Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Subaru Forester 1997

Субару Форестер 1997 — отзыв владельца

, Хабаровск
17610
35
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
178
голосов
4.8
5 — 153 пятёрки!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20 л.с.
Расход топлива по трассе: 12-14 лето/зима в среднем л/100км
Руль: Правый
Приветствую всех автолюбителей, вне зависимости от их притязательности к тем или иным производителям! В общем здравствуйте!
Время от времени открываю рубрику отзывов, читаю и таким образом отдыхаю, получая кучу полезной информации и положительных эмоций. :)
Вот решился всё таки пополнить эту огромную копилку описанием своего правда уже бывшего железного коня. Честно говоря, отзыв пролежал на рабочем столе моего компьютера около года, как то не решался выложить, а тут перечитал и как будто  заново всё пережил :).
И, так: Владел я разными авто, в основном японскими и преимущественно тойотами – спринтер 92г., королла 89г. ещё один спринтер 90г(универсал), Марк-2 93г. (самурай – отличный авто), Американец Крайслер-Чероки XJ (по-моему) 97г., из данного списка выделяю только Марк-2, вызвавший кучу положительных эмоций в своё время, особенно динамика движка 1JZ с объёмом 2,5 – но лично мне, не смотря на все его достоинства этот аппарат, не подходил из-за наших дальневосточных долгих, снежных зим и вечно неубранных дорог – задний привод :) (раньше просто опыта езды на заднем приводе зимой не было – боялся), а 4wd дорогой в обслуге... Отмечу джип Чероки, но к сожалению только негативом. Думаю, что создавая данный авто – производители впихали в него всё самое неудобное, гремящее, пожирающее масло и бензин и… кучу всякой… короче слава Богу продал. Может просто попался такой, а может я слишком многого от него ожидал.  Относительно короллы и спринтера – просто машины, неприхотливые, всегда готовы к любой практически эксплуатации в любое время года. Не требуют внимания абсолютно. В чём им огромный плюс. (В настоящее время, уже на протяжении года владею Т.Краун 97г. в 151-ом кузове 1JZ-2,5)
В 2009г. , сделав вывод о том, что лучше японцев всё-таки вряд ли, кто то научился делать машины – решил брать японца, но не тойоту. Почему? Сам не знаю. Как то приелись на тот момент, что ли.  Когда искал и смотрел машинки – пересмотрел очень много и филдеры и ардэо, и просто висты с камрюхами в 40-х кузовах и 50-х, но как то всё ни то… Без эмоций. Опять простые, надёжные и неприхотливые.. Хонду CR-V, что то не захотел..
Прочитав один из отзывов – решил искать Субару Легаси Б4, понял что хочу её – нравилось всё, но не тут то было. Опять фортуна ходила вокруг да около. Пересмотрев около десятка вариантов – нашлось пара-тройка живых и не битых (с первого взгляда), но страх перед турбо движками каким то образом сдержал меня от покупки, а не турбовые как то не попадались. И в один прекрасный день, после очередных смотрин легасика, мне друг предложил присмотреться к Форестеру. На тот момент он ездил на Форике с короброй и не турбо. Сел, прокатился, ужалило в одно место и буквально через пару дней брызжа слюной становлюсь счастливым владельцем не турбового  Форестера 97г. (не конструктор) с обвесом, литьё на 17, автомат, состояние – «неухоженный», но всё живое и не битый!!! Оценка по аукциону при покупке прежним владельцем была 4б, в РФ он был на момент приобретения мной - 1 год, цена очень - очень радовала, поэтому на все косяки закрыл глаза. С машиной мне от прежнего хозяина, а ему еще от японца, достались несколько журналов со всеми записями с момента приобретения авто в салоне, японский мануал, комплект стоек со спортивными пружинами HKS (стойки выкинул сразу-потёкшие были, а пружины продал за смешную цену через пол года после продажи самой машины), автомат и дверь задняя левая – тоже место в гараже занимали – всё обрело новых хозяев, благодаря этому замечательному сайту :)… а еще он мне глушитель его родной тогда отдал. Этот скарб он насобирал у своего друга с битого форя, который проездил всего неделю.
Сразу после приобретения отремонтировал за три дня у кузовщиков все болячки. Поменял в сервисе пыльник на приводе, сайлентблоки на реактивных тягах, купил и поменял стойки все 4 шт. на KYB,  (можно было и на тех еще ездить, но шлея под хвост попала и свои отдал другу, он на них год еще откатал, потом машину продал ).. Масло поменял с фильтром, антифриз, купил шторку в багажник, метлу на заднюю дверь (не было с японии), часики – тоже спёрли ещё на корабле, одну лампочку в габарите сменил и воду в омыватель залил :). На всё-провсё потрачено было около 20 тысяч рублей - это за работу, запчасти и еще всякие мелочи… Купил еще колодки тормозные и пыльники на привода – до сих пор лежат :) Все запчасти. Кроме шторки в багажник и часов - покупал только новые.
Машину на учёт поставил и вперёд!
Началась эксплуатация. Машина построена на столько сбалансировано, что передать все ощущения от управления данного аппарата словами, просто не возможно – надо самому садиться и пробовать. Посадка мне не показалась высокой, т.к. с джипа пересел, но относительно отцовского Крауна-Атлета – выше на много (тогда мерил с ним). Сидеть за рулём и переднему пассажиру очень удобно. Сиденья с боковой поддержкой – просто класс! Не болтаешься как в троллейбусе на поворотах. Диваны седанов бизнесс класса - не в счёт :)
Переживал, что начнутся какие нибудь «фирменные субарувские болячки», но тьфу, тьфу.. была одна ерунда – горела лампочка подушки и сигнал перестал гудеть – оказалось шлейф под рулём порван. Купил контрактный, поменял сам и всё Ок. Потом правда еще через какое то время такая же фигня была, но все хором говорят, что это я «везунчик» - ни кто еще на эти грабли два раза не наступал :) Автомат не сильно, но пинался с 1-ой на 2-ю, думаю надо было декстрон поменять и всё прошло бы.
Его полный привод на мой взгляд – самый полный! :) Субарувская хитрость с его постоянным включенным режимом расслабляет и «развязывает руки» особенно зимой! Как только снег Форик – король дорог! За городом всё то же самое, но только без фанатизма, всё таки не экстремальный внедорожник :) посадить сложно но можно, особенно по диагонали.
Многие говорят, что мало места задним пассажирам. Признаюсь – я не замечал :) - ни разу там не ездил, но пинки коленками периодически получал, по всей видимости маловато, но не критично как в прелюде. Багажник очень вместительный. У меня на половину багажника сабвуфер стоял (так с машиной и отдал) и не мешал, при том что возил всякую всячину крупную почти каждый день. Кстати со сложенным задним сиденьем очень удобно спать вдвоём – проверенно неоднократно :). Получается ровный пол. Я с ростом 177см вытягиваюсь в полный рост.
Как минус – слабенькие ветровые «лобовые» слёкла, почему то у многих собирают паучков и в последствии – трескаются поперёк, требуя замены. Еще у 99,9% Фориков очень капризные боковые ветровички – зимой ломаются моментально если задеть при посадке/высадке. Меня коснулось и то и другое :) - ветровики отремонтировал, собирался ставить, а вот лобовуху надо было менять – перед техосмотром хотел сделать, но этим занимался уже новый хозяин. Кстати тоже в последствии стеклину всю "разрисовал". опять и требует замены...
После зимы 2009-2010г. отремонтировал в сервисе рулевую рейку (надо было сделать еще при покупке машины, а то постукивала, к весне громыхать начала (Никогда не ремонтируйте!!! Рулевые рейки – Кустарщина! Меняйте лучше на контрактные – это из собственного опыта, так надёжнее и реально дешевле), «залил» наконечники, поменял на новые рулевые тяги, сделал развал-схождение, заменил передний привод на контрактный – захрустел (прозевал пыльник – он надорвался у хомута, так что не видно совсем было), заменил линки самостоятельно в гараже на новые все 4 шт. На всё ушло, что то около 10 тыс. руб.
Зиму отъездил – ни разу обвесом нигде не шаркнулся – клиренс до обвеса, при моих больших колёсах был: перед- 30см бока – 26см, зад – 32см. При 16-х будет меньше, но не на много. Съездил тогда с друзьями на рыбалку как только лёд сошёл, и закоцал переднюю губу :) - как ковшом грязь толкал – но проехал на ровне с серьёзными внедорожниками. В итоге мужики – соседи сказали, что зря своих проглотов Сафарей кормят :) Мелочь, а приятно. Но губу делать придётся.
Масло с фильтром менял каждые 5-7 тыс. км. Лил Esso 10w-40 п/синтэтику и зимой и летом :), так и продолжаю лить это же масло сейчас в Краун. Рекомендую. Проблем с запуском зимой не было вообще. Всегда с первого раза – с пульта сигналки. Пока иду до гаража от подъезда – он греется. Резина с момента покупки авто была Bridgestone MZ-03 на 215/55/17, короче зимняя, но у меня стала еще летом - всесезонной :) дороговата, что то на мой размер (16-25тыс. б/у).  Добивал то, что было. Думал, к зиме раскошелиться и купить на 16 литьё с резиной сразу. А эти диски продать...
Предыдущий хозяин сделал перетяжку салона велюром т.е. двери и чехлы с покроем под родные сиденья – одеваются только при снятии самих сидений. Цвет чёрный – сильно уж тепло летом :), а родные сиденья очень грязные были – заметил, когда снимал до этого для стирки, не мылись с завода видимо.
Самостоятельно делал «химчистку» салона. Разбирал всё. Вытаскивал сидушки, подлокотники и т.д. – отмыл всё ванишом для ковров и обивки, отмывает очень хорошо. Только необходимо процедуру проводить минимум 2-3 раза и давать высохнуть, затем пылесосить. Потолок тоже моется отлично. Пластик – профам 2000, профам 1000. После помывки всё как новое было! Времени убил 10 часов на всё вместе с разборкой и сборкой – того стоит однозначно. Тогда сгорел на солнце сильно, и облазил :). Парень который купил у меня машину, был очень обрадован и в то же время удивлён таким состоянием салона.
В целом Форестер отличный авто на все случаи жизни – очень универсален. Субаристом заядлым может еще я и не стал, но на некоторые вопросы ответы дам – если кому нужна помощь.
Для тех, кто сомневается – «брать или не брать» - точно брать! Жалеть не придётся и мифы о дорогих запчастях и большом дефиците – только сказки тех завистников на тяпках, кто на субарике не ездил даже в компьютерных играх! Ценник на обслуживание и запчасти как у тойоты – проверено.
Форестер – крепкий и надёжный автомобиль!
Продал машину очень быстро. Отдельное спасибо ещё раз данному сайту. Обстоятельства и работа, требовали на тот момент срочного переезда. Как только продал – через неделю, эти же обстоятельства требовали срочно оставаться и соответственно искать новую машину!
Сейчас повторюсь, что езжу на Крауне 97г. 151-й кузов 1JZ-2,5 (Кстати жрёт на 3 литра больше Форика – стабильно 15 летом/18 зимой) – приобрёл, честно говоря вообще случайно и только из за безупречного состояния. Машина радует очень, и тоже не оставляет равнодушным, но это совсем другие эмоции и другая история.
Следующее авто думаю взял бы Крауна 3 литрового :) или Форестера/Ланкастера года 2003-05, скорее всего Турбу даже попробовал бы… А может и заряженную Б4 :) тоже нравятся до сих пор. Сейчас думаю год-два точно ещё буду на Крауне – в моей семье прибавление, и более важные дела, требующие расходы :) Но хотеть ведь никто не запрещал :)
Большое всем, прочитавшим, спасибо за внимание. Удачи на дорогах. Будьте внимательны и вежливы друг к другу – нас всех любят и ждут дома.


P.S. После продажи авто прошло уже больше года, а осталась, какая то не заполненная пустота – будто уехал кто то из близких. Одно радует до сих пор, что продал по дорогой на тот момент. Если бы ни это, так рыдал бы наверное :). И вроде как появился новый «железный друг», а старого, то не хватает.. Форестер свой бывший встречаю по городу довольно часто – особо не жалуют его :), видимо «получает по полной», но хозяин доволен и хлопот никаких ему не приносит.
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Subaru Forester, 2000
3.6
9620
Subaru Forester, 2000
mopedos, Санкт-Петербург
6533
Subaru Forester, 1999
Torin, Нижний Новгород
Subaru Forester, 2000
4.0
14745
Subaru Forester, 2000
Сергей, Москва
Subaru Forester, 2001
4.5
18123
Subaru Forester, 2001
Ереке, Алматы
3169
Subaru Forester, 1997
Pablo80, Санкт-Петербург

Комментарии

  
Благовещенск
Сообщений: 406
за форестера только 5+
Мои отзывы: Honda CR-V 1998, Nissan Expert 1999
24
10
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 114232
Знакомый взял месяц назад. Я проехал- трассу держит, движок ничё так. Но как авто, в целом, он меня ничем не зацепил, вообще ничем. Не знаю, почему. В мае из Казахии, 00год.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
22
5
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 42
неплохой фор
7
4
Ответить
 
22 RUS - Westfalen
Сообщений: 4216
в Хабаре уже снег выпал? о_о
Fahre deutsches Auto, trage italienische Kleidung, kuesse wie ein Franzose :)
BMW F31
2
10
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 2036
"ресницы" не очень, а так 5.
самосвалы г/п 25тн, 20м/куб.
экскаватор-погрузчик(равноколёсник, телескоп)
вывоз мусора/снега
11
3
Ответить
   
Almaty Region
Сообщений: 566
Turborzr:
в Хабаре уже снег выпал? о_о
Автор пишет через пол года после продажи. Надо было отзыв прочитать прежде чем оставить комментарий. Автору удачи
Мой отзыв: Honda Accord 1993
9
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9358
14 лет а выглядит хорошо
_______________
Мой отзыв: Honda Accord 2004
5
2
Ответить
    
Кострома
Сообщений: 1267
тоже подумываю взять Форестер...
5
1
Ответить
   
Казань
Сообщений: 644
Гаражи не на ул. Бондаря? 5+
Nissan Terrano 1994г. TD27T
2
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9098
Ниссан Куб! Только побольше. Этот квадратный автомобиль считается красивым?
6
32
Ответить
  
Оренбург
Сообщений: 300
у меня chaser...а форестер хочется)))
9
5
Ответить
    
Волгоград
Сообщений: 63
красивый фор, был бы турбо еще...
2
4
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1852
Как трехкратный владелец Форестеров, ставлю пять!
8
3
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1138
Был форь, хорошего о себе мало.что оставил
sprinter,carina,mmc,mark,legacy,forester,mark,altezza gita
5
2
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2348
evgeny111:
14 лет а выглядит хорошо
а что он должен был через пять лет развалиться как лада ? Это же Японец!
Есть простая джиперская истина-нажатие на педаль газа дает колесам команду: Копать тут!
2
2
Ответить
   
автор
Хабаровск-Челябинск
Сообщений: 638
Спасибо всем за коментарии! Тем кто может быть просмотрел этот момент в отзыве - я продал этот автомобиль уже достаточно давно - 1 год назад.
Искандер201010:
Га ражи не на ул. Бондаря? 5+
Нет :) гаражи в р-не Ж/Д Университета, но 5-рку от земляка получить приятно! Спасибо!
nik007123:
Ниссан Куб! Только побольше. Этот квадратный автомобиль считается красивым?
Куб поквадратнее :)! На самом деле, я ни слова не написал, что данный автомобиль - является верхом дизайнерского автомобильного искуства. Раньше его форма меня тоже как то мягко говоря "не возбуждала", но инженерная и техническая мысль японцев полностью затмила все возможные недостатки Форестера. Просто надо сесть за руль и попробовать! А на вкус и цвет, как говорится.... :)
Автомобиль явно делит публику на тех - кому не нравится по тем или иным причиеам, и тех - кто просто в восторге! Это радует - ведь практически никого не оставляет равнодушным.
Спасибо всем за коментарии.
Mitsubishi Libero 4G13 CARB АКПП 2000г.
Honda HR-V D16A GH2 3-х дв. АКПП 99 г.
6
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 264
Автору +5.Почитаешь такие отзывы-хочется Форя попробовать.Почитаешь комменты-и опять сомневаешься!
4
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 9021
хороший форь сам когда то хотел такого. Но взял одессу.
Есть желание приобрести мотодельтаплан
 
2
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82905
Ничё такой
GET BIG OR DIE.
1
2
Ответить
  
село Иркутск
Сообщений: 366
пятак за отзыв, машна отличная, но не едет. если субу то только турбу и механику. автомат у него мягко говоря староватый))) был такой же, только 2000 года)
Impreza wrx sti GCB EJ207 есть
Legacy BLE 3.0 5АКП
Forester sf5 s/tb 5МКП
Forester sf5 атмо 4АКП
2
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 220
Хорший отзыв приятно читать, почти как в машине побывал )
1
 
Ответить
     
Нижневартовск
Сообщений: 2590
Хочу такую решетку и бампер с туманками!!!! За форя 5!
Forester на МКПП
2
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1597
Нравиться в этом кузове!5
Toyota Funcargo 2nz-fe 2000
Toyota Ractis 1nz-fe 2010
Suzuki SX4 2012
Nissan Qashqai 2012
2
 
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 59
тело с пивом можно было и не показывать
 
1
Ответить
   
автор
Хабаровск-Челябинск
Сообщений: 638
Gelenwagen28:
Унитазище
Цитирую один из Ваших постов:"Бери реально ВАЗ, 2114 или 2115, он будет менее геморройный за эти деньги, я серьёзно" - судя по подобным Вашим высказываниям, для любителей отечественных автомобилей существует множество форумов на которых владельцы Жигуаров занимаются восхвалением своих чудовищ, сконструированных ещё в 60-х. Ещё они там занимаются тюнингом - например трамблёр от Трактора "Беларусь" поставят на 2109 или руль от велосипеда на "Калину". Так вспоминается сразу притча про Белую Ворону...
Я уважаю все мнения читателей своего отзыва, не зависимо от того, какими соображениями руководствовался читатель, высказываясь.
Завидуйте молча автовладельцы Отечественных Суперкаров! :)
Mitsubishi Libero 4G13 CARB АКПП 2000г.
Honda HR-V D16A GH2 3-х дв. АКПП 99 г.
8
 
Ответить
   
автор
Хабаровск-Челябинск
Сообщений: 638
ZoooM:
тело с пивом можно было и не показывать
Уберём :)
Mitsubishi Libero 4G13 CARB АКПП 2000г.
Honda HR-V D16A GH2 3-х дв. АКПП 99 г.
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 405
Думаю, уважаемому автору вновь на Субару пересаживаться придется...
1
 
Ответить
   
автор
Хабаровск-Челябинск
Сообщений: 638
Olleg:
Думаю, уважаемому автору вновь на Субару пересаживаться придется...
Да, честно говоря, после написания отзыва - со странички продажи субариков не вылажу... Субарумания возобновляется :)
Mitsubishi Libero 4G13 CARB АКПП 2000г.
Honda HR-V D16A GH2 3-х дв. АКПП 99 г.
2
 
Ответить
  
село Иркутск
Сообщений: 366
Laovai:
Да, честно говоря, после написания отзыва - со странички продажи субариков не вылажу... Субарумания возобновляется :)
болезнь это потому что. После последней субы сказал себе - все давай куплю себе комфортный ато типа аудюхи квадровской или бэху попробовать. Отец попросил перегнать форика нового с салона (атмо на механике) я перегнал буквально км 15 проехал и на следующий день сидел глядел на wrx sti с дикой завистью. Ее и купил в итоге)))
Impreza wrx sti GCB EJ207 есть
Legacy BLE 3.0 5АКП
Forester sf5 s/tb 5МКП
Forester sf5 атмо 4АКП
 
1
Ответить
   
автор
Хабаровск-Челябинск
Сообщений: 638
Bucha_V:
болезнь это потому что. После последней субы сказал себе - все давай куплю себе комфортный ато типа аудюхи квадровской или бэху попробовать. Отец попросил перегнать форика нового с салона (атмо на механике) я перегнал буквально км 15 проехал и на следующий день сидел глядел на wrx sti с дикой завистью. Ее и купил в итоге)))
Ого! Impreza WRX STI - Это Зверь! А я на ланкастеры и форики запал. Нужен багажник.. Наверное ланк всё таки у меня появится...
Mitsubishi Libero 4G13 CARB АКПП 2000г.
Honda HR-V D16A GH2 3-х дв. АКПП 99 г.
 
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 42
Laovai:
Спасибо всем за коментарии! Тем кто может быть просмотрел этот момент в отзыве - я продал этот автомобиль уже достаточно давно - 1 год назад.Нет :) гаражи в р-не Ж/Д Университета, но 5-рку от земляка получить приятно! Спасибо!Куб поквадратнее :)! На самом деле, я ни слова не написал, что данный автомобиль - является верхом дизайнерского автомобильного искуства. Раньше его форма меня тоже как то мягко говоря "не возбуждала", но инженерная и техническая мысль японцев полностью затмила все возможные недостатки Форестера. Просто надо сесть за руль и попробовать! А на вкус и цвет, как говорится.... :) Автомобиль явно делит публику на тех - кому не нравится по тем или иным причиеам, и тех - кто просто в восторге! Это радует - ведь практически никого не оставляет равнодушным. Спасибо всем за коментарии.
автор прав,надо просто хотябы на нем проехать(не только по асфальту) тогда можно почувствовать всю прелесть машины+5
 
 
Ответить
     
Братск
Сообщений: 2076
на вкус и цвет.
MB W126
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 71
Я б ,с удовольствием прокатился ну где ж найти такого доброго кто одолжит своего любимца , очень давно себе хочу жинка не разрешает, говорит расшибёшся !
HondaCRV'96(RD1 B20B AT)
1
 
Ответить
   
Ставрополь - С.
Сообщений: 17
ФОРИК-это да, а ТУРБО-ФОРИК- это ДА!!! Это болезень, это диагноз, я сам как только проехал так и ... . Взял 99г., уже 3 мес. езжу- нарадоваться не могу. Мои друзья все сразу стали искать себе варианты по покупке. А за отзыв +5.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 36
За отзыв 4-. Обладал 3-мя Форестерами и продолжаю владеть Фоиком кроссом в кузове SG5 06г Турбо, зацепило с первого брутального кузова как этот, своей неприхотливостью и уверенностью- не подведёт! Но если Форик, то лучше турбо, разница в расходниках не велика, а ощущения разные!
Мой отзыв: Subaru Forester 2010
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Forester 1997 в России