Привет, Всем! Вот и прошёл один год, как я стал счастливым обладателем автомобиля SUBARU Forester SF-5 TURBO МКПП. Можно уже осознано написать отзыв об особенностях эксплуатации этого авто, так сказать подвести итог годовой эксплуатации.
Начнём по порядку.
1. Экстерьер.
Мне нравится. Грубый, брутальный. С мужским характером. Вид агрессивный (никакого гламура).
2. Интерьер.
При росте 180 см, при длительном движении, иногда устаёт левая нога, т.к. вытянуть её некуда (педаль сцепления немного мешает). Пассажиру слева намного удобнее. Задний ряд сидений удобен для пассажиров при росте … до 170 см (моё субъективное мнение). При сложенных спинках заднего сиденья, я помещаюсь лёжа в полный рост, очень удобно ночевать вдвоем на природе или рыбалке. Места в багажном отсеке хватает и даже остается немного пространства, чтобы откинуть спинки задних сидений.
Потолок высокий, при прыжках по бездорожью, ни разу не ударился головой о него.
Эргономика управления на высоте. Все кнопки на своих местах, приборы читаются отлично. До сих пор не нарадуюсь огромному количеству бардачков и кармашков для всякой мелочевки.
3. Управление.
Управление на высоком уровне. Руль четкий, информативный, реакции молниеносны. Особо радует руль MOMO из перфорированной кожи.
4. Ходовая часть.
Подвеска порадовала и оправдала себя на все 100%. Сразу после покупки Forester, перебрал ходовку полностью. Все стойки, резинки и т.п. Жесткость стала на 5+. Всю зиму испытывал её по дикому бездорожью (не специально) и ничего не случилось, всё в первозданном виде. KYB себя оправдала. Полноценных снеговых испытаний не получилось, т.к. снега почти не было. Но где находил сугробы сразу залазил в них по … и без проблем выбирался обратно.
5. Двигатель.
Скажу сразу, брал без стука. Первый стук (небольшой на холодную) появился при наступлении холодов. Масло подъедает умеренно, наверное MOTUL очень вкусный. В целом ни одной проблемы он мне не доставил. А нет, ошибся. Машина при резком ускорении дёргалась и динамика хромала. После снятия ошибок сканером хр-ен поймаешь. Даже намёка на дергания не осталось. Но взвесив все ЗА и ПРОТИВ решил в этом году сделать капиталку двигателя, чтобы он меня еще долго радовал и не подводил в нелёгких ситуациях. Уточню, когда брал на одометре было 201000 км (сколько в реале ???)
Небольшой итог.
Машина универсальна во всём! Forester – это:
- семейный автомобиль;
- внедорожник;
- спортивный автомобиль;
- и много всего, всего хорошего.
P.S. Забыл о финансовых затратах. За период эксплуатации потрачено … не помню точно сколько.
- ремонт ходовой части (с работой) – 75000 руб. (не пугайтесь это мой бзик приблизить Форьку к идеалу);
- замена тормозных колодок – 4500 руб.;
- замена моторного масла, 4 или 5 раз по 2800 руб. (MOTUL 8100 5W30);
- ну и рулевые наконечники, замена масла в переднем редукторе, свечи (вроде всё) – примерно ещё 8000 руб.
- ну и бензин Аи-98 … цистерну наверное.
P.P.S. Почему мало написал о недостатках и проблемах?! Наверное для меня их нет (небольшой шум в салоне устраняется «шумкой» или забористой музыкой). Машина отличная, ухаживай за ней и Форька не подведет!