Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Subaru Forester 1998

Субару Форестер 1998 — отзыв владельца

, Владивосток
29830
72
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
223
голоса
4.6
5 — 166 пятёрок!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: SUV
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20137 л.с.
Расход топлива по трассе: 12-14 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 7
Салон: 5
Двигатель: 7
Ходовые качества: 10
Название: s20 limited
    Доброго времени суток. Вот решил написать отзыв о железном друге, которого после владения им 4,5 года по финансовым трудностям пришлось продать.

Глава 1. Выбор.
    После владения Хондой Интегрой на коробке, выгоняв из себя на ней всю дурь по поводу скорости и дергания кого то со светофора, решил привезти себе что нибудь универсальное с хорошим просветом и вэдовое под полную пошлину, чтобы в любую погоду я мог спокойно передвигаться по нашему городу, чтоб без проблем ездил на природу, чтоб машина нормально шла по трассе на дальние поездки. После Хонды хотел HR-V, 125 сильную, ставил на протяжении двух недель, но видно мои запросы не совпадали с моими возможностями и жадностью японцев))). Сидел все мониторил интернет и меня все не покидало чувство, что я забыл про какой то автомобиль, и тут озарило что я могу взять себе форестер. На следуюший день поставил две ставки и одна сыграла, правильно говорят, что не ты выбираешь машину, а машина выбирает тебя. Что имеем- Subaru Forester S20 limited (так и до сих пор не знаю в чем разница limited от не limited),1998 год, люк, оценка 4, пробег 81 тыс.

Глава 2. Первые впечатления.
     До этого ездил за рулем атмосферника но на коробке, а также на турбо автомате, и после всяких высказываний на дроме уж очень боялся что он не едит вообще. Но когда сел и поехал был приятно удивлен, и всем скажу он ЕДЕТ как любая атмосферная машина с двухлитровым мотором и постоянным полным приводом сопоставимой массы, тот же двушечный Эскудо по сравнению с ним туповат. И вообще не понимаю комментаторов, для которых двушечный атмо Форь не едит, но полторашечная Импреза на которую свапнули двухлитровый атмо мотор уже гонка.
      Эксплуатировал его параллельно с эксплуатацией в семье двухлитрового Эскудо 99 г., да может машины разные по своему первоначальному предназначению, но все же некоторые сравнения проведу.
      Форестер - это не внедорожник, это универсальная машина, которая может позволить тебе больше чем обычный седан или универсал на бездорожье, и больше чем обычный джип на трассе. На бездорожье это в первую очередь клиренс и полный привод, на трассе низкий центр тяжести и приемистость, в повороты заходит отлично, тот же Эскудо на скоростях свыше ста «козлит» и за рулем ехать не уютно.
       Выпал первый снег я сразу побежал за машиной, уж очень хотелось попробывать этот восхищаемый всеми полный привод. Ребята, я вам скажу это песня. Это такой кайф полностью чувствовать машину и знать как и куда она поедет при нажатии акселератора по заснеженным и обледенелым дорогам. В нашем городе сопок, любой подъем не проблема, но надо не терять разум и не покорять непокоримые вершины, ведь если на них не заберешься придется спускаться! Как то зимой вечером подымался в проспект красоты с авангарда, тут смотрю мимо меня на встречу люди на санках вниз пролетели)))

Глава 3. Эксплуатация.
      Начну с болячек:
1. Часы. Работали пару раз, но мне они не нужны и я их не пропаивал, тем более купил телек с часами.
2. Скрип 5- двери. Решил проблему намоткой изоленты на скобу замка. Дверь кстати очень тяжелая, если заехать машиной диагонально на пригорок и открыть дверь вы ее уже не закроете, пока не поставите машину прямо.
3. Ступичный подшипник. Проявилось на третьем году эксплуатации. Замена около 3 тыс. руб.
4. Линки. Замена раз в полтора года где-то, цена 1200 р.
5. Ну и самое сладкое – 4-й цилиндр! Застучал на холодную на 3 году эксплуатации, даже незнаю от чего, масло менялось вовремя, всегда машину грел. Сначала ходил и по городу стал прислушиваться ко всем субарям, стучит у многих. Порывшись в просторах сети, пообщавшись с людьми действительно знающими и обслуживающими эти машины и двигатели, сделан вывод это не панацея, субару вообще как то заявляла что это технологическая особенность двигателя, короче грейте обязательно двигатель всегда, лейте хорошее масло каждые 5 тыс. км.  и двигатель вас еще переживет.
      Машина обслуживалась в Субару-клубе, считаю нормальный сервис и с адекватными ценами. На 105 тыс. км. поменял ремень ГРМ со всеми роликами, сальниками, запчасти покупал по оптовой цене все с работой встало около 10 тыс. руб.  После трех лет заменил все стойки на Бильштайн, втулки, линки, рулевые тяги оригинал, все с работой около 22 тыс. руб..
      По ценам на расходники:
- фильтр воздушный Сакура 200 р.
- фильтр масляный 120-150 р.
- фильтр топливный 350-450 р.
- свечи по мануалу для этого двигателя 100-120 руб/шт. ( менять их с обычной свечной насадкой 20 минут)
- стекло лобовое (тайвань) с установкой 2400 р. (отнес к расходникам так как с нашими стройками к Саммиту 2012 года поменял уже два).
      На 2 году эксплуатации зашумел подшипник в генераторе, разбирать не стал, поставил контрактный за 3000 руб.
      Масло лил Xenum графит 5w40, в автомат и редуктора оригинал.
      Зимой заводился на открытой стоянке без проблем с хорошим аккумулятором.
      Расход. Кушает машина хорошо. Но я был готов платить за это за его другие плюсы. По трассе 9-11 литров не меньше 95-го бензина. Город 12-15. И вообще считаю это необоснованными цифрами в отзывах, а так на глазок, потому что чуть поставишь машину криво датчик будет показывать уже не тот уровень топлива который в баке, так же тот же Форестер будет больше жрать во Владивостоке с его сопками, чем в каком нибудь равнинном городе.
       Приятная мелочь туманки включаются отдельной кнопкой от головного света и весь свет выключается с выключением зажигания.
       Экстерьер:
- Купил ему два комплекта резины: на зиму родные 205/70 R15, на лето 215/55 R17.
- Поставил обвесы, кстати, оригинальные (не стеклопластик) очень трудно найти даже у нас во Владивостоке.
- Всех поражает размер люка, и то, что он открывается полностью.
       Интерьер:
- Установил магнитолу с ДВД, телевизор (грех было его не поставить, так как была стандартная полка сверху панели), камеру заднего хода (очень долго мучился с выбором места куда ее поставить, в итоге установил за задним стеклом), поменял динамики, кинул два усилка и саб.
- Были приятные мелочи в виде подлокотников и руля МОМО (на версиях С/20 стоят обычные).

Глава 4. Заключение.
   Основные плюсы:
1. Бесспорно субаровский полный привод.
2. Универсальность автомобиля, это и не валкий джип, и не низкая «пузотерка»,  в нем можно перевезти много вещей, а так же уверенно и расслабленно ехать по трассе.
3. Стоимость ниже конкурентов.
    Основные минусы:
1. Расход топлива.
2. Мало места для задних пассажиров.

      В заключении хочу сказать что Субару - машина с характером и душой, те же Тойоты (ой ща накинутся тойтоводы))) надежные хорошие машины, но они безлики, безхарактерны, о них не идет столько диалогов и столько разговоров сколько о Субару, в любом форуме или разговоре слово Субару является возбудителем бесед и споров, безраличных к этой марке нет как в положительном так и отрицательном смысле.
      Конкретно этот форестер был мне железным другом, как я к нему относился, так и он ко мне, никогда не подводил, везде вывозил в любой ситуации, в ответ ему я предоставлял хорошее обслуживание на которое денег не жалел, даже порой помоешь его и он сразу ехать лучше начинает. Продал его скрипя сердце, потому что пришлось, но вроде хорошему человеку, который надеюсь будет так же с ним обращатся как и я.
       Ближайшее время личной машины покупать не собираюсь, но в будущем знаю, что это будет только Субару, а какая все будет зависеть только от финансовых возможностей.

Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Нашел несколько фото в компе. Зимой фориком чистили дорогу на даче у товарища)))

В данный момент передвигаюсь на эскудо 99 г., о котором упоминается в отзыве, и на паджеро мини жены, все это не то, ждал как каждый год снега чтоб поездить покайфовать полным приводом, все не то, того удовольствия вождения которое оставлял форик нет(

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Subaru Forester, 1998
4.4
6387
Subaru Forester, 1998
Антоша, Комсомольск-на-Амуре
Subaru Forester, 1998
4.0
23383
Subaru Forester, 1998
илья, Благовещенск
Subaru Forester, 1998
4.7
23320
Subaru Forester, 1998
Адам, Иркутск
Subaru Forester, 1998
4.6
8394
Subaru Forester, 1998
Евгений, Чита

Комментарии

 
Иркутск
Сообщений: 146
Зверь!!! 5+
Мой отзыв: Лада 2108 1989
13
7
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2052
5
самосвалы г/п 25тн, 20м/куб.
экскаватор-погрузчик(равноколёсник, телескоп)
вывоз мусора/снега
8
3
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 2032
почти такой же как у меня был, но у меня турбо форь который за 4 года жизни подо мной никаких проблем мне не сознал.......минусы правильно заметил.....а в целом я безумно остался доволен СУБАРОЙ
10
5
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 579
отлищна
3
1
Ответить
   
Томск
Сообщений: 861
Более - менее - объективно!
CIVIC EU-1 IE 12.2001,Subaru Forester Cross Sports SG5 2004, Сейчас Subaru Outback 2007 (официал)
Мои отзывы: Honda Civic 2001, Honda Civic 2001
9
 
Ответить
 
благовещенск
Сообщений: 7
Субару рулит!!!
12
12
Ответить
  
село Иркутск
Сообщений: 366
хороший отзыв, без лишних эмоций. Такой форь - рабочая лошадка! а пороги такие редкость, сложно найти))) пять!
Impreza wrx sti GCB EJ207 есть
Legacy BLE 3.0 5АКП
Forester sf5 s/tb 5МКП
Forester sf5 атмо 4АКП
5
2
Ответить
   
Нашенский!!!
Сообщений: 28783
за субару +5
... почтовый ящиГ бы на капот, вообще цены бы не было :-)

P.S. про 5-ую дверь верно подмечено, если встанешь под боковым уклоном, то хренушку ее закроешь, пока не встанешь ровно
?... и усЁ под контролем-с?
мы усе умремЪ
4
2
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1896
Субару это наркотик! Субару это секта!...кто не ездил топ ни когда не поймет.
Renault Koleos 2017
13
10
Ответить
  
Ангарск
Сообщений: 467
Отличный отзыв! отличный аппарат!!!
SUBARU ц.у.к.а БыСтРаЯ )))
SuBaRu не едит <---> SuBaRu летит ------>
8
8
Ответить
    
Сообщений: 1368
Хороший машин какой! Лови пятак!!!
6
2
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 164
УпЫрЪ:
за субару +5 ... почтовый ящиГ бы на капот, вообще цены бы не было :-) P.S. про 5-ую дверь верно подмечено, если встанешь под боковым уклоном, то хренушку ее закроешь, пока не встанешь ровно
Блин народ езжу на своем 4тый год перемерил всяких уклонов косогоров не меренно дверь всегда открываетсо-закрываетсо нормально, но недавно начала скрипеть, не подскажите куда вы там изоленту наматываете?
Лесник St/b MT
 
 
Ответить
     
автор
Vladivostok
Сообщений: 85
to sergio
изоленту наматывал на крючок расположенный на кузове который заходит в замок двери.
на SG5 говорят если снять обшиву этот крючок можно отрегулировать, поставив подальше дверь плотнее держатся будет
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 314
еще руль момо облазит быстро)))
AVU65
12
1
Ответить
   
Ульяновск-Инза
Сообщений: 683
молодца 5 хороший отзыв
 
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 79
Вчера вечером домой шел - этот форь в моем дворе стоял :) Узнал по порогам от сти.
auto.vl.ru
 
