Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Subaru Forester 2010

Субару Форестер 2010 — отзыв владельца

, Москва
38613
28
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
157
голосов
4.6
5 — 109 пятёрок!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 12-15 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 6
Двигатель: 9
Ходовые качества: 10
Название: 2.0XS AT
Цвет кузова: silver
Цвет салона: черный
Салон: 1-зон.климат, все стеклоподъемники, склад.зеркала, подогрев пер.сидений, салон тканевый, очечник, авто- и ручной корректор фар и подсветки приборки etc.
Кузов: рейлинги, противотуманки, задний дворник, подогрев парковки дворников и зеркал, + допы: алюмин.защита картера, защита редуктора, пластик.накладки на бока, брызговики
Ходовая часть: Просвет 21,5 см, по факту на 17' от порогов все 28см, если не ошибаюсь, пост.полный привод с 5-40% момента на зад.колеса; летом 17' литье geolandar g095, зимой - Toyo Tranpath S1 16' нешип.
Двигатель: оппозитный атмосферник, 4цил., DOHC, 16 клапан., бензин, 1994см3, 110кВт (150лс/6000об/мин), 196Нм/3200об/мин
Эксплуатация 7 мес. «с нуля». У меня же стаж ок15 лет (41москвич, е280, omega, saab, corolla'ы и др.), но кросов/джипов не было. Короче, без лишней воды и соплей.
При покупке искал, чтоб кроссовер, чтоб практично-надежно (семейство всё ж); чтоб в наличии был; просвет побольше/пост.полн.привод/max проходимость (раз уж крос); не russia сборка; адекватная цена; max пространство при min габаритах. Конкуренты, как для многих, - Витара, Рав, Аутлэнд и Х-трэйл. Не буду писать всех соображений, возникших в результате глубокой мозгодро.ки. Вживую ничего не смотрел, как-то всё было понятно и так. Оставались сомнения разве что на счет Витары. Но, в реале, получилось, что пришел, увидел и выбрал. Тем более что все пожелания на Форе и сошлись.
По ощущениям. Не то чтоб какие восторги, но имхо это хороший рациональный автомобиль, для семьи, барахла, с самым, пожалуй, высоким для такого уровня авто клиренсом, как раз для наших псевдо-дорог с их грязью, сугробами, колдобинами и бордюрами. За счет высоты и не жесткой подвести машина в поворотах чуть валкая, порой козлящая, и вообще явно не для того, чтоб пулять (имхо). Да и автомат 4-ступка задумчив. Однако, есть в этом и плюс - система проверена временем и позволяет идти внатяг в говнах. При этом есть спорт- и ручной режимы, что позволяет ездить достаточно резво, если есть такое желание (я поигрался и бросил – использую только на обгонах). Двигатель при наборе скорости легко соскакивает в 5-6 тыс. оборотов, а то и более. И почти сразу стал выдавать некоторую вибрацию. Как я понял, это массовое явление, видимо, в бензине дело, но сервис я озадачу. Расход не малый – 13-16 в городе (если стоять, и того больше), 9+ на трассе.
В целом, поведение на дороге нормальное и комфортное, если бешено не летать. Зимой и в мезсезонье Фор показал себя отлично – довольная улыба порой не сходила с лица. Летом   успешно (первый раз как бэ) проехал до берега озера по развороченной размокшей колее, оставленной ниво-уазами местных рыбаков. Пару раз побуксовал, но это шины грязью замылились.
Комплектация получалась «вторая снизу», т.е. не самая простая, но и не самая дорогая. Простые все давно раскупили, что как бэ намекает. Но в ней фактически есть всё и еще. Это весь электропакет, подогревы поп/зеркал/щеток, складывание зеркал, ручные и авто регулировки фар и подсветки, круиз, 6CD, кнопки на руле и т.п. В общем, вполне нормально. Хоть за те же деньги, к примеру, можно было взять Х-трейла и с большим фаршем. Но это Х-трейл.
По салону. Понравилось, что внутри, а особенно сзади, где семейство, очень много пространства. К тому же зад.сиденья могут дополнительно откидываться. Вообще сиденья оказались вполне удобные, спина не болит, что показала долгая дорога. Есть регулировки вверх-вниз. А туда-сюда – через стальную трубу-рычаг, что и практично, и надежно имхо. Регулировка спинки – через рычаг на себя, а не крутилки, рычажок бензобака – в салоне. Это всё плюсы.
Материалы оч. простые. Что ткань, что пластик. Впрочем, не нужно технофетишизма, чем проще, тем рациональней и функциональней.
Климат тоже прост и туп. Точнее не скажешь. Примитивные беззатейные крутилки, неудачно расположенный датчик температуры. Вечно дует не туда и не так, как и куда надо. В авто-режиме порой заглушает. Но в целом уже приноровился.
Багажник приличный, с полноценной запаской, проушинами, местечками для мелочевки под полом, кнопками раскладывания спинок, розеткой и подсветкой. Один минус – он покатый и спинки не создают ровную площадку тоже. Столкнулся с этим сразу же – когда понадобилось довезти колеса в монтаж. Они там помещались хорошо стоймя в ряд, но… скатывались и бились о багажник. А вообще в багажник и под пол много чего полезного влезло. Минус- светлая верхн.часть салона и потолок. Пачкается.
Слабая лобовуха. Об этом писали многие. На трассе вроде мелкий камешек поставил трещину 30-40см. По Каске поменял.
Вообще касательно кузова. Въехала как-то в меня одна подмосковная телефоно-голова жен.полу, лет 25-30, на самаре. Я затормозил чуть резче, а оно сзади впаялось (и долго и бесновато ругалось матом и вообще вело себя самым паскудным образом, как будто впаялся я). В общем итог – у меня поцарапан и треснул (20см) зад.бампер (даже парктроники целы), а у самары вся рожа на замену, включая фару, капот, бампер и радиатор. Что символизирует.
Подводя итог. Выбирая за те же деньги машину, скорее всего снова бы выбрал Форик. Как машину, совмещающую в себе все перечисленные вначале качества. Несколько смущает дизайн, хотелось бы, может, чего-то более мужественного и утилитарного, но это всё субъективно. С пользовательских же позиций, машинка достойная. За свои деньги, разумеется. Всем привет.
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Новосибирск
Сообщений: 85
Интересная идея с розеткой! Машина классная, но это уже не форик=) Его надо было как-то по-другому назвать.
Carina 4A-GE
25
7
Ответить
   
