Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Subaru Forester 2006

Субару Форестер 2006 — отзыв владельца

, Новосибирск
24608
20
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
102
голоса
4.3
5 — 54 пятёрки!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см
Расход топлива по трассе: 8-15 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 5
Двигатель: 8
Ходовые качества: 5
Цвет кузова: Черный
Цвет салона: Черный
Всем доброго времени, буду краток, в настоящее время владею автомобилем "лесник" так его зовут, эксплуатация разная и бездорожье и российские "Хайвеи" в первый месяц было пройдено 5 тыс км по трассам различного покрытия, все прошло на 5+ только если шумки бы добавить тогда может и по лучше, но это самый не  значительный момент по моему мнению.
  Когда готовился выбирать автомобиль, было пройдено множество вариантов и салонов, но количество дз в районе не более 700 тыр, не позволило рассмотреть то что хотелось, а именно Прадо 120 4-литровый или L200 с хорошей комплектацией, вообщем вот как то так.
  Марка автомобиля Субару до этого была в руках одну неделю в г Москва то была Импреза WRX много лошадей и много бензина, автомобиль оставил самые приятные впечатления от вождения, но для семьи и.т.д ну никак (может в будущем будет возможность, обязательно для себя такой приобрету)
  Вот такая предыстория по поводу опыта общения с Субару, короче решил обратить свой взор на Форика, задача: полный привод, клиренс, атмосферный, 2-х литровый, желательно механика, но получился все ж таки автомат (о чем не жалею) автомат конечно туповат, рифма однако, но не критично жена очень радостно водит, а на данном отрезке жизни это важно,
  Что могу рассказать о автомобиле, мне нравится все очень информативно, удобно обзор вообще замечательный, минус зеркало заднего вида немного закрывает обзор впереди, хотя.., расход бензина очень умеренный для 158 лошадей бак 61 литр хватает на 600 км (по трасе) но до мигания лампочки не доводил поэтому возможно, что проехать можно и больше.
  Ходовая в меру жесткая, упругая какая то, на грунте шумно, но цепко, на асфальте же в повороты входит.. ну это надо чувствовать, исключительно приятное ощущение жена даже некоторое время негодовала по этому поводу, но потом сама стала грешить поворотами, но это тоже проходит.
  Стоимость обслуживания приемлемая, вот ТО 100 будет конечно ощутимо, где то наверно тыс 40 р. ГРМ ролики ремешки разнообразные, помпа вроде как рекомендуют менять вместе с ГРМ и стойки задние, у меня самовыравняйки оригинал стоит самый недорогой 15 тыс за штуку над этим буду думать, скорее поставлю обычные, ну там как пойдет.
  О расходах не буду и так все понятно, но в целом за пройденные уже сейчас мною 15000 км пробег на данный момент 88000 могу сказать следующее: меня устраивает все, что есть в данном автомобиле за исключением цвет черный, красиво, но видно любую царапину, скол, грязь, и.т.д, и шумка, это все!
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Здравствуйте, дополняю отзыв, пробег сейчас уже 100 с чем то тысяч 25 тыс. уже позади с учетом 75-ти изначальных, зимой отьездил на резине мишлен х-айс не шипы и не реклама, все вроде норм, эту зиму поеду на них же, на лето пришлось покупать резину так ка та, что была себя изжила тем более, что когда покупал она уже была не грани.

Впечатления за год эксплуатации:

Зимой ездил на Алтай лыжами увлекаюсь горными, двигался по снегу без особого экстрима, но без АВД наверное не поехал бы, летом осенью грибы преодоление грязевых ванн на 5+, что сказать про форестера он едет, везет, зимой греет, летом холодит, недостатков я не нашел кроме цвета, но это и так понятно черный цвет это самый лучший друг мойщика, с мойки выехал красота потом сами понимаете......

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Красноярск
Сообщений: 1594
Поздравляю, отличная машина!
x3 diesel 3.0
SG5 Turbo -
CL1 Euro-R -
12
2
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 704
Не информативный отзыв - трояк!
Кариб АЕ95, MAZDA FAMILIA,Lancaster 2,5,
Renault Megan Hatchback, SUZUKI Grand Vitara
Мой отзыв: Renault Megane 2011
12
4
Ответить
    
Липецк
Сообщений: 54
Красивый авто
5
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4313
мало и сумбурно написано... оценки пока нет.
Заслуженный Папко всенародной игры Травиан...
5
 
Ответить
 
Сообщений: 138
бак 59 литров, его на 600 даже по трассе не хватит, лампа загораеться 8 литров до ноля, амморты задние можно поменять на европейские, обязательно с пружинами цена 10000руб за всё, с ГРМ тоже есть варианты по замене оригинала на оригинал, и поменяй левый ближний ксенон, наверно ночью плохо ездить, отзыв слабый, четыре авансом
3
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6376
СУБРЕЙФОРЕСТРОВ ИЧ:
бак 59 литров, его на 600 даже по трассе не хватит, лампа загораеться 8 литров до ноля, амморты задние можно поменять на европейские, обязательно с пружинами цена 10000руб за всё, с ГРМ тоже есть варианты по замене оригинала на оригинал, и поменяй левый ближний ксенон, наверно ночью плохо ездить, отзыв слабый, четыре авансом
бака хватало и на большие расстояния по трассе, при расходе 8л/100км
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 4223
помпа меняется на 200-х стах, ксенон скорее всего блока розжига виноват, купил на автобазаре за 1500 и стойки взади не обязательно самовыравневайки (они кажись только на ланкастерах идут), можно поставит NEW SR по 5000 за штуку, только зачем, они наверняка живые, передние умирают в три раза быстрей
 
2
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 4223
fesl:
помпа меняется на 200-х стах, ксенон скорее всего блока розжига виноват, купил на автобазаре за 1500 и стойки взади не обязательно самовыравневайки (они кажись только на ланкастерах идут), можно поставит NEW SR по 5000 за штуку, только зачем, они наверняка живые, передние умирают в три раза быстрей
извините за орфографию, клава западает)
 
 
Ответить
   
Новониколаевск
Сообщений: 945
Маловато бедет! Маловато!
3
Вы же не покупаете Оку из-за побед КамАЗа на Дакаре?
Мой отзыв: Subaru Forester 2006
 
 
Ответить
 
Сообщений: 138
Х555ЕХ:
бака хватало и на большие расстояния по трассе, при расходе 8л/100км
если ехать 80кмч на круизе, может и хватит, но это очень утомительно, в основном 10 на сотню уходит
1
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12917
У меня хватало на 600 вёрст бака,ехал 120-140.
 
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6376
СУБРЕЙФОРЕСТРОВ ИЧ:
если ехать 80кмч на круизе, может и хватит, но это очень утомительно, в основном 10 на сотню уходит
при чем тут круиз на 80 км/ч???
120-140 км/ч, 4 человека+ полный багажник, периодически кондер, т.к дождь не переставая около 8,0-8,5 л/100км, это из последней поездки на алтай, обратно без дождя еще меньше
1
1
Ответить
    
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 51
Х555ЕХ:
при чем тут круиз на 80 км/ч???
120-140 км/ч, 4 человека+ полный багажник, периодически кондер, т.к дождь не переставая около 8,0-8,5 л/100км, это из последней поездки на алтай, обратно без дождя еще меньше
Ну вот как добиться такого результата? теже 2 литра, тот же автомат, масло не густое, свечи, фильтра норм, комп без ошибок, пробег 40к (недавно пригнал с Японии), при езде за городом 90,100,120 - 11 литров АИ92, заправки только сурьёзные. колёса также родные 215/55R17, ну туманки всегда горят, но я думаю это не они мне лишних 2,5-3 литра топлива жгут... У Вас либо колёса нестандартные, либо условия езды идеальные, либо привераете может?
1
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6376
V.D.:
Ну вот как добиться такого результата? теже 2 литра, тот же автомат, масло не густое, свечи, фильтра норм, комп без ошибок, пробег 40к (недавно пригнал с Японии), при езде за городом 90,100,120 - 11 литров АИ92, заправки только сурьёзные. колёса также родные 215/55R17, ну туманки всегда горят, но я думаю это не они мне лишних 2,5-3 литра топлива жгут... У Вас либо колёса нестандартные, либо условия езды идеальные, либо привераете может?
ну врать-то мне зачем, форик уже продан и езжу на другой машине!

во-первых, бензин 95,
во-вторых условия не идеальные, от 90 до 160 км/ч с резкими обгонами и торможениями, колеса штатные
в-третьих, самое главное у Вас форь с 203 двигателем (140 сил, одновальный), для вн.рынка, а я описал расход с форестером собранным в японии, но для европейского рынка, купленным у дилера, на нем ставился 204 мотор (158л/с двухвальный), соответственно ехать и обгонять ему легче, чем вашей машине, сравните характеристики этих двух фориков и все станет ясно, пик момента на 204 приходится на 3300 оборотов, а на 203 4600 оборотов (могу ошибаться)
1
 
Ответить
    
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 51
Х555ЕХ:
ну врать-то мне зачем, форик уже продан и езжу на другой машине!
во-первых, бензин 95,
во-вторых условия не идеальные, от 90 до 160 км/ч с резкими обгонами и торможениями, колеса штатные
в-третьих, самое главное у Вас форь с 203 двигателем (140 сил, одновальный), для вн.рынка, а я описал расход с форестером собранным в японии, но для европейского рынка, купленным у дилера, на нем ставился 204 мотор (158л/с двухвальный), соответственно ехать и обгонять ему легче, чем вашей машине, сравните характеристики этих двух фориков и все станет ясно, пик момента на 204 приходится на 3300 оборотов, а на 203 4600 оборотов (могу ошибаться)
Из описания и сравнения 2-х моделей с пр. и левым рулём:
Используемое топливо: Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
первые данные леворукой
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.: 186 (19) / 3200 19 (2) / 4400
Тип двигателя: Горизонтально-оппоз итный, 4-х цилиндровый, 4-х тактный, бензиновый DOHC
Горизонтально-оппозитный, 4-цилиндровый, 16-клапанный, SOHC
НО!!!
Расход топлива в режиме 10/15, л/100км: 8.1 7.7
То есть с оборотами и валами ты прав, но тем не менее расход у японки должен быть ЕЩЁ меньше, значит либо я попробую АИ95 и у меня расход упадёт литра так на 2-3, либо что то есть ещё...
1
 
Ответить
    
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 51
Вот ещё взято из википедии.
SOHC VTEC-E

Следующая версия SOHC VTEC, VTEC-E была разработана не для повышения производительности на высоких оборотах, а для повышения экономии топлива на низких. Для этого, на низких оборотах открывался только один впускной клапан, впуская обедненную смесь и тем самым экономя топливо. При высоких оборотах, давление масла подключало второй клапан и повышало мощность

Идея новой системы i-VTEC по-большому счету осталась верной старым принципам, но адаптирована к новым общемировым тенденциям - обеспечивать оптимальную отдачу двигателя в различных условиях, при любом стиле вождения и при максимально эффективном потреблении топлива.
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6376
V.D.:
Вот ещё взято из википедии.
SOHC VTEC-E
Следующая версия SOHC VTEC, VTEC-E была разработана не для повышения производительности на высоких оборотах, а для повышения экономии топлива на низких. Для этого, на низких оборотах открывался только один впускной клапан, впуская обедненную смесь и тем самым экономя топливо. При высоких оборотах, давление масла подключало второй клапан и повышало мощность
Идея новой системы i-VTEC по-большому счету осталась верной старым принципам, но адаптирована к новым общемировым тенденциям - обеспечивать оптимальную отдачу двигателя в различных условиях, при любом стиле вождения и при максимально эффективном потреблении топлива.
это уже хондовская фишка)))

масса одна и та же у фориков, количество лошадей разное

расход от местности/стиля/бензина/масла/ фильтров/свечей...настроения)) )
заправь 95, покатайся равномерно, на светофоры подкатывайся, а не подлетай, у меня от чистки дроселя и замены свечей расход снизился заметно
1
 
Ответить
    
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 51
Х555ЕХ:
это уже хондовская фишка)))
масса одна и та же у фориков, количество лошадей разное
расход от местности/стиля/бензина/масла/ фильтров/свечей...настроения)) )
заправь 95, покатайся равномерно, на светофоры подкатывайся, а не подлетай, у меня от чистки дроселя и замены свечей расход снизился заметно
ну выше шла речь о езде за городом, а там 90-100-120 и без светофоров, периодические обгоны и всё, масло опять же не густое, свечки при замене проверили, в идеале, фильтра соответственно менялись всё по регламенту как пришло...
хондовская фишка постом ниже, а постом выше было то, что независимо от количества лошадей, японец потре***ет меньше, то есть ему 140 хватает, и он с ними сена жрёт меньше чем табун из 158.
Да и в городе кстати от загородной езды он сильней кушать не начинает, за городом 11, в городе 12-12,5, если в пробках подолгу то и 13 может съесть.
 
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 228
даже почитать-то нечего.....
моя фотостудия в тюмени http://www.studio-liberty.ru/
Мои отзывы: BMW M3 2001, BMW 3-Series 2000
2
 
Ответить
    
Сообщений: 39324
fesl:
помпа меняется на 200-х стах, ксенон скорее всего блока розжига виноват, купил на автобазаре за 1500 и стойки взади не обязательно самовыравневайки (они кажись только на ланкастерах идут), можно поставит NEW SR по 5000 за штуку, только зачем, они наверняка живые, передние умирают в три раза быстрей
блин где такие цены 7500р у нас и еще фиг найдешь
./Доставка товаров из Китая/.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Forester 2006 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Форестер.
Посмотреть всё о Субару Форестер

Подробные отзывы автовладельцев Субару Форестер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром