Отзыв автовладельца Subaru Forester 2004

Субару Форестер 2004 — отзыв владельца

, Новосибирск
16754
23
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
176
голосов
4.7
5 — 147 пятёрок!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 137 л.с.
Расход топлива по трассе: 9 л/100км
Расход топлива по городу: 12.0 л/100км
Год приобретения: 2017
Пробег: 150 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 7
Двигатель: 6
Ходовые качества: 9
Здравствуйте, уважаемые!

Отзывов про этот автомобиль - тьма тьмущая, но делать сегодня особо нечего на работе, так что решил написать свой) По сути расскажу про два форестера, т.к. дробить на два отзыва смысла нет. Про конкретно текущий мой авто можете читать со второго абзаца)

ВВОДНАЯ ЧАСТЬ

До форестера очень долго владел одной постоянной машиной - тойотой короллой одной из первых в NZ  кузове, 2000 г.в., императорское качество, все дела)) Машина очень хорошая для начинающего водителя, надежная, внутри уютная, недорогая в обслуге, но.... годы идут, и восторг сменяется критическим отношением: подвеска хоть и относительно крепкая, но рулежка - полный отстой, седан для меня стал абсолютно непрактичным кузовом во время ремонта в квартире))) дизайн полностью разонравился и.т.д. Ну и плюс ушатал я ее порядочно: куча мелких дтп, движок стал жрать масло (проелбанил по молодости нюанс установки возд. фильтра= движок нажрался песка), электрорейка стучала как сволочь + люфты руля  и рысканья на дороге, на трассе вообще жопа, ну и прочая мелочь.ну и еще жутко бесило ритуальное засаживание каждую снежную зиму. Короче прошла любовь, надо менять авто! мои критерии были просты: кузов сарай + 4 ВД. По началу вкатывали эйртреки первых годов выпуска, потом уже окончательно мое сердце пленил лесничий во втором поколении. Первую попытку развода с короллой я  предпринял в 2015 г.))) приобрел случайно автоматного форика 2005 г. в. в l.l. bean комплектации чудесного зеленого цвета за небольшие деньги, но в удручающем состоянии. По технике - жопа, по кузову-жопа но не прям конец, салон - будто свиней возили. Но я решил, что опыта наберусь субаровского, все там постепенно доведу до ума, тем более - внешний вид просто супер. Машины в этом цветовом сочетании всем своим видом говорят: " чувак, я тачка для активного отдыха и всех дел, хош на природу езжай, хочешь на рыбалку"))). Короче подремонтировал его, оформил и началась эксплуатация: зимой супер, даже самый простой автоматный п. привод позволяет многое, рулежка отменная, т.к. подвеска хорошо настроена + много вариантов размерности дисков и резины под любые нужды: от гарцевания до дедушкиного комфорта)) Машина всем нравилась, не смотря на убитую тех часть: движок стучал аж уши закладывало, жрал масло и бензин ведрами, коробка раздавала пинки при каждом удобном случае, гидрач выл как циркулярка, но блин она ездила!! это многое говорит о живучести овощных субару. Но в то время мне пришлось решать квартирный вопрос и было решено продавать его, продал в течение месяца, взгрустнул и снова сел на жоповозку -короллу.

ПРИОБРЕТЕНИЕ

В 2017 г. маленько отошел после ремонта жилья и прочего и решил сменить уже надоевшую короллу окончательно и бесповоротно)) Хоть и смотрел "ради галочки" другие варианты, но опять остановился на форике, опять sg,опять косорукий, опять атмоавтоматный, но на рестайловый уже денег не хватало, лупили за них безбожно: 520-550 в среднем и достойные варианты уходили довольно быстро, пару раз я приунывал и опять мусолил дром в поисках.
Стал ориентироваться именно на 04 год.,объясню почему: именно в 4 был небольшой внутрисалонный рестайл, появился трехспицевый руль, появилась новая приборка, новый климат, вроде мелочи, но меня они радовали по сравнению со "старыми" интерьерами. Короче говоря приобрел я своего песдюка)) Серый металлик, 1 хозяин (вроде нормальный рукастый мужик лет 40, все почти честно рассказал про авто), с 2009 в РФ, Вебаста стояла все время - ваще бонус приятный, салон черный комбинированный, два комплекта 15 колес, морда и бочки все девственно целое, только в угол жопы ему прилетало, но это пох, я считаю, сделан же)) Короче купил, оформил, катаю и радуюсь.
Ну а далее - часть про нюансы эксплуатации:

ВОДЯТЕЛСТВО (Эксплуатация)

Итак, начнем с кузова:
Внешний вид: кузов в целом вызывает у меня восхищение своими пропорциями, отличный внешний вид, дизайн и компоновку придумали японцы в начале 21 века, молодцы, что сказать, лично я люблю такие линии и в целом - пропорции и силуэт небольшого сарая. Достаточно небольшой автомобиль, средний такой, побольше Равчика, но меньше Икстрейла, например. Длинна как у обычного сарая C -класса, filderа, например.
К коррозии склонностей не заметил, капот вообще аллюминиевый - не гниет, жесткость - средняя, считаю кузов достаточно крепким и безопасным.
Эргономика: к водительскому месту нареканий не много, все вроде удобно, руль отличный, сидухи жестковатые, но держат неплохо, ногам вот только тесновато в ширину: место отдыха левой ноги очень близко к педальному узлу. Подлокотники - тема прикольная, жаль что после рестайла отказались от них. Все органы управления лаконичны и интуитивно понятны. сзади теснота и уныние, на дальняк пассажирам - пытка. Багажник здоровый, больше чем у большинства конкурентов, влазит много, хоть холодильник вези, хоть мебель)) Материалы внутреннего убранства - ниже средней паршивости, но и пох, я за спартанство в салоне))), хотя вот L.L. Bean комплектация на прошлом мне очень понравилась, хоть и кожа искусственная и пачкается сильно, хотел бы такую, но не затасканную. Боковина сидухи из дерьмонтина быстро рвется, надо ремонтировать будет, пока не парюсь. Руль достаточно быстро затирается, селектор кпп -вообще никак - качество кожи разное. Короче хватит про салон, салон да салон.

Двигатель
Атмоеж ( в моем случае EJ202) при должном уходе вполне живучее создание, сотни три - вполне реальный результат. Крутится охотно, жрет не больше и не меньше собратьев у конкурентов (RAV,CRV, GV и.т.д.) литров 12 в городе, зимой естественно больше. Любит или хорошее реально синтетическое масло или гидрокряковое но с более частой заменой. Боится масляного голодания и холодных пусков, у многих начинает стучать при этом. Ну тема стука 4 цилиндра - отдельный подраздел субаровской мифологии))) ГРМ - раз в сто тыщ или раз в 5 лет, по бабкам накладно, если по уму менять без жопничества. Свечи можно юзать разные и простые и платиноиридиевыефельдиперсовые, кому как, но я считаю, надо уходить от простых, т.к. горение смеси не на 100% эффективное. Мой масло жрет примерно 0,5 на 7 тысяч, но это при трассовых прогонах от 400 км. и до 900 за раз. крутится до 6000 тыщ на трассе, думаю, вполне норма. Шумновато работает, этакая цокотня клапанов на холостых, наверное регулировка уже нужна, хотя мотористы говорят, что не парься.  В целом, движок  простой, всего с одним валом на бошку, ну и черт с ним, что оппозит, ездит же. В целом, динамики в городе вполне хватает, да и нех вообще летать в городской черте!

Автомат
Допотопный четырехступенчатый динозавр, че - то там обучается, алгоритмы меняет. Многие его хаят, но я х.з. в режиме power вообще претензий нет. Есть толчок с 1 на 2 при начале езды, потом ( с прогревом)  вроде проходит, бесит еще удар при резком нажатии на газ, когда ты до этого ехал накатом, а потом топнул, происходит в диапазоне 60-80 км/ч, пока я не разобрался что к чему, грешу на гидротрансформатор и механизм его блокировки/разблокировки. Жижу ливанул в него Idemitsu. Короче показался мне немного грубоватым и туповатым в работе после айсиновского на королле.

Подвеска
Супер! баланс жесткости и упругости, крены минимальны, живучая вполне, на 150 000 все родные и живые стойки и пружины, врожденных болячек минимум. У меня в стоке 15 колеса с 70 профилем, но даже на таких ватрухах можно жарить по серпантинам и не бздеть))) На 17 сток колесах вообще вопросов к управляемости нет. Дорогу держит отлично, руль тугой, на лужи, ямы, кочки почти что пох)) По грунтовке сотку -легко. В гомны (разумные) - легко. Короче за подвеску - респект инженерам. Полный привод - достаточный для разумной эксплуатации и на дороге помогает и из сугробов вывезет. В планах приобрести себе не слишком злую атэшку, т.к. шоссейка уже кончается.

Короче машина поражает своей универсальностью: для дачника, строителя, гонщега, рыбака, да хоть для домохозяйки. Короче скажу по традиции: жаль, что таких субарей уже не выпускают)))
Опубликован год назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
куйбышев
Сообщений: 60
у меня такой проехал 450000 т.км. на родном двс и акпп (хотя не, не такой! у меня 2003г.в.) сменил двигатель в месте с акпп так как при очередной замене масла стала пинаться кпп) а двс просил замену грм и свечей, решил что это дорого! купил с распила двс+акпп за 40 т р!!!!
поставили за три часа и снова в путь) мега надежный и без проблемный авто!!! уже четвертый раз на неи из Сибири ездил на юга, отдыхать
31
5
Ответить
Oleg_62
Пермь
Отзыв хороший несмотря на непродолжительное время владения автомобилем, всё по делу. Автомобиль надежный -была Легаси 2004 года, так что про надежность и беспроблемность эксплуатации знаю на по-наслышке. Сожаление о том, что это поколение Форика уже не выпускают - поверьте следующие поколения не хуже и полностью соответствуют традициям Субару. Сейчас владею Легаси 2012 года - не хуже предыдущей, а по многим показателям превосходит её. Удачи на дорогах и направлениях.
13
3
Ответить
23467
Санкт-Петербург
Почем брал? ,жаль что не турбо! Пять за субару!
4
6
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33164
Согласен с вами,жаль что не выпускают больше их....5 за отзыв
9
5
Ответить
Андрей
Москва
Автору 5 за отзыв, подход и сам автомобиль. Всегда нравился форь!
5
2
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 25
Всё правильно описал. Ездил на таком же, только рестайле турбо и коробка - классно, но кузовщина в несколько раз дороже и медленно ехать сложно. Потом взял первое поколение атмо на коробке с понижайкой, не так весело в городе (да и нефиг гонять), зато по*****ам шикарно, на трассе впринципе хватало, хотя продумывать обгоны приходилось больше. По маслу кстати так же было, первые тысячи вообще норм, затем около 5К начинало подъедать, двиг там похожий - ej201 стоял.
3
2
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 25
По поводу пинков почитай на драйве, это может муфта тупит уже.
2
2
Ответить
Zaritron
автор
Новосибирск
Uip1
По поводу пинков почитай на драйве, это может муфта тупит уже.
Приветствую! Это о какой муфте речь? подключения п/п? при втыкнутом предохранителе все та же история(
 
 
Ответить
    
автор
Novosibushka
Сообщений: 50
23467
Почем брал? ,жаль что не турбо! Пять за субару!
470, дороговато, но за состояние и webasto пришлось доплатить) Мне абсолютно не жаль) Я давно не гонщик уже, меня больше интересуют надежность/практичность/экономичность))) Брал авто именно для дачи/рыбалки/туризма/путешествий, атмо-форь как раз для таких. Как ни крути турбо будет дороже в эксплуатации + в дальних путешествиях в сторону монголии,например, 98 бенза то особо не будет. А так да - на трассе турбо весчь)
Мой отзыв: Subaru Forester 2004
10
2
Ответить
    
автор
Novosibushka
Сообщений: 50
Oleg_62
Отзыв хороший несмотря на непродолжительное время владения автомобилем, всё по делу. Автомобиль надежный -была Легаси 2004 года, так что про надежность и беспроблемность эксплуатации знаю на по-наслышке....
Спасибо)) Не спорю про тех часть, эргономику и удобство кузова sh, понятно он стал только больше и комфортнее, на работе у коллеги такой, исследовал его достаточно, но вот внешний вид уже не цепляет так как у sg, на вкус и цвет....))) Не думаю, что после sg следующей машиной буду рассматривать sh, скорее наиболее свежий outback в кузове BP, года 07-08.
3
3
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 17742
Uip1
По поводу пинков почитай на драйве, это может муфта тупит уже.
Всё может быть. Но и в полноприводной трансмиссии дофига мест, где могут возникнуть люфты.
Мой отзыв: Volkswagen Passat 2004
1
 
Ответить
   
Сообщений: 621
Громко сказано про собратьев-конкурентов РАВ и СРВ.Считаю,что Субарик не дотягивает до данной категории.За отзыв 4 . По движкам капризные они у Субару,понимаю,что "субаристы" меня сейчас заминусят.
18
22
Ответить
    
автор
Novosibushka
Сообщений: 50
Chief-mate
Громко сказано про собратьев-конкурентов РАВ и СРВ.Считаю,что Субарик не дотягивает до данной категории.За отзыв 4 . По движкам капризные они у Субару,понимаю,что "субаристы" меня сейчас заминусят.
Вы в том смысле, что они типа на ступень выше? Я только их по расходу в сравнение приводил) Ну, не знаю, кто до кого дотягивает, но формально они все в одном классе, ну ЦРВ единственное побольше будет, и все. Движки овощные, салоны бедные, подвески жесткие, все один хрен. Упомянутые Вами авто я не рассматривал по причине их необоснованной дороговизны и слишком "плюшевого" дизайна, ну не кажутся они мне мужскими авто, особенно Рав4, тошнит уже от лупатых покемонских фейсов после 120 короллы)))) Ну вот такие у меня предрассудки, что поделать)))) И да, не все оппозиты одинаково капризны, овощные двушки вполне себе ресурсны, хотя справедливо, что умотать его (оппозит) будет проще, масло проелбанил и тук-тук)))
4
3
Ответить
  
Сообщений: 11916
Форик был бы хорош, если бы не этот колхозный и тесный салон. Спереди жуть, сзади ад
8
2
Ответить
 
ДВ
Сообщений: 4441
... Был толчок с 1 на 2 и "ударчик",когда после наката ,резко газуешь - на ЛАНКАСТЕРе с таким-же TZ1 "автоматом" - может особенности работы фрикционной муфты в "хвостовике" АКПП. У СУБАРУ с TZ1 , больше "газ" - больше крутящего момента на задний редуктор - до 45% ...
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah
 
 
Ответить
 
ДВ
Сообщений: 4441
... ) за Отзыв - "пятак". Фото салона неплохо бы- про место для ног задних пассажиров. )
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
4
 
Ответить
Zaritron
автор
Новосибирск
ДРАКОН_пират
... Был толчок с 1 на 2 и "ударчик",когда после наката ,резко газуешь - на ЛАНКАСТЕРе с таким-же TZ1 "автоматом" - может особенности работы фрикционной муфты в "хвостовике"...
я тоже сначала грешил на потроха хвостовика коробки, но при принудительном отключении 4 вд предохранителем - симптомы остаются(
1
 
Ответить
Александр
Кемерово
Zaritron
я тоже сначала грешил на потроха хвостовика коробки, но при принудительном отключении 4 вд предохранителем - симптомы остаются(
Варианты: 1. кардан (крестовины)
2. задний редуктор
 
 
Ответить
     
абакан
Сообщений: 83
а масло какое льешь?
 
 
Ответить
    
автор
Novosibushka
Сообщений: 50
waltai
а масло какое льешь?
liqui molly ht synth 5w30 - гидрокрекинговый среднячок, полусинтетика, просто оставалось 2 емкости, решил и в форя залить на 2 цикла, один раз уже сменил (через 7 тыс) после 6-7 тыс и длительных пробегов уже теряет свойства и начинает гореть на больших оборотах. Планирую перейти на синтетику подороже к зиме)
 
 
Ответить
     
абакан
Сообщений: 83
Пахом Шишкин
liqui molly ht synth 5w30 - гидрокрекинговый среднячок, полусинтетика, просто оставалось 2 емкости, решил и в форя залить на 2 цикла, один раз уже сменил (через 7 тыс) после 6-7 тыс и длительных пробегов...
а зимой также на 5в30? или нулевка уже?
 
 
Ответить
    
автор
Novosibushka
Сообщений: 50
waltai
а зимой также на 5в30? или нулевка уже?
За все время никогда не заморачивался с нулевкой, если в мануале написано 5w30 - его и лью. Тем более, зимой буду движок подогревать вебастой.
 
 
Ответить
Серёга Рэпчик
Новосибирск
Пахом Шишкин
Спасибо)) Не спорю про тех часть, эргономику и удобство кузова sh, понятно он стал только больше и комфортнее, на работе у коллеги такой, исследовал его достаточно, но вот внешний вид уже не цепляет так...
В СХ кузове силушки передние как в девятке - мешки с*****ом удобнее))))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Forester 2004


Добавить отзыв