Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Subaru Forester 2006

Субару Форестер 2006 — отзыв владельца

, Урал
12078
25
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
101
голос
4.5
5 — 73 пятёрки!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 2000 куб.см
Расход топлива по трассе: 9л-трасса,11-л. город л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 3
Ходовые качества: 5
Название: S20
Цвет кузова: 51E(Aspen white)
Думаю и мой отчет пригодится расчитывающим купить Форя.За время владения 1,5 года могу кое-что рассказать.Постараюсь максимально конкретно ,без мусора и эмоций.
Строго не судите)))

Предистория:
Слез с Тойоты -Спринтер 1995 года,владел почти 5 лет-надежная,дешевая машина.Претензий нет.Ни одной серьезной поломки.Продал с пробегом 350 т.км. немного начала хавать масло.....
Решил взять что-нибудь полноприводное и недорогое в пределах 300 т.р. Обратил внимание на Форика в этом кузове.Высокий клиренс,достаточно емкий багажник,полный привод и самое главное самый дешевый вариант если сравнивать с этими годами Аутбек и РАВ-4. Выбирал тщательно в итоге просмотрел 4 машины на то время,все смотрел сам и проверял в сервисе. В итоге остановился на этом.


Ходовые качества:
на дороге не "стоит как на рельсах" как некоторые любят прихвастнуть,но и не плавает остобо.Скажем так средняя устойчивость которая падает с уровнем износа стоек,пружин и загруженностит авто.
на внедорожье - далеко не джип (я владел и нивой и 4-ранером,знаю о чем говорю),позволит из сугробика рыхлого выбраться,к полянке по кочками проехать и по слегка размытой дороге и всё. большего от него не ждите, иначе насиловать его -это потом дорого выливается в ремонт.Конечно паркетники типа RAV-4,CRV и прочие уступают значительно,но это если у вас LCD еще не умер в заднем мосту. И повторюсь-не насилуте его на бездорожье-не очень он надежен свыше своего, какого-то расчетного предела. Тот же 4-Ranner позволял так себя насиловать,что даже жалко было.
Вывод: паркетник,чуть выше своих конкурентов,но есть сомнения в надежности.


Кузов:
на момент покупки: в отличном состоянии,краска блестит,все наполиролено,следов ржавчины не было,в салоне ничто не скрипит,задняя дверь не издает ни звука (у всех обычно с этим проблема),приборка в отличном состоянии. Задние сиденья конечно тесноваты для крупных пассажиров,но я там не езжу мне всеравно))).По истечении 1,5 лет ничего не изменилось-все работает не скрипит.Хотя вожу все подряд машина активно используется в хозяйстве.
Правда случилась авария по вине одного дятла-вьехал мне в заднее крыло,но все чётко сделали-проблем нет.
Вывод:кузов крепкий однозначно,устраивает всем.

Ходовая,трансмиссия:
через месяц владения поменял левый задний ступичный(это у них болезнь),видимо плохо поставили или дубликат плохой (Febest)через полгода снова его менял,сейчас проситься на замену правый задний. Через 6 мес.поменял передние и задние линки и резинки стабилизаторов (Febest)-год езжу проблем нет. Через 1 год 3 месяцавладения поменял все 4 стойки на Каябу Эксель,старые все после первой зимы потекли,при снятии в передних обнаружились картриджи от 8-ки !!! Прошлый хозя похоже конкретно экономил)))) Вместе с задними стойками заменил задние пружины-поставил усиленные террановские,сейчас жопа и перед стоят высоко,три человека сзади и полный багажник почти не просаживают зад,пустому ездить тоже комфортно,немного жесткости не вредит нисколько.
При езде по лесу наехал картером автомата (он открыт до неприличия) на пенек трухлявый-в итоге замена соленоида на 10 т.р с работой.После этого поставил защиту на картер автомата и на двигатель,сейчас гребу по колеям без проблем.Без этих защит с асфальта на SF-5-ом лучше не сьезжать -это серьезное предупреждение!!!дорогой ремонт,мне еще повезло,что башку одному соленоиду свернул,можно все обломать.
Через год владения и не особо жесткой эксплуатации развалился задний редуктор-сломалась пополам шестерня сателлита,сам не понял почему -не дрифтовал,не лазил по сильному бездорожью....вобщем он у них слабый похоже,т.к. при покупке контрактного продавцы сказали, что у них это как расходник)) особенно после зимы-вот вам и надежность.
С приводами пока порядок,с рулевой,шаровыми тоже.
Вывод: ходовая крепкая,но возомневать себя джипером крайне не советую! Непонятно ,что до вас делали и где ездили горе-джиперы,судя по всему запас прочности маленький у трансмиссии.

