал на светофоре вазззз2106 итог: из шестерки получился хэтч-бэк! у форя -царапины на бампере, вмятый гос номер, пред усилитель... в результате ДТП изменился зазор на капоте(исправили) Реально прочная машина! Что касается его (несобранности)- тут каждому своё, если ты хочешь поставить машину(раком) для того, чтобы попробовать попасть в багажник))), то форик не для тебя!!!! стоял он у меня как то 40 минут на улице под градом, приезжаю вокруг машины мужики ходят голову чешут, мол была бы русская пипец бы ей пришёл, а этой хоть бы х... и реально ни одной вмятины, хотя конечно град граду рознь...

Про езду по говнам:

Отдельная история про поход на г.София в Архызе с фотоотчетом предоставлю позже, одно могу сказать- Зубару конечно не газ-66, но по неровной, грязной дороге едет уверенно и ещё многое зависит от резины ну и от водителя(я признаться не мега спец), пару раз попадал в поля под ливень- полз,вилял,буксовал,вонял сцеплением,НО домой нас доставил, единственное но, из-за низкорезинного профиля сильно набиваются грязью диски с внутренней стороны, мойка не всегда спасает, приходится снимать и вычищать подручными средствами иначе по трассе ощущение телеги!... на зиму купил резину "по выше" родная 225/55 R17 была поменяна на 225/60 R17 ничего там не цепляется, честное слово! все подходит и машина реально мягче стала(фотки тоже позже выкину)!

Про тюнинг:

Ну во первых в Форе нет никакой шумо-изоляции! Повторюсь НИКАКОЙ!!!!!! Мной были проклеены все двери в два слоя, плюс багажник(запаска правда потом с трудом туда залезла)потом пол, ну и конечно потолок( если ты едешь по неровной дороге и тебя напрягает стук сзади, а багажник уже обесшумлен- сними обшивку с потолка и посмотри на него в районе заднего пассажирского сиденья! удивлен? вот и я офигел!))) после всего этого была заменена штатная магнитола на пионер(распиновка, если кому нужна поделюсь с удовольствием) штатные"динамики"поменял на морель (компоненты) плюс усилок(процессорный) под сиденье, ну и конечно сабик в багажном отсеке))) за Саб отдельное спасибо Олегу Бороде, реально этот человек в моем городе знает о авто звуке всё! Вот теперь звучок настоящий, альпайн дороже, а звучит на мой взгляд хуже! кто то скажет долбит, арёт!

Нет ребята!, морель не орёт! а поет!, реально поёт!

В машине иногда даже приятно просто посидеть и что нибудь послушать! Если кому интересно про ценник и распиновку пишите всё расскажу. Что реально порадовало в машине- очень просто разбирается салон, реально отвертка и пара "приблуд" и всё готово! После обесшумки машина лучше стала держать температуру прям теплее стала, еще послушав совета товарища вынул фильтр салона, чтобы не потели окна в машине... итог: окна не потеют

(почти))) в салоне запах от любой впереди идущей, плюс дует изо всех щелей,в общем совет не самый правильный!, поставил обратно!

Про салон:

Салон Форестера очень просторный в сравнение с тойотаравами, фолькстигуанами, киами, хёндаями этого же класса! Без обид!))), больше только у нисана-хтрейла, и то только за счет багажника... У меня облезли нафиг кнопки на руле, затерлась кожа на ручке кпп и оплетке руля, кстати про ручку кпп она обтянута кожей, а вот чехол "дермонтиновый"))) Ездить в таком салоне комфортно на дальние поездки в 900 км. не устаю!, недостаток пожалуй в светлом потолке, хотя хим чистка сегодня способна сотворить чудеса!

Про обслуживание:

масло, фильтры меняю сам(обязательно на моделях до 12года необходимо докупить ключ для снятия масляного фильтра), дросельную заслонку почистил самостоятельно(сразу уменьшился холостой ход), ошибка после прочистки в виде не сбрасуемого газа лечится дедушкиным способом- отсоединяешь клему (минус) минут на 10, заводишь и оппа всё работает- газ сбрасывает, холостой меньше, и на сервис ехать не надо! Свечи, фильтр топливный, меняли в субару моторс, втулки стаба менял сам(ничего сложного)!

Про дух Субару:

Реально очень подстёгивает вот это субарубратство, был в Ростове попал в пробку надо было перестроиться плотный поток, все пруться,а вот чувак на аутбеке просто остановился и пропустил))) да и вообще много ездишь у субарубратов интерес машинам на мойке там пересечёшся или на заправке... Я не знаю может у других автолюбителей других марок тоже так, но вот у субароводов как то так!

В общем целом машиной доволен, правильная покупка, достойный авто!

Ну пока вроде всё. что не вспомнил допишу, фотки закину в ближайшее время,

Всем удачи и до встречи на дорогах!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Subaru Forester 2010 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter