Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Subaru Forester 2013

Субару Форестер 2013 — отзыв владельца

, Талицы
67402
147
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
572
голоса
4.8
5 — 516 пятёрок!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 4 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.4 л/100км
Расход топлива по городу: 12.0 л/100км
Год приобретения: 2013
Пробег: 100 000 км
Руль: Левый
Итак, сбылась мечта! Купил Субару Форестер! Сразу машина понравилась. На ходу  плавная, ямки глотает, а иногда и ямы. Но радость скоро омрачилась. Колеса, которые шли с авто оказались некудышные. Сразу три пркола подряд и в оконцовке боковой порез. Поискав покрышку(Геолендер), оказалось, такие в Россию не поставляют, купил Нокиа спорт. В последствии (до 0 ТО) загорелась лампа- мал уровень масла. Пришлось долить. В результате машина жрет его 0.5 литра на  1800 км до сих пор. Производитель отказался признать случай гарантийным. Хорошо что прогресса нет. Почти сразу после покупки прилетает камень в лобовое стекло. Ну бывает... Заменил на китайское. Через некоторое время камень прилетел в тоже самое место (под дворником водителя) Может и не менял эти стекла, но расходящиеся трещины раздражают и мешают. Поставил китайское, другого производителя. Повезло - камни оставляют только выбоины(под дворником выбоина тоже есть). Где-то на 15-20 т. км появились стуки спереди. Оказалось, что разбиты втулки стабилизаторов и переднего и заднего - расходный материал. На 60 т. км загудел задний подшипник-ступица, к 90 т. км я заменил все четыре. Причем на четвертом колесе ступица скончалась резко, в дороге. Люфт достиг критических величин, разрушив датчик АБС. Разобрав ступицы увидел махровую ржавчину. Было решено проверить все подшипники разных типов. Открыв передний ШРУЗ, ужаснулся - вместо смазки там было ржавое месиво такое-же, как в подшипниках. Замена смазки во всех восьми узлах. На 70 т км появился скрип сзади - заскрипел плавающий сайлентблок. Попытка заменить смазку на месте результата не имела - под замену. Из подшипников остался кардан и генератор. Муфта на кондиционере скоро прикажет долго жить. И напоследок авто меня просто морально и материально убило - отказ сигнала. Как на машине за полтора млн руб не работает сигнал? Замена кольца SRS. Опять появился стук спереди, только теперь с уводом авто в сторону. Замена переднего сайлентблока рычага передней подвески. После этого руль изменил положение. Устранено регулировкой углов колес. И все это не считая невнятной работой водительского стеклоподъемника, скрипов в салоне и неисправностей связанной с эксплуатацией автомобиля(сам сломал) Посчитав убытки, (причем машину я делал сам, датчик АБС и кольцо SRS с разборки, остальное - оригинал) я могу посоветовать эту машину только фанатам этой марки и обеспеченным, а на последние деньги покупать в расчете на надежность - не стоит.
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Для тех кто эксплуатирует авто круглогодично и не в гараже. Зимой в районе -25' машина ещё заводится, но в движении появляется повышенный расход топлива. Решается установкой брезентового намордника или одеяла под капот. При -35' я даже не пытался заводить сразу, брал фен у жены, под капот и через полчаса - с полоборота. Но в салоне всё-таки холодно. Летом кондиционер справляется на четверочку. Опять-таки это может касаться конкретно этого автомобиля.

   

Итак, машина приподнесла очередной сюрприз. Перестала включаться задняя скорость, точнее скорость включается, но при отпускании сцепления выскакивает с характерным хрустом шестерен. Последний раз я снимал коробку на девятке лет пятнадцать назад. Ну ничего страшного глаза бояться руки делают. Снятие заняло пол дня не торопясь. Сложностей особых не было. Как написал один блогер освобождаем коробку от навесных элементов и снимаем коробку. Только пришлось повозиться с верхним приводом КПП - защёлка очень тугая и оттянуть КПП от двигателя, так все плотно....

, пробег 110 000 км   

После замены родных салентблоков на аналог через примерно 10000 они опять заскрипели. Вспомнил, что на ВАЗ 2102 для продления жизни шаровых и рулевых наконечников мы вставляли маслёнки и шприцом загоняли смазку вовнутрь узлов. Решил попробовать на субаре. Из ямы не снимая колес под углом 45 гр. сверлим отверстие 5 мм и глубиной 18 мм в корпусе ступицы колеса ( там где стоит салентблок) и нарезаем резьбу м6. Устанавливаем маслёнку. Домкратим колесо и шприцом загоняем смазку ( лучше ШРБ). Скрип пропал. Если подходит полгода - буду шприцевать, если нет - попробую поставить полиуретан.

Всем удачи!

, пробег 110 000 км   

"В Subaru Corp. проверкой качества авто перед отправкой покупателям занимались люди, не имеющие на эти работы разрешение." Статья в "Эксперте". А я то думаю, почему у меня машина такая ломучая! http://expert.ru/2017/11/24/novyij-skandal/?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com

, пробег 112 000 км   

Появился неприятный свист на холодном двигателе. Через 10-30 секунд звук исчезал и больше не появлялся. Сняв ремень обнаружил небольшое биение двух подшипников на колесе псевдо ГУРа и на одном ленивце. Замена не устранила свист. Сняв ремень снова и покрутив шкив генератора, услышал едва различимое посвистывание. Как только разобрал генератор, сразу понял откуда исходят звуки. Конгломерат отходов от износа щеток заполнил пространство между корпусом и токосъемными кольцами, а зазор там очень маленький. Подшипники в идеальном состоянии, щетки тоже, что удивительно. Вычистив внутренности. собрав и установив генератор - звуки пропали.

Всем удачных дорог!

   

4. 2,0 и 2,5-литровые моторы Subaru

Японский кроссовер Subaru Forester 2014 года.

Японский кроссовер Subaru Forester 2014 года.

В 2015 году атмосферные двигатели объемом 2,0 и 2,5 литра от Subaru разочаровали своих владельцев, а поводом тому послужил большой расход масла. В инструкции производителя черным по белому был прописан норматив — 500 мл на 1 000 км — но любой автовладелец понимает, к каким финансовым расходам приведут эти цифры. Как потом оказалось, причина «прожорливости» авто крылась в неполадках с поршневыми кольцами, которые производитель надеялся скрыть....

   

Немного слов к ТО на 120000. Особых неприятностей машина не принесла. Пропала авто регулировка фар головного света. Сгнил разъем на датчик регулировки. Пришлось заменить на новый(бу). К сожелению восстановлению не подлежит. При замене резины на летнюю, обнаружил мокрый задний амортизатор. Не пожалел денег, купил оригинал, не хочется терять ходовые качества авто.

Всем удачи!

   

При замене задней стойки заинтересовался, почему это произошло? Причина банально проста - порвался пыльник амортизатора. Если он находится на стойке, увидеть порыв невозможно, только на снятом пыльнике и согнув его в дугу. Рекомендую заменять пыльники раз в 4-5 лет и спереди и сзади. Объем работ одинаковый, а экономия приличная.

, пробег 120 000 км   

Итак, расход масла увеличился до 1 литра на 1400-1500 км. Дальше было ждать некуда. Было принято решение побороться с этим явлением. Для начала попробовал раскоксовать гидроперитом. Но на улице стояла жара и двигатель проработав час, начал сбрасывать обороты, перегреваясь. Такую операцию надо проводить зимой. Потом решил раскоксовать Лавром. На какое то время это помогло, но до приемлемого результата не дотянуло, а потом все вернулось на круги своя. Хотел еще раз попробовать, на что то не решился. Перелопатив интернет, понял, что капиталить двигатель не имеет смысла, потому что цена зашкаливает за 200 т, да и найти хорошего моториста по субарам не так то легко....

, пробег 135 000 км   

Здравствуйте! Уж не знаю, повезло мне с контрактным двигателем или нет, жор масла составляет около 100 гр на 1000 км. Это небо и земля по сравнению со старым, но червячок грызет - его вообще не должно быть.

, пробег 140 000 км   

Заметил одну странность при заводке авто. После того как двигатель завелся, слышно звонкое металлическое дребезжание и сразу исчезает. Неприятный звук. После деффектовки стартера выяснилось, что металлическая обойма бендикса , в которую вставляется вилка по инерции крутится, издавая неприятный звук. Там должна была стоять пружинная шайба, фиксирующая обойму, но она куда-то делась, ее просто там нет. Заморачиваться не стал и поменял бендикс, тем более, что он предусмотрительно был куплен. Пробег 155000 км. Всем всех благ!

   

Настал момент замены топливного фильтра. Симптомы заболевания: на ходу авто поддергивается, то замедляясь, то ускоряясь. После штудирования интернета, нашлись замены оригинальным деталям. Два фильтра грубой и тонкой очистки фирмы Машума. Номера: MPU049 и MFFB806. Кто хоть раз доставал насос из бака любого авто, замена трудностей не составит. Но надо обратить на некоторые нюансы. Сняв задний диван, снимаем правую крышку. Снимаем разъем. Заводим авто, пока не заглохнет. Снимаем оба шланга. Гайки как правило ржавые....

   

Всем ровных дорог!

Проехал 40 т. км. Расход масла увеличился до 0.5 л. на 1200 км. Не повезло с контрактным двигателем. Поэтому решил капиталить родной. С большим трудом нашел хорошего моториста. Вскрытие не показало причин масложера. Единственное, за что можно зацепится, это ослабление маслосъёмных колец. Зеркало цилиндров в идеальном состоянии, овальность одна сотка, поршни пришлось поменять, выработка пять соток, подозрения вызвали шатунные вкладыши, под замену. Небольшая выработка была на башмаке и успокоители цепи, на всякий случай поменяли....

   

Пробег 180000. Этой зимой машина опять меня удивила. Лопнули задние пружины, причем практически одновременно, причем без попадания в ямы, просто при трогании. Может морозы, конечно, помогли, но факт есть факт. По иронии судьбы я был в 600 км от дома. Пружины лопнули в низу, поэтому, сняв стойку, просто перевернул их и поехал дальше.

После кап.ремонта выяснилось, что теплый воздух дует только с водительской стороны. Резюме - забит радиатор. Парни в мастерской, где меняли двигатель залили вместо антифриза неизвестную жидкость....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Омар
Красноярск
я могу посоветовать эту машину только фанатам этой марки и обеспеченным, а на последние деньги покупать в расчете на надежность - не стоит. Полностью согласен
97
42
Ответить
Покупатель
Лабинск
Ну вот, убили мечту
128
4
Ответить
9600515
автор
Талицы
Покупатель
Ну вот, убили мечту
Не расстраивайтесь, может моя машина исключение из правил.
26
10
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5708
Знаете. Читая такие отзывы, у меня мысль другая: "Дело было не в бабине...". Без обид. Но, судя по пробитым колесам в первое время, дороги у вас оставляют желать лучшего.. так какие могут быть претензии к автомобилю? Имею большой опыт эксплуатации автомобилей(только иностранные), ни про один не могу так катигорично сказать. С дуру можно и металлические шарики сломать..
http://www.ist-russia.ru/
Лидер в области промышленной очистки. Чистка после пожара
80
55
Ответить
9600515
автор
Талицы
Taran2l
Знаете. Читая такие отзывы, у меня мысль другая: "Дело было не в бабине...". Без обид. Но, судя по пробитым колесам в первое время, дороги у вас оставляют желать лучшего.. так какие могут быть...
Все познается в сравнении. До этого был Форд Фьюжн 7 лет. Таких катастрофических расходов не было.
35
10
Ответить
Доброго времени суток, Вам уважаемый автор данного отзыва. Прошу Вас, не сочтите меня невеждой, но Ваш этот отзыв является самым ярким примером типичного ВБРОСа необоснованной (без фактических доказательств) информации.
72
119
Ответить
9600515
автор
Талицы
Это Ваше право.
49
7
Ответить
хе-хе, спасибо, что признались!
17
66
Ответить
9600515
автор
Талицы
ProphetMosesfrom Kazakhstan
хе-хе, спасибо, что признались!
Ну, потролить Вам меня не удастся, потому что люди сами выберут, что им покупать, а насчет доказательств - самое лучшее доказательство это дыра в семейном бюджете.
75
14
Ответить
 
Елизово
Сообщений: 5938
Ну да, похоже на вброс...
34
64
Ответить
Сибиряк
Салехард
Тесть отьездил на аутбэке 10г.в. 140 т.км., не делал ВООБЩЕ ничего, сдал в трэдин в том году, взял Рапида (денюх не было). Я на аутбэке 14г.в., отьедил 40 т.км. ни копейки(тьфу три раза) не вложил. И не понятноиз отзыва Вы б/у купили? Если да, то неизвестно где этот форь на механике убивали до Вас...
51
23
Ответить
9600515
автор
Талицы
Сибиряк
Тесть отьездил на аутбэке 10г.в. 140 т.км., не делал ВООБЩЕ ничего, сдал в трэдин в том году, взял Рапида (денюх не было). Я на аутбэке 14г.в., отьедил 40 т.км. ни копейки(тьфу три раза) не вложил. И...
Авто покупал новый в Мажоре в Москве. Убить можно что угодно, но стиль езды я не менял, что на ВАЗ-2102(1996-2000г.г 280000 км.), что на ВАЗ-2109(2000-2007г.г. 250000 км.), что на Форд Фьюжн(2007-2013 140000 км.).
31
9
Ответить
Евген
Мариинск
Владел таким только 2011 года выпуска 2,5л. по маслу да был расход 2л. на 15 тысяч в остальном проблем вообще не было накатал за 2 года 63 т.к. а вот резина мне тоже не нравилась ни по грязи ни по асфальту. С ставят её чтобы туда и туда а в итоге не там ни там а целом авто радовало после праворукой королки сильно разници не увидел по финансовому содержанию не считая бензина и покупки зимний резины
25
7
Ответить
521857
Кемерово
Владел Хондой ЦРВ в 3 кузове, огребался с ремонтами также как автор хотя все остальные владельцы хором нахваливают. Два года назад пересел на Рав4, поломок ноль. Считаю, что автору могло не повезти с конкретным экземпляром и расход масла с нулевого пробега это вообще залет для японца. Автору желаю удачи со следующим аппаратом.
43
10
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4250
5 за Субару!
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
21
15
Ответить
Subarunsknsk
Новосибирск
Владею таким же. Обозначенных проблем не встречал. Видимо автору не повезло
52
3
Ответить
Что бы машина не ломалась, надо брать Хонду, ну Тойоту на крайняк.
29
71
Ответить
alexc3856
Иркутск
Езжу на Субару-Форестер 2 года, пробег 60 тыс. км. абсолютно никаких проблем, только расходники, одни положительные эмоции.
56
6
Ответить
8871905
Когалым
Господа, согласитесь , что качество выпускаемых современных авто желает желать лучшего. машины 90-х намного крепче и выносливее.
75
6
Ответить
Не знаю что за экземпляр автору попался, сам владею именно такой машиной, только на механике, брал также в Москве в Мажоре. Сам живу в Саратове, если кто был у нас, то знают какие у нас дороги, эксплуатирую данный аппарат безжалостно с 2013 года, пробег 150 000 км, за это время замена только расходников и на 130 000 км задние ступицы. Машина супер, при условии, что по трассам я меньше 150-160 не езжу. Про расход масла могу сказать следующее, когда люди выбирают Субару, то должны себе четко понимать - это только оппозит, физику никто не отменял, ВСЕ (абсолютно ВСЕ) оппозитные двигатели расходуют масло, атомосферники меньше, турбо больше, поэтому не могу понять зачем брать оппозит если не хотите заморачиваться с доливкой масла. При покупки машины я долго выбирал и очень настороженно смотрел на марку Субару, т.к. сам всегда и все машины ремонтирую сам, поэтому боялся. Но купив - эту модель я очень доволен, немцы в сравнении с японцами - это полное гов...о. Считаю, что просто автору скорее всего не повезло с данным экземпляром. Спасибо за внимание.
103
19
Ответить
9600515
автор
Талицы
Alexi Budynkov
Не знаю что за экземпляр автору попался, сам владею именно такой машиной, только на механике, брал также в Москве в Мажоре. Сам живу в Саратове, если кто был у нас, то знают какие у нас дороги, эксплуатирую...
Даже втулки стабилизаторов не меняли?
17
5
Ответить
9600515
автор
Талицы
Alexi Budynkov
Не знаю что за экземпляр автору попался, сам владею именно такой машиной, только на механике, брал также в Москве в Мажоре. Сам живу в Саратове, если кто был у нас, то знают какие у нас дороги, эксплуатирую...
И на счет жора масла. Удивительное дело: судя по отзывам одни авто его активно кушают, а другие нет. Посмотрите интернет и Вы увидите состояние маслосъемных колец. В Штатах было дело о жоре масла на Субарах и концерн признал конструктивный косяк.
19
2
Ответить
 
Елизово
Сообщений: 5938
Alexi Budynkov
Не знаю что за экземпляр автору попался, сам владею именно такой машиной, только на механике, брал также в Москве в Мажоре. Сам живу в Саратове, если кто был у нас, то знают какие у нас дороги, эксплуатирую...
Не все оппозитники жрут масло!!! Не ври!!!
33
9
Ответить
Alexi Budynkov
Не знаю что за экземпляр автору попался, сам владею именно такой машиной, только на механике, брал также в Москве в Мажоре. Сам живу в Саратове, если кто был у нас, то знают какие у нас дороги, эксплуатирую...
Жор масла атмосферником с нуля - это ненормально.
32
1
Ответить
9600515
И на счет жора масла. Удивительное дело: судя по отзывам одни авто его активно кушают, а другие нет. Посмотрите интернет и Вы увидите состояние маслосъемных колец. В Штатах было дело о жоре масла на Субарах и концерн признал конструктивный косяк.
Так оно и есть. У меня японцы другого производителя атмосферники 2.0 и 3.0 масло не едят от замены до замены (10-15 тыс. км). Заливаю Mobil-1 0W40.
8
5
Ответить
 
Москва
Сообщений: 158
ну камон, при чем здесь автомобиль если у тебя ушатанная резина. можешь быть недоволен ей, да хоть дилером - но тачка то при чем? катался на форестерах всех поколений, а двумя еще и владел - у меня впечатления строго противоположные
15
9
Ответить
9600515
автор
Талицы
rise_and_shine
ну камон, при чем здесь автомобиль если у тебя ушатанная резина. можешь быть недоволен ей, да хоть дилером - но тачка то при чем? катался на форестерах всех поколений, а двумя еще и владел - у меня впечатления строго противоположные
Вы внимательно читали отзыв? Идея была предупредить народ о том, что покупая машину средней ценовой категории нужно быть готовым к расходам, иногда к большим, как в моем случае. А резина была новая, просто склонная к проколами и боковым порезам. Кстати машина мне очень нравится, она лучшая среди одноклассников.ИХМО.
11
7
Ответить
2491443
Нда, уж. Все собрал)))). Как будто вот это эксплуатировал.
15
5
Ответить
MR. Аvtomorg
Нижний Новгород
Все машины разработанные после 2000 года - бытовая техника, (как микроволновка) на 3-5 лет без вложений, а потом сплошной ремонт
6
6
Ответить
Добрый день автору. У меня пробег 30тыс. Каковы симптомы изношенных втулок стабилизатора? У меня кажется есть стуки спереди. У оф. дилера на ТО проблем не увидели. Спасибо.
5
 
Ответить
Покупатель
Лабинск
ШРУС-шарнир равных угловых скоростей.5
4
 
Ответить
9600515
автор
Талицы
Вадим Хисамов
Добрый день автору. У меня пробег 30тыс. Каковы симптомы изношенных втулок стабилизатора? У меня кажется есть стуки спереди. У оф. дилера на ТО проблем не увидели. Спасибо.
У офицалов перед салоном дороги ровные, вот и не слышен стук. Достаточно выехать на дорогу с плавными ямками услышите глухой стук спереди не в такт раскачке колес. Это и будет стук втулок стабилизатора. Могут, конечно скончаться и стойки стабилизатора, но они крайне надежны (за 100т км так и не поменял). Рекомендую сразу поменять и втулки заднего стабилизатора, благо все они меняются на яме очень быстро.
6
1
Ответить
Александр Приходько
Михаил Шабанов
Что бы машина не ломалась, надо брать Хонду, ну Тойоту на крайняк.
Что бы машина не ломалась, не надо ее покупать)
34
 
Ответить
Александр Приходько
Bosch 1
Жор масла атмосферником с нуля - это ненормально.
У меня на ДВС QG15 масло вообще не ест, от замены до замены)
10
10
Ответить
г. Ивантеевка (Московская область)
Покупатель
Ну вот, убили мечту
Здравствуйте!
я, владелец Субару 2009 года. Пробег 250 000 км. Не знаю как и где катался автор, но в том, что машина требует вложений в процессе эксплуатации это факт. Для примера, машина начала кушать деньги с 90-100 тыс. За все это время обслуживавшемся в 1 сервисе(Плеяда). Менялось сцепление 2 раза, и прокладка двигателя - перегрели(из-за низкого уровня масла) сопливилась прокладка около 80 тыс км, потом все-таки заменили на 200 000 км. Итого все затраты: ТО, расходники, ремонты - 650 000 р. Но, машина поддерживается в состоянии идеала. Средняя стоимость ТО - 10 000 р. Если без замены фильтра салона и ничего не меняя 6 000.
Стоит не стоит связываться - решайте сами.
10
4
Ответить
г. Ивантеевка (Московская область)
Вадим Хисамов
Добрый день автору. У меня пробег 30тыс. Каковы симптомы изношенных втулок стабилизатора? У меня кажется есть стуки спереди. У оф. дилера на ТО проблем не увидели. Спасибо.
Меня втулки почаще, стоят не дорого, но уберегают от износа остальные детали ходовки...
8
1
Ответить
Oleg_62
Пермь
Alexi Budynkov
Не знаю что за экземпляр автору попался, сам владею именно такой машиной, только на механике, брал также в Москве в Мажоре. Сам живу в Саратове, если кто был у нас, то знают какие у нас дороги, эксплуатирую...
По расходу масла - не все Субару жрут масло. Сейчас владею Легаси турбо 2,5 2012 года. Езжу быстро, очень быстро - расхода масла практически нет (0.5 л от замены до замены 12-13 тыс. км). До этого была Легаси 2004 года атм. 2,5 с внушительным пробегом от замены до замены около 1 л. Если ездить на скорости до 150 км/час (3000 об/мин) расхода нет, вообще нет. Автору удачи и хороших дорог.
8
7
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 20683
8871905
Господа, согласитесь , что качество выпускаемых современных авто желает желать лучшего. машины 90-х намного крепче и выносливее.
Ладно 90-е. Когда отдаешь столько денег за такую машину, считающуюся неубиваемой, хочется все же чтобы она по качеству все таки получше Гранты была. Но, чем больше я изучаю отзывы про свежие субарики, тем больше я убеждаюсь в г овенности их качества, да простят меня владельцы.
6
7
Ответить
  
Сообщений: 14091
Вот это качество, только -5 за япа!
7
4
Ответить
  
Сообщений: 14091
Oleg_62
По расходу масла - не все Субару жрут масло. Сейчас владею Легаси турбо 2,5 2012 года. Езжу быстро, очень быстро - расхода масла практически нет (0.5 л от замены до замены 12-13 тыс. км). До этого была...
.
12
1
Ответить
Вадим Хисамов
Добрый день автору. У меня пробег 30тыс. Каковы симптомы изношенных втулок стабилизатора? У меня кажется есть стуки спереди. У оф. дилера на ТО проблем не увидели. Спасибо.
Звук похож на начальное подстукивание шаровых опор .
1
1
Ответить
Симферополь
Автору явно не повезло с экземпляром езжу на форе 2014 г. ХТ в Симферополе дороги не фонтан , особенно после Краснодара, где обслуживаюсь (санкции мать их ) . Пробег 78000 масло не жрет вобще , правда и двигатель кручу только при обгонах , а так обороты до 2000 при скорости до 120. За всё время поменяли рычаги передние на которые даже не жаловался и втулки стабилизатора. Всё поменяли по гарантии , был в шоке , но приятном. В остальном машина только радует - дури немеряно ,проходимость просто нереальная для даннгого класса автомобилей. P.S. Стекло действительно имеет слабые места попал маленький камушек в самый верхний край посередине стекла - дало трещину , хотя до этого попадали и более крупные камни и на большей скорости в других местах и хоть бы что.
16
3
Ответить
Валерий
Екатеринбург
Михаил Шабанов
Что бы машина не ломалась, надо брать Хонду, ну Тойоту на крайняк.
Рекомендую, расширить кругозор и обратить внимание на другие марки
6
6
Ответить
Валерий
Екатеринбург
Омар
я могу посоветовать эту машину только фанатам этой марки и обеспеченным, а на последние деньги покупать в расчете на надежность - не стоит. Полностью согласен
А Вы эксплутировали Субару Форестер , и какой пробег ?
9
1
Ответить
Валерий
Екатеринбург
Читая, Ваш отзыв сразу же хотелось бы задать вопрос :1. А правильно ли Вы эксплуатировали авто ? 2. А во время и тщательно ли , Вы проводили очередное ТО ? 3. И главное, в каких условиях данное авто, Вы эксплуатировали ? У меня 120 000 без проблем, а также у моих приятелей и я эксплуатирую как в городе так и в лесу.
15
5
Ответить
Сергей Булыгин
автор
Талицы
Валерий
Читая, Ваш отзыв сразу же хотелось бы задать вопрос :1. А правильно ли Вы эксплуатировали авто ? 2. А во время и тщательно ли , Вы проводили очередное ТО ? 3. И главное, в каких условиях данное авто, Вы...
1.Да, 2.Да, 3. В нормальных.
7
4
Ответить
8046971
Братск
вот вот лучше взять вторичного рынка, после человека который много чего убрал за производителя, они туфтят грабят что положено ставить , я и мои знакомые человек пятьдесят именно этим правил придерживаемся , производитель сырьё ставит это мало того что и удешевляет запчасти не для народа делает а для рынка сбыта .
3
7
Ответить
ProphetMosesfrom Kazakhstan
хе-хе, спасибо, что признались!
34000 миль замена всех сайлентблоков на рычагах при том что линки и втулки стабилизаторов целые форь 2и5 у двух друганов такая же хэ один праворульный другой 2и5 из штатов
4
4
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 33
Подскажите производителя лобового стекла (которое покрепче)
4
 
Ответить
Сергей Булыгин
автор
Талицы
Edonsa
Подскажите производителя лобового стекла (которое покрепче)
KMK GLASS
5
1
Ответить
Илья
Ярославль
Это все правда, что автор говорит, в нашем городе шесть фориков вернули диллеру из за заводского брака и массовых поломок всего и вся, начиная от мелочей стеклоподьемники дворники и заканчивая коробками и моторами. Кончились субару остался шильдик....
12
11
Ответить
Омар
Красноярск
Валерий
А Вы эксплутировали Субару Форестер , и какой пробег ?
Субарика ни разу не эксплуатировал)
1
6
Ответить
7447
Енисейск
kamchadaletc
Не все оппозитники жрут масло!!! Не ври!!!
у меня был атмо сг5, откатал 200тыс км, масло менял каждые 8тыс км, расхода 0, а условия всякие были)
7
2
Ответить
 
Елизово
Сообщений: 5938
7447
у меня был атмо сг5, откатал 200тыс км, масло менял каждые 8тыс км, расхода 0, а условия всякие были)
Ну так и я о чем!
3
2
Ответить
Валерий
Екатеринбург
Михаил Шабанов
Что бы машина не ломалась, надо брать Хонду, ну Тойоту на крайняк.
Тогда все дружно строем пересаживаемся только на Тойоты и до последнего вздоха " управляем мечтой"
6
 
Ответить
Игорь
Покупатель
Ну вот, убили мечту
Такую мечту лучше убивать в зародыше!!!
4
3
Ответить
Николай
Пермь
Валерий
Тогда все дружно строем пересаживаемся только на Тойоты и до последнего вздоха " управляем мечтой"
Про Тойоту подобные отзывы тоже не исключение.
Тут тема в прокладке.
4
1
Ответить
   
Сообщений: 716
Жор масла, кто бы чего не говорил - ненормально. Тут не повезло с конкретным экземпляром, большенство субар всё-таки масло не едят. Через 10 лет эксплуатации да, большенство наоборот подъедать начинают. Но с новья - нет.
Втулки по плохим дорогам если неаккуратно ездить живут не долго, благо стоят копейки и меняются даже теми кто гаечный ключ сроду в руках не держал. Сайлентблоки более 100 тыс ходят если опять же не гонять по колдобинам как подвеска провоцирует - а она да, провоцирует :)
Шрусы и т.д. - за пыльниками следите. Порвать их зацепив ветку-лед-камень пузом вполне реально.
Ступичные - обычно к 100 тыс меняются. В сухом климате могут вечно ходить, если грязь постоянная и лужи по ступицу то туда вода попадает - там уплотнения не самые удачные. Но и так 100т неплохо... Опять же стоят не так уж дорого.
Лобовуха - как у всех. Автору с таким везением надо бронеплёнкой спереди всё закатывать, намного дешевле будет чем постоянно менять...
Резюмируя - поломки конечно досадные, но в общем не так уж чтобы критичные или дорогие. У других марок бывает гораздо хуже...
Мой отзыв: Subaru Legacy Lancaster 2000
13
2
Ответить
7710117
Москва
Oleg_62
По расходу масла - не все Субару жрут масло. Сейчас владею Легаси турбо 2,5 2012 года. Езжу быстро, очень быстро - расхода масла практически нет (0.5 л от замены до замены 12-13 тыс. км). До этого была...
Сколько пробег? Рулевая рейка, как себя ведёт?
2
 
Ответить
7710117
Москва
Да! Есть конечно у субару недостатки, как в прочем и у всех авто, но у вас перебор. Авто вы один эксплуатируете?
4
 
Ответить
Сергей Булыгин
автор
Талицы
7710117
Да! Есть конечно у субару недостатки, как в прочем и у всех авто, но у вас перебор. Авто вы один эксплуатируете?
Один, жена редко ездит.
1
 
Ответить
7710117
Москва
Сергей Булыгин
Один, жена редко ездит.
Х.з., все равно, субару не "изменю". Вам желаю удачи!
5
1
Ответить
bumblebee_09
Москва
Сергей Булыгин
Один, жена редко ездит.
Подскажите, почему не меняли ничего по гарантии, все описанные Вами поломки устраняются дилером и даже за мойку авто денег не возьмут?
 
 
Ответить
Сергей Булыгин
автор
Талицы
bumblebee_09
Подскажите, почему не меняли ничего по гарантии, все описанные Вами поломки устраняются дилером и даже за мойку авто денег не возьмут?
Если интересно, тут такая ситуация: Живу я в 250, 300, 350 км от ближайших субару центров. Обслуживался в Нижегородском. Приехал на нулевое ТО. Все сделали, уехал. Чувствую, запах из трубы изменился( на холодную). Стал пытаться найти уровень на щупе. Он весь в масле. Результат - 1 литр!!!!! перелива. Приехал на ТО-1. Попытался поскандалить, в меру. Говорят - не может быть. Ну, опять все сделали и стали меня разводить на новые колодки, свечи и пр. Объяснив все популярно, я уехал. И что вы думаете? Опять 700 мг лишнего масла. После этого я понял, что придется обслуживать технику самому. А когда пошли неприятности, я уже ТО-3 сам сделал и ехать к ним унижаться не хотел. Благо руки из нужного места растут, да и машин перебрал, дай бог каждому. Единственное, что сам не смогу сделать, так это ремонт двигателя и кузовщину, навык нужен.
10
1
Ответить
bumblebee_09
Москва
Сергей Булыгин
Если интересно, тут такая ситуация: Живу я в 250, 300, 350 км от ближайших субару центров. Обслуживался в Нижегородском. Приехал на нулевое ТО. Все сделали, уехал. Чувствую, запах из трубы изменился( на...
Просто не повезло. Надо было присутствовать при обслуживании.
 
1
Ответить
     
Сообщений: 95
Сергей Булыгин
Если интересно, тут такая ситуация: Живу я в 250, 300, 350 км от ближайших субару центров. Обслуживался в Нижегородском. Приехал на нулевое ТО. Все сделали, уехал. Чувствую, запах из трубы изменился( на...
очень странная история.. у меня много друзей субаристов, про нижегородского дилера всегда слышал только положительные отзывы. бывал там сам пару раз с другом - дилер все делал как следует, нареканий ни в процессе, ни после не возникло. поэтому и такая история удивляет
4
 
Ответить
Сергей Булыгин
автор
Талицы
pasha32
очень странная история.. у меня много друзей субаристов, про нижегородского дилера всегда слышал только положительные отзывы. бывал там сам пару раз с другом - дилер все делал как следует, нареканий ни в процессе, ни после не возникло. поэтому и такая история удивляет
да, такая ситуация была где-то до середины 2016 года ( примерно ). В конце 2016 года они мне звонили, интересовались, почему я у них перестал обслуживаться. Из разговора я понял, что старую команду дилеров разогнали, набрали новую и приглашают клиентов в салон. Но это со слов клерка, а как на самом деле я не стал проверять, да и гарантия закончилась.
2
1
Ответить
Sergeyev1111
Азов
Машина хорошая, интересная. Сам на неё посматривал.
Однако, вот такие отзывы и мнение двух товарищей, владеющих Субару, останавливают.
3
2
Ответить
Forester 2013 (MT BM). Расход масла 1 л. на 15 тыщ. В остальном пока проблем не было. Все ТО делаю у официалов в Ярославле. Масло тоже переливают, но вроде не сильно. Сразу покупаю литр в запас. В общем, машиной доволен. Кроме расхода масла придраться не к чему. Вот думаю, продавать или еще поездить...
6
1
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 11339
Был форик 2000г. масло не ел ни грамма, продал на 140т.км. Так что это сказки для самоуспокоения или от легенды от дилеров о масложоре, чтоб ответственность снять.
Дизайн интерьеров.
2
4
Ответить
Anton
Хабаровск
Я тоже из Хабаровска. Взял себе с аукциона праворукого Форестера 14г 280л.с. В птс сделали как у дилерского 241л.с. Доволен как мамонт. до этого ездил на камри 50 питерской. Продал и перекрестился. единственное захрустел правый шрус при повороте. Под замену оригинал только бьется по базе. Цена в районе 20-25т.р. Пока езжу, думаю что делать. А в целом не нарадуюсь машиной.
PS если кто сталкивался с проблемой шруса, не знаете от SH подходит?
2
2
Ответить
Валерий
Екатеринбург
Николай
Про Тойоту подобные отзывы тоже не исключение.
Тут тема в прокладке.
От Тойоты нет такого яркого впечатления от вождения. а тойоты у меня были. Да, хорошие машины. но Субару для меня гораздо интереснее.
3
 
Ответить
Михаил
Курган
8871905
Господа, согласитесь , что качество выпускаемых современных авто желает желать лучшего. машины 90-х намного крепче и выносливее.
Полностью согласен . В наших реалиях качеством рынок не возьмешь уж очень дорогие машины будут (так то не дешево) а ценной можно вот и экономят производители .
1
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 19
Евген
Владел таким только 2011 года выпуска 2,5л. по маслу да был расход 2л. на 15 тысяч в остальном проблем вообще не было накатал за 2 года 63 т.к. а вот резина мне тоже не нравилась ни по грязи ни по асфальту....
Какие блин 15000км замена масла?)) Потом удивляемся почему моторы плохие, потому что наше маслр ходит 5000-7000 максимум.
Это как на турбодизеле дилер ленд ровер говорил 15000...хотя турбодизель вообще не более 5000
2
 
Ответить
Pavel5pavel
MR. Аvtomorg
Все машины разработанные после 2000 года - бытовая техника, (как микроволновка) на 3-5 лет без вложений, а потом сплошной ремонт
так уж и все? так уж прямо после 2000? немало и Камри и ЦРВ 2000 с лихом годов 450-500 а то и более т.км., и в х-й не дуют
 
 
Ответить
Pavel5pavel
Сергей Булыгин
да, такая ситуация была где-то до середины 2016 года ( примерно ). В конце 2016 года они мне звонили, интересовались, почему я у них перестал обслуживаться. Из разговора я понял, что старую команду дилеров...
с 2015-2016 повально ситуация с ОД пошла вниз...мальчикам нужно как-то срубать бабла, а больше не на чем...
 
 
Ответить
Pavel5pavel
Макс=))
Какие блин 15000км замена масла?)) Потом удивляемся почему моторы плохие, потому что наше маслр ходит 5000-7000 максимум.
Это как на турбодизеле дилер ленд ровер говорил 15000...хотя турбодизель вообще не более 5000
турбодизель 7-8 тыщ, бензин 8-10 тыщ
3
 
Ответить
    
Odessa/Edmonton
Сообщений: 1779
Oleg_62
По расходу масла - не все Субару жрут масло. Сейчас владею Легаси турбо 2,5 2012 года. Езжу быстро, очень быстро - расхода масла практически нет (0.5 л от замены до замены 12-13 тыс. км). До этого была...
При таком периоде замены масла, скоро начнет его жрать.
Subaru Outback 3.0R Premium 2009 (2008) (Canada) + Outback 2005 2.5l АКПП
1
1
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 59
Всем привет ! Стоит ли брать форестера 2015-2017 года праворукий? Он будет лучше чем леворукий? Или без разницы.
 
 
Ответить
Сергей Булыгин
автор
Талицы
На все воля Господня!
1
 
Ответить
Антон
Улан-Удэ
Здравствуйте,хочу поддержать автора правильно все написал ,был в свое время праворульный форик 2000г.выпуска,не было никаких проблем ни с маслом ни с подвеской,3 года назад купил с рук форика 12-го года с пробегом 67000 км,пробег кстати реальный,пока гнал с сыном из другого города 500г масла доливал каждую 1000км.,ехал форик очень неплохо,управляемость и т.д.,но расход масла сильно расстраивал.Подумал и через полгода продал,купил дизельного крузака на механике сотку просто забыл про все.За 30 лет имел очень много автомобилей в том числе праворульных запомнились очень сурф дизель 3-литровый мечта,ниссан террано,очень хорошие машины,но годы берут свое.Сейчас передвигаюсь на 4RUNNER 2006 года 4-х литровый американец не машина мечта.Извините,расстянул ,просто у друзей есть свежие форики защищают его как могут,но канистра с маслом на 5 литров каждый возит,как-то так.Спасибо.
1
 
Ответить
Subarunsknsk
Новосибирск
Subarunsknsk
Владею таким же. Обозначенных проблем не встречал. Видимо автору не повезло
Отвечу спустя несколько лет на свой же комментарий. На купленной машине проездил очень не долго. Масло начал жрать, как бык помои! 500 км проехал - загорается лампочка, долили 500 мл. Через 500 км история повторяется. Ходовка тоже стала преподносить сюрпризы. Пытался разобраться, потом плюнул выставил на продажу. Продавал долго! Спроса никакого не было. В итоге с помощью друзей слил форика в трейдин. Доплатил 100к и забрал рестайлинговый Оутбэк 2.5 на старом моторе EJ253 с одним хозяином и пробегом в 97 тыс. км. На этой машине проехал около 20 тыс км и полтора года. Никаких проблем не доставила! Ни грамма масла не залил. Продал так как перешёл на авто классом выше (сначала Infiniti QX56 2011 года, спустя год - на Nissan Patrol 2012 года).

Возвращаться к субару в планах нет. Владел пятью фориками: тремя SG, SH и вот SJ. Линейка форестеров закончилась уже даже на SG. SH был ещё как-то более или менее, но тоже не без своих проблем (турбина сдохла). SJ - откровенно разочаровал! Кто думает брать этот кузов или нет - бегите со всех ног!!! Сам был ярым фанатом марки, сейчас не осталось никаких тёплых чувств. Старые форики были крепкие. Про последний кузов ничего сказать не могу. Не ездил и не буду
3
 
Ответить
victory
Елизово
где заказывали датчик автокоррекции фар и сколько вам обошёлся
 
 
Ответить
Сергей Булыгин
автор
Талицы
Заказывал на Дром базе, продавец Sensor55. Объявление в архиве, но по моему он их до сих пор продает. Единственный недостаток у этого сенсора - иногда он саморазбирается. Достаточно посадить ответную часть на герметик и вот уже три года никаких проблем.
 
 
Ответить
14441865
Да уж..Машина как лотерея. Даже новая.Все смотрю на SJ нравится машина,но почитав форумы и отзывы думаешь а надо ли оно? Покатаю пока на Outback BP9 2008 года,масло доливаю 0.5-0.7 на 8 т.км. До этого был SG5 2007 года масло доливал так же как на Ауте.Может действительно Субари прошлых поколений более надежные? Запчасти на них щелбаны стоят,практически все можно делать самому. Цена на запчасти и обслуживание, и надежность автомобиля все же решающий фактор в наше непростое время.Думаю надо притащить донора с Япии себе с небольшим пробегом,благо они пока остались еще.Всем,добра,мира!
 
 
Ответить
20329487
Москва
Или вы неудачник, или вы автоубийца, или вы очередной представитель Тойоты, которые всех поливают г..., чтобы хоть как-то себя выделить и со дна поднять. У меня за 8 лет и 80 000 км на Субару Форестер ни единого замечания или скрипа. Масло ест до 0,5 литра на 12 000. Ремонтов нет. Нареканий нет. Одно плохо - не успел взять в этом же кузове 2,5 литра.
 
 
Ответить
Сергей Булыгин
автор
Талицы
Уважаемый! Внимательно прочитайте ВЕСЬ отзыв и Вы поймёте, что я эксплуатировал не один авто и опыт эксплуатации у меня с 1994 года. Можно ли меня назвать неудачником и автоубийцей, а тем более представителем Тойоты - это не Вам решать. Я написал реальный отзыв об авто, без прикрас и восхвалений. Он у меня до сих пор и менять я его не собираюсь. Субаре все можно простить за его управляемость, полный привод, простоту ремонта, доступность всех узлов и механизмов. Он меня ни разу не подвёл, ни разу не тянулся на галстуке. Я всех вытаскивал из сугробов и кюветов. В результате только к 200 тысячам сцепление попросилось на замену, чем я сейчас и занимаюсь.
А Вам ни гвоздя ни жезла!
 
 
Ответить
eddyapollo
Хабаровск
9600515
Не расстраивайтесь, может моя машина исключение из правил.
Ваша не исключение. Был расход 1 литр на 1000 км. Промыл BJ (американская раскоксовка). Стало около 0,5 на тысячу. Форик 2013 г., 2,0 Сказали, будеи ппиемлимый жор после 2-й, 3-й процедуры. Посмотрим...
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Forester 2013 в России