Отзыв автовладельца Subaru Forester 2011

Субару Форестер 2011 — отзыв владельца

, Москва
57548
67
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
383
голоса
4.8
5 — 344 пятёрки!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2498 куб.см, 172 л.с.
Расход топлива по трассе: 8-12 л/100 км л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 9
Название: Форик 2
Цвет кузова: Серо-зелёный
Цвет салона: Тёмный
ПРЕДИСЛОВИЕ

Доброго времени суток всем автовладельцам, а также людям, желающим приобрести автомобиль!
Долгое время собирался написать отзыв и вот, наконец, созрел. Причем сразу о двух автомобилях - Субару Форестер разных модельных выпусков.
С чего начать… Начну с того, что в настоящее время являюсь счастливым обладателем двух авто Субару Форестер, предыдущего (куплен в декабре 2007 г.) и нынешнего (начало выпуска – 2008 г.; был куплен в мае 2011 г.) модельных рядов (далее по тексту – Форик 1 и Форик 2 соответственно). Действительно счастливым, потому что автомобили приносят удовольствие. Выбор как предыдущего форика, так, что естественно, и нового был отнюдь не случайным. Пришлось достаточное время потратить на чтение отзывов, изучение публикаций в СМИ, анализ, взвешивание все «за» и «против». Ну, всё по порядку…
До знакомства с маркой Субару передвигался на Митсубиси Лансер девятого, по-моему, поколения. Основными маршруты тогда (да, впрочем, и сейчас) являлись дача, деревня, путешествия с семьёй по стране (пока только в пределах километров 500 в один конец, в планах увеличение расстояний). Дороги у нас, скажем так, не очень для комфортных путешествий, а, если удаётся вырваться в отпуск в любимую деревеньку в Рязанской области, то там добраться бы с Божьей помощью, съехав с трассы, до самой деревни, а уж поехать на рыбалку или в лес за грибами - сами понимаете… Так, поездив на Лансерочке пару лет, позастревав на нём, поцарапав в двух местах фартуки бампера, пришли всей семьёй к единому мнению, каким требованиям должен отвечать наш семейный автомобиль, а именно:
- увеличенный дорожный просвет (чтобы увереннее себя чувствовать на просёлочной дороге);
- полный привод (передние ведущие не спасали в песке или грязи, на Лансере доводилось застревать раз 5, приходилось обращаться к добрым и честным людям за помощью ));
- кузов универсал (так удобно перевозить в этом кузове вещи: коляску, рыболовные снасти, продукты, выращенные на огороде, ничуть не напрягаюсь при этом, что что-то может не уместиться);
- автоматическая трансмиссия (живу в Москве, пробки никого не удивляют уже, пусть правая нога работает, а левой буду учиться вышивать крестиком)).

ПРОЦЕСС ВЫБОРА, часть 1.

Итак, меняем Лансер на что-то… На что? Для меня, скажу честно, выбор автомобиля – это процесс, доставляющий массу положительных эмоций. Всё упирается только в одно – цену в российских рублях, которая, надо сказать, кусается, и довольно больно.
Как раз в то время в продаже появился Ниссан Икс-Трэйл нового поколения. Вот на него сразу упал взгляд, потому как нравился мне этот автомобиль до этого на дорогах, нравился. Заехали с будущей женой в салон Ниссан на МКАД у Тёплого стана, сели в «Хитрилу» – красота!!! Сидишь высоко, глядишь далеко, багажник – супер. Не очень, правда, понравился кузов (этакая коробчонка на маленьких колёсиках, но при этом нравилась его брутальность). К слову, хреновое впечатление оставили менеджеры по продажам автомобилей Ниссан, никого не дозовёшься, ни у кого не проконсультируешься. Ну да Господь с ними!..  После изучения всех комплектаций стали рассматривать только топ версию с движком 2,5 литра и с вариатором. Цена на тот момент составляла 1 074 000 руб. (докризисная!), если не ошибаюсь. Всё устраивало, кроме сидений с обшивкой из кожи, читал множество рассуждений об этом, в основном негативные – зимой холодно, летом жарко, а о попе и спине надо заботиться смолоду. Заказ автомобиля всё откладывался, одновременно с этим копились денежки.
Но тут, что-то меня стрельнуло – а сколько стоит Субару Форестер!? Ведь мне эта машинка тоже всегда очень нравилась, да и от владельцев слышал множество приятных слов! Зашёл на сайт – цена 947 000 руб. с атмосферным двигателем 2.0, автоматом, тряпочной обшивкой сидений, люком и ксеноном (люк и ксенон – 2 опции из трёх, которые я заказал дополнительно к комплектации, третья – кожа, которая мне ну никак не нужна). Ну и по мелочевке там тоже всё есть (электронные помощники, подстаканники, розетки – аж 3 штуки!). Как видите, разница в цене между Ниссаном и Субару составляла более 100 000 руб., это ещё без страховки и доп. опций, следовательно, экономим. Сопоставив финансовую выгоду с некоторыми недостатками Форика по сравнению с Ниссан Икс-Трэйл (качество материалов отделки торпедо и салона, размер и организация багажника), а также преимуществами (в целом кузов Форика 1 смотрится более эстетично, чем ниссановский; прельстили безрамные стёкла дверей и многолетний опыт работы Субару над полным приводом, читал, что управляемость Форика лучше Икс-Трэйла, особенно в поворотах, собственно, считаю, это и есть главное в машине), было принято решение: берём. Так с 01 декабря 2007 г. я стал обладателем полноприводного автомобиля марки Субару.

ПРОЦЕСС ЭКСПЛУАТАЦИИ ФОРИКА 1

В процессе эксплуатации автомобиля выявилось, что автомобиль способен приносить преимущественно радость, особенно когда ты не замарачиваешься с выбором качества дороги, с количеством вещей, которые необходимо увезти, с ездой по стране с климатом, где лишь 3-4 месяца лето и сухой асфальт, а остальные месяцы – грязь, слякоть, да снег со льдом. Ездил на этом автомобиле по полям (в том числе и зимой с глубиной снега в колесо – главное не останавливайся )), по лесным дорогам, по лужам приличным, по разбитому после дождя просёлку (где моноприводные автомобили носило поперёк дороги при движении на небольшой скорости, а форь ехал своей дорогой, совершенно не напрягая водителя и человеков-пассажиров, принятых на борт). При этом настройки подвески просто поражают.
Говоря о вместительности багажника, припоминаю случай – покупали стандартную стиральную машинку, так она влезла в багажник в коробке поперёк так, что не пришлось даже раскладывать задний ряд сидений.
Нельзя не отметить и великолепную обзорность (благодаря большой зоне остекления, а также приличным по размеру зеркалам), приятно радует в эксплуатации удобный бардачок сверху по центру торпедо. Интерьер скромный, из не дорогих пластиков, при этом качество сборки отличное, и всё под рукой.
Не понравилось то, как закрываются двери (за счет безрамной конструкции стекол, наверное) – их надо с силой дубасить, чтобы захлопнулись, а также работа щёток-очистителей лобового стекла (всё дело в режимах работы, хотелось бы иметь более медленный, т.к. при мелком дожде, щётки работают слишком интенсивно на самом начальном режиме работы). Маловато места для пассажиров заднего ряда сидений (что было исправлено у нового Форестера).
Говоря о езде по трассе, стоит отметить отличную управляемость при любой погоде и, к сожалению, безобразную шумоизоляцию (которую я до сих пор на Форике 1 так и не улучшил – забегая вперёд, сейчас на нём ездит по городу жена, а для города, по её словам, ей хорошая шумоизоляция не нужна, т.к. особо не разгонишься). Помимо этого, был отмечен ещё один факт: если на Лансере я носился по загородным глухим трассам 140-160 км/ч, то на Форике не хочется ехать со скоростью выше 140 км/ч (140 км/ч – и то непродолжительное время). Всему виной, я так полагаю, упомянутая выше отвратная шумоизоляция, она как бы гасит в тебе желание притопить педальку газа. О снижении скоростного режима я, в общем-то, ни капли не расстраиваюсь, поскольку в данный момент являюсь человеком семейным, остепенённым, да и с каждой поездкой всё больше осознаёшь, что ПДД написаны кровью на дорогах и венками на обочинах, а не только лишь штрафами государству за твои шалости…
Отметил и то, что увеличенный дорожный просвет на трассе всё-таки сказывается в худшую сторону – естественно ты будешь хуже входить в повороты по сравнению с автомобилями, имеющими меньший клиренс… Помимо этого, видится, что подушка сиденья то ли коротковата, то ли ещё что, но в продолжительных путешествиях у меня сильно затекает правая нога, если долго едешь без остановки–разминки. Пожалел я потом и о заказе люка в качестве дополнительной опции – шумновато становится в салоне со скоростями, без скоростей в него летит пыль, да, кстати, и место над головой вся эта конструкция съедает. Лично для меня люк как опция отпал навсегда, не проникся я его прелестями. Ну и заключительный минус – автоматическая коробка (которую и на Форике 2 тоже оставили даже после рестайлинга!!! : Е). Тормозная она и несовременная. Правда, говорят, надёжная. Пользуемся тем, что имеем, как говорится.
Что ж, упомянув, пожалуй, всё, к чему я мог придраться и восхититься, скажу одно: реально очень трудно эту марку поменять на какую-либо другую. Естественно, если не разбогатеть и не приобрести Фольксваген Туарег, к примеру… Но это уже скорее джип, который со всем его полезным многочисленным допоборудованием обойдётся совсем в другие деньги, на которые можно, купить участок земли с домом или вложиться в новую подмосковную квартиру. А что такое Туарег без офф-роуд пакета? Просто дорогущий кроссовер… Да и нужен ли горожанину вездеход весом в 2 тонны… Редкие вылазку на природу? Сколько раз в год? Дай Бог, 2-4 раза, если конечно человек не заядлый «джипер» и не практикует частые «покатушки» по бездорожью. Потом такие авто жалко запускать в бездорожье…
Имея какие-то недостатки, Субару Форестер - наркотик сильного действия. В Субару не наслаждаешься мягким пластиком или какими-то креативными решениями в дизайне салона, нет. Тут всё проще – в этот автомобиль садишься и едешь, чувствуя при этом уверенность в каждом твоём действии. При этом сделают лучше интерьер – будет ещё лучше, главное, чтобы не сильно дороже.
Жена всегда считала Форестер автомобилем брутальным, с отстающим от конкурентов интерьером, с плохим дилерским сервисом (в последнее время качество обслуживания заметно улучшается, раньше же было жутко). Но как только она стала самостоятельно ездить на Форике 1 за рулём, почувствовала его преимущества в управлении, в особенности зимой, была польщена возможностью парковаться в сугробах при отсутствии мест, так её теперь за уши не оттащишь от Субару. Кстати о сугоробах… )) Именно жена умудрилась посадить Форик 1 в сугроб на защиту картера, паркуясь у «ракушки» около дома. На что только не способны женщины!!! ) Тут даже полный привод не помог - пришлось вытягиваться с помощью Хонды CRV на тросе буксировочном. Это был первый и единственный случай за весь период эксплуатации.
Из неприятных случаев… В первый год эксплуатации полетела система ABS, всё было заменено по гарантии у дилера. Наряду с этим словил в лобовое стекло камушек, ну да это пустяки, заменили по страховке. Ну а самый страшный чёрт – вьетнамец с рынка по имени Хо Суан Пьхюй, житель деревни Оськино Клепиковского района Рязанской области, владелец «четверки» Жигулей… Этот слепой Фью въехал задом в бок моего Форика, отъезжая с прилегающей территории, когда я двигался по проезжей части. Самое главное, Пьхюй говорил, что это я сам и виноват!.. )) Но потом сдался, раскаялся… В итоге возмещение по его ОСАГО. Копейки…
А, ну ещё конечно не могу не упомянуть о случае, когда нам ночью у дома какие-то моральные уроды из пневматики разбили 2 стекла (водительское и между багажником и задним пассажирским). Стоимость замены у дилера – 40 000 руб., не у официала – 10 000 руб. Сами понимаете, что мы выбрали.
Шло время. После пополнения в семье Форик 1 был передан жене в полное распоряжение. Ребёнок, которого надо возить в поликлинику, учёба жены, прочие моменты заставили задуматься о втором автомобиле…

ПРОЦЕСС ВЫБОРА, часть 2.

Что взять? Что?! Ну конечно мой первый выбор пал на новый Форик, выпускавшийся с 2008 г.. Если б он был доведённым до ума… Что не понравилось: совершенно безвкусные тряпочки сидений (даже соусом полей – всё равно не вкусно)), отсутствие повторителей сигнала поворота в зеркалах, а также отсутствие электронного их складывания (сразу чувство, что оставили на рестайлинг), ну и самое главное – расхлябанное поведение машины на трассе, нонсенс для Субару (во всех СМИ было это озвучено). Ждал рестайлинга… Но когда он будет, сколько ждать, что именно там изменится и улучшится – никто не мог сказать.
Рассматривался и Субару Аутбэк. В целом автомобиль очень хорош. Места много… Смутили отзывы о том, что движок 2,5 л (167 л.с.) с вариатором вообще не тащит… Да и вид передней панели не понравился совсем! Тут нужен большой экран, лучше материалы отделки. Пишут, что кресла удобнее Форесторовских, но мне они показались даже более короткими… Может, я ошибаюсь. Сидел в ней в салоне, вот там как-то «накладки под дерево» болтаются, если к ним прикоснёшься))… А машинка совсем не дешёвая. Потом куча мелких невзрачных кнопочек… Надо ждать рестайлинг и посмотреть что там и к чему. Наверное, в 2012 г. будет. Помимо этого, Аутбэк – это уже другая машина, хоть и с приличным клиренсом. Я к тому, что у неё чуть хуже геометрическая проходимость по сравнению с Фориком, но на трассе управляемость, наверное, ещё лучше.
Чуть было не взял Киа Соренто с дизелем… Отказался, поразмыслив о малых ходах подвески автомобиля (писали, что даже на безобидных участках машинка на тест-драйве не могла тронуться с места после остановки – сайт Драйв.ру), проблемах с дизельным топливом в нашей стране и большей стоимостью обслуживания дизельных движков по сравнению с бензиновыми.
Чуть было не взял Шкоду Суперб, поразившись машиной от и до, даже при этом забыв о своих требованиях к автомобилю и о том, куда я езжу и по каким дорогам («А мы живём в России, в самой крайней точке бытия!..», как поёт Сергей Трофимов)) . Вернул трезвый рассудок мне вторичный тест-драйв в дилерском центре на Варшавском шоссе. Так, прокатившись по довольно слякотной из-за мокрого снега дорожке, почувствовав пробуксовку и не такое уверенное управление (всё-таки не полный привод, при этом DSG пуляет что надо!), как у Форика 1, проехав крадучись по не асфальтированной дороге, подумав о геометрической проходимости и о езде по грунтовым дорогам на рыбалку и за грибами (да что там говорить – даже до деревенского дома), я со слезами на глазах принял решение отказаться от покупки. А вот если б у неё был полный привод (раньше поставляли с таковым в Россию), то не знаю, удержался бы от её покупки или нет.
И тут как раз – рестайлинговый Форик 2011 г.))) Что нового? Звонок в дилерский центр Субару на Автозаводской… Итак, после общения с менеджером, выяснилось: появились повторители поворота в зеркалах, модернизированный двигатель, камера заднего вида, новая решётка радиатора, новая магнитола, изменённая панель приборов, тряпочки сидений стали лучше, на мой взгляд, и на вид и на ощупь, по сравнению с дорестайлинговым, колёсные диски новые, а также изменились настройки амортизаторов. Если б ещё поставили новый вариатор Lineartronic, который есть у нового Аутбэка, то вообще бы было здорово (владельцы Аутбэков вроде как хвалят). Но нет… По словам представительства Субару, на это не хватило финансовых средств, выделенных на рестайлинг. Ну что ж, не хватило – довольствуемся 4-ступенчатым автоматом.
По сусекам поскребли, берём Форик 2 в серо-зелёном цвете, с автоматом, с двигателем 2.5!  Стоит отметить, что отклик на газ на низах существенно улучшился, если сравнивать с предыдущим Фориком 1. Это ощущается. Но и двигатель большего объёма и лошадок больше… А вот на высоких оборотах, наверное, также как и на предыдущем.
Что радует в Форике 2:
- современный дизайн;
- клиренс очень приличный (стал ещё больше, чем у предыдущего (было 20 см));
- геометрическая проходимость отменная для довольно большого кузова;
- места в салоне стало много;
- двери стали закрываться легче и благороднее (кроме двери багажника )), её надо хорошенько кинуть вниз);
- осталась фирменная великолепная обзорность;
- органы управления и приборы – всё под рукой и перед глазами, нравится;
- улучшился отзыв на педаль газа на низах;
- тормоза стали более цепкими (на предыдущей модели тормоза были несколько ватными);
- более современный руль;
- с багажником они там что-то намудрили – он слегка покатый (в угоду расположения «запаски», кажется), но в целом по объему, на мой взгляд, не уступает предыдущей модели;
- по сравнению с предыдущим вроде как улучшили шумоизоляцию, но она всё же ещё далека от оценки 4 по пятибалльной шкале, в целом стало комфортнее;
- радует приборная панель;
- камера заднего вида;
- магнитола вроде как получше стала по сравнению с установленной на Форике 1 в плане звучания, да и сам экранчик приятно радует;
- появилась USB разъём – очень классная штука, диски не нужны, обходимся «флэшкой».
Что бы хотелось улучшить в автомобиле:
- шумоизоляцию (она хоть и лучше, чем у предыдущей модели, но по сравнению с Аутбэком, к примеру, она хуже);
- более современную автоматическую трансмиссию (вариатор не за горами); наряду с этим люди жалуются, что механика не достаточно точно настроена, по сравнению с тем же самым Фольксвагеном – так что и тут есть предмет для совершенствования;
- интерьер побогаче (понятное дело, что в Америке машина стоит гораздо меньшие деньги, но покупая у нас в России авто за более, чем 1,3 млн. руб. (без доп. опций и страховки), хотелось улучшить визуальное и тактильное восприятие салона);
- что-то надо сделать с сиденьями, т.к. почему-то устаёт правая нога в дальних пробегах, хоть и меньше, чем на Форике 1;
- хотелось бы уменьшить интенсивность работы щёток-очистителей ветрового стекла (очень уж они интенсивно работают на начальном режиме работы);
- бардачок под центральным подлокотником закрытого типа мне нравится больше;
- не знаю – есть ли смысл в эконометре (приборчик с указателем «+» и «–« в зависимости от продавливания педали газа)… Лучше бы был датчик давления в шинах или показывалось количество километров на оставшееся количество топлива; на мой взгляд, куда более полезные опции.
На момент написания отзыва пробег на Форике 2 составляет скромные 7 тыс. км., Форик 1 разменял седьмой десяток. Из неприятностей по Форику 2 – опять-таки камушек в лобовое стекло – пошла трещина.
О расходе топлива: по моим наблюдениям, он одинаков, что на Форике 1, что на Форике 2 – 9-10 литров на 100 км по трассе, 12 л по городу.
Отмечу, что во время перерывов в вождении к машине всегда хочется поскорее вернуться, сесть и отправиться в путь. Рекомендую ли я эту машину? Да! При этом скорее мужчинам, нежели прекрасной половине. Автомобиль идеально подходит мужчине-семьянину для уверенного перемещения по нашим российским дорогам в любое время года, при необходимости можно смело съезжать с асфальтированных дорог (да и даже с неасфальтированных) в силу каких-либо потребностей. Женщинам же из модельного ряда Субару следует наверное рекомендовать присмотреться к новому кроссоверу XV, недавно представленному во Франкфуртском международном автосалоне 2011 (посмотрим что это за птица!:)))

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В заключении хочется пожелать всем удачи на дорогах, хороших попутчиков и «простых житейских радостей сполна» (из песни Сергея Трофимова)!
Спасибо за внимание.
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Челябинск-сити
Сообщений: 123
За Форика только 5 !!!!!!!!
Аccord 2008 Type S!!!!!
37
11
Ответить
    
В степях Татарстан
Сообщений: 1120
5
Мой отзыв: Mitsubishi Eclipse 1995
8
4
Ответить
    
47rus
Сообщений: 37
эх ну что, минусуйте фаны :)
- шумки нет
- убог салон и материалы отделки
- дороге обслуживание
и всё это никак не вяжется с конской ценой на сие изобретение от Fuji Heavy Industries

автору за отзыв 5, удачи на дорогах
75
34
Ответить
     
Курган
Сообщений: 70
нормальный агрегат 5
Мой отзыв: Toyota Ractis 2006
9
1
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 769
хорошая машина, но соглашусь с whodabest обслуживание по ценам ни в какие ворота...
за отзыв 5.
будь рад, если тебе что-то не дали. возможно это самый лучший подарок судьбы...
19
6
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 1016
5 за отзыв и за преемственность)
Спать на работе-грех! Не для того Вам дан бесплатный интернет
Subaru Legacy Outback H6 2001 USA
5
2
Ответить
    
ЮФО
Сообщений: 1363
Не увидел прям ужасно дорогого обслуживания. На официальном сайте субару есть график и стоимость прохождения ТО, конкретно на эту комплектацию стоимость обслуживания к примеру в Плеяде на протяжении 105 тыс. км обходится на сегодняшний день в 92549руб. Вряд ли автор проедет столько за три года, так что норм., а если убрать ТО 105000 за 13599 руб так как гарантии уже нет, получаем 78950руб. Где то в "За рулем" был сравнительный анализ стоимости ТО по моделям, так машинки гольф класса обходились не особо то и дешевле.
И по цене 1338100 стоит форик 2.5 акпп, и самый дешевый раф4 с 2.4 акпп стоит 1310000. Так что и цену конской не назовешь, на фоне конкурентов точно. Другой вопрос что все машины у нас стоят по конски, но опять же все относительно, просто гляньте на цены машин в Израиле.. У нас еще не так все плохо:) За отзыв 5.
Мой отзыв: Volkswagen Golf 2007
35
5
Ответить
    
ЮФО
Сообщений: 1363
Плюс если есть желание можно докинув 140тыс получить версию с турбо мотором, чего у конкурентов нет и не придвидится.
26
5
Ответить
    
47rus
Сообщений: 37
Rus-tam:
Другой вопрос что все машины у нас стоят по конски
соглашусь, уже за 50$ комфорта нет, однако тенденция...
6
2
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8892
Прочитал с удовольствием. Пять.
6
1
Ответить
     
Уфа
Сообщений: 126
посмеялся над "вышивать крестиком"
4
3
Ответить
 
Сообщений: 203
Добрый день.Отзыв грамотен и понятен..Те кто не ездил за рулем субаря,не пыжтесь.Машина офигенно грамотная,семейная,надежная зимой,на трассе и по легкому бездорожью...В обслуживании проста как .....,надо только не у оффициалов обслуживаться,благо у нас в омске повезло с Димой...Когда начинаются сравнения в цене и экстерьере,становится смешно..Люди разные и требование у всех своебразное..Идельное только во сне..А так удачный,проверенный японский уазик,без изысков лексуса,но надежный и без претезаний..Любая машина любит грамотный уход,любите то что есть и удачи Вам Всем на наших супер дорогах,где субару-форестер ещё долго будет востребован...
33
1
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 51
EVASSS:
Добрый день.Отзыв грамотен и понятен..Те кто не ездил за рулем субаря,не пыжтесь.Машина офигенно грамотная,семейная,надежная зимой,на трассе и по легкому бездорожью...В обслуживании проста как .....,надо только не у оффициалов обслуживаться,благо у нас в омске повезло с Димой...Когда начинаются сравнения в цене и экстерьере,становится смешно..Люди разные и требование у всех своебразное..Идельное только во сне..А так удачный,проверенный японский уазик,без изысков лексуса,но надежный и без претезаний..Любая машина любит грамотный уход,любите то что есть и удачи Вам Всем на наших супер дорогах,где субару-форестер ещё долго будет востребован...
Кстати, Лексус мне в плане дизайна ну что-то совсем не нравится... :) Вот это безвкусное тойотовское подделывание пластика под дерево!.. Дёшево смотрится. Экстерьер тоже на любителя. Если уж выбирать что-то реальное, то, на мой взгляд, повторюсь, это Фуфаген Туарег! Просто стоит сравнить его по цене с БМВ Х3, Ауди Кью 5 и прочими, ну и посидеть поочереди в одной, другой, третьей... Фуфаген рулит! :))) Все дружно просим денег на Туарег у государства перед выборами 2012! :)))))))))
Мой отзыв: Subaru Forester 2011
6
16
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 51
галл:
посмеялся над "вышивать крестиком"
А как жить без юмора! :)
6
2
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 51
чичер:
Прочитал с удовольствием. Пять.
Спасибо, за добрые слова! Рад, что отзыв понравился.
5
1
Ответить
 
Улан-Удэ
Сообщений: 205
отзыв раскрывает все про Форя...у самого 99 года...хочу 07...за отзыв +5
Занятия фигней на рабочем месте развивают боковое зрение, слух, реакцию и бдительность в целом.
2
 
Ответить
Сообщений: 2
Отговорите меня ! Хочу персесть на эту машину с цивика 4D ! сравнивал - мицубиси оут, ниссан ихтр....., фольц тигуан, сузуки - пока не могу определиться !просьба кинуть коментарри кому не трудно на почту AA.Potanin@vaz.ru - хочу надёжную вместительную , поскольку ездию на дачу , не слишком прожорливую, с не маленким клиренсом , ну если можно динамичную , и конечноже не оченнь дорогую (моя цена лимон сто !)
4
1
Ответить
    
В степях Татарстан
Сообщений: 1120
Sudiy:
Отговорите меня ! Хочу персесть на эту машину с цивика 4D ! сравнивал - мицубиси оут, ниссан ихтр....., фольц тигуан, сузуки - пока не могу определиться !просьба кинуть коментарри кому не трудно на почту AA.Potanin@ http://vaz.ru - хочу надёжную вместительную , поскольку ездию на дачу , не слишком прожорливую, с не маленким клиренсом , ну если можно динамичную , и конечноже не оченнь дорогую (моя цена лимон сто !)
А зачем отговаривать, как раз с сивика и пересел, доволен :)
4
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 73
Sudiy:
Отговорите меня ! Хочу персесть на эту машину с цивика 4D ! сравнивал - мицубиси оут, ниссан ихтр....., фольц тигуан, сузуки - пока не могу определиться !просьба кинуть коментарри кому не трудно на почту AA.Potanin@ http://vaz.ru - хочу надёжную вместительную , поскольку ездию на дачу , не слишком прожорливую, с не маленким клиренсом , ну если можно динамичную , и конечноже не оченнь дорогую (моя цена лимон сто !)
Могу попробовать !!! Был у меня FORESTER SG5-04 года выпуска!!! Ну до того понравилась машина , что решил взять по новее, кузов SH5!!! Начал с 08 года. Ну хлам отжатый!!! Очень долго собирался и купил неделю назад нового белого 2х литрового FORESTERA!!!Вот это аппарат я вам скажу!!!Он реально больше ,реально мягше и даже тише идёт!!! Из салона выезжал вяленько,асейчас после 250 км по быстрее бегать стал!! Я ну очень доволен машиной !!! И казалось бы другой марки и не надо!!! С уважением Владимир. Новосибирск.
9
1
Ответить
 
Tyumen
Сообщений: 5209
Ye
Sudiy:
Отговорите меня ! Хочу персесть на эту машину с цивика 4D ! сравнивал - мицубиси оут, ниссан ихтр....., фольц тигуан, сузуки - пока не могу определиться !просьба кинуть коментарри кому не трудно на почту AA.Potanin@ http://vaz.ru - хочу надёжную вместительную , поскольку ездию на дачу , не слишком прожорливую, с не маленким клиренсом , ну если можно динамичную , и конечноже не оченнь дорогую (моя цена лимон сто !)
Ну в лимон сто лезет Субару Форик да Митсу Аутлэндер (оба о 2-х литрах). Больше из япов нет
VAZ-21011,-099, Honda Accord 6, 7, CR-V III, Mazda 6 II
Мои отзывы: Mazda Mazda6 2011, Honda Accord 2003
 
 
Ответить
 
Tyumen
Сообщений: 5209
Аффтору 5! Отзыв реально интересный.
Единственное отделка, был бы велюр, было бы получше. ИМХО.
VAZ-21011,-099, Honda Accord 6, 7, CR-V III, Mazda 6 II
1
 
Ответить
    
Липецк
Сообщений: 39
Положительно отношусь к марке Субару, сам катался не давно на Импрезе 2000 г.в., а торпеда у меня была мягкая и ниче не скрипело, мое мнение за деньги что просит автопроизводитель все должно быть в идеале, а то проще скоро будет УАЗ патриот взять в 3 раза дешевле. ГУБЯТ МАРКУ СУБАРУ ЯПОШКИ КАК МОГУТ!! СУЧАТА!!
Да отсохнет его карбюратор во веки веков!
5
2
Ответить
    
Липецк
Сообщений: 39
whodabest?:
эх ну что, минусуйте фаны :) - шумки нет - убог салон и материалы отделки - дороге обслуживание и всё это никак не вяжется с конской ценой на сие изобретение от Fuji Heavy Industries автору за отзыв 5, удачи на дорогах
Запороли марку одним словом ((((
Да отсохнет его карбюратор во веки веков!
3
1
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 76
Доброго времени суток! Подскажите, как авто ведет себя зимой? Запуск, работа климата? Тепло ли в салоне? Речь идет о рейстайле. Спасибо.
Здесь вам не тут!
2
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 51
Скажу, что двигатель запускался всегда и везде, не подводил ни разу (а ведь последние зимы были холодными...) Климат Форика 1 (2007 г.в.) работал, на мой взгляд, не здорово. В последнем по ощущениям лучше. В салоне тепло однозначно.
1
1
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 76
Bukashkaa:
Скажу, что двигатель запускался всегда и везде, не подводил ни разу (а ведь последние зимы были холодными...) Климат Форика 1 (2007 г.в.) работал, на мой взгляд, не здорово. В последнем по ощущениям лучше. В салоне тепло однозначно.
Ок, спасибо за информацию! По Вашему мнению между 2.0 и 2.5 ощутимая разница? У дилера в наличии 2 авто, думаю стоит ли переплачивать?? По комплектации только ксенон и раздельный климат.
Здесь вам не тут!
 
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 51
На предыдущем 2.0 на низах тянет слабовато, зато на верхах, на мой взгляд, лучше. Люди пишут, что для нового форя 2.0 откровенно слаб, предназначен скорее для города. В целом, судя по отзывам владельцев и статьям из СМИ, я для себя сделал вывод, что для последнего 2.5 предпочтительнее. А если на "ручке" взять, то вообще сказка. Там, по-моему, ещё и понижайка есть... Сейчас, кстати, слышал, у дилера акция - доп. оборудование какое-то они в подарок предлагают... По расходу новый с 2.5 такой же как старый с 2.0. Но движок мощнее, это может выручить на трассе. Выбор за Вами.
3
 
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 81
на одной из фотографий у вас видно расход топлива показывает 20,6 как так??
Мой отзыв: SsangYong Actyon 2012
2
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 51
При хорошем нажатии на педальку газа прибор может показать даже 50 л :))) Прибор показывает моментный расход, насколько я понимаю. Таким образом, при начале движения или резких ускорениях показатель всегда высокий. Вот в московских пробках, где постоянно газ-тормоз, газ-тормоз, показатель и будет скакать вверх. При равномерной езде показания устаканиваются... К примеру, было отмечено, при скорости движения 100 км/ч при включенном климат-контроле показывает 8,6 л.
1
1
Ответить
   
Сообщений: 557
Даже завидую Вам, в том смысле, что Ваш выбор очевиден, на новый Форестер. Хотя бы кузов другой и двигатель типа новый. Я ушел от форестера, потому, что реально нового они ничего не предложили, а время и пробег диктовали необходимость поменять мой Форестер-III, 2008 г.в. Чуть было не купил Оутбека нового, но мне такая "баржа" не нужна. Дело случая, пересел на BMW X1 (2 л., дизель, автомат-6 ст, полный привод). Чуть меньше Форестера, клиренс пониже (196), бедней комплектация, но едет поинтереснее.
Удачи на дорогах, с Новым годом!
За отзыв 5
5
 
Ответить
Новосибирск
Сообщений: 1
Давно искал человека, который покатался бы на обоих машинках, и хочу спросить Ваше мнение. Сам располагаю Атмосферником 2007 года, в принципе все устраивает, единственное что хочется чего-то посвежее. И такой вопрос: обмен 2007 на 2011 стоит около 400 - 500 тыс деревянных. Стоит ли оно того. На тестдрайве я на машинке 2,5 литра прокатился, скажу честно особого восторга не испытал, но на трассе все же всех деталей не понять.
1
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 31
Анатолий 5:
Давно искал человека, который покатался бы на обоих машинках, и хочу спросить Ваше мнение. Сам располагаю Атмосферником 2007 года, в принципе все устраивает, единственное что хочется чего-то посвежее. И такой вопрос: обмен 2007 на 2011 стоит около 400 - 500 тыс деревянных. Стоит ли оно того. На тестдрайве я на машинке 2,5 литра прокатился, скажу честно особого восторга не испытал, но на трассе все же всех деталей не понять.
У меня такая же беда. Но по ходу лучше чем Форестер в новом кузове из одноклассников не найти на данный момент
1
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 226
Автор, подскажи там у тебя стоит ДВС 2,5 не турбо, говорят после рестайлинга пошел новый двиг., с цепью теперь, как он? Говорят настройку сделали хорошую и он тянет гораздо лучше чем старый 2,5.
1
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 51
Вот что отвечу. Если Вам нужен больший комфорт (по сравнению с преды, больше места, более современного дизайна интерьера и экстерьера, при этом с фирменным субаровским полным приводом, то брать стоит. По управляемости: когда беру машину жены (форь 2007 с движком 2.0), больше кайфую за рулём. Ну как-то он меньше и ниже и устойчивее... А может это настольгия ))
Мой новый рестайлинговый форь с движком 2,5 и автоматом радует тем, что пуляет очень здорово на низах, предоставляет комфорт Вашим пассажирам (на предыдущем сзади тесно), имеет отличный просвет, с которым можно не боясь передвигаться по дорогам с любым покрытием и вне их... Ну сами прекрасно всё знаете, наверное изучали, интересовались... Я на этот авто шёл сознательно. Потом среди конкурентов в этой ценовой категории я лучше не вижу. Со старым атмосферником 2,5 я не знаком…
По поводу обмена 2007 на 2011... это не 400-500. Свой форь с 2,5 с учётом допов и страховки (каско и осаго) я взял где-то за 1 522 000 руб., если не изменяет память. Форь 2007 г.в. Вы продадите где-то за тысяч 700... ну и считайте сколько Вам нужно будет доплатить... Новую легковушку! Я бы на Вашем месте подождал годик нового Форя...
В целом скажу, что своим выбором я доволен. Это как жить с хорошей женой.
3
 
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 18
Вот тоже думаю - Форик или Тигуан...

Форик больше по дизайну нравиться, мужественнее, круче. Визуально больше Тигуана, хотя длиннее только на 13 см и уже на 2 см.
Форик взял бы 230 л.с., а Тигуан 200, в этих комплектациях Форик дороже на 150 000.
Тигуан качественней внутри, лучше ЛКП, шумоизоляция и оцинковка кузова, металл толще.
Ну короче немец подобротнее.

От Форика хочется ожидать неубиваемости по сравнению с Тигуаном, и лучшего поведения на разбитых дорогах, Тигуан ИМХО жестковат.
Ну как на самом деле не знаю, может кто сравнивал лично...
1
 
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 74
Хороший отзыв, спасибо)

ПС а трещину в стекле нужно не забыть специальной смолой обработать, чтоб дальше не пошла ;-)
С уважением, Федор.
 
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 51
dog90rus:
Хороший отзыв, спасибо)
ПС а трещину в стекле нужно не забыть специальной смолой обработать, чтоб дальше не пошла ;-)
И Вам спасибо за добрые слова!
1
 
Ответить
   
Сообщений: 557
Читал упомянутую Вами статью из "Авторевю", сразу вспомнил ... сами понимаете о ком :)) Что сказать... На тесте Х1 был, по-моему при "М"-пакете!.. И с кнопочками на руле, что разумеется :))) Стоимость?.. 2 Форика? :)))
Далее смотрим итоги (журнал, к сожалению, на работе, извините, если в чем-то ошибусь): 1-ое место БМВ Х1
2-ое место Форь
Остальные 2 места - соперники (Ниссан Джук и Мини-Бикини :))
При этом Форь был хоть и на "ручке", но с объективно слабым движком 2.0... Могли бы и 2.5 на механике уж на тест поставить с более приятным салоном, а то выкладывают фото салона и пишут, что у Субару с этим всё плохо...
По проходимости Форь на высоте. Прямую держит лучше БМВ (там даже картиночка есть с комментарием...). Пишут, что в такой дисциплине как "управляемый занос" форь хуже, да и то только потому, что там не отключается до конца ESP, да и срабатывает она якобы поздновато.
Ничего не могу сказать плохого или хорошего по поводу системы ESP. Срабатывала у меня зимой пару раз, когда по снегу проверял свой Форь в деле. Душит движок система и всё, не даёт тебе увлечься газом.
По поводу Аутбэка... Что в нём нового? Двигатель новый ставят уже? Или только дисплэйчик и камера заднего вида? Машина нравится, но длинновата для меня наверное, да и были недочёты на момент моего первого знакомства с ней.

В обсуждаемой статье, на мой взгляд модели авто подобраны некорректно, если быть точнее, то не следовало бы вдаваться в материалы салона и другие фантики.

Про проходимость Форестера и возможности двухлитрового двигателя с понижайкой - мнение дилетантов, не та прокладка за рулем или того хуже антиреклама.
По каким местам мне приходилось ездить на своем Форестере да еще со снегоходом на прицепе и это благодаря именно механике с наличием понижающей передачи. С точки зрения проходимости тестируемые машины с Форестером не сопоставимы вообще.

Форестером легче управлять на ограниченном участке, Х1 на высокой скорости в поворотах.

ESP при срабатывании глушит двигатель, так как пишут, отключение подает адреналин, но вызывает недоумение у участников движения, такие эксперименты допустимы в специальных условиях, но не на общей дороге. На моем прежнем Форестере на высокой скорости, на повороте задние колеса могло подкинуть. Ощущения не из приятных, словно наехал на балку как на трамплин и не знаешь, как поведет машина себя дальше. После 10 года якобы исправили.

Форестер лучше едет по грунтовке, на асфальте Х1 не оставляет ему никаких шансов ни в динамике, ни в комфорте.

Я раньше не обращал внимания на такой показатель как шумоизоляция, но хорошая шумоизоляция-это приятно, особенно в длительной поездке, у Форестера она слабенькая.

Управление Форестером дарит ощущение свободы, Х1- восторг.

С нетерпением жду по настоящему новый Форестер. Очень интересно, захочу ли я его!?

В Оутбеке ничего нового кроме камеры. Именно потому, что он велик - это не моя машина. Мои знакомые в апреле получают новый ХV, скоро появятся в салонах на тест-драйв, можно прокатиться для расширения кругозора.
 
1
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 51
Можно, ведь это как бы следующий шаг Субару ...в сторону мягкого пластика :)))
2
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 76
Взял себе нового Форика 2.5) Пока доволен как слон) Но шумка действительно слабовата...
Здесь вам не тут!
1
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 51
Поздравляю, отличный выбор!
 
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 76
Спасибо! Сегодня в Хабаре снежок, попробовал на скорости войти в поворот - идет как по рельсам) Видимо Субару и для меня становится наркотиком))
Здесь вам не тут!
 
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3879
Вот сейчас мучаюсь выбором - или форик или новая мазда сх-5. За отзыв только отлично!
Мой отзыв: SsangYong Korando 2002
 
 
Ответить
   
Сообщений: 557
shreibi:
Вот сейчас мучаюсь выбором - или форик или новая мазда сх-5. За отзыв только отлично!
сегодняшний Форестер по техническим характеристикам (и в ценовом диапазоне) не конкурент Мазде СХ-5.
Реально СХ-5 сопоставить можно новую Субару ХV. Если не приняли решения, рекомендую приглядеться.
1
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3879
Майкли:
сегодняшний Форестер по техническим характеристикам (и в ценовом диапазоне) не конкурент Мазде СХ-5.
Реально СХ-5 сопоставить можно новую Субару ХV. Если не приняли решения, рекомендую приглядеться.
По каким критериям не конкурент? Мазда лучше или хуже? Они примерно одной ценовой категории.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 557
shreibi:
По каким критериям не конкурент? Мазда лучше или хуже? Они примерно одной ценовой категории.
Цифры в пользу Мазды.
Если сравнивать на автомате, соответственно полный привод, то все эксплуатационные характеристики Форестера за исключением емкости бака +2 литра, значительно хуже. Максимальная скорость 187-185, разгон до 100 км 9,8-12,4, расход топлива город 8,2-10,8, трасса 5,9-6,6, смешанный 6,7-8,2. Плюс Форестера чуть больше и у него меньше радиус разворота, зато архаичная 4-ступенчатая автоматическая коробка, у Мазды 6 ступеней. Мазда чуть шире и больше колесная база.

Что хотите получить от авто!? Для каких целей приобретается машина.
На мой взгляд СХ-5 и Форестер совершенно разные по назначению авто.
Форестер машина с широким диапазоном использования, эдакий солдат спецназа, способный оттанцевать даму на балу, а СХ-5 - это всего лишь гламурный студент, который будет нелепо смотреться с лукошком на лесной тропе.
3
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 51
На мой взгляд, в настоящее время среди всех существующих конкурентов , учитывая ценовой диапазон и назначение четырёхколёсного друга (Форь - именно спецназ, солидарен с Майкли), Форестеру можно противопоставить только одну машину - Ниссан Х-трэйл. Однозначно можно сказать, что даже из-за одного великолепно продуманного багажника можно влюбиться в "Хитрилу". При этом считаю кузов Форика более симпатичным, как уже отмечал в своём отзыве.
Что касается СХ-5, Рав-4, IX35, Спортэйдж, ИксВи и т.д. и т.п. - это уже совершенно другие машины... Скорее более городские, коммерческие, проработанные маркетологами, спешащие отхватить частички успеха у Кашкая.
А Форик... Любимый друг, спецназ, кореш!.. Точность управления, эргономика, проходимость, езда по грязи и снегу, перевозка багажа... Инженерам субаровским хвала и почёт! Только сделайте следующее поколение Форестера ещё лучше, ещё качественнее, ещё продуманнее. Чтобы машина понравилась мне, Майкли, ещё миллионам россиян! Чтобы у граждан нашей любимой страны была возможность купить эту машину (или может быть другую модель, лучше исполненную конкурентами). В общем за прогресс!
5
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3879
Спасибо за разъяснения. Может подождать следующего поколения Форестера? Именно "спецназовская" составляющая меня и подкупает. В расходе топлива разность не критичная - на форуме маздоводов новоиспечённые владельцы "пятачка" чуда экономии топлива не заметили - практически стандартные показатели для автомобиля тако массы с таким объёмом двигателя. "Хитрила" мне не нравится своей "вальяжностью" хода - сам не катался, но есть знакомые, которые сравнивали. Багажник там, конечно, эргономичный и большой. Но я совсем редко использую багажники "по-полному". Но нужна машина именно 4WD и с повышенным клиренсом. Тигуан и шкода Йети - очень подозрительно отношусь к немецким высокотехнологичным агрегатам, коробкам и электронным системам. Ешё и холодные из-за евры-5. Тоже относится и ауди Q3.
 
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 51
Советую подождать нового Форика. Но в дальнейшем брать Субару (да и наверное любую другую машину), как я для себя решил, надо именно рестайлинговую. От новых машин я лично ожидаю гибридный двигатель. Без этого ну никак. Полагаю, это и есть ближайшее будущее.
По поводу "Хитрилы": рестайлинговый якобы стал собраннее (ранее отличался мягкой, комфортной для бездорожья подвеской, как и Форик модели 2008 г.в.).
Да, я тоже начитался в последнее время отзывы и статьи о моделях Фуфагена и Ауди, об их так ранее мне нравившихся (в основном по статьям в прессе) турбомоторах и коробках DSG (S-tronic). Прочитал следующее: движки 1.2 и 1.4 очень трудно прогреть зимой, якобы при движении греются полчаса, а на холостых вообще не дождёшься. 1.8 и 2.0 приличные масложёры (около 4 литров за 15 тыс. пробега требуют долива не дешёвого диллерского масла (у Ауди 2000 руб. за литр)), да и расходуют топлива не многим меньше моего Форестера. При этом коробки DSG часто ломаются, нередко не доживают в российских условиях и до 30 тыс. км пробега, требуют ремонта. Потом по пробкам якобы дёргают и слышен скрежет у 7-ступенчатой DSG при езде "газ-тормоз". Задать им вопрос: чем тут тогда так хороши ваши технологии и почему ваши авто так дорого стоят?!
И Форд тоже пошёл тропой Фуфагена - их 6-ступенчатая "Пауэршифт"... тоже дёргает, а также часто выбирает не ту передачу (это из последних журналов "Купи авто").
При этом на свой Тигуан фуфагеновцы ставят коробку-автомат "Айсин" японского производства, отличающуюся своей надёжностью.
 
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3879
Ну и рестайла следующего поколения ждать ох как долго! В общем это опять муки выбора. )))
 
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 51
А потому что сейчас время такое - смена поколений :)) Посмотрим у кого получится лучше.
 
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3879
Из минусов лесника - АКПП -всего 4 передачи вперёд. Сейчас даже корейцы меньше 6 в автомат не ставят. А механика отпадает - во-первых, не очень удобно при движении в пробках, во-вторых, моя половина... ну вы понимаете...))) Неужели, как говорят, шумка в форике настолько плоха?
 
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 51
Всё познаётся в сравнении. Хорошая шумоизоляция - это комфорт в дальней дороге. У предыдущего форика, на мой взгляд, шумка на тройку, у последнего - на четыре с минусом :)) Напрягать начинает на высоких скоростях. Но что-то совершенствовать (дополнительно шумоизолировать) я не стал.
По поводу коробок: да, у Форестера 4-ступенчатый архаичный автомат, при этом не сказал бы, что его не хватает. Всё дело в том, как "поиграть" педалькой... :)) Честно говоря, я выбрал бы лучше этот агрегат, чем фуфагеновский "прорыв" DSG (сначала им восторгался, а потом поначитался всяких гадостей). В общем я в первую очередь за надёжность.
Да, у корейцев, говорят, сейчас хорошие 6-ступенчатые автоматы. Думаю, Субару подтянется.
1
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 76
Автомат работает плавно и не тупит) И его реально хватает для комфортного перемещения по городу и трассе)
Сравнивая с Опелевским Изитроником, могу сказать, что робот склонен к непонятным переключениям и рывкам. вообщем живет своей жизнью))
Здесь вам не тут!
 
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3879
Там в немцах ещё роботы разные стоят - тот, который шестиступый - он в масле - ещё ничего, а сухой семиступенчатый что-то на форумах не хвалят. Я тоже за надёжность!
 
 
Ответить
   
Чебоксары
Сообщений: 22
Да ну, 4, 5 или 6 ступеней... Считаю, что это не критично (мое мнение), все равно едешь в итоге на какой-то одной, только разгоняешься может чуть более плавней, ну и, наверное, чем больше ступеней - тем больше похоже на варик )))
У человека арахичные две ноги уже сколько-то там тысяч лет )))
3
1
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3879
По проходимости им нет равных,но скорость вот подводит:-). Скоро уже поеду в Субару центр-всё-таки,наверное,форик. ..
1
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 76
Шумка не плоха - её просто нет)) Двигло слышно во всей красе) Да и подвеска работает не так тихо как хотелось бы) Но все равно Форик, есть Форик) Я для себя ничего другого не смог найти...
Здесь вам не тут!
 
1
Ответить
 
староалейское
Сообщений: 169
ИМХО: низкая шумоизоляция это фишка субариков в нормальной по вашему машине едишь и нихрена не слышешь что происходит вокруг извините может развиться клаустрофобия из-за этого. настоящие гонщики скажут не слышешь мотор не чувствуешь машину, не чувствуешь машину не умеешь ездить!!! а когда ты слышишь как рычит мотор, как каждое колесо говорит своим общим с дорогой языком как каждая трещинка на дороге говорит как нужно её проехать... я считаю это свобода от глухоты тех-же тоёт, мазд, мерседесов. это ощущение полета над реальностью ты словно сливаешься с машиной воедино, вы когда чувствуете на что наступеаете вы ходите, когда чувствуете на что вы наехали вы понастоящему едите.
Мой отзыв: Suzuki Grand Vitara 1998
6
2
Ответить
 
Tyumen
Сообщений: 5209
Александр Гаврилов!:
ИМХО: низкая шумоизоляция это фишка субариков в нормальной по вашему машине едишь и нихрена не слышешь что происходит вокруг извините может развиться клаустрофобия из-за этого. настоящие гонщики скажут не слышешь мотор не чувствуешь машину, не чувствуешь машину не умеешь ездить!!! а когда ты слышишь как рычит мотор, как каждое колесо говорит своим общим с дорогой языком как каждая трещинка на дороге говорит как нужно её проехать... я считаю это свобода от глухоты тех-же тоёт, мазд, мерседесов. это ощущение полета над реальностью ты словно сливаешься с машиной воедино, вы когда чувствуете на что наступеаете вы ходите, когда чувствуете на что вы наехали вы понастоящему едите.
Поверь мне Мазда 6 не тихая....
VAZ-21011,-099, Honda Accord 6, 7, CR-V III, Mazda 6 II
1
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 11
Спасибо за отзыв! 5+! Написано с душой!
Единственное с чем не соглашусь, это с закрыванием дверей на Форестере 1(на самом деле это Форестер 2, а последний это 3-е поколение), у меня закрываются очень легко и с приятным звуком(2006г).
И советую всем, кто присматривается к Форю, берите 2,5 турбо, не пожалеете! Этот турбомотор никого не оставит равнодушным и также является основной изюминкой при выборе Форестера. Если бы не он может я и не купил бы субарика. ИМХО
1
1
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 51
[quote=Andersen1544]Спасибо за отзыв! 5+! Написано с душой!
Спасибо, действительно выпалил всё на одном дыхании!
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12914
"- хотелось бы уменьшить интенсивность работы щёток-очистителей ветрового стекла (очень уж они интенсивно работают на начальном режиме работы"

если "интенсивность"=&quo t;частота махания", то она в новом Форике регулируется, можно выбрать какую хошь
 
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 51
Остяк:
"- хотелось бы уменьшить интенсивность работы щёток-очистителей ветрового стекла (очень уж они интенсивно работают на начальном режиме работы"
если "интенсивность"=&quo t;частота махания", то она в новом Форике регулируется, можно выбрать какую хошь
Спасибо, я уже потом разобрался. Действительно всё легко.
 
 
Ответить
     
Алма-ата
Сообщений: 107
спасибо за отзыв! только не понял,вы пишите,что на аутбеке с вариатором тупит,а потом лучше бы вариатор как на аутбеке и скажите пож. есть ли расход масла? присматриваюсь сам к форестеру
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12914
Алексей_007:
есть ли расход масла? присматриваюсь сам к форестеру
Предлагаю вот эту тему покурить https://forums.drom.ru/subaru/t... Из её посетителей, по-моему, только у Fevral-я жрёт (он даже у дилера замеры расхода делал с опломбированием), у остальных расход в норме вроде
 
 
Ответить
     
Алма-ата
Сообщений: 107
Остяк:
Предлагаю вот эту тему покурить https://forums.drom.ru/subaru/t... Из её посетителей, по-моему, только у Fevral-я жрёт (он даже у дилера замеры расхода делал с опломбированием), у остальных расход в норме вроде
спасибо вам!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Forester 2011 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Форестер.
Посмотреть всё о Субару Форестер

Подробные отзывы автовладельцев Субару Форестер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром