Приветствую всех читателей отзыва. Решил написать немного о форестере. На данный момент машина продана, и радует других людей. До форя, практически всегда ездил на механических хондах - сирт и еврор, были и сир и втс) хондавод воообщем заядлый был. Но уже рассматривал приобрести что нибудь повыше, но «прущее». Да и жена беременная, места надо поболее… там коляску воткнуть, кресло детское и т.д. Здесь форестер подвернулся. Машина досталась по бросовой цене, т.к. человеку нужны были срочно деньги, посмотрел понравилась. Подумал, даже если что то не так, в минус не уйду, продам. Никуда не загонял, сам посмотрел, прокатился. Забрал.
2004г, СГ5 Кросс Спорт, турбо, АКПП типтроник, 1 хозяин, пробег 55000 км, приятные мелочи подогревы зеркал, лобового, спортшифт, заводской биксенон, по кузову красили передний бампер, левое крыло. Сделано было неплохо. Пробег даже если и мотали, то немного. Салон был практически без изъянов. Сразу поехал поменял масла, фильтра.
Написано о лесниках довольно много, хочу просто вкратце сказать что понравилось, а что нет.
Что понравилось - на дворе зима, постоянный полный привод едет очень интересно в снегу, грязи. Стоишь предположим на перекрёстке, хочешь повернуть налево, пропускаешь встречку… Есть небольшое окно между движущими машинами, которого предположим не хватит для переднего или заднего привода зимой.. но только не для турбо субару… газ, руль в сторону и ты уже на другой стороне) но задницу успевай держи), идёт в занос. Понравился турбо мотор, мощи хватает практически всегда, подвеска неубиваемая, не менял ничего так и продал. Ездил на нём на Алтай, лазил по горам с полным салоном, где конные прогулки, люди искренне удивлялись, видя машину так высоко). Форь на низшей передачи вскарабкался хорошо, не напрягаясь, а вот когда спускались тормоза накалил до красна – несколько раз останавливался остыть даже. Вот и подошли к минусам – тормоза для турбо должны быть помощнее, хватит раз оттормозится и всё плывут. Места для задних пассажиров можно было и побольше оставить, но зато багажное отделение оч большое. Ещё к минусам можно отнести салон, если по гребёнке летишь – то всё дребезжит, пластик дешёвый снизу. Плюс все камни твои, обтекаемости никакой…кирпич он и есть кирпич)) Безрамочные двери после 120 кмч издают свист/гул – напрягало. Руль пустоват после Хонды. Сидушки с замшевыми боковинами зашаркиваются быстро, надо было просто кожу, или хороший кожзам. Светлый салон не есть гут, сел после купания в мокрых шортах, так и осталось пятно если приглядется). Шумки практически нет, надо лучше сразу делать и будет другая машина. Ну и конеш расход АИ98 зимой до 20 л в городе. Долго привыкал)
Такой нюанс – когда взял форика, местные тойотолюбы говорили нах взял турбогемор, скоро турбина крякнет, мотор застучит и т.д. А он всё не стучал, и не стучал), а вваливал я на нём нехило. Наоборот, машина показалась достаточно надёжной, очень универсальной, хоть в снег, хоть в горы, хоть картошку возить, хоть погонять, хоть куда). Мотор всегда заводился, ездил ежедневно и в -30 и в +30, стоял турботаймер на 3 мин. Прогревался быстро и вёз куда надо. Типтроником спортшифтом на руле пользовался всего пару раз, так для интереса. Едет с ним чуть пободрее.
Почему продал? Да хз, не могу долго ездить на одной машине… сейчас вспоминаю, наверное самый большой минус был это расход (как у прадика 4л). А так лесник, хорошая универсальная машина. Так что сказки это всё про турбосубуру, обслуживайте вовремя, лейте не палёное масло (заливал Мотул Иксцесс 5-40) и всё будет ок.
А ещё… когда брал, жене вообще не понравился, говорила «урод какой то»… потом ничего, поездила - привыкла, и урод уже был «брутал»)), и на ходу очень понравился, говорит высоко сидишь и гоняет быстро) потом уже из за руля палкой не выгонишь))