Отзыв автовладельца Subaru Forester 2000

Субару Форестер 2000 — отзыв владельца

, Владивосток
25049
39
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
133
голоса
4.5
5 — 92 пятёрки!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см
Расход топлива по трассе: Город 15, трасса 10 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 9
Название: S/20
Цвет кузова: Серый
Цвет салона: темный
Салон: Сток
Кузов: Сток
Приветствую субаруводов и всех тех, кто не равнодушен к машинам данной марки!
Forester покупал осознано. Нужна была машина четыре-везде и не «пузотерка». Сколько ни думал, ни гадал, но аналога леснику, я так и не нашел. Ни у Toyota,ни у Nissan,подобных автомобилей в данной ценовой категории нет. Поэтому откинув в сторону стереотипы, что, форестер  для пенсионеров, субару дорогая в обслуживание и знаменитую фразу - «субару не едет» я все же купил его!
Не буду тут писать о том, как я выбирал, кому звонил, какие смотрел…. Я хотел бы просто написать о машине. Думаю, мой отзыв поможет людям, которые хотят или уже имеют такой автомобиль.
Начну с самого главного для меня, проходимость и дорожный просвет. Машина досталась мне с«уставшей» ходовкой и просевшими задними пружинами. Поменял все стойки в круг. Поменял задние пружины, поставил от NissanTerranoв 50-м кузове. Ходовая стала ощутимо жестче. Дорогу из-за более жестких пружин машина хуже держать не стала. На скорости 150 км/ч машину не кидает и не раскачивает. Мнение мастера с  СТО о том, что пружины от террано негативно отразятся на ходовых качествах, не нашло подтверждения. Так что, если собираетесь менять задние пружины, смело покупайте от террано (НО ТОЛЬКО КОНТРАКТ, т.к. новые длинноватые будут!)
За счет приличного клиренса и не больших свесов, я не знаю проблем в городе. По бордюрам, конечно, не езжу, но в «убитые» дворы заезжаю спокойно. Так же объездил уже все ближайшие форты и лесные дороги.
Очень уверенно и бодро машина едет по пляжному песку. В Ливадии специально пытался посадить (было кому толкать, в случае чего). Но форь все равно продолжал ехать. И рулем крутил и на тормоза жал, а он ехал себе дальше! Пяти-дверный 150-й Прадик закопался в песок по раму, там, где форик легко проскочил (конечно, сказался больший вес прадо и отсутствие ума у водителя).
Но при этом я очень сильно разочаровался в тормозах. Они ватные. Приходится всегда об этом помнить и держать дистанцию. Может, конечно, проблема в тормозных дисках или еще в чем то. Но факт остается фактом… тормоза работают плохо, хоть и были проточены тормозные диски, заменены колодки и прокачены тормоза, с заменой тормозной жидкости.
Салон. Салон как салон. Велюр. Из плюсов, подлокотники у передних кресел, спортивный руль MOMO обтянутый перфорированной кожей, кожаная рукоять АКПП, подсветка пепельницы, большое количество кармашков и отсеков по всему салону, выдвижные подстаканники спереди и сзади. Говорят для задних пассажиров мало места для ног. Сам ездил около 200 км. сзади. Реально места не много, зато, багажник большой. Если сложить все сиденья вровень, то можно спать в полный рост, не боясь, проснутся с болью в спине. Китайский матрац и вы как дома на кровати.
Климат контроль просто бесит. Лично для меня, намного удобней иметь старые добрые рычажки. Что бы было понимание, приведу пример: У вентилятора (кнопки) как бы 4 скорости. К примеру вы замерзли и включаете печку на 2. (это два нажатие. Раз-два).А потом вам становиться теплее и вы хотите поставить печку «поменьше». Так вот что бы поставить вентилятор в скорость 1 нужно пройти «весь цикл». Т.е. нажимает «кнопку» вентилятора раз (3-я скорость), два (4-я скорость) три (первая скорость). Только на 3-е нажатие вы получаете необходимую первую скорость. А как в плотном потоке на скорости 60 км/ч тыкать по кнопкам?  Соответственно все тоже самое вы должны делать летом с кондеем. Да и градусник врет. Летом на солнце кажет 60 градусов. Понятно, нагревается.…  Ну а нафига он нужен такоой вообще?  Корче не вижу смысла в градуснике, потому и не пользуюсь им. Да и в целом авто-температура барахло. Ставишь к примеру 28 градусов и кнопку авто он включает зачем то кондишку.
Мотор. Выдающимися показателями не обладает. Простая двухвальная, четырех цилиндровая двушка. Мотор надежный, при своевременном обслуживании ходит долго и не доставляет проблем, пробег моего уже за 200тыс. Можно заправлять 92й бензин, но, чувствует он себя лучше на 98м.Единственное, обслуживание такого мотора (оппозитник) чуть дороже, чем простого рядника, т.к. он имеет две головки. Если вы когда то меняли сами фильтра и свечи,то на субару это делать сложней, для этого вам нужно будет вначале купить свечник с карданчиком. Что бы поменять воздушный фильтр, нужно купить несколько ключей. Они пригодятся, что бы открутить лишнее. Кстати, для того, что бы добраться до свечей, нужно снять воздушный фильтр, бачек омывателя и аккуму. Вообщем, как то все не удобно и через-чур компактно – издержки оппозитного расположения цилиндров.
Динамики на трассе ему не хватает.  Это не гонка, да и форма кирпича не способствует.  На обгонах ему тяжело, а максимально-комфортная скорость (что бы двигатель не крутить до запредельных оборотов)  не больше 140-150 км/ч. На обгонах и 160 даст спокойно, но это уже многовато оборотов. Все это касается атмосферного двигателя. В целом, автомобиль, дорогу и на 160 держит уверенно и ведет себя предсказуемо.
После покупки полностью обслужил мотор. Сразу поменял комплект ГРМ со всеми сальниками, роликами,  натяжителем, вод.помпой и термостатом. Не скажу, что все дорого, но и не бюджетно. Брал преимущественно дубли (многие дубли, тот же оригинал, только на коробочках не написано SUBARU и цена в 2 раза меньше). Работа, кстати тоже денег стоит. К примеру, замена ГРМ в среднем по городу стоит  три тысячи.  
Резюме: Много места в салоне, что бы загрузить вещами и поехать отдыхать. Так же можно комфортно спать. Причем, места вы можете выбирать, не ограничиваясь наличием асфальта. Он вас довезет куда угодно. Главное без фанатизма. По трассе идет уверенно, но не быстро. И довольно таки надежная и просто ходовая часть. Расходники стоят не дорого.  В общем, если вы часто мотаетесь по городу, дороги в котором, оставляют желать лучшего, любите активный отдых и у вас есть дача/домик в деревне – этот автомобиль для вас! А так же если вы зимой в Владивостотский снегопад, увидите на остановке своего соседа по гаражу который даже не стал брать свой «заднеприводной маркообразный» седан, то за отдельную плату вы можете его подвести по пути. И будто уверены – он поднимется в любую горку.
Бензин лью 98. Расход город 15, трасса 10.
Много фоток!
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
автор
Владивосток
Сообщений: 2345
еще фото
Есть простая джиперская истина-нажатие на педаль газа дает колесам команду: Копать тут!
6
 
Ответить
    
Сообщений: 45
Хорошая машина. У меня был такой же дорестайл. Пружины новые от террано прекрасно встали и не было никаких проблем. Наоборот подвеска стала более собранная, упругая. Климат живет своей жизнью, у субар вообще они дурные. По грязи сильно не стоит, всё таки кроссовер а не джип, а грунтовка его стихия, причем чем быстрее - тем комфортнее) Только научиться надо заносом управлять.
Сейчас посыпятся комменты умников на счёт дубликатов: мол зачем дубли ставить, ты нуб и т.д. Резон ставить на машину в стоимостью 350 тыс и возрастом 10 лет новые оригиналы ценой от 5 проц от стоимости авто.
7
1
Ответить
    
Сообщений: 45
И еще неплохо было бы резину 215/60 R16 поставить, управляемость гораздо лучше
4
 
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 2345
Машина на отдыхе: (для понимание как в ней можно спать)
Есть простая джиперская истина-нажатие на педаль газа дает колесам команду: Копать тут!
2
1
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 2345
фото
Есть простая джиперская истина-нажатие на педаль газа дает колесам команду: Копать тут!
1
 
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 2345
И поделюсь давним горем. Однажды летней дождливой ночью какие то нарки разбили стекло двери и украли навигатор и регистратор. Той же ночью в том же дворе и тоже форику, разбили зад. стекло и по словам хозяина украли набор ключей sata и всякую мелочь.
Есть простая джиперская истина-нажатие на педаль газа дает колесам команду: Копать тут!
2
 
Ответить
    
Сообщений: 45
Мне лично неудобно на надувном спать, лучше тонкий матрац, пол у форика довольно ровный)))
4
 
Ответить
    
Сообщений: 45
Вот сволочи разбили заднее стекло!!! Не могли хотя бы заднее боковое!!!
4
 
Ответить
   
Сообщений: 812
хорошая машинка:)у нас она очень популярна:)
6
1
Ответить
   
Сообщений: 812
5 за отзыв разве что фото салона нет
1
 
Ответить
   
Сообщений: 812
про субару не едет...смотря как б4,импрезы и форики делают всех на трассе забываешь об этой фразе
9
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 757
хороший форь, аккуратный.
не зря я тебе его помогал выбирать =)
Елфимов Егор:
про субару не едет...смотря как б4,импрезы и форики делают всех на трассе забываешь об этой фразе
прям всех делают субари, ага, если только, в эротических снах субароводов=))))
Nissan Skyline 97' ECR33 2.5 Turbo MT
Subaru Forester 03' SG5 XT2.0 Turbo AT
3
8
Ответить
   
Сообщений: 812
Lemon_VL:
хороший форь, аккуратный. не зря я тебе его помогал выбирать =)прям всех делают субари, ага, если только, в эротических снах субароводов=))))
сострил:)молодец:)про скай который у тебя был речь не идет:)машины которые специально заточены на гонки в расход не берутся:)так же можно сказать что и скай не едет если сравнивать с бугатти:)
9
2
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 2345
Lemon_VL:
хороший форь, аккуратный. не зря я тебе его помогал выбирать =)
да, только когда мы его смотрели он был не аккуратный. "раллиные" брызговики которые буквально отрывали бампер с креплений, просевший зад, треснутое лобовое стекло и очень грязный салон... а еще забыл сказать про "уставшие" диски :)
Есть простая джиперская истина-нажатие на педаль газа дает колесам команду: Копать тут!
1
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 4756
Надёжная и практчная машина! 5 (земляку) и Удачи.
Prado GRJ150L
Outback BR9
Land Cruiser 100 V8
Kluger V S 3.0 V6 four
Outback ВР9
Caldina 210G
6
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 757
Елфимов Егор:
сострил:)молодец:)про скай который у тебя был речь не идет:)машины которые специально заточены на гонки в расход не берутся:)так же можно сказать что и скай не едет если сравнивать с бугатти:)
почему был, он и сейчас есть, а форь вторая машина))
Nissan Skyline 97' ECR33 2.5 Turbo MT
Subaru Forester 03' SG5 XT2.0 Turbo AT
1
1
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 16
у меня такой же, многое из написанного верно, только вот расход завышен, возможно по причине я так понимаю из-за 16 дисков (стандарт 15). Кстати не задевает ли чашечки на стойках? Вообще по трассе должен около 9, по городу 11-12, 98 бензин - деньги на ветер и мне кажется для него будет даже вредным, 92 оптимальный. Удачи!
2
3
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 2345
Gigan-Limon:
у меня такой же, многое из написанного верно, только вот расход завышен, возможно по причине я так понимаю из-за 16 дисков (стандарт 15). Кстати не задевает ли чашечки на стойках? Вообще по трассе должен около 9, по городу 11-12, 98 бензин - деньги на ветер и мне кажется для него будет даже вредным, 92 оптимальный. Удачи!
у меня 205/70 R15 колеса. А по расходу вы во внимание возьмите рельев Владивостока. У нас прямых дорог мало. Большая часть сопки, подъемы, спуски... Не будет он в таком режиме 12 у нас...
Есть простая джиперская истина-нажатие на педаль газа дает колесам команду: Копать тут!
4
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 4756
Gigan-Limon:
98 бензин - деньги на ветер и мне кажется для него будет даже вредным, 92 оптимальный. Удачи!
плюсану. Ибо двигатель хоть и EJ20 но в отличии от Легаси, расчитан на 92/95 бенз. Возможно на 98 едит лучше, но от присадок, которыми получают это актановое число движке явно лучше не станет. Я за 92ой от Роснефти! НК Альянс вообще ЭЛО!
Prado GRJ150L
Outback BR9
Land Cruiser 100 V8
Kluger V S 3.0 V6 four
Outback ВР9
Caldina 210G
 
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 757
Meveric:
плюсану. Ибо двигатель хоть и EJ20 но в отличии от Легаси, расчитан на 92/95 бенз. Возможно на 98 едит лучше, но от присадок, которыми получают это актановое число движке явно лучше не станет. Я за 92ой от Роснефти! НК Альянс вообще ЭЛО!
у меня было два атмо-форя, 97 и 01 года, у обоих была детонация от 92го бензина, на 98м все ок.
Nissan Skyline 97' ECR33 2.5 Turbo MT
Subaru Forester 03' SG5 XT2.0 Turbo AT
1
 
Ответить
   
Новониколаевск
Сообщений: 945
Не понял, куда делись спинки передних сидух?
Вы же не покупаете Оку из-за побед КамАЗа на Дакаре?
Мой отзыв: Subaru Forester 2006
 
 
Ответить
     
Рубцовск
Сообщений: 3663
Машина в подписи, езжу на 92-м "Роснефть", разницы по сравнению с 95-м не чувствую. Автору удачи на дорогах! Форег хорош!
Subaru Outback 2,5 BR 11г.
1
 
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 87739
Отзыв 5
а ты совестлив?
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 312
Кратко и понятно. Удачи на дороге!
 
 
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 2345
DJVyacha:
Не понял, куда делись спинки передних сидух?
полностью подвигаешь их в перед, снимаешь подголовник и откидываешь спинки. Получается все вровень.
Есть простая джиперская истина-нажатие на педаль газа дает колесам команду: Копать тут!
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 26376
Karbofos:
у меня 205/70 R15 колеса. А по расходу вы во внимание возьмите рельев Владивостока. У нас прямых дорог мало. Большая часть сопки, подъемы, спуски... Не будет он в таком режиме 12 у нас...
подтверждаю
16 литров как с куста))
лазерная гравировка всего и на всем - www.romzaev.ru
подарки с гравировкой - shop.romzaev.ru
2
 
Ответить
Автору респект! Форик зачётный! Всё написал как оно есть на самом деле. У меня такой же Форь, только 2001 года, и номер такой же 676, так что Брат-2 получается!
1
 
Ответить
   
Кузбасс-СПб
Сообщений: 28352
пять за отзыв и за субарку
Мой отзыв: Subaru Legacy 2001
 
 
Ответить
351
    
Челябинск
Сообщений: 1201
ни когда наверно не пойму, откуда такие цены на субару... у меня у брата точно такая машина, тока 2.5. салон убогий, кресла на рычажках, как в жЫгулях, снаружи как кирпич, абсолютно безликий, подвеска жесткая, как у телеги, клиренс никакой... едет как то, но не сказать, что пуля, и руль справа, да багажник ни какой... тоже льет в этого крокодила 98й... цены на оптику и кузовню как на нормальную машину.. брал его два года назад косорукого за !!!500тыр!!!!... спрашиваю. почему именно оно?? говорит, субару, это субару... и писец.. Ну проехался тогда на нем... ливеровытресалка)) может кто объяснит. за что к ним любовь такая, или субаровод, это просто клиника?? читаешь отзыв про импрезу, сам же говорит, да, жесткая. да, мотор полторашка не едет, да, салон убогий, да, и снаружи не блещет, да, жрет как взрослый, но все равно, клевая... вот где клевая то, то что сзади субару написано?? не в обиду автору.. даже пятерку поставлю за труды)) мне просто интересно. я правда, не пойму, в чем кайф?
HUMMER H2 это мы крутим землю. и DODGE INTREPID низкий, но быстрый)
www3512.su
4
5
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 757
351:
ни когда наверно не пойму, откуда такие цены на субару... у меня у брата точно такая машина, тока 2.5. салон убогий, кресла на рычажках, как в жЫгулях, снаружи как кирпич, абсолютно безликий, подвеска жесткая, как у телеги, клиренс никакой... едет как то, но не сказать, что пуля, и руль справа, да багажник ни какой... тоже льет в этого крокодила 98й... цены на оптику и кузовню как на нормальную машину.. брал его два года назад косорукого за !!!500тыр!!!!... спрашиваю. почему именно оно?? говорит, субару, это субару... и писец.. Ну проехался тогда на нем... ливеровытресалка)) может кто объяснит. за что к ним любовь такая, или субаровод, это просто клиника?? читаешь отзыв про импрезу, сам же говорит, да, жесткая. да, мотор полторашка не едет, да, салон убогий, да, и снаружи не блещет, да, жрет как взрослый, но все равно, клевая... вот где клевая то, то что сзади субару написано?? не в обиду автору.. даже пятерку поставлю за труды)) мне просто интересно. я правда, не пойму, в чем кайф?
По моему речи не было, что форестер лучшая машина в мире.
А тбе видимо, просто сравнить не с чем, раз такие глупости пишешь. Или ты с тахо своим сравнил? Ну тогда понятно, в сравнении с ним, форик конечно жесткий и места мало... А если сравнить с похожими машинами в классе и ценовой категории до 350т.р. (а это, рав4 в первом кузове, pajero io, rvr, cr-v ну еще smx наверное) то там, я считаю, форестер лучший вариант.
У меня стоял подобный выбор, досканально изучив вопрос, прокатившись на всех одноклассниках, я выбрал форь. Нынешний sti уже третий, первые два были, как у автора отзыва.
А что бы понять, почему люди покупают форики, сам подумай, кто еще предложит полный привод (а в случае с механикой, честный фуллтайм с понижайкой) с lsd редуктором на задке, клиренсом 200мм, 2л мотор без прямого впрыска, крепкой и надежной подвеской, плюс, отличная управляемость для подобного автобиля и багажник, пожалуй, самый вместительный среди подобных авто.
Лично я, не вижу альтернативы.

Кстати, можешь подсказать, какое авто равное по стоимости этому форестеру, подошло бы лучше и почему, для езды по городу с убитыми дорогами, активного летнего отдыха и ездой зимой по ледяным сопкам?
Nissan Skyline 97' ECR33 2.5 Turbo MT
Subaru Forester 03' SG5 XT2.0 Turbo AT
2
1
Ответить
351
    
Челябинск
Сообщений: 1201
Lemon_VL:
Кстати, можешь подсказать, какое авто равное по стоимости этому форестеру, подошло бы лучше и почему, для езды по городу с убитыми дорогами, активного летнего отдыха и ездой зимой по ледяным сопкам?
у меня для этих целей есть экплорер У2, очень простой и надежный агрегат, ремонтопригодность выше всяких похвал, цены на расходники ниже, он намного вместительнее(багажник больше двух кубов), очень тяговитый из-за дикого момента(мотор 4.0), рамный полноприводный автомобильчик. салон больше, удобнее и приятнее, гораздо мягче форика, руль слева, и стоит в районе 300тыр. Расход топлива кстати, как у форика, а то и поменьше, по трассе 8-9, город 15-18 с пробками. Из-за момента рельеф местности и загруженность, на расход почти не влияют, плюс абсолютно всеядный, при необходимости и 76-ой переваривал, а так аи92

ни кого ни к чему не призываю, просто Вы спросили, я ответил
HUMMER H2 это мы крутим землю. и DODGE INTREPID низкий, но быстрый)
www3512.su
1
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 757
351:
у меня для этих целей есть экплорер У2, очень простой и надежный агрегат, ремонтопригодность выше всяких похвал, цены на расходники ниже, он намного вместительнее(багажник больше двух кубов), очень тяговитый из-за дикого момента(мотор 4.0), рамный полноприводный автомобильчик. салон больше, удобнее и приятнее, гораздо мягче форика, руль слева, и стоит в районе 300тыр. Расход топлива кстати, как у форика, а то и поменьше, по трассе 8-9, город 15-18 с пробками. Из-за момента рельеф местности и загруженность, на расход почти не влияют, плюс абсолютно всеядный, при необходимости и 76-ой переваривал, а так аи92 ни кого ни к чему не призываю, просто Вы спросили, я ответил
За свои деньги может и не плохой вариант, для вашего региона, я же исхожу из наших, местных реалий. Да и машина другого класса совершенно, к тому же, минимум, лет на 5 старше, судя по цене. Соответственно, будет чаще "просить" уделить ей внимание - техника со временем выходит из строя, чудес не бывает. Запчасти только под заказ, а если дело до кузовщины дойдет, вообще туши свет. По обслуживанию, тот же мотор, если не ошибаюсь, V6, что уже априори, говорит о более дорогостоящем ремонте и текущем обслуживании (как минимум, больший объем масла, больше свечей). Да и кушать такой автомобиль, с таким мотором, да по нашим сопкам с дикими пробками, будет ОТ 20л.
И вообще, в приморье, таких машин просто нет(ну может парочка катается), а если б и были, то, стоили бы от 400т.р.
Да и еще момент. Не каждому по душе большая, вальяжная, не поворотливая громадина, которую еще и где-то парковать нужно в городе. Например, девушке на такой машине вообще тяжко будет.
Nissan Skyline 97' ECR33 2.5 Turbo MT
Subaru Forester 03' SG5 XT2.0 Turbo AT
1
 
Ответить
351
    
Челябинск
Сообщений: 1201
я же не только про приморье)) ну про эксплорер в другой теме, если заинтересует, прочитайте мой отзыв о нем. К сведению, при среднепахабной эксплуатации эти моторы не просят обслуживания(читай ремонта) до 400тыс.км. при более или менее бережной, раза в два больше. Даже после пятисот тысяч не начинают кушать масло. Рабочие обороты мотора в движении 1000-1500об, ресурс прикиньте сами, замена масла 5л. Девушки, кстати, преспокойно ездят не напрягаясь не только на Экспах, но и на дишенах, и на тахах, и прочих тяжелых траках))) как ни странно управляются они легче легковушек))) да и парковатся как раз легче, на бортик заскочил, и все))
HUMMER H2 это мы крутим землю. и DODGE INTREPID низкий, но быстрый)
www3512.su
 
 
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 2345
351:
ни когда наверно не пойму, откуда такие цены на субару... у меня у брата точно такая машина, тока 2.5. салон убогий, кресла на рычажках, как в жЫгулях, снаружи как кирпич, абсолютно безликий, подвеска жесткая, как у телеги, клиренс никакой... едет как то, но не сказать, что пуля, и руль справа, да багажник ни какой... тоже льет в этого крокодила 98й...
что то я не понял, что за форик такой? У 2,5 есть кож. салоны. Во всех машинах, что я видел 2,5 круиз.контроль, электро привод сидений, подогрев зеркал и дворников. Это что за праворульный форик с жигульными сидениями ? Даже Эмиратские наверное с эл. приводом. Все что вы тут написали, просто глупые предрасудки. Любовь к Американским джипам никгда не будет практичной, как вы тут позицируете. Это те еще "крокодилы". И как верно заметил ЛемонВЛ жрать в наших условиях будут ОТ 20... если не от 30, как хаммеры.
Есть простая джиперская истина-нажатие на педаль газа дает колесам команду: Копать тут!
1
 
Ответить
351
    
Челябинск
Сообщений: 1201
Karbofos:
Все что вы тут написали, просто глупые предрасудки. Любовь к Американским джипам никгда не будет практичной, как вы тут позицируете. Это те еще "крокодилы". И как верно заметил ЛемонВЛ жрать в наших условиях будут ОТ 20... если не от 30, как хаммеры.
ну пусть так)) Ваши догадки меня очень даже радуют(цены из-за этого на рынке не высокие на них))) на моих глазах эксплуатируются четыре таких крокодила, две тахи, навигатор и эксплорер, но так же, вижу и эксплуатацию форика, причем совершенно наглядно. Расход у форика и экспа примерно одинаковый, у тахо и навика чуть больше, но не критично. Оценивать стараюсь объективно, сам десять лет ездил на косом руле, от королл до маджесты и атлета. Поверьте, во всяком случае на Урале, из легких проходимцев, практичнее Экспа найти будет трудно, про ДВ не скажу, видимо у Вас по запам не найти ни чего на них.
HUMMER H2 это мы крутим землю. и DODGE INTREPID низкий, но быстрый)
www3512.su
 
1
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 2345
351:
сам десять лет ездил на косом руле
все с тобой ясно. Эксплуатируй дальше американские старушки по прямым дорогам и радуйся расходу 16 литров. Только еще раз говорю, что расход еще может зависит от города. Чем больше сопок тем больше расход. А по полям и у форика расход будет 12. А тот, что ест больше - убитый.
Есть простая джиперская истина-нажатие на педаль газа дает колесам команду: Копать тут!
 
 
Ответить
  
Сообщений: 399
заинтересовал спор.....
цену у нас в ебурге:Экспы 96-97 г.г 300-380 т.р. ,Фори зе те же деньги 00-01 г.г.
по расходу -врядли 4литра бензиновых на автомате будут хавать так же как 2литра.
Опять же налоги за превышение 150л.с не в пользу Экспы.
Одно только мне в форде нравиться его вид более джипистый и повместительнее,плюс левый руль,но это на любителя.
Так что прав автор и я в своем отчете тоже писал-за эти деньги полнопривод другой этого же года не взять.
1
 
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 8
Karbofos:
у меня 205/70 R15 колеса. А по расходу вы во внимание возьмите рельев Владивостока. У нас прямых дорог мало. Большая часть сопки, подъемы, спуски... Не будет он в таком режиме 12 у нас...
 
 
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 8
Понимать тут нечего миллионы не ошибаются!!!
1
2
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Forester 2000 в России


Добавить отзыв