В 2007 г. поехал во Владивосток за "чем - нибудь повыше" (после Тойота Камри Грация 1999 г.в.), отправной точкой в предстоявшем выборе была Хонда SR-V, ее "одноклассники". По совету приехавшего со мной товарища приобрел Субару Форестер, в правильности этого выбора при покупке терзали сомнения - его неоднозначная внешность "уточкой", малое количество Субару в Бурятии в то время и как следствие отсутствие достаточной информации о нем. Приобретенное было в "люксовом салоне" - электролюк в полкрыши, подогрев сидений, 240 л.с. с турбиной (это после 140 л.с. у Грации) - что-то многообещающее. В обратном пути были оценены по достоинству люк и мощь - по хорошей дороге положили стрелку ниже заявленных на спидометре 180 км./ч., и чувствовалось, что реально уже не 180 км.ч. По возвращению после 3-х дней "обмывки" начались трудовые будни как у хозяина, так и Субарика. За 4 года менять приходилось только один раз стойки (разбились за долгое время эксплуатации в местах, где вместо дорог одни направления), и по подвеске по мелочи (сайлентблоки, пыльник и т.п.), запчасти ценой конечно повыше чем на тойоту тех же лет, но доступно все и нужда в них возникает явно реже. Замена масла дороговата - в двигателе и коробке то ли 7, то ли 9 обошлось. Свечи менял только один раз и то на четвертом году, три года ездил на родных японских, заводился без проблем, но их замена - это то еще геморрой, на СТО взяли за это 2 тыс., т.к. мороки хватает. ГРМ поменял на четвертом году, родной вполне продюжил 3 года. Ездил на 92-м, иногда баловал 95 - от последнего машину не узнать, выпрыгивает из-под тебя как молодой жеребец и рвется вперед. Расход по трассе в среднем 10 л., в городе конечно чуть поболе. На трассе и поворотах держится уверенно, вцепится и гребет без всяких, "делал" и "Крузаки", и полуспортивных собратьев. На обгоне притопишь газу, первые 1-2 секунды задумается, а дальше так рвет, что первое время за баранку держался побелевшими пальцами. 4 ВД автоматика, при пробуксовке второй мост подключается вовремя. не тупит, вытягивал на "четыре" - все-таки не внедорожник. Багажник вместительный, при необходимости легкие вещи грузил и на крышу - благо что есть лыжи. Итог - за 4 года не пожалел о приобретении, для своего класса - отличная машина!