Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
чистый моторный отсек и ремонт запотевшей фары

Чистый моторный отсек и ремонт запотевшей фары

мойка мотора: просто приехал к отцу гараж где ставят служебные авто,у меня там свое место на всякий случай,рем.зона,механики,мойка с химией(самостоятельная), в общем лето всетаки, решил помыть все что под капотом, тк пыли,грязи было много,на дорогах пыльно всетаки, открыл капот, всполоснул водичкой из керхера,взяв расстояние побольше,чтобы проводы не повредть напором,промочил все, потом залили все химией, покурил сходил,15минут, и со шланга аккуратненько смыл пену,чистота и порядок=)

теперь про фару, сил больше нет,намучился я с ней уже от души,потеет и потеет, и снимал я фару,промазывая герметиком и черным и прозрачным,ниче не помогало,уже и резинку под ближний/дальний купил новую,думал мож она прохудилась,всеравно не то,как потела так и потеет, тк седня было солнечно и погода и свободное время распологало заняться фарой,я решил снять и описать весь процесс:

чтобы снять фару нужно-

1)снять накладку под фарой

а)2 клипсы под капотом у решотки радиатора снимаем

б)слево и справо на решотке внутри есть клипсы встроенные,на них нижно начать плоской ответркой,прижмутся половинки и решотку можно снимать

в)поддеваем пластиковую накладку со стороны крыла,лучше использовать пластиковую отвертку,продается не везде,но у меня есть=) для снятия клипс чтобы ничего не поцарапать! поддели ее,накладка держится на 2х клипсах внутри,просто потянуть на себя в сторону крыла от решотки,предварительно чуть-чуть отогнуть край где решотка иначе упрется и не снимется.

г)сняв накладку и решотку,самое простое-открутить 3 болта,сверху и два с "лица", рядом есть еще болт,его откручивать не нужно, держит радиатор.

д)когда открутили,аккуратно вынимаем фару с посадочного места, фара держится еще на металлической палке держателе,фиксируется ей,чуть потянуть и фара выйдет, вытаскиваем фару гдето на 5-7см пока дают провода по длинне, потом отсоединяем все лапы,просто выкручиваем их габарит,поворотник и скидываем фишку ближнего.дальнего света.

чтобы разобрать фару:

1)по корпусу фары видны 5или 6 болтиков под крестовую отвертку, откручиваем их все, снимаем 2 металлических защелки,подковыриваем пласт.отверткой,либо обычной,складываем все это в баночку,дабы не потерять

2)подковыриваем отверткой и руками разжимаем зажими на самом корпусе фары поочереди те которые рядом, все красиво отходит,без всяких сложностей,возможно в первый раз возникнут сложности,у меня нет,я уже не раз разбирал потеющие фары на разных машинах,причем на отцовской камри 2008года потели обе передних фары, тоже проклеивал их таким же методом,проехали потом еще год на ней,намека на запотевание даже не было.

3)отделив половинку фары,в руках две части, на одной есть резиновая(из прочного японского заводского герметика скорее всего)основа,в виде уплотнителя,она рассохлась, ее снимать не нужно,да и не оторвете вы ее, лучше не пытайтесь,это ни к чему вам, на другой половинке фары есть ПАЗ под эту уплотнительную резинку,вот в нее и заливаем герметик,не стоит бояться того что перельете,его просто выдави наружу,так устроена конструкция самого паза,в саму фару и на отражатель ничего не попадет,пролив герметиков весь паз по кругу, вытираем фару внутри,чистой белой тряпочкой с жижой мистермускул,чтобы не было разводов от конденсата,и состыковываем две половинки.

4)половинки туго будут соединяться,давим посильнеечтобы герметик вылез лишний наружу,и пластиковыми зажимами которые на самой фаре соединяем две половинки,потом ставим металлические два зажима,потом закручиваем(притягиваем) болтиками, ну а потом аккуратно убираем лишний герметик с фары.

5)ставим все наместо, в обратной последовательности сьема фары, все просто=) вуаля и фара не потеет!=)

герметик использовал обычный без фанатизма,купил в ближайшем магазе прозрачный на силиконовой основе, отдал чето рублей 250 за тюбик, мне хватило половины тюбика,может чуть больше,но не суть важно, использовать можно любой абсолютно.

фото процесса нет,все в разобранном виде есть на фото, и да забыл, когда вытащите фару, постелите чтонить мягкое и толстое,или как я ,на чистом резиновом коврике делал,чтобы не поцарапать прозрачный(лицевой) пластик фары,а то придется полировать еще,а это лишие 500р.

итого затрат 250р и 1час на разборку,промазку и установку. в первый раз ну может 1.5-2часа на все уйдет,все приходит с опытом=)

всем удачи,ловите фото=)

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Subaru Forester 2003 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter