Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Subaru Forester 2007

Субару Форестер 2007 — отзыв владельца

, Владимир
30881
62
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
351
голос
4.9
5 — 328 пятёрок!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, л.с.
Расход топлива по трассе: 10-13,5 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Название: Crosssports S-Edition
Цвет кузова: синий 555
Цвет салона: чёрный
Двигатель: 4 цилиндровый оппозит, турбина, 220+ л.с.
На данный момент за рулём я более 12 лет. Без аварий. В пользовании семьи было много разных автомобилей, с левым и правым рулём, с автоматом и механикой, дизельных и бензиновых. Так получилось что около 3 лет назад, решил приобрести паркетник в пределах 400 тыс. Продал свой интересный Will VS и искал любой паркетник с любым мотором на автоматической коробке с любым рулем, но в отличном состоянии… случайно подвернулся Forester XT SG5 2002 года турбированный на автомате заряженный в Альпинариуме.. турбина STI, выпуск, прошивка, бустконтроллер и т.п.… итого около 300 сил на давлении 1,3-1,4… но мне всё это было слабо интересно т.к. езжу на мотоцикле и для меня разговаривать про динамику автомобилей это как судить рязанский конкурс красоты, имея замужем «молодую и упругую» 20 летнюю Синди Кроуфорд 
Мне больше нравилось то, что машина была с малым пробегом, без приключений в прошлом и максимально ухоженная для её года… Плюс хорошая дополнительная «шумка»+музыка на 100 тысяч. Да и достался мне автомобиль откровенно дёшево.
Форестер ездил… много ездил… ничего кроме обслуживания не требовал, и очень радовал… Особенно зимой. Расстраивал только его невыразительный внешний вид (после Will VS), поздний раздув СТИшной турбины и соответственно большая турбояма примерно до 3200-3500 оборотов. А также хотелось бы иметь возможность переключения передач вручную (типтроник) т.к. зимой люблю погонять по замёрзшему озеру.

Спустя полтора года эксплуатации, я  задумал сменить его на более свежий рестайлинговый модели 2005-2007 года.
В идеале хотел CrossSports белого или синего фирменного цвета обязательно с небольшим пробегом, без приключений в прошлом. Бюджет около 650 тыс. За 4 месяца мониторинга объявления ни одного синего и всего два белых… оба не подходили по пробегу и лохотюнингу установленным прошлыми владельцами.
Помнится как-то зимой увидел на сайте форестер-клуба объявление. CrossSports S-edition синего цвета, 2007 года, 30 тыс.км. пробега, очень много «допов» 770 тыс. рублей.
Вот оно, то, что надо! (по крайней мере, на словах), но цена повергла в шок… это больше на 100 тыс. чем мой бюджет, да и просто за эти деньги уже отличные экземпляры с левым рулём берутся… впрочем, для меня правый руль никогда не был недостатком (надёжнее, лучше состояние и меньше пробеги, неугоняемость и выходить на тротуар :) ) да и комплектаций таких не бывает с левым рулём. В общем, для успокоения совести, да и просто, чтобы представлять какую машину я хочу (до этого в кросспорте рестайлинговом не сидел и не ездил) решил доехать до Москвы (200 км) и посмотреть эту машину. То есть покупать не собирался и ехал не один и с холодной головой.
Машину продавал «молодой дядя» лет 30, который имел когда-то старенькой форестер, продал его, заказал с аукциона этот Кросспорт с пробегом 14 тыс.км и оценкой 5А. Наставил на него вкусностей т.к. был членом форестер-клуба, но так как дела его шли «в гору» купил новый Патфайндер и Форестер почти не ездил и жил в гараже т.к. Патфайндер оказался просто комфортнее.
Комплектация S-Edition (о которой позже) очень порадовала… машина пребывала просто в идеальном состоянии и имела весь тот тюнинг, который я считал правильным и абсолютно нетронутый мотор и электронику. Даже выпуск был стандартным. По сути это был именно тот вариант (и даже лучше),  который я искал без малого полгода. Решив дать себе время  подумать я оставил небольшой задаток за машину и на следующий день понял что «надо брать», изыскал недостающие мне деньги и через несколько дней сильно поторговавшись забрал автомобиль.

Итак, что я получил:
Subaru Forester Cross sports S-Edition в фирменном субаровском синем цвете, так называемом в народе «555». Автомобиль настоящего 2007 года выпуска, привезённый с аукциона Японии с оценкой 5А (по сути максимальной) с пробегом 14 тыс.км. На момент покупки пробег составлял чуть более 29 тыс.км.
Комплектация S-Edition, как указано в специальной японской книжечке-паспорте обнаруженной в бардачке, отличается от обычного «Кросспорта» салоном STI из алькантары и ткани с прекрасными анатомическими сиденьями с хорошей боковой поддержкой, колёсными дисками STI, но на 17 дюймов, некоторыми элементами подвески от STI, а также перенастроенным блоком управления двигателя и коробки-автомата (сомневаюсь), а также нижним спойлером STI установленным под бампером. Впрочем, его не было т.к. предыдущий хозяин его «снял и продал». Также было написано, что каждый такой автомобиль «проходит тестирование в подразделении STI»… вот как хочешь, так и понимай. :)

Дополнительно на машине были установлены тормоза от WRX, 4 поршневые суппорта спереди и 2-поршневые сзади, тормозные диски с насечками Tarox, первоклассные и безумно-дорогие тормозные колодки Ferodo 2500 и армированные тормозные шланги.
Также по кузову была установлена дорогая высокая «ноздря», расширители арок (ни у кого таких больше не видел), безумно дорогие, понтовые и практичные брызговики «Rally Armor UK» на которые не липнет грязь, снег и лёд.. Передние и задние фары разбирались и красились в чёрный цвет изнутри а-ля Forester STI.
Зимняя резина на родных дисках. Летняя Eagle F1 с рисунком «ёлочка» шириной 235 вместо 215 на лёгкой ковке Магалтек спорного рисунка (об этом позже)
Из дополнительной электроники оригинальный датчик буста Apexi с управляющим юнитом. Кстати именно датчики Apexi обладают той самой красивой белой подсветкой с красной подсветкой стрелки. Смотрятся интереснее и дороже чем Defi и подобные.
Также стоял турботаймер HKS type 01 подключающийся к датчику скорости и показывающий не только напряжение в сети, обороты и скорость, но и умеющий делать  всевозможные засечки разгона и т.п..
Также была установленная отличная музыка: головное устройство топовый Clarion с 7 дюймовыы экраном, 6 канальный усилитель Audison, 4 комплекта «разнесёнки» Morel и сабвуфер Alpine  в стелс-корпусе. Плюс цветная оригинальная камера заднего вида Clarion. Салон оказался полностью проклеенный шумоизоляцией.
Также в придачу получил родные брызговики-треугольники и прямоточный выхлоп RS Evolution предположительно производства Apexi и предназначенный для установки на форестер самого первого поколения.
После покупки:
установил очень хорошую сигнализацию, сделал ТО, заменил копеечные резинки стабилизатора, масло лью Motul X-Cess 8100 10w40 с родным фильтром примерно раз в 8000 км.  Воздушный беру 200 рублёвый Nipparts полная копия оригинального пропитанного маслом. Летом в жару вроде начал жоще переключаться автомат – заменил масло на оригинальное Subaru ATF в чёрно-золотой канистре (2000 за канистру 4 литра) с оригинальным фильтром (1000р). Вошло около 5,5л.  Собственно за полгода владения машиной больше ничего не делал т.к. машина как новая… И, кстати, смотря на то, сколько денег тратят мои знакомые на содержание своих паркетников (BMW X3, Honda CRV3, Chevrolet Captiva) создаётся впечатление что Форестер не только самый надёжный, но и вполне даже дешёвый по содержанию  в классе паркетников.

О желаниях: давно хотел я диски легендарные… ещё на прошлый форь… сказались две рабочие поездки в Японию по месяцу каждая. Насмотрелся там :) В итоге купил себе на лето легендарные 17 дюймовые Work Emotion CR-Kai в бронзово-золотом цвете (настоящий Japan style :)) с шириной 8 дюймов и выносом 42. То есть по сравнению со стандартной резиной, теперь колёса на 2 см наружу. Всё в рамках допустимого. 18 дюймов брать не стал т.к. не хотелось терять комфорт при езде по плохой дороге, да и резина банально дороже. Также с небольшой переделкой установил две последних секции прямоточного выпуска, который получил в придачу при покупке машины, чем сделал выхлоп негромким, но басовитым с характерным бубнящим звуком оппозита.

Так как в нашем городе практически не бывает пробок, то расход у меня, не смотря на быстрый (но не рваный) стиль езды примерно 10-11л 98 бензина по трассе (при скорости 110-130) и 12-13,5 по городу. Больше пока не получалось. Впрочем, и на прошлом форе у меня расход был примерно в этих пределах. Если конечно бестолково дёргаться в общем потоке газ-тормоз как делают неуравновешенные юнцы дорвавшиеся до быстрой машины или стоять в пробках на работу как делают жители Москвы, то конечно расход будет другим.

По комфорту: машина не мягкая. Она не только жоще чем аутбэк (у друга катался) но и жоще даже американских и европейских форестеров, а также японского форестера XT. Но конечно не такой жёсткий как форестер STI. Просвет такой же, как у японского форестера XT модели 2002-2004 года – около 16-17см. Европейцы, американцы и японские рестайлинговые XT (с 2005г) конечно повыше, но я во дворах и колеях не цепляю, меня всё устраивает. С дополнительной шумоизоляцией к «шумке» нареканий нет. В стандарте же форики конечно шумные, особенно из района арок, зеркал и мест прилегания стекла сверху к уплотнителям.

Многие ругаются на коробку-автомат что она задумчивая и иногда ещё и рывки появляются… да можно с этим согласиться, но это всё проявляется только при активной езде. Да и всё равно автомат переключается плавнее и быстрее чем механика. Поэтому не вижу смысла к ней придираться. И надо отметить, что автомат у субару надёжный, и без усиления живёт даже на машинах мощностью  около 300л.с.

Что ещё хотелось бы отметить: всё-таки честный полный привод на кросспорте, как и на STI очень радует. Он имеет практически равное распределение тяги с небольшим уклоном в задний привод, (45на55 с возможностью перекинуть до 50на50). У моего прошлого форестера XT такого не было. Там были чисто переднеприводные повадки (90на10 с возможностью перекинуть до 60на40, если не ошибаюсь), что часто оборачивалось недостаточной поворачиваемостью, особенно зимой в поворотах с добавлением газа. Кросспорт же обладает повадками настоящего полноприводного авто с небольшим уклоном в задний привод, тоесть если сказать очень грубо, при добавлении газа в повороте у него слегка заносит зад, что предсказуемее чем снос передней части.

Также хотелось бы сказать о тюнинговых тормозах. Тормоза от WRX (4 поршня спереди и 2 сзади) реально работают гораздо лучше, чем стандарт. И дело даже не в том, что они позже перегреваются и «плывут» или сильнее «жмут». Тут дело в другом: они РАВНОМЕРНЕЕ давят на колодки с обеих сторон, и значит гораздо позже происходит срыв одного из колёс в юз, а значит, машина не только лучше замедляется и лучше управляется на торможении, но и АБС срабатывает гораздо позже и реже. Этот эффект особенно заметен зимой. Летом же довести до срабатывания АБС можно только откровенно «топая в пол».
Кстати у друга на Форестере стоит полный кит от Brembo вместе с дисками и дорогими колодками, у него тормоза ещё лучше, но всё же я глубоко уверен, что Brembo это больше понты, либо гоночный аксессуар, потому что эффективности тормозов от WRX более чем достаточно даже для амбициозных водителей. К тому-же колодки для этих тормозов стоят столько же, как и для стоковых, в отличии от дорогущих «для Brembo»

Также хочу коснуться больного для многих владельцев субару вопроса: динамика
Конечно не стоит объяснять что форестер, тем более на устаревшем 4 скоростном автомате это вам не Импреза на механике… Механическая коробка это вообще отдельный разговор. Но турбина есть турбина, и, кстати, стоковая турбина на моём Кросспорте «раздувается» раньше в отличие от турбины STI что удобнее в городе (я говорю не про форестер STI, а про то, что многие ставят более «верховые» турбины на обычные турбофорестеры как было у меня на прошлом автомобиле). То есть на прошлом форестере с турбиной от STI  у меня было как: до 3000 оборотов яма, потом турбина проснулась, на 3500-3700 оборотов раздулась и дальше чем дальше крутишь, тем больше ускорения до самой отсечки. На стоке же она «просыпается» чуть за 2000 оборотов, а уже около 2600-2800 оборотов выходит на полное давление 0,8-0,9 бара и на нём ровно до самой отсечки. Итого чуть быстрее 7 секунд до 100кмч.
Впрочем, всё это только отступление для тех кто «ещё не нагонялся». Сам же я просто езжу каждый день на очень красивом, стильном, мощном и удобном для меня автомобиле и в ближайшие годы менять его не планирую…
P.S. Мой Субарестер масло не жрёт!!! :)

P.P.S. Фото салона, выпуска, тормозов и дисков добавлю 4 ноября :)
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Вот прошёл почти год с момента написания отзыва...

Что изменилось?

Форестер радует... ничего неломается... заменил колодки... ступичный подшипник...несколько раз масло (расхода нет)... дтп небыло...

Теперь об усовершенствованиях:

продал диски Work CR-Kai с резиной

Купил неменее культовые Advan RS и перекрасил за 5000р их в цвет Impreza Gold. Резина Бридж Адреналин... 30000р комплект... Руль налился тяжестью, держак и рулёжка супер... Гайки прикупил синие какие-то американские под спецключ...2000р на ебэе......

, пробег 50 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Subaru Forester, 2007
4.5
32260
Subaru Forester, 2007
Аlex, Новосибирск
Subaru Forester, 2007
4.6
30860
Subaru Forester, 2007
10040111, Салехард
Subaru Forester, 2007
4.5
41316
Subaru Forester, 2007
subarist54, Новосибирск
Subaru Forester, 2007
4.6
21351
Subaru Forester, 2007
Niko_La, Владивосток
Subaru Forester, 2007
4.6
29417
Subaru Forester, 2007
Евгений, Новосибирск
3708
Subaru Forester, 2007
9815716, Вольное

Комментарии

   
Сообщений: 811
слишком перегрузил текстом и фото салона не показал:)но все равно 5
27
3
Ответить
   
Сообщений: 811
а леснику всегда 5:)отличный аппарат:)еще и турбо:)цвет кстати у твоей угарный:)
18
3
Ответить
  
заМКАДия
Сообщений: 8559
отзыв, как и зубарь на пятак! автор молодца!!!
О, война, ты- Богиня!!!
15
1
Ответить
     
Сообщений: 80
Отличный авто, жаль за него нельзя поставить 10.
Автору 5.
12
 
Ответить
  
заМКАДия
Сообщений: 8559
фото салона в студию!плз
О, война, ты- Богиня!!!
7
 
Ответить
     
Сообщений: 80
СЕРЖиКо:
фото салона в студию!плз
тут поддержу:)
7
 
Ответить
  
заМКАДия
Сообщений: 8559
цвет к лицу наглецу! :-)
О, война, ты- Богиня!!!
9
 
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 102
"Сам же я просто езжу каждый день на очень красивом, стильном, мощном и удобном для меня автомобиле и в ближайшие годы менять его не планирую…"

Нельза не согласиться!

Автор, у тебя афигенный Форик, береги его!
Ford Mondeo 2013 2.0Ecoboost ПШ Titanium
15
 
Ответить
    
Горно-Алтайск
Сообщений: 1218
Хорошо написал, держи пятак!
Взрослые - это дети, только игрушки у них другие.
3
 
Ответить
  
Ямаяка
Сообщений: 347
Очень хороший автомобиль!
4
 
Ответить
   
Сообщений: 19006
красавец просто !
Мои отзывы: BMW X5 2006, Toyota Crown 1994
4
 
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 12887
это самый красивый цвет и кузов в истории форестеров))
- Что бы ты сделал если бы тебе дали миллиард долларов?
- Я бы ахуел!
7
2
Ответить
     
Герой Омск
Сообщений: 114
за турбо форь да ещё в таком цвете только пять!!!
Мой отзыв: Subaru Forester 2003
5
 
Ответить
    
Сообщений: 43310
гламурно ...
JDM
2
1
Ответить
  
Ставрополь
Сообщений: 491
Однозначно пять! Клевый Форик!
Хотел поставить под сомнение расход бензина в городском режиме, но обратив внимание откуда автор, и его обоснования - соглашусь. Да, еще уточнение: замена масла в турбоДВС через 8 т/км - не поздновато?
Toyota Chaser 2.5 JZX-90 Avante
MMC Airtrek Turbo 2002- были
SUBARU FORESTER TURBO 2004
4
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1067
Вот такого я бы себе взял. Всё остальное в топку!)) Цвет шикарный!
Лучше умереть стоя, чем жить на коленях.
Мой отзыв: Toyota Corolla 2008
2
2
Ответить
    
Абакан
Сообщений: 39
Классный Форь.
Forester 2.5 XT
4
 
Ответить
 
Такие ебеня
Сообщений: 175
Отличный автомобмль!!! Отлично написано!!! Удачной эксплуатации!!! 5
SG5 турбо коробочка
2
 
Ответить
     
Сообщений: 84
Красивая надежная японская мощь! 5+
4
 
Ответить
  
Сообщений: 347
красив!!!
Мой отзыв: Toyota Mark II 1993
4
 
Ответить
   
Ярославль
Сообщений: 529
первый!
http://ljplus.ru/images/of/kaspersiy?fid=254091&year=2011
** subaru forester - мы в оппозите! **
Мой отзыв: Subaru Forester 1998
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 927
Славный лесник, 5
 
1
Ответить
    
Сообщений: 36
Отличный отзыв +100, владею похожим кроссом, впечатления только положительные!
Мой отзыв: Subaru Forester 2010
3
 
Ответить
   
Сообщений: 23
сегодня уже 6, а обещанных фото все нет. обидно
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1502
Автор, подскажи по ощущениям различия в рестайле и дорестайле по салону, габаритам и прочим парметрам...
Нас невозможно сбить с пути, нам все равно куда идти (с)
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 786
Уже 6-е ноября - ГДЕ ФОТКИ?
А форь классный! Салон у него как у СТИ в точности (не кроме автомата)! В ощем офигительная машина, только очень уж редкая комплектация, ждать ловить такую даже на ауках по несколько месяцев, а в россии бу вообще не реально...
5-ка!
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 14718
выглядит оочень круто :) Этот лупатый рестайл мне не нравится, но в этом цвете со стишным обвесом реально бомба :)
Настройка/прошивка/чвн http://mysubaru.info
Subaru Impreza WRX STI Spec C Type Racing
TLC120 4.0
2
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 6
boltun:
Автор, подскажи по ощущениям различия в рестайле и дорестайле по салону, габаритам и прочим парметрам...
Модель до 2002 года я считаю изначально некрасивой, особенно сзади и салон там селянский из дешёвых тряпок и жёсткого пластика...
Если же вы "дорестайлом" называете те, что выпускались в 2002-2004 годах то отличий по салону нет. Разница только в вертушках климата... и в сиденьях из-за стишной комплектации у меня.
По внешнему виду модель 2005-2007 на мой взгляд выглядит оптимально... она уже не такая квадратная как предыдущая за счёт бамперов, новых фар и больших зеркал с поворотниками (их так нехватало на дорестайле), но и не стал безликим клонированных паркетником-обмылком как форь модели 2008 года... на которые так много нареканий
4
1
Ответить
 
автор
Сообщений: 6
Aprnsk:
выглядит оочень круто :) Этот лупатый рестайл мне не нравится, но в этом цвете со стишным обвесом реально бомба :)
кстати этот форестер без обвеса... на него есть стишный обвес в продаже но мне он не нравится, поэтому ставить не буду.... если попадётся родная передняя стишная губа, то её куплю... но говорят что её купить почти нереально.
Фотографии сделаю наверно завтра, когда буду переобувать на зимнюю резину... обещают снег...
 
 
Ответить
  
село Иркутск
Сообщений: 366
и цвет и отзыв 555))) отличный
Impreza wrx sti GCB EJ207 есть
Legacy BLE 3.0 5АКП
Forester sf5 s/tb 5МКП
Forester sf5 атмо 4АКП
 
 
Ответить
   
Магадан
Сообщений: 26
Реально красивый форь. Хотя мне нравится 2002-2004 гг., но этот классно смотрится! Жаль такого найти большая проблема. Береги красавца!
 
 
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22483
2007MY найти не проблема - это же проходной год, при цене на аукционе в 1млн в москве как раз 750-800т.р. получится... только врядли найдутся фанаты, так как в эти же деньги 2.5XT с левым рулем будет...
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
 
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4953
Тут нечего сказать 5+!!!
1
 
Ответить
   
Сообщений: 23
что то заглох отзыв, автор не появляется, дополнений и фото нет
1
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 17737
Есть один минус, мозги настроены на Японский бензин...
Чтобы получить максимум от машины ее нужно шить...
Запчасти и аксессуары BMW, MB, Toyota, Lexus, LR, Volvo, KIA и т.д.

Параллельный импорт.
1
 
Ответить
    
ЮФО
Сообщений: 1363
Хороший отзыв, хороший форь. 5
Мой отзыв: Volkswagen Golf 2007
 
 
Ответить
     
Нвкз-Екб-Севас
Сообщений: 108
ну дык где фото то??? оценку не ставлю...
 
 
Ответить
    
ЯНАО г.Ноябрьск
Сообщений: 49
Красивый Форик особенно цвет настоящий субаровский.
1
 
Ответить
    
ЯНАО г.Ноябрьск
Сообщений: 49
[quote=esy89]Красивый Форик особенно цвет настоящий субаровский.[/quotCnfdk. Ставлю пятёрочку!
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
красивый субарь
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
поздравляю с годом владения!
 
 
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1897
Цвет красивый!)))))+555+
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 755
Красивый форь, вот только с клиренсом 16 см язык не поворачивается назвать его паркетником)
Мой отзыв: Subaru Legacy B4 2003
 
 
Ответить
   
Белгород
Сообщений: 16
Форик просто супер!!! Главное чтобы не подводил.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 207
а что за мозги, стоковые? хм..., так они после 2000г. все шьются! объясни пожалуйста этот момент поподробней.
Legacy B4 RSK '99 MT
Supra JZA 80 '95 MT
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 32
Очень красивый и брутальный Форь. Я владел SF-5 STI2 с АКПП 2000 г., брали его с пробегом 77 т.км. и продал с пробегом 160т.км. масло не расходовал даже с таким пробегом (качественное обслуживание каждые 5т.км.). Но автомат TZ меня ****ал, постоянно пинал в зад, три раза ремонтировал (не вывозит агрессивной езды).
 
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 29
Уважаемые, может пишу не в тему, просто не знаю где данный вопрос задать, а вопрос следующий. Все-таки решился и продал митцу L200 и хотел на замену брать форестер, уже аванс внес, в общем всегда хотел такую машину, а сейчас сомнения, по отзывам поломок много, к слову L 200 вообще не ломался до 100 тыс. Сейчас машина оплаченная в салон пришла посмотрел на нее цвет грей выглядит убого, в салоне в целом тоже взгляду не за что зацепиться, еще отзывы по поломкам, а у меня пробеги будут в две стороны по 7 тыс. в общем расстроился сильно. Что посоветуете? или скажите где можно данный вопрос озвучить. Срок приятия решения до субботы. машина нужна только на рыбалку, меняю на L 200 т.к. лодку и мотор больше возить не надо, а пустой кунг возить больше нет необходимости.
 
1
Ответить
   
Сообщений: 20378
до чего ж красив зараза
особенно ночное фото
лучший кузов у лесника
 
 
Ответить
   
Владимир
Сообщений: 25471
классный у тебя форик
видел в городе, шею свернул ))
 
 
Ответить
     
Россия
Сообщений: 80
Готов забрать одну губу. Напиши цену.
 
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3769
субаруводу 5ку!)
тем более цифры на номере такие же :)
1
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 6
KaI_B4:
а что за мозги, стоковые? хм..., так они после 2000г. все шьются! объясни пожалуйста этот момент поподробней.
На праворульных автоматных SG5 мозги нешьющиеся. Это точно. Первые цифры в маркировке таких мозгов 571-572-573.
POLYGONAL DEEM:
Готов забрать одну губу. Напиши цену.
6000-7000 есть состоящая из двух частей (у меян на фото) и единая.
Виталий Крск:
Красивый форь, вот только с клиренсом 16 см язык не поворачивается назвать его паркетником)
Согласен. Версия "кросспорт" это уже не паркетник... это скорее настоящий SUV (англ. Sport Utility Vehicle)
 
 
Ответить
   
Новороссийск
Сообщений: 28
Взрослая тачка-5 нет 6 с плюсом
Мой отзыв: Mercedes-Benz SLK-Class 2002
 
 
Ответить
     
Россия
Сообщений: 80
Написал в личку
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6
Хороший отзыв, текста правда чуть многовато. Сам езжу на таком же, в такой же комплектации, цвета и года. Тюнинга тока поменьше. Улыбнула правда фраза про то что задние и передние фары разбирались и отражатели красились в черный цвет)))) Цвет фар родной, это фишка комплектации S-edition. Знаю не по наслышке, так как разбив задний стопарь заказывал новый из япии по номеру кузова, пришел один в один.

А так езжу уже третий год, претензий к авто нет, но иногда жалею что в свое время пожалел 100р и не взял сти... из изменений делал следующее: поставил тормоза аналогичные тем что стоят у автора отзыва, так как стоковые - дрянь; выхлоп - сти; поменял фары передние на американские, так как через пару лет эксплуатации родные потекли, ремонтировать и искать контрактные задолбало, а новые из япии - цена космос..., а ну еще стойки поставил Ultra SR. Играться с датчиками и электроникой желания нет, так как прошлый авто - импра сти гдб, с ней уже наигрался и задолбался)))) губу нижнюю снял, так как частенько гоняю по грунтовкам и через речки.... а вообще авто достойно смотрится и едет достойно и экономично.

вот такой микроотзыв)
пс: на фотке еще со старым бампером и фарами, на стройплощадке в 2011 году
1
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6
еще одна фотка....
1
 
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 34
норм
1
 
Ответить
 
Владимир
Сообщений: 182
Привет,часто вижу этот форь в городе.Есть просьба.Я хочу взять субару чуть побыстрее своей.У меня двух литровая атмо.Но на другой ни разу не ездил.И не представляю как вообще едет турбо,либо 2.5 и 3.0.Ни могли бы мы с тобой встретиться в городе?Подъеду куда тебе будет угодно))
Мой отзыв: Subaru Legacy 2000
 
 
Ответить
Южно Сахалинск
Сообщений: 1
К фанатам отношусь подозрительно /иногда у них за рассудок заходит/; клубы форовские и т. д. поэтому к субарику отношение было как то так. Последнее место работы заставляет отлучаться частенько; жена в садики и т. д. запела песенку про машинку. Бюджет 600-700 присмотрели хондочку срв, но её уже продали а след-ая в Японии, то шторм, а денежки на кармане не терпятся. Звоню "банкиру" мол что нибудь, прислал форика, вчера пришёл от япошек. Пришли, посмотрели цвет просто прелесть да и внутри чистенький. Смущала панелька - пластик от экстрейла и крутилки. Вспомнил как попался вигор, линкольн меркурий монарх-не из стандартной линейки- оказались классные машинки, а крутилки (оказалось очень эффективно и просто)-страшней чем в сурфе ничего не бывает, короче взяли. Полнейшее удовольствие получаешь при вождении, в повороты и т. п. Вот только слышно как муравьи по дороге бегают! до этого читал на форуме думаю так не бывает, какой то оголделый написал, оказалось бывает!
 
 
Ответить
  
Зырянка
Сообщений: 9
Доброго времени суток. Прошу меня извинить но писали что у вас есть на продажу губа (спойлер) на передний бампер, понимаю что было давно но все же, если нет то может подскажите где найти и приобрести. Спасибо
 
 
Ответить
Игорь
Ефремов
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста! Где вы покупали и какие брызговики на свою машину Cross Sports ?
1
 
Ответить
Скрицкий Марьян
Владимир
Игорь
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста! Где вы покупали и какие брызговики на свою машину Cross Sports ?
Брызговики стоЯт настоящие RallyArmor за 200$. Сейчас точно такие же производят в России за сумму в 4-5 раз дешевле. Объявление видел на сти-клубе вроде. если надо у меня товарищь наладил производство жёстких брызговиков-"клыков" по подобию оригинальных с моей машины, которые стояли изначально на ней с завода. если есть вопросы звоните или пишите 8-905-6132121 (вайбер, ватсап)
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Forester 2007 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Форестер.
Посмотреть всё о Субару Форестер
Запчасти на кузов SG5 во Владимире

Подробные отзывы автовладельцев Субару Форестер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром