ну вот и юбилей,хоть и маленький=) но достаточно большой по километражу,для большинства думаю.
в общем подошло время проходить тех.осмотр,делать страховку и ждать снега=)))много много снега хочу=) или хотябы грязи немного!))
в связи с ТО, пришлось сегодня поменять лобовик, ибо тепловая трещина слишком большая+камень на трассе хорошо прилетел и трещина пошла,даже когда засверлили,не помогло, трещина расползлась по всему низу стекла... ну и хрен с ней.
в итоге звонил мастер меняющий стекло,сказал что у меня есть фишка на подогрев дворников,лобовик у меня стоял уже не родной и без подогрева, решено было ставить новое с подогревом.
итоге установка 2тр, само стекло обычное 2.5тр, поставил с подогревом за 3тр.
кстати,ваще не парюсь что стекло стоит не родное или не оригинальное,ибо мы не зарубежом и дороги у нас метелкой не чистят,камней дохера, особо умиляют продаваны пишущие в обьявах-лобовик родной, и что? типа машина не перевертышь чтоли? или как причина? я хз, мне всеравно. оригинальный лоб за 15тыщ смысла ставить не вижу,ибо опять камень прилетит и снова 15тыщ?
в этот период времени накатал оч мало на машине, но здохли быстро передние резинки стаба,хз почему так ваще,ездил исключительно по городу,за город почти не выбирался никуда на своей бричке, в итоге поехал купил, вместе с лобовиком поменяли уже.
сижу на работе,через 3часа поеду забирать своего коня=)
расход кому интересно в городе с пробками составляет честно скажу 12л,передачи переключаю на 2.5-3т , гараздо динамичнее чем на автомате, мне нравится, да педаль тугая,но нога уставала первую неделю,потом привык,ибо на автомате бы вообще атрофировалась=)))
признаюсь,хотел изменить форику,продав его, нашел камри 3л на коже ЛР 03 год,+чутка добить денег, чето в один момент захотелось комфорта и хзорошего обьема для трассы, тк у отца камри 3.5л по трассе одно удовольствие ездить, кароч приехал покупатель, посмотрел моего коня,без торга я выставлял за 460, готов был забрать, Парню на мерине Е-шке приношу свои извинения, в общем по пути домой отказал ему в продаже,ибо камрюху которую хотел продали, не сложилось, возможно и к лучшему,ибо форь меня ваще по расходам не напрегает,все по плану,че начало постукивать,поехал купил,поменял, и все путем .
пробег скажите огромный,у меня сосед ездиет на форе 97-98года в старом таком кузове, 350тыр км. без капиталки, даже поддон ниразу не снимали,масло не хавает,не стучит, зимой без всяких подогревов заводится=)
форь надежная машина,если за ней следить,лить нормальное масло,не всякий там говяный мотюль и мобил покая в какихто шаражках.
сложилась такая ситуация что устроился на официальную работу,а она от дома в 26км, поездил я на форе через весь город к 9утра,собирая все пробки по Бердому шоссе+большевичка+красный проспект, ну и кароч решил что я не гордный и буду ближе к народу=) пересел на электричку,теперь сплю дольше,еду меньше,дышу свежим воздухом=)) одни плюсы=)
ну и конечно же затраты на дорогу сократились в 3.5раза в месяц, теперь на форе езжу тока на выходных ну и так среди недели по вечерам,а иногда даже не до машины бывает, за 2 недели садился за руль 2раза всего,тк некогда было.
подумываю о приусе в 20м кузове именно на работу ездить,форя естественно оставить,ибо это незаменимая машина.
в общем это пока все, фотками красивыми порадовать пока не могу,ибо приезжаю под ночь уже с работы,ниче не видно,темно,фотать некогда, мож поеду на рыбалку куданить,днем пофотаю.
спасибо что мониторите и пишите коменты, чувствуется что не зря пишу отзыв.