Привет всем! По причине замены тормозных дисков и иже с ним, решил чуть обновить отзыв.
Недавно, при очередной замене тормозных колодок заметил, что на передних тормозных дисках присутствует уже солидная выработка, и хоть канавок никаких не обнаружил, у меня уже тогда мелькнула мысль о будущей их замене. К этой мысли также подвинуло воспоминание о высказывании предыдущего владельца о проточке дисков. Покопавшись в талмуде (бортовом журнале автомобиля – технологическая карта проводимых регламентных и ремонтных работ с указанием их вида и наименований запчастей, пробега, времени и стоимости), действительно обнаружил запись о проточке дисков на 38 тыс. км. пробега (а сейчас уже чуть более 85 тыс. км).
Прошло немного времени после замены колодок, как при очередном резком торможении перед «бравым пешеходом с сигареткой» почувствовал биение руля и снижение эффективности тормозов после этого. Мысль о замене дисков переросла в действие.
Покопавшись в форумах, понял, что «сток хорош, но есть и лучше и эффективнее». А вот конкретное название эффективности зависит от манеры езды и, естественно, кошелька. Учитывая, что мой Форик в гонках не участвует, а в основном используется как частое и быстрое средство для транспортировки хозяина из точки А. в тоску Б., принято решение о покупке вентилируемых дисков фирмы Brembo и колодок Akebono. Очень хотелось купить хорошие по отзывам диски Otto Zimmermann, но цена кусалась (6900 против 2200 за Brembo).
Также, по опыту замены дисков на Чайзере, закуплены направляющие суппортов (хотя их болтание и погремывание по ходу эксплуатации не отмечалось, так – на всякий случай). Стоимость купленных запчастей приятно удивила (гораздо дешевле оригинала). Ну, а отзывы по их эксплуатации и брендовые наименования фирм – производителей вселяли уверенность об их беспроблемной, не до первой лужи и резкого торможения, эксплуатации.
Принято – сделано. Сам процесс замены занял около часа, без неожиданностей и закисших болтов. Направляющие суппортов решено не менять, т.к. даже намека на люфт, не обнаружено.
В процессе работы и последующей мойки машины решил зафоткать днище Форика: не раз обращал внимание на других моделях SUVов на солидный клиренс и низковисящие либо рычаги либо опоры амортизаторов. У Форика с этим все ОК: днище с защитами картера и редуктора получается ровным, без всяческого рода висящих и выступающих частей, что не может не радовать.
Также подкинул фотку багажника с сабом и усилком (в основном отзыве этот момент как-то упустил): ниша за креслами для этих целей – самое то, объем багажника практически не снижается.
Ну, вот, пока все.