Привет всем. Решил рассказать о ремонте своего Форьки. Примерно осенью Форька стал хондрить, а именно при резком ускорении начанались рывки и дёрганья. Провели "колхозную диагностику" и пришли к выводу что это бензонасос. Стал искать где его можно купить. В магазинах в наличии не было. Привести под заказ из Япона торгаши согласились, но ценник вломили в 13500 рубликов. Обратился за помощью на форуме владельцев Subaru Forester. Предложили долго не мучатся и купить насос фирмы ВАЛЬБРО. Недолгий поиск по бескрайним просторам сети Интернет принес свои результаты....
Говоря по-русски «ПИЗ..Ц»!!! Мой Форька пострадал в неравном бою с трубой-шлагбаумом.
На территории предприятия, где я работаю, есть один шлагбаум (изготовлен из труб). В период сумерков его не видать, так сливается с линей горизонта. А дорога до него оказалась полита водичкой… Каток отменный!!! Еду я значит, ни кого не трогаю (ехал почти накатом), а тут неожиданно КИРПИЧ! Если бы кирпич! Самая настоящая труба!!! Форька тормозить, но как говорилось выше «каток отменный». БА-БАХ!!! И сижу я весь такой красивый, усыпан стёклышками, как серпантином новогодняя ёлка....
Решил скинуть несколько свежих фотографий. А то разбитое стекло на заставке уже надоело.
Добрался я до нового лобового стекла. Мрачное было, пустое... В итоге наклейка, и всё!!! Клеил сам, первый опыт. Надеюсь не комом. Фото пока не ахти-какие, но скоро выложу по качественней.
Выбрался из бокса на дневной свет, после установки новых брызговиков. И как просили сделал несколько фоток машины с новшествами в экстерьере.
Весна потихоньку вытесняет Зиму. Зимние забавы на Forester не удались в связи с отсутствием снега. Но организм требует "взрослых" развлечений...
Привет, Всем! Вот и прошёл один год, как я стал счастливым обладателем автомобиля SUBARU Forester SF-5 TURBO МКПП. Можно уже осознано написать отзыв об особенностях эксплуатации этого авто, так сказать подвести итог годовой эксплуатации.
Начнём по порядку.
1. Экстерьер.
Мне нравится. Грубый, брутальный. С мужским характером. Вид агрессивный (никакого гламура).
2. Интерьер.
При росте 180 см, при длительном движении, иногда устаёт левая нога, т.к. вытянуть её некуда (педаль сцепления немного мешает). Пассажиру слева намного удобнее....
Решил улучшить подкапотное пространство. Прикупил карбоновую распорку STI. Отлично смотрится!