Забыл совсем про один важный момент в предыстории покупки. В общем, каюсь, запал как-то на новый киа спортидж как на молодую красивую и отвязную девку. Красивая снаружи и внутри. В общем, где-то неделю ходил как зомби и все-таки решил на ней поездить. Поездка оставила противоречивые впечатления: в общем все хорошо, но от такой машины ждешь большего (прямо как после секса с красивой, но совершенно неумелой девчонкой). Продавец с счастливой улыбкой на лице интересовался, когда я куплю этот "чудо-аппарат" и что я рассматриваю как вариант....
На днях очищал свой белый кузов "черепахой" от летних насекомых и битумных пятен. Возился около часа. Сей труд при всей его скучности позволил по см изучить кузов авто. Итак, что мы имеем: на капоте 1 заметный скол (2 мм) и парочка малозаметных, бампер, особенно нижняя часть пострадала больше, сколов довольно прилично, причем некоторые не от камней, а от каких-то механических воздействий, хотя с расстояния полутра метров их не видишь. Есть осколочные ранения кузова в нижней части по бокам авто, но также по мелочам, т.е. если сильно не напрягаться, то их не видно....
Итак, пришло время "зимних игр". Форик на высоте, полный сбалансированный привод - это серьезное преимущество. Отличная проходимость, превосходное ощущение надежности на трассе в любую погоду. Расход топлива резко вырос, с 10-11 до 14-15 литров на 100 км. Перешел на 92, разницы в поведении машины не заметил. Наконец научился пользоваться ручным режимом коробки, в общем то интересная, но мало актуальная для меня лично функция данной коробки. В общем в целом машиной очень доволен, это настоящее семейное авто для любых случаев жизни. Хороший, добрый и надежный друг.