Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
замена приборки,замена штатной музыки,установка спойлера,замена сцепы

Замена приборки, замена штатной музыки, установка спойлера, замена сцепы

пробег уже не помню,на машине последние полгода может даже больше стал очень мало ездить,есть другой транспорт, езжу только по семейным делам после работы,в магазин там сгонять или на рыбалку на выходных

про масло говорить не буду,везде меняю,все хорошо слава богу

и так поехал что нового:

1)замена приборки.

с чего все началось- как говорится больная голова рукам покоя не дает, когда я "почистил" внутреннюю сторону приборки,вытащив стрелки из моторчиков,тем самым я совершим ошибку,которую исправить никак,ну ничего страшного,сломал-купил новое-поставил,я рассуждаю так, да красиво светит,ночью шикарно,днем лучше стало видно приборку,но вот стрелки двигались не плавно а немного с рывками,либо с запаздыванием,в один день мне все это надоело, начал искать по обьявам приборку с механики, это оказалось эксклюзивом однако,потратил гдето неделю на поиски,точнее если быть то 1 я просто ждал вариант по дешевле тк цены в 5-7тр меня никак не устраивали вообще,по сравнению с ценами на автоматные приборки в 2-3тр, в итоге в течении недели я нашел приборку с распила турбо сг5 за 1500р, тут же созвонился, поехал и купил, поставил прям на дороге,раскидал панель 2 шурупика,пластиковый обод вытащил, потом сама приборка на 3х шурупах, достаешь ее, там 3 шлейфа,два маленьких и один большой по середине сверху,все снимается легко руками, поставил новую,подсоединил,завел тут же,все работает, кроме некоторых лампочек подсветки, переставил со своей,все шик! установил все на место, давольный поехал обратно на работу.

все отлчие только в черном фоне и крсной зоне не с 6т.об.мин. а с 6500 об.мин, больше разницы никакой нет, старая приборка валяется в гараже.

2)замена штатной музыки, саб стоит еще с февраля, вайб 1.8кВт в корпусе бандпасс, тут нет долбежки,тут давка, давка настолько сильная тк универсал,весь поток расползается по всему салону, слушать дольше 1 минуты даже на половину громкости (на магнитоле басс настроен на -9 из -10 по шкале от -10 до 10 т.е. почти самый минимум),регулировка среза и еще чегото там находится на пульте,который вывел на место пепельницы,подошел в аккурат как там и был. усилок встроен, проводов минимум как я и хотел,не люблю нагромождения,все провода грамотно прокинул в полу под пластиковыми панелями,все спрятано, сзади после первого дня установки сам ускакал оторвав провода, как то даже не подумал что он будет двигаться или болтаться там в багажнике, поехал и купил резинки в ашане за 68р две штуки, зацепил их за петли задних сидушек,держат хорошо,за все лето ниразу не беспокоил саб своим перемещением.

и вот только на прошлой неделе заморочился заменой штатных динамиков,ну как то стало не хватать верхних частот, поехал в магаз купил ...блин щас уже не вспомню какой фирмы динамики,в общем потратит 3тр за комплект перед\зад, я не меломан,просто нормальный звук хотелось,без фанатизма, фокалы мне ни к чему,да и такие безумные деньги тратить на них в машину где нет шумки и она ей по сути и не поможет просто не логично ставить.

верхний ряд на фото это передние динамики,они больше размером

нижний ряд это задние, они поменьше.

дверные панели снимаются легко,все на клипсах,отщелкивается,сначала канеш вынимаются стеклоподьемники и вставки дверных ручек,процесс описывать не буду,если будет интерес смогу все на снимках обьяснить с рисунками отдельно.

\единственная проблема с чем столкнулся так это дырки в дверях под крепежи динамиков, заводских 3 дырки,а нужно 4, пришлось сверлить, тут тоже как бы особо ничего сложного нет, просто нужно потом садить динамики на подиум заранее подготовленный толщиной сантиметра 2-2.5, ибо переднеи стекла будут упираться в магнит да и сами динамики не будут прилегать к железу ровно, сделано все как то странно,в европейцах по крайней мере в лансере 9й кузов там все просто,штатные снял,новые одел и никаких манипуляций, тут пришлось попотеть,но как говорится дорогу осилит идущий, начал я монтировать и разбирать двери в 5 часов вечера, все установил,закрыл,все клипсы одел,все панели прикрутил,завел машину собираясь домой кушать в 12 часов ночи. и это на 4 двери))) наверное такие манипуляции не стоят всеголишь какогото звука,штатные довольно не плохо играли,но хотелось слышать некоторые частоты получше, например у меня Мамуля любит слушать группу своей молодости Space , там инструменталка одна, чтото типа электронной музыки,тем кому за 40,те наверняка знают эту группу, так вот эта музыка щзаиграла настолько клево с новыми динамиками что я был приятно удивлен,а Мамуля особенно вкупе с сабом, Мама правда его не любит,сразу уворачивает, просто абалденно звучит=) результатом я даволен, учитывая что все делал на совесть своими руками и для себя.

про музыку все.

3)установка спойлера.

больная для меня тема,я не любил своего форика признаюсь честно...без спойлера...хоть это и мелоч но машина без него смотрится куцо както,не законченные линии,какаято кругла опа багажника...частенько залазил на сайты мониторил обьявы,везде по 7-8тр спойлер еще и не в цвет,казалось бы почему нет серебристого,ведь это самый дешовый и распространенный цвет,а нет хрен, не хотелось брать спойлер за такие бабки +перекраска 2тр+ установка 1.5тр, выходило в 10тыщ,совсем не бюджетно,как бы не особо дорого,просто есть психологический порог через который ереступить невозможно, это как купить колодки за 9тр только на передок,и я не хотел спойлер из стеклопластика под кокраску, это уже не то, всеравно гдето да будет косяк который после покраски будет видно и идеально ровных форм заводских у него не будет, поэтому мониторил искал и в один день решил поехать на встречу myforester.ru клуба, приехал и в этот же вечер практически купил у парней спойлер серебро в цвет и стоковый оригинал, в четверг пообщались,в воскресенье я его забрал,в во вторник установил=) фото процесса на фото, сверлил дырки друг, тк он сам сверлил на своей сф5 леворуком,там тож не было спойлера, получилось у него идеально как на своем так и на моем,ему я доверил установку.

на одном фото показано отверстие , оно видимо технологическое там мягкий и тонкий металл,в аккурат под болт спойлера, в общем просверлено 4дырки для 4х болтиков,все установлено мм в мм точно=) я рад, причем безумно=) даже такой мелочи.

4) замена сцепы. педаль как я давно еще говорил была достаточно жесткая\тугая, это родная сцепа,которая прошла уже 250тыщ, думаю пора ее менять, предпосылок нет как бы,но заехал в магаз узнал цену и был приятно удвилен, выжимной подшипник,корзина,диск -7200р , выжимнйо оригинал, корзина и диск Exedy, завтра в среду отдам Стасу на субарунскру, работа 4тр+\- пару сотен сказали,смазка какаянить+поменяют коренной сальник в процессе работы тк будут снимать коробу,менять полюбому,стоит копейки 150р чтоли сказали,пусть меняют. по итогу отпишусь не сразу наверное,как накопятся новости,обязательно озвучу результаты.

зы ну вот вроде бы пока все, всем удачи, спс что читаете отзыв от души! задавайте вопросы, буду рад помоч !

зыы да, лампочтку стопака уже поменял))

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Subaru Forester 2003 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром