Бакс и коронавирус радикально переписывают цены на машины. Что происходит на рынке?
Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Subaru Forester 1998

Субару Форестер 1998 — отзыв владельца

, Спасск-Дальний
11406
22
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
85
голосов
4.6
5 — 61 пятёрка!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20300 л.с.
Расход топлива по трассе: АИ-95(15-17) АИ-98(13-16) л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 5
Салон: 5
Двигатель: 5
Ходовые качества: 4
Цвет кузова: белый
Привет всем!!! Вот владея этой чудо- техникой всего лишь пол года, решил поделиться своими впечатлениями!!! Прошу прощение если допущу где нить ошибки в написание слов, пишу быстро боюсь потерять мысль))). Начнём! Я люблю быстрые машины, у нас даже есть место где собираются так называемые гонщики, ездят на корчах таких как Левины, Целики, Самураи и всякое фуфло в роли этого. Поставят прямотки- рычат, а зато ставят из себя прям Вин Дизелей))). Вот и решил я им всем утереть нос!!! Покупаю я себе Ская в 33 кузове(купе), 2.5 на коробе, ЛСД редуктор, короче навороченый не слабо в общем 280 лошадок. Конечно для нашего маленькава городка это было круто и редкость, но у меня не было такова гнуть пальцы, палить резину перед всеми и нарезать круги... Ездил себе спокойно, конечно было приятно все обращали внимание. Отъездил я на нём не долго, даже года не отъездил((( Проблема в чём, в наших дорогах.... У него просвет от передней губы до земли был 15 см., так что раза 2 ломал обвес, да и задний привод- это паливо. Вот и пришла мысль о продаже. Продавал больше месяца так как машина на любителя, не каждый себе купит такой аппарат. Но продал хорошо, даж дороже чем брал. Вариантов бало мало что купить, давно присматривался к Субарям, но много был наслышан что машина с причудами, характер у неё есть и в то же время слышал что если сел на Форика, то не слезишь с него не когда). В тот же день продажи Ская залез я на Дром, и сразу увидел его, запал блин... Из всех этот Форик чем то выделялся и без раздумия я взял телефон и набрал номер. В тот же день беру отцовского Рафика и едим с любимой смотреть Форя. Маршрут не близок был 300 км. Приехали к вечеру туда, созвонились с хозяином, он сказал что машина стоит на стоянки приезжайте смотрите. Приехали смотрю... Белый красавец встречает своим грубым субаровским звуком мотора бух бух бух, подошёл к хозяину общаемся, чё он мне говорил мимо ушей я так и не вспомню сразу, т.к. весь взор был на Лесника! Подошёл, обошёл смотрю вмятина на правом крыле, на левом шпатлёвка потрескалась, бампера пошарпаные и арки между дверьми и крышей в ужастном состоянии, да ладно думаю не проблема сделаю(т.к сам занимаюсь кузавным ремонтом). Проехались, по механики вроде нечего, да и ходова тоже вроде нормальная. Торгаваться не стал так как машиной был доволен. Расчитались, оформились и в путь... Старый хозяин даже отогнал мне его к дому где живут родители, а я ехал впереди на РаВ 4 который отца(у меня родители как раз живут там где я покупал Форестера, за 300 км от меня))). На следущий день оставляю Рафика отцу и сожусь в свой новый автомобиль) всё домой, ехал так прикольно, всё не обычно, турбина шипит, обгоняю всех, короче радости полные штаны и полный бак у моего нового друга))) Всё описывать нет слов. Приехал домой- все в восторге, друзья и знакомые. И начал потихоньку я им заниматься, машину изучил быстро, привык. Сначало я зашпаклевал крылья и покрасил, потом сделал бампера и тоже облил краской, покрасил уши и ноздрю. Вот проблема загарелся Чек, еду на диагностику- датчик детонации. Заказываю датчик, ставлю сам... всё огонь. Как мне сказали это из за нашего беспонтового бензина. Дальше... Меняю сайленблоки задние на передних рычагах, масло с фильтром, фильтр топлевный и вроде всё окей!!!  Машина зверь- фарсированый двигатель, новая турбина и всякие приблуды, такие как нулевик, прямоток и т.д... Прошло время, подсобирал денег и поехал на родину где я его купил, у меня отец работает в ремонте глушителей сварщик. Ставит он мне крутую бочку, всё укрепляет под днищем. Огонь, доволен я и мой зверь))) Еду домой... по дороге при торможении подбивает руля((( Приезжаю в сервис тачу диски тормозные и меняю колодки, за одно делаю развал- схождения и всё мне там протягивают. О чудо всё окей!!! Все твердили что поменять свечи головняк, а наоборот сложного нечего нет, подобрал я ключ с переходниками в Сатовском наборе и меняю свечи сам! Ну да ладно это в прошлом, недавно покрасил обвесы, арки под крышей, купил ветровики поставил, сделал красавца. Честно сказать впечатлений куча, каждый Форестеровод меня поймёт, все эмоции не выложишь... Машиной очень доволен, всё не описать что я сделал для неё чего купил, и нечего не пожалею ради того чтоб наслаждаться поездкой на таком чуде!!! Кстате щас устроился на работу, вот заработаю денег поменяю всю ходовку, поменяю все масла перед земой и некогда не обделю его и он меня надеюсь никогда не подведёт!!! Всем большое спасибо за внимание, обещаю поделюсь ещё многим!!! Кстате всем гонщикам в своём районе, я показываю только заднюю часть своего Лесника!))) Оставляйте каменты с удавольствием почитаю!!! Кстате фото одно, это ещё не всё сделано, обязательно добавлю новые...
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

автор
Спасск- Дальний
Сообщений: 3
Мой Форик и Скай который был до него.
Мой отзыв: Subaru Forester 1998
8
1
Ответить
   
белово
Сообщений: 880
300 коней это серьёзно, надо бы тебе видео в ю туб выложить, чтоб послушать как он работает.
2
 
Ответить
  
Лесосибирск
Сообщений: 8827
Скай красивый!!! Форь внешне так себе, обычный.
Mitsubishi L200 '11 MT
EniSat.Ru - Спутниковый Интернет
3
5
Ответить
  
Сообщений: 351
Ничё полезного конечно не сказал но прочиталось всё быстро и приятно. Дополняй!
Мой отзыв: Toyota Mark II 1993
4
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 26874
Ну, в общем, ты пальцы выгнул, уже в первых строках...
Как гонщик, короче :)
8
1
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 26874
Кароче нада руский падтягивоть.....
Вот резалт, а так на радость тебе авто, удачи!
6
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 26874
ФАрсированый двигатель - от слова фАрс?
7
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 26874
Налепите минусов - но я, далеко не "училка русского языка"....
10
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1593
А 300 коней откуда? сфотай хотя бы эту турбину которая такую мощь выдает.
а то незачеД.
x3 diesel 3.0
SG5 Turbo -
CL1 Euro-R -
8
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2082
весь на позитиве/ ну и маладец! држи 5.
Когда не достигают желаемого – делают вид, что желали достигнутого.
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2491
D-I-M-A:
А 300 коней откуда? сфотай хотя бы эту турбину которая такую мощь выдает. а то незачеД.
Фточку!!!
4
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12816
Да овтыр ашипся там 500 лашодий :)
Настройка/прошивка/чвн http://mysubaru.info
Subaru SG5 AT XTR 800hp
TLC120 4.0
5
 
Ответить
  
Зеленоград
Сообщений: 460
Ага 300, да еще на 95-ом бензе! Афтор, как выше сказали, на позитиве.
Лучше весь день потерять, зато потом за пять минут долететь!
 
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1569
И все же это самый удачный кузов из Форей на мой взгляд)
Toyota Funcargo 2nz-fe 2000
Toyota Ractis 2sz-fe 2008
Toyota Ractis 1nz-fe 2010
Suzuki SX4 2012
1
2
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 220
D-I-M-A:
А 300 коней откуда? сфотай хотя бы эту турбину которая такую мощь выдает.а то незачеД.
просто другая турбина особой погоды не сделает, у самого на Форике стояла от WRX, но толку с нее нифига не было, с низов вообще ехал как овощ. Тут, если 300 кобыл и есть, то причина далеко не в турбине.
 
 
Ответить
автор
Спасск- Дальний
Сообщений: 3
Вот мой Форь на данный момент-
 
 
Ответить
автор
Спасск- Дальний
Сообщений: 3
ещё
 
 
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 483
Откуда 300коней??? Спеки в студию.
Caldina GT-T MT
Мой отзыв: Toyota Caldina 1998
 
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 12
че больше доставляет,форик али скай?
 
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1593
Ося Бендер:
просто другая турбина особой погоды не сделает, у самого на Форике стояла от WRX, но толку с нее нифига не было, с низов вообще ехал как овощ. Тут, если 300 кобыл и есть, то причина далеко не в турбине.
прошивка, форсы, насос, выпуск и т.п. эт. ясно:)))
x3 diesel 3.0
SG5 Turbo -
CL1 Euro-R -
1
 
Ответить
  
Вологда
Сообщений: 11
В самом начале, где ты ******* все Левины, Целики, Самураи лишним помоему было....)
1
1
Ответить
    
чегдомын
Сообщений: 56
форь огонь
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Forester 1998 в России