Вот прошёл почти год с момента написания отзыва...
Что изменилось?
Форестер радует... ничего неломается... заменил колодки... ступичный подшипник...несколько раз масло (расхода нет)... дтп небыло...
Теперь об усовершенствованиях:
продал диски Work CR-Kai с резиной
Купил неменее культовые Advan RS и перекрасил за 5000р их в цвет Impreza Gold. Резина Бридж Адреналин... 30000р комплект... Руль налился тяжестью, держак и рулёжка супер... Гайки прикупил синие какие-то американские под спецключ...2000р на ебэе...
Установил передний лип-спойлер (губа) Stage21 заказанный из Токио... Если что есть ещё пара штук на продажу за :) в отличии от спойлера STI этот почти некрадёт дорожный просвет по центру, а значит дольше проживёт... да и вид у него лучше чем у родного "СТИ"шного и лучше чем у "Продрайв"...
Заменил целиком выпуск т.к. было громко и неэффективно. Установил даунпайп 3 дюйма от трассы Apexi N1 с резонатором. Средняя и задняя часть (единая) Fujitsubo RM-01. За счёт этого получил полностью 3 дюйма трассу с тремя резонаторами и небольшой банкой правильно проходящей под задней частью автомобиля и несжирающей дорожный просвет. Звук реально тихий но классный... бубнит на холостых оборотах басовито.. на ходу почти вообще нераздражает потому что в салоне почти неслышно...
Передувов особо непоявилось, но мозги снял и отправил СашеА80 в Саратов... это единственный человек в России который делает "нешьющиеся" мозги "шьющимися"... Потом так-же с помошью Саши БЕЗОПАСНО прошили дистанционно машину и пару раз откорректировали прошивку под наш бензин... за все услуги 8000рублей... Получили более ранний раздув и рабочее давление 1 бар вместо 0,8-0,9 в стоке... Всё очень скромно и безопасно... Судя по другому форестеру который так-же шили и загоняли на стенд получили примерно плюс 10-15% мощности и момента. Турбина надувает бар уже на 2600-2800 оборотов. Машина ощутимо лучше тянет в диапазоне с 2800 до 4500 оборотов, а именно этот режим чаще всего и пользуется в городе.
Ах да... ещё съездил к профессиональному настройщику звука, который за 4 часа и 1500р устранил недочёты установки сабвуфера и настроил всю систему так что сев в машину и включив музыку я просто офигел... Чистейший мощный звук, упругий бас, все частоты... ещё купил шумоизоляцию дополнительную... проклеиваю в свободное время двери и стойки в третий слой...
Вот собственно и всё... Езжу и доволен...
Даже особо нет планов по модернизации... вроде всё что можно и всё что хотел сделано...