Здравствуйте все любители субару и не только! Писака из меня ни какой, но про эти машины (а у меня их было 2) я не могу не рассказать.
И так №1: форестер 2002 года, автомат, комплектация ХТ, цвет серый.
В 2009 году я хотел обменять свою Тойоту Гайю 2000 года (до этого были 3 Таза и Т-карина) на что-то более свежее. Хотел Хонду одиссей 2002 года, черного цвета, в обвесах муген. Про субариков даже и не думал, потому что на слуху были рассказы про дороговизну запчастей, частые ремонты, большой расход. Пригнал я этого одика на диагностику к своему друга на СТО. Вердикт был – машина хорошая. Оставалось договориться о размере доплаты с моей стороны. И тут мой товарищ говорит: Поехали съездим со мной в магазин за краской! Я не отказался. И тут началось самое интересное: зажусь я в его темно синию ИМПРЕЗУ WRX вагон на механике, (до этого ездил один раз на форестере одноклассника на автомате), ключ на старт и это БУ-БУ-БУ меня очаровало до мозга и костей, я думаю многие субаристы со мной согласятся . Выезжаем на одну из центральных улиц города, газ в пол, я в ШОКЕ!!! быстрая победа с перекрестка над зарвавшимся фориком, не большой кружок по городу по моей просьбе и возвращение на станцию.
Мои ощущения после этой поездки не передать словами, у меня треслись руки и ноги. Я решил спросить что за машина такая форестер и как она в обслуге. Получив только положительные отзывы, твердо решил нах мне одик, хочу СУБАРУ!!!!!!!!!!!!
Начались бессонные ночи, обзвон всех продаванов фориков от 2002 года, с предложением моей Гали + доплата. Где-то через 2 недели нашел я своего красавца 02 года с пробегом около 70тыс км (точно не помню), автомат. Женя из Забайкальска тебе огромное спасибо за хорошее состояние авто!
Теперь оставим все слюни связанные с покупкой, лучше расскажу про впечатления от машины.
+ отличная динамика, обгоны совершались уверенно на любых скоростях, мощности хватает за глаза, отличная проходимость – фирменный полный привод дает о себе знать, не убиваемая подвеска, удобные передние сиденья, отличный ксенон с корректором из салона, суперский внешний вид, печки и кондера с лихвой хватает в любой мороз и жару, подогрев дворников и зеркал и многое другое.
- плохая шумоизоляция салона, простенький салон (хотя всё удобно и под рукой), жестковатая подвеска, скрип задней двери (вылечилось подкладыванием шайб под пластиковый упор), свист в районе зеркал (вылечил но не до конца) и ёжики не любят холодных пусков, ну как наверно и все другие двигатели.
Отъездил на нем ровно год, за это время менял только рулевые тяги и то только потому что не углядел пыльники, полиуретановые линки – родные были в отличном состоянии, но просто захотелось
Облуживание:
• масло каждые 5000км синтетика MOTUL 8100, фильтра воздушные и масляные – 2000руб
• бензин только АИ98, расход лето: трасса 8-11, город 12-13, зима: город 14-15, и это при очень не спокойном стиле езды, с постоянным дерганием типтроника
• сига с турботаймером настроенным на 2 минуты 8000руб
• масла в редукторах и коробке 4800руб
• резина 205-60-16 80000руб
• колодки перед-зад около 1500
И это все за целый год с пробегами около 5000 км в месяц, сравнивали с другом по стоимости обслуживания его марка в 100 кузове и форика, так форик обходился мне дешевле. Вот так! Не верьте слухам что СУБАРА дорога, это всё ложь-пиз.ш-и провокация тойотоводов : )
Уже хотел свапнуть в него механику, но пришлось продать – бизнес требовал расширения.
После форика были Марк в 110 кузове, веросса, премио, но у этих машин нет души и поэтому они быстро надоедали, потом купил х-инспаер 3,2 кожа-рожа, вроде бы и мощь есть 225пони и комфорта за глаза, но все это не моё Я ХОЧУ СУБАРУ!!!! Правильно говорят СУБАРУ это диагноз. Смотрел Б4 2000года твин Турба, механика, 280л/с, в отличном состоянии, но решил купить снова форика.
№2 Спустя 9 месяцев после моего предательства субаристов, я снова купил Форестера на механике, 2003года CROSS-SPORT, вишневого цвета со стишными сиденьями, на 17 литье, с защитой двигателя и редуктора. Ну прям как я и хотел, да еще и цена очень радовала!
Сразу после покупки как и полагается замена масла в двиге, в коробке и редукторе оказалось совсем свежим, покупка летней резины и распорок перед – верх, зад – верх. Хочу заметить что с одновременной заменой резины на более низкий профиль с 225-55 на 225-50 и установкой распорок и без того отличная управляемость улучшилась в разы. Так что всем рекомендую!
Расход бензина примерно одинаков, что с АКП, что с МКП. У меня один раз только получился расход 18 литров на машине с МКП, от жестких отжигов сразу после приобретения.
Перед покупкой боялся что подвеска будет еще жестче чем на ХТ, но я ошибался, несмотря на 17 тапки и более спортивную комплектацию он был на порядок мягче и комфортнее ХТешного форя.
Безпроблемно отъездив на нем 4 месяца, я заболел мечтой любого субариста ИМПРЕЗОЙ WRX Sti, последней каплей стал перегон моему близкому другу ИМПРЕЗЫ WRX вагон на механике из Новосибирска в наш славный город Читу. Мне она очень понравилась в управлении, особенно на участке длинной в 70 км в районе Слюдянке на Байкале, кто знает тот поймет о чем я (Иркутянам привет!). Форестер и рядом не стоял в сравнении и импрезой.
Продавать долго не пришлось, на машину в таком состоянии и по сладкой цене сразу нашелся покупатель, кстати тоже субарист – он пересел с овощной импрезы.
И 27,07,2011 я стал ОЧЕНЬ СЧАСТЛИВЫМ обладателем WRX Sti PRODRIVE, и теперь с нетерпением жду когда моя красотка приедет ко мне со своей родины Японии. Уже куплен капот-карбон, обвесы, датчики и много других ништяков – будем делать ЕЁ еще красивее.
P.S. Для тех кто сомневается брать форестера или нет – однозначно брать! Такую универсальную машину, да за такие деньги я больше не знаю: и в лес, и погонять, и девок пособлазнять : )
P..P.S. Предлагали мне перед покупкой Sti, LEXUS RX 330, за нормальные деньги, но я решил что мечты должны сбываться, а лексус от меня ни куда не денется….
Всем спасибо! Извиняюсь за качество и количество фото.