Двигатель:
вот тут я похоже лажанулся при покупке,слушал  работу двигател только на горячую.Правда в сервисе проверил на компрессию-11 очков во всех цилиндрах,масло от замены до замены (8-9 т.км в среднем) не жрет кстати ни капли!
После покупки на холодную услышал и заодно и узнал про стук 4-го цилиндра,это такой баянищще))) за год стук стал значительнее,остобенно в холодную погоду,когда нагреется почти не слушно,только легкое постукивание как клапана на классике. Так что теперь езжу и готовлюсь к капиталке.
так же через полгода была заменена помпа (потек антифриз) попути заменил ремень ГРМ,т.к. не внушал он доверия хоть и менялся по бумажкам из сервиса всего 30 т.км назад.
Сейчас  то  горит,то не горит "Чекэнжин" -проблема в датчике детонации (тоже проблема известная),пока его не меняю т.к. на поведение машины и расход топлива не влияет.
Поменял через полгода также свечи-поставил простые не стал понтоваца всякими иридиевыми,по словам многих-разницы никакой,а переплата втрое.
Зимой заводился нормально до -25 с ключа,до -15 с автоподзавода,в морозы грел автопрогревами. Один раз забыл и при -28 не завелся,думаю для моего это как раз тот зимний предел.
Вывод: ОБЯЗАТЕЛЬНО слушайте на холодную при покупке,хотя....х.з он может и потом с ровного места застучать,вон по отзывам и на 30 т.км пробега подстукивают некоторые.Японцы знают про эту проблему но не признают-что они дебилы чтоле клепать на себя?))
Мотор самое -слабое место машины,очень нежный,не дай бог уровень масла "упустить",не дай бог уровень антифриза "упустить" - сразу перегрев и капиталка стоимость которой начинается с 50 т.р. до .............

P.S. Фоток пока нету постараюсь в ближ.время разместить



Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

как и обещал

   
   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Сообщений: 3168
За отзыв однозначно 5. Написано все по существу и без слюней и соплей о суперпроходимости и супернадежности субар и остального, типа "субару-это болезнь"
14
2
Ответить
ссс.
Чита
Видимо совсем был он замучен прежним(и) владельцем(и) сочувствую((((((, у самого вторая зубара проблем кроме замены сайлентов и один раз лямбды - НЕ БЫЛО. То что он не ЖИП это коню понятно, такое убеждение - сопли.До него был эскуда-дутый 5дв, рама -сила но не нашел ей применение за год, по трассе-УЖОС, поэтому решил брать форик, терпеть не могу зимой полировать дорожное покрытие, и отсутствие уверенности в движении. С двигом у тебя залипуха, как это умудрились атмосферника загнать до стука 4-го горшка, не знаю???В общем УДАЧИ!!!!!!!! не *****сильно зубару, кому что...........
9
2
Ответить
   
Сообщений: 984
поледнее фото cool.. как выбирался потом??
2
1
Ответить
   
Саратов
Сообщений: 848
выбирался с лопатой) как же еще. снег "по капот" форь не толкает - проверено) ну если только с горы)
Outlander 2006 2.4 AT
Nissan Leaf ZE0 2011 G
5
1
Ответить
Магнитогорск
Сообщений: 2
про субарика как про ниву написаял ей богу. не так все плохо господа
9
5
Ответить
Андрей880306
Да... Мрачно описАл! Хотя это и правда...
Салон лично у меня гремучий! Просто лазили туда, и криво собрали. Ну а задняя дверь у всех гремит.
Как по рельсам действительно - не про него!
Без защиты никуда! мял автомат, рвал выпуск прямо под мотором. Думал - высокий...(( Поменял пружины, а он все равно спереди на пару см ниже чем положено по мануалу! Ставил Суплекс вроде бы...
По двигу вопросов нет... Ходовка - все понятно, подшипники, стойки, сайленты... Ну и стабилизаторы...
Вот зашумел подшипник на моторе - думал компрессор, с грехом пополам поменял подшипник - а это очень непросто! - теперь оказалось, что это натяжной ролик ремня кондея, а не сам кондей... Зол на себя, дурака)
Задний редуктор зашумел... А дело было так: масло из него взяло и вытекло через сальник привода. Обнаружили когда редуктор уже загудел... Масло и сальник заменили, шум остался... Что теперь?! Кто подскажет?..
А так тачка нормуль, ездить приятно))
2
5
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 28632
Поехали с товарищем на пляж на таком же, вывесили по одному колесу на каждой оси, случайно, всё, форик встал. Теперь товарищ ездит на ланке 2.5 механика. Уж сколько он всего поменял, не перечислить, вот и мотор недавно заменил. Аж плакать хочется глядя на его мучения. Решил продавать. Другой товарищ намучился с простым легасем универсалом. Сказав: ебань - продал.
Суба деньги сосет всегда, даже когда целая.
Автору 5!
8
8
Ответить
     
Сообщений: 73
А масло-то в редукторе меняли? Ведь Вы на ней как минимум третий. И что руль такой же пустой, как на тойотах? Иридиевые свечи действительно лучше обычных. Вот и прежний хозяин кого-то послушал и поставил картриджи от восьмерки. И вообще во всем мире субару считаются очень надежными, в америке, субару на 2 месте после хонды, тойота на 3. Может просто ездим на откровенном старье?
8
2
Ответить
Как не крути аппарат нормальный 3 года езжу (везде) ползает изумительно снег грязь и хоть бы что, жалко что дорогой в обслуживании (
2
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 255
[quote=ссс.].До него был эскуда-дутый 5дв, рама -сила но не нашел ей применение за год, по трассе-УЖОС
Здесь про эскудики только шепотом, загнобят. Читают ведь все любители вд. У меня, кстати в форике салон не гремел вообще, на задней двери уши металлические подогнул и все прошло. Со всем остальным согласен. И до Америки нам походу далеко, среди свежих авто, посмотри тойота сколько отзывает! Но 90% граждан, свежих машин не видать, как своих ушей.
Мой отзыв: Subaru Forester 1999
 
 
Ответить
  
Благовещенск
Сообщений: 10
Какой, пробег на вашей машине? так много поломок,езжу на атмосфернике 2003,по большому счету больших проблем нет.
2
 
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 83416
5
а ты совестлив?
1
 
Ответить
   
Сообщений: 579
Не знаю у меня два Форика было, только по ходовке были замены. Суммарный пробег на обоих больше 100т.км. Похоже экономист, судя по картириджам от восьмерки, выкатывал ресурс.
1
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 2032
Видать его до вас "подбили" очень качественно, столько поменять за 1,5 года, хрень какая то. Я от своего был в восторге, правда он турбовый был....Скучно будет читай мой отзыв, здесь он есть.
1
 
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 102
Уставший вариант попался автору, сам 2-ой год езжу на форе, проблем нет, после покупки сделал ТО-100 и смену убитых прежним владельцем стоек и УСЁ!
Ford Mondeo 2013 2.0Ecoboost ПШ Titanium
1
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 401
romrv:
Какой, пробег на вашей машине? так много поломок,езжу на атмосфернике 2003,по большому счету больших проблем нет.
когда брал был 136 т.км...скручен конечно но судя по многим признакам,не очень.
Andruxa42:
Уставший вариант попался
может быть..... но если фори так устают...то гдеж их надежность пресловутая?

смысл моего отчета не загнобить марку,а написать правду.Впринципе беря старую машину готов в нее вкладывать,разговор не о том,а о том что нет уверенности в машине уже в подсознании. Да и непонятная дороговизна в ценниках сервисов,как услышат "Субару" сразу дороже всех ценник!!! и ведь не обьяснишь что этому ведру уже 10 лет))))так ведь у тебя же Субару-вот поэтому и дороже))).
Так что господа будующие владельцы субар готовьтесь переплачиватьза рекламные лозунги!
1
 
Ответить
q-
 
s
Сообщений: 4
без турбины не едет - факт
1
1
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 102
D_aka_r:
когда брал был 136 т.км...скручен конечно но судя по многим признакам,не очень.может быть..... но если фори так устают...то гдеж их надежность пресловутая?
Да тут не в пробеге дело, у Вас и у Меня он скручен скорее всего, а дело в отношении бывшего владельца к автомобилю (уход и своевременное обслуживание)
Вы же не хотите сказать, что у всех суб при должном обслуживании после 150т.км разваливаются редкутора и двигатели.Пресловутая надежность Субар у меня всегда ассоциировалась с ходовкой, а двигателя и коробки, по-моему, мнению наделены средней надежностью.
Видимо, негодуете еще и по поводу обслуги, так это от региона и от СТО зависит. На своем примере, что приходилось делать в СТО: полная замена жижи в АКПП со снятием поддона - 800 р, замена ремня ГРМ,сальников,роликов - 3500р, замена прокладок клапанных крышек и регулировка клапанов 1500р.
В общем, я разделяю автор твои немного негативные эмоции (связаны скорее с желанием купить и ничего не делать, но такого не бывает, если это только не новый авто или же ты не наездник, что ч/з 1-3 месяца скидывает авто побыстрее), но скажу так: ч/з недельку-другую ляжет снег и наступит ЗИМА, а это автор СУБАПОГОДА!!! И простишь ты ему все! Вот)))
Ford Mondeo 2013 2.0Ecoboost ПШ Titanium
1
 
Ответить
  
Благовещенск
Сообщений: 10
различая в цене не глобальные :Благовещенск прим-но (по памяти)замена ремня,зубчатого ролика стоит 4000р.Да и ЗП,сейчас доступны ,как в ценовых категориях так и по наличию,по ходовке вообще все всегда есть.Дороговизна и отсутствие не аргумент.А ,что касается надежности ,Субару как марка по моему мнеию твердая 4.
 
 
Ответить
 
Можайск
Сообщений: 237
все ясно и понятно. спасибо
Мой отзыв: Mercedes-Benz V-Class 2000
 
 
Ответить
  
Сообщений: 347
печальный рассказ о субару. У меня совсем другое мнение о форике сложилось за год. Ревет, гребет но тянет, по снегу за счет меньшего веса лучше идет чем жипы.
Мой отзыв: Toyota Mark II 1993
2
 
Ответить
   
the north-north-west
Сообщений: 729
Что сказать... Укатал прежний хозяВин машину... АжНО "четвертый стучит" на атмосфернике... Катриджи от жучки, масло наверное тоже жигулевское было (от деда осталось в гараже - целая бочка, хрен-ли его не лить...), бензин 76-й и т.д.
Все к чему это? А да, у меня третий Форик. Первые два были с пробегом под 200 тыс. и подобных проблемм с двигателем-автоматом-редукторо м не возникало. Из этих 200 по 140 накатывал я сам. Да и вполне возможно что до меня пробеги скручивали. Первый был атмо, второй - КроссСпортс натуральный турбо...
Да конечно не внедорожники. И не гонки тоже... И вообще большинство мнений о надежности машин (не только Субару) мне напоминает старый анекдот про фирменную пилораму и желание распилить ей лом...
А отзыв вообще по существу. Здесь по-любому +5!!!
Намерения, как воздух гор, чисты!!! )))
 
 
Ответить
     
Нижневартовск
Сообщений: 2590
Расход от лукавого, у меня такой же на МКПП в 11л только по трассе укладывается))) зимой в морозы 15л, летом 10-12 вообщем то как ездить, но 11 это очень смешанный расход...
Forester на МКПП
 
 
Ответить
   
Сообщений: 17506
За познавательный и правдивый отзыв только 5.
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
 
 
Ответить
  
BRN/NSK
Сообщений: 337
Хороший отзыв и ничего лишнего, только 5
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Forester 2006 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Форестер.
Посмотреть всё о Субару Форестер

Подробные отзывы автовладельцев Субару Форестер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром