День добрый, и...
Пожалуй начнём. Ездил на многих авто, многих из которых наверно и не вспомню, чего конечно невозможно сказать про эту... Вцепилась в сердце, не отпускает, как ребёнок иду к ней абсолютно откинув все мысли... знаю, что сейчас опять, опять поворот ключа, до боли знакомый звук, который порой заставляет подняться с кресла сидя дома или на работе, выглянуть на улицу и проводить завидующим взглядом. 1-я, 2-я тихо выкатываю на улицу, в пол ... несколько утвердительных пчихов Блофа на каждом переключении .... полёт. И всё таки, SUBARU - ЭТО СОСТОЯНИЕ ДУШИ. Ни когда не пожалею о совместном времениприпровождения.
Долго ездить на ней мне не пришлось, работа моя не посредственно связана с передвижением обязательно на своём авто, опыт общения с турбо двигателем не было, хотелось конечно сделать её под себя, тюнинг там и т.п. Не довелось вобщем, так немного. Причин хватало, ну во первых полетела коробка, обратился заказали с Хабаровска, пришла неделя и поставили (19+5тыр.). Начались проверки на прочность, вездиходность, скорость. Для начала, просто спрыгнул по трассе на пахату и рванул в глубь поля, думал больше 2 скоростей не потянет, в итоге набрал на 3 до 130км/ч, дальше не полез, скажу сразу поле было пробораненное и всяких глыб там не присутствовало. Удивления как и впечатлений не было края. По трассе ехалось скучно , т.к. машина была подзадрата при 160-170 её кренило не очень комфортно, при поворотах на скорости не желательно нажимать на тормоза, тоже ощущался крен, прямоток при постоянной скорости звучит монотонно давит, благо музыка дорогая стоит. В дальнейшем хотел занизить, но тут пришлось бы выбирать либо бездорожье, взлёты, грязь, сугробы, поребрики, тратуары и все те вещи которые мешают обычным автолюдям ездить комфортно(а к комфорту я не привередлив), либо покатушки, запредельные скоростя, старты со светофоров, драг и т.п.
Итог катаю первое время потихоньку без музыки, наслождаюсь звуком выхлопа, на этой машине невозможно не поддать временами старты со светофора, делает нормально.
Полевые дороги это моя слабость, не важно какие ямы (в пределах разумного конеш) 1-я отсечка 2-я отсечка, жена пристегнулась(если рядом) 3-я норм жмём, режим ралли до пиков от 4000 оборотов, держим турбину в плюсах, ощущение азарта, адреналин кепит, дорога однополоска глинистая не влажная, по сторонам кусты выше авто, скорость 80-выше порой ямы ниже. Или летим по трассе, асфальт, впереди кучка пилотов ж. поперевозок, спрыгиваем на придорожку( дорога которая находится порой ниже а порой на уровне, она тоже полевая но вдоль дороги ,славо богу они не везде такие загаженые, слыжит для передвижения тракторов ковбайнов и т.д.) конечно выберем еще место чтобы не сильно с неё выпрыгивать без фанотизма аля КЕН БЛОК, поравней просто переход, не сбрасывая скорость, машина перемену полотна почти не ощущает, пыль от заноса, в пол. Безумные взгляды потока пробки которую насобирал чейто полюбому любимый дедушка, на таких же любимых жигулях. Жуть, ноги парой тряслись, от удовольсвия. Обносим толпу ищем просвет, опять клуб пыли, выходим на трассу и тебя уже не видно, ты мчишься прибавив музыки. Вслед удивлённые взгляды продавцов дынь и арбузов, у которых урожай удался наверно, потому они стоят ч.з. каждых 100 метров по обочине. Замечу я не слишком молод и такой порыв не могу назвать дешёвыми понтами, повторюсь это SUBARU с ней больше чувствуешь душу и её порывы, делаешь то что никогда бы не сделал на какой нибудь др. авто, делаешь это с ней вместе и поверь она тебе в этом помогает или провацирует не могу точно сказать. Грязь слякать отдельный роман в трёх томах,) да и ещё езда боком несравнима.
Я никогда не пожалею что имел опыт общения с этим авто. И сам отношусь к людям заболевшим навсегда этой звёздной болезнью в созвездии Тельца под которым я и родился.
Напишу всем тем кто лишний раз радуется цифрам затрат и утверждает что не едет там что то у них:
- замена коробки 19 + 5
- замена двиготеля 48 + 7
- замена сцепы 2+4
- тормозные барабаны не помню
- масла(до 5000 обычно) жижи сабо самой
- расходники
После замены двигателя уже не жог дабы оставить надлежащий вид продажи.
За период совместной жизни не мало было потрачено и удовольствий испытано. Одно дело испытать на себе и смотреть на мир под другим углом, ну и конечно же стоит лиш улыбаться тем людям кто считает что в жизни важней денег нет ничего и отношение к авто сугубо потребительское. Сам же я не являюсь каким нибудь мажором и порой приходилось сидеть и без "хлеба" (утрирую) чтобы прокормить форика в долги тоже подзалез.
Как итого хочу сказать тем кто задумал приобрести Такое авто:
- Смотрим тщательно желательно в присутствии специалиста состояние двигателя, а это звук по этому едем сами к продовашке и не дай бог он его уже завёл прогреть. Температура д.б. как на не заведённом автомобиле. Заводим стуков не должно быть глухих при заводе и наборе аборотов(в ютюбе есть варианты стуков 4 цилиндра там всё описано)
- Турбина сухая, на стоке давит до 0.7 бар. Не желательно присутствие Буста он не просто так там ставиться.
- Автомат жмём тормоз в пол переключаем Дшку рывков нет, держим тормоз давим газ обороты не привышают 3500-4000
- Коробка без лишних звуков что на нейтрали что на какой либо ещё скорости(при заведённом двигателе), щелкаем 1-ю - заднюю без хрустов(щелчёк переключения пресутствует его слышно не пугайтесь).
- Лезим вниз смотрим подпотело что нить важное или нет, район движки кпп есть ли травмы прикидываем по цене расхода подпотевших мест восновном сальники текут.
- Состояние ходовки трясём тянем качаем слушаем всё
- Я всегда спрашиваю но не всегда ответят правду про грм ролики.
- Устроило открываем двери в половину положении. они стоят в полуоткрытом положении не закр. не откр. норм.
- Сам всегда если долго собраюсь эксплуатировать меняю все расходники масла жижи
А вобще у меня как то вспонтанно получается приобретать авто захотел чёрного взял чёрного даже если состояние в сомнении.
И самое главное правило "НИКОГДА НЕ БЕРИТЕ SUBARU НА ПОСЛЕДНИЕ ДЕНЬГИ !!!" Авто с харрактером и порой этот характер прививает старый хозяин и потом переделывай всё за ним. SUBARU требует хорошего, качественного, никогда не китайского и проверенного ухода, очень педантная и своенравная марка, промохов не прощает. При хорошем уходе будет служить верой и правдой.
! Желательно не реже пары раз, а рекомендуемо по утрам перед рабочим днём обязательно смотрите уровень масла, не достаточный уровень ведёт к голоданию 4 цилиндра.
! Меняйте чаще масло, не достаточное сопротивление маслянного клина ведёт к тому же.
! Обращайте внимание на цвет масла , содержание инородных примесей влекёт к засорению масляных канальцев
! Может не в тему, резина д.б. одинаковой на всех 4, хотя бы по размеру, на банане можно тока до шиномонтажа.
! Желательно установить датчики в салоне Давление турбины, темперетура и давление масла, неполадки заметно по датчикам.
Теперь уже езжу на чайнике взял под ж. .пу перекантоваться, а если честно не нашёл подходящей импрезы пока.Жду недождусь когда сяду за рыль с надписью момо или что то вроде ;) заведу мотор и услышу рык дикого льва при оборотах так 7000, затем выйду из авто поставлю на сигналку, а он мне приятным бубнением на турботаймере пожелает доброй ночи и до полюбому скорых встреч.
Благодарю за внимание. С Ув. Артём.