 
Ответить
  
село Иркутск
Сообщений: 366
-sergio-:
Блин народ езжу на своем 4тый год перемерил всяких уклонов косогоров не меренно дверь всегда открываетсо-закрываетсо нормально, но недавно начала скрипеть, не подскажите куда вы там изоленту наматываете?
сними крепление в багажнике и отодвинь его чуть-чуть назад (чтобы плотнее закрывалось), люди даже новые дырки делают и отодвигают значительно. Проблема уйдет навсегда)
Impreza wrx sti GCB EJ207 есть
Legacy BLE 3.0 5АКП
Forester sf5 s/tb 5МКП
Forester sf5 атмо 4АКП
1
 
Ответить
  
село Иркутск
Сообщений: 366
Mate:
еще руль момо облазит быстро)))
это смотря какая кожа попадется, я турбового продавал 2000г год пробег под двести (а может и больше), так руль как новый был и без чехлов, а на другом на 140 уже еле живой был))
Impreza wrx sti GCB EJ207 есть
Legacy BLE 3.0 5АКП
Forester sf5 s/tb 5МКП
Forester sf5 атмо 4АКП
1
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 10874
хорошая машина. Там выбирал между ним и хондой. Но победила хонда. :-)
Есть желание приобрести мотодельтаплан
4
1
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14730
красивый форег ! За отзыв 5
JZS
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 30
За машину и отзыв 5+. Подскажи по оригинальным запчастям на грм. Где брал по оптовой? Через знакомых или как? А то скоро грядет замена уж больно не хочется переплачивать.
Subaru Legacy 2001 2.0 атмо, был, продан.
Subaru Forester 2005 SG5 TURBO есть.
 
 
Ответить
     
автор
Vladivostok
Сообщений: 85
to badboy
Брал через знакомых фирмы Drive joy.
Надо промониторить рынок запчастей, узнать сколько стоит в том же субару клубе, позвони в фаворит-М они тоже таскают субаровские оригинальные запчасти, из неоригинала мне посоветовали эту фирму, про остальные незнаю.
1
 
Ответить
     
Саяногорск
Сообщений: 2839
иванчик:
Субару это наркотик! Субару это секта!...кто не ездил топ ни когда не поймет.
Бг-г-г. А сам на рав-4 катаешся!?

ЗЫ Не наркоман, не сектант и пробовать не буду всякую заразу )))))))))))))))))))
Респект фанатам полноприводных трансмиссий )))
 
1
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4443
5
 
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 232
5!!!Отличный отзыв!!!
1
 
Ответить
  
Норильск
Сообщений: 399
Субарик красавчик!Субаристам привет!
1
 
Ответить
  
Улан-Удэ
Сообщений: 10820
5
Тошнить в правой это как тошнить в левой, но только в правой
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 2032
Пенсионер Рэйсинг:
Вчера вечером домой шел - этот форь в моем дворе стоял :) Узнал по порогам от сти.
я вот своего в апреле продал, и уже 2 раза его видел........ностальгия
1
 
Ответить
 
Сообщений: 138
Baddboy:
За машину и отзыв 5+. Подскажи по оригинальным запчастям на грм. Где брал по оптовой? Через знакомых или как? А то скоро грядет замена уж больно не хочется переплачивать.
в виде оригинала идут ролики КОYO, если что, в натяжители ИНА тоже коевский подшипник
 
 
Ответить
Москва
Сообщений: 1
А зачем его 95-ым безином кормить?
Этот двигатель "одновальный" прекрасно работает на 92-ом, на него по большому счету и расчитан.

Сам владел таким аппаратом 3 года. 95-ым только "баловл" :)
3
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1033
Mate:
еще руль момо облазит быстро)))
+1. Хочу перешить кожицу, но блин надпись momo пропадет
Subaru Forester XT SG9
 
 
Ответить
 
Влад, Угольная
Сообщений: 6945
5 поставил! Отличный форик! Но турбинка туда так и просится ;)
Без соплей и слюней завистников не обошлось как всегда))
2
 
Ответить
    
уссурийск
Сообщений: 1564
Правда!
1998 JZS155 Crown RoyalSaloon G
1989 MZ20 Soarer 3.0GT Aerocabin
 
 
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22454
машина прикольная по концепции, но реализация... не тойота, одним словом. у меня было несколько японок, но столько гемора как с субару не было ни с одной. легенд вокруг много, а на деле - дурацкие технические решения, детские болезни, низкое качество материалов, геморройная эксплуатация... по пунктам:

- дурацкий движок. радости от того что он оппозитный на порядок меньше, чем геморроя. В кроссовере от "низкого центра тяжести" не стоит ожидать ничего. по трассе он едет лучше паркетников только потому что подвеска легковая, оппозит тут ни при чем. при этом технически в этом движке ничего революционного - 8 клапанов и никаких устройств сдвига фаз на ГРМ. Казалось бы, должен быть надежным. Но... две головки, два распредвала, метровый ремень ГРМ, геморрой с замером уровня масла, а чуть прозевал - привет незабвенный четвертый цилиндр. впрочем, четвертый начинает стучать и когда с маслом порядок...
- дурацкий тупой тормозной автомат. тормознее субаровской четырехступки по-моему вообще в природе ничего нет.
- "легендарный" полный привод, на деле в 95% случаев оказывается AWD с муфтой вместо межосевого диффа, со всеми вытекающими. пинки под зад, соленоид С...
- детские болезни: *****овые резинки сопливят и подсасывают воздух, редуктор стеклоподъемника разваливается, стекла свистят и царапаются (спасибо дурацким безрамочным дверям), шумоизоляция отсутствует...

Но, при всем при этом, альтернативы в рамках данной концепции (универсал повышенной проходимости) за вменяемые деньги просто нет.
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
5
3
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 405
Dmitry36:
машина прикольная по концепции, но реализация... не тойота, одним словом. у меня было несколько японок, но столько гемора как с субару не было ни с одной. легенд вокруг много, а на деле - дурацкие технические решения, детские болезни, низкое качество материалов, геморройная эксплуатация... по пунктам:
- дурацкий движок. радости от того что он оппозитный на порядок меньше, чем геморроя. В кроссовере от "низкого центра тяжести" не стоит ожидать ничего. по трассе он едет лучше паркетников только потому что подвеска легковая, оппозит тут ни при чем. при этом технически в этом движке ничего революционного - 8 клапанов и никаких устройств сдвига фаз на ГРМ. Казалось бы, должен быть надежным. Но... две головки, два распредвала, метровый ремень ГРМ, геморрой с замером уровня масла, а чуть прозевал - привет незабвенный четвертый цилиндр. впрочем, четвертый начинает стучать и когда с маслом порядок...
- дурацкий тупой тормозной автомат. тормознее субаровской четырехступки по-моему вообще в природе ничего нет.
- "легендарный" полный привод, на деле в 95% случаев оказывается AWD с муфтой вместо межосевого диффа, со всеми вытекающими. пинки под зад, соленоид С...
- детские болезни: *****овые резинки сопливят и подсасывают воздух, редуктор стеклоподъемника разваливается, стекла свистят и царапаются (спасибо дурацким безрамочным дверям), шумоизоляция отсутствует...
Но, при всем при этом, альтернативы в рамках данной концепции (универсал повышенной проходимости) за вменяемые деньги просто нет.
Вам, видимо, сначала надо разобраться, а потом тут что-то писать. Вы про какие тут 8 клапанов пишете? Их - 16. Есть двигатели и с устройствами сдвига фаз. Если уровень масла прозеваете так любому двигателю хана. АКПП надежная и неприхотливая, динамика разгона отличная (задействуйте POWER, селектор в 3), про стук 4 больше басен.
1
 
Ответить
     
автор
Vladivostok
Сообщений: 85
Dmitry36:
машина прикольная по концепции, но реализация... не тойота, одним словом. у меня было несколько японок, но столько гемора как с субару не было ни с одной. легенд вокруг много, а на деле - дурацкие технические решения, детские болезни, низкое качество материалов, геморройная эксплуатация... по пунктам:
- дурацкий движок. радости от того что он оппозитный на порядок меньше, чем геморроя. В кроссовере от "низкого центра тяжести" не стоит ожидать ничего. по трассе он едет лучше паркетников только потому что подвеска легковая, оппозит тут ни при чем. при этом технически в этом движке ничего революционного - 8 клапанов и никаких устройств сдвига фаз на ГРМ. Казалось бы, должен быть надежным. Но... две головки, два распредвала, метровый ремень ГРМ, геморрой с замером уровня масла, а чуть прозевал - привет незабвенный четвертый цилиндр. впрочем, четвертый начинает стучать и когда с маслом порядок...
- дурацкий тупой тормозной автомат. тормознее субаровской четырехступки по-моему вообще в природе ничего нет.
- "легендарный" полный привод, на деле в 95% случаев оказывается AWD с муфтой вместо межосевого диффа, со всеми вытекающими. пинки под зад, соленоид С...
- детские болезни: *****овые резинки сопливят и подсасывают воздух, редуктор стеклоподъемника разваливается, стекла свистят и царапаются (спасибо дурацким безрамочным дверям), шумоизоляция отсутствует...
Но, при всем при этом, альтернативы в рамках данной концепции (универсал повышенной проходимости) за вменяемые деньги просто нет.
- А в чем то собственно геммор с субару?Ну оппозит, ну 4-й, по моему очень простой и надежный двигатель, у меня все в порядке с ним было. Кстати, на сколько знаю, на двухвальных движках проблему с 4-м решили вроде как.
- Атомат как автомат, прост как барабан и тоже надежен, для 98 года вполне.
- Никаких пинков под зад нет (как на хондовском real time), момент мягко распределяется,если у вас есть ,то это уже у вас какие то проблемы с полным приводом
- Проблем с безрамочными дверями не было, лишь только то что полуоткрытые стекла на неровностях дребезжат, а так нигде не дует, не свистит на любых скоростях. Стекла царапаются на всех машинах в условиях грязи и пыли на наших дорогах, которая попадает под уплотнитель и при опускании царапает стекло.
Может вам просто попался ушатаный аппарат.
2
2
Ответить
  
Алтай
Сообщений: 275
Отличный отзыв,у меня такой же аппарат.за форика +5
Subaru Forester S/20 limited - Продал
Honda Fit 2009 - Езжу
Мой отзыв: Subaru Forester 1999
 
 
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22454
neval:
- А в чем то собственно геммор с субару?Ну оппозит, ну 4-й, по моему очень простой и надежный двигатель, у меня все в порядке с ним было. Кстати, на сколько знаю, на двухвальных движках проблему с 4-м решили вроде как. - Атомат как автомат, прост как барабан и тоже надежен, для 98 года вполне. - Никаких пинков под зад нет (как на хондовском real time), момент мягко распределяется,если у вас есть ,то это уже у вас какие то проблемы с полным приводом - Проблем с безрамочными дверями не было, лишь только то что полуоткрытые стекла на неровностях дребезжат, а так нигде не дует, не свистит на любых скоростях. Стекла царапаются на всех машинах в условиях грязи и пыли на наших дорогах, которая попадает под уплотнитель и при опускании царапает стекло. Может вам просто попался ушатаный аппарат.
- afaik проблему с 4-м на 4-вальных нифига не решили. как и вообще проблему надежности движка в целом. http://www.e1.ru/fun/photo/vie... - автомат может и надежен, речь не об этом - он ТУПОООООЙ. меня это просто бесит, и ручной режим не помогает, так как переключения и в ручном режиме запаздывают также сильно. на атмосферниках может это не так заметно, из-за того что движок слабый не позволяет ездить кроме как по-пенсионерски. - насчет проблем с пинком под зад - можете погуглить "субару пинок соленоид". у меня слава богу хоть этой проблемы нет так как у меня полноценный привод VTD, а не AWD. - стекла почему-то на всех других машинах у меня так не царапались. говорят на безрамочных тойотах тоже не царапаются, а на субарах - у всех драные стекла. что-то там неправильно с уплотнителем, слишком много песка он собирает.
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
 
1
Ответить
  
село Иркутск
Сообщений: 366
Dmitry36:
- afaik проблему с 4-м на 4-вальных нифига не решили. как и вообще проблему надежности движка в целом. http://www.e1.ru/fun/photo/vie... 12b73b8c9b...- автомат может и надежен, речь не об этом - он ТУПОООООЙ. меня это просто бесит, и ручной режим не помогает, так как переключения и в ручном режиме запаздывают также сильно. на атмосферниках может это не так заметно, из-за того что движок слабый не позволяет ездить кроме как по-пенсионерски.- насчет проблем с пинком под зад - можете погуглить "субару пинок соленоид". у меня слава богу хоть этой проблемы нет так как у меня полноценный привод VTD, а не AWD.- стекла почему-то на всех других машинах у меня так не царапались. говорят на безрамочных тойотах тоже не царапаются, а на субарах - у всех драные стекла. что-то там неправильно с уплотнителем, слишком много песка он собирает.
согласен про автомат - он*****о. да и автоматы вообще*****о! Стекла тоже подтверждаю - царапаются! Но это только на форике происходит почему то на SF и SG. это факт
Impreza wrx sti GCB EJ207 есть
Legacy BLE 3.0 5АКП
Forester sf5 s/tb 5МКП
Forester sf5 атмо 4АКП
 
 
Ответить
     
автор
Vladivostok
Сообщений: 85
to dmitry36
Каждый имеет право на свое мнение, для кого то вон эта машина вообще У-НИ-ТАЗ)))
Мне не нужно ничего гуглить, искать, у меня есть 5 летний опыт эксплуатации конкретного автомобиля, и я уверен в его надежности, ни каких проблем больше чем другие мои японские автомобили он мне не доставлял, никаких пинков под зад не было. Про новые модели субару ничего не скажу, спорить не буду и слушать никого не буду пока сам не попробую.
Да автомат туповат, но правильно подметил Bucha V, если так посмотреть то любой автомат туп, если берете шуструю, драйвовую машину, то берите коробку, я так бы и сделал на вашем месте, а просто ездить пойдет и автомат.
И вообще не понимаю зачем вы приобрели, ездиете и мучаетесь на такой геморной, тупой машине, только из-за концепции автомобиля?
2
 
Ответить
 
Влад, Угольная
Сообщений: 6945
Dmitry36:
машина прикольная по концепции, но реализация... не тойота, одним словом. у меня было несколько японок, но столько гемора как с субару не было ни с одной. легенд вокруг много, а на деле - дурацкие технические решения, детские болезни, низкое качество материалов, геморройная эксплуатация... по пунктам: - дурацкий движок. радости от того что он оппозитный на порядок меньше, чем геморроя. В кроссовере от "низкого центра тяжести" не стоит ожидать ничего. по трассе он едет лучше паркетников только потому что подвеска легковая, оппозит тут ни при чем. при этом технически в этом движке ничего революционного - 8 клапанов и никаких устройств сдвига фаз на ГРМ. Казалось бы, должен быть надежным. Но... две головки, два распредвала, метровый ремень ГРМ, геморрой с замером уровня масла, а чуть прозевал - привет незабвенный четвертый цилиндр. впрочем, четвертый начинает стучать и когда с маслом порядок... - дурацкий тупой тормозной автомат. тормознее субаровской четырехступки по-моему вообще в природе ничего нет. - "легендарный" полный привод, на деле в 95% случаев оказывается AWD с муфтой вместо межосевого диффа, со всеми вытекающими. пинки под зад, соленоид С... - детские болезни: *****овые резинки сопливят и подсасывают воздух, редуктор стеклоподъемника разваливается, стекла свистят и царапаются (спасибо дурацким безрамочным дверям), шумоизоляция отсутствует... Но, при всем при этом, альтернативы в рамках данной концепции (универсал повышенной проходимости) за вменяемые деньги просто нет.
Надоело что-то доказывать. Скажу так, тут лишь одна правда - шумка слабая, как и в любом другом авто такого класса за такие деньги, а у тоет и за такие ничего нет.
Форик 97г, 4 с лишним года в РФ, пробег за 220 тыс. - ни одной вышеописанной проблемы. А если вы купили ушатку, то это не значит, что все форики такие. Обычная машина - свободный доступ ко всему по капотом, простая и надежная ходовка. Да, мотор требует внимания (прогревы, уровень масла, своевременная замена масла и т.д.) - как и на любой другой машине, но если следить и не крутить без конца до красной зоны, то легко ходят 300-400 тыс. без капиталки. Это я про турбо. Атмо по 500-600 бегают. Примеры есть, поэтому, не надо мне говорить, что это сказки.

Но больше убило это "геморрой с замером уровня масла"))) Хз, у меня обычный щуп, вытащил, протер тряпкой/салфеткой, засунул назад, вытащил - посмотрел уровень)) Вроде везде так или в других авто уровень в салоне под спидометром смотрят не отрывая капот??))) Ну что ж, мне приходится руки немного попачкать - беда((((

В общем, ничего личного. Я вас понимаю. Купили не удачный экземпляр и остались не довольны.
1
 
Ответить
 
Влад, Угольная
Сообщений: 6945
Кстати, стекла тоже поцарапаны, но мне казалось, это на всех безрамных дверях.
А вот моторчик на сф очень надежный, на сг с ними проблема. У нас в клубе уже почти все сгшные форики с ней столкнулись))
1
 
Ответить
  
село Иркутск
Сообщений: 366
то то и оно, двухвальный мотор не перегретый на нормальном масте от замены до замены ездит и ничего долевать не надо. Другой вопрос если у вас от замены до замены 15 тысяч и масло льете маннол - то тогда да. Для вас фориг*****о! лада лучше - меньше гемора с запчастями, меньше ценник на них. ну или королка.
Impreza wrx sti GCB EJ207 есть
Legacy BLE 3.0 5АКП
Forester sf5 s/tb 5МКП
Forester sf5 атмо 4АКП
 
 
Ответить
 
Влад, Угольная
Сообщений: 6945
Bucha_V:
то то и оно, двухвальный мотор не перегретый на нормальном масте от замены до замены ездит и ничего долевать не надо. Другой вопрос если у вас от замены до замены 15 тысяч и масло льете маннол - то тогда да. Для вас фориг*****о! лада лучше - меньше гемора с запчастями, меньше ценник на них. ну или королка.
+1
Двухвальник, который в этом отзыве вообще не убиваем при должной обслуге.

Заметил, что моторы живут ОЧЕНЬ по-разному! У кого-то и на 150 тыщ. даже 205-ые вклинивают, а у кого-то 20G ходят 400.. Все от эксплуатации зависит, нужно соблюдать всего несколько пунктов:
1. Следитиь за уровнем масла!!! Это святое, но если машина исправна и масло хорошее, то оно никуда не уйдет.
2. Лить только качественное масло. Тут уже сложнее, т.к. подделок много, нужно искать проверенные магазины с хорошими поставщиками.
3. На турбе менять масло каждые 5 тыс.! На атмо синтетику можно и раз в 8 менять - ничего страшного.
4. Прогревать хорошо мотор (даже летом). Пусть не до рабочей температуры, но чтобы стрелка выше "С" была. И первые минут 5-10 не крутить больше 2,5 об/мин, пока мотор полностью не выйдет на рабочую температуру. Если есть датчик температуры масла, то еще проще.

Эти пункты можно отнести к любому мотору, даже рядному - увеличите срок службы.
Далее пару пунктов для турбо:
5. Только 98-ой бензин.
6. Наличие турбо-таймера, чтобы продлить жизнь турбине.

Ну и еще ньюанс.. Многое решает эксплуатация, если стрелка тахометра из красной зоны у вас никогда не выходит, то при всем должном уходе, мотор гораздо быстрее умрет.
 
 
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 2769
Dmitry36:
машина прикольная по концепции, но реализация... не тойота, одним словом. у меня было несколько японок, но столько гемора как с субару не было ни с одной. легенд вокруг много, а на деле - дурацкие технические решения, детские болезни, низкое качество материалов, геморройная эксплуатация... по пунктам:- дурацкий движок. радости от того что он оппозитный на порядок меньше, чем геморроя. В кроссовере от "низкого центра тяжести" не стоит ожидать ничего. по трассе он едет лучше паркетников только потому что подвеска легковая, оппозит тут ни при чем. при этом технически в этом движке ничего революционного - 8 клапанов и никаких устройств сдвига фаз на ГРМ. Казалось бы, должен быть надежным. Но... две головки, два распредвала, метровый ремень ГРМ, геморрой с замером уровня масла, а чуть прозевал - привет незабвенный четвертый цилиндр. впрочем, четвертый начинает стучать и когда с маслом порядок...- дурацкий тупой тормозной автомат. тормознее субаровской четырехступки по-моему вообще в природе ничего нет.- "легендарный" полный привод, на деле в 95% случаев оказывается AWD с муфтой вместо межосевого диффа, со всеми вытекающими. пинки под зад, соленоид С...- детские болезни: *****овые резинки сопливят и подсасывают воздух, редуктор стеклоподъемника разваливается, стекла свистят и царапаются (спасибо дурацким безрамочным дверям), шумоизоляция отсутствует...Но, при всем при этом, альтернативы в рамках данной концепции (универсал повышенной проходимости) за вменяемые деньги просто нет.
"Дурацкое" авто... Для чего оно Вам?
По ходовке тот же Рав ничем не отличается. База от какой легковушки под него взята "нагуглите", думаю, без труда. А вот в поворот тот самый аппозит ввалится с куда меньшим креном. Поэтому не стоит отменять законы физики...
"Дурацкий" мотор на поверку куда меньше трясется, чем 2-х литровые собратья-рядники. Это, думаю, тоже многие замечали. Ухода простой атмо требует не больше, чем остальные. Ремонтируется также. Достать мотор не сложнее, а где-то даже легче, чем у многих, т.к. алюминиевый (мы с братом без труда вынимали ДВС руками вдвоем. попробуйте также достать 3S-FE из Рава)))).
Полный привод Субару даст фору и Тойоте, и Хонде... Да и Митсу, которую я люблю, скорее всего в своем классе отдерет... И не важно, AWD там или нет. У нас маньяки-форестомены с террановодами на покатушках ездят. Брат на своем Форе ездит со мной по тайге, нисколько машину не насилуя и не обдирая.
Автоматы с их соленоидами ломаются одинаково везде. Это Вы еще ниссановский-террановский автомат не эксплуатировали! Тот Вам покажет, где раки зимуют!
То, что он тупой... Правильный совет- механика.
Стекла... На братовском Форе ничего не поцарапано, подруге Форика взяли- тоже все хорошо. Просто не нужно было грязными стеклами туда-обратно елозить. У меня Сабер был- так там матовые полосы были от держателей. Ну а открытые они и на Пыже моем бренчат.
ИМХО: любишь машину- нефиг хаять, не любишь- продай и не мучайся! Есть обалденная альтернатива с межосевым дифом- Нива!!! И мотор- классика, и коробка- мечта драйвера, и дверки рамочные, и стоит на-а-амного дешевле! Без обид ))).
Jeep Grand Cherokee Limited WG 4.7 A/T 2001
Chevrolet Tahoe GMT840 5.3 A/T 2003
2
 
Ответить
 
Влад, Угольная
Сообщений: 6945
Костя_78, плюсую! Снимаю шляпу и жму руку! Приятно читать адекватное мнение от Паджеровода)) Хоть сам фанатею от форика, но ко всем машинам отношусь адекватно и те же равчики грязью не поливал. Вот для девушки равчик в самый раз - менее прихотливый и простой. Хотя, равчик это и так женская машина, имхо.
А вообще, все машины не идеальны, даже в меринах можно не мало недостатков найти, особенно, если начинать с его цены))
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 2032
народ, что вы хотите от машины которой почти 14 лет от роду????????????? Японец на ней поездил , пока новой была и продал, она явно не ломалась.....И мы хотим что бы она всегда в поряде была, А ЭТОГО НЕ БУДЕТ..... Как бы вы не ухаживали, ведь 13 лет берут свое
1
 
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 2769
KLeRiK:
Костя_78, плюсую! Снимаю шляпу и жму руку! Приятно читать адекватное мнение от Паджеровода)) Хоть сам фанатею от форика, но ко всем машинам отношусь адекватно и те же равчики грязью не поливал. Вот для девушки равчик в самый раз - менее прихотливый и простой. Хотя, равчик это и так женская машина, имхо.А вообще, все машины не идеальны, даже в меринах можно не мало недостатков найти, особенно, если начинать с его цены))
У меня в семье уже было 2 Форика: первый взял тесть, ездил до смерти, я пару раз тогда прокатился... Когда брат искал себе авто после владения Террано, с запросами динамичного передвижения по дорогам и возможностями офф-роада, то я предложил ему посмотреть Форей... Уже через час мы ехали смотреть две машины ))). Превый был очень грустный по кузову. За второго сразу дали залог (по кузову никаких нареканий, кроме мелких коцек, двиг уже поезженый, ходовка в норме). На данный момент 1.5 года эксплуатации. Откапитален мотор, замена передних стоек по 1000 р контракт, задний редуктор заменен на ЛСД (впереди с завода)... Менять даже не думает, купил два комплекта резины и дисков, поставил музычку хорошую. Говорит: "Поменяю только на SG-9 или новее."
Подруге долго искали авто. Пересмотрели уйму машин в имеющийся бюджет... Итог: Форестер 99 г. 2.0 атмо, АКПП. Контрактный двиг, новая ходовая. Только резину поменять нужно. Она в трансе- на такую даже не расчитывала, я доволен- отличный авто для любимого человечка.
Так что мое мнение Паджеровода вполне обосновано. Обожаю своего Пыжа, равных ему под свои нужды не вижу (разве что новее))). Но Форестер- это весчь! Всем удачи! Любите своих коней)))
Jeep Grand Cherokee Limited WG 4.7 A/T 2001
Chevrolet Tahoe GMT840 5.3 A/T 2003
 
 
Ответить
   
Тольятти (tlt)
Сообщений: 20
Ващё ничтяк тачки эти Субарики,а кому не нравиЦа тому и флаг в ***у. На вкус и цвет как говоритЦа - приятеля нет.
Константин ТЛТ
 
 
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 16
у меня такая же только 2001 года. хочу поставить 16 колеса, у тебя стоят 17, я так думаю, нужно менять стойки и вообще как это отражается на динамике и комфорте?
 
 
Ответить
     
автор
Vladivostok
Сообщений: 85
Gigan-Limon:
у меня такая же только 2001 года. хочу поставить 16 колеса, у тебя стоят 17, я так думаю, нужно менять стойки и вообще как это отражается на динамике и комфорте?
лето стояли 215/55/17 никакие стойки,ничего не надо менять, нигде не цепляло. По комфорту жестче было, но по трассе лучше в повороты заходил, на динамике особо не заметил отличий, мож бенз. чуть больше есть стал но для форя +0,5 литра на сотню особо не значимо. На 16 215/60 или 65 разницы с 205/70/15 особо не ощутишь.
 
 
Ответить
 
Влад, Угольная
Сообщений: 6945
Gigan-Limon:
у меня такая же только 2001 года. хочу поставить 16 колеса, у тебя стоят 17, я так думаю, нужно менять стойки и вообще как это отражается на динамике и комфорте?
Зачем стойки то менять?!) Можно хоть 18-ое поставить.. К примеру, 225-45-18..
 
 
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 16
neval:
лето стояли 215/55/17 никакие стойки,ничего не надо менять, нигде не цепляло. По комфорту жестче было, но по трассе лучше в повороты заходил, на динамике особо не заметил отличий, мож бенз. чуть больше есть стал но для форя +0,5 литра на сотню особо не значимо. На 16 215/60 или 65 разницы с 205/70/15 особо не ощутишь.
Т.е. общий диаметр колеса отсается прежним?если диск больше, соотвественно шина должна быть ниже?потому как "чашечка" стойки недаст, я так понимаю, установить больший диаметр колеса, чем это положено и получается, что общий клиренс автомобиля, какой бы диаметр диска не ставил бы, останется на том же уровне
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 2032
Я 4 года проездил летом 215/65/16, а зимой 215/70/15........Ничего ни где не переделывал и не цепляло, все было стандартное........Так что решать тебе
 
 
Ответить
  
Сообщений: 347
субаруненавистники никуда не делись. Я все больше стал верить в то что большинство из них субариков никогда не юзали, от боязни мифов про 4-ый, огромный блин ппц какой огромны расход, конченый автомат который живет чуть ли не 15 тыщ и все выкидывай!
а остальная часть просто купили вшатаные в хламину, и теперь жалуются
Мой отзыв: Toyota Mark II 1993
 
 
Ответить
     
автор
Vladivostok
Сообщений: 85
Gigan-Limon:
Т.е. общий диаметр колеса отсается прежним?если диск больше, соотвественно шина должна быть ниже?потому как "чашечка" стойки недаст, я так понимаю, установить больший диаметр колеса, чем это положено и получается, что общий клиренс автомобиля, какой бы диаметр диска не ставил бы, останется на том же уровне
Диаметр шины 205/70/15 и 215/55/17 одинаковой, просто она шире на 10 мм и все, ну и профиль ниже а диск больше, есть шинный калькулятор например здесь http://tyre.japancar.ru/?code=... там забей старый размер и новый, он выдаст все изменения тебе. И еще обрати внимание на вынос дисков.
 
 
Ответить
   
Чита
Сообщений: 746
почему все говорят что в зади мало места, его там много,по сравнению с ниссан лаурел, глория
Сейчас Subaru Legacy lancaster и Honda DIO af34 до этого еще три субарика.
Мой отзыв: Nissan Laurel 1997
 
 
Ответить
   
Чита
Сообщений: 746
Костя_78:
У меня в семье уже было 2 Форика: первый взял тесть, ездил до смерти, я пару раз тогда прокатился... Когда брат искал себе авто после владения Террано, с запросами динамичного передвижения по дорогам и возможностями офф-роада, то я предложил ему посмотреть Форей... Уже через час мы ехали смотреть две машины ))). Превый был очень грустный по кузову. За второго сразу дали залог (по кузову никаких нареканий, кроме мелких коцек, двиг уже поезженый, ходовка в норме). На данный момент 1.5 года эксплуатации. Откапитален мотор, замена передних стоек по 1000 р контракт, задний редуктор заменен на ЛСД (впереди с завода)... Менять даже не думает, купил два комплекта резины и дисков, поставил музычку хорошую. Говорит: "Поменяю только на SG-9 или новее."
Подруге долго искали авто. Пересмотрели уйму машин в имеющийся бюджет... Итог: Форестер 99 г. 2.0 атмо, АКПП. Контрактный двиг, новая ходовая. Только резину поменять нужно. Она в трансе- на такую даже не расчитывала, я доволен- отличный авто для любимого человечка.
Так что мое мнение Паджеровода вполне обосновано. Обожаю своего Пыжа, равных ему под свои нужды не вижу (разве что новее))). Но Форестер- это весчь! Всем удачи! Любите своих коней)))
откуда на атмо в переди LSD? его даже на турбо нет!
Сейчас Subaru Legacy lancaster и Honda DIO af34 до этого еще три субарика.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 347
ничёсе на фориках впереди помоему небывает LSD, сзади возможно. или бывает спереди???
 
 
Ответить
   
Чита
Сообщений: 746
progres090:
ничёсе на фориках впереди помоему небывает LSD, сзади возможно. или бывает спереди???
тюнинг для автоспорта!
Сейчас Subaru Legacy lancaster и Honda DIO af34 до этого еще три субарика.
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4486
Через 5 т.км масло менять???? А чего не каждую заправку? Хорошего-то в меру должно быть...чего совсем уже до...непонятно чего доходить ((( ИМХО, конечно, но чересчур. Все равно что к стоматологу ходить после каждого ужина.
НЕФАЗы: в351ст 154; в522во 154; а842уе 154; в321хх 154; c657хе 154
Пежо: с896ер 154; с776ое 154
 
1
Ответить
  
Благовещенск
Сообщений: 406
по снегу зачет
Мои отзывы: Honda CR-V 1998, Nissan Expert 1999
 
 
Ответить
   
МО
Сообщений: 16477
Отличный был аппарат.
Надёжный и удобный.
Настоящий субару.
Автору 5.
Миру-мир...
1
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1451
точно так же прошлой зимой дорогу к гаражу пробивал
Subaru Legacy Lancaster 2000 BHE EZ30
мой вредный друг
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1451
aleks350:
почему все говорят что в зади мало места, его там много,по сравнению с ниссан лаурел, глория
нет просто по сравнению с легасиком там реально меньше места
Subaru Legacy Lancaster 2000 BHE EZ30
мой вредный друг
 
 
Ответить
   
МО
Сообщений: 16477
aleks350:
почему все говорят что в зади мало места, его там много,по сравнению с ниссан лаурел, глория
А мне кажется,что у меня на аутбеке сзади места,даже меньше, чем тут в форе...
Миру-мир...
1
 
Ответить
Улан-Удэ
Сообщений: 1
Добрый день, ЗНАЮЩИЕ люди подскажите:
Хочу взять форика 2005 года, прочитал многое и охото и страшно волнует вот что:
1. Какое масло лить в движок? через сколько менять?
2. Какое масло в коробку? через сколько менять?
3. Что лить в редуктор? через сколько менять?
4. как часто нужно менять топливный фильтр?
5. Когда требуется замена ГРМ, помпы и роликов
И еще может есть какие то особенности определить живая машина или нет
Кто откликнется буду очень признателен, если не затрудник можете написать на электронку: aleksey200883@inbox.ru
 
 
Ответить
     
автор
Vladivostok
Сообщений: 85
Алексей 22:
Добрый день, ЗНАЮЩИЕ люди подскажите: Хочу взять форика 2005 года, прочитал многое и охото и страшно волнует вот что: 1. Какое масло лить в движок? через сколько менять? 2. Какое масло в коробку? через сколько менять? 3. Что лить в редуктор? через сколько менять? 4. как часто нужно менять топливный фильтр? 5. Когда требуется замена ГРМ, помпы и роликов И еще может есть какие то особенности определить живая машина или нет Кто откликнется буду очень признателен, если не затрудник можете написать на электронку: aleksey200883@ http://inbox.ru
смотря турбо или атмо
 
 
Ответить
     
автор
Vladivostok
Сообщений: 85
to Алексей 22 1. в атмо 5w30 субаровское оригинальное менять через 5-7 тыс. а вообще любое хорошее 5w30 или 5W40 главное вовремя менять, в турбу мотюль посоветую менять через 4-5 тыс.км 2.оригинальный субаровский декстрон он есть для четырехступых и пятиступых автоматов, да или вообще любой другой дектсрон 3, менять через 25-30 тыс. км. 3. В редуктор тоже оригинальное субаровское, не помню маркироку помоему 75w95, либо тоже другое аналогичное. 4. топливник менять раз в год с нашим качеством топлива 5. каждые 100 тыс. км. пробега а вообще посоветую в интернете найти мануал на форик там все написано, либо походить по форумам все много раз разжевано, например http://myforester.ru. Я так понимаю это первая машина у вас будет исходя из вопросов?
 
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 92
Извиняюсь за дурацкий вопрос, но в Форике с кузовом SF есть обдув ног для задних пассажиров?
Toyota Carina 97г, AT210, 4A-GE (Была)
Mazda MPV 2003, 4WD (Езжу)
 
 
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 16
Izar:
Извиняюсь за дурацкий вопрос, но в Форике с кузовом SF есть обдув ног для задних пассажиров?
И в правду дурацкий, есть под передними сиденьями
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 12
У меня тоже S/20 limited, и тоже застучал)один из самых ранних форей во владике)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Forester 1998 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Форестер.
Посмотреть всё о Субару Форестер
Запчасти на двигатель EJ20 во Владивостоке

Подробные отзывы автовладельцев Субару Форестер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром