Привет всем! По причине замены тормозных дисков и иже с ним, решил чуть обновить отзыв.
Недавно, при очередной замене тормозных колодок заметил, что на передних тормозных дисках присутствует уже солидная выработка, и хоть канавок никаких не обнаружил, у меня уже тогда мелькнула мысль о будущей их замене. К этой мысли также подвинуло воспоминание о высказывании предыдущего владельца о проточке дисков. Покопавшись в талмуде (бортовом журнале автомобиля – технологическая карта проводимых регламентных и ремонтных работ с указанием их вида и наименований запчастей, пробега, времени и стоимости), действительно обнаружил запись о проточке дисков на 38 тыс....
Как и предполагалось мною ранее, замена тормозных дисков на Brembo вместе с колодками привела к ожидаемому результату: тормоза (после соответствующей обкатки и приработки дисков в пару тыс. км) стали "острыми", реагируют на нажатие педали мгновенно. После резкого торможения с большой скорости не пропадают, хотя становятся чуть вяловатее, но тормозят отменно.
Ввиду того, что старые диски были покрашены предыдущим владельцем вместе с суппортами, пришлось взяться за баллончик с краской и мне: не ездить же в таком виде: взади диски и суппорта покрашены, а впереди нет....
Эксплуатация Форика продолжается... Недавно, ввиду признания негодными, приговорены к замене задние ступичные подшипники. Оригинал с сальниками на екзист.ру вышел в 4 с мелочью килорублей. Заодно, протряхнули всю подвеску - все ОК.
По настоятельной просьбе друзей-"субароводов" заменены патрубки интеркулера на силиконовые: родной основной патрубок был замотан в изоленту предыдущим владельцем в превентивных целях недопущения его разрыва. С Попонии комплект обошелся в 2700 р., установка заняла 20 минут....