Отзыв автовладельца Subaru Forester 2004

Субару Форестер 2004 — отзыв владельца

, Ставрополь
55584
80
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
423
голоса
4.9
5 — 380 пятёрок!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1994 куб.см, 205220 л.с.
Расход топлива по трассе: от 14,5 л., подробнее в тексте л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 9
Ходовые качества: 8
Название: Cross Sport 2.0 T
Цвет кузова: голубой металлик
Цвет салона: серый
Салон: велюр с вставками алькантары
Двигатель: горизонтально-оппозитный, 4-цилиндровый, 16-клапанный, DOHC, турбонаддув с промежуточным воздушным охлаждением
        Всем доброго времени суток! По прошествии определенного времени после продажи Аиртрека, решил написать о своем очередном японском автомобиле под маркой Subaru Forester.
       Ранее автомобилями марки Subaru владеть не приходилось, в пользовании были Тойота Чайзер 1993/2,5 л./180 л.с. и Митсубиси Аиртрек 2002/2.0л/240 л.с., зарекомендовавшие себя, надо отметить, только с хорошей стороны. Была, правда недолго, меньше месяца, и сингапурская Хундай Соната с правильным рулем 2002/2.0./по-моему 136 или 146 лс., точно не помню, но воспоминания о ее «динамике» живы еще до сих пор, поэтому, не обессудьте, но упоминать ее не буду.
          Читаю отзывы на этом сайте уже достаточно давно, все свои автомобили  выбирал не без помощи отзывов и каталогов на drom.ru. Спасибо всем разместившим здесь грамотные отзывы и адекватные комментарии к ним.
        Отзыв, в основном, построю на сравнении Форестера с одноклассником - со своей предыдущей машинкой  Митсубиси Аиртрек, которую продал после более 3-летнего владения.
         Сразу отступлю, что продажа была запланирована давно: пробег у Трека был под 150 тыс., и, несмотря на замену необходимых запчастей (сальников клапанов, турбины, ступичных подшипников, ремня ГРМ  с роликами и иже с ним, форсунок и т.д.), хотелось турбомашинку, обязательно 4ВД,  свежее и с меньшим пробегом. В принципе, в качестве варианта, рассматривал тот же турбоТрек года 2004, но рядом подходящих экземпляров не было. В основном, продавались  экземпляры с пробегом, близким к моему (120 тыс. и выше) и неизвестным тех.состоянием, особенно турбины.
Поэтому начал обращать внимание на другие марки, в частности Форестера. В очередной раз мониторив инет, обратил внимание на этого «Лесника» в Воронеже (чуть более 800 км. от Ставрополя).  
           Subaru Forester Cross Sport, 2004 г.в., кузов SG-5, 220 л.с., 4АТ, пробег 65 тыс. км., сигнализация с автозапуском и турботаймером, ДВД, камера обгона, металлическая защита картера и редуктора, со слов продавца, не бита (как оказалось, правда). Салон - велюр со вставками алькантары, светло-серый, чистый. Есть пару мелких коцок заднего бампера и передней правой двери, но о них продавец честно предупредил сразу. Цена  500 килотугриков.  
         Там же, в Воронежской области, в Россоши, продавался еще один турбоФорик, тоже 2004 г.в., пробег 87 тыс. км., но сравнению с купленным мною, вообще «пустой» ( ни магнитолы, даже родной, ни сигналки, ни подиума вместо бардачка на панели, ни защиты и т.д.). Ближе (до Москвы включительно) турбоФориков года 2003-2005 не было, поэтому почитав отзывы на Дроме, тех.характеристики, пообщался с друзьями – владельцами Фориков, послушав их мнение о машине и обсудив перспективы покупки сего конкретного экземпляра, решил брать.  
Поездке в Воронеж за машиной предшествовало неоднодневное общение с предыдущим владельцем и пару сотен мегабит фоток автомобиля. После осмотра машины, в ходе которого установлено, что масло в АКПП и редукторах чистое, ходовка в идеальном состоянии, геометрия в полном порядке, патрубки и интеркулер  сухие,  решено брать.

Описание, сравнение и личные впечатления по каждой модели турбокроссовера разобью по категориям, если что пропущу – не пинайте, добавлю. Также прошу впечатления не критиковать – ибо это мое субъективное мнение, а оно, как известно у каждого свое.

    Честно сказать, внешний вид Трека мне нравится больше. Может, быть из-за передка, где внимание привлекают раздельные фары ближнего и дальнего света, а может быть из-за более зализанных форм.  С другой стороны, Форик выглядит   более брутальным, с четкими, «жесткими» линиями «профиля».  Не знаю, наверное просто еще не привык к внешнему виду Форика, но Аиртрек чуть более привлекателен внешне. Может на это еще повлиял цвет кузова: Трек был черным, Форик же – «светло-голубой металлик». Но в цвете свои плюсы: не такой маркий, Трек я «задол….ся» щеткой обмахивать, а на Форе грязь не так видна.
   Форь внешне выглядит более длинным и широким, хотя на самом деле габариты кузова у Трека на 2 и 1,5 см. больше соответственно. А вот высота кузова (не путать с клиренсом :) ) чуть больше у Форика. В общем, габариты плюс-минус одинаковые.
   Если у Трека присутствует разделение фар ближнего и дальнего, то у Форика такого разделения нет - биксенон. Противотуманные фары в наличии что у того, что у другого. С завода у обоих в ПТФ - обычный галоген, но ксенон повеселей, поэтому сразу же поставил что в Треке, что в Форике (вернее, заменил лампочки – перегорели). Касаемо качества света в общем, скажу, что свет хорош и у Трека и у Форика. Но, если на Треке, я путем нехитрых манипуляций с лампой 2DR в «основном свете», убрал галочку, слепящую «встречку», то у Форика не знаю, как это сделать: пока выручает корректор фар (в комплектации присутствует у обоих).  В принципе, пока не напрягает, но уже есть мысли «вколхозить» в фары линзы. В моей комплектации Трека отсутствовали задние противотуманные фонари, в Форике сей опция есть, ввиду чего по туману задок виднее.
   У Форя в наличии обогрев дворников и «боковых ушей» + их складывание. В Митсубиське зимнего пакета не было, но знаю, что сей опция присутствует и у Треков, но «уши» складывались.
    Очень понравилась в Форике «задняя метла»: во-первых, охватывает гораздо большую зону, чем в Треке (все 180 град.), во-вторых, в отличие от Трека (где один режим), есть 2 режима скорости заднего дворника. В зависимости от скорости и воды по трассе и включаешь, который нужен. Сразу здесь же добавлю, что объем бачка для омывалки у Форя больше в 2 раза: разом залезает 5 литров (в Треке – 2,5), В итоге - меньше лазить под капотом, да и по трассе меньше шансов остаться без «брызгалки».
   Вот что мне однозначно не нравится в Форьке, так это безрамочные двери. Намучился я с ними еще в Чайзере (своем первенце праворукого автопрома).  Что там, что здесь одна проблема: разрыв резиновых уголков (куда вставляются направляющие стекол). Да и стекла в открытом состоянии дребезжат.  Еще одна проблемка в связи с этим, но она только у кузова SG-5: при скорости более 70 км. и при боковом ветре  в уголке, возле штатных пищалок, ветер как в трубу дует и завывает, аж невозможно разговаривать  в машине. Лечится простым способом, неоднократно описанным на просторах нашего «рассейского» инета: аккуратным прижиманием направляющих уголков стекол пассатижами и вставкой пластиковой трубки (от капельницы, провод диаметром 5-6 мм и т.д.) под уплотнитель стекла либо проклейкой уплотнителя для дверей.

    В Треке багажник однозначно меньше, частенько приходилось мелочи и в салон складывать. Но, видимо, за счет расположения задних кресел ближе к багажнику и скрадывания за счет этого объема багажника, места для задних пассажиров в Треке гораздо больше, чем в Форьке. Изредка, если пассажир габаритен, приходится свое кресло чуть вперед двигать. Ну, на фотках все видно.
    Полезных кармашков в багажнике у обоих хватает, только месторасположение чуть разное. В наличии дополнительный разъем питания (прикуриватель), а также полноразмерная запаска, а не докатка.  В моей («кросс-спортовской») комплектации в багажнике наличествует родной саб (правда, не рабочий, так как усилок к нему расположен в родной «голове», которой нема, поэтому толку от него как… Ну, Вы знаете от кого).
    У Форика в передней панели наличествует подстаканник, изредка удобная вещь (бутылка пива становится как нельзя удобнее – шутка, за рулем не употребляю :-)). Такое же место под 2 стакана в панели между сиденьями. Основной бардачок в панели, как мне кажется меньше Трековского, но не намного: вся мелочевка из Трека перекочевала безболезненно в Форик. Между сиденьями подиум, в котором расположены 2 минибардачка.
     Салон, как уже упоминал, светло-серый, велюр с вставками алькантары. Кресла с отличной боковой поддержкой, удобные, в поездках на дальние расстояния спина «не отваливается» (в Треке кресла также хороши, не устаешь).  Жалко только с ручными регулировками, также как и в Треке.
    Шумоизоляция что в Треке, что в Форике без доработки оставляет желать лучшего, поэтому сразу дорабатывал в обоих в рамках аудиоподготовки.  Предыдущий владелец с музыкой не заморачивался: колонки заводские, только голову поменял, поставил двухдиновую SONY. Туда же подключил камеру обгона. Я чуть все переиначил: Соньку оставил чисто как монитор для камеры обгона (да и в качестве «головы» не особо звучит), добавил 2DIN Pioneer, поставил нормальный саб, естественно с усилком, поменял колонки на Focal, в общем сделал «апгрейд». Также сменил саму камеру обгона – оставленная продавцом была широкоформатная и не объективно отражала дорожную ситуацию. В городе еще ничего, а на трассе – не «айс», поставил с меньшим углом, теперь на трассе без проблем.

   Движок, как известно, оппозитный (щас будет рык противников ), EJ205, 220 лошадок (в  Треке - 240, но это только за счет производительности турбины). Потребляет только 98 бензин. Изначально я не придавал этому особого значения, т.к. в Трек лил 95, даже не задумываясь – детонацией и не «пахло». А тут, в первые дни после покупки залил полный бак 95 и в гору чуть стартанул. Стекло было открыто и эхом от стены дома услышал эти неприятные для каждого автолюбителя звучки.  После этого – только 98 и только на проверенных заправках. Потребляет Форик чуть меньше, чем Трек: городской режим – «весенний», без климат-контроля – 14,5 литра, с климатом доходит до 16,  зимой – 18,5 л. (частые прогревы и маленькие расстояния по городу). По трассе при скорости свыше 110 км/ч – около 11 литров. Динамика Форика вполне устраивает, тем более владел  турботреком, как работать педалью на турбе знаю .  Кто из них шустрее, сказать затрудняюсь, но подхват на низах у  Форика однозначно лучше.

    Коробка 4-хступенчатая, у Трека – 5. В принципе, особо не заметно, особенно по городу, но для трассы не хватает. У обоих реализована функция «ручного переключения передач»  - у Форя так называемый «sport shift» (у европейских машин «типтроник»), но пользуюсь редко, только когда желание чуть отжечь появляется. Автомат чуть туповат, при резком ускорении не знаешь иногда чего от него ждать, бывает сразу подхватывает и понесёт, а бывает и подумает секунду-полторы. Причем, вроде как, автомат адаптируется к манере езды, если тошнить в городском цикле, а потом нажать педальку в пол, вырвавшись за город, получаем откровенный затуп, но поездив в агрессивном стиле, вроде как не тупит, а очень лихо подхватывает и четко реагирует на педаль газа.
    Коробка имеет 3 режима работы: economy (экономичный)/ norm / snow (зимний). В зимнем режиме движение начинается со 2-й передачи, что избавляет от пробуксовки колёс. Экономичный режим использую в городских пробках (переключение передач идёт на более низких оборотах), а стандартный в выходной день, когда есть где разогнаться, ну или на трассе.
Климат работает отлично: печка жарит, кондей охлаждает будь здоров. Тут вопросов нет. Но вот алгоритм работы климата – отдельная тема. На Треке врубаешь кондей, ставишь направление потоков в автоматический режим и ИЗ ВСЕХ дефлекторов идет холодный воздух. На Форике же в аналогичных позициях климата – только в ЛИЦО. Так и заболеть недолго, особенно если ребенок сзади,  приходится переставлять направление воздуха в ноги. Заметил, что климат так работает только при солнце – вижу зависимость от датчика на панели Форька.

   Подвеска  у Форика мне очень нравится. Она в меру жесткая и энергоемкая, на неровностях бывает трясет, но зато как ведет при этом себя машина: предсказуемо и отменно. У Форика подвеска однозначно мягче, чем в Треке, и этому обстоятельству только радуюсь.
    Что касается знаменитого LSD и настоящего полного привода. Очень хорошо, что они есть, но в откровенное гуано не лазил, эта машина не для этого.  Грязь все-таки не его стихия, даже с учетом настоящего полного привода. Да, он может пролезть во многих местах: и в  глубоком снегу и в песке (проверено).  Но все-таки Форестер не внедорожник, а скорее «вседорожник» для использования на дорогах с разным покрытием и ожидать от него проходимости полноценного внедорожника было бы глупо (если только качественно не подготовить его к бездорожью за счет лифтинга и т.д. и т.п.). Но я этого делать не собираюсь, поэтому довольствуюсь стоком.
    За время владения  Фориком (чуть более полугода и 20 тыс. км пробега) особых поломок не было: менял фильтра (салона, воздушный, коробки, масляный), масла в АКПП –Subaru ATF для 4-ступок, редукторах – Subaru Oil LSD, само собой каждые 5 тыс. км – в движке, лью Motul. Зимой начала подтекать одна из задних стоек – поменял обе на Каябу, зад стал более собранным. Дважды менял втулки переднего стабилизатора – скрипят, заразы.
    На зиму, в целях увеличения клиренса,  ставил полиуретановые прокладки по 3 см. Ставить больше не буду – теряешь в управляемости, валкость в поворотах увеличивается.  Начал гудеть передний левый ступичный – тоже под замену. Также поменял вкруг тормозные колодки – поставил Нишимбо – вроде не скрипят и не осыпаются. Кстати, тормоза у Форика нормальные, но если гонять, лучше ставить тюнинговые (предложили Brembo – думаю… Откроешь «эру тюнинга» - не остановишься, обязательно захочется более производительную турбинку, а там не за горами выхлоп, прошивка и т.д. Пока к глобальному тюнингу не готов).
    Ввиду отсутствия бортового компьютера, поставил компьютер Multitronics, откалибровал, ввел все поправки – незаменимая вещь.  Показывает кучу параметров– начиная от расхода топлива в различных режимах, времени регламентных работ и .т.д., кончая качественной составляющей топлива и его объема, залитого  на заправке. Также поставил видеорегистратор с возможностью просмотра записанного – балбесов, гоняющих на красный, достаточно, доказывай потом, что не верблюд.
    К весне приобрёл новую летнюю резину и поставил дневные ходовые огни Philips. Помимо этого, покрасил и поставил брызговики (продавец их снимал для пайки, где-то чесанул).

    При выборе Форика, частенько читал в инете  про стучащий 4-й, про текущую лобовину, прокладки свечных колодцев и ГБЦ, тупость с заменой свечей, периодические затупы мозгов из-за которых турбина дует 0,3-0,4 вместо положенных 0,7-0,8, "пинок под зад" или отсутствие полного привода из-за соленоида С и стертых фрикционов, толчок при переключении автомата с первой на вторую, скрип пятой двери и свист передних стекол, ненаходимые причины стука в передней подвеске, просевшие задние пружины, сдохший МАФ, бешеный жор топлива и, как следствие, дорогие оригинальные з/ч и хреновое качество неоригинала и т.д. и т.п. И очень надеялся, что это не про мою машинку ))
    Но, некоторые моменты из перечисленных присутствуют. В частности, свист стекол. Но это не проблема – лечится на «ура» вышеописанным способом.  Так же как и присутствуют некоторые мелкие не продуманности. В частности, про климат уже упоминал. А вот, например: включаешь кнопку блокировки опускания стекол, никто не может их опускать и ты… тоже, кроме своего водительского. Ну разве не тупо? Сверчки в багажнике удалены проклейкой шумки. Стоимость запчастей не дороже, чем на Трека и др. аналогичные кроссоверы.  С остальным не сталкивался и, надеюсь, не столкнусь. А проблемка с 4-м, насколько я знаю, в основном была у Форей в SF-кузове (если не прав, поправьте).

    В общем, подытоживая, скажу: Форь мне нравится - хороший, достойный турбовый аппарат, но и Трек мне нравился – не хуже. Сразу предупреждаю, копья по поводу этого ломать не собираюсь.
Еще добавлю, что если покупаешь не новую машину,  очень многое зависит от предыдущего владельца. Мне Форик достался ухоженным, с вовремя пройденными регламентными работами (причем подтвержденными документально), сухой турбиной,  неубитой подвеской, и другими «вкусностями», которые бы по-любому ставил: металлическая защита картера и  редуктора, подиум и т.д.

Вот, в принципе и все. Отзыв буду дополнять по мере эксплуатации. Всем удачи!

P.S. Фотки использовал не только свои, но и, чтоб не заморачиваться, сделанные предыдущим владельцем, поэтому на части фоток нет подиума, брызговиков и т.д.
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   

Привет всем! По причине замены тормозных дисков и иже с ним, решил чуть обновить отзыв.

Недавно, при очередной замене тормозных колодок заметил, что на передних тормозных дисках присутствует уже солидная выработка, и хоть канавок никаких не обнаружил, у меня уже тогда мелькнула мысль о будущей их замене. К этой мысли также подвинуло воспоминание о высказывании предыдущего владельца о проточке дисков. Покопавшись в талмуде (бортовом журнале автомобиля – технологическая карта проводимых регламентных и ремонтных работ с указанием их вида и наименований запчастей, пробега, времени и стоимости), действительно обнаружил запись о проточке дисков на 38 тыс....

, пробег 85 200 км   

Как и предполагалось мною ранее, замена тормозных дисков на Brembo вместе с колодками привела к ожидаемому результату: тормоза (после соответствующей обкатки и приработки дисков в пару тыс. км) стали "острыми", реагируют на нажатие педали мгновенно. После резкого торможения с большой скорости не пропадают, хотя становятся чуть вяловатее, но тормозят отменно.

Ввиду того, что старые диски были покрашены предыдущим владельцем вместе с суппортами, пришлось взяться за баллончик с краской и мне: не ездить же в таком виде: взади диски и суппорта покрашены, а впереди нет....

, пробег 87 000 км   

Эксплуатация Форика продолжается... Недавно, ввиду признания негодными, приговорены к замене задние ступичные подшипники. Оригинал с сальниками на екзист.ру вышел в 4 с мелочью килорублей. Заодно, протряхнули всю подвеску - все ОК.

По настоятельной просьбе друзей-"субароводов" заменены патрубки интеркулера на силиконовые: родной основной патрубок был замотан в изоленту предыдущим владельцем в превентивных целях недопущения его разрыва. С Попонии комплект обошелся в 2700 р., установка заняла 20 минут....

   

Ну вот, потихоньку «пыля», Форик достиг отметки, знаменитой фразой «Ох уж это ТО-100». Зная, что затраты на замену механизма ГРМ достаточны объемны даже без учета стоимости запчастей, пока показывающих отменную работу (сальники, помпа, термостат), заказывал с Экзиста потихоньку и помаленьку.

К моменту прихода запчастей, «как по заказу» начал «пописывать» радиатор охлаждения, хорошо вовремя заметил, кроме того, что антифризом позаливало моторный отсек и да неприятного в связи с этим запаха испарений, других последствий не отмечено....

, пробег 97 000 км   

Решил чуть фоток добавить до и после мойки, а также с новым утеплителем.

   

В связи с обновкой решил и отзыв чуть добавить.

Как упоминал в первоначальном блоке, свет нормальный, но «японческий», то бишь если бы не корректор, то слепил бы встречных только так (ну… приблизительно как наши «доблестные тазо – приоро-дятлы»). Да и с освещением правой обочины проблемы. Поэтому, в очередной раз «полопатив» инет, посмотрев примеры инсталляции билинз в Форики, решился на этот шаг.

Сам процесс изначально подразумевал необходимость наличия «рук, растущих не из того места», и хотя люблю поковыряться с машиной сам, в данном случае решил побыть помощником своих товарищей, любезно согласившихся «поизмываться» над Фориком....

   

В связи с продажей Форика решил обновить, вернее, закрыть и отзыв о нем.

За время владения данного конкретного экземпляра SG5 только положительные эмоции: ни разу не подвел, крупных поломок, а тем более аварий и других неприятностей, не было.

Отличная динамика, отменная управляемость, не сказать прям какое дорогое обслуживание. Есть, конечно и минусы: подвеска чуть жестковата (но без этого будет страдать управляемость), и до сих пор не побежденный свист ветра в боковых стеклах. В общем, Субару Форестер отменная машинка, а кто говорит о дороговизне запчастей и обслуживании Субару, тот значит не умеет "их готовить"....

, пробег 129 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Алейск
Сообщений: 4225
шикарно выглядит, и цвет к лицу, ИМХО
Мне всё равно, что думают другие. Это моя жизнь, и я буду жить как хочу! (с)
46
6
Ответить
 
Санкт Петербург
Сообщений: 4685
ну аппаратуры напичкал,апгрейд по полной!
все помогашки задействовал!
Прежде чем задать вопрос - подумай, а вдруг ответ тебе не понравится.
32
2
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 895
Классный Форик!
25
1
Ответить
   
Сообщений: 24223
За Форя только 5)
Toyota Soarer JZZ30
УАЗ Патриот АКПП https://www.drive2.ru/r/uaz/patriot/649728359961480763/
14
2
Ответить
    
Chita city
Сообщений: 1298
аааа, красавец какой!!
Chaser JZX-100 TourerV
Мой отзыв: Toyota Chaser 1998
17
1
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82929
Хороший
GET BIG OR DIE.
10
1
Ответить
   
Чита
Сообщений: 516
Молодец!)) Офигенный форь! Отличный отзыв!)
Удачи на дорогах!
15
1
Ответить
     
Караганда
Сообщений: 118
за форик только 5
Надо быть, а не казаться...

Subaru Forester t/tb 1997
Subaru Forester 2.5XS 2003
Who is next?
10
 
Ответить
    
79RUS
Сообщений: 53894
Пожалуй из форей самый удачный кузов. За отчёт пятёрка
у порно учусь
18
 
Ответить
     
Северск, Томск
Сообщений: 2721
Хотя и не фанат субары, но за оснащение только 5 :)
To dream the impossible dream
To reach the unreachable star.
11
 
Ответить
   
Новониколаевск
Сообщений: 945
Молодец, с пониманием к технике! Объективный подход к сравнению однокашников! 5!
1) Поинтересуюсь моделью камеры обгона - что за девайс?
2) ДХО не по ГОСТу (госзнак шириной 520мм, а по ГОСТу между ДХО должно быть MIN 600мм)
Вы же не покупаете Оку из-за побед КамАЗа на Дакаре?
Мой отзыв: Subaru Forester 2006
9
 
Ответить
   
Самара
Сообщений: 575
Все по честному :)
Делай добро и бросай его в воду
5
 
Ответить
  
Воронеж
Сообщений: 8712
цвет редкий для жипофф...у мну импреза такая
5
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2845
Кобыло то моловато!!!4
 
24
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8320
Хороший отзыв в плане сравнения Айртрека с Форестером.
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
12
 
Ответить
  
автор
Ставрополь
Сообщений: 491
DJVyacha:
Молодец, с пониманием к технике! Объективный подход к сравнению однокашников! 5!
1) Поинтересуюсь моделью камеры обгона - что за девайс?
2) ДХО не по ГОСТу (госзнак шириной 520мм, а по ГОСТу между ДХО должно быть MIN 600мм)
1) Камера VB19C-B12, оптика 1/4" SHARP, 380 тв линий, чувствительность 0,5 люкса, фокусное расстояние 12 мм. При выборе монитора необходимо учитывать его разрешение - не менее 400 тв линий, а то качество будет не очень.
2) Да знаю, что ДХО установлены не по ГОСТу. Но, как Вы обратили внимание, кроме установки под номерной знак, других мест нет. Если только не инсталировать в бампер, но эта идея мне не очень понравилась: снимать бампер, возможно красить и т.д. и т.п. Гаишники не особо цепляются - пока езжу.
LEHAch88:
Кобыло то моловато!!!4
Для безопасного обгона мне хватает. А захочется побольше - никогда не поздно их добавить.
Jonnick:
Хороший отзыв в плане сравнения Айртрека с Форестером.
Так и планировал: отзыв в сравнении.
Toyota Chaser 2.5 JZX-90 Avante
MMC Airtrek Turbo 2002- были
SUBARU FORESTER TURBO 2004
3
 
Ответить
   
Новониколаевск
Сообщений: 945
ставрополец:
Но, как Вы обратили внимание, кроме установки под номерной знак, других мест нет. Если только не инсталировать в бампер, но эта идея мне не очень понравилась: снимать бампер, возможно красить и т.д. и т.п.
Да, тоже однажды копал эту тему, да и до сих пор не успокоился, пришёл к выводу, что резать бампер - кощунство, и только в фару можно AngelEyes встроить, но это хлопотно и недёшево показалось мне на тот момент. Езжу с ближним.
Вы же не покупаете Оку из-за побед КамАЗа на Дакаре?
 
 
Ответить
  
автор
Ставрополь
Сообщений: 491
DJVyacha:
Да, тоже однажды копал эту тему, да и до сих пор не успокоился, пришёл к выводу, что резать бампер - кощунство, и только в фару можно AngelEyes встроить, но это хлопотно и недёшево показалось мне на тот момент. Езжу с ближним.
В том и дело, что резать бампер- действительно кощунство. Идея с тюнингом фар за счет "ангельских глазок" тоже показалась мне слишком хлопотной. Вот если буду ставить линзы, то одновременно сделаю и это. Пока буду ездить так. А ДХО поставил, т.к. неоднократно слышал, что при оставленном свете при заводе движка могут "полететь" блоки розжига ксенона, вот и подумал, что лучше спрофилактировать, чем потом их менять. Да и постоянно включать - выключать свет не надо.
Toyota Chaser 2.5 JZX-90 Avante
MMC Airtrek Turbo 2002- были
SUBARU FORESTER TURBO 2004
4
 
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22833
Прикольно, а я примерно в феврале из Воронежа в Пятигорск ездил за аналогичным форестером =) Этот меня не устроил тем что у него 220лс в ПТС.
По поводу пинка под зад беспокоиться не о чем - на CrossSports стоит АКПП TV, там правильная раздатка с межосевым диффом, честный постоянный полный привод, а не на муфте как на коробках TZ.
Удивила передняя вставка "под дерево". Климат и руль уже как у рестайла, бардачок-подлокотник между сидениями - тоже... На первых фотках почему-то еще газельный бардачок стоит, не стыкуется с описанием.
VDC есть?
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
 
 
Ответить
  
автор
Ставрополь
Сообщений: 491
Dmitry36:
Прикольно, а я примерно в феврале из Воронежа в Пятигорск ездил за аналогичным форестером =) Этот меня не устроил тем что у него 220лс в ПТС.
По поводу пинка под зад беспокоиться не о чем - на CrossSports стоит АКПП TV, там правильная раздатка с межосевым диффом, честный постоянный полный привод, а не на муфте как на коробках TZ.
Удивила передняя вставка "под дерево". Климат и руль уже как у рестайла, бардачок-подлокотник между сидениями - тоже... На первых фотках почему-то еще газельный бардачок стоит, не стыкуется с описанием.
VDC есть?
Э, нет, батенька! По поводу ПТС Вы глубоко ошибаетесь, там как раз таки атмосферник прописан ))) На первых фотках еще подиума нет - фотки предыдушего владельца до подиума, так что с описанием усе сходится ) А вот по поводу VDC, честно говоря, не знаю. По определению в кроссах он в обязаловке.
Toyota Chaser 2.5 JZX-90 Avante
MMC Airtrek Turbo 2002- были
SUBARU FORESTER TURBO 2004
 
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 85
отличный аппарат! за отзыв5
6
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 786
Клевый форик!
все таки в 2004 в отличае от 2003 много приятного: более удобный климат, руль 3-х спицевый, сиденья с лучшей поддержкой, подлокотник средний.
Спасибо за хороший отзыв и сравнение - интересно было именно от бывшего владельца трека послушать мнение! Пятерка!
5
 
Ответить
   
ставрополь
Сообщений: 30
классная техника сам мечтал о такой КС это круто! Видел машинку в городе пару раз. За отзыв +5 за машинку +5 в Электронике я профан а ее у тебя не мало и за нее +5 красава!
Мой отзыв: Subaru Forester 2010
2
 
Ответить
  
автор
Ставрополь
Сообщений: 491
Scor66:
Клевый форик!
все таки в 2004 в отличае от 2003 много приятного: более удобный климат, руль 3-х спицевый, сиденья с лучшей поддержкой, подлокотник средний.
Спасибо за хороший отзыв и сравнение - интересно было именно от бывшего владельца трека послушать мнение! Пятерка!
Приятно это слышать от владельца STI-шного Форика. Вот только у меня нет лишних 350 штук - буду пылить на стоке :-))))
Toyota Chaser 2.5 JZX-90 Avante
MMC Airtrek Turbo 2002- были
SUBARU FORESTER TURBO 2004
3
 
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22833
ставрополец:
Э, нет, батенька! По поводу ПТС Вы глубоко ошибаетесь, там как раз таки атмосферник прописан ))) На первых фотках еще подиума нет - фотки предыдушего владельца до подиума, так что с описанием усе сходится ) А вот по поводу VDC, честно говоря, не знаю. По определению в кроссах он в обязаловке.
Тогда наверное это другой экземпляр. А наличие VDC определить легко - значок на приборке VDC должен быть, и справа где кнопки туманок, корректора фар и обогревов зеркал должна быть кнопочка "VDC OFF". Нет кнопочки - нет VDC. И это не обязаловка, у меня VDC на кроссе отсутствует.
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
3
 
Ответить
  
автор
Ставрополь
Сообщений: 491
Dmitry36:
Тогда наверное это другой экземпляр. А наличие VDC определить легко - значок на приборке VDC должен быть, и справа где кнопки туманок, корректора фар и обогревов зеркал должна быть кнопочка "VDC OFF". Нет кнопочки - нет VDC. И это не обязаловка, у меня VDC на кроссе отсутствует.
Ну раз кнопочки и значка на приборке тю-тю, значится нема у меня VDC.
Toyota Chaser 2.5 JZX-90 Avante
MMC Airtrek Turbo 2002- были
SUBARU FORESTER TURBO 2004
2
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 786
Dmitry36:
Нет кнопочки - нет VDC. И это не обязаловка, у меня VDC на кроссе отсутствует
У турбовых кроссов до 2005 VTD был вообще без VDC. У всех. Кнопочка появилась только в рестайле, как и сама система, и там тоже не была обязательной.
Но эта система не особо интересна - для субару скорее даже вредная и все ее отключают. Так что я бы не расстраивался.
2
 
Ответить
  
автор
Ставрополь
Сообщений: 491
Scor66:
У турбовых кроссов до 2005 VTD был вообще без VDC. У всех. Кнопочка появилась только в рестайле, как и сама система, и там тоже не была обязательной.
Но эта система не особо интересна - для субару скорее даже вредная и все ее отключают. Так что я бы не расстраивался.
Да я особо и не расстраиваюсь: езжу ж без нее как-то ?! :-))
Toyota Chaser 2.5 JZX-90 Avante
MMC Airtrek Turbo 2002- были
SUBARU FORESTER TURBO 2004
2
 
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22833
Scor66:
У турбовых кроссов до 2005 VTD был вообще без VDC. У всех. Кнопочка появилась только в рестайле, как и сама система, и там тоже не была обязательной.
Но эта система не особо интересна - для субару скорее даже вредная и все ее отключают. Так что я бы не расстраивался.
Я бы лично не отказался. Системы безопасности не бывают лишними, да и для проходимости полезно - только с VDC субара может тронуться, имея сцепление с дорогой одним колесом. Ну а кому в поворот боком надо - отключить можно.

Насчет кроссов не знаю, но обычные XT дорестайловые с VDC мне в объявлениях попадались.
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
5
 
Ответить
  
автор
Ставрополь
Сообщений: 491
Dmitry36:
Я бы лично не отказался. Системы безопасности не бывают лишними, да и для проходимости полезно - только с VDC субара может тронуться, имея сцепление с дорогой одним колесом. Ну а кому в поворот боком надо - отключить можно.
Насчет кроссов не знаю, но обычные XT дорестайловые с VDC мне в объявлениях попадались.
Все оно так. Но если нет VDC не убиваться же? А по поводу поворотов боком - мой стиль езды умеренно-агрессивный, тапку в пол не практикую (ну, если только на обгонах), машину не насилую, т.к. что обойдемся без него :-))
Toyota Chaser 2.5 JZX-90 Avante
MMC Airtrek Turbo 2002- были
SUBARU FORESTER TURBO 2004
1
1
Ответить
 
Сообщений: 202
хороший отзыв 5. уменя один вопрос по камере обгона. если не секрет что за модель сколько стоит, в каком формате сигнал, где приобриталась,если через инет то какой сайт. за ранее благодарю
Мой отзыв: Nissan Wingroad 2005
 
 
Ответить
  
автор
Ставрополь
Сообщений: 491
du-Nick:
хороший отзыв 5. уменя один вопрос по камере обгона. если не секрет что за модель сколько стоит, в каком формате сигнал, где приобриталась,если через инет то какой сайт. за ранее благодарю
Посмотри в комментах выше: я там модель прописал. А поводу стоимости и места приобретения уже не помню, камера со мной "кочуеет" по машинам уже пару лет. Точно помню, что магазин нашел в Москве через инет, а вот покупалась товарищем лично и отправлялась через знакомого. Так что, здесь я тебе не помогу.
Toyota Chaser 2.5 JZX-90 Avante
MMC Airtrek Turbo 2002- были
SUBARU FORESTER TURBO 2004
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1076
Пятерка. Р.S. У меня есть VDC на дорестайле.
TLC100, 1HD-FTE, МКПП
ММС-Delica, 6G72,АКПП
Там, где асфальт,нет ничего интересного
Мой отзыв: Nissan Terrano 1998
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 5205
хороша, 5!
КАСКО / Диагностические карты
1
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 869
Это 5!! Толковое сравнение...Сам так же мучался с выбором турботрек или турбофорь... и при любом раскладе.... останешься доволен как слон)))! Выбирал душой...
Airtrek TURBO-R быстрый аднако!!
Мой отзыв: Mazda Capella 2001
2
 
Ответить
     
Алматы
Сообщений: 71
зачем с ДХО заморачиваться, чем вас фары не устраивают?
 
 
Ответить
  
автор
Ставрополь
Сообщений: 491
Ахметжан:
зачем с ДХО заморачиваться, чем вас фары не устраивают?
Да чтоб постоянно их не включать - выключать.
Toyota Chaser 2.5 JZX-90 Avante
MMC Airtrek Turbo 2002- были
SUBARU FORESTER TURBO 2004
2
1
Ответить
     
Алматы
Сообщений: 71
Включил и забыл, у меня постоянно горят, до многих не доходит что с включенными фарами становишься куда заметней для всех.
3
 
Ответить
  
автор
Ставрополь
Сообщений: 491
Ахметжан:
Включил и забыл, у меня постоянно горят, до многих не доходит что с включенными фарами становишься куда заметней для всех.
А ресурс лампочек ты не учитываешь? Я вот так включил и забыл, в один прекрасный момент лампочки полетели, пришлось менять. А эти ДХО прошли соответствующую сертификацию и видно их прекрасно. Так что ДХО - выбор каждого, не хочешь - не бери, катайся с ближним.
Toyota Chaser 2.5 JZX-90 Avante
MMC Airtrek Turbo 2002- были
SUBARU FORESTER TURBO 2004
2
1
Ответить
     
Алматы
Сообщений: 71
ставрополец:
А ресурс лампочек ты не учитываешь? Я вот так включил и забыл, в один прекрасный момент лампочки полетели, пришлось менять. А эти ДХО прошли соответствующую сертификацию и видно их прекрасно. Так что ДХО - выбор каждого, не хочешь - не бери, катайся с ближним.
Ну да забыл лампочки ведь по лимону баксов стоят и перегорают каждую неделю)
2
1
Ответить
  
автор
Ставрополь
Сообщений: 491
Ахметжан:
Ну да забыл лампочки ведь по лимону баксов стоят и перегорают каждую неделю)
Не утрируй, легче ДХО поставить и не маяться. НЕ хочешь - неставь, дело каждого.
Toyota Chaser 2.5 JZX-90 Avante
MMC Airtrek Turbo 2002- были
SUBARU FORESTER TURBO 2004
2
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6
Очень интересно читать абзац из своего отзыва в чужом… Второй хоть подкорректирован и дополнен )))
 
2
Ответить
  
автор
Ставрополь
Сообщений: 491
Коля_Дудин:
Очень интересно читать абзац из своего отзыва в чужом… Второй хоть подкорректирован и дополнен )))
Обвинения в плагиате? Понятное дело, что прежде чем "наваять" свой отзыв - почитал немало чужих... Что, обидно стало, что использовал похожую стилистику и слова? Извини, больше не буду ))) Вопрос на засыпку: а что, зарегистрировался недавно?
Toyota Chaser 2.5 JZX-90 Avante
MMC Airtrek Turbo 2002- были
SUBARU FORESTER TURBO 2004
1
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6
Раньше без регистрации можно было оставлять отзывы и комментарии к ним. Месяца 4 назад писал отзыв, теперь правила поменялись. Не обидно, а забавно. Просто читаешь и плавно переходишь в свой отзыв. Всё нормально! Не обвиняю!
1
1
Ответить
 
Такие ебеня
Сообщений: 175
По-моему, вибропласт клеится на внутреннюю сторону самой двери, или не прав??? За авто и зотзыв 5!!! Сколько стоят тормозные диски???
SG5 турбо коробочка
2
 
Ответить
  
автор
Ставрополь
Сообщений: 491
Subaru For Roman:
По-моему, вибропласт клеится на внутреннюю сторону самой двери, или не прав??? За авто и зотзыв 5!!! Сколько стоят тормозные диски???
Тормозные диски встали 2200 р. за штуку. На фото, как Вы заметили, не обшивка двери, а сама дверь и запечатлен процесс подготовки к инсталяции динамиков.
Toyota Chaser 2.5 JZX-90 Avante
MMC Airtrek Turbo 2002- были
SUBARU FORESTER TURBO 2004
1
 
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22833
Ахметжан:
зачем с ДХО заморачиваться, чем вас фары не устраивают?
с фарами приходится после каждого запуска двигателя включать режим bright на климате и балалайке. Плюс подсветка панели приборов постоянно светится. Я себе решил европейские фары с галогеном поставить и сделать ДХО на дальнем свете через регулятор.
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
 
2
Ответить
 
Такие ебеня
Сообщений: 175
ставрополец:
Тормозные диски встали 2200 р. за штуку. На фото, как Вы заметили, не обшивка двери, а сама дверь и запечатлен процесс подготовки к инсталяции динамиков.
Спасибо!
SG5 турбо коробочка
 
 
Ответить
     
Комсомольск нА
Сообщений: 3914
5 за первого (Трека) и пять за второго (Форя) :)
Оба нравятся!
Толковый отзыв.
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1994
4
 
Ответить
 
BSK
Сообщений: 7151
5 за отзыв , не плохое сравнение отличных машин
Lexus IS250
Mitsubishi Airtrek Turbo-R
Su-24M)
2
 
Ответить
  
автор
Ставрополь
Сообщений: 491
Бэрик:
5 за отзыв , не плохое сравнение отличных машин
Спасибо! Изредка, когда вижу Трека на дороге, грустинка пробивается ... Нравился он мне... А Форик уже тоже родной )))
Toyota Chaser 2.5 JZX-90 Avante
MMC Airtrek Turbo 2002- были
SUBARU FORESTER TURBO 2004
4
 
Ответить
    
Кострома
Сообщений: 1267
Клевый Форик!!!!!!!!!
2
 
Ответить
     
Караганда
Сообщений: 118
а мне в форике уже тесновато, хочу кроссовер мест на 7... да с умными системами, так как теперь и жена за рулем.
Надо быть, а не казаться...

Subaru Forester t/tb 1997
Subaru Forester 2.5XS 2003
Who is next?
 
3
Ответить
  
автор
Ставрополь
Сообщений: 491
Chingoo:
а мне в форике уже тесновато, хочу кроссовер мест на 7... да с умными системами, так как теперь и жена за рулем.
С умными системами согласен, а по поводу 7-местного: как правило, 3-й ряд сидений не используется, так нужен ли он?
Toyota Chaser 2.5 JZX-90 Avante
MMC Airtrek Turbo 2002- были
SUBARU FORESTER TURBO 2004
3
 
Ответить
   
МО
Сообщений: 16477
Форик,это весчь!
Миру-мир...
3
 
Ответить
    
Сообщений: 43310
Чумачечий Форик ! +5 )))
JDM
3
 
Ответить
    
новосибирск
Сообщений: 39
Редкий цвет-обгонная камера очень в тему.Форь зачётный!
4
 
Ответить
     
Рубцовск
Сообщений: 3673
Хороший отзыв. Выбирал между этими машинами, только атмо, поэтому интересно именно такое сравнение. 5!
Subaru Outback 2,5 BR 11г.
2
 
Ответить
   
Ставрополь - С.
Сообщений: 17
Отзыв хороший - спасибо! Много полезного для себя подчерпнул относительно турбо-форика, т.к. недавно взял 99-го года. А если несекрет где и почем камеру брал, и подключал? Да и вообще где обслуживаешь?
1
 
Ответить
  
автор
Ставрополь
Сообщений: 491
иер-ильюха:
Отзыв хороший - спасибо! Много полезного для себя подчерпнул относительно турбо-форика, т.к. недавно взял 99-го года. А если несекрет где и почем камеру брал, и подключал? Да и вообще где обслуживаешь?
Спасибо! Про камеру выше в комментах глянь, а обслуживаю где сам, а где не хватает "тяму" и инструментов - у товарищей. Если нужна конкретика (смотрю, ты из Ставрополя)- пиши в личку.
Toyota Chaser 2.5 JZX-90 Avante
MMC Airtrek Turbo 2002- были
SUBARU FORESTER TURBO 2004
1
 
Ответить
   
Ставрополь - С.
Сообщений: 17
почти со ставрополя - со светлограда. Заранее спасибо за помощь, но где взять личку не соображу:-)? И еще вопрос: место под экран камеры штатное или сам придумывал?
 
 
Ответить
  
автор
Ставрополь
Сообщений: 491
иер-ильюха:
почти со ставрополя - со светлограда. Заранее спасибо за помощь, но где взять личку не соображу:-)? И еще вопрос: место под экран камеры штатное или сам придумывал?
В личку пишешь следующим образом: "щелкни" курсором на нике собеседника и в подменю выбери строчку "личное сообщение", дальше поймешь. Место под экран, естественно, не штатное, подиум на место бардачка заказывается отдельно (недавно где-то в объявах на Дроме видел в пределах 4 тыс. руб.)
ПЫ.СЫ. У тебя Форик не белый? ПРосто сегодня видел, номер на Р начинается...
Toyota Chaser 2.5 JZX-90 Avante
MMC Airtrek Turbo 2002- были
SUBARU FORESTER TURBO 2004
 
 
Ответить
   
Ставрополь - С.
Сообщений: 17
По личке понял! Спасибо. А Форик у меня черный. фоток еще нет, а то выложил-бы.
 
 
Ответить
  
Ханты-Мансийск
Сообщений: 372
класс!
КАБАН SEL 500.
2
 
Ответить
     
Ставрополь
Сообщений: 89
Привет,ставропольцам. Отличный отзыв!!!
KIA RIO 2011
Мой отзыв: Kia Rio 2011
2
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 94
За форика 5) а номеров силиконовых патрубков у тебя не осталось?)
Мой отзыв: Subaru Forester 2004
1
 
Ответить
  
автор
Ставрополь
Сообщений: 491
ChesterSs:
За форика 5) а номеров силиконовых патрубков у тебя не осталось?)
честно говоря заказывал через товарища, так что я их даже не знаю )
Toyota Chaser 2.5 JZX-90 Avante
MMC Airtrek Turbo 2002- были
SUBARU FORESTER TURBO 2004
 
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 76
Хороший, объективный отзыв! 5!)
Здесь вам не тут!
1
 
Ответить
Сочи
Сообщений: 3
Привет а как ты избавился от шума со стороны боковых зеркал, а то замучило уже при скорости от 60 начинает фанить с водительской стороны как будто кто то в динамик дует!(((
 
 
Ответить
  
автор
Ставрополь
Сообщений: 491
В форуме Субару Дрома в поисковой строке набери "свист зеркал", выскочит несколько тем, там и почитай.
Toyota Chaser 2.5 JZX-90 Avante
MMC Airtrek Turbo 2002- были
SUBARU FORESTER TURBO 2004
 
 
Ответить
Сочи
Сообщений: 3
Спасибо
 
 
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 85
Отзыв хороший. Сейчас заморочился с заменой задних стоек, хочу спросить, как Каяба? Не разочаровался? Кстати, какую каябу поставил? Спасибо.
 
 
Ответить
  
автор
Ставрополь
Сообщений: 491
Вот же блин... стирал номера в Шопе, стирал... Да не стер )))))
Toyota Chaser 2.5 JZX-90 Avante
MMC Airtrek Turbo 2002- были
SUBARU FORESTER TURBO 2004
 
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3774
отзыв отличный! :)
автор подскажи, какие аморты сзади стоят?)
2
 
Ответить
     
Томичи
Сообщений: 108
Классный отзыв. SUBARU рулит. + 5
Пилот истребителя SF-5 TURBO
Мой отзыв: Subaru Forester 1997
1
 
Ответить
    
Сообщений: 38700
5
1
1
Ответить
   
Спб.
Сообщений: 747
Земляку пять )) Удачи!
Золото не нуждается в позолоте.
Мой отзыв: BMW X3 2012
 
 
Ответить
     
ВСЕЯ РУСЬ
Сообщений: 109545
Бенч!
Всем порато баско!
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1417
Достойный отзыв!!! не совсем понял как избавиться от свиста в дверях, что делать с трубкой куда ее ставить?
 
 
Ответить
NiEdit
Хабаровск
Цвет сногсшибательный. Очень редкий. Машинка ласточка. Пусть с новой субой взаимоотношения будут ещё лучше ))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Forester 2004 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Форестер.
2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024
Посмотреть всё о Субару Форестер: Модельный ряд Субару Форестер, продажа Субару Форестер

Подробные отзывы реальных владельцев Субару Форестер с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром