Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Subaru Forester 2013

Субару Форестер 2013 — отзыв владельца

, Талицы
65472
145
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
541
голос
4.8
5 — 485 пятёрок!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 4 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.4 л/100км
Расход топлива по городу: 12.0 л/100км
Год приобретения: 2013
Пробег: 100 000 км
Руль: Левый
Итак, сбылась мечта! Купил Субару Форестер! Сразу машина понравилась. На ходу  плавная, ямки глотает, а иногда и ямы. Но радость скоро омрачилась. Колеса, которые шли с авто оказались некудышные. Сразу три пркола подряд и в оконцовке боковой порез. Поискав покрышку(Геолендер), оказалось, такие в Россию не поставляют, купил Нокиа спорт. В последствии (до 0 ТО) загорелась лампа- мал уровень масла. Пришлось долить. В результате машина жрет его 0.5 литра на  1800 км до сих пор. Производитель отказался признать случай гарантийным. Хорошо что прогресса нет. Почти сразу после покупки прилетает камень в лобовое стекло. Ну бывает... Заменил на китайское. Через некоторое время камень прилетел в тоже самое место (под дворником водителя) Может и не менял эти стекла, но расходящиеся трещины раздражают и мешают. Поставил китайское, другого производителя. Повезло - камни оставляют только выбоины(под дворником выбоина тоже есть). Где-то на 15-20 т. км появились стуки спереди. Оказалось, что разбиты втулки стабилизаторов и переднего и заднего - расходный материал. На 60 т. км загудел задний подшипник-ступица, к 90 т. км я заменил все четыре. Причем на четвертом колесе ступица скончалась резко, в дороге. Люфт достиг критических величин, разрушив датчик АБС. Разобрав ступицы увидел махровую ржавчину. Было решено проверить все подшипники разных типов. Открыв передний ШРУЗ, ужаснулся - вместо смазки там было ржавое месиво такое-же, как в подшипниках. Замена смазки во всех восьми узлах. На 70 т км появился скрип сзади - заскрипел плавающий сайлентблок. Попытка заменить смазку на месте результата не имела - под замену. Из подшипников остался кардан и генератор. Муфта на кондиционере скоро прикажет долго жить. И напоследок авто меня просто морально и материально убило - отказ сигнала. Как на машине за полтора млн руб не работает сигнал? Замена кольца SRS. Опять появился стук спереди, только теперь с уводом авто в сторону. Замена переднего сайлентблока рычага передней подвески. После этого руль изменил положение. Устранено регулировкой углов колес. И все это не считая невнятной работой водительского стеклоподъемника, скрипов в салоне и неисправностей связанной с эксплуатацией автомобиля(сам сломал) Посчитав убытки, (причем машину я делал сам, датчик АБС и кольцо SRS с разборки, остальное - оригинал) я могу посоветовать эту машину только фанатам этой марки и обеспеченным, а на последние деньги покупать в расчете на надежность - не стоит.
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Для тех кто эксплуатирует авто круглогодично и не в гараже. Зимой в районе -25' машина ещё заводится, но в движении появляется повышенный расход топлива. Решается установкой брезентового намордника или одеяла под капот. При -35' я даже не пытался заводить сразу, брал фен у жены, под капот и через полчаса - с полоборота. Но в салоне всё-таки холодно. Летом кондиционер справляется на четверочку. Опять-таки это может касаться конкретно этого автомобиля.

   

Итак, машина приподнесла очередной сюрприз. Перестала включаться задняя скорость, точнее скорость включается, но при отпускании сцепления выскакивает с характерным хрустом шестерен. Последний раз я снимал коробку на девятке лет пятнадцать назад. Ну ничего страшного глаза бояться руки делают. Снятие заняло пол дня не торопясь. Сложностей особых не было. Как написал один блогер освобождаем коробку от навесных элементов и снимаем коробку. Только пришлось повозиться с верхним приводом КПП - защёлка очень тугая и оттянуть КПП от двигателя, так все плотно....

, пробег 110 000 км   

После замены родных салентблоков на аналог через примерно 10000 они опять заскрипели. Вспомнил, что на ВАЗ 2102 для продления жизни шаровых и рулевых наконечников мы вставляли маслёнки и шприцом загоняли смазку вовнутрь узлов. Решил попробовать на субаре. Из ямы не снимая колес под углом 45 гр. сверлим отверстие 5 мм и глубиной 18 мм в корпусе ступицы колеса ( там где стоит салентблок) и нарезаем резьбу м6. Устанавливаем маслёнку. Домкратим колесо и шприцом загоняем смазку ( лучше ШРБ). Скрип пропал. Если подходит полгода - буду шприцевать, если нет - попробую поставить полиуретан.

Всем удачи!

, пробег 110 000 км   

"В Subaru Corp. проверкой качества авто перед отправкой покупателям занимались люди, не имеющие на эти работы разрешение." Статья в "Эксперте". А я то думаю, почему у меня машина такая ломучая! http://expert.ru/2017/11/24/novyij-skandal/?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com

, пробег 112 000 км   

Появился неприятный свист на холодном двигателе. Через 10-30 секунд звук исчезал и больше не появлялся. Сняв ремень обнаружил небольшое биение двух подшипников на колесе псевдо ГУРа и на одном ленивце. Замена не устранила свист. Сняв ремень снова и покрутив шкив генератора, услышал едва различимое посвистывание. Как только разобрал генератор, сразу понял откуда исходят звуки. Конгломерат отходов от износа щеток заполнил пространство между корпусом и токосъемными кольцами, а зазор там очень маленький. Подшипники в идеальном состоянии, щетки тоже, что удивительно. Вычистив внутренности. собрав и установив генератор - звуки пропали.

Всем удачных дорог!

   

4. 2,0 и 2,5-литровые моторы Subaru

Японский кроссовер Subaru Forester 2014 года.

Японский кроссовер Subaru Forester 2014 года.

В 2015 году атмосферные двигатели объемом 2,0 и 2,5 литра от Subaru разочаровали своих владельцев, а поводом тому послужил большой расход масла. В инструкции производителя черным по белому был прописан норматив — 500 мл на 1 000 км — но любой автовладелец понимает, к каким финансовым расходам приведут эти цифры. Как потом оказалось, причина «прожорливости» авто крылась в неполадках с поршневыми кольцами, которые производитель надеялся скрыть....

   

Немного слов к ТО на 120000. Особых неприятностей машина не принесла. Пропала авто регулировка фар головного света. Сгнил разъем на датчик регулировки. Пришлось заменить на новый(бу). К сожелению восстановлению не подлежит. При замене резины на летнюю, обнаружил мокрый задний амортизатор. Не пожалел денег, купил оригинал, не хочется терять ходовые качества авто.

Всем удачи!

   

При замене задней стойки заинтересовался, почему это произошло? Причина банально проста - порвался пыльник амортизатора. Если он находится на стойке, увидеть порыв невозможно, только на снятом пыльнике и согнув его в дугу. Рекомендую заменять пыльники раз в 4-5 лет и спереди и сзади. Объем работ одинаковый, а экономия приличная.

, пробег 120 000 км   

Итак, расход масла увеличился до 1 литра на 1400-1500 км. Дальше было ждать некуда. Было принято решение побороться с этим явлением. Для начала попробовал раскоксовать гидроперитом. Но на улице стояла жара и двигатель проработав час, начал сбрасывать обороты, перегреваясь. Такую операцию надо проводить зимой. Потом решил раскоксовать Лавром. На какое то время это помогло, но до приемлемого результата не дотянуло, а потом все вернулось на круги своя. Хотел еще раз попробовать, на что то не решился. Перелопатив интернет, понял, что капиталить двигатель не имеет смысла, потому что цена зашкаливает за 200 т, да и найти хорошего моториста по субарам не так то легко....

, пробег 135 000 км   

Здравствуйте! Уж не знаю, повезло мне с контрактным двигателем или нет, жор масла составляет около 100 гр на 1000 км. Это небо и земля по сравнению со старым, но червячок грызет - его вообще не должно быть.

, пробег 140 000 км   

Заметил одну странность при заводке авто. После того как двигатель завелся, слышно звонкое металлическое дребезжание и сразу исчезает. Неприятный звук. После деффектовки стартера выяснилось, что металлическая обойма бендикса , в которую вставляется вилка по инерции крутится, издавая неприятный звук. Там должна была стоять пружинная шайба, фиксирующая обойму, но она куда-то делась, ее просто там нет. Заморачиваться не стал и поменял бендикс, тем более, что он предусмотрительно был куплен. Пробег 155000 км. Всем всех благ!

   

Настал момент замены топливного фильтра. Симптомы заболевания: на ходу авто поддергивается, то замедляясь, то ускоряясь. После штудирования интернета, нашлись замены оригинальным деталям. Два фильтра грубой и тонкой очистки фирмы Машума. Номера: MPU049 и MFFB806. Кто хоть раз доставал насос из бака любого авто, замена трудностей не составит. Но надо обратить на некоторые нюансы. Сняв задний диван, снимаем правую крышку. Снимаем разъем. Заводим авто, пока не заглохнет. Снимаем оба шланга. Гайки как правило ржавые....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Subaru Forester, 2013
4.8
56829
Subaru Forester, 2013
Aleks_il, Ханты-Мансийск
Subaru Forester, 2013
4.8
29536
Subaru Forester, 2013
Валерий, Екатеринбург
4204
Subaru Forester, 2014
Игорь, Ханты-Мансийск
Subaru Forester, 2013
4.6
4527
Subaru Forester, 2013
, Калининград
Subaru Forester, 2014
4.9
26199
Subaru Forester, 2014
Дмитрий, Красноярск

Комментарии

Омар
Красноярск
я могу посоветовать эту машину только фанатам этой марки и обеспеченным, а на последние деньги покупать в расчете на надежность - не стоит. Полностью согласен
95
42
Ответить
Покупатель
Лабинск
Ну вот, убили мечту
123
4
Ответить
9600515
автор
Талицы
Покупатель
Ну вот, убили мечту
Не расстраивайтесь, может моя машина исключение из правил.
25
10
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5708
Знаете. Читая такие отзывы, у меня мысль другая: "Дело было не в бабине...". Без обид. Но, судя по пробитым колесам в первое время, дороги у вас оставляют желать лучшего.. так какие могут быть претензии к автомобилю? Имею большой опыт эксплуатации автомобилей(только иностранные), ни про один не могу так катигорично сказать. С дуру можно и металлические шарики сломать..
http://www.ist-russia.ru/
Лидер в области промышленной очистки. Чистка после пожара
79
54
Ответить
9600515
автор
Талицы
Taran2l
Знаете. Читая такие отзывы, у меня мысль другая: "Дело было не в бабине...". Без обид. Но, судя по пробитым колесам в первое время, дороги у вас оставляют желать лучшего.. так какие могут быть...
Все познается в сравнении. До этого был Форд Фьюжн 7 лет. Таких катастрофических расходов не было.
35
10
Ответить
Доброго времени суток, Вам уважаемый автор данного отзыва. Прошу Вас, не сочтите меня невеждой, но Ваш этот отзыв является самым ярким примером типичного ВБРОСа необоснованной (без фактических доказательств) информации.
71
112
Ответить
9600515
автор
Талицы
Это Ваше право.
47
7
Ответить
хе-хе, спасибо, что признались!
17
64
Ответить
9600515
автор
Талицы
ProphetMosesfrom Kazakhstan
хе-хе, спасибо, что признались!
Ну, потролить Вам меня не удастся, потому что люди сами выберут, что им покупать, а насчет доказательств - самое лучшее доказательство это дыра в семейном бюджете.
70
14
Ответить
 
Елизово
Сообщений: 5938
Ну да, похоже на вброс...
34
62
Ответить
Сибиряк
Салехард
Тесть отьездил на аутбэке 10г.в. 140 т.км., не делал ВООБЩЕ ничего, сдал в трэдин в том году, взял Рапида (денюх не было). Я на аутбэке 14г.в., отьедил 40 т.км. ни копейки(тьфу три раза) не вложил. И не понятноиз отзыва Вы б/у купили? Если да, то неизвестно где этот форь на механике убивали до Вас...
50
22
Ответить
9600515
автор
Талицы
Сибиряк
Тесть отьездил на аутбэке 10г.в. 140 т.км., не делал ВООБЩЕ ничего, сдал в трэдин в том году, взял Рапида (денюх не было). Я на аутбэке 14г.в., отьедил 40 т.км. ни копейки(тьфу три раза) не вложил. И...
Авто покупал новый в Мажоре в Москве. Убить можно что угодно, но стиль езды я не менял, что на ВАЗ-2102(1996-2000г.г 280000 км.), что на ВАЗ-2109(2000-2007г.г. 250000 км.), что на Форд Фьюжн(2007-2013 140000 км.).
29
9
Ответить
Евген
Мариинск
Владел таким только 2011 года выпуска 2,5л. по маслу да был расход 2л. на 15 тысяч в остальном проблем вообще не было накатал за 2 года 63 т.к. а вот резина мне тоже не нравилась ни по грязи ни по асфальту. С ставят её чтобы туда и туда а в итоге не там ни там а целом авто радовало после праворукой королки сильно разници не увидел по финансовому содержанию не считая бензина и покупки зимний резины
23
7
Ответить
521857
Кемерово
Владел Хондой ЦРВ в 3 кузове, огребался с ремонтами также как автор хотя все остальные владельцы хором нахваливают. Два года назад пересел на Рав4, поломок ноль. Считаю, что автору могло не повезти с конкретным экземпляром и расход масла с нулевого пробега это вообще залет для японца. Автору желаю удачи со следующим аппаратом.
42
10
Ответить
 
Сообщений: 4224
5 за Субару!
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
21
15
Ответить
Subarunsknsk
Новосибирск
Владею таким же. Обозначенных проблем не встречал. Видимо автору не повезло
52
3
Ответить
Что бы машина не ломалась, надо брать Хонду, ну Тойоту на крайняк.
28
67
Ответить
alexc3856
Иркутск
Езжу на Субару-Форестер 2 года, пробег 60 тыс. км. абсолютно никаких проблем, только расходники, одни положительные эмоции.
55
6
Ответить
8871905
Когалым
Господа, согласитесь , что качество выпускаемых современных авто желает желать лучшего. машины 90-х намного крепче и выносливее.
73
5
Ответить
Не знаю что за экземпляр автору попался, сам владею именно такой машиной, только на механике, брал также в Москве в Мажоре. Сам живу в Саратове, если кто был у нас, то знают какие у нас дороги, эксплуатирую данный аппарат безжалостно с 2013 года, пробег 150 000 км, за это время замена только расходников и на 130 000 км задние ступицы. Машина супер, при условии, что по трассам я меньше 150-160 не езжу. Про расход масла могу сказать следующее, когда люди выбирают Субару, то должны себе четко понимать - это только оппозит, физику никто не отменял, ВСЕ (абсолютно ВСЕ) оппозитные двигатели расходуют масло, атомосферники меньше, турбо больше, поэтому не могу понять зачем брать оппозит если не хотите заморачиваться с доливкой масла. При покупки машины я долго выбирал и очень настороженно смотрел на марку Субару, т.к. сам всегда и все машины ремонтирую сам, поэтому боялся. Но купив - эту модель я очень доволен, немцы в сравнении с японцами - это полное гов...о. Считаю, что просто автору скорее всего не повезло с данным экземпляром. Спасибо за внимание.
100
18
Ответить
9600515
автор
Талицы
Alexi Budynkov
Не знаю что за экземпляр автору попался, сам владею именно такой машиной, только на механике, брал также в Москве в Мажоре. Сам живу в Саратове, если кто был у нас, то знают какие у нас дороги, эксплуатирую...
Даже втулки стабилизаторов не меняли?
17
5
Ответить
9600515
автор
Талицы
Alexi Budynkov
Не знаю что за экземпляр автору попался, сам владею именно такой машиной, только на механике, брал также в Москве в Мажоре. Сам живу в Саратове, если кто был у нас, то знают какие у нас дороги, эксплуатирую...
И на счет жора масла. Удивительное дело: судя по отзывам одни авто его активно кушают, а другие нет. Посмотрите интернет и Вы увидите состояние маслосъемных колец. В Штатах было дело о жоре масла на Субарах и концерн признал конструктивный косяк.
19
2
Ответить
 
Елизово
Сообщений: 5938
Alexi Budynkov
Не знаю что за экземпляр автору попался, сам владею именно такой машиной, только на механике, брал также в Москве в Мажоре. Сам живу в Саратове, если кто был у нас, то знают какие у нас дороги, эксплуатирую...
Не все оппозитники жрут масло!!! Не ври!!!
32
9
Ответить
Alexi Budynkov
Не знаю что за экземпляр автору попался, сам владею именно такой машиной, только на механике, брал также в Москве в Мажоре. Сам живу в Саратове, если кто был у нас, то знают какие у нас дороги, эксплуатирую...
Жор масла атмосферником с нуля - это ненормально.
31
1
Ответить
9600515
И на счет жора масла. Удивительное дело: судя по отзывам одни авто его активно кушают, а другие нет. Посмотрите интернет и Вы увидите состояние маслосъемных колец. В Штатах было дело о жоре масла на Субарах и концерн признал конструктивный косяк.
Так оно и есть. У меня японцы другого производителя атмосферники 2.0 и 3.0 масло не едят от замены до замены (10-15 тыс. км). Заливаю Mobil-1 0W40.
8
5
Ответить
 
Москва
Сообщений: 158
ну камон, при чем здесь автомобиль если у тебя ушатанная резина. можешь быть недоволен ей, да хоть дилером - но тачка то при чем? катался на форестерах всех поколений, а двумя еще и владел - у меня впечатления строго противоположные
15
9
Ответить
9600515
автор
Талицы
rise_and_shine
ну камон, при чем здесь автомобиль если у тебя ушатанная резина. можешь быть недоволен ей, да хоть дилером - но тачка то при чем? катался на форестерах всех поколений, а двумя еще и владел - у меня впечатления строго противоположные
Вы внимательно читали отзыв? Идея была предупредить народ о том, что покупая машину средней ценовой категории нужно быть готовым к расходам, иногда к большим, как в моем случае. А резина была новая, просто склонная к проколами и боковым порезам. Кстати машина мне очень нравится, она лучшая среди одноклассников.ИХМО.
11
7
Ответить
2491443
Нда, уж. Все собрал)))). Как будто вот это эксплуатировал.
15
5
Ответить
MR. Аvtomorg
Нижний Новгород
Все машины разработанные после 2000 года - бытовая техника, (как микроволновка) на 3-5 лет без вложений, а потом сплошной ремонт
6
5
Ответить
Добрый день автору. У меня пробег 30тыс. Каковы симптомы изношенных втулок стабилизатора? У меня кажется есть стуки спереди. У оф. дилера на ТО проблем не увидели. Спасибо.
5
 
Ответить
Покупатель
Лабинск
ШРУС-шарнир равных угловых скоростей.5
4
 
Ответить
9600515
автор
Талицы
Вадим Хисамов
Добрый день автору. У меня пробег 30тыс. Каковы симптомы изношенных втулок стабилизатора? У меня кажется есть стуки спереди. У оф. дилера на ТО проблем не увидели. Спасибо.
У офицалов перед салоном дороги ровные, вот и не слышен стук. Достаточно выехать на дорогу с плавными ямками услышите глухой стук спереди не в такт раскачке колес. Это и будет стук втулок стабилизатора. Могут, конечно скончаться и стойки стабилизатора, но они крайне надежны (за 100т км так и не поменял). Рекомендую сразу поменять и втулки заднего стабилизатора, благо все они меняются на яме очень быстро.
6
1
Ответить
Александр Приходько
Михаил Шабанов
Что бы машина не ломалась, надо брать Хонду, ну Тойоту на крайняк.
Что бы машина не ломалась, не надо ее покупать)
32
 
Ответить
Александр Приходько
Bosch 1
Жор масла атмосферником с нуля - это ненормально.
У меня на ДВС QG15 масло вообще не ест, от замены до замены)
10
10
Ответить
г. Ивантеевка (Московская область)
Покупатель
Ну вот, убили мечту
Здравствуйте!
я, владелец Субару 2009 года. Пробег 250 000 км. Не знаю как и где катался автор, но в том, что машина требует вложений в процессе эксплуатации это факт. Для примера, машина начала кушать деньги с 90-100 тыс. За все это время обслуживавшемся в 1 сервисе(Плеяда). Менялось сцепление 2 раза, и прокладка двигателя - перегрели(из-за низкого уровня масла) сопливилась прокладка около 80 тыс км, потом все-таки заменили на 200 000 км. Итого все затраты: ТО, расходники, ремонты - 650 000 р. Но, машина поддерживается в состоянии идеала. Средняя стоимость ТО - 10 000 р. Если без замены фильтра салона и ничего не меняя 6 000.
Стоит не стоит связываться - решайте сами.
10
4
Ответить
г. Ивантеевка (Московская область)
Вадим Хисамов
Добрый день автору. У меня пробег 30тыс. Каковы симптомы изношенных втулок стабилизатора? У меня кажется есть стуки спереди. У оф. дилера на ТО проблем не увидели. Спасибо.
Меня втулки почаще, стоят не дорого, но уберегают от износа остальные детали ходовки...
8
1
Ответить
Oleg_62
Пермь
Alexi Budynkov
Не знаю что за экземпляр автору попался, сам владею именно такой машиной, только на механике, брал также в Москве в Мажоре. Сам живу в Саратове, если кто был у нас, то знают какие у нас дороги, эксплуатирую...
По расходу масла - не все Субару жрут масло. Сейчас владею Легаси турбо 2,5 2012 года. Езжу быстро, очень быстро - расхода масла практически нет (0.5 л от замены до замены 12-13 тыс. км). До этого была Легаси 2004 года атм. 2,5 с внушительным пробегом от замены до замены около 1 л. Если ездить на скорости до 150 км/час (3000 об/мин) расхода нет, вообще нет. Автору удачи и хороших дорог.
8
7
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 20199
8871905
Господа, согласитесь , что качество выпускаемых современных авто желает желать лучшего. машины 90-х намного крепче и выносливее.
Ладно 90-е. Когда отдаешь столько денег за такую машину, считающуюся неубиваемой, хочется все же чтобы она по качеству все таки получше Гранты была. Но, чем больше я изучаю отзывы про свежие субарики, тем больше я убеждаюсь в г овенности их качества, да простят меня владельцы.
6
7
Ответить
  
Сообщений: 14093
Вот это качество, только -5 за япа!
7
4
Ответить
  
Сообщений: 14093
Oleg_62
По расходу масла - не все Субару жрут масло. Сейчас владею Легаси турбо 2,5 2012 года. Езжу быстро, очень быстро - расхода масла практически нет (0.5 л от замены до замены 12-13 тыс. км). До этого была...
.
12
1
Ответить
Вадим Хисамов
Добрый день автору. У меня пробег 30тыс. Каковы симптомы изношенных втулок стабилизатора? У меня кажется есть стуки спереди. У оф. дилера на ТО проблем не увидели. Спасибо.
Звук похож на начальное подстукивание шаровых опор .
1
1
Ответить
Симферополь
Автору явно не повезло с экземпляром езжу на форе 2014 г. ХТ в Симферополе дороги не фонтан , особенно после Краснодара, где обслуживаюсь (санкции мать их ) . Пробег 78000 масло не жрет вобще , правда и двигатель кручу только при обгонах , а так обороты до 2000 при скорости до 120. За всё время поменяли рычаги передние на которые даже не жаловался и втулки стабилизатора. Всё поменяли по гарантии , был в шоке , но приятном. В остальном машина только радует - дури немеряно ,проходимость просто нереальная для даннгого класса автомобилей. P.S. Стекло действительно имеет слабые места попал маленький камушек в самый верхний край посередине стекла - дало трещину , хотя до этого попадали и более крупные камни и на большей скорости в других местах и хоть бы что.
14
3
Ответить
Валерий
Екатеринбург
Михаил Шабанов
Что бы машина не ломалась, надо брать Хонду, ну Тойоту на крайняк.
Рекомендую, расширить кругозор и обратить внимание на другие марки
5
5
Ответить
Валерий
Екатеринбург
Омар
я могу посоветовать эту машину только фанатам этой марки и обеспеченным, а на последние деньги покупать в расчете на надежность - не стоит. Полностью согласен
А Вы эксплутировали Субару Форестер , и какой пробег ?
9
1
Ответить
Валерий
Екатеринбург
Читая, Ваш отзыв сразу же хотелось бы задать вопрос :1. А правильно ли Вы эксплуатировали авто ? 2. А во время и тщательно ли , Вы проводили очередное ТО ? 3. И главное, в каких условиях данное авто, Вы эксплуатировали ? У меня 120 000 без проблем, а также у моих приятелей и я эксплуатирую как в городе так и в лесу.
15
4
Ответить
Сергей Булыгин
автор
Талицы
Валерий
Читая, Ваш отзыв сразу же хотелось бы задать вопрос :1. А правильно ли Вы эксплуатировали авто ? 2. А во время и тщательно ли , Вы проводили очередное ТО ? 3. И главное, в каких условиях данное авто, Вы...
1.Да, 2.Да, 3. В нормальных.
7
4
Ответить
8046971
Братск
вот вот лучше взять вторичного рынка, после человека который много чего убрал за производителя, они туфтят грабят что положено ставить , я и мои знакомые человек пятьдесят именно этим правил придерживаемся , производитель сырьё ставит это мало того что и удешевляет запчасти не для народа делает а для рынка сбыта .
3
5
Ответить
ProphetMosesfrom Kazakhstan
хе-хе, спасибо, что признались!
34000 миль замена всех сайлентблоков на рычагах при том что линки и втулки стабилизаторов целые форь 2и5 у двух друганов такая же хэ один праворульный другой 2и5 из штатов
4
4
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 33
Подскажите производителя лобового стекла (которое покрепче)
4
 
Ответить
Сергей Булыгин
автор
Талицы
Edonsa
Подскажите производителя лобового стекла (которое покрепче)
KMK GLASS
5
1
Ответить
Илья
Ярославль
Это все правда, что автор говорит, в нашем городе шесть фориков вернули диллеру из за заводского брака и массовых поломок всего и вся, начиная от мелочей стеклоподьемники дворники и заканчивая коробками и моторами. Кончились субару остался шильдик....
12
11
Ответить
Омар
Красноярск
Валерий
А Вы эксплутировали Субару Форестер , и какой пробег ?
Субарика ни разу не эксплуатировал)
1
6
Ответить
7447
Енисейск
kamchadaletc
Не все оппозитники жрут масло!!! Не ври!!!
у меня был атмо сг5, откатал 200тыс км, масло менял каждые 8тыс км, расхода 0, а условия всякие были)
6
2
Ответить
 
Елизово
Сообщений: 5938
7447
у меня был атмо сг5, откатал 200тыс км, масло менял каждые 8тыс км, расхода 0, а условия всякие были)
Ну так и я о чем!
2
2
Ответить
Валерий
Екатеринбург
Михаил Шабанов
Что бы машина не ломалась, надо брать Хонду, ну Тойоту на крайняк.
Тогда все дружно строем пересаживаемся только на Тойоты и до последнего вздоха " управляем мечтой"
6
 
Ответить
Игорь
Покупатель
Ну вот, убили мечту
Такую мечту лучше убивать в зародыше!!!
4
2
Ответить
Николай
Пермь
Валерий
Тогда все дружно строем пересаживаемся только на Тойоты и до последнего вздоха " управляем мечтой"
Про Тойоту подобные отзывы тоже не исключение.
Тут тема в прокладке.
4
 
Ответить
   
Сообщений: 715
Жор масла, кто бы чего не говорил - ненормально. Тут не повезло с конкретным экземпляром, большенство субар всё-таки масло не едят. Через 10 лет эксплуатации да, большенство наоборот подъедать начинают. Но с новья - нет.
Втулки по плохим дорогам если неаккуратно ездить живут не долго, благо стоят копейки и меняются даже теми кто гаечный ключ сроду в руках не держал. Сайлентблоки более 100 тыс ходят если опять же не гонять по колдобинам как подвеска провоцирует - а она да, провоцирует :)
Шрусы и т.д. - за пыльниками следите. Порвать их зацепив ветку-лед-камень пузом вполне реально.
Ступичные - обычно к 100 тыс меняются. В сухом климате могут вечно ходить, если грязь постоянная и лужи по ступицу то туда вода попадает - там уплотнения не самые удачные. Но и так 100т неплохо... Опять же стоят не так уж дорого.
Лобовуха - как у всех. Автору с таким везением надо бронеплёнкой спереди всё закатывать, намного дешевле будет чем постоянно менять...
Резюмируя - поломки конечно досадные, но в общем не так уж чтобы критичные или дорогие. У других марок бывает гораздо хуже...
Мой отзыв: Subaru Legacy Lancaster 2000
11
2
Ответить
7710117
Москва
Oleg_62
По расходу масла - не все Субару жрут масло. Сейчас владею Легаси турбо 2,5 2012 года. Езжу быстро, очень быстро - расхода масла практически нет (0.5 л от замены до замены 12-13 тыс. км). До этого была...
Сколько пробег? Рулевая рейка, как себя ведёт?
2
 
Ответить
7710117
Москва
Да! Есть конечно у субару недостатки, как в прочем и у всех авто, но у вас перебор. Авто вы один эксплуатируете?
4
 
Ответить
Сергей Булыгин
автор
Талицы
7710117
Да! Есть конечно у субару недостатки, как в прочем и у всех авто, но у вас перебор. Авто вы один эксплуатируете?
Один, жена редко ездит.
1
 
Ответить
7710117
Москва
Сергей Булыгин
Один, жена редко ездит.
Х.з., все равно, субару не "изменю". Вам желаю удачи!
5
1
Ответить
bumblebee_09
Москва
Сергей Булыгин
Один, жена редко ездит.
Подскажите, почему не меняли ничего по гарантии, все описанные Вами поломки устраняются дилером и даже за мойку авто денег не возьмут?
 
 
Ответить
Сергей Булыгин
автор
Талицы
bumblebee_09
Подскажите, почему не меняли ничего по гарантии, все описанные Вами поломки устраняются дилером и даже за мойку авто денег не возьмут?
Если интересно, тут такая ситуация: Живу я в 250, 300, 350 км от ближайших субару центров. Обслуживался в Нижегородском. Приехал на нулевое ТО. Все сделали, уехал. Чувствую, запах из трубы изменился( на холодную). Стал пытаться найти уровень на щупе. Он весь в масле. Результат - 1 литр!!!!! перелива. Приехал на ТО-1. Попытался поскандалить, в меру. Говорят - не может быть. Ну, опять все сделали и стали меня разводить на новые колодки, свечи и пр. Объяснив все популярно, я уехал. И что вы думаете? Опять 700 мг лишнего масла. После этого я понял, что придется обслуживать технику самому. А когда пошли неприятности, я уже ТО-3 сам сделал и ехать к ним унижаться не хотел. Благо руки из нужного места растут, да и машин перебрал, дай бог каждому. Единственное, что сам не смогу сделать, так это ремонт двигателя и кузовщину, навык нужен.
8
1
Ответить
bumblebee_09
Москва
Сергей Булыгин
Если интересно, тут такая ситуация: Живу я в 250, 300, 350 км от ближайших субару центров. Обслуживался в Нижегородском. Приехал на нулевое ТО. Все сделали, уехал. Чувствую, запах из трубы изменился( на...
Просто не повезло. Надо было присутствовать при обслуживании.
 
1
Ответить
     
Сообщений: 95
Сергей Булыгин
Если интересно, тут такая ситуация: Живу я в 250, 300, 350 км от ближайших субару центров. Обслуживался в Нижегородском. Приехал на нулевое ТО. Все сделали, уехал. Чувствую, запах из трубы изменился( на...
очень странная история.. у меня много друзей субаристов, про нижегородского дилера всегда слышал только положительные отзывы. бывал там сам пару раз с другом - дилер все делал как следует, нареканий ни в процессе, ни после не возникло. поэтому и такая история удивляет
4
 
Ответить
Сергей Булыгин
автор
Талицы
pasha32
очень странная история.. у меня много друзей субаристов, про нижегородского дилера всегда слышал только положительные отзывы. бывал там сам пару раз с другом - дилер все делал как следует, нареканий ни в процессе, ни после не возникло. поэтому и такая история удивляет
да, такая ситуация была где-то до середины 2016 года ( примерно ). В конце 2016 года они мне звонили, интересовались, почему я у них перестал обслуживаться. Из разговора я понял, что старую команду дилеров разогнали, набрали новую и приглашают клиентов в салон. Но это со слов клерка, а как на самом деле я не стал проверять, да и гарантия закончилась.
2
1
Ответить
Sergeyev1111
Азов
Машина хорошая, интересная. Сам на неё посматривал.
Однако, вот такие отзывы и мнение двух товарищей, владеющих Субару, останавливают.
2
2
Ответить
Forester 2013 (MT BM). Расход масла 1 л. на 15 тыщ. В остальном пока проблем не было. Все ТО делаю у официалов в Ярославле. Масло тоже переливают, но вроде не сильно. Сразу покупаю литр в запас. В общем, машиной доволен. Кроме расхода масла придраться не к чему. Вот думаю, продавать или еще поездить...
6
1
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 11254
Был форик 2000г. масло не ел ни грамма, продал на 140т.км. Так что это сказки для самоуспокоения или от легенды от дилеров о масложоре, чтоб ответственность снять.
Дизайн интерьеров.
2
4
Ответить
костя
Хабаровск
Левый руль сборка го...но!!! Брал форика с японии с пробегом 4300т. Км (естественно с правельным рулем-С ПРАВЫМ) в 2015 году он мне обошелся в 1,3 милн руб. Пробег сейчас состовляет 137000 км за все время масло синтетика от замены до замены уровень! На синтетике проезжаю 8000т км и меняю, по ходовкн менял только резинки на стойкай порепались от времени и еще какието резинки и ВСЕ!!! Езду по дальнему востоку! Дороги у нас херовые! Тачка огонь! Проблем нет! Качество сборки совсем другое если сравнивать левый и правый руль то равносильно что сравнивать ***у с пальцем! У кого что сами наверное догадываетесь!) купи себе правельный руль и забудешь о своих проблемах
9
20
Ответить
Сергей Булыгин
костя
Левый руль сборка го...но!!! Брал форика с японии с пробегом 4300т. Км (естественно с правельным рулем-С ПРАВЫМ) в 2015 году он мне обошелся в 1,3 милн руб. Пробег сейчас состовляет 137000 км за все время...
))))
3
3
Ответить
Александр
Владивосток
костя
Левый руль сборка го...но!!! Брал форика с японии с пробегом 4300т. Км (естественно с правельным рулем-С ПРАВЫМ) в 2015 году он мне обошелся в 1,3 милн руб. Пробег сейчас состовляет 137000 км за все время...
Соглашусь с человеком из Хабаровска, тк я сам с Владивостока и взял себе праворульного 2л Форя из Японии с аукциона. Так вот я общался со многими владельцами дилерских авто и они больше жалуются на качество сборки. Также движки 2,5 л в основном едят масло в отличие от 2 литровых атмосферников которыми комплектуются японцы. Единственно замечу, что в целом у япов все-таки качество стало хуже и даже на японских Форях проблем достаточно: очень слабое лобовое стекло, слабое ЛКП - царапины на раз, слабый металл на крыльях, дверях и капоте, хотя этим страдают сейчас и другие японские паркетники. Еще достойное качество старается держать Тойота, но ценник на нее кусается, взять даже тот деревянный РАВ 4, подвеска как у табуретки а ценник не горюй. В целом Форик для наших долбанных дорог и зимних условия один из лучших представителей...
8
4
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 2025
Александр
Соглашусь с человеком из Хабаровска, тк я сам с Владивостока и взял себе праворульного 2л Форя из Японии с аукциона. Так вот я общался со многими владельцами дилерских авто и они больше жалуются на качество...
ты товарищ почитай про рав4 и их моторы 2.5 и варики. я тоже вот жду форя с Японии. смотрел много чего и отзывы, про все пишут плохое, и про рав4 тоже валом. про форь в этом кузове много положительных отзывов ( с правым рулем), да и с левым люди довольны. а у тебя похоже цвет то черный?)))) вот и видно на нем все..... а так удачи в эксплуатации !!!
SJ5
215 продан....
4
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 2025
ZISERG
ты товарищ почитай про рав4 и их моторы 2.5 и варики. я тоже вот жду форя с Японии. смотрел много чего и отзывы, про все пишут плохое, и про рав4 тоже валом. про форь в этом кузове много положительных...
хотя у меня был уже форь sg5. после него сказал себе что в субару никогда!!! но про этот кузов говорят земля и небо с тем, вот и решил. думаю все будет ок! (цвет перламутр )))
SJ5
215 продан....
2
1
Ответить
Anton
Хабаровск
Я тоже из Хабаровска. Взял себе с аукциона праворукого Форестера 14г 280л.с. В птс сделали как у дилерского 241л.с. Доволен как мамонт. до этого ездил на камри 50 питерской. Продал и перекрестился. единственное захрустел правый шрус при повороте. Под замену оригинал только бьется по базе. Цена в районе 20-25т.р. Пока езжу, думаю что делать. А в целом не нарадуюсь машиной.
PS если кто сталкивался с проблемой шруса, не знаете от SH подходит?
2
2
Ответить
Валерий
Екатеринбург
Николай
Про Тойоту подобные отзывы тоже не исключение.
Тут тема в прокладке.
От Тойоты нет такого яркого впечатления от вождения. а тойоты у меня были. Да, хорошие машины. но Субару для меня гораздо интереснее.
3
 
Ответить
Михаил
Курган
8871905
Господа, согласитесь , что качество выпускаемых современных авто желает желать лучшего. машины 90-х намного крепче и выносливее.
Полностью согласен . В наших реалиях качеством рынок не возьмешь уж очень дорогие машины будут (так то не дешево) а ценной можно вот и экономят производители .
1
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 19
Евген
Владел таким только 2011 года выпуска 2,5л. по маслу да был расход 2л. на 15 тысяч в остальном проблем вообще не было накатал за 2 года 63 т.к. а вот резина мне тоже не нравилась ни по грязи ни по асфальту....
Какие блин 15000км замена масла?)) Потом удивляемся почему моторы плохие, потому что наше маслр ходит 5000-7000 максимум.
Это как на турбодизеле дилер ленд ровер говорил 15000...хотя турбодизель вообще не более 5000
2
 
Ответить
Pavel5pavel
MR. Аvtomorg
Все машины разработанные после 2000 года - бытовая техника, (как микроволновка) на 3-5 лет без вложений, а потом сплошной ремонт
так уж и все? так уж прямо после 2000? немало и Камри и ЦРВ 2000 с лихом годов 450-500 а то и более т.км., и в х-й не дуют
 
 
Ответить
Pavel5pavel
Сергей Булыгин
да, такая ситуация была где-то до середины 2016 года ( примерно ). В конце 2016 года они мне звонили, интересовались, почему я у них перестал обслуживаться. Из разговора я понял, что старую команду дилеров...
с 2015-2016 повально ситуация с ОД пошла вниз...мальчикам нужно как-то срубать бабла, а больше не на чем...
 
 
Ответить
Pavel5pavel
костя
Левый руль сборка го...но!!! Брал форика с японии с пробегом 4300т. Км (естественно с правельным рулем-С ПРАВЫМ) в 2015 году он мне обошелся в 1,3 милн руб. Пробег сейчас состовляет 137000 км за все время...
а потом такие же Кости через год-два так же говорят, что ПР х-уета, Веста наше все, устал долбаный пруль чинить, хочу только новую. сколько уж такого перечитал. вот и думаю, в каких из отзывов одни и те же люди были более искренними ?
1
 
Ответить
Pavel5pavel
Макс=))
Какие блин 15000км замена масла?)) Потом удивляемся почему моторы плохие, потому что наше маслр ходит 5000-7000 максимум.
Это как на турбодизеле дилер ленд ровер говорил 15000...хотя турбодизель вообще не более 5000
турбодизель 7-8 тыщ, бензин 8-10 тыщ
3
 
Ответить
    
Odessa/Edmonton
Сообщений: 1743
Oleg_62
По расходу масла - не все Субару жрут масло. Сейчас владею Легаси турбо 2,5 2012 года. Езжу быстро, очень быстро - расхода масла практически нет (0.5 л от замены до замены 12-13 тыс. км). До этого была...
При таком периоде замены масла, скоро начнет его жрать.
Subaru Outback 3.0R Premium 2009 (2008) (Canada) + Outback 2005 2.5l АКПП
1
1
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 59
Всем привет ! Стоит ли брать форестера 2015-2017 года праворукий? Он будет лучше чем леворукий? Или без разницы.
 
 
Ответить
Сергей Булыгин
автор
Талицы
На все воля Господня!
1
 
Ответить
Антон
Улан-Удэ
Здравствуйте,хочу поддержать автора правильно все написал ,был в свое время праворульный форик 2000г.выпуска,не было никаких проблем ни с маслом ни с подвеской,3 года назад купил с рук форика 12-го года с пробегом 67000 км,пробег кстати реальный,пока гнал с сыном из другого города 500г масла доливал каждую 1000км.,ехал форик очень неплохо,управляемость и т.д.,но расход масла сильно расстраивал.Подумал и через полгода продал,купил дизельного крузака на механике сотку просто забыл про все.За 30 лет имел очень много автомобилей в том числе праворульных запомнились очень сурф дизель 3-литровый мечта,ниссан террано,очень хорошие машины,но годы берут свое.Сейчас передвигаюсь на 4RUNNER 2006 года 4-х литровый американец не машина мечта.Извините,расстянул ,просто у друзей есть свежие форики защищают его как могут,но канистра с маслом на 5 литров каждый возит,как-то так.Спасибо.
 
 
Ответить
16910879
Москва
Автор какой-то фантазёр.
Допустим, двигатель может косячный попасться хозяину. Но может попасться и косячный хозяин автомобилю.
Ну, допустим, у него масложор. А как он ездил? А обкатывать пытался, или, типа, это ж не "Жигули", чего её обкатывать..?
Далее про езду - Геоландар виноват, что он порвал в клочья шины? Серьёзно? А у меня авто 13-го года, родной Геоландар стоит до сих пор (пробег 107000) и за всё время один прокол маленький, жгутом отремонтировали.
Далее, автор жалуются, что разбиваются стёкла.. Что?? Опять производитель виноват??? А у меня стекло "родное". Без трещин. Как так?
Про подвеску - это песня вообще. Вы где автомобиль эксплуатируете? Он асфальт хоть раз видел?
У меня за 100+ тыс. км. - замена сайлентблока. Всё. Остальное - родное.
Да, я езжу по дорогам, изредка по грунтовке. Через брёвна не прыгаю. Болота и песчаные карьеры не форсирую от нечего делать.
Ну и про расход топлива - у меня 7,8! Автор или привирает, или не умеет (и это скорее всего, судя по количеству проблем) пользоваться автомобилем по назначению.
4
2
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Forester 2013 в России