Здравствуйте. Это мой первый отзыв. До этой машины был Toyota Corolla Fielder ноябрь 2004 года, МКПП, передний привод, двигатель 1NZ-FE, 1500. Fielder этот привезли с Японии, аукционная оценка 4,5 B, пробег 33000 км. Хотелось взять полный привод, но как выяснилось на коробке японцы филдеры не выпускали и поэтому взяли передний привод. Машина была низковата, разгонной динамики вполне хватало. Так как я люблю быстро ездить, то неоднократно по трассе ложил стрелку и вставлял более мощные машины. У нас на Сахалине конечно любят погонять, как в городе, так и по трассе. Для зимы машина была не очень, так как сама по себе тяжеловата, ей не хватала полного привода. А зимой здесь бывает много снега, имеются подъёмы, да и на светофорах, когда гололёд необходим полный привод, чтобы не шлифовать. Поэтому было принято решение летом через год продать машину. Взяли Subaru Forester на коробке тоже с Японии, аукционная оценка 4,5 B, пробег 13000 км. Почти новый по состоянию. Машина сразу понравилась. Понравился клиренс (205 мм), салон, да и внешний вид радовал глаз. Очень понравилась коробка, она была более короткой относительно передач и какой-то более удобной относительно филдера. Пришла машина с багажником на крыше, шторкой в багажнике, передними маленькими брызговиками на бампере, со спойлером и тонировкой сзади - это плюс, на обычных железках (колёса) и не было брызговиков. Как только машина пришла поставили сигнализацию Pandora DXL 2500, одна из лучших сигнализаций (речь идёт о продукции pandora) с периодической заменой диалогового кода. Также был куплена 1 DIN магнитола Pioneer вместо штатной магнитолы, коврики резиновые, чехлы для этого кузова - они заказывались из Новосибирска, насадку на глушитель. Были заказаны брызговики из Москвы. Также были куплены тины на 17 с летней резиной - на лето и титаны на 16 с зимней резиной - для зимы. Таким образом машина была приведена в должное состояние. Также заказывали из Москвы кейс на крышу для поездок за город, антирадар, так как любим погонять и видеорегистратор. По сравнению с филдером машина стала резвее и вполне устраивала, но в душе всё равно хотелось что-то побыстрее. На трассе выяснилось, что машина после 170 км/ч перестаёт разгоняться. Это не очень радовало. Поэтому через некоторое время поставили ApexiRSM с G-сенсором. Поставить было несколько проблематично, так как распиновок на 203 мотор нигде не было. Но всё же специалист Алексей вручную без схемы подсоединил, так как он специалист и всё заработало. Ограничение было снято и ездил я неоднократно по трассе 180 км/ч +. Разгон с места до 100 км/ч проводил в городе по пустой дороге, составил 11,95 секунд. Многовато, но думаю что почти на пределе. Максимум можно снять ещё 1 секунду разгрузив багажник и чтобы топлива был не полный бак. По мощности прибор на трассе выдавал 143 лошадиных силы, что очень радует. За всё время эксплуатации менялись все 4 линька, все 4 втулки стабилизатора, тормозные колодки, аккумулятор. Всё больше ничего не менялось. За 2 года машина прошла 23000 км. Масло и масляный фильтр меняем каждые полгода, заливаем Motul 0W-30, синтетика. По бензину льём только 98 и редко если нет 98 - 95. По ходовке нареканий нет, на скорости по мелким ямам хорошо отрабатывает, также хорошо ведёт себя на грунтовке, а ездили мы много по ней. Управляемость тоже на отличном уровне, машина хорошо и предсказуемо слушается руля. По проходимости машина хорошо себя показала, но на песке неоднократно зарывались. Не хватает раздатки, нужна пониженная передача, потому что приходится жечь сцепление, чтобы хоть как-то ехать. Сама машина тяжеловатая и в глубоком песке просто садится на брюхо. Плохо, что японцы только на европейцах ставят раздатку, да и то, по-моему, не на всех. Она необходима для всех и должна быть в базовой комплектации. Можно выделить недостатки: во-первых, место для задних пассажиров маловато, во-вторых, расход по городу 15 л. для атмосферного двигателя 2 л. - это многовато, тем более, что 98 у нас стоит - 30,40 за 1 литр, в-третьих не хватает раздатки, об этом уже говорил. Недостатки по мелочам - 1) пластик защиты жёсткий, не мягкий - легко надламывается, 2) брызговички спереди на бампере легко сломать, низковато висят и опять же не эластичный пластик, неоднократно приходилось запаивать (сеточкой - расплавляя металл и сшивать с пластиком для прочности), 3) брызговики тоже низковато висят, легко надломить, поцарапать преодолевая препятствия, а потом их красить. И самый главный недостаток, который не относится к этой машине - это отсутствие турбины. Заканчивая, можно сказать, что Subaru Forester - это универсальный автомобиль и конкурентов у него очень мало, а у turbo-форя их нет. В общем машина отличная и лишена серьёзных недостатков. Также хочу сказать, что следующая машина будет Subaru Forester турбо на коробке в кузове SH5.