Отзыв автовладельца Subaru Forester 2013

Субару Форестер 2013 — отзыв владельца

, Талицы
56781
139
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
476
голосов
4.8
5 — 421 пятёрка!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 4 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.4 л/100км
Расход топлива по городу: 12.0 л/100км
Год приобретения: 2013
Пробег: 100 000 км
Руль: Левый
Итак, сбылась мечта! Купил Субару Форестер! Сразу машина понравилась. На ходу  плавная, ямки глотает, а иногда и ямы. Но радость скоро омрачилась. Колеса, которые шли с авто оказались некудышные. Сразу три пркола подряд и в оконцовке боковой порез. Поискав покрышку(Геолендер), оказалось, такие в Россию не поставляют, купил Нокиа спорт. В последствии (до 0 ТО) загорелась лампа- мал уровень масла. Пришлось долить. В результате машина жрет его 0.5 литра на  1800 км до сих пор. Производитель отказался признать случай гарантийным. Хорошо что прогресса нет. Почти сразу после покупки прилетает камень в лобовое стекло. Ну бывает... Заменил на китайское. Через некоторое время камень прилетел в тоже самое место (под дворником водителя) Может и не менял эти стекла, но расходящиеся трещины раздражают и мешают. Поставил китайское, другого производителя. Повезло - камни оставляют только выбоины(под дворником выбоина тоже есть). Где-то на 15-20 т. км появились стуки спереди. Оказалось, что разбиты втулки стабилизаторов и переднего и заднего - расходный материал. На 60 т. км загудел задний подшипник-ступица, к 90 т. км я заменил все четыре. Причем на четвертом колесе ступица скончалась резко, в дороге. Люфт достиг критических величин, разрушив датчик АБС. Разобрав ступицы увидел махровую ржавчину. Было решено проверить все подшипники разных типов. Открыв передний ШРУЗ, ужаснулся - вместо смазки там было ржавое месиво такое-же, как в подшипниках. Замена смазки во всех восьми узлах. На 70 т км появился скрип сзади - заскрипел плавающий сайлентблок. Попытка заменить смазку на месте результата не имела - под замену. Из подшипников остался кардан и генератор. Муфта на кондиционере скоро прикажет долго жить. И напоследок авто меня просто морально и материально убило - отказ сигнала. Как на машине за полтора млн руб не работает сигнал? Замена кольца SRS. Опять появился стук спереди, только теперь с уводом авто в сторону. Замена переднего сайлентблока рычага передней подвески. После этого руль изменил положение. Устранено регулировкой углов колес. И все это не считая невнятной работой водительского стеклоподъемника, скрипов в салоне и неисправностей связанной с эксплуатацией автомобиля(сам сломал) Посчитав убытки, (причем машину я делал сам, датчик АБС и кольцо SRS с разборки, остальное - оригинал) я могу посоветовать эту машину только фанатам этой марки и обеспеченным, а на последние деньги покупать в расчете на надежность - не стоит.
Опубликован год назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Для тех кто эксплуатирует авто круглогодично и не в гараже. Зимой в районе -25' машина ещё заводится, но в движении появляется повышенный расход топлива. Решается установкой брезентового намордника или одеяла под капот. При -35' я даже не пытался заводить сразу, брал фен у жены, под капот и через полчаса - с полоборота. Но в салоне всё-таки холодно. Летом кондиционер справляется на четверочку. Опять-таки это может касаться конкретно этого автомобиля.

   

Итак, машина приподнесла очередной сюрприз. Перестала включаться задняя скорость, точнее скорость включается, но при отпускании сцепления выскакивает с характерным хрустом шестерен. Последний раз я снимал коробку на девятке лет пятнадцать назад. Ну ничего страшного глаза бояться руки делают. Снятие заняло пол дня не торопясь. Сложностей особых не было. Как написал один блогер освобождаем коробку от навесных элементов и снимаем коробку. Только пришлось повозиться с верхним приводом КПП - защёлка очень тугая и оттянуть КПП от двигателя, так все плотно....

, пробег 110 000 км   

После замены родных салентблоков на аналог через примерно 10000 они опять заскрипели. Вспомнил, что на ВАЗ 2102 для продления жизни шаровых и рулевых наконечников мы вставляли маслёнки и шприцом загоняли смазку вовнутрь узлов. Решил попробовать на субаре. Из ямы не снимая колес под углом 45 гр. сверлим отверстие 5 мм и глубиной 18 мм в корпусе ступицы колеса ( там где стоит салентблок) и нарезаем резьбу м6. Устанавливаем маслёнку. Домкратим колесо и шприцом загоняем смазку ( лучше ШРБ). Скрип пропал. Если подходит полгода - буду шприцевать, если нет - попробую поставить полиуретан.

Всем удачи!

, пробег 110 000 км   

"В Subaru Corp. проверкой качества авто перед отправкой покупателям занимались люди, не имеющие на эти работы разрешение." Статья в "Эксперте". А я то думаю, почему у меня машина такая ломучая! http://expert.ru/2017/11/24/novyij-skandal/?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com

, пробег 112 000 км   

Появился неприятный свист на холодном двигателе. Через 10-30 секунд звук исчезал и больше не появлялся. Сняв ремень обнаружил небольшое биение двух подшипников на колесе псевдо ГУРа и на одном ленивце. Замена не устранила свист. Сняв ремень снова и покрутив шкив генератора, услышал едва различимое посвистывание. Как только разобрал генератор, сразу понял откуда исходят звуки. Конгломерат отходов от износа щеток заполнил пространство между корпусом и токосъемными кольцами, а зазор там очень маленький. Подшипники в идеальном состоянии, щетки тоже, что удивительно. Вычистив внутренности. собрав и установив генератор - звуки пропали.

Всем удачных дорог!

   

4. 2,0 и 2,5-литровые моторы Subaru

Японский кроссовер Subaru Forester 2014 года.

Японский кроссовер Subaru Forester 2014 года.

В 2015 году атмосферные двигатели объемом 2,0 и 2,5 литра от Subaru разочаровали своих владельцев, а поводом тому послужил большой расход масла. В инструкции производителя черным по белому был прописан норматив — 500 мл на 1 000 км — но любой автовладелец понимает, к каким финансовым расходам приведут эти цифры. Как потом оказалось, причина «прожорливости» авто крылась в неполадках с поршневыми кольцами, которые производитель надеялся скрыть....

   

Немного слов к ТО на 120000. Особых неприятностей машина не принесла. Пропала авто регулировка фар головного света. Сгнил разъем на датчик регулировки. Пришлось заменить на новый(бу). К сожелению восстановлению не подлежит. При замене резины на летнюю, обнаружил мокрый задний амортизатор. Не пожалел денег, купил оригинал, не хочется терять ходовые качества авто.

Всем удачи!

   

При замене задней стойки заинтересовался, почему это произошло? Причина банально проста - порвался пыльник амортизатора. Если он находится на стойке, увидеть порыв невозможно, только на снятом пыльнике и согнув его в дугу. Рекомендую заменять пыльники раз в 4-5 лет и спереди и сзади. Объем работ одинаковый, а экономия приличная.

, пробег 120 000 км   

Итак, расход масла увеличился до 1 литра на 1400-1500 км. Дальше было ждать некуда. Было принято решение побороться с этим явлением. Для начала попробовал раскоксовать гидроперитом. Но на улице стояла жара и двигатель проработав час, начал сбрасывать обороты, перегреваясь. Такую операцию надо проводить зимой. Потом решил раскоксовать Лавром. На какое то время это помогло, но до приемлемого результата не дотянуло, а потом все вернулось на круги своя. Хотел еще раз попробовать, на что то не решился. Перелопатив интернет, понял, что капиталить двигатель не имеет смысла, потому что цена зашкаливает за 200 т, да и найти хорошего моториста по субарам не так то легко....

, пробег 135 000 км   

Здравствуйте! Уж не знаю, повезло мне с контрактным двигателем или нет, жор масла составляет около 100 гр на 1000 км. Это небо и земля по сравнению со старым, но червячок грызет - его вообще не должно быть.

, пробег 140 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Омар
Красноярск
я могу посоветовать эту машину только фанатам этой марки и обеспеченным, а на последние деньги покупать в расчете на надежность - не стоит. Полностью согласен
85
40
Ответить
Покупатель
Лабинск
Ну вот, убили мечту
113
4
Ответить
9600515
автор
Талицы
Покупатель
Ну вот, убили мечту
Не расстраивайтесь, может моя машина исключение из правил.
23
10
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5708
Знаете. Читая такие отзывы, у меня мысль другая: "Дело было не в бабине...". Без обид. Но, судя по пробитым колесам в первое время, дороги у вас оставляют желать лучшего.. так какие могут быть претензии к автомобилю? Имею большой опыт эксплуатации автомобилей(только иностранные), ни про один не могу так катигорично сказать. С дуру можно и металлические шарики сломать..
http://www.ist-russia.ru/
Лидер в области промышленной очистки. Чистка после пожара
74
51
Ответить
9600515
автор
Талицы
Taran2l
Знаете. Читая такие отзывы, у меня мысль другая: "Дело было не в бабине...". Без обид. Но, судя по пробитым колесам в первое время, дороги у вас оставляют желать лучшего.. так какие могут быть...
Все познается в сравнении. До этого был Форд Фьюжн 7 лет. Таких катастрофических расходов не было.
33
10
Ответить
Доброго времени суток, Вам уважаемый автор данного отзыва. Прошу Вас, не сочтите меня невеждой, но Ваш этот отзыв является самым ярким примером типичного ВБРОСа необоснованной (без фактических доказательств) информации.
66
102
Ответить
9600515
автор
Талицы
Это Ваше право.
45
7
Ответить
хе-хе, спасибо, что признались!
16
58
Ответить
9600515
автор
Талицы
ProphetMosesfrom Kazakhstan
хе-хе, спасибо, что признались!
Ну, потролить Вам меня не удастся, потому что люди сами выберут, что им покупать, а насчет доказательств - самое лучшее доказательство это дыра в семейном бюджете.
63
13
Ответить
 
Елизово
Сообщений: 5954
Ну да, похоже на вброс...
31
54
Ответить
Сибиряк
Салехард
Тесть отьездил на аутбэке 10г.в. 140 т.км., не делал ВООБЩЕ ничего, сдал в трэдин в том году, взял Рапида (денюх не было). Я на аутбэке 14г.в., отьедил 40 т.км. ни копейки(тьфу три раза) не вложил. И не понятноиз отзыва Вы б/у купили? Если да, то неизвестно где этот форь на механике убивали до Вас...
47
20
Ответить
9600515
автор
Талицы
Сибиряк
Тесть отьездил на аутбэке 10г.в. 140 т.км., не делал ВООБЩЕ ничего, сдал в трэдин в том году, взял Рапида (денюх не было). Я на аутбэке 14г.в., отьедил 40 т.км. ни копейки(тьфу три раза) не вложил. И...
Авто покупал новый в Мажоре в Москве. Убить можно что угодно, но стиль езды я не менял, что на ВАЗ-2102(1996-2000г.г 280000 км.), что на ВАЗ-2109(2000-2007г.г. 250000 км.), что на Форд Фьюжн(2007-2013 140000 км.).
27
8
Ответить
Евген
Мариинск
Владел таким только 2011 года выпуска 2,5л. по маслу да был расход 2л. на 15 тысяч в остальном проблем вообще не было накатал за 2 года 63 т.к. а вот резина мне тоже не нравилась ни по грязи ни по асфальту. С ставят её чтобы туда и туда а в итоге не там ни там а целом авто радовало после праворукой королки сильно разници не увидел по финансовому содержанию не считая бензина и покупки зимний резины
22
7
Ответить
521857
Кемерово
Владел Хондой ЦРВ в 3 кузове, огребался с ремонтами также как автор хотя все остальные владельцы хором нахваливают. Два года назад пересел на Рав4, поломок ноль. Считаю, что автору могло не повезти с конкретным экземпляром и расход масла с нулевого пробега это вообще залет для японца. Автору желаю удачи со следующим аппаратом.
37
10
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4321
5 за Субару!
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
18
11
Ответить
Subarunsknsk
Новосибирск
Владею таким же. Обозначенных проблем не встречал. Видимо автору не повезло
45
2
Ответить
Что бы машина не ломалась, надо брать Хонду, ну Тойоту на крайняк.
24
62
Ответить
alexc3856
Иркутск
Езжу на Субару-Форестер 2 года, пробег 60 тыс. км. абсолютно никаких проблем, только расходники, одни положительные эмоции.
52
4
Ответить
8871905
Когалым
Господа, согласитесь , что качество выпускаемых современных авто желает желать лучшего. машины 90-х намного крепче и выносливее.
65
4
Ответить
Не знаю что за экземпляр автору попался, сам владею именно такой машиной, только на механике, брал также в Москве в Мажоре. Сам живу в Саратове, если кто был у нас, то знают какие у нас дороги, эксплуатирую данный аппарат безжалостно с 2013 года, пробег 150 000 км, за это время замена только расходников и на 130 000 км задние ступицы. Машина супер, при условии, что по трассам я меньше 150-160 не езжу. Про расход масла могу сказать следующее, когда люди выбирают Субару, то должны себе четко понимать - это только оппозит, физику никто не отменял, ВСЕ (абсолютно ВСЕ) оппозитные двигатели расходуют масло, атомосферники меньше, турбо больше, поэтому не могу понять зачем брать оппозит если не хотите заморачиваться с доливкой масла. При покупки машины я долго выбирал и очень настороженно смотрел на марку Субару, т.к. сам всегда и все машины ремонтирую сам, поэтому боялся. Но купив - эту модель я очень доволен, немцы в сравнении с японцами - это полное гов...о. Считаю, что просто автору скорее всего не повезло с данным экземпляром. Спасибо за внимание.
89
14
Ответить
9600515
автор
Талицы
Alexi Budynkov
Не знаю что за экземпляр автору попался, сам владею именно такой машиной, только на механике, брал также в Москве в Мажоре. Сам живу в Саратове, если кто был у нас, то знают какие у нас дороги, эксплуатирую...
Даже втулки стабилизаторов не меняли?
13
5
Ответить
9600515
автор
Талицы
Alexi Budynkov
Не знаю что за экземпляр автору попался, сам владею именно такой машиной, только на механике, брал также в Москве в Мажоре. Сам живу в Саратове, если кто был у нас, то знают какие у нас дороги, эксплуатирую...
И на счет жора масла. Удивительное дело: судя по отзывам одни авто его активно кушают, а другие нет. Посмотрите интернет и Вы увидите состояние маслосъемных колец. В Штатах было дело о жоре масла на Субарах и концерн признал конструктивный косяк.
16
2
Ответить
 
Елизово
Сообщений: 5954
Alexi Budynkov
Не знаю что за экземпляр автору попался, сам владею именно такой машиной, только на механике, брал также в Москве в Мажоре. Сам живу в Саратове, если кто был у нас, то знают какие у нас дороги, эксплуатирую...
Не все оппозитники жрут масло!!! Не ври!!!
29
9
Ответить
Alexi Budynkov
Не знаю что за экземпляр автору попался, сам владею именно такой машиной, только на механике, брал также в Москве в Мажоре. Сам живу в Саратове, если кто был у нас, то знают какие у нас дороги, эксплуатирую...
Жор масла атмосферником с нуля - это ненормально.
27
1
Ответить
9600515
И на счет жора масла. Удивительное дело: судя по отзывам одни авто его активно кушают, а другие нет. Посмотрите интернет и Вы увидите состояние маслосъемных колец. В Штатах было дело о жоре масла на Субарах и концерн признал конструктивный косяк.
Так оно и есть. У меня японцы другого производителя атмосферники 2.0 и 3.0 масло не едят от замены до замены (10-15 тыс. км). Заливаю Mobil-1 0W40.
8
4
Ответить
 
Москва
Сообщений: 158
ну камон, при чем здесь автомобиль если у тебя ушатанная резина. можешь быть недоволен ей, да хоть дилером - но тачка то при чем? катался на форестерах всех поколений, а двумя еще и владел - у меня впечатления строго противоположные
14
9
Ответить
9600515
автор
Талицы
rise_and_shine
ну камон, при чем здесь автомобиль если у тебя ушатанная резина. можешь быть недоволен ей, да хоть дилером - но тачка то при чем? катался на форестерах всех поколений, а двумя еще и владел - у меня впечатления строго противоположные
Вы внимательно читали отзыв? Идея была предупредить народ о том, что покупая машину средней ценовой категории нужно быть готовым к расходам, иногда к большим, как в моем случае. А резина была новая, просто склонная к проколами и боковым порезам. Кстати машина мне очень нравится, она лучшая среди одноклассников.ИХМО.
10
7
Ответить
2491443
Нда, уж. Все собрал)))). Как будто вот это эксплуатировал.
12
4
Ответить
MR. Аvtomorg
Нижний Новгород
Все машины разработанные после 2000 года - бытовая техника, (как микроволновка) на 3-5 лет без вложений, а потом сплошной ремонт
5
4
Ответить
Добрый день автору. У меня пробег 30тыс. Каковы симптомы изношенных втулок стабилизатора? У меня кажется есть стуки спереди. У оф. дилера на ТО проблем не увидели. Спасибо.
5
 
Ответить
Покупатель
Лабинск
ШРУС-шарнир равных угловых скоростей.5
4
 
Ответить
9600515
автор
Талицы
Вадим Хисамов
Добрый день автору. У меня пробег 30тыс. Каковы симптомы изношенных втулок стабилизатора? У меня кажется есть стуки спереди. У оф. дилера на ТО проблем не увидели. Спасибо.
У офицалов перед салоном дороги ровные, вот и не слышен стук. Достаточно выехать на дорогу с плавными ямками услышите глухой стук спереди не в такт раскачке колес. Это и будет стук втулок стабилизатора. Могут, конечно скончаться и стойки стабилизатора, но они крайне надежны (за 100т км так и не поменял). Рекомендую сразу поменять и втулки заднего стабилизатора, благо все они меняются на яме очень быстро.
6
1
Ответить
Михаил Шабанов
Что бы машина не ломалась, надо брать Хонду, ну Тойоту на крайняк.
Что бы машина не ломалась, не надо ее покупать)
30
 
Ответить
Bosch 1
Жор масла атмосферником с нуля - это ненормально.
У меня на ДВС QG15 масло вообще не ест, от замены до замены)
8
9
Ответить
г. Ивантеевка (Московская область)
Покупатель
Ну вот, убили мечту
Здравствуйте!
я, владелец Субару 2009 года. Пробег 250 000 км. Не знаю как и где катался автор, но в том, что машина требует вложений в процессе эксплуатации это факт. Для примера, машина начала кушать деньги с 90-100 тыс. За все это время обслуживавшемся в 1 сервисе(Плеяда). Менялось сцепление 2 раза, и прокладка двигателя - перегрели(из-за низкого уровня масла) сопливилась прокладка около 80 тыс км, потом все-таки заменили на 200 000 км. Итого все затраты: ТО, расходники, ремонты - 650 000 р. Но, машина поддерживается в состоянии идеала. Средняя стоимость ТО - 10 000 р. Если без замены фильтра салона и ничего не меняя 6 000.
Стоит не стоит связываться - решайте сами.
10
4
Ответить
г. Ивантеевка (Московская область)
Вадим Хисамов
Добрый день автору. У меня пробег 30тыс. Каковы симптомы изношенных втулок стабилизатора? У меня кажется есть стуки спереди. У оф. дилера на ТО проблем не увидели. Спасибо.
Меня втулки почаще, стоят не дорого, но уберегают от износа остальные детали ходовки...
8
1
Ответить
Oleg_62
Пермь
Alexi Budynkov
Не знаю что за экземпляр автору попался, сам владею именно такой машиной, только на механике, брал также в Москве в Мажоре. Сам живу в Саратове, если кто был у нас, то знают какие у нас дороги, эксплуатирую...
По расходу масла - не все Субару жрут масло. Сейчас владею Легаси турбо 2,5 2012 года. Езжу быстро, очень быстро - расхода масла практически нет (0.5 л от замены до замены 12-13 тыс. км). До этого была Легаси 2004 года атм. 2,5 с внушительным пробегом от замены до замены около 1 л. Если ездить на скорости до 150 км/час (3000 об/мин) расхода нет, вообще нет. Автору удачи и хороших дорог.
8
7
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 18534
8871905
Господа, согласитесь , что качество выпускаемых современных авто желает желать лучшего. машины 90-х намного крепче и выносливее.
Ладно 90-е. Когда отдаешь столько денег за такую машину, считающуюся неубиваемой, хочется все же чтобы она по качеству все таки получше Гранты была. Но, чем больше я изучаю отзывы про свежие субарики, тем больше я убеждаюсь в г овенности их качества, да простят меня владельцы.
5
7
Ответить
  
Сообщений: 14092
Вот это качество, только -5 за япа!
7
4
Ответить
  
Сообщений: 14092
Oleg_62
По расходу масла - не все Субару жрут масло. Сейчас владею Легаси турбо 2,5 2012 года. Езжу быстро, очень быстро - расхода масла практически нет (0.5 л от замены до замены 12-13 тыс. км). До этого была...
.
11
1
Ответить
Вадим Хисамов
Добрый день автору. У меня пробег 30тыс. Каковы симптомы изношенных втулок стабилизатора? У меня кажется есть стуки спереди. У оф. дилера на ТО проблем не увидели. Спасибо.
Звук похож на начальное подстукивание шаровых опор .
1
1
Ответить
Симферополь
Автору явно не повезло с экземпляром езжу на форе 2014 г. ХТ в Симферополе дороги не фонтан , особенно после Краснодара, где обслуживаюсь (санкции мать их ) . Пробег 78000 масло не жрет вобще , правда и двигатель кручу только при обгонах , а так обороты до 2000 при скорости до 120. За всё время поменяли рычаги передние на которые даже не жаловался и втулки стабилизатора. Всё поменяли по гарантии , был в шоке , но приятном. В остальном машина только радует - дури немеряно ,проходимость просто нереальная для даннгого класса автомобилей. P.S. Стекло действительно имеет слабые места попал маленький камушек в самый верхний край посередине стекла - дало трещину , хотя до этого попадали и более крупные камни и на большей скорости в других местах и хоть бы что.
14
3
Ответить