Не Иркутск
Сообщений: 822
телефоноголова, прикольно
Я сказал!
23
2
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 607
салон хоть и простой но мне нравиться)))
6
 
Ответить
Lie
 
Томск
Сообщений: 4908
Хороший отзыв, коротко и ёмко. Проблемы и/или ремонты внештатные были?
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 647
Про "краш-тест" с жигулями не понял,это вообще не показатель,как правило в таких "поцелуях" морды страдают значительно больше,моему товарищу на мкаде девятка в девятку въехала, у виновника -весь перед на земле,а у товарища-ВООБЩЕ,ничего!!! Бампер "резиновый" отработал. Так,что про крепость кузова писать рановато (дай Бог,чтобы вообще не пришлось). А отзыв хороший,короткий и емкий,хотя,авто на любителя. Удачи в эксплуатации!!!
11
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 261
Вы попробуйте подголовники с задних спинок снимать, когда их складываете-будет ровный пол
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2010
3
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 152
Чот так и не понял про что написано (ну вооще ни очём)
3
18
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4439
5
1
 
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 27
так вот откуда у форика 2 трубы глущителя растут)
аппарат достойный, отзыв на 4
1
 
Ответить
  
60°СШ 30°ВД
Сообщений: 16340
не,не форь это..как бэ))))))))
ANIMA SANA IN CORPORE SANO

In a brave mood!!!
1
9
Ответить
   
Петропавловск-Камч
Сообщений: 21
фотку самой машины в студию
Subaru - «Confidence in Motion»
 
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8895
Хорошо.
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 6
-"Проблемы и/или ремонты внештатные были"
-Нет, 3-раза-тьфу, но и пробег еще мал, пока не показательно.

-"...не понял про что написано"
-ээ, странно, остальные поняли. какие предложения?) я поправлю)

-"Про "краш-тест" с жигулями..."
- спорить не буду. наверно, вы и правы. У соврем.машин кузов так и сделан, чтоб "складываться". Пассив.безопасность как бы. Поэтому я даже удивлен, что трещиной отделался.

-"не форь это"
-я не фореман, так что мне эти переживания, в принципе, побоку. Впрочем, прежний был побрутальнее что ли, а этот уже в духе современных биодизайнов с зализанными формами.
Мой отзыв: Subaru Forester 2010
2
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 6
По просьбам трудящихся вид сбоку.
1
 
Ответить
 
ХМАО
Сообщений: 154
автор как прогревается двигатель\салон в морозы, по времени, при какой температуре
VW Passat B7 2011 г.
1
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 6
чтоб ответить, надо замеры делать ) Сейчас не вспомню детали, но прогрев вроде был без каких-л нареканий, примерно то же, что и в прежних моих авто. Что печь, что кондей работает довольно мощно, когда надо.
1
 
Ответить
 
ХМАО
Сообщений: 154
спасибо)
VW Passat B7 2011 г.
1
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 10
Классная машина! Счастливой эксплуатации!5+
1
 
Ответить
     
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 78
В таком цвете, без тонировки и правда как то простовато смотрится. Не хватает как сказал автор мужественности, а утилитарности здесь с лихвой.
 
 
Ответить
 
На Кит-Фин границе
Сообщений: 5221
Отлично, скажите пожалуйста, как фамилия фотоаппарата? Уж больно фоты проф!
Наслаждаюсь началом прорыва, десятилетия ярких побед, процветания и стабильности!
 
1
Ответить
 
автор
Сообщений: 6
Да нет, ничего особенного)
это Olympus E-P1 системы micro4/3 со сменной оптикой. Снимал здесь вроде на блин 20f/1.7.
 
 
Ответить
 
риддер
Сообщений: 147
че то форики третьего поколения какие то зализанные,что ли...в салоне лучше конечно,а так где фото с богу и не сказ бы что это форь.Форестер-это ноздря спереди и акулий плавник сзади!
за все про все 4.
 
4
Ответить
 
Tyumen
Сообщений: 5214
Одно из лучших, что есть из кроссоверов в классе...
VAZ-21011,-099, Honda Accord 6, 7, CR-V III, Mazda 6 II
Мои отзывы: Mazda Mazda6 2011, Honda Accord 2003
6
 
Ответить
   
Петропавловск-Камч
Сообщений: 21
хорош "собака" )))
и чего все говорят что в старых кузовах лучше, не понимаю
Subaru - «Confidence in Motion»
10
 
Ответить
Саранск
Сообщений: 1
Нормальный отзыв! Вопрос о Форике: Собирался купить такой -же, но все отговаривают. Дескать, обслуживание, железки и т.д. ОЧЕНЬ дорогие и самое ужасное у него двигатель. Невозможно обслуживать самому ( без фанатизма, но для меня это не последнее), даже не возможно поменять свечу без спецсредств. В общем я в полом сомнении. Зато нравится он мне внешне и как двигается (судя по отзывам). Поэтому я сейчас стою перед выбором между Тигуаном TDI AKП (КУЗОВ 2012Г) и Фориком. Может кто-нибудь скажет убедительное слово в защиту Форика, тем более мои советчики данным авто не владеют, а используют так называемые "интернет-источники" :)))
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 6
fssrm:
...между Тигуаном TDI AKП ..и Фориком...
Вот сейчас совсем не уверен в выборе. Есть два ощущения: 1. субару вообще чуть отстает в конкур.борьбе 2. в форе в рамках его бюджета акцент смещен с комфорта в сторону внедорожности (условной, конечно). Поэтому кому какие приоритеты. Совет один - "потрогать своими руками", сопоставив со своими желаниями и характером использования имхо. А по деньгам везде обдиралово.
1
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 34226
форик-5
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38754
Хорошая машинка.)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Forester 2010